Почему не открывают переднюю дверь автобуса

Содержание
  1. Почему водители не открывают переднюю дверь в автобусе?
  2. Почему в водители автобусов не открывают переднюю дверь?
  3. Накажут ли меня (с точки зрения закона), если я пройдусь по капоту автомобиля, который стоит поперек тротуара (обход только по проезжей части)?
  4. Что чувствует водитель автобуса, когда кто-то проходит не оплатив?
  5. Правда ли, что пассажир общественного транспорта может проехать одну остановку, не оплачивая проезд?
  6. Почему автобусы могут проехать свои остановки, хотя на остановке есть люди которым нужен этот автобус?
  7. Можно ли ездить на междугородном автобусе в 13 лет?
  8. Читайте также
  9. Что делать если въезд во двор перегородила машина?
  10. Как ездить в транспорте без билета и не попадаться контролёрам?
  11. Как по технике безопасности должна открываться дверь в квартиру?
  12. Почему в России транспорт обязан ездить с включенными фарами круглые сутки?
  13. Как правильно найти место остановки автомобиля в городе, на экзамене в ГАИ?

Почему водители не открывают переднюю дверь в автобусе?

Транспортные инспекторы проверят доступность передней двери для пассажиров общественного транспорта

В Кирове сложилась такая ситуация — в часы «пик» общественный транспорт «набит» пассажирами под завязку. Чем больше автобус — тем больше людей, соответственно, должно быть и больше путей выхода из салона и входа в него. Правда, на деле все обстоит совсем не так. Пассажиры толпятся у одной двери, тщетно пытаясь затолкать впереди стоящего. Очень часто водители не открывают переднюю дверь общественного транспорта, поясняя, что она либо сломалась, либо тем, что предназначена лишь для водителя, а не для пассажиров.

Именно на этой почве 24 февраля в одном из городских автобусов разгорелся скандал. Три женщины в возрасте 30-35 лет попросили водителя открыть переднюю дверь (автобус марки «Нефаз»). Салон автобуса был заполнен людьми и, для того чтобы пройти к центральной двери, женщинам пришлось бы расталкивать всех. Согласитесь, мало приятно и для тех пассажиров, которым надо выходить, и для тех, кто выходить не собирался

На просьбу женщин водитель отреагировал отказом, что вызвало негодование у пассажиров, поскольку автобус уже подъезжал к нужной для них остановке. Женщины потребовали у кондуктора возврата денежных средств, но и здесь услышали отказ. В итоге недовольными оказались чуть ли не все пассажиры, включая экипаж автобуса.

Такие случаи в общественном транспорте Кирова повторяютсы из года в год, не смотря на реформы. Мы писали о аналогичных случаях в 2009 и 2010 году, но с тех пор ситуация не изменилась.

Транспортная инспекция и управление транспорта города Кирова рекомендовали пассажирам обращаться в управление с данными о том или ином автобусе или троллейбусе, но, вероятно, горожане неохотно идут на контакт с властью. Может быть, просто вера в их способности была утеряна в прошлые годы, когда люди жаловались и ничего не менялось. Возможно, что и способ воздействия на водителя не настолько силен, чтобы он прекратил руководствоваться личными принципами. Напомним, что за нарушение правил перевозки пассажиров водителю грозит выговор, затем лишение премии. Лишь в крайнем случае водителя могут уволить. Если учесть, что в Кирове дефицит рабочих рук на этой должности, то увольнять за такую провинность водителя вряд ли будут.

Василий Кощеев, заместитель главного государственного транспортного инспектора по Кировской области:
— Наказания водители получают в связи с Трудовым кодексом РФ, никаким другим образом воздействовать на водителей мы не можем. К сожалению, сами пассажиры не обращаются ни к перевозчикам, ни в администрацию города. Пассажиры недовольны не только в случае с заблокированной передней дверью, но и по многим другим транспортным разногласиям. Однако с проблемой необходимо бороться и в ходе ближайшего рейда на общественном транспорте доступу для всех передней двери будет уделено особое внимание.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Почему в водители автобусов не открывают переднюю дверь?

Прежде всего, чтобы поменьше людей было у кабины. Чтобы обзор не закрывали. Ну и некоторым это просто на нервы действует.

Отсюда и все эти исторические «За кабиной не стоять», «выход — в переднюю дверь, вход в остальные».

Накажут ли меня (с точки зрения закона), если я пройдусь по капоту автомобиля, который стоит поперек тротуара (обход только по проезжей части)?

Вас конкретно могут привлечь за умышленное повреждение чужого имущества. Нарушение Ваших прав не влечет автоматическое предоставление Вам права нарушать закон. Ваше право не является безграничным. Если была возможность обойти автомобиль, а Вы этим не воспользовались, Вы злоупотребили своим правом. Вы сознательно причинили вред чужому имуществу. Общий принцип права — запрещение злоупотребления правом. Например в Гражданском кодексе РФ написано:

Статья 10. Пределы осуществления гражданских прав

  1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Определение Верховного Суда РФ от 20.10.2015 N 18-КГ15-181 (Судебная коллегия по гражданским делам)

Из содержания ст. 10 ГК РФ следует, что под злоупотреблением правом понимается ситуация, когда лицо действует в пределах предоставленных ему прав, но недозволенным образом.

6 9 · Хороший ответ

Что чувствует водитель автобуса, когда кто-то проходит не оплатив?

Был однажды свидетелем ситуации, в которой водитель оказался принципиальным человеком. Правда проблема возникла не из-за оплаты, а из-за того, что какая-то бабка заскочила в автобус, минуя специальную очередь для льготников, и заняла льготное место. Ну, это почти то же самое, что и оплата. Так вот водитель всё это видел и спокойно сообщил, что автобус никуда не поедет, пока бабка не выйдет из автобуса. Все подумали, что он блефует. Но оказалось, что нет. Сама бабка была в приподнятом настроении. В какой-то момент она даже начала возмущаться тем, что никуда не едем. Пыталась апеллировать к другим пассажирам. Мол, вам нравится, что мы стоим? Небось, домой побыстрее хотите? В результате пассажиры действительно начали возмущаться и предъявлять водителю. Мол, мы вам деньги заплатили не за то, чтобы стоять. Когда волна возмущения охватила весь автобус, водитель сделал объявление по громкой связи, объяснив ситуацию. Желающим предложил получить обратно деньги и выйти. А затем спокойно продолжил читать газетку. Проблемная бабка даже угрожала ему, что будет звонить начальству. На что водитель предложил ей свой телефон, в котором уже был забит номер начальства. В конечном итоге люди поняли, что на водителя давить бессмысленно, и переключились на бабку. Став объектом возмущения, она очень быстро сломалась и нехотя вышла из автобуса. Думаю, в этот момент водитель почувствовал триумф.

2 2 6 · Хороший ответ

Правда ли, что пассажир общественного транспорта может проехать одну остановку, не оплачивая проезд?

С юридической точки зрения это неправда. Нет правила, позволяющего проехать одну остановку бесплатно. Однако, на практике, неоплата пассажиром проезда, как правило, означает, что кондуктор высадит его при первой возможности, а именно, на следующей остановке, что вам и нужно. Но не все так гладко, если вы столкнулись не с безобидным кондуктором, который только и может, что высадить вас, а с контролёром. За безбилетный проезд в транспорте предусмотрен штраф и он вовсе не плод чьих-то домыслов, в отличие от бесплатной поездки. Контролёр имеет право отправить/отвести вас в участок для составления протокола и уплаты штрафа.

2 5 · Хороший ответ

Почему автобусы могут проехать свои остановки, хотя на остановке есть люди которым нужен этот автобус?

Водители поступают так в случае, если понимают, что в салоне автобуса уже слишком много людей. Реальная давка, больше пассажиров уже не влезет. Тем не менее, иногда водитель проезжает одну рандомную остановку, когда отстаёт от расписания по времени.

5 · Хороший ответ

Можно ли ездить на междугородном автобусе в 13 лет?

Если при заключении договора у вас потребуют паспорт, то вы его не сможете заключить, а значит вас никуда не повезут без сопровождения родителей. Если паспорт не потребуют, то проблем не будет. Так же это зависит от способа перевозки, например автобус или жд путём.

2 · Хороший ответ

Читайте также

Что делать если въезд во двор перегородила машина?

Как ездить в транспорте без билета и не попадаться контролёрам?

13 · 20 ответов · Общество

Как по технике безопасности должна открываться дверь в квартиру?

Почему в России транспорт обязан ездить с включенными фарами круглые сутки?

Как правильно найти место остановки автомобиля в городе, на экзамене в ГАИ?

5 · 4 ответа · Правила дорожного движения

Думаю, потому что тупо слизали с Европы и, в первую голову, Скандинавии.

А так — в зеркалах видно сначала фары, а потом уже машину. Так что это вопрос безопасности, да.

Вас конкретно могут привлечь за умышленное повреждение чужого имущества. Нарушение Ваших прав не влечет автоматическое предоставление Вам права нарушать закон. Ваше право не является безграничным. Если была возможность обойти автомобиль, а Вы этим не воспользовались, Вы злоупотребили своим правом. Вы сознательно причинили вред чужому имуществу. Общий принцип права — запрещение злоупотребления правом. Например в Гражданском кодексе РФ написано:

Статья 10. Пределы осуществления гражданских прав

  1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Определение Верховного Суда РФ от 20.10.2015 N 18-КГ15-181 (Судебная коллегия по гражданским делам)

Из содержания ст. 10 ГК РФ следует, что под злоупотреблением правом понимается ситуация, когда лицо действует в пределах предоставленных ему прав, но недозволенным образом.

«,»positiveVotes»:69,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»74786″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»177390″,»updated»:»2016-10-30T06:51:53.711050+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-3,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:true,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2016-10-30T06:51:53.711050+00:00″,»plainText»:»Накажут. \nВас конкретно могут привлечь за умышленное повреждение чужого имущества. Нарушение Ваших прав не влечет автоматическое предоставление Вам права нарушать закон. Ваше право не является безграничным. Если была возможность обойти автомобиль, а Вы этим не воспользовались, Вы злоупотребили своим правом. Вы сознательно причинили вред чужому имуществу. Общий принцип права — запрещение злоупотребления правом. Например в Гражданском кодексе РФ написано: \nСтатья 10. Пределы осуществления гражданских прав\n1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).\nОпределение Верховного Суда РФ от 20.10.2015 N 18-КГ15-181 (Судебная коллегия по гражданским делам)\nИз содержания ст. 10 ГК РФ следует, что под злоупотреблением правом понимается ситуация, когда лицо действует в пределах предоставленных ему прав, но недозволенным образом.»,»commentsCount»:8,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»276254″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"С юридической точки зрения это неправда. Нет правила, позволяющего проехать одну остановку бесплатно. Однако, на практике, неоплата пассажиром проезда, как правило, означает, что кондуктор высадит его при первой возможности, а именно, на следующей остановке, что вам и нужно. Но не все так гладко, если вы столкнулись не с безобидным кондуктором, который только и может, что высадить вас, а с контролёром. За безбилетный проезд в транспорте предусмотрен штраф и он вовсе не плод чьих-то домыслов, в отличие от бесплатной поездки. Контролёр имеет право отправить/отвести вас в участок для составления протокола и уплаты штрафа.","viewsCount":46736,"quality":3,"id":"276254","isThequestion":true,"votes":23,"formattedText":"

Читайте также:  Хармугстал как открыть дверь

С юридической точки зрения это неправда. Нет правила, позволяющего проехать одну остановку бесплатно. Однако, на практике, неоплата пассажиром проезда, как правило, означает, что кондуктор высадит его при первой возможности, а именно, на следующей остановке, что вам и нужно. Но не все так гладко, если вы столкнулись не с безобидным кондуктором, который только и может, что высадить вас, а с контролёром. За безбилетный проезд в транспорте предусмотрен штраф и он вовсе не плод чьих-то домыслов, в отличие от бесплатной поездки. Контролёр имеет право отправить/отвести вас в участок для составления протокола и уплаты штрафа.

«,»positiveVotes»:25,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»50962″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»188554″,»updated»:»2016-11-28T11:57:22.115581+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-2,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2016-11-28T11:55:50.557591+00:00″,»plainText»:»С юридической точки зрения это неправда. Нет правила, позволяющего проехать одну остановку бесплатно. Однако, на практике, неоплата пассажиром проезда, как правило, означает, что кондуктор высадит его при первой возможности, а именно, на следующей остановке, что вам и нужно. Но не все так гладко, если вы столкнулись не с безобидным кондуктором, который только и может, что высадить вас, а с контролёром. За безбилетный проезд в транспорте предусмотрен штраф и он вовсе не плод чьих-то домыслов, в отличие от бесплатной поездки. Контролёр имеет право отправить/отвести вас в участок для составления протокола и уплаты штрафа.»,»commentsCount»:7,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»337710″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Прежде всего, чтобы поменьше людей было у кабины. Чтобы обзор не закрывали. Ну и некоторым это просто на нервы действует.\n\nОтсюда и все эти исторические \"За кабиной не стоять\", \"выход - в переднюю дверь, вход в остальные\".","viewsCount":63,"quality":3,"id":"337710","isThequestion":true,"votes":0,"formattedText":"

Прежде всего, чтобы поменьше людей было у кабины. Чтобы обзор не закрывали. Ну и некоторым это просто на нервы действует.

Отсюда и все эти исторические \»За кабиной не стоять\», \»выход — в переднюю дверь, вход в остальные\».

«,»positiveVotes»:0,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»150891″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»236115″,»updated»:»2017-03-18T23:27:54.630278+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:0,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2017-03-18T23:27:54.630278+00:00″,»plainText»:»Прежде всего, чтобы поменьше людей было у кабины. Чтобы обзор не закрывали. Ну и некоторым это просто на нервы действует.\nОтсюда и все эти исторические \»За кабиной не стоять\», \»выход — в переднюю дверь, вход в остальные\».»,»commentsCount»:null,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»345429″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Водители поступают так в случае, если понимают, что в салоне автобуса уже слишком много людей. Реальная давка, больше пассажиров уже не влезет. Тем не менее, иногда водитель проезжает одну рандомную остановку, когда отстаёт от расписания по времени.","viewsCount":2917,"quality":3,"id":"345429","isThequestion":true,"votes":5,"formattedText":"

Водители поступают так в случае, если понимают, что в салоне автобуса уже слишком много людей. Реальная давка, больше пассажиров уже не влезет. Тем не менее, иногда водитель проезжает одну рандомную остановку, когда отстаёт от расписания по времени.

Это не так-то сложно. Сам так катаюсь в Москве. О ней сначала и пойдёт речь.

НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ.

На остановке осматриваем салон прибывшего транспорта на предмет нахождения в нём контролёров. Эти ребята выглядят примерно так.

Если никого на них похожего нет, спокойно лезем в транспорт, пролезаем под турникетом и едем. Если Вы очень боитесь быть пойманным, садитесь с той стороны, где будет остановка и желательно возле средних дверей — задние двери водитель может иногда не открыть, видя, как Вы пытаетесь выбежать из транспорта при виде контролёров. Как только на остановке замечаете вон тех ребят, делайте ноги. Туповейтинг 5-15 минут не особо нарушит ваши планы. Важно понимать, что львиная доля контролёров ходит в часы пик, то есть примерно с 8 утра до 6 вечера. После 8-ми вечера контролёров нет. Вот вообще нигде и никогда (но, выяснилось, бывают исключения, как повезёт, короче; если они и есть, то их в разы меньше, чем в час-пик). Это что касается наземки.

Если Вас всё же поймали, то многие матёрые безбилетники рекомендуют не давать контролёрам свои документы для оформления штрафа. Но есть комментарий контролёра о том, что за беглецами отправляют полицию. В полицейском государстве возможно всякое.

Что касается, например, Питера, то тут намного сложнее. Каждый наземный вид транспорта начинён по умолчанию водителем и кондуктором. Штраф последний не выпишет, может потребовать оплаты проезда или принять меры по высадке Вас из т/с. Есть комментарий жителя Петербурга о том, что вечером некоторые автобусы ездят без кондукторов. Да и я сам, кстати, часто встречал маршруты в сторону Котлина или Канонерки без кондукторов, однако тут надо уметь хитро и вовремя выйти из автобуса: например, я выходил за одну остановку до конечной, но в маршруте на Канонерку предыдущая перед конечной остановка была на \»материковом\» Питере, после неё автобус шёл прямо на остров. Соответственно, нужно было выбегать уже на конечной. Зимой 2017-го я ездил с тян туда, на конечной она оплачивала проезд за себя, а я, воспользовавшись этим, выбежал из автобуса. Водитель совсем оуехел и закрыл тян в автобусе, несмотря на то, что она-то проезд оплатила. В общем, он удерживал её, пока я не вернулся и не заплатил грёбаные 30-40 рублей. Можно было бы, конечно, начать разборки с ним и подавать миллион жалоб вплоть до ЕСПЧ, но это того не стоило — тян всё-таки осталась целой и невредимой. Будьте с этим аккуратнее.

В Казани, как и в Питере, каждый вид наземного транспорта начинён кондуктором. Проехать без билета можно, но только в час-пик и в самом конце, куда кондуктор не дойдёт из-за биткомрайдинга.

МЕТРО.

В питерском метро вообще всё просто — в 90% случаев по ту сторону турникетов никто не стоит и бежать за вами не будет. Паровозик или прыжки в высоту помогут преодолеть турникеты. Например, во время последней поездки в СПб я провёл в этом городе дня три или четыре, каждый день катался на метро и ни рубля не заплатил за него. В Москве срабатывает онли паровозик или проход по чужой социалке (внимание: штраф 2,5 тысячи рублей, если поймают). В Казани с этим сложно очень. На каждой станции метро, коих там достаточно мало, стоит сотрудник полиции (а то и не один). Впрочем, при давке в час-пик возможность проехать бесплатно есть, но. маленькая. В Нижнем Новгороде практически та же история, только вместо полиции может стоять сотрудник СБ. Иногда никого не бывает и можно попробовать паровозиком.

Ж/Д ТРАНСПОРТ.

Электрички — вообще изи катка. Здесь надо уметь вовремя заметить вражеские войска (в последнее время к контролёрам приставили \»Офицеров России\» и всяких уе%анов, именуемых КОКОНами) и выйти из салона, где проверяются билеты. Нужно оценить обстановку: в каком направлении идут, сколько их, облава или штатная проверка. Если облава, то вариантов два: туповейтинг (ждём следующий поезд) или зацепинг (в худшем случае выпиливаемся об рельсы или сгораем на крыше (вот на крышу лучше не лезть)). Хотя есть вариант усердно побегать — особенно работает, если Вы находитесь в е%енях. Если штатная проверка — перебегаем вагон-два и всё. Турникеты можно всегда обойти, даже на вокзале. Что тут ещё сказать. а, ну вот ещё. В выходные контролёров меньше, облав может вообще не быть. Итого по Мосузлу бесплатно максимально далеко я доезжал до Александрова (Владимирская область, 111 километров), Обнинска (Калужская область, 105 километров), Голутвина (МО, район города Коломна, 117 километров), Можайска (МО, 111 километров) и Петушков (Владимирская область, 125 километров), позже планирую завалиться в Рязань и Владимир.

Буквально около недели назад (в конце апреля 2017) я ездил из Москвы в СПб на электричках — и заплатил всего 41 рубль за 2 билета на вход в Москве и Твери. И только потому, что было лень искать пути обхода. Но мне в компании ещё около десятка человек приходилось стоять в тамбуре последнего (или первого) вагона в течение длительного времени (от нескольких минут до 1,5 часов). Контролёрам, кстати, не так давно разрешили выписывать штрафы за безбилет, но это на моём опыте вообще не происходит, точнее, контролёр пугает штрафом, и неграмотный пассажир оплачивает проезд (передаю привет контролёрам ЦППК, если они меня читают; а то был тут один случай). А если с Вас всё же будут требовать оплаты проезда — Вы вправе отказаться от этого ровно так же, как и отказаться давать свой паспорт, потому что перевозчик — частная организация, вы ей ничего не обязаны, если не хотите. Полиция сможет привлечь к ответственности только за переход путей в неположенном месте (привет, ЛО МВД на ст. Мытищи) и, собственно, зацепинг (привет, ЛУ МВД на ст. Москва-Ярославская). За безбилетный проезд полиция оштрафовать не может. Потому что это вообще не административная ответственность, а гражданско-правовая.

В СПб и регионах с электричками сложнее, но движение безбилетников местами живо. Видел, как в Татарстане перебегали при составности поезда 6 вагонов и при наличии контролёров, которые ходили туда-сюда постоянно. Нужно просто иметь ясную голову и быстрые ноги.

ЗАЦЕПИНГ.

Короче, есть один оч работающий вариант, но он более чем незаконный и опасный — зацепинг. Если соблюдать ряд правил безопасности, которые были разработаны за многие годы существования движения в Москве и России в целом, то вы не погибнете по собственной глупости. Чтобы научиться, достаточно посмотреть несколько видосов на эту тему, которые крутят даже по федеральным каналам, там же, на федеральных каналах, зацеперы рассказывают, как нужно держаться, ездить и так далее (РОМА ГРОМОВ, ПРИВЕТОС). Но власти при этом блочат наши паблосы! Проще всего держаться на электричках, убегать — на наземном транспорте. Штраф за такие покатушки — 100 рублей. Если вы слышите в новостях, что хотят поднять в 100 раз — знайте, что вас наё%ывают. Этой новости множество лет. Порой заплатить штраф выйдет дешевле, чем за билет. Например, поездка Москва-Александров стоит 277 рублей, КАЖЕТСЯ. Штраф 100 рублей + 10 рублей комиссия = 167 рублей выгоды. Ещё раз отмечу, что занятие небезопасное и незаконное. Не уверены — не лезьте.

UPD от 20/07/2017: почитайте в моём блоге о том, как меня с тян пытались высадить и запугивали полицией упомянутые выше КОКОНы, о том, как мы не сдались и доехали бесплатно до Владимирской области (а это 111 километров и 2 часа пути). Спустя два месяца эти ребята придут на мою направу и устроят беспредел. Но я найду выход из ситуации.

UPD от 28/07/2017: салам, котики. Вернулся сегодня из Нижнего Новгорода. Там ситуация с контрами схожа с другими в регионах. Тем не менее, на электричке удалось сэкономить. Опустив мельчайшие подробности: мы поехали из Дзержинска в НН без билета. Вовремя запалив контров и заныкались в туалете. Аромат там, конечно, был аццкий, но мы простояли полчаса и успешно удерживали оборону от тех, кто хотел справить свои дела в дороге. 😀

Читайте также:  Дверь стеклянную не открыла ты

UPD от 29/08/2017: Салам, котики! Вернулся вчера из Краснодарского края, в частности, из г-к Анапы. Жил я в посёлке близ города Анапа, поэтому порой приходилось пользоваться автобусом. Проехать там бесплатно почти невозможно. Но можно (теоретически). В посёлке иногда садится очень много людей, едущих в окружной центр, можно затеряться среди толпы и сесть подальше, чтобы вас не увидел водитель (работает только в том случае, если нет кондуктора, в противном случае платить придётся). Если в автобусе есть кондуктор, то можно заплатить до какой-нибудь остановки перед конечной, обычно стоимость проезда между двумя населёнными пунктами разнится примерно в районе 10-20 рублей. То есть полный проезд стоит 49 рублей, а до посёлка перед городом — около 30-ти, в посёлке перед ним — 16-25 рублей вроде бы. И тут опять-таки надо залезть подальше, чтобы кондуктор вас не увидел спустя несколько остановок после \»вашей\» или перед ней самой.

UPD от 17/05/2018: салам, котики. На днях я ездил в Смоленск (не езжайте туда никогда). Там в общественном транспорте тоже есть кондуктора, метро в этом городе не придумали. А ещё я был в Питере дважды за апрель-май, там мне успешно удалось 100500 раз прокатиться на метро бесплатно, но один раз пришлось заплатить, потому что по ту сторону турникетов стоял полицейский. Позже, в июле, я снова поеду в Питер и снова прокачусь бесплатно на метро.

UPD от 18/06/2018: мой товарищ в Питере говорит, что сейчас в связи с Чемпионатом мира по футболу, будь он проклят, по обе стороны турникетов в метро стоят полицейские. Поэтому с прыжками там довольно туго будет.

UPD от 6/10/2018: салам, котики. Ездил тут в конце лета в Питер — сэкономил на метро по максимуму. Приехал в сентябре, прыгнул через турникет, зашёл на эскалатор. Пока стоял, меня догнал полицейский и \»принял\». В отделе вёл себя грубовато, угрожал, что посадит меня вместе с бомжами на 15 суток по 20.1 КРФоАП (мелкое хулиганство). Естественно, дела по арестам рассматривает суд, а не мент, который был мне не кент, но я решил не умничать и просто ждал, когда он оформит штраф. Штраф он не оформил, даже протокол задержания не составил. Пробил по базе — я чист. Отпустил с миром. Это первое принималово за прыжки.))))0 Но меня это не остановило, я и дальше продолжил прыгать через турникеты.

«,»positiveVotes»:130,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»9a9a6624-9f02-5d8e-8896-5295d99e83fb»,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»250860″,»updated»:»2019-11-21T09:07:48.897929+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-10,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2017-05-02T17:58:21.754658+00:00″,»plainText»:»Это не так-то сложно. Сам так катаюсь в Москве. О ней сначала и пойдёт речь. \nНАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ.\nНа остановке осматриваем салон прибывшего транспорта на предмет нахождения в нём контролёров. Эти ребята выглядят **примерно так**. \nЕсли никого на них похожего нет, спокойно лезем в транспорт, пролезаем под турникетом и едем. Если Вы очень боитесь быть пойманным, садитесь с той стороны, где будет остановка и желательно возле средних дверей — задние двери водитель может иногда не открыть, видя, как Вы пытаетесь выбежать из транспорта при виде контролёров. Как только на остановке замечаете вон тех ребят, делайте ноги. Туповейтинг 5-15 минут не особо нарушит ваши планы. Важно понимать, что львиная доля контролёров ходит в часы пик, то есть примерно с 8 утра до 6 вечера. После 8-ми вечера контролёров нет. Вот вообще нигде и никогда (но, выяснилось, бывают исключения, как повезёт, короче; если они и есть, то их в разы меньше, чем в час-пик). Это что касается наземки. \nЕсли Вас всё же поймали, то многие матёрые безбилетники рекомендуют не давать контролёрам свои документы для оформления штрафа. Но есть комментарий контролёра о том, что за беглецами отправляют полицию. В полицейском государстве возможно всякое.\nЧто касается, например, Питера, то тут намного сложнее. Каждый наземный вид транспорта начинён по умолчанию водителем и кондуктором. Штраф последний не выпишет, может потребовать оплаты проезда или принять меры по высадке Вас из т/с. Есть комментарий жителя Петербурга о том, что вечером некоторые автобусы ездят без кондукторов. Да и я сам, кстати, часто встречал маршруты в сторону Котлина или Канонерки без кондукторов, однако тут надо уметь хитро и вовремя выйти из автобуса: например, я выходил за одну остановку до конечной, но в маршруте на Канонерку предыдущая перед конечной остановка была на \»материковом\» Питере, после неё автобус шёл прямо на остров. Соответственно, нужно было выбегать уже на конечной. Зимой 2017-го я ездил с тян туда, на конечной она оплачивала проезд за себя, а я, воспользовавшись этим, выбежал из автобуса. Водитель совсем оуехел и закрыл тян в автобусе, несмотря на то, что она-то проезд оплатила. В общем, он удерживал её, пока я не вернулся и не заплатил грёбаные 30-40 рублей. Можно было бы, конечно, начать разборки с ним и подавать миллион жалоб вплоть до ЕСПЧ, но это того не стоило — тян всё-таки осталась целой и невредимой. Будьте с этим аккуратнее.\nВ Казани, как и в Питере, каждый вид наземного транспорта начинён кондуктором. Проехать без билета можно, но только в час-пик и в самом конце, куда кондуктор не дойдёт из-за биткомрайдинга.\nМЕТРО.\nВ питерском метро вообще всё просто — в 90% случаев по ту сторону турникетов никто не стоит и бежать за вами не будет. Паровозик или прыжки в высоту помогут преодолеть турникеты. Например, во время последней поездки в СПб я провёл в этом городе дня три или четыре, каждый день катался на метро и ни рубля не заплатил за него. В Москве срабатывает онли паровозик или проход по чужой социалке (внимание: штраф 2,5 тысячи рублей, если поймают). В Казани с этим сложно очень. На каждой станции метро, коих там достаточно мало, стоит сотрудник полиции (а то и не один). Впрочем, при давке в час-пик возможность проехать бесплатно есть, но. маленькая. В Нижнем Новгороде практически та же история, только вместо полиции может стоять сотрудник СБ. Иногда никого не бывает и можно попробовать паровозиком. \nЖ/Д ТРАНСПОРТ.\nЭлектрички — вообще изи катка. Здесь надо уметь вовремя заметить вражеские войска (в последнее время к контролёрам приставили \»Офицеров России\» и всяких уе%анов, именуемых КОКОНами) и выйти из салона, где проверяются билеты. Нужно оценить обстановку: в каком направлении идут, сколько их, облава или штатная проверка. Если облава, то вариантов два: туповейтинг (ждём следующий поезд) или зацепинг (в худшем случае выпиливаемся об рельсы или сгораем на крыше (вот на крышу лучше не лезть)). Хотя есть вариант усердно побегать — особенно работает, если Вы находитесь в е%енях. Если штатная проверка — перебегаем вагон-два и всё. Турникеты **можно всегда обойти**, даже на вокзале. Что тут ещё сказать. а, ну вот ещё. В выходные контролёров меньше, облав может вообще не быть. Итого по Мосузлу бесплатно максимально далеко я доезжал до Александрова (Владимирская область, 111 километров), Обнинска (Калужская область, 105 километров), Голутвина (МО, район города Коломна, 117 километров), Можайска (МО, 111 километров) и Петушков (Владимирская область, 125 километров), позже планирую завалиться в Рязань и Владимир. \nБуквально около недели назад (в конце апреля 2017) я ездил из Москвы в СПб на электричках — и заплатил всего 41 рубль за 2 билета на вход в Москве и Твери. И только потому, что было лень искать пути обхода. Но мне в компании ещё около десятка человек приходилось стоять в тамбуре последнего (или первого) вагона в течение длительного времени (от нескольких минут до 1,5 часов). Контролёрам, кстати, не так давно разрешили выписывать штрафы за безбилет, но это на моём опыте вообще не происходит, точнее, контролёр пугает штрафом, и неграмотный пассажир оплачивает проезд (передаю привет контролёрам ЦППК, если они меня читают; а то был тут **один случай**). А если с Вас всё же будут требовать оплаты проезда — Вы вправе отказаться от этого ровно так же, как и отказаться давать свой паспорт, потому что перевозчик — частная организация, вы ей ничего не обязаны, если не хотите. Полиция сможет привлечь к ответственности только за переход путей в неположенном месте (привет, ЛО МВД на ст. Мытищи) и, собственно, зацепинг (привет, ЛУ МВД на ст. Москва-Ярославская). За безбилетный проезд полиция оштрафовать не может. Потому что это вообще не административная ответственность, а гражданско-правовая.\nВ СПб и регионах с электричками сложнее, но движение безбилетников местами живо. Видел, как в Татарстане перебегали при составности поезда 6 вагонов и при наличии контролёров, которые ходили туда-сюда постоянно. Нужно просто иметь ясную голову и быстрые ноги. \nЗАЦЕПИНГ. \nКороче, есть один оч работающий вариант, но он более чем **незаконный** и **опасный** — зацепинг. Если соблюдать ряд правил безопасности, которые были разработаны за многие годы существования движения в Москве и России в целом, то вы не погибнете по собственной глупости. Чтобы научиться, достаточно посмотреть несколько видосов на эту тему, которые крутят даже по федеральным каналам, там же, на федеральных каналах, зацеперы рассказывают, как нужно держаться, ездить и так далее (РОМА ГРОМОВ, ПРИВЕТОС). Но власти при этом блочат наши паблосы! Проще всего держаться на электричках, убегать — на наземном транспорте. Штраф за такие покатушки — 100 рублей. Если вы слышите в новостях, что хотят поднять в 100 раз — знайте, что вас наё%ывают. Этой новости множество лет. Порой заплатить штраф выйдет дешевле, чем за билет. Например, поездка Москва-Александров стоит 277 рублей, КАЖЕТСЯ. Штраф 100 рублей + 10 рублей комиссия = 167 рублей выгоды. Ещё раз отмечу, что занятие небезопасное и незаконное. Не уверены — не лезьте.\nUPD от 20/07/2017: **почитайте** в моём блоге о том, как меня с тян пытались высадить и запугивали полицией упомянутые выше КОКОНы, о том, как мы не сдались и доехали бесплатно до Владимирской области (а это 111 километров и 2 часа пути). Спустя два месяца эти ребята придут на мою направу и устроят беспредел. Но я найду **выход** из ситуации.\nUPD от 28/07/2017: салам, котики. Вернулся сегодня из Нижнего Новгорода. Там ситуация с контрами схожа с другими в регионах. Тем не менее, на электричке удалось сэкономить. Опустив мельчайшие подробности: мы поехали из Дзержинска в НН без билета. Вовремя запалив контров и заныкались в туалете. Аромат там, конечно, был аццкий, но мы простояли полчаса и успешно удерживали оборону от тех, кто хотел справить свои дела в дороге. 😀 \nUPD от 29/08/2017: Салам, котики! Вернулся вчера из Краснодарского края, в частности, из г-к Анапы. Жил я в посёлке близ города Анапа, поэтому порой приходилось пользоваться автобусом. Проехать там бесплатно почти невозможно. Но можно (теоретически). В посёлке иногда садится очень много людей, едущих в окружной центр, можно затеряться среди толпы и сесть подальше, чтобы вас не увидел водитель (работает только в том случае, если нет кондуктора, в противном случае платить придётся). Если в автобусе есть кондуктор, то можно заплатить до какой-нибудь остановки перед конечной, обычно стоимость проезда между двумя населёнными пунктами разнится примерно в районе 10-20 рублей. То есть полный проезд стоит 49 рублей, а до посёлка перед городом — около 30-ти, в посёлке перед ним — 16-25 рублей вроде бы. И тут опять-таки надо залезть подальше, чтобы кондуктор вас не увидел спустя несколько остановок после \»вашей\» или перед ней самой.\nUPD от 17/05/2018: салам, котики. На днях я ездил в Смоленск (не езжайте туда никогда). Там в общественном транспорте тоже есть кондуктора, метро в этом городе не придумали. А ещё я был в Питере дважды за апрель-май, там мне успешно удалось 100500 раз прокатиться на метро бесплатно, но один раз пришлось заплатить, потому что по ту сторону турникетов стоял полицейский. Позже, в июле, я снова поеду в Питер и снова прокачусь бесплатно на метро.\nUPD от 18/06/2018: мой товарищ в Питере говорит, что сейчас в связи с Чемпионатом мира по футболу, будь он проклят, по обе стороны турникетов в метро стоят полицейские. Поэтому с прыжками там довольно туго будет.\nUPD от 6/10/2018: салам, котики. Ездил тут в конце лета в Питер — сэкономил на метро по максимуму. Приехал в сентябре, прыгнул через турникет, зашёл на эскалатор. Пока стоял, меня догнал полицейский и \»принял\». В отделе вёл себя грубовато, угрожал, что посадит меня вместе с бомжами на 15 суток по 20.1 КРФоАП (мелкое хулиганство). Естественно, дела по арестам рассматривает суд, а не мент, который был мне не кент, но я решил не умничать и просто ждал, когда он оформит штраф. Штраф он не оформил, даже протокол задержания не составил. Пробил по базе — я чист. Отпустил с миром. Это первое принималово за прыжки.))))0 Но меня это не остановило, я и дальше продолжил прыгать через турникеты.»,»commentsCount»:23,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»448319″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Был однажды свидетелем ситуации, в которой водитель оказался принципиальным человеком. Правда проблема возникла не из-за оплаты, а из-за того, что какая-то бабка заскочила в автобус, минуя специальную очередь для льготников, и заняла льготное место. Ну, это почти то же самое, что и оплата. Так вот водитель всё это видел и спокойно сообщил, что автобус никуда не поедет, пока бабка не выйдет из автобуса. Все подумали, что он блефует. Но оказалось, что нет. Сама бабка была в приподнятом настроении. В какой-то момент она даже начала возмущаться тем, что никуда не едем. Пыталась апеллировать к другим пассажирам. Мол, вам нравится, что мы стоим? Небось, домой побыстрее хотите? В результате пассажиры действительно начали возмущаться и предъявлять водителю. Мол, мы вам деньги заплатили не за то, чтобы стоять. Когда волна возмущения охватила весь автобус, водитель сделал объявление по громкой связи, объяснив ситуацию. Желающим предложил получить обратно деньги и выйти. А затем спокойно продолжил читать газетку. Проблемная бабка даже угрожала ему, что будет звонить начальству. На что водитель предложил ей свой телефон, в котором уже был забит номер начальства. В конечном итоге люди поняли, что на водителя давить бессмысленно, и переключились на бабку. Став объектом возмущения, она очень быстро сломалась и нехотя вышла из автобуса. Думаю, в этот момент водитель почувствовал триумф.","viewsCount":4680,"quality":2,"id":"448319","isThequestion":true,"votes":217,"formattedText":"

Читайте также:  Как убрать царапины с пластиковой обшивки двери

Был однажды свидетелем ситуации, в которой водитель оказался принципиальным человеком. Правда проблема возникла не из-за оплаты, а из-за того, что какая-то бабка заскочила в автобус, минуя специальную очередь для льготников, и заняла льготное место. Ну, это почти то же самое, что и оплата. Так вот водитель всё это видел и спокойно сообщил, что автобус никуда не поедет, пока бабка не выйдет из автобуса. Все подумали, что он блефует. Но оказалось, что нет. Сама бабка была в приподнятом настроении. В какой-то момент она даже начала возмущаться тем, что никуда не едем. Пыталась апеллировать к другим пассажирам. Мол, вам нравится, что мы стоим? Небось, домой побыстрее хотите? В результате пассажиры действительно начали возмущаться и предъявлять водителю. Мол, мы вам деньги заплатили не за то, чтобы стоять. Когда волна возмущения охватила весь автобус, водитель сделал объявление по громкой связи, объяснив ситуацию. Желающим предложил получить обратно деньги и выйти. А затем спокойно продолжил читать газетку. Проблемная бабка даже угрожала ему, что будет звонить начальству. На что водитель предложил ей свой телефон, в котором уже был забит номер начальства. В конечном итоге люди поняли, что на водителя давить бессмысленно, и переключились на бабку. Став объектом возмущения, она очень быстро сломалась и нехотя вышла из автобуса. Думаю, в этот момент водитель почувствовал триумф.

«,»positiveVotes»:226,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»7867743e-1b06-5687-a437-b87262058492″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»320350″,»updated»:»2017-10-06T15:17:49.745578+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-9,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2017-10-06T15:17:49.745578+00:00″,»plainText»:»Был однажды свидетелем ситуации, в которой водитель оказался принципиальным человеком. Правда проблема возникла не из-за оплаты, а из-за того, что какая-то бабка заскочила в автобус, минуя специальную очередь для льготников, и заняла льготное место. Ну, это почти то же самое, что и оплата. Так вот водитель всё это видел и спокойно сообщил, что автобус никуда не поедет, пока бабка не выйдет из автобуса. Все подумали, что он блефует. Но оказалось, что нет. Сама бабка была в приподнятом настроении. В какой-то момент она даже начала возмущаться тем, что никуда не едем. Пыталась апеллировать к другим пассажирам. Мол, вам нравится, что мы стоим? Небось, домой побыстрее хотите? В результате пассажиры действительно начали возмущаться и предъявлять водителю. Мол, мы вам деньги заплатили не за то, чтобы стоять. Когда волна возмущения охватила весь автобус, водитель сделал объявление по громкой связи, объяснив ситуацию. Желающим предложил получить обратно деньги и выйти. А затем спокойно продолжил читать газетку. Проблемная бабка даже угрожала ему, что будет звонить начальству. На что водитель предложил ей свой телефон, в котором уже был забит номер начальства. В конечном итоге люди поняли, что на водителя давить бессмысленно, и переключились на бабку. Став объектом возмущения, она очень быстро сломалась и нехотя вышла из автобуса. Думаю, в этот момент водитель почувствовал триумф.»,»commentsCount»:14,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»1522edd1-c3c8-4825-8e35-de04d0afbab2″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Владелец сидел в машине. Он свернул с дороги на узкую второстепенную дорогу, перегородив проезд во двор. Я поморгал ему светом, чтобы он проехал вперед. Но он стал сдавать назад, вынудив меня смещаться снова на главную задним ходом и выпускать его. Кто прав в данной ситуации? Или все дело в том, что он был на БМВ, а я на Гранте?","viewsCount":17837,"quality":3,"id":"1522edd1-c3c8-4825-8e35-de04d0afbab2","isThequestion":null,"votes":8,"formattedText":"

Владелец сидел в машине. Он свернул с дороги на узкую второстепенную дорогу, перегородив проезд во двор. Я поморгал ему светом, чтобы он проехал вперед. Но он стал сдавать назад, вынудив меня смещаться снова на главную задним ходом и выпускать его. Кто прав в данной ситуации? Или все дело в том, что он был на БМВ, а я на Гранте?

«,»positiveVotes»:8,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»89035a07-4cb6-4ae5-8881-8d83e69c8538″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»f194e79d-7812-430d-aa8e-abc80fdae5c5″,»updated»:»2018-10-25T19:37:50.133008+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:0,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2018-10-25T19:37:50.133008+00:00″,»plainText»:»Владелец сидел в машине. Он свернул с дороги на узкую второстепенную дорогу, перегородив проезд во двор. Я поморгал ему светом, чтобы он проехал вперед. Но он стал сдавать назад, вынудив меня смещаться снова на главную задним ходом и выпускать его. Кто прав в данной ситуации? Или все дело в том, что он был на БМВ, а я на Гранте?»,»commentsCount»:null,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»2fd07121-d0fe-43fa-8a04-ccf01ce87bbb»:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Направление открывания дверей вэтом случае **не нормируется, **т.к. квартира относится к помещению с одновременым пребыванием не более 15 человек.\n\n\n\n** ** Подробнее в СП 131130 \"Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы\" п. 4.2.6 пункт б).","viewsCount":8862,"quality":4,"id":"2fd07121-d0fe-43fa-8a04-ccf01ce87bbb","isThequestion":null,"votes":0,"formattedText":"

Направление открывания дверей вэтом случае не нормируется, т.к. квартира относится к помещению с одновременым пребыванием не более 15 человек.

Подробнее в СП 131130 \»Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы\» п. 4.2.6 пункт б).

«,»positiveVotes»:0,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»6569a757-e3df-4d85-bf71-e165fde25f80″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»d56e9eef-22c1-46c7-9015-916dbf656055″,»updated»:»2018-11-18T18:39:02.814571+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:0,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2018-11-18T18:39:02.357979+00:00″,»plainText»:»Направление открывания дверей вэтом случае не нормируется, т.к. квартира относится к помещению с одновременым пребыванием не более 15 человек.\n\n Подробнее в СП 131130 \»Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы\» п. 4.2.6 пункт б).»,»commentsCount»:null,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»53d4a6b8-c670-436f-9ced-19612787e785″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Самое главное вспомнить, где останавливать можно , а где нельзя,\nна это будут указывать знаки дорожного движения, а так как экзамен \"теория\" Вы уже сдали - Вы все знаете!\nЕсли будет возможность, познакомьтесь с маршрутом, который будет представлен на экзамене, запомните знаки которые имеются на нем.\nИщите место для остановки не торопясь, соблюдая правила и знаки дорожного движения. ","viewsCount":38646,"quality":4,"id":"53d4a6b8-c670-436f-9ced-19612787e785","isThequestion":null,"votes":9,"formattedText":"

Самое главное вспомнить, где останавливать можно , а где нельзя,
на это будут указывать знаки дорожного движения, а так как экзамен \»теория\» Вы уже сдали — Вы все знаете!
Если будет возможность, познакомьтесь с маршрутом, который будет представлен на экзамене, запомните знаки которые имеются на нем.
Ищите место для остановки не торопясь, соблюдая правила и знаки дорожного движения.

«,»positiveVotes»:17,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»20a04ea8-be17-4e00-bffc-4cf2ab0d370a»,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»be94921b-93b6-4966-8fc2-123209caa3a3″,»updated»:»2018-11-16T18:01:49.654503+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-8,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2018-09-11T09:42:55.795814+00:00″,»plainText»:»Самое главное вспомнить, где останавливать можно , а где нельзя,\nна это будут указывать знаки дорожного движения, а так как экзамен \»теория\» Вы уже сдали — Вы все знаете!\nЕсли будет возможность, познакомьтесь с маршрутом, который будет представлен на экзамене, запомните знаки которые имеются на нем.\nИщите место для остановки не торопясь, соблюдая правила и знаки дорожного движения.»,»commentsCount»:null,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»74798c25-1cbb-466b-b39f-c1159297af90″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Если при заключении договора у вас потребуют паспорт, то вы его не сможете заключить, а значит вас никуда не повезут без сопровождения родителей. Если паспорт не потребуют, то проблем не будет. Так же это зависит от способа перевозки, например автобус или жд путём.","viewsCount":1289,"quality":4,"id":"74798c25-1cbb-466b-b39f-c1159297af90","isThequestion":null,"votes":2,"formattedText":"

Если при заключении договора у вас потребуют паспорт, то вы его не сможете заключить, а значит вас никуда не повезут без сопровождения родителей. Если паспорт не потребуют, то проблем не будет. Так же это зависит от способа перевозки, например автобус или жд путём.

Я живу в небольшом ПГТ, мне нужно попасть в небольшой город на расстоянии 10-30 км от моего дома, вопрос: Ко мне не будет никаких претензий со стороны перевозчика? Очень боюсь зафейлиться. Еще раз спасибо.

Источник

Поделиться с друзьями