- Почему «Волги» и «Газели» так сильно и быстро ржавеют?
- Советую посмотреть:
- Почему «Газели» и «Волги» быстро и сильно ржавеют
- Почему у Волг и ГАЗелей такая слабая сопротивляемость возникновению ржавчины? Подробно рассмотрим каждую из причин.
- Некачественный металл и посредственная сборка
- Недолговечное ЛКП и отсутствие оцинковки
- Ненадлежащее техобслуживание
- Почему у волги гниют двери
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Communities › Брошенные Машины › Blog › Волга не болезнь, это диагноз!
- Comments 47
- Почему у волги гниют двери
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
- Re: проблема дверей
Почему «Волги» и «Газели» так сильно и быстро ржавеют?
С одной стороны, «Газель» спасла всю отечественную сферу грузовых и пассажирских перевозок в далёкие 90-е годы. Если бы она не появилась, я не знаю, на каких полуторках у нас бы возили грузы, и что за микроавтобусы работали «автолайнами».
В общем, очень полезным оказался этот автомобиль и давно пора поставить ему памятник на проходной завода в Нижнем Новгороде. Но есть у «Газелей» и её сестёр из семейства «Волга», один огромный жирный минус, который портит впечатление от всех достоинств этих машин. Да, речь о коррозии.
Про грузовики от завода ГАЗ, легковушки и «Соболи» раньше ещё ходила такая шутка – «ржавчина идёт уже в базовой комплектации». И это была горькая правда. Прямо после покупки в автосалоне, можно было найти «молоденькие» рыжики на том же «Баргузине» в районе заднего бампера или механизма боковой сдвижной двери.
Так откуда взялась эта зараза на автомобилях от предприятия из бывшего города Горький?
Для более удобного чтения, давайте перечислим все причины по пунктам.
1. Лихие годы – лихая сборка . Да, большинство 21-х Волг уже давно сгнило, или догнивают где-нибудь во дворах. Но эти машинам по 30-40 лет. В принципе, так и должно быть. Речь и гораздо более молодых представителях семейства. Скажем, о ГАЗ-31029.
По сути, это первая «Волга», почти все годы выпуска которой пришлись на России, а не Советский Союз. Чтобы как-то выжить в условиях тяжелейшего кризиса, на заводе стали экономить.
Начали привозить металл похуже, упало качество сборки, да и уровень грунтовки с окраской мог разниться до непредсказуемых пределов. Именно поэтому, у одних «Волга» не гниёт по 10 лет, а у других зацветает уже после первой зимы.
И ситуацию не исправили на модели ГАЗ-3110, которая появилась только в 1997 году, когда страна начала потихоньку выходить из пике.
2. Нарушенная технология . В принципе, толщина ЛКП на «Волгах» очень даже приличная – около 80 мкм. Для сравнения, у Hyundai Accent она варьируется от 70 до 75 мкм, а у Лады Калины от 60 до 90 мкм.
Но Калина ржавеет гораздо медленнее, а Акцент и подавно. Но давайте сравним качество этой краски. У «Волги» она безумно хрупкая, а адгезия грунта к металлу не выдерживала никакой критики. Разумеется, и оцинковки, даже частичной, не было.
И по заверениям специалистов Audi, толщина краски, если она больше 55 мкм, никакой роли в борьбе с ржавчиной не играет. Гораздо важнее её качество, живучесть лака и та самая оцинковка.
3. Попустительство владельцев.
Вот сейчас больше говорим про «Газель». Для чего её покупают? Для бизнеса. Кто за ней ухаживает? Практически никто. Главное, чтобы ездила из пункта А в пункт Б года три. Потом можно выкинуть и купить новую.
Благо, самый дешевый грузовик на нашем рынке. Попробуйте купить «Газель» или «Соболь» в достойном состоянии тысяч за 200. Там не только днища не будет из-за ржавчины, так ещё и салон излохмаченный в край. На этих машинах работали на износ.
Какая ещё антикоррозийная обработка? Это лишние деньги, которые ещё отбить надо будет.
Советую посмотреть:
Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.
Источник
Почему «Газели» и «Волги» быстро и сильно ржавеют
ГАЗель в 90-е гг. выручила всю российскую отрасль перевозок пассажиров и грузов. Если бы не возникла эта серия малотоннажных автомобилей, то на каких полуторках водители транспортировали бы грузы и какие микроавтобусы функционировали бы в качестве маршрутного такси.
В целом, крайне много пользы принесла эта линейка автотехники, и не помешало бы возвести в ее честь памятник на проходной предприятия, расположенного в Нижнем Новгороде. Однако имеется у ГАЗелей и представителей модельного ряда «Волга» существенный изъян, портящий впечатление от всех достоинств этого транспорта. И этот недостаток – коррозия.
Про грузовые и легковые машины, выпускаемые под брендом ГАЗ, в народе ранее ходила такая шутка: «Ржавчина включена в начальную комплектацию». К сожалению, это правда. Непосредственно после приобретения ТС в автосалоне можно было отыскать красно-бурый налет на том же ГАЗ-2217 на тыльном бампере либо устройстве боковой сдвижной двери.
Почему у Волг и ГАЗелей такая слабая сопротивляемость возникновению ржавчины? Подробно рассмотрим каждую из причин.
Некачественный металл и посредственная сборка
Большая часть 21-х Волг либо уже сгнила, либо находится в процессе гниения. Однако эти средства передвижения вышли из конвейера 30-40 лет назад. В общем, они свое отслужили. Речь о более молодых моделях серии, к примеру, о ГАЗ-31029.
В принципе, это первая «Волга», практически все годы существования которой пришлись на РФ, а не на СССР. Для выживания в условиях кризисного периода руководство завода взяло курс на строгую экономию.
С того момента использовалось менее качественное железо, ухудшилась технология сборки, а уровень грунтовки с покраской начал значительно отличаться. Именно по этой причине у одних собственников Волга не ржавеет на протяжении 10 лет, а у других гниет по истечении первого зимнего сезона.
Положение дел не поменялось даже с релизом ГАЗ-3110, который состоялся в 1997 г. А ведь именно в это время Россия начала выбираться из тяжелейшего кризиса.
Недолговечное ЛКП и отсутствие оцинковки
Толщина лакокрасочного покрытия на Волгах составляет приблизительно 80 микрометров. Для сравнения: у Хендай Акцента этот показатель достигает 70-75 мкм, у Лады Калины – 60-90 мкм.
Однако Kalina покрывается ржавчиной медленнее, а Accent еще меньше подвержен этому процессу. У Волги краска легко распадается на части, а адгезия грунта к железу крайне неудовлетворительная. Безусловно, оцинковывание даже частично не выполнялось.
По убеждению экспертов Ауди, толщина краски, если она превышает 55 мкм, не помогает в противостоянии коррозии. Намного большее значение имеют стойкость лака и качество оцинковки.
Ненадлежащее техобслуживание
С какой целью, как правило, покупается ГАЗель? Естественно, для предпринимательской деятельности. Будут ли ее подобающе обслуживать? Пожалуй, нет. Главная ее задача: в течение лет 3 ездить из точки «A»в точку «B». Затем проще приобрести такую же новую автотехнику, чем ремонтировать старую.
Повезло, что это самый бюджетный малотоннажный автомобиль на отечественном рынке. Попробуйте найти в продаже Соболь либо Газель в нормальном состоянии с ценником около 200 тыс. руб. За такую сумму вы получите машину с прогнившим днищем и полностью изношенным салоном. Такие ТС убивались по максимуму.
Об антикоррозийной обработке и речи быть не могло. Это статья расходов, которая бизнесу не нужна.
Источник
Почему у волги гниют двери
Мартин » 16 мар 2010 01:58
Re: проблема дверей
Тень админа » 16 мар 2010 02:03
Re: проблема дверей
Мартин » 16 мар 2010 02:46
Re: проблема дверей
Urugvaec » 16 мар 2010 03:05
Re: проблема дверей
Мартин » 16 мар 2010 03:47
Re: проблема дверей
Maxi-M » 16 мар 2010 07:17
Re: проблема дверей
Zorro-987 » 16 мар 2010 08:34
Re: проблема дверей
Мартин » 16 мар 2010 09:29
Re: проблема дверей
serg6033 » 16 мар 2010 09:50
Re: проблема дверей
Тень админа » 16 мар 2010 12:38
мовиль не антикор. это так,корка. под ним прекрасно развивается ржа,т.к. создается парниковый эффект. самое эффективное незастывающий проникающий антикор и сверху накрыть мовилем. в итоге сверху ничего не поступает,а под мовилем плещется антикор.
RustStop оптимальный выбор на сегодня. Средство доступное для всех и элементарное для применения.
Re: проблема дверей
Мартин » 16 мар 2010 12:58
Re: проблема дверей
popov11rus » 16 мар 2010 13:51
Re: проблема дверей
Мартин » 16 мар 2010 15:15
Re: проблема дверей
popov11rus » 16 мар 2010 16:51
Re: проблема дверей
tumananapa » 16 мар 2010 19:12
Re: проблема дверей
popov11rus » 16 мар 2010 21:26
Re: проблема дверей
SERGEY » 16 мар 2010 21:38
Re: проблема дверей
tumananapa » 16 мар 2010 23:02
Re: проблема дверей
Лёлик-слесарь » 17 мар 2010 00:34
Re: проблема дверей
CROCRIDER » 17 мар 2010 01:17
1) Конструкция двери. Дренажные отверстия ВЫШЕ углов двери, в которых и собирается вода.
2) Материал двери. При штампе дверей, используется сернистая сталь (она мягче), для сохранения самого дорогого, самого штампа!
3) Нарушение сборки двери. А именно отсутствие на стыках мезшовного герметика.
Я например просто отрезал полоску низа двери (по линии бамперов) и приварил 2мм полоску стали исключив этим пресловутый «водяной карман», и пролил долгозастывающим антикором.
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Бортжурнал
Источник
Communities › Брошенные Машины › Blog › Волга не болезнь, это диагноз!
Все гниют одинаково почему ?
Comments 47
Волга не диагноз, нужно просто читать инструкцию по эксплуатации, в ней описано что необходимо в дверях снять специальную резиновую пробку и обрабатывать изнутри мовилем, 1 раз в год. А многие не делают этого вовсе! Есл за мерседесом не следить, он за молдингами тоже гниёт.
Гниют в тех местах которые как раз заботливые хозяева пытались уберечь от гниения. У меня была пятерка 95-го года, причем ее прежнего владельца я хорошо знал. Двери в углах сгнили в хлам, остальное держалось еще. Антикор был везде, причем сделан с душой. Но когда я полез менять трос стеклоподъемника, я дольше потом оттирался от пушечного сала чем менял трос! Что произошло: они залили в двери много пуш сала, и тем самым перекрыли дренажные отверстия, ну и понеслась водичка туда где ее не ждали… Глядя на фото вижу ту же картину…
да, да. видел не одну Волгу, у которой гниют именно нижние кромки и уголки дверей
г 24 г 3129 норм и м пофиг а вот начиная с 31 гнилье.
Гниет одинаково то что одинаково сделано…
гниют те места, из которых не выходит влага/вода. Плюс ко всему металл гниёт внутри машины
У меня была и 31029 и 3110. У первой переваривали пороги полностью и менял правую переднюю дверь, все остальное целое было. У 3110 проблем таких не было, без гнили ее продал. Так что все же дело в уходе.
а ты хочешь чтобы они все гнили начиная с крыши ?
конечно кинь любую под небо и любая сгниет пусть ана лет 30 послужит потом посмотрим какая иномарка выстоит как волга!
На самом деле металл на волгах — которые шли после 24й действительно не очень, точно не знаю в чём там проблема (состав металла или качество покрытия), но ржавеют эти машины безбожно. Сам ездил за 3110 более десяти лет, через восемь лет после покупки и эксплуатации в Мск все четыре двери и в некоторых местах сам кузов в скрытых полостях — превратились в решето. Двери махнул за 105-е, но они проездили полтора года — и зацвели. Мне очень нравится волга, но качество изготовления её отбивает всё желание от покупки этой машины снова.
Блин моей 30 уже и не одного жука или нмека на ржу!
Поправочка … Покрыта вся суриком и покрашена по тем временам как иномарка!
Делалась за границей! Может поэтому и в идеале до сих пор!)
Если лентяй или руки из задницы растут, то любая машина сгниет!
Источник
Почему у волги гниют двери
Мартин » 16 мар 2010 01:58
Re: проблема дверей
Тень админа » 16 мар 2010 02:03
Re: проблема дверей
Мартин » 16 мар 2010 02:46
Re: проблема дверей
Urugvaec » 16 мар 2010 03:05
Re: проблема дверей
Мартин » 16 мар 2010 03:47
Re: проблема дверей
Maxi-M » 16 мар 2010 07:17
Re: проблема дверей
Zorro-987 » 16 мар 2010 08:34
Re: проблема дверей
Мартин » 16 мар 2010 09:29
Re: проблема дверей
serg6033 » 16 мар 2010 09:50
Re: проблема дверей
Тень админа » 16 мар 2010 12:38
мовиль не антикор. это так,корка. под ним прекрасно развивается ржа,т.к. создается парниковый эффект. самое эффективное незастывающий проникающий антикор и сверху накрыть мовилем. в итоге сверху ничего не поступает,а под мовилем плещется антикор.
RustStop оптимальный выбор на сегодня. Средство доступное для всех и элементарное для применения.
Re: проблема дверей
Мартин » 16 мар 2010 12:58
Re: проблема дверей
popov11rus » 16 мар 2010 13:51
Re: проблема дверей
Мартин » 16 мар 2010 15:15
Re: проблема дверей
popov11rus » 16 мар 2010 16:51
Re: проблема дверей
tumananapa » 16 мар 2010 19:12
Re: проблема дверей
popov11rus » 16 мар 2010 21:26
Re: проблема дверей
SERGEY » 16 мар 2010 21:38
Re: проблема дверей
tumananapa » 16 мар 2010 23:02
Re: проблема дверей
Лёлик-слесарь » 17 мар 2010 00:34
Re: проблема дверей
CROCRIDER » 17 мар 2010 01:17
1) Конструкция двери. Дренажные отверстия ВЫШЕ углов двери, в которых и собирается вода.
2) Материал двери. При штампе дверей, используется сернистая сталь (она мягче), для сохранения самого дорогого, самого штампа!
3) Нарушение сборки двери. А именно отсутствие на стыках мезшовного герметика.
Я например просто отрезал полоску низа двери (по линии бамперов) и приварил 2мм полоску стали исключив этим пресловутый «водяной карман», и пролил долгозастывающим антикором.
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Бортжурнал
Источник