Открывается само окно приора

Вот почему ваши стеклоподъемники глючат. Частая причина

Иногда в работе стеклоподъемников имеют место глюки, сегодня хочу рассказать об одной из самых распространенных причин этой неприятности.

Для начала, конечно, коснусь действий, которые нужно проделать в первую очередь, возможно, проблема связана с электроникой. Однако если эти действия не принесли желаемого результата, то обратите внимание на описанную проблему.

Если совет будет полезным – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ. А свои дополнения о неисправностях стеклоподъемников пишите в комментариях!

Переобучение стеклоподъемников

Первым делом стоит провести переобучение стеклоподъемников , в большинстве современных автомобилей эта процедура происходит одинаково – после того, как электроника отключается от аккумулятора, сразу же происходит сброс настроек .

1. Чтобы стекла опускались и поднимались автоматически, надо поднять клавишу включения и удерживать ее, пока стекло до упора не поднимется, а затем отпустить. Затем нужно поднять эту клавишу снова, и удерживать ее в течение трех секунд.

2. Теперь то же самое нужно проделать и для опускания стекла, однако теперь клавишу требуется опускать вниз.

3. Аналогичные действия необходимо выполнить для каждой двери в отдельности.

Основная причина заедания

У знакомого на автомобиле Форд Фокус, такое переобучение не помогло, пришлось – искать конкретную причину. В данном случае было обнаружено, что срабатывает функция анти-зажатия . То есть, моторчик наталкивается на некоторое сопротивление, и останавливает движение, чтобы предотвратить защемление.

С чем может быть связано сопротивление? В первую очередь, это перекос направляющих стекла , оно не может двигаться ровно и это вызывает напряжение. Такая проблема возникла так как были закисшие шарниры и высохла смазка в подъемном механизме. Как результат произошло окисление подъемной каретки , из-за трения и возникало сильное сопротивление, когда стекло поднималось.

Устранение проблемы

Чтобы устранить все эти окислы, и, соответственно, решить проблему со стеклами, можно использовать средство для очистки карбюраторов (в виде спрея). Все окислы нужно тщательно промыть спреем и вычистить, а затем, чтобы воспрепятствовать окислению, нужно смазать подъемный механизм.

Все шарниры обрабатываются моторным маслом , это удобно делать при помощи масленки. После чего необходимо удалить остатки масла, а на все подвижные части нанести консистентную смазку .

Совет дельный? – ПОДЕЛИТЕСЬ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ чтобы не пропустить следующую полезную рекомендацию.

Источник

Открывается само окно приора

сегодня узнал такую вот штуку. оказывается у приор они есть. просто при закрытии машины 2 раза жмеж на замок на пульте и второй раз жмеш и держиш до тех пор пока стекла не закроются .

Не судите строго -может кто и знает но вот я не знал и мучался до этого-может кому пригодится.

сегодня узнал такую вот штуку. оказывается у приор они есть. просто при закрытии машины 2 раза жмеж на замок на пульте и второй раз жмеш и держиш до тех пор пока стекла не закроются .

Читайте также:  Как заклеить щели окон

Не судите строго -может кто и знает но вот я не знал и мучался до этого-может кому пригодится.

НУ зря вы инструкцию не читали.

Стоит он в любой комплектации. Читай книжку стр.6 «Система управления электропакетом».

Ага стоит но беспонтовый, надо жать до тех пор пока стекла не закроются и при том практически в плотную со стеклом, т.е. отойдешь на метр от машины и он уже не работает(((

Думаю проблема в слабом сигнале. Я у себя разобрал брелок и соеденил сам ключ перемычкой с антеной на плате. Теперь штатный брелок с 13 этажа достает открыть-закрыть, и с метров 15-20 поднимаются и опускаются стекла.

А можно по подробнее и желательно фото. заинтересовал.

А дополнительная сигналка или пейджер есть?
Нет, допов неустановлено!

Я у себя разобрал брелок и соеденил сам ключ перемычкой с антеной на плате. Теперь штатный брелок с 13 этажа достает открыть-закрыть, и с метров 15-20 поднимаются и опускаются стекла.

С этого момента поподробнее, будет очень круто, если еще и фотки приложишь.

к сожалению описанная методика не принесла ожидаемого результата (((

Тоже попробовал,ничего не получилось,может какой секрет есть,или он просто ляпнул от фанаря а мы теперь эксперементируем!))

А у меня вот еще вопрос, можно ли зделать так, что бы стекло изнутри закрывалось с двух подергиваний кнопки, как на иномарках, а то иногда не удобно сидеть тянуть!

Это надо к разработчику умного доводчика обратиться, вроде писали что в следующей версии будет открывание с одного нажатия.

http://priorovod.ru/picture.php?albumid=1737&pictureid=10301
http://priorovod.ru/picture.php?albumid=1737&pictureid=10300
http://priorovod.ru/picture.php?albumid=1737&pictureid=10299

была тема там человек взял и проводок припоял в двери где находятся кнопки поднятия стекла где водитель! проводок к плате паял! и помогло и без косяков закр откр окна с брелка метров с 10-15! тож так хотел но както нет возможности и времяни (((

А у меня вот еще вопрос, можно ли зделать так, что бы стекло изнутри закрывалось с двух подергиваний кнопки, как на иномарках, а то иногда не удобно сидеть тянуть!

Есть такой интелектуальный доводчик. помоему так и называется. в нете поищи. я находил. но потом жесткий диск кукукнулся и вся инфа слетела. стоит около 800р. очень много всяких функций програмируется. хотел купить потом чет передумал.

Короче вот фотки сравнения двух ключей:
ОАО «Пегас» и НПО ИТЭЛМА:
на второй фотке, ключи перепутаны

На первой фотке тоже 🙂

щас у себя попробовал все в норме, нажимаешь на закрытие и закрывается, открывашь и открывается:yu:

я даже и незнал об этом))

а как сделать чтоб от штатной сиги закрывались окна сразу, без удержания.

Покупайте доводчик «мастер».

а самому реально поставить его?

Вот здесь (http://www.masterpriora.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=9&Itemid=9) описание установки. Как купить думаю разберетесь. hi:

эм. а чего штатный доводчик только сантиметров на 10 стекло поднимает и тухнет ? 🙁

А кнопку держиш или отпускаеш на брелке?

А кнопку держиш или отпускаеш на брелке?

Да я знаю что держать надо, я у него спрашиваю как он закрывает.

Читайте также:  Фальц при установке окон

С пульта или на панели двери?Если с пульта,то скорее всего батарейка в пульте,в инструкции написано,что батарейка на год.Машине год,но я заметил уменьшение радиуса действия пульта в 2 раза.На панели двери-предохранитель или сам стеклоподъемник

Не закрывает с пульта.

помогите пожалуйста разобраться: у меня приора комплектации люкс, как я понял, со штатным доводчиком. иммобилайзер не активировался, стоит сигналка starline a9 с 4-мя доп каналами 300 мА с возможностью программирования:
1 длительность сигнала 0,8сек | 10сек | 30сек | вкл/выкл
2 длительность сигнала 20сек и 30 сек при включении или выключении охраны.
Если я не ошибаюсь, то провода доводчика к стеклоподъемникам уже протянуты и выходят к иммобилайзеру.

Вопрос: можно ли перекинув все 4 провода (если их там 4 конечно) на доп канал сигналки сделать доводчик стекол??

помогите пожалуйста разобраться: у меня приора комплектации люкс, как я понял, со штатным доводчиком. иммобилайзер не активировался, стоит сигналка starline a9 с 4-мя доп каналами 300 мА с возможностью программирования (длительность сигнала 20сек и 30 сек при включении или выключении охраны)
Если я не ошибаюсь, то провода доводчика к стеклоподъемникам уже протянуты и выходят к иммобилайзеру.

Источник

Если на Лада Приора не работает стеклоподъемник

Владельцам Лада Приора приходится периодически сталкиваться с неисправностями стеклоподъемников (ЭСП). В некоторых случаях проблема кроется в какой-то мелочи, которую легко устранить своими руками, в другом случае, чтобы отремонтировать ЭСП придется обращаться в сервисный центр. Мы решили разобраться с основными причинами, почему не работает электростеклоподъемники.

Электросхема стеклоподъемников Лада Приора

Схема жгута проводов левой передней двери: 1 — колодка к заднему жгуту проводов; 2 — к динамику; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — блок переключателей; 5 — замок двери; 6 — зеркало заднего вида;

Схема жгута проводов правой передней двери: 1 — колодка к заднему жгуту проводов; 2 — к динамику; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — блок переключателей; 5 — замок двери; 6 — зеркало заднего вида; 7 — колодка к заднему жгуту проводов;

Порядок действий, когда не работает стеклоподъемник

Схема стеклоподъемников Приоры отличается от привычных, где используются реле и предохранитель стеклоподъемника. АвтоВАЗ сделал управление стеклами при помощи контроллера управления электропакетом (ЦБКЭ), который находится около ЭБУ.

1. В монтажном блоке проверить предохранитель ЦБКЭ (F31, 30A).

2. Снять обшивку двери и проверить напряжение на клеммах электродвигателя стеклоподъемника с помощью мультиметра или тест-лампы на 12В.

Если напряжения нет, тогда проверяем исправность:

  • блок управления стеклоподъемниками (кнопки в дверях)
  • проводки (соединение разъемов)
  • блока управления электропакетом, который находится над блоком ЭБУ (об этом ниже)

Если на электродвигатель ток приходит, но стекло не двигается, значит проверяем:

  • неисправность моторчика стеклоподъемника (например, западение/залипание щеток двигателя привода, износилась пластиковая шестерня в редукторе)
  • перетерся тросик стеклоподъемников
  • стекло зажато (перекос)

Самыми частыми проблемами стеклоподъемников являются:

  • Неисправный блок управления стеклопакетом (ЦБКЭ)
  • Неисправность электродвигателя стеклоподъемника
  • Перекос, обрыв тросика стеклоподъемников
  • Плохой контакт

Проверка блока управления электропакетом (ЦБКЭ)

Сложность определения причины неисправности ЭСП заключается в том, что пару проводов (Х1-4 или X1-6), идущих от ЦБКЭ имеют многофункциональный характер. То есть один провод может менять полярность в зависимости от функции (управление зеркалами, подача питания, управление центральным замком).

С помощью контрольной лампы, подключенной на корпус автомобиля проверяем питание от модуля управления стеклопакетом (Х1-4 или X1-6, в зависимости от борта), одновременно нажимая кнопку на двери. Аналогичным образом проверяем X1-1, X1-13, X1-5 и X1-11. Если во всех случаях лампа горит, значит блок ЦБКЭ исправен. Блок с кнопками управления ЭСП на водительской двери управляет сразу всеми модулями в салоне, поэтому в некоторых случаях определить неисправность без диагностического оборудования не получится.

Читайте также:  Как переключится между окнами запущенных программ

А вы сталкивались с проблемами в работе ЭСП? В чем была причина? Отремонтировали стеклоподъемник? Самое время заняться доработками Лада Приора.

Источник

Если на Лада Приора не работает стеклоподъемник

Владельцам Лада Приора приходится периодически сталкиваться с неисправностями стеклоподъемников (ЭСП). В некоторых случаях проблема кроется в какой-то мелочи, которую легко устранить своими руками, в другом случае, чтобы отремонтировать ЭСП придется обращаться в сервисный центр. Мы решили разобраться с основными причинами, почему не работает электростеклоподъемники.

Электросхема стеклоподъемников Лада Приора

Схема жгута проводов левой передней двери: 1 — колодка к заднему жгуту проводов; 2 — к динамику; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — блок переключателей; 5 — замок двери; 6 — зеркало заднего вида;

Схема жгута проводов правой передней двери: 1 — колодка к заднему жгуту проводов; 2 — к динамику; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — блок переключателей; 5 — замок двери; 6 — зеркало заднего вида; 7 — колодка к заднему жгуту проводов;

Порядок действий, когда не работает стеклоподъемник

Схема стеклоподъемников Приоры отличается от привычных, где используются реле и предохранитель стеклоподъемника. АвтоВАЗ сделал управление стеклами при помощи контроллера управления электропакетом (ЦБКЭ), который находится около ЭБУ.

1. В монтажном блоке проверить предохранитель ЦБКЭ (F31, 30A).

2. Снять обшивку двери и проверить напряжение на клеммах электродвигателя стеклоподъемника с помощью мультиметра или тест-лампы на 12В.

Если напряжения нет, тогда проверяем исправность:

  • блок управления стеклоподъемниками (кнопки в дверях)
  • проводки (соединение разъемов)
  • блока управления электропакетом, который находится над блоком ЭБУ (об этом ниже)

Если на электродвигатель ток приходит, но стекло не двигается, значит проверяем:

  • неисправность моторчика стеклоподъемника (например, западение/залипание щеток двигателя привода, износилась пластиковая шестерня в редукторе)
  • перетерся тросик стеклоподъемников
  • стекло зажато (перекос)

Самыми частыми проблемами стеклоподъемников являются:

  • Неисправный блок управления стеклопакетом (ЦБКЭ)
  • Неисправность электродвигателя стеклоподъемника
  • Перекос, обрыв тросика стеклоподъемников
  • Плохой контакт

Проверка блока управления электропакетом (ЦБКЭ)

Сложность определения причины неисправности ЭСП заключается в том, что пару проводов (Х1-4 или X1-6), идущих от ЦБКЭ имеют многофункциональный характер. То есть один провод может менять полярность в зависимости от функции (управление зеркалами, подача питания, управление центральным замком).

С помощью контрольной лампы, подключенной на корпус автомобиля проверяем питание от модуля управления стеклопакетом (Х1-4 или X1-6, в зависимости от борта), одновременно нажимая кнопку на двери. Аналогичным образом проверяем X1-1, X1-13, X1-5 и X1-11. Если во всех случаях лампа горит, значит блок ЦБКЭ исправен. Блок с кнопками управления ЭСП на водительской двери управляет сразу всеми модулями в салоне, поэтому в некоторых случаях определить неисправность без диагностического оборудования не получится.

А вы сталкивались с проблемами в работе ЭСП? В чем была причина? Отремонтировали стеклоподъемник? Самое время заняться доработками Лада Приора.

Источник

Поделиться с друзьями