Почему затягивает окна 2107

Содержание
  1. Почему затягивает окна 2107
  2. Почему затягивает окна 2107
  3. Потеют окна в машине что делать ваз
  4. Причины запотевания окон
  5. Видео — Как избавиться от внутреннего замерзания стёкол
  6. Как избавиться от запотевания стекол
  7. Влажная погода и дождь
  8. Неисправности системы
  9. Дополнительный обогрев
  10. Не работает обогрев лобового стекла
  11. Обогрев стекла не работает ниже -15
  12. Обогрев стекла работает неравномерно
  13. Обогрев стекла не работает
  14. Средства от запотевания
  15. Народные средства
  16. Почему потеют стекла?
  17. Потеют стекла
  18. Страховка насчитала 10900 рублей
  19. Печка или кондиционер?
  20. Решение проблемы запотевания стекол в мороз
  21. Налет на стеклах
  22. Решение проблемы запотевания стекол весной/летом/осенью – в сезоны повышенной влажности
  23. Большое количество влаги
  24. Запотевают стекла в машине изнутри — что делать?
  25. Плохая вентиляция
  26. Неисправность системы отопления
  27. Пару дельных советов
  28. Потеют окна в машине. Что делать
  29. Запотевают стекла в машине: основные причины
  30. Запотевают стекла ваз 2107
  31. Действия водителя чтобы стекла не потели: способы устранения проблемы
  32. Как избавиться от запотевания стекол авто: ищем причину и устраняем ее
  33. Как убрать влагу со стекол автомобиля быстро и эффективно
  34. Второе решение:
  35. Полезные советы
  36. Что делать, когда потеет фара?

Почему затягивает окна 2107

Смотрю на другие машины, в том числе семерки — чистые.
Мож с вентиляцией не лады? — машина новая была когда то, то есть вентиляция заводская не тронутая (1 зиму езжу).

@gti 22-12-2012 18:54
Выплюни жвачку -=AndY=- 22-12-2012 19:28
все рычаги «климат-контроля» ставим максимально вправо, в.т.ч. и холодный воздух, для того чтоб свежий воздух в салон поступал (можно и на половину в эти морозы), а не гоняло «салонный» влажный воздух по салону, не факт что поможет, но обледенения должно быть меньше, тем более если часто по трассе катаешься.
одноразовый вариант: перед стоянкой обледенение снять скребком, одно окно можно оставить на 1см приоткрытым, через несколько часов обледенение пройдет полностью, но как покатаешься, появится снова
возможно под ковриками вода (или даже на самих ковриках), я под коврики кладу коробочный картон, чтоб он воду впитывал, когда уже картон неважный становится — меняю
да и.

quote: все рычаги «климат-контроля» ставим максимально вправо, в.т.ч. и холодный воздух, для того чтоб свежий воздух в салон поступал

@gti 23-12-2012 21:36
Не факт, что забиты, просто заложены чем-то RuWWW 23-12-2012 23:17
а у ка\лин как избавиться от этого @gti 24-12-2012 12:32
А вот у фекалин начать с рециркуляции, далее — салонный фильтр L1fes0ng 24-12-2012 12:47
Такая же проблема и

quote: все рычаги «климат-контроля» ставим максимально вправо, в.т.ч. и холодный воздух, для того чтоб свежий воздух в салон поступал (можно и на половину в эти морозы), а не гоняло «салонный» влажный воздух по салону, не факт что поможет, но обледенения должно быть меньше, тем более если часто по трассе катаешься.
одноразовый вариант: перед стоянкой обледенение снять скребком, одно окно можно оставить на 1см приоткрытым, через несколько часов обледенение пройдет полностью, но как покатаешься, появится снова
возможно под ковриками вода (или даже на самих ковриках), я под коврики кладу коробочный картон, чтоб он воду впитывал, когда уже картон неважный становится — меняю

Lyusya 25-12-2012 23:04
Шурик! ну что такое. изнутри пишется слитно! осЕдает на стёклах! РецИркуляция. ёлы-палы. Shurick777 25-12-2012 23:13
Люся извени, как девушке прощю, постоянно мне предьявляют граматику, по русскому 3 было . как слышу . так пишу. . суть не в этом — понято и ладно , кому надо — доипётся)). Lyusya 26-12-2012 12:00
3 — много!
Shurick777 26-12-2012 12:13
нормально). ща 5 за такое ставят. Lyusya 26-12-2012 12:17
Да знаю я. Грустно все это. вырождаемся. LENAR_05 26-12-2012 08:01
у меня ваз 2105 вот тоже зимой холодная была, все потело и замерзало. Монах 08 26-12-2012 10:12

quote: и что за х. ня, извольте спросить, и на каких авто она имеется?

Источник

Почему затягивает окна 2107

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

потеют стекла. причем очень сильно.

потек краник печки. всё поменяли. салон еще сырой, плохо сохнит, подожду когда всё высохнит там посмотрю

потек краник печки. всё поменяли. салон еще сырой, плохо сохнит, подожду когда всё высохнит там посмотрю

Бесполезное это занятие. Я сушил выкидыванием штатной шумки и прокладыванием синтетической.

Сними накладки порога и засовывай газеты под ковер. Менять не реже 1 раза в день.

с газетами зиму по=ездишь — тосол должен весь выйти. газеты периодически менять.

P.S. кстати, от запотевания стекла есть метод. протереть его мыльной водой, потом чистой тряпкой вытереть насухо. На стекле остаётся тонкая мыльная плёнка, которая обладает гидрофильными свойствами, т.е. пары воды оседают на стекло не капельками, создавая матовость, а сразу растекаются по мыльной плёнке. Стекло остаётся прозрачным, т.е. не запотевает.

данный метод можно использовать как кратковременный способ весной и осенью (при температуре выше нуля). т.к. замерзать мыльной воде на стекле никто не мешает и в морозы стекло замерзает.

P.S. про глицерин тоже много раз слышал. но никак не попробую. не знаю где взять глицерин.

Тоже потеют окна в салоне.
Только что купил семёрку 2005года, в машинах не разбираюсь)
Воспринимаю запотевание как неизбежное зло, сижу и тряпочкой протираю лобовое и боковые.
Помогает печка(когда прогреюсь).

Я так думаю, запотевание неизбежно, или это ненормально?

можно гелем для бритья, пеной.. т.е. в принципе любой мыльной. но разводы все равно остаются (как и от спец жидкостей).. хотя для боковых стекол это может быть не актуально, но для лобового заднего бррр. ночью очень мешает.

логановоды пришли к выводу что надо улучшать вентиляцию салона — поэтому теперь сверлят разные дырочки, врезают решеточки от жигулей и тому подобное.. но главное — это помогает.. может и тут надо промодернизировать систему вентиляции? эх жалко ласточка далеко от меня..

Приспускать на 5 мм все четыре стекла на дверях. При движении хорошо вытягивает. И не замерзнешь.

На 7ке моей и при закрытых окнах дует отовсюду, а при левом повороте особенно Smile

из окон вряд ли дует, а вот из за щелей где должнен быть уплотнитель — запросто.. хотя от стекол холодить тоже запросто

Приспускать на 5 мм все четыре стекла на дверях.

да, т.е. улучшить вентиляцию. у новых машин поток воздуха организован так, что из салона вдоль заднего стекла идет в багажник, где выводится через клапаны наружу.

у классики клапаны находятся в задних стойках крыши. до которых и добраться то подумаешь стоит ли. но поток воздуха видимо не обеспечивают в должной мере.. вроде писали на форуме, что народ встраивал туда вентиляторы от компов для доп вытяжки.

Приспускать на 5 мм все четыре стекла на дверях. При движении хорошо вытягивает. И не замерзнешь.

P.S. про глицерин тоже много раз слышал. но никак не попробую. не знаю где взять глицерин.

Тоже потеют окна в салоне.
Только что купил семёрку 2005года, в машинах не разбираюсь)
Воспринимаю запотевание как неизбежное зло, сижу и тряпочкой протираю лобовое и боковые.
Помогает печка(когда прогреюсь).

Я так думаю, запотевание неизбежно, или это ненормально?

во-первых — заслонка притока наружного воздуха должна быть открыта. т.е. рычажок с «синим» индикатором вправо на максимум. иначе не будет поступления внешнего воздуха, а внутренний он влажный.

для новичков скажу. в классике, чтобы в салоне было тепло и окна не запотевали, нужно включить «синий» и «красный» рычажки печки. а не только «красный», как думают многие новички (и я в своё время;) ).
аналогию со смесителем в ванной здесь проводить нельзя

во-вторых. как только сели в холодную машину, полезно сразу включить обдув лобового стекла (холодным воздухом), иначе от вашего дыхания в машине стекло или запотеет, или замёрзнет (зимой) и вы потом долго будете ждать, пока оно оттает.

1. Если что то классическая печка не умеет тянуть воздух из салона!
В инструкции написанно что открывать приток ОЖ в печку(красный рычаг) с закрытой заслонкой воздуха (синий рычаг) и выключенным вентилятором категорически запрещенно. Но практика поазываает что не чгео страшно не случится если забыть закрыть.

2. Лобовик нужно греть вместе с двигателем. Иначе если на холодный дунуть горячим воздухом оно может лопнуть. + как сказанно выше не запатеет пока будете греться.

3. Если честно проблему замерзания в классике я не знаю. Ибо когда все прогреется то жарит так что ботинки скукоживаются.

4. К зиме машинку нужно готовить. Если у вас принудительная система охлаждения, то на зиму радиатор нужно закрыть картонкой больше чем на половину. Утеплтельное одеяло сверху двигателя.
После этог греется бстрее, и замерзает дольше.

5. чтобы окна меньше запотевали внутри их нужно натиреть обычной оконной натиркой типо обзор или что там еще есть.

6. В случае если на кануне принимали алкоголь или спиртосодержащие лекарства открыть водительсоке окно на 3 мм.

7. летом нужно поднять все половики и шумки и убедиться что там сухо, и все просушить!

8. Ну и если ни чего не помогает, и окна запотевают изнутри ищите течь тосола. Как писали выше краник может бежать (а может и рвануть и ошпарить пасажира) или радиатор печки(что скорее всего).

Источник

Потеют окна в машине что делать ваз

Запотевшее ветровое стекло, конечно, не редкость, но всё равно неприятно. Протирать его обычной тряпкой просто бесполезно. Ограничение обзора водителю при движении чревато аварийной ситуацией и лучше дождаться когда стекло очистится или ускорить процесс какими-либо средствами. В этой статье будет рассмотрено, почему запотевают стекла в автомобиле и как с этим бороться.

Почему в машине постоянно потеют стекла

Причины запотевания окон

Причиной этого весьма неприятного явления является физический процесс конденсации влаги на более холодной поверхности. Водяной пар, находящийся в воздухе, осаждается на деталях в виде капель. Для автомобиля это может быть актуальным в нескольких случаях:

  • в прохладное время года: весна, зима, осень;
  • в дождь. Мокрая одежда, коврики, чехлы усиливают конденсацию во много раз;
  • при мойке автомобиля;
  • подвыпивший пассажир (эффект скоротечный). Пары от алкоголя абсорбируют влагу и конденсируются на окнах;
  • плохая работа печки. Имеется в виду неисправный кран, забиты каналы печки или недостаточный уровень тосола;
  • неисправность термостата;
  • течь тосола. При неисправном радиаторе печки тосол смешиваясь с воздухом осаждается на лобовом стекле в виде тонкой маслянистой плёнки неисчезающей никогда.

Здесь нет ничего удивительного и как не старайтесь, сделать так чтоб не потели стекла в машине вам не получится никогда. Но вот минимизировать этот эффект можно и будет рассмотрено несколько дельных советов.

Нужно понимать, что чем выше температура в системе охлаждения, а система обогрева салона исправна, все причины образования конденсата минимизированы .

Все причины по которым в машине потеют стекла внутри салона связаны способами устранения.

Видео — Как избавиться от внутреннего замерзания стёкол

Решение проблемы быстрого устранения обледенения лобового стекла волнует практически каждого водителя в зимнее время. Особенно это актуально для тех, у кого автомобиль находится на стоянке. Оставив вечером разогретую машину на открытом воздухе, вы утром обнаружите лёд (иней) на стёклах. Интенсивность обледенения будет зависеть не только от атмосферных условий, но и от состояния автомобиля. Если в салоне по какой-либо причине высокая влажность, обледенения при отрицательной температуре в любом случае не избежать. А чтобы разморозить лобовое стекло с помощью штатной системы обогрева придётся потратить немало времени, сжигая драгоценное топливо.

Варианты быстрой разморозки

Способов, как быстро разморозить лобовое стекло, существует много. Однако не все они эффективны и безопасны. Многое считают, что самый простой метод устранения льда из лобового стекла, убрать иней скребком или полить горячей водой. Сразу отметим, что эти процедуры приводят к появлению микротрещин на поверхности остекления. Это в последующем может стать причиной разрушения стекла.

  • Технический спирт
    . По опыту бывалых мастеров, быстро разморозить лобовое стекло можно с помощью технического 90% спирта и обычного пластикового распылителя. После обработки лёд на лобовом стекле практически сразу превращается в желеобразное состояние. Убрав эту «кашицу» щёткой или тряпкой за несколько минут, можно сразу отправляться в путь после прогрева двигателя.
  • Химические препараты
    . Для быстрого размораживания стёкол также можно использоваться различные химические составы, которые сегодня представлены в большом ассортименте в любом магазине бытовой химии. Однако не все эти препараты эффективны, поэтому к их выбору стоит подходить более внимательно.
  • Солёная вода
    . Если у вас в этот момент под рукой нет никаких специальных жидкостей для размораживания, можно воспользоваться старым проверенным средством — солёная вода. В одном литре тёплой воды размешиваем 2-3 ложки соли и заливаем раствор в обычный распылитель. Обильно брызгаем на обледеневшую поверхность, а затем удаляем остатки льда тряпкой. При этом нужно избегать попадания солёного раствора на уплотнители и пластик.
  • Солевые тампоны
    . Если у вас нет распылителя, можно сделать тампоны, завернув «кашицу» из соли в тряпку, а затем промокать лёд на стекле. После размораживания остекления не забудьте протереть стекло чистой тряпкой.
  • Соль и глицерин
    . Устранить иней на стекле изнутри можно с помощью глицеринового раствора. Для его приготовления понадобится две части глицерина, одна часть поваренной соли и обычный распылитель.

Для предотвращения обледенения стёкол, если ваш автомобиль находится на открытой стоянке, рекомендуется использовать полиэтиленовые чехлы.

Такую защиту можно изготовить самостоятельно или купить полный комплект в магазине. Плёнка предотвратит образования инея, и вам не придётся размораживать с утра стёкла. Если плёнки нет, в крайнем случае, постарайтесь закрыть лобовое стекло любым другим материалом. При этом не забудьте предварительно уровнять температуру воздуха в салоне с окружающей средой. Если вы это сделаете, то при любом морозе обледенение будет минимальным.

Многие автовладельцы сталкивались с такой проблемой, когда зимой обмерзают стекла в его машине. Наличие изморози может сильно умешить обзор из автомобиля для водителя. Особенно это становиться опасным в вечернее время, когда и без того плохо видно, что происходит на дороге.
В этой полезной заметке мы разберем причины этой неприятности, и почему это происходит, а также дадим несколько полезных советов, как можно избавиться от замерзания или предотвратить его.

Как избавиться от запотевания стекол

Зимой потеют стекла в машине очень сильно, особенно при сильном морозе и ночью. Современные автомобили в отличие от более ранней «классики» в меньшей мере подвержены запотеванию. К тому же на многих моделях есть функция подогрева ветрового стекла. Но если подогрев отсутствует, а печка неисправна или плохой доступ воздуха в неё из-за забитого фильтра, то и у них в салоне быстро образуется конденсат.

Читайте также:  Цели бизнеса по установке окон

Что делать в этом случае? Проверьте уровень тосола в системе охлаждения, не забит ли салонный фильтр пылью, а радиатор мусором. Не полностью открытый кран на радиаторе также является причиной плохого обогрева салона. Более подробно о слабой работе печки была статья.

Главное, что приводит к замерзанию стекла в машине зимой, это неисправность термостата. Заклинивший термостат в открытом положении не даст двигателю нагреться до положенной температуры. Из-за низкой температуры, лобовое стекло и боковые будут постоянно замерзать. И чем выше скорость и сильнее мороз тем плачевнее ситуация.

Недостаточный нагрев двигателя из-за неисправного термостата причина запотевших стекол

Влажная погода и дождь

Весной и осенью, конечно, теплее, но всё равно из-за разницы температур и повышенной влажности конденсат образуется быстро. Здесь, чтобы окна меньше потели, старайтесь держать салон сухим, особенно коврики.

Эти рекомендации подходят для дождливой погоды. Но достаточно включить обдув стекла или включить обогреватель и проблема решается. Решить вопрос может, приоткрытое окно, конечно, в зимнее время это не выход.

Обильное запотевание вызывает мойка автомобиля. Здесь нужно просушить салон. Для этого включите обогрев салона или приоткройте стекла. Справиться с этим может как климат-контроль так и кондиционер, выставив необходимые параметры.

Неисправности системы

Они все уже названы, это плохая работа обогрева салона и стекол, а также неисправность термостата. Необходимо заблаговременно побеспокоиться об их исправности.

Дополнительный обогрев

Если система исправна, а стекла все равно запотевшие, то можно воспользоваться дополнительным обогревателем. Он устанавливается на торпеду, направленный воздушный поток на необходимый участок испаряет влагу.

Тепловентилятор Koto EFB‑220

Эффективность их не высока, но установленное поближе к стеклу способны очистить запотевший участок. Однако учитывайте, что у некоторых длительность работы невелика и к тому же создают значительную нагрузку для бортовой сети.

Не работает обогрев лобового стекла


«Не работает обогрев лобового стекла Лада Веста» — довольно таки частый запрос в интернете. Такая ситуация дает задуматься: «Не уж то все так ненадежно?», но что-то не верится. Давайте разберемся вместе

Лада Веста в любой комплектации имеет обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Что касается обогрева лобового – устанавливается не на все комплектации, т.е. владельцу базовой версии «Классик» придется доплатить за нее.


На торпеде блок климата имеет по обогреву стекол и зеркал имеет две кнопки: одна кнопка включает обогрев заднего стекла, другая – непосредственно обогрев лобового.

Среди владельцев по данной теме встречаются следующие жалобы:

  • Обогрев стекла не работает ниже -15
  • Обогрев стекла работает неравномерно
  • Обогрев стекла не работает

Прежде чем по отдельности разобрать каждую проблему, давайте посмотрим, что нам говорит о подогреве лобового стекла сам АвтоВаз.

«Главная задача лобового обогрева стекла – это отморозить примерзший лед к лобовому, с последующим его удалением при помощи скребка, а так же удаление запотевания лобового стекла».

Так же стоит отметить, что АвтоВАЗ рекомендует использовать обогрев лобового стекла в паре с направленным потоком воздуха печки на лобовое, чего нельзя делать в иномарках (вспоминаем сразу про треснувшие лобовые стекла) т.е. априори подогрев лобового служит неким помощником печки, нежели отдельным инструментом удаления сугробов и наледи с лобового.

Теперь давайте пробежимся по проблемам отдельно

Обогрев стекла не работает ниже -15

На самом деле обогрев все так же работает, просто при более низких температурах требуется гораздо больше времени.

Обогрев стекла работает неравномерно

Так же не совсем корректное замечание, т.к. если обдув печки направлен на лобовое стекло, то с начала оттаивает зона дворников, и только потом потихоньку оттаивает остальная часть лобового.

Но возможен вариант бракованного лобового стекла с порванными нитями подогрева. В данном случае требуется обратиться к оф. Дилеру.

Обогрев стекла не работает

Признаком служит не включающаяся кнопка обогрева лобового стекла и отсутствие признаков оттаивания лобового в зоне нитей даже при относительно теплых температурах от -1 до -5. В данном случае следует обратиться к блоку предохранителей. Заранее отмечу, что предохранителей несколько: отвечающий за сам обогрев и за реле. Предохранители на обогрев лобового находятся в подкаоптном пространстве: открываем капот, находим блок предохранителей, аккуратно поддеваем ушки с противоположных сторон (они очень хрупкие) вынимаем крышку и получаем доступ. Рекомендуется проверить все нужные предохранители, при необходимости постучать по релюшкам. Смотрите схему предохранителей. Проверяйте предохранители f75 и f80. Если предохранители целы, а обогрев все же не работает – обратитесь с этой проблемой к официальному дилеру. Главная страница

Средства от запотевания

Довольно эффективны спец средства представленные сегодня в продаже, а их огромное количество. Это спреи, жидкости или салфетки. Привести их всех нереально, но вот парочка наиболее популярных, это антизапотеватели Sonax и ABRO.

Промышленные средства для предотвращения запотевания стекол

Рабочим веществом средств является спирт. Обработанное антизапотевателем стекло отталкивает частицы влаги или же собирает их в крупные капли, что меньше мешает обзору.

Народные средства

Если нет возможности приобрести в автомагазине спецсредства, то можно применить народные средства хоть и менее эффективные, но зато дешёвые. Приведу несколько способов предотвратить запотевание:

  1. Пена или гель для бритья. Наносим тонким слоем и растираем по стеклу.
  2. Мыло. Наносим мелкой сеткой на стекло и растираем тряпкой.
  3. Соль. Насыпанная в мешочки худо-бедно помогает. Если потереть, хорошо растворяет лёд на стекле.

Ясно, что запотевшие окна в машине обычное явление вызванное разностью температур салона и наружного воздуха, а также повышенной влажностью в салоне. При нормальной работе системы отопления или вентиляции запотевание устраняется достаточно быстро. В зимнее время нужно прогреть автомобиль.

Следите за сухостью в салоне. Если этого недостаточно, то можно воспользоваться специальными или народными средствами.

Почему потеют стекла?

Давайте разбираться. Здесь есть всего три основным причины:

  • Большое количество влаги
  • Плохая вентиляция
  • Неисправность системы отопления (кондиционирования)

У меня недавно был такой случай – сидела веселая компания в машине, на улице сейчас холодно, а вот там самый раз. Распивали спиртные напитки ну и было их там 4 человека, работала печка и она не справлялась! И они удивлялись – почему запотевают стекла ведь автомобиль то почти новый? Причин несколько – на улице холодно, много народу, пролили пиво на коврики (то есть влага), ну и алкоголь, а он быстро оседает на стеклах.

Так что если выпиваете в машине, тогда не стоит удивляться. НО это лирическое отступление, сейчас будет разбираться в серьезных моментах.

Потеют стекла

Если на них скопилась вода и вылить ее, не разлив по салону, трудно, оставьте машину на ночь на улице. Мороз сделает свое дело. Вода замерзнет, а водитель, подойдя с утра к машине, просто вытряхнет лед с ковриков. Вот и все.

    Кстати, влага может проникать внутрь автомобиля из-за плохо закрепленных или оторвавшихся резиновых уплотнителей дверей. Проверьте их состояние. И конечно, в салоне не стоит хранить мокрые зонты или тряпки.

Вообще, внутреннее пространство автомобиля должно оставаться сухим. Чем оно суше, тем меньше риск запотевания.

Потеют стёкла с новья .фильтр чтоли?

Страховка насчитала 10900 рублей

by Adminrive · Published 19.03.2015

Печка или кондиционер?

Многие ошибочно думают, что эффективнее всего осушит стекла печка салона. Включают ее на полную, но эффекта (в некоторых случаях) ноль или почти ноль.

Но стоит включить кондиционер, стекла мгновенно очищаются от запотевания! Почему такое происходит?

Все очень просто. Печка гонит горячий, но влажный воздух, получается как бы двойной эффект:

Во-первых, если на улице холодно создается эффект парника.

Во-вторых, если в салоне воздух влажный он не осушается, а гонится по кругу

Кондиционер же – гонит именно холодный и сухой воздух, если сказать простыми словами он сушит стекла от влаги, что моментально сказывается на видимости.

Но есть одно «НО»! Система кондиционирования может работать до -5, -7 градусов, а дальше не будет включаться автоматически. То есть осенью она вам поможет, а вот зимой уже нет.

Именно поэтому на некоторых автомобилях, есть так называемая система «антизапотевания» (может включаться отдельной кнопкой), и она принудительно подключает систему кондиционирования.

Решение проблемы запотевания стекол в мороз

На большей части страны сейчас минусовая температура. При таких условиях запотевание происходит из-за перепада температуры и влажности внутри автомобиля и снаружи. За бортом холодно и сухо (конечно, может показаться, что со всем этим снегом и слякотью под ногами влажность вокруг должна быть на высоком уровне), но зимний холодный воздух имеет очень низкую влажность.

Внутри, в салоне автомобиля, он более теплый и влажный. Вы дышите – а это насыщенный влагой воздух. Ваше тело выделяет тепло, нагревая салон, и, конечно же, работает печка, которая, разогревая салон, только усугубляет ситуацию. В итоге через несколько минут после включения мотора можно действительно не увидеть улицу – на холодном стекле образуется тонкая, но плотная влажная пленка.

Налет на стеклах

От большого пробега, а также от неисправностей (про них чуть позже) на стеклах может образовываться определенный налет. От дыхания, от пыли и т.д. стекла могут зарастать тонкой пленкой – налетом, конечно, его может быть не так сильно видно, но если стекла не протирались очень долго, то он прямо-таки похож на запотевания.

ИТОГ один, протирайте-чистите стекла хотя бы раз год перед осенне-зимним периодом. Причем делать это нужно и передним и задним стеклом

НЕБОЛЬШОЙ СОВЕТ. Налет достаточно хорошо «сидит», убрать его может не каждое средство и не каждые тряпки-салфетки.

Читайте также:  Почему свернутые окна пропадают

Берем бумажные полотенца и нашатырный спирт (его можно развести с водой). Наносим спирт на тряпочку (на любую), протираем поверхность, дальше все насухо вытираем бумажными полотенцами.

Если не переносите запах нашатырного спирта, тогда нужно просто купить средство для очистки оптики (продается в любом магазине электроники), и нанести его. Дальше опять же бумажными полотенцами убираем налет.

Ну а теперь о борьбе с запотеванием.

Решение проблемы запотевания стекол весной/летом/осенью – в сезоны повышенной влажности

Когда мы начинаем говорить о летнем периоде, весеннем или осеннем, особенно во влажную погоду, приходится иметь дело с противоположной проблемой. Высокая влажность и температура снаружи автомобиля и низкая влажность и температура внутри автомобиля благодаря кондиционеру или просто из-за того, что автомобиль стоял в тени. Итог – влажность с внешней стороны окон.

Технику борьбы с запотеванием нужно перевернуть с ног на голову. Вы можете использовать дворники, чтобы постоянно очищать туман с внешней стороны лобового, но это немного хлопотно. Удобнее сделать следующее: кондиционер на время отключаем и включаем печку на минимум. Таким образом, стекло начнет нагреваться, а влага с него – уходить.

Вы не будете часто сталкиваться с ситуацией наружного запотевания, по сравнению с зимним эффектом, но, когда столкнетесь с этим, это доставит не меньше неприятностей, чем первый вариант.

И совет напоследок: держите окна в чистоте. За счет этого не только улучшится видимость, но и будет меньше оседать влаги.

Дата публикации: 02 августа 2020 . Категория: Автотехника.

Запотевшие стекла приносят автовладельцам массу неудобств. Ухудшается видимость дороги, и увеличивается риск попадания в аварию. Чаще всего люди сталкиваются с подобными проблемами в дождливую погоду и в зимнее время. Чтобы избавить водителей от головной боли, многие производители начали выпускать машины с функцией подогрева стекол. Однако, большая часть владельцев ТС по-прежнему вынуждена решать проблемы самостоятельно.

Далеко не всегда помутневшие стекла, на которых скапливается конденсат, являются следствием изменения погоды или того, что в салоне находится подвыпивший пассажир. Есть масса других факторов, исключив которые, можно улучшить видимость.

Большое количество влаги

Такое бывает, что идет проливной дождь, вы постоянно садитесь — выходите из машины, несете с собой воду на обуви и одежде (и влажный воздух). В итоге коврики у вас превращаются в мини бассейны (буквально полны водой), она проливается на утеплитель салона (под коврик), он также намокает. И ваша стандартная печка или кондиционер не справляется.

Это стандартная ситуация. Вам просто нужно избавиться от этой влаги в салоне, остановитесь в сухом паркинге, и хотя бы просто вылейте из ковриков воду. В идеале нужно просушить утеплитель салона, но для этого нужен теплый бокс.

Следите за салоном автомобиля, не давайте ему намокнуть, запотеваний будет намного меньше.

Запотевают стекла в машине изнутри — что делать?

Совершенно любой водитель, профессионал или новичок, рано или поздно, сталкивается с проблемой, когда потеют стекла в машине, что делать, не всегда понимает. Покрывшиеся испариной окна любимого автомобиля, не только вызывают дискомфорт, ограничивая видимость водителя во время начала движения транспортного средства, но и влияют на непосредственную безопасность движения, и, как бы печально не звучало, могут являться причиной ДТП.

Часто автомобилисты не знают, почему запотевают окна в машине и как справиться с создавшейся трудностью, протирая лобовое стекло тряпкой или рукавом. Давайте поймем, почему потеют окна в машине изнутри и как исправить положение? Прежде всего можно восмользоваться услугами по уходу за салоном автомобиля alarmauto-vrn.ru — защитное покрытие для стекол и специальные составы, которыми обрабатывают поверхности авто, значительно улучшат ситуацию.

Плохая вентиляция

Либо наоборот слишком хорошая. В основном страдали наши СТАРЫЕ отечественные ВАЗ, но часто проявляется и на бюджетных иномарках. Тут есть два варианта:

  • Сломали, типа «улучшили» салон. Это когда например «шумят» (делают дополнительную шумоизоляцию) какой-нибудь отечественный ВАЗ (например 2114, 2112 и т.д) и заклеивают на их усмотрения все не нужные отверстия (которые нанесены в кузове для вентиляции). В итоге машина становится как термос, который вообще не дышит, ну и излишний конденсат «тут как тут». Ему просто деваться некуда, а такие вот умельцы ломают затем себе голову, что делать?
  • Износ уплотнителей, самого кузова. Бывают что от больших пробегов, изнашиваются уплотнители дверей, багажника (или пятой двери). Через них идет излишний забор холодного воздуха, либо влажного (иногда даже влага может литься в салон). Ну и бывает такое, кузов полностью прогнивает, то есть прям вот сквозные дыры. И это опять нарушает заложенную заводом вентиляцию кузова.

Тут есть два совета – не ломайте и бездарно не улучшайте салон (за вас уже все придумано). НУ и если износились уплотнители, замените, это не так дорого стоит.

Неисправность системы отопления

Вот тут есть — что сказать интересного, не будет размусоливать, сразу начнем:

  • Банальная причина. Сломалась печка, не работает, тут либо «накрылся» сам двигатель, либо предохранитель. Нужно исправить. Далее будем считать что у нас в электрике все исправно.
  • Сильно потеют стекла. Сладковатый запах в салоне и в ковриках непонятная жидкость. Тут на 100% у вас потек либо радиатор печки, либо какие-то патрубки – шланги. Причем антифриз или ТОСОЛ, приникают в салон. Нужно все разбирать и смотреть. Стоит помнить, что в охлаждающих жидкостях есть либо пропиленгликоль, либо этиленгликоль, по сути это «простые» спирты они также быстро испаряются и у вас стекла будут ну просто ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОТЕТЬ, никакая печка и никакой кондиционер вам не помогут. ДА и дышать парами этиленгликоля (который входит в составы различных антифризовG11,G12 и ТОСОЛА), небезопасно – ОН ТОКСИЧЕН. Так что нужно быстро устранять протекание (это кстати, еще может привезти к перегреву мотора)

Пару дельных советов

Я уже рассказывал про антизапотеватель стекол (почитайте вот эту статью). Его можно сделать из обычно пены или геля для бритья. Они образуют пленку на стекле, и водяные пары не так сильно оседают!

НО есть еще один, действенный способ – это силикогель. Это такие шарики, либо кристаллики, которые часто кладут в коробки с обувью. В дело в том, что он прекрасно сушит воздух, удаляя из него влагу (воду).

Вы скажите ну хорошо – «а где его взять, не покупать же обувь ради этого?» Ребята, все проще, есть кошачий наполнитель, силиконовый – это как раз и есть этот силикогель. Его можно насыпать в старый, но не дырявый носок (важно, чтобы носок был натуральный, а не синтетический. Синтетика не дышит). НУ и положить его под сидение. Можно сделать малые мешочки (сейчас их полно продается) и положить на панель они также будут способствовать «антизапотеванию» лобового окна.

Сейчас полезное видео, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья и советы были вам полезны. Искренне ваш – АВТОБЛОГГЕР.

(10 голосов, средний: 4,90 из 5)

В процессе эксплуатации автомобиля водитель может столкнуться с различными неудобствами. При этом настоящей проблемой являются такие, которые влияют не только на комфорт, но и на безопасность. На практике, в одних случаях свет фар может быть слишком слабым даже после замены лампочек, что сильно затрудняет езду в темное время суток. В такой ситуации решить проблему можно полировкой фар или их заменой.

При этом далеко не все знают, почему потеют окна в машине. Далее мы рассмотрим, по каким причинам возникает запотевание стекол в автомобиле, когда запотевшее стекло указывает на возможные неисправности автомобиля, а также что делать, если потеют окна в машине.

Читайте в этой статье

Потеют окна в машине. Что делать

Одной из распространенных проблем среди автомобилистов является запотевание стекол. В данной статье попробуем разобраться, почему это происходит и как бороться с запотевшими стеклами салона автомобиля. Причин запотевания окон достаточно много, но все они схожи и виной всему — излишняя влажность в салоне. Огромное заблуждение автомобилистов, когда они считают, что виной частого запотевания стекол внутри салона может служить большой пробег, старость машины или что она отечественного или иностранного производства. Конденсат — вот главная причина потекших окон авто. Источником влаги может послужить непосредственно человеческий фактор, сырая погода, неисправная автомобильная печка, мокрые коврика или сырая обувь. Как же все-таки избавиться запотевших окон? Существует несколько простых и не затратных советов, соблюдение которых сделает поездки комфортными и безопасными. В первую очередь, перед началом поездки, следует прогреть и просушить салон. Рекомендуется одновременно включить кондиционер и печку для наиболее эффективной циркуляции воздуха внутри салона. Зимой прогрев должен осуществляться постепенно, без больших перепадов температуры. Во время движения необходимо проветривать салон, приоткрывая окна, а так же периодически включать отопитель. Если эти методы не позволили добиться желаемого результата, рекомендуется сменить воздушный фильтр, так как он может быть засорен. Следующий «народный метод» — это натирание стекол Глицерином. Однако следует иметь в виду, что после подобной обработки стекла становятся жирными, на них появляются блики. Поэтому ночью ездить необходимо с осторожностью. Так же минус в том, что можно банально испачкаться, случайно прикоснувшись к поверхности. Еще один способ, который позволит автомобилистам ездить с чистыми и сухими окнами — это применение специальных химических средств, которые наносятся на стекла с внутренней стороны автомобиля. Различные антизапотеватели продаются во многих магазинах авто химии. Они могут представлять собой жидкость (спрей) которая покрывает стекло тонкой пленкой и отталкивает влагу, не позволяя ей накапливаться на поверхности, либо могут быть представлены в виде мастики. В любом случае, стоит помнить, что запотевание стекол не станет большой проблемой, и не будет досаждать во время движения, если регулярно ухаживать за салоном своего автомобиля.

Запотевают стекла в машине: основные причины

Итак, если в машине потеют стекла, зачастую это происходит зимой, во время дождя или тумана, то есть в условиях повышенной влажности. Естественно, видимость в таких условиях и так обычно плохая, а если к этому добавить, что в придачу потеет лобовое стекло, задние и боковые стекла, значительно возрастают риски ДТП.

Еще бывает и так, что причиной запотевших стекол становится не только погода. В любом случае, нужно знать, что делать в такой ситуации и какие меры предпринять, чтобы не потели окна в машине. Давайте разбираться с причинами и способами устранения проблемы.

  • Начнем с простейшего. Прежде всего, зимой стекла потеют по причине того, что образуется конденсат в результате взаимодействия теплого воздуха внутри салона и холодного на улице. Указанный конденсат оседает на стеклах, становясь причиной запотевание окон в машине.
  • Теперь перейдем к менее очевидным причинам того, что стекла в машине потеют. Например, если в салоне автомобиля находятся пассажиры, недавно употреблявшие алкоголь, тогда это и есть причина того, почему в машине потеют окна.

На деле, пары спирта, которые выдыхает употреблявший спиртное человек, имеют особенность поглощать влагу, что и становится причиной ее оседания на стеклах в авто и запотевания окон в автомобиле.

Также к запотеванию стекло в авто приводят неполадки в системе вентиляции салона. Зачастую, речь идет о внутрисалонном фильтре воздуха. Его загрязнения, дефекты, несоответствие по модели или ошибки при установке фильтра салона становятся причиной того, что фильтр не поглощает влагу и пыль должным образом. Результат — запотевшие стекла.

Фактически, заслонка перекрывает приток наружного свежего воздуха, а воздух из салона циркулирует по кругу. В определенных ситуациях такая функция полезна, так как позволяет избежать попадания пыли и неприятного запаха снаружи, салон можно быстрее прогреть или охладить, включив рециркуляцию и т.д.

Читайте также:  Как сделать окно зрительно больше

Однако рециркуляция воздуха салона не должна быть постоянно включена. Если закрыть приток свежего воздуха на долгое время (20-40 мин) и более, стекла начнут активно потеть, также водитель и пассажиры могут почувствовать сонливость, ухудшение состояния и т.д. Причина-нехватка кислорода, заметное повышение влажности воздуха внутри салона и т.д.

Если же рециркуляция воздуха отключена, а стекла все равно потеют без видимых причин, возможна поломка клапана, через который в салон попадает свежий наружный воздух. Также может выйти из строя датчик, который управляет заслонкой.

Нужно изучить особенности устройства печки на конкретной модели авто, провести диагностику и т.д. Если заметно увлажнение коврика как с водительской, так и с пассажирской стороны, нужно разобраться, что течет и откуда. В таком случае нужно немедленно принимать меры, так как дышать парами антифриза или тосола очень вредно, возможны серьезные неполадки в системе охлаждения двигателя, нельзя исключать проблемы со сцеплением (если в ноги течет тормозная жидкость из привода сцепления) и т.д.

Запотевают стекла ваз 2107

Есть ли какие нибудь решения по данному вопросу ? Штатное оборудование не справляется . Может вентилятор или что нибудь в этом роде уже придумано ?

Запотевает где, лобовое, заднее, боковые? Пьяные в машине. стёкла потеют.

Я решал проблему запотевания заднего стекла на ИЖ-КОМБИ путем установки вентилятора, дующего прямо на стекло.

:
запотевания заднего стекла на ИЖ-КОМБИ путем установки вентилятора
А оно, что не обогревается?

100% помогает следующее. В стакан воды (200 грам воды) мешаем 1 столовую ложку поваренной соли с горкой. (в теории можно столько соли сколько воспримет вода). Растворяем его, далее мокаем в этом растворе марлю, выжимаем на сухо марлю и им протираем окна. 1 неделя езды без запотевания гарантировано. Повторить через неделю опять. Марля должна быть выжата и не должна капать. протирать только стекла с внутренней стороны.

Если забор воздуха снаружи, запотевать не должно. Может кран печки подтекает?

У меня бюджетный Киа-Рио. Есть позиция на регуляторе — стёкла. Тупо перевожу в эту позицию. Там, это. включается кондиционер. Секунд десять и все стёкла чисты. А еще вся индикация светится ровно начиная от панели приборов до кнопок управления стеклоподъёмниками на заднем сиденье. Двери закрываются четко с глухим щелчком. Под капотом чисто. и проч. Нету еще отечественного автопрома. Дай ему Бог!

А я. а у меня как раз он, отечественный автопром. И мне как-то даже спокойнее на нем родимом рассекать по нашему осенне-весеннему говнищу и колдобинам. И обогрев заднего стекла теперь есть. А у старой копейки не было. Но какой был тогда кайф в зимние морозы гордо обгонять на ней таскаемые на галстуках незаведшиеся иномарки.

Я рассекал на ИЖ-комби, восмёрке, девятке, десятке, двенадцатой. НАХ. Й!

:
1 столовую ложку поваренной соли с горкой. (в теории можно столько соли сколько воспримет вода). Растворяем его, далее мокаем в этом растворе марлю, выжимаем на сухо марлю и им протираем окна.
А вся оставшаяся и попавшая на металл влага вызывает коррозию. Карандаш для противогаза, мыло. да ведь полно автокосметики от запотевания.

Действия водителя чтобы стекла не потели: способы устранения проблемы

Итак, разобравшись с причинами, по которым зачастую потеют стекла в машине, можно перейти к тому, что делать в такой ситуации. Конечно, проще всего купить тряпку и постоянно протирать стекла перед началом движения.

Еще можно постоянно включать печку, просушивая салон. Минус — долго ждать прогрева ДВС при холодном запуске и самого отпотевания стекол. Правда, можно постоянно включать кондиционер (при наличии), который быстро «сушит» воздух и удаляет влагу, однако расход топлива возрастает, уменьшается ресурс климатической установки и т.д.

Более того, такой подход удаления влаги тряпкой или при помощи кондиционера не решает саму проблему, а только позволяет избавиться от последствий. Если же нужно более эффективное решение, ниже рассмотрим способы избежать запотевания.

Наличие стекол, которые меньше склонны к запотеванию, а также их подогрев позволяют быстро просушить окна в машине, не включая печку или кондиционер. Также зимой подогрев стекол позволяет быстрее очистить сами стекла снаружи от льда и снега. Получается, если проблема запотевания стекол стоит для водителя остро, нужно еще на этапе подбора автомобиля учитывать такую особенность.

  • Идем далее. Чтобы уменьшить запотевание стекол, также нужно периодически обслуживать систему отепления и вентиляции салона автомобиля, проверять работу печки, вентилятора и т.д. Как уже говорилось выше, нужно своевременно менять фильтр салона, выключать рециркуляцию.

Еще можно наклеить на стекла особую пленку, напоминающую тонировку. Такая пленка также имеет свойство предотвращать скопление влаги на стеклах автомобиля. Кроме этого, существует еще одно решение — средство от запотевания стекол автомобиля.

При желании, антизапотеватель своими руками можно сделать в домашних условиях, смешивая спирт денатурированный или этиловый с глицерином. Пропорции 20:1, где 1 это глицерин. Затем смесь лучше поместить в пульверизатор для простоты нанесения.

Как избавиться от запотевания стекол авто: ищем причину и устраняем ее

Когда наступает холодное время года, автовладельцу часто приходится бороться с несвоевременным запотеванием автостекол. С этой проблемой чаще сталкиваются автолюбители, владеющие отечественными автомобилями. Но также это актуально и для вполне современных иномарок, так как причины запотевания бывают разными. В некоторых случаях приходится вручную протирать стекла, чтобы обеспечить достойный обзор дорожного полотна с водительского сиденья.

Не всегда удается установить истинную причину запотевания стекол. В некоторых случаях это объясняется малоэффективной системой обдува, спроектированной еще в прошлом столетии. Ярким примером является утилитарный отечественный внедорожник Нива. Там в дождь водителю и переднему пассажиру стоит держать под рукой сухую тряпку или салфетку.

В иностранных автомобилях частой причиной является неправильная настройка микроклимата в салоне. Когда перед глушением двигателя работал кондиционер, при повторном запуске весь накопившийся влажный воздух пойдет прямиком в салон. После чего стекла обычно очень сильно запотевают. И даже использование вентилятора на максимуме потребует некоторого времени на очистку от конденсата.

Если система обдува в порядке, а водитель старается правильно эксплуатировать свою систему кондиционирования, стоит подумать о том, как давно проводилось техобслуживание отдельных элементов этой системы. Первым в очереди стоит фильтр салона. Имея загрязнения, тот способен оказать отрицательное воздействие не только на всю систему кондиционирования в плане чистоты воздуха, но и снизить скорость ее работы, ослабляя обдув. Выходом будет замена фильтрующего элемента. При отсутствии в продаже нужной модели можно, предварительно сняв его, тщательно промыть фильтр с мылом, затем просушить и поставить на место. Однако, это временная мера. И, разумеется, новый фильтр однозначно необходим.

Как убрать влагу со стекол автомобиля быстро и эффективно

Прежде всего, если на стеклах налип снег или лежит лед, сначала нужно выждать, пока произойдет оттаивание, затем стекла следует очистить. Пока лед лежит на стекле, оно будет потеть изнутри даже при интенсивном обдуве теплым воздухом.

Для быстрой очистки лобового и боковых стекол от запотевания, сначала нужно попросить всех выйти из машины (если есть пассажиры), затем дождаться, пока печка начнет дуть едва теплым воздухом.

Далее следует отключить функцию рециркуляции воздуха (при наличии), позволив поступать свежему воздуху снаружи. Путем регулировки дефлекторов, постарайтесь направить теплый поток воздуха на стекла.

Однако зимой в морозы нужно быть осторожным, так как резкий перепад температур может стать причиной того, что стекло треснет. Чтобы этого не произошло, после удаления снега и льда, следует постепенно нагревать стекла, повышая температуру.

При этом греть мотор и печку не надо, так как температура воздуха, выдуваемого на стекла, в этом случае оказывает не сильное влияние. Чтобы заднее стекло не потело, его обогрев нужно включать сразу вместе с двигателем.

После того, как стекла были очищены, можно включить рециркуляцию, чтобы стекла дальше не потели во время поездки. Однако повышенная влажность в салоне может привести к тому, что стекла с включенной рециркуляцией снова запотевают. В этом случае нужно пробовать варианты по ситуации.

Второе решение:

Зимой значительно более удобно использовать обогрев салона или применять другие способы для регулирования влажности, чем сравнять температуру в салоне с той, что за бортом.

Теплый и даже горячий воздух будет испарять влажность. Для этого включите обдув лобового стекла (дефлекторы там, как правило, больше и прогоняют больший объем воздуха) и верхнюю часть салона на максимум по мощности и на максимум по температуре. Выключите функцию рециркуляции воздуха (если она есть на вашем автомобиле) – он должен уходить вместе с излишней влагой, а не задерживаться в автомобиле. Рекомендуем немного приоткрыть окно, так влажность в машине во время движения будет снижаться немного быстрее.

Нагреваясь, сухой воздух извне быстро проветрит салон автомобиля, и вы вновь начнете полностью контролировать ситуацию.

*Рециркуляцию можете использовать, чтобы максимально эффективно пользоваться своим кондиционером летом, но зимой это не имеет значения.

Полезные советы

Как видно, чтобы в дождь или в снег в машине не потели стекла, важным условием является обеспечение максимально эффективной вентиляции салона. На практике, иногда вместо того, чтобы ждать, пока печка высушит влагу, лучше немного приоткрыть стекла.

Для просушки заднего стекла можно включать его обогрев. Если же это не помогает, тогда можно установить небольшой вентилятор или обогреватель салона, которые работают от автомобильной розетки или прикуривателя.

Также в салоне автомобиля не следует оставлять мокрые или влажные вещи (зонты, обувь, куртки и т.д.). В этом случае по мере высыхания влага будет оседать на стеклах. Также рекомендуется сливать воду и тщательно протирать резиновые коврики, сильно промокшие тканевые коврики нужно извлекать из автомобиля и отдельно сушить.

Еще, особенно если автомобиль долгое время находится в условиях повышенной влажности, нужно выполнять сушку всего салона. Это можно сделать, поставив машину в теплый гараж или охраняемый паркинг на несколько дней с приоткрытыми окнами.

Если стекла потеют при езде и с запотеванием не справляется печка и/или кондиционер, рекомендуется двигаться с приоткрытыми боковыми стеклами. Также, если в салоне жарко, а на улице холодно и влажно, после поездки лучше открыть все двери на 5-10 минут, чтобы в салон проник свежий воздух.

Еще добавим, что если водитель перевозит пассажиров, употреблявших алкоголь, чтобы не потели стекла, оптимально попросить таких пассажиров меньше разговаривать (при такой возможности), так как выдыхаемые ими пары спирта и становятся причиной запотевания окон.

Напоследок отметим, что не следует пытаться при помощи дворников убрать примерзший лед со стекла. Так можно не только повредить лезвие дворника, но и поцарапать само стекло.

Для быстрого удаления льда со стекол лучше использовать щетки, аккуратно убирать лед скребком или использовать средства типа антилед для стекол. Категорически запрещается лить на промерзшее стекло горячую воду! В этом случае стекло может немедленно лопнуть!

Что делать, когда потеет фара?

Решение проблемы — демонтаж блока фары, разбор, сушка, сборка в обратной последовательности.

  • Если собирается большое количество влаги, то попробуйте ее удалить медицинским шприцом, резиновой грушей, любым другим подходящим предметом.
  • Небольшое количество влаги локализируйте естественным путем — выставите фару на солнце. Через час следов конденсата не останется.
  • Образовалась испарина в пути — выкрутите цоколи освещения с блока, оставьте лишь головной свет. Активируйте его, в процессе нагрева лампы испарится конденсат.
  • Запотела фара на Ладе Весте на гарантии — обратитесь в сервисный центр для диагностики.
  • В домашних условиях воспользуйтесь бытовым феном. Направьте поток тепла в отверстие для ламп, удерживайте до момента полного высыхания.

Водителю на заметку! Не подносите фен слишком близко к пластмассовому корпусу, а также не включайте максимальный температурный режим во избежание плавления основы.

По окончании процедур влага образовалась вновь — ищите причину в блоке фары, рассмотрите вариант замены новой.

Источник