Почему не закрываются задние двери от сигнализации

Сигнализация срабатывала, но двери не закрывались. Решил проблему со «Starline A91»

Приветствую на своём канале дорогие гости и подписчики. Сегодня продолжу вещать вам о ремонте своего ЗАЗ Cance. Уж настолько я «запустил», что мелких проблем в автомобиле накопилась целая куча, поэтому мне есть что рассказать. На этот раз поговорим про сигнализацию. Присаживайтесь удобней, мы начинаем.

Напомню, что ремонт автомобиля я стараюсь всегда делать сам, так как сервисы берут просто немыслимые суммы за ту работу, которую можно сделать самому за несколько минут . Да и сложные ремонты тоже можно делать, так например недавно я сам менял переднюю стойку прямо у подъезда своего дома, можете прочесть статью здесь .

В чём заключалась проблема с сигнализацией.

Суть Вы наверное уловили из названия статьи, но расскажу немного предыстории. Такое уже было пару месяцев назад, вдруг перестал срабатывать замок на водительской двери при постановке на сигнализацию. Так как у меня центральный замок, все двери оставались открытыми. Но спустя пару дней проблема сама исчезла.

Очевидно, что дело было не в самом замке, а в плохом контакте, поэтому тогда я этому значения не придал. Но вот на днях, проблема появилась вновь и не проходила, пополнив список мелких неполадок моего автомобиля. Тогда то я и решил, что пора им наконец заняться.

Ремонт.

Вполне логично, что искать источник проблемы нужно было исключительно в проводке, поэтому я вооружился мультиметром для прозвонки проводов.

Но чтобы добраться до проводов, нужно было снять обшивку двери.

Источник

Почему не закрываются задние двери от сигнализации

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Да если рукой его опустить а потом сигналкой открывать машину то этот шпиндель поднимается.

А пальцем так же легко, как и вторая дверь.

для начала сними обшивку, отсоедини тягу соленоида от тяга замка и попробуй закрыть сигналкой, а только потом отталкиваться от сего эксперимента

Ребята вчера появилось время. и я наконецтаки снял обшивку. и честно не хрена не понял что и куда там подгибать. ((((

Ну отсоеденил я моторчик центрального замка от тяги. сигнлка его спокойно закрывает. но когда я обратно присоеденил то чувствуется что как бы силы не хватает закрыть до конца. если рукой чуть надовть (как бы помочь) то все закрывается.да надавливал я механизм иоторчика который тащит вниз.
п.с. поподу домой выложу фотки двери может там чтото понятней будет. но правда это поздно будет по времени.

Жду ваших советов..
побрызгал вд на механизм. не помогло. ((((

VN
спасибо за ссылку. почитал много позновательного!
понял даже наверное причину не работы. вроде как подходит не отрегулирована тяга.(но это так мои не опытные соображения). вопрос в следующем все же работало нормально(ну да все свойственно когда то ломаться) как ее теперьто отрегулировать я не пойму. попытаюсь выложить фотки если можно то поясните.

п.с. сильно не пинайте не силен я в ремонте первый авто. и вчера первый раз увидел дверь без внутренней обшивки.

.jpg
Описание:
Размер файла: 245 KB
Просмотрено: 857 раз(а)

VN
спасибо за ссылку. почитал много позновательного!
понял даже наверное причину не работы. вроде как подходит не отрегулирована тяга.(но это так мои не опытные соображения). вопрос в следующем все же работало нормально(ну да все свойственно когда то ломаться) как ее теперьто отрегулировать я не пойму. попытаюсь выложить фотки если можно то поясните.

п.с. сильно не пинайте не силен я в ремонте первый авто. и вчера первый раз увидел дверь без внутренней обшивки.

Варианты всегда есть.
1. Грязный механизм штатного замка, пыль и песочек попал на смазку и сделал свое черное дело. Промываем, продуваем, смазываем исходя из разумной достаточности.
2. Если при снятой обшивке будет работать, то после зимы произошла деформация обшивки.
3. Проверить крепление самого моторчика возможно есть люфт.
4. Износ моторчика, грязный коллектор и даже слабая нагрузка удерживает от полноценной работы.

Читайте также:  Как укоротить пустотелую дверь

Примерно так. Пишите. Удачи.

Грязный механизм штатного замка, пыль и песочек попал на смазку и сделал свое черное дело. Промываем, продуваем, смазываем исходя из разумной достаточности.

Там нет выработки, просто грязь в штатном замке, ставить надо силовой привод на 10 кг и проблемы уйдут.

Там нет выработки, просто грязь в штатном замке, ставить надо силовой привод на 10 кг и проблемы уйдут.

Ребяты. Дык никто не оспаривает Вашего опыта и пожеланий клиентов об удалении ручек. Это очень хорошо. У меня например нет такого опыта. Да и подумаешь лишний полтинник у клиента на один замок, хотя конечно 4 замка это 200.

Вы просто вдумайтесь в цитату!
«Зачем чистить когда можно усилить»

Я всегда объясняю клиентам, что все элементы работающие на защиту так же требуют своеобразного ТО. Гдето надо продуть, где то промыть, где то смазать. И тогда все будет нормально работать.
Ведь проще забыть про это а потом жаловаться, что замки капота — гуано, приводы ЦЗ — из китая, концевики под капотом не живут никогда и прочее. Угробить то можно все, даже хорошие спаловские 10-и килограммовые замки.

Хотя конечно эти советы тоже имеют право на жизнь.

Там нет выработки, просто грязь в штатном замке, ставить надо силовой привод на 10 кг и проблемы уйдут.

Ребяты. Дык никто не оспаривает Вашего опыта и пожеланий клиентов об удалении ручек. Это очень хорошо. У меня например нет такого опыта. Да и подумаешь лишний полтинник у клиента на один замок, хотя конечно 4 замка это 200.

Вы просто вдумайтесь в цитату!
«Зачем чистить когда можно усилить»

Я всегда объясняю клиентам, что все элементы работающие на защиту так же требуют своеобразного ТО. Гдето надо продуть, где то промыть, где то смазать. И тогда все будет нормально работать.
Ведь проще забыть про это а потом жаловаться, что замки капота — гуано, приводы ЦЗ — из китая, концевики под капотом не живут никогда и прочее. Угробить то можно все, даже хорошие спаловские 10-и килограммовые замки.

Хотя конечно эти советы тоже имеют право на жизнь.

ну у каждого свои методы, я например предпочитаю промыть замки и поставить нормальные привода, со временем сами китайские привода стают немного хуже тянуть.. Да что китайские.. Оригинальные на некоторых моделях авто то же дают сбои

Источник

Почему не закрываются задние двери от сигнализации

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Да если рукой его опустить а потом сигналкой открывать машину то этот шпиндель поднимается.

А пальцем так же легко, как и вторая дверь.

для начала сними обшивку, отсоедини тягу соленоида от тяга замка и попробуй закрыть сигналкой, а только потом отталкиваться от сего эксперимента

Ребята вчера появилось время. и я наконецтаки снял обшивку. и честно не хрена не понял что и куда там подгибать. ((((

Ну отсоеденил я моторчик центрального замка от тяги. сигнлка его спокойно закрывает. но когда я обратно присоеденил то чувствуется что как бы силы не хватает закрыть до конца. если рукой чуть надовть (как бы помочь) то все закрывается.да надавливал я механизм иоторчика который тащит вниз.
п.с. поподу домой выложу фотки двери может там чтото понятней будет. но правда это поздно будет по времени.

Жду ваших советов..
побрызгал вд на механизм. не помогло. ((((

VN
спасибо за ссылку. почитал много позновательного!
понял даже наверное причину не работы. вроде как подходит не отрегулирована тяга.(но это так мои не опытные соображения). вопрос в следующем все же работало нормально(ну да все свойственно когда то ломаться) как ее теперьто отрегулировать я не пойму. попытаюсь выложить фотки если можно то поясните.

п.с. сильно не пинайте не силен я в ремонте первый авто. и вчера первый раз увидел дверь без внутренней обшивки.

.jpg
Описание:
Размер файла: 245 KB
Просмотрено: 857 раз(а)

VN
спасибо за ссылку. почитал много позновательного!
понял даже наверное причину не работы. вроде как подходит не отрегулирована тяга.(но это так мои не опытные соображения). вопрос в следующем все же работало нормально(ну да все свойственно когда то ломаться) как ее теперьто отрегулировать я не пойму. попытаюсь выложить фотки если можно то поясните.

Читайте также:  Зачем мазали дегтем двери

п.с. сильно не пинайте не силен я в ремонте первый авто. и вчера первый раз увидел дверь без внутренней обшивки.

Варианты всегда есть.
1. Грязный механизм штатного замка, пыль и песочек попал на смазку и сделал свое черное дело. Промываем, продуваем, смазываем исходя из разумной достаточности.
2. Если при снятой обшивке будет работать, то после зимы произошла деформация обшивки.
3. Проверить крепление самого моторчика возможно есть люфт.
4. Износ моторчика, грязный коллектор и даже слабая нагрузка удерживает от полноценной работы.

Примерно так. Пишите. Удачи.

Грязный механизм штатного замка, пыль и песочек попал на смазку и сделал свое черное дело. Промываем, продуваем, смазываем исходя из разумной достаточности.

Там нет выработки, просто грязь в штатном замке, ставить надо силовой привод на 10 кг и проблемы уйдут.

Там нет выработки, просто грязь в штатном замке, ставить надо силовой привод на 10 кг и проблемы уйдут.

Ребяты. Дык никто не оспаривает Вашего опыта и пожеланий клиентов об удалении ручек. Это очень хорошо. У меня например нет такого опыта. Да и подумаешь лишний полтинник у клиента на один замок, хотя конечно 4 замка это 200.

Вы просто вдумайтесь в цитату!
«Зачем чистить когда можно усилить»

Я всегда объясняю клиентам, что все элементы работающие на защиту так же требуют своеобразного ТО. Гдето надо продуть, где то промыть, где то смазать. И тогда все будет нормально работать.
Ведь проще забыть про это а потом жаловаться, что замки капота — гуано, приводы ЦЗ — из китая, концевики под капотом не живут никогда и прочее. Угробить то можно все, даже хорошие спаловские 10-и килограммовые замки.

Хотя конечно эти советы тоже имеют право на жизнь.

Там нет выработки, просто грязь в штатном замке, ставить надо силовой привод на 10 кг и проблемы уйдут.

Ребяты. Дык никто не оспаривает Вашего опыта и пожеланий клиентов об удалении ручек. Это очень хорошо. У меня например нет такого опыта. Да и подумаешь лишний полтинник у клиента на один замок, хотя конечно 4 замка это 200.

Вы просто вдумайтесь в цитату!
«Зачем чистить когда можно усилить»

Я всегда объясняю клиентам, что все элементы работающие на защиту так же требуют своеобразного ТО. Гдето надо продуть, где то промыть, где то смазать. И тогда все будет нормально работать.
Ведь проще забыть про это а потом жаловаться, что замки капота — гуано, приводы ЦЗ — из китая, концевики под капотом не живут никогда и прочее. Угробить то можно все, даже хорошие спаловские 10-и килограммовые замки.

Хотя конечно эти советы тоже имеют право на жизнь.

ну у каждого свои методы, я например предпочитаю промыть замки и поставить нормальные привода, со временем сами китайские привода стают немного хуже тянуть.. Да что китайские.. Оригинальные на некоторых моделях авто то же дают сбои

Источник

Не закрывает двери

Здравствуйте. Сигнализация перестала закрывать все двери, брелок срабатывает, «пик есть» механизм не отвечает, но когда вручную замки закрываешь и открываешь с брелка, все замки открываются. В чем причина. Все остальное работает. Спасибо

Ответы 14

Рекомендую обратиться в установочный центр для проверки подключений системы к центральному замку.

Установочный центр, это уже крайние меры, варианты неисправностей хотелось бы узнать.

Установочный центр, это уже крайние меры,

А Вы готовы САМОСТОЯТЕЛЬНО лезть в провода сигнализации и что-то там искать/проверять/устранять?

Сигнализация перестала закрывать все двери, брелок срабатывает,

вступает в противоречие с

но когда вручную замки закрываешь и открываешь с брелка, все замки открываются.

Или речь про РАЗНЫЕ БРЕЛОКИ?

Что за брелок, котором машина отпирается и запирается? Это брелок НЕ СТАРЛАЙН? Или Вы запирали двери поворотом ключа в ручке двери водителя и так ЦЗ запирается/отпирается, а КНОПКАМИ на брелоке StarLine — НЕТ?

Если все-таки замки дверей не управляются кнопками на брелоке StarLine (но охрана при этом ВКЛЮЧАЕТСЯ-ВЫКЛЮЧАЕТСЯ), то ответом на вопрос

Читайте также:  Как открыть 119 дверь

варианты неисправностей хотелось бы узнать.

Наверняка в дверь водителя затаскивались провода от сигнализации, чтобы там (в двери) их подключить к цепям запирания/отпирания. Наиболее вероятная причина — переломились провода в резинке-переходе из кузова в дверь (как вариант — кроме этого при замыканиях этих переломившихся проводов ДОПОЛНИТЕЛЬНО могут сгореть предохранители на синем и зеленом проводах сигнализации примерно в 7-8 см от основного блока — для этого придется найти блок в недрах автомобиля и проверить предохранители на его проводах).

На втором месте — выход из строя вот такой штуки

На третьем месте как вариант — не она сама вышла из строя, а раскрутилось и отвалилось крепление его тяги к механизму запирания в двери водителя.

Машина дэу нексия, покупалась в салоне в 2012 году у производителя и там же устанавливалась сигнализация А91 диалог. Брелок и все остальное, все родное. Пять лет не было никаких нареканий. Только сейчас начались проблемы: Просто не закрывает все замки. ВСЕ открывает. Сегодня разобрал водительскую дверь, все крепления на месте. Где находится блок управления, не знаю, к сожалению не нашел, буду ещё искать. А ЦЗ, наверное, у меня нет.

Значит сгорел предохраитель. около блока а91 ищите

Думаю, Вы правы. Спасибо. Был еще один нюанс, на задней правой двери немного перетерлись и чуток оголились провода ( осмотр проводил уже после поломки), скорее всего при закрывании дверей и они между собой перемкнулись, ну и пошло-поехало.

Где находится блок управления, не знаю, к сожалению не нашел, буду ещё искать.

Его прекрасно слышно по щелчкам реле при постановках/снятиях с охраны. Рекомендую делать это (ставить/снимать с охраны) БЕЗ ЗВУКОВ СИРЕНЫ ( постановка — длительное, затем короткое нажатие кн.1 , снятие — аналогично с кн.2), чтобы не мешало кряканье сирены.

В свете новой информации

Был еще один нюанс, на задней правой двери немного перетерлись и чуток оголились провода ( осмотр проводил уже после поломки), скорее всего при закрывании дверей и они между собой перемкнулись,

надо осматривать провода возле блока сигнализации и предохранители на них.

Вот только смущает

Просто не закрывает все замки. ВСЕ открывает.

При типовой схеме И ОТСУТСТВИИ ЦЗ в автомобиле с завода при сгорании любого из предохранителей не будет ни отпирания, ни запирания. Значит не всё так просто. Либо оторвался провод в цепях ЗАПИРАНИЕ, либо сгорела дорожка в блоке сигнализации на плате (придется вскрыть блок, и лучше , если это сделает специалист. )

Не исключено, что совместно с сигнализацией устанавливались не просто ЧЕТЫРЕ таких электропривода, что показан выше, а полноценный комплект ЦЗ

В составе которого был дополнительный блочок, управляющий всеми 4 приводами, а уже в этот блочок команду подает сигналка. И тогда оборвался один из проводов между сигналкой и блоком, а именно провод ЗАПИРАНИЕ.

Так что не всё так просто.

Салам мужики, у меня на приоре-2172, старлайн А-91 с брелка не мог закрывать/открывать двери, в первую очередь проверьте все предохранители, ( У МЕНЯ ОКАЗАЛАСЬ НА СИГНАЛКЕ 5-ШТУК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ) выяснилось провода (синий и зелёный) которые соединены к центральному замку ( водительская дверь ) были ОБОРВАНЫ. Эти провода проходят из салона ( через резиновую ) дверной проем в водительскую дверь. Пришлось поменять и удлинить провода ( синий и зелёный ) и все ЗАРАБОТАЛО.

Может кому-то поможет, сам мучился 6-часов не мог установить причину. Всем ✋️ удачи.

Lada Granta, StarLine A91.

После замены батарейки AAA в большом брелке, при постановке на охрану не запираются\отпираются двери. В то время как от родного ключа центральный замок работает. Машина не заводится.

Мне хотелось бы понять, что могло такое произойти? Возможна ли самостоятельная диагностика и восстановление работы? Или же без специалиста тут однозначно не обойтись?

есть такое : https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma = 2. Общение на форуме
2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума.

Оставил машину водворе дома Туксон 2014 года. Приехал через неделю сел аккумулятор, немог открыть дверь, затем вызвал спецов, открыли дверь прикурили аккумулятор завели авто. После через старлайн А94s незакрывает дверь. Через штатный ключ открывает. Подскажите пожалуйста причину. Заранее благодарю!

Источник

Поделиться с друзьями