Passat b6 передняя дверь не открывается снаружи

Тема: Поломался B6! Не открывается водительская дверь.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Снимать обшивку двери из салона, маляры тросик просто не накинули.

Ты повернул аварийное закрытие двери — это для закрытия двери, когда от брелка не закрывается! Ты сам себе задачу усложнил!
Теперь только изнутри снимать обшивку и тянуть за тросик.

P.S Вот если при этом ещё и включена блокировка от детей..то ППЦ, ещё и карту снимать изнутри надо ( было такое. )

Ты повернул аварийное закрытие двери — это для закрытия двери, когда от брелка не закрывается! Ты сам себе задачу усложнил!
Теперь только изнутри снимать обшивку и тянуть за тросик.

P.S Вот если при этом ещё и включена блокировка от детей..то ППЦ, ещё и карту снимать изнутри надо ( было такое. )

Не, блокировка детская выключена точно. Понял спасибо. Бум драть обшивку. На сколько там торкс что бы открутить нижний болтик обшивки никто не помнит?

Там на ручках один, в обшивки другой, а экран кажется тоже другой размер, проще набор взять,и стекло придется снимать чтобы экран снять

Дверка водителя — то не открывается снаружи, то не закрывается

Привет!
Такая проблема зимой началась.
Открыл брелком авто.
Дверка водителя снаружи не открывается.
Залез от пассажира — открыл изнутри .
Грешил на морозы.

Уже весна и проблема время от времени и все чаще снова.
Плюс еще не всегда захлопываться хочет.

Помогают манипуляции дергания за ручки изнутри и снаружи +/или закрывания/открывания кнопками центрального на самой двери.

Что может это быть?

Поиск по этому сайту рулит- есть профильная тема!

водительская дверь проблема с электрикой

не открывается водительская дверь с брелка на б 6

Похожая проблема , не открывается передняя пассажирская дверь ни снаружи , ни изнутри. С брелка тоже не разблокирывается. А также вместе с этим не работает стеклоподъемник , подогрев , регулировка и повторитель поворотников зеркала . Как открыть дверь , чтобы добраться до жгута проводов ничего не ломая ?)

такое у меня часто происходило,но я заметил,что это происходит в морозную погоду,когда я оставляю машину не в гараже!

За последнюю неделю два раза перестала открываться водительская дверь снаружи и оба раза после «проверки» закрывания.
Вылечил оба раза закрытием двери со всей дури. То есть, сначала открыл переднюю дверь изнутри через заднюю дверь, а потом сильно хлопнул водительской дверью. Сразу после этого дверь не открывается. Придётся опять открывать изнутри. А во второй раз, даже после несильного закрывания, открывается нормально.
Об этом способе прочитал то ли на драйве, то ли на b6club.
Подозреваю, что причина или в ослабшем тросике или загрязнении внутренностей замка. По любому придется вскрывать обшивку двери.

Источник

Passat b6 передняя дверь не открывается снаружи

А почему нельзя открыть стекла зимой? Примерзают?

Привет!
Думаю, не срабатывает привод.
У меня всё тоже самое, только с точностью до наоборот — не закрывается (вернее не закрывалась прошлой зимой с брелка).
Прогревается и начинает закрываться.
tab

не похоже — т.к. в последний раз такое было, когда машина стояла в теплом гараже, так что с морозами это не связано.

у меня совсем по другому

Утром сажусь в машину, она прогревается и не могу выйти — дверь не открыть, раза три ручкой открывания надо дернуть, тогда открывается..

Страшно закрывать дверь находясь на улице при прогреве машины 🙂

а допы какие ставил не у дилира?
сегнализацию и т.д.?

Никаких допов нет, все заводское. С морозами это тоже не связано. По ощущением, что то (привод замка), что цепляет ручка на время, перестает цеплять, а спустя какое-то время снова начинает (простите за кривизну описания, но по другому не получается) и дверь снова открывается. При это движёк в двери срабатывает, специально слушал :).
По детским блокировкам тут откуда в передней двери взяться, да и зачем от детей снаружи блокировать? :). И проблема не с «незапиранием», а именно с обратным действием, причем с внешней стороны авто.

Ну все, мой B6 сломался.

Вчера, в один прекрасный момент перестала снаружи открываться водительская дверь. В машину захожу теперь через задние двери, чтобы открыть изнутри водительскую. Изнутри все работает, так же как и остальные три двери и крышка багажника. Ручка водительской двери стала оттягиваться с более легким усилием, не так как на остальных дверях.

А, еще, трабл с центральным замком, по видимому замок не снимается при открытии водительской двери изнутри: перед тем как поставить машину в гараж, слава Богу, открыл багажник из салона (ключи от гаража были в куртке, в багажнике), после этого, не глуша машины и не выключив магнитолу, пошел за ключами. Ключи достал, открыл гараж, но в машину не попал — водительская дверь не работает — это понятно, но и все остальные двери открыть тоже нельзя — не сработал центральный замок. Пля, пришлось в машину лезть через багажник, через задние сидения, которые, тоже по счастливой случайности не были закрыты.

Вот такой вот зоопарк. Соседи, наверное от души посмеялись наблюдая всю эту картину из окон.

Прими соболезнования:( , но у вас ТАМ проще. отремонтируют:thumbup: сам знаешь лучше чем мы:wave:

Читайте также:  Как переустановить входную дверь

Завтра буду звонить, договариваться о времени. Планирую в среду съездить, дверь починить, да и резину надо поменять и отбалансировать.

Кстати, кто и как часто балансирует колеса? Надо бы темку (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=356821#post356821) создать.

Ну все, мой B6 сломался.

Вчера, в один прекрасный момент перестала снаружи открываться водительская дверь. В машину захожу теперь через задние двери, чтобы открыть изнутри водительскую. Изнутри все работает, так же как и остальные три двери и крышка багажника. Ручка водительской двери стала оттягиваться с более легким усилием, не так как на остальных дверях.

привод ручки, лечится или регулируется в зависимости от обстоятельств :thumbup:

А, еще, трабл с центральным замком, по видимому замок не снимается при открытии водительской двери изнутри: перед тем как поставить машину в гараж, слава Богу, открыл багажник из салона (ключи от гаража были в куртке, в багажнике), после этого, не глуша машины и не выключив магнитолу, пошел за ключами. Ключи достал, открыл гараж, но в машину не попал — водительская дверь не работает — это понятно, но и все остальные двери открыть тоже нельзя — не сработал центральный замок. Пля, пришлось в машину лезть через багажник, через задние сидения, которые, тоже по счастливой случайности не были закрыты.

Вот такой вот зоопарк. Соседи, наверное от души посмеялись наблюдая всю эту картину из окон.

не совсем понял, но тоже лечится, кмк :thumbup:

. не совсем понял. thumbup:

Вначале движения (на скорости около 10 км/ч) все двери, центральным замком, закрываются — функцию можно отключить. При остановке и открытии водительской двери изнутри (снаружи это не сделать) блокировка должна сниматься и все двери снаружи должны открываться. После возникновения проблемы с водительской дверью, двери снаружи не открываются (центральный замок не разблокируется). :confused:

Судя по сниженному усилию при попытке открытия водительской двери — проблема именно в этом.

А кто что скажет по поводу центрального замка? Почему он теперь не работает если проблема чисто механическая?

. задняя левая — сама через неделю заработала.

Пля, стоило только записаться на ремонт, так дверь снова открываться стала. Я фигею, как на ТАЗе прям: хочет работает, хочет нет.

P.S. Походу проблема все таки не механическая.

Пля, стоило только записаться на ремонт, так дверь снова открываться стала. Я фигею, как на ТАЗе прям: хочет работает, хочет нет.

P.S. Походу проблема все таки не механическая.

Игорь, провериться все равно не помешает. :nod:

Игорь, провериться все равно не помешает. :nod:

Так и сделаю. Завтра машину покажу, в понедельник ремонт и смена колес.

P.S. Только вот хрен они теперь проблему найдут.

. у меня с открытием водительской двери остальные сами не разблокирются тока кнопкой, мож это через МФА настроить можно:shock: .

Игорь:wave: , так что, у тебя с дверью. kos: ?

Сейчас дверь снова работает, центральный замок тоже — все без проблем. Вчера был в Аутохаузе (записывался на смену резины) сказали, если нет проблемы, мы помочь не можем. Жди пока снова поломается. 🙁

P.S. Я, честно сказать, ничего другого от них и не ждал. :kos:

Сейчас дверь снова работает, центральный замок тоже — все без проблем. Вчера был в Аутохаузе (записывался на смену резины) сказали, если нет проблемы, мы помочь не можем. Жди пока снова поломается. 🙁

P.S. Я, честно сказать, ничего другого от них и не ждал. :kos:

Игорь, а можно, как тока сглючит подъехать к ним без записи?

Игорь, а можно, как тока сглючит подъехать к ним без записи?

Думаю, что да, подъехать можно, что бы машину посмотреть они время найдут. Это не проблема.

Ну собственно говоря я и приехал к ним показать машину (договорился по телефону, чтобы ее посмотрели), а ремонт был запланирован на понедельник. не повезло, «умный» Passat починился сам.

P.S. Немцы, блин, им надо что бы везде порядок был.

P.S. Немцы, блин, им надо что бы везде порядок был.

Ну в принципе это очень хорошо, но иногда. короче забей пока, мож это глюк, который больше не проявится. в любом сучае поживешь -увидишь:wave:

Ну все, мой B6 сломался.

Вчера, в один прекрасный момент перестала снаружи открываться водительская дверь. В машину захожу теперь через задние двери, чтобы открыть изнутри водительскую. Изнутри все работает, так же как и остальные три двери и крышка багажника. Ручка водительской двери стала оттягиваться с более легким усилием, не так как на остальных дверях.

А, еще, трабл с центральным замком, по видимому замок не снимается при открытии водительской двери изнутри: перед тем как поставить машину в гараж, слава Богу, открыл багажник из салона (ключи от гаража были в куртке, в багажнике), после этого, не глуша машины и не выключив магнитолу, пошел за ключами. Ключи достал, открыл гараж, но в машину не попал — водительская дверь не работает — это понятно, но и все остальные двери открыть тоже нельзя — не сработал центральный замок. Пля, пришлось в машину лезть через багажник, через задние сидения, которые, тоже по счастливой случайности не были закрыты.

Вот такой вот зоопарк. Соседи, наверное от души посмеялись наблюдая всю эту картину из окон.

у меня было тожж самое(2раза), проходит само по себе. на ТО ничего не обноружили((((

Ну все, мой B6 сломался.

Вчера, в один прекрасный момент перестала снаружи открываться водительская дверь. В машину захожу теперь через задние двери, чтобы открыть изнутри водительскую. Изнутри все работает, так же как и остальные три двери и крышка багажника. Ручка водительской двери стала оттягиваться с более легким усилием, не так как на остальных дверях.

Читайте также:  Что дает уплотнитель дверей автомобиля

А, еще, трабл с центральным замком, по видимому замок не снимается при открытии водительской двери изнутри: перед тем как поставить машину в гараж, слава Богу, открыл багажник из салона (ключи от гаража были в куртке, в багажнике), после этого, не глуша машины и не выключив магнитолу, пошел за ключами. Ключи достал, открыл гараж, но в машину не попал — водительская дверь не работает — это понятно, но и все остальные двери открыть тоже нельзя — не сработал центральный замок. Пля, пришлось в машину лезть через багажник, через задние сидения, которые, тоже по счастливой случайности не были закрыты.

Вот такой вот зоопарк. Соседи, наверное от души посмеялись наблюдая всю эту картину из окон.

У меня было практически тоже самое.:( Только машина была не заведена. Сходил домой за вторым ключом и открыл водительскую с помощью механического замка.
Про ручку мне в сервисе сказали, что соскочила тяга. Ничего менять не пришлось. Зато теперь никак не могу избавиться от подвываний ветра за стеклом.:mad: Эти «рукастые молодцы» умудрились перекосить рамку стекла. По началу даже воду пропускало, но методом последовательных итераций (в дава захода) и подтачиванием чего-то внутри (от чего вся машина была загажена голубой трухой) протечку устранили, но осадок остался. С тех пор ручка работает.:nod:

А вот собственно и у меня случилась такаяже утренняя проблема:
Сегодня с утра дверь водителя замерзла — все открываются, а она нет, мороз -18. Причем не открывается как с наружи так и с нутри — пришлось садится в машину с зади (на стоянке место мало — авто ставим солдатиками, т.е. доступ к авто только с левой стороны). С моим ростом 192 — это было нечто, благо авто тонированное 🙂 — соседи уссались бы над моим подвигом:D . Пригналд авто в теплый бокс — пока ехал климат воткнул на ХАЙ: в салоне жара — дверь молчит. Загнал в бокс — постоял полчаса чтобы иней хоть малость сошел, посомтрел мануал и решил открыть аварийным пластиковым ключем — снял пластиковый копачек, воткнул ключь, он чтото с трудом провернулся, но дверь открылась (принцип такой: щель замка стоит вертикально, поворачиваем против часовой на 90 градусов — авто открывает, на 90 по часовой закрывается.) Короче повертел — вроде все заработало — причиной считаю влагу которая гдето в дверном механизме засела. Мож кто знает что нибудь там смазать надо? А то както не весело если по утрам так примерзать будет — при -18 проше с зади в машину залезть чем эту лечинку отковырять.

У меня таже хня. Уже пару раз сталкивался с замерзанием ручки. Правда, дверь открывается, но закрываться не хочет. Лечится это силиконовой смазкой. Оттяни наружную ручку и побрызгай тягу. Сам барашек можно побрызгать тоже, вот только особой пользы яот этого я так и не ощутил.

Лечится это силиконовой смазкой.

Друзья! Очень часто на форуме упоминается силиконовая смазка. А какую лучше использовать?
Насколько я понял, оригинальная что-то там по запредельной цене?! И оказывает ли она какое-нибудь отрицательное воздействие на металл в будущем?

Друзья! Очень часто на форуме упоминается силиконовая смазка. А какую лучше использовать?
Насколько я понял, оригинальная что-то там по запредельной цене?! И оказывает ли она какое-нибудь отрицательное воздействие на металл в будущем?

Та-же WD есть силиконовая смазка (желтый с синим по-моему балончик), я ей всегда пользуюсь — обрабатываю уплотнители после мойки зимой — еще ни разу не примерзали.

Та-же WD есть силиконовая смазка (желтый с синим по-моему балончик), я ей всегда пользуюсь — обрабатываю уплотнители после мойки зимой — еще ни разу не примерзали.

Так-с. WD-40. Синий с желтым баллончик. Первый раз слышу, что это силиконовая смазка. Вот подтверждение с сайта: «Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов.»
Или как раз это и хорошо? А как быть с неприятным запахом?

Напиз..ил :bow: , не WD а TartlWax
Мне почему-то всегда казалось, что эту смазку WD делает 😯 , ну да ладно пользуюсь ей уже много лет

А. Вот теперь понятно. WD, кстати, тоже делает «силикон», но там баллончик другой. 🙂 Значит, любая силиконовая смазка подходит более-менее по качеству нормальная.

Скорее всего не любая, но в анотации написано что можно обрабатывать, я ей-же смазывал пластиковые амортизаторы на детской коляске — скрипеть сразу перестали.

Будем читать тогда. 🙂

Друзья! Очень часто на форуме упоминается силиконовая смазка. А какую лучше использовать?
Насколько я понял, оригинальная что-то там по запредельной цене?! И оказывает ли она какое-нибудь отрицательное воздействие на металл в будущем?

Я пользуюсь LandRover-овской. Так уж получилось, что у соседа RangeRover. Он себе покупает, ну и мне за компанию. Кстати, сайленты на RangeRover скрипят также как и на Passat’е 😆

Та-же WD есть силиконовая смазка (желтый с синим по-моему балончик), я ей всегда пользуюсь — обрабатываю уплотнители после мойки зимой — еще ни разу не примерзали.

Читайте также:  Что такое пвх профиль для дверей

На сколько я понимаю WD40 — керосин с «благородной отдушкой» и, возможно, пакетом каких-нибудь присадок. Для металла безвреден. Я им даже битум с машины удалял. ЛКП в результате не пострадало. Но это просто к слову и НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Вот, кстати, в ЕТКЕ нашел G 052 778 A2 — Спрей для смазки личинок замков. Даже в EXIST.RU эта штука стоит меньше 10 USдей. А в наших интернет-магазинах, вообще наверное, почти даром.

На сколько я понимаю WD40 — керосин с «благородной отдушкой» и, возможно, пакетом каких-нибудь присадок. Для металла безвреден. Я им даже битум с машины удалял. ЛКП в результате не пострадало. Но это просто к слову и НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Да-да. При этом отдушка все равно не очень облагораживает. 🙂 Запах не ахти. Битум удалять можно — однозначно.
Я в контексте темы как раз про «силикон» пытаюсь выяснить: для смазки резинок, устранения скрипов и т.п. В том числе интересно применение этого дела для устранения «замерзания-примерзания». Можно ли?

Что то мне, не силикон, не ВД не внушает доверия. Во первых погодные условия не позволяют использовать селикон — на моем балоне написоно до +10 — ниже уже не работает. А ВД — ну не знаю загубит она электрику замка — ну там концевики всякие. Просто был уже негативный опыт использования селикона — а потом и ВД как альтернативы — в итоге здох концевик замка багажника. Теперь я силиконом только резиновые уплотнители мажу после мойки — без допуска к электрике

А чем советуют смазывать официалы дверные замки и ручки — может у них есть чтото специально от чего не сдохнут концевики? Понимаю что стоимость оригинала в разы выше — но ведь эту смазку используешь не так часто.

А ВД — ну не знаю загубит она электрику замка — ну там концевики всякие.

Судя по инфо в Инете, как раз на электрику влиять не должно.

Вначале движения (на скорости около 10 км/ч) все двери, центральным замком, закрываются
А, если нет компа, это можно как то запрограммировать?

Что то мне, не силикон, не ВД не внушает доверия. Во первых погодные условия не позволяют использовать селикон — на моем балоне написоно до +10 — ниже уже не работает. А ВД — ну не знаю загубит она электрику замка — ну там концевики всякие. Просто был уже негативный опыт использования селикона — а потом и ВД как альтернативы — в итоге здох концевик замка багажника. Теперь я силиконом только резиновые уплотнители мажу после мойки — без допуска к электрике

А чем советуют смазывать официалы дверные замки и ручки — может у них есть чтото специально от чего не сдохнут концевики? Понимаю что стоимость оригинала в разы выше — но ведь эту смазку используешь не так часто.

Я видел в гамазинах спец средство для замков — размораживатель и смазка для предотвращения в одном флаконе, но как называется не помню.

Я видел в гамазинах спец средство для замков — размораживатель и смазка для предотвращения в одном флаконе, но как называется не помню.

Если маленькие флакончики по 50 р, то что-то они мне доверия не внушают. Да и размораживали на ТАЗике через раз. Боюсь, что бадяга. Оригинальные/фирменные какие-нибудь, может, если только. ИМХО.

Что то мне, не силикон, не ВД не внушает доверия. Во первых погодные условия не позволяют использовать селикон — на моем балоне написоно до +10 — ниже уже не работает. А ВД — ну не знаю загубит она электрику замка — ну там концевики всякие. Просто был уже негативный опыт использования селикона — а потом и ВД как альтернативы — в итоге здох концевик замка багажника. Теперь я силиконом только резиновые уплотнители мажу после мойки — без допуска к электрике

А чем советуют смазывать официалы дверные замки и ручки — может у них есть чтото специально от чего не сдохнут концевики? Понимаю что стоимость оригинала в разы выше — но ведь эту смазку используешь не так часто.

Чуть ниже я уже писал G 052 778 A2 — Спрей для смазки личинок замков Цена вопроса

Опять таже ерунда с дверью, дернул ручку и одновременно нажал на кнопку — перестала снаружи открываться на 4 дня, и потом опять все само по себе заработало.
Сегодня произошла аналогичная ситуация, дернул за ручку и нажал кнопку, ручка теперь не открывает дверь. Хотел завтра ехать на сервис. но теперь помучаюсь немного, может вылечится сама. :bow:

У меня так уже в третий раз происходит — не открывается снаружи дверь. Сначала водительская — починили, потом задняя левая — сама через неделю заработала, теперь передняя правая, скоро поеду чинить. Проблема в тросике. Видимо, это распространенная болячка. Да, еще желательно механическую часть замка хорошенько побрызгать силиконовой смазкой, из него потом много накопившейся грязи выйдет.
По времени долго ремонтировали?

Сегодня произошла аналогичная ситуация, дернул за ручку и нажал кнопку, ручка теперь не открывает дверь. Хотел завтра ехать на сервис. но теперь помучаюсь немного, может вылечится сама. :bow:

Подожди немного, у меня на второй- третий день само исправилось. :wave:

Источник

Поделиться с друзьями