Открывается только водительская дверь нексия

Как самостоятельно отремонтировать замки дверей на Daewoo Nexia

Замок передней левой двери Дэу Нексия – основное защитное устройство автомобиля. От его корректной работы зависит комфорт водителя и безопасность. Вся дверная конструкция и запирающий механизм требует ухода, регулировки и ремонта после длительной эксплуатации. Чтобы выполнить все самостоятельно, следует ознакомиться с инструкцией к каждой процедуре, подобрать инвентарь и изучить устройство механизма изнутри.

Устройство замка передней двери

Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.

Причины неисправности

Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:

  • длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
  • надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
  • попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
  • деформация дверной карты во время аварии;
  • недостаточный уход, воздействие климата;
  • попытка взлома.

Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.

Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.

Стоимость замка и инструменты для ремонта

Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:

  • смазочное средство;
  • гаечный ключ;
  • панельные клипсы;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.

Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.

Отдельные элементы без специального образования заменить обычному водителю трудно, поэтому если коробка замка в хорошем состоянии, меняется сердцевина.

Демонтаж обшивки двери самостоятельно

Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:

  1. Извлечь заглушки. Открутить винты рукояти. Снять верхнюю накладку.
  2. Отсоединить верхнюю часть облицовки посредством отстегивания пластмассовых клипс.
  3. Отключить проводку от динамиков, стеклоподъемников.
  4. Отстегнуть нижнюю часть обшивки. Изъять панель.
  5. Открутить крепежи, удерживающие замок.
Читайте также:  Как сделать отделку железной двери

Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.

Замена замка

Чтобы заменить устройство полностью, откручиваются фиксирующие крепежи и пластиковая коробка вынимается. После этого проводится установка нового устройства:

  1. Ниша, куда будет ставиться замок, очищается от загрязнений.
  2. Проводится смазка силиконом и антикоррозийным средством.
  3. Коробка вставляется плотно, фиксируется крепежными элементами.
  4. Закрепляется тяга, левый и правый фиксатор. Подключаются провода.
  5. Проверяется работоспособность фрагмента.

Только после проверки проводится обратный сбор. Если приобретена неоригинальная деталь, то требуется запилка краев. О необходимости этого действия скажет тугой ход ключа.

Регулировка замка

Она необходима даже при незначительных отклонениях. Опытные автомобилисты рекомендуют проводить профилактику не реже двух раз в год: перед наступлением холодов и после них. Стандартная регулировка:

  1. Открутить болты на стойке машины.
  2. Поставить винты под ровным углом. Элементы не должны выпирать или находится в удалении.
  3. Ослабить болты или затянуть их. После каждого действия проверяется работа замка.

Как только достигнут плавный ход элемента, положение винтов фиксируется.

Замена ручки

Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:

  1. Рукоять крепится двумя болтами: сверху и снизу. Крепежи скрыты заглушками. После их съема метизы выкручиваются.
  2. Снимается накладная деталь, отстегивается верхний ряд обшивочных клипс.
  3. Крестообразная отвертка и торцевой ключ позволяют открепить ручку, которая закреплена гайкой и болтом с внутренней и внешней части.
  4. Ниша, где стояла ручка очищается и обрабатывается специальными веществами. Только после этого можно крепить новый прибор.

Сборка проводится в обратном порядке.

Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.

Источник

Не открывается водительская дверь снаружи

Опции темы
Отображение

Не открывается водительская дверь снаружи

Водительская дверь перестала открываться снаружи, изнутри открывается нормально сегодня снимал обшивку смотрел, тяга от ручки поворачивает рычажок до упора дверь не открывается, изнутри все работает. Бзал поиск почитал кучу постов про замерзшие двери.. может кто сталкивался с проблемой .

Сделай видео. Внутри двери, чтобы было видно как работает механизм. Тогда будет видно, что у тебя не так.

Купил новый механизм замка 1200р

сравни со своим. Скорее всего какойто флажок перескочил. Выправи и поставь на место. Замок верни )) Я так делал))

перед зимой всем страшно сильно рекомендую промыть и смазать замки.
Почему то все необъяснимо начинает работать )))
++Заменить изношенные пластиковые втулки-защелки

Самый то прикол у нексиевских дверей- если не до конца захлопнешь- вообще не открываются ни снутри ни снаружи. Засада полная! Помогает только если ее удастся потом совсем захлопнуть, чаще за дверь опустив стекло. Но зимой. Если стекла замерзнут и не опускаются хоть вешайся, через водительскую в частности дверь не выйти со всеми вытекающими!

я откручивал обшивку, оттягивал дверную карту и лапой дергал все, до чего дотянулся на замке. Открыл

А при недооткрыто-закрытой двери, да бывает такая хрень. Надо дохлопнуть.

Промыть да, а вот смазывать я бы не рекомендовал. летом на эту смазку набивается пыль с песком и механизм начинает жрать и расхлябывать.
А зимой эта смесь из песка с смазкой дубеет и не дает открыть замок.

Надо просто козырек установить чтоб влага со стекла не заливала механизм и все сразу становится норм.

Читайте также:  Чем оббить входную металлическую дверь

Хз никогда не попадал так чтобы при недозакрытии дверь не открывалась. Всегда норм.

Источник

Самопроизвольно открывается дверь

Опции темы
Отображение

Стоят 750 рублей GM

Купил сегодня замок водительской двери в фирменном магазинчике Дэу по 800 рублей,последний забрал,продавщица говорит,расходятся зимой как горячие пирожки,надо еще заказать будет.Сегодня у нас мороз усиливается,машина вся в корке ледяной.Не знаю,козырек,смазка или регулировка помогла,но на водительской двери замок открылся нормально,а вот с пассажирской стороны оба замерзли.Хотя на переднюю правую дверь тоже козырек поставил,но графитка кончилась,туда только силиконом побрызгал хорошенько с баллончика.

Практически такая же проблема с передними дверьми, с приходом морозов от -15,начинаются сложности с закрытием дверей, после длительной стоянке на улице (защелкивается на один щелчок), и что бы закрыть как положено приходиться так хлопать, что думаешь, сейчас стекла повылетают(не всегда и это помогает, так и ездишь с приоткрытой дверью, пока не прогреется весь салон). сейчас -25, так вообще беда. Замки разбирал смазывал летом, тогда же сделал навесы над замками. Может кто все таки подскажет в чем тут дело и что нужно сделать для устранения этой надоевшей уже беды.

на замке, в месте куда указывает стрелка, есть резиновый упор. демпфер, который сглаживает удар. так вот в морозы резина дубеет, и «шляпка» (широкая часть) штыря в стойке упирается в твердую резину и замок не закрывается нормально. помогает стачивание шляпки.

А я думал,что уплотнители дубеют,из-за этого,оказывается,вон где собака порылась.Проливаю теперь периодически силиконом из баллона все замки и хлопаю посильней двери при закрывании,недавно опять с водительской было приоткрытие,благо,что еще не так поздно было.А может с резинкой лучше что-то сделать,заменить там на что-то типа силикона,резина поди от старости задубела на замке уже?

Попробуй на штырь намотать изоленты, 2-3 витка

Источник

Daewoo Nexia TarahTelka › Logbook › Ремонт центрального замка задней двери

В общем, в чем все дело. Сразу скажу, косяк был изначально, с покупкой машины. Задняя левая дверь не открывалась с ключа. Было очень неудобно. Постоянно открывать и закрывать вручную вообще не очень. Решил тут скататься к родителям, ну и соответственно покопаться в машине.

Читайте также:  Нам дверь швейцар открыл он черен был как ночь

С чего все начинается. Конечно же надо откалупать обшивку задней двери. Там все просто. В глубине ручки один саморез. Его выкручиваем. Сама дверь держится на пистонах. постепенно отщелкиваем их. Я начинал снизу, т.к. очень удобно можно подхватить обшивку именно там. Если стеклоподъемник есть, то до обшивки желательно еще вынуть блочок управления и отщелкнуть провода (в любом случае, даже после снятия обшивки, придется отщелкивать, просто сделать это, пока она не снята — намного удобнее). После отщелкивания пистонов приподнимаем общивку вверх и снимаем (стекло закрыто, чтобы не мешалось). Вот пример того, как выглядит дверь. Еще нужно снять защитную пленку. Прилепить ее обратно тоже нет проблем.

На самом деле, вначале, я думал что дело в проводке, которая идет от корпуса к двери (постоянно сгибается). Соответственно решил проверить ее. Залазим рукой в нижнее правое отверстие и отщелкиваем проводку. Вытягиваем немного из корпуса авто, тоже можно отщелкнуть, но я не делал. Отодвигаем кожух и видим картину.

Да. Покрытие проводов потрескалось и частично сломалось, но провода целы. Подмотнул каждый провод отдельно и закрыл все обратно резиновой защитой. Т.к. проводка цела (стеклоподъемник тоже работает), значит дело в чем-то другом.

Слева от большого отверстия в двери держится на двух болтах такая штука. Вроде бы называется актуатор. Блок с моторчиком. Решил, что дело в нем. Отщелкиваем провода от него. Откручиваем два болта, на которых он держится. Немного поведя его внутрь корпуса двери, снимаем с рычажка, который он двигает. У меня этот блок был обмотан изолентой. Просто размотал. Там две половинки. Вот что видим внутри.

Обычный моторик, по-сути. Вот эта штука, которая чуть выше, у меня плохо двигалась. Разработал ее. Проверяем сам моторчик так. Не собирая, подключаем обратно к проводке. Нажимаем на кнопку закрытия. Моторчик должен крутить. У меня не крутил. Думал дело в нем (перегорел, мало ли что). Провода к нему подключаются двумя контактами по схеме (на фотке зеленая). Причем они ближе к внутренней части находятся (утопленной).

Сами провода вот.

Они у меня окислились. Пошеркал отверткой, подчистил. Вставил обратно к моторчику. Опять проверил ключом. И о боги, моторчик начал крутить).
Теперь, самое сложное, необходимо собрать этот блок обратно. Я выставлял его в крайнее положение (либо полностью этот штырек с шестеренкой выставлен, либо полностью внутри). Замотал обратно изолентой. Теперь смотрим, открыты двери или закрыты. Если закрыты — штырь выставлен наружу, если открыты — он внутри. Открываем или закрываем двери (смотря как у вас этот штырек). Аккуратно надеваем обратно на рычажок. Прикручиваем двумя болтами. Вставляем провода. Собираем дверь в обратном порядке.

И все. Моя дверь стала открываться и закрываться с кнопки ключа. Радости не было границ)

Еще конечно передняя пассажирская дверь почему-то позже других закрывается, но пока что не разбирал и не смотрел, что там с ней. Работает и ладно.

Всем поменьше поломок, даже таких маленьких)

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector