Открыть дверь цивика без ключа

Как открыть авто, если ключи остались внутри( Хонда Сивик 1996 г. трехдверка

Анре2012

Новичок

Доброго дня, уважаемые форумчане)
Беларусь, Хонда Сивик, 1996 г.
На днях прогревал авто, и как в том анекдоте, что-то коротнуло, и та-дам — ключ в зажигании, авто работает, а электро-замок закрыл обе дверки)

Возникает главный вопрос: как открыть авто, если дубликата нет (бензина в баке 10 литров, так что барабанила бы она еще часа 2)?

Мои действия:
1) Глушу авто.
Для этого:
а. Под капотом смотрю есть ли защита — защиты нет — можно подлезть рукой к механизму замка, а точнее к тросику открытия капота. Даже, если бы защита была, то через зазоры в решетке над копотом на передке рука свободна пролазит. Тросик находится слева — нащупываю его рукой свечу фонариком (на улице тьма — 23.00 вечера) — начинаю дергать, сначала не поддается, тогда дергаю влево и вверх — УРА! пошел родимый. Капот открыт.
б) надо заглушить авто. Звоню друзьям. Получаю дельные советы. Причем все разные. Первое, что пробую — засунуть тряпку в выхлопную — якобы авто должно в собственных выхлопных газах захлебнуться. Жду 15 минут. Авто работает, не сдается. Достаю тряпку бесполезно. Второе — снимаю провода, подающие электричество к свечам. Достал три провода, благо что авто не искрит, в темноте не видно как бегают «заряды», смело беру рукам ив рукавице, авто глохнет — не может работать на одном цилиндре).
в) откручиваю клемы от аккумулятора, достаю аккумулятор. Печка перестает работать, радио не играет. Так, аккумулятор не сядет)

Авто стоит не заведенное и ждет когда его откроют)

2) Звоню в единственному человеку, которого нашел у нас в городе. Просит 200 000 белорусских рублей (около 800 российских рублей). Тот грубоват и хамовит. Оставляю его напоследок, если сам не справлюсь.
Итак, звоню друзьям, знакомым, ищу варианты открытия.

Вариант 1. Дотянутся проволокой до кнопки электростеклопоъемника.
НЕ ПРОКАТИЛО! Проволока слишком мягкая, кнопка находится внутри салона около ручки коробки передач и рычага ручника. Угол таков, что проволокой просто не нажать на кнопку.

Вариант 2. Пролезть в отверстие «слива воды», не знаю как оно точно называется, находящееся под задком авто. Отверстие должно находится под запаской авто.
НЕ ПРОКАТИТ! Отбрасываю этот вариант, так как запаска хороша прикручена мною и отбросить ее не получится рукой чуть дальше в багажник. Следовательно с фонариком не долезть и не посмотреть устройство замка, да и рукой не пролезешь, чтобы нащупать тросик открытия багажника.

Вариант 3. Выдавить фару на задке.
НЕ ПРОКАТИТ! Так как, лично меня фару, она прикручивается изнутри!

Вариант 4. Подсоединить аккумулятор обратно, мот коротнет и машина откроется так же как и закрылась)
НЕ ПРОКАТИЛО! «Большой ,а в сказки веришь)»

Завтра буду пробовать еще два вариант, провозился весь день. Не заметил как стемнело.

Вариант 5. Найти на форумах и в нете устройство механизма замка дверей и замка багажника для моей Хондочки. И попробовать либо прокрутить, сломав личинку замка, отверткой замок, либо подлезть ножем или металлической линейкой внутрь дверки к механизму замка и че-нить важное там отжать, потянуть и пр. Благо в дверках моего авто под ручкой находится зазор между пластмассой и железом дверьки.

Вариант 6. Найти присоски у людей, которые отказывают услуги по переноске стекол или или занимаются их продажей. Присоски, которые можно «включать-выключать». Или попробовать найти еще те советские присоски, которыми крепились мыльница в ванной комнате. Боюсь только одного, что при таком морозе «-16» стекло не выдержит(

Вариант 7. Попробовать дотянутся проволокой до рычага открытия багажника около водительского сидения слева, просунув ее (проволоку) между водительской дверью и железом авто.

Если Вы или Ваши знакомые были в подобной ситуации, расскажите как Вы нашли решения? Или мот у кого-нить есть схема механизма замков (багажника или дверей)?

Источник

Как открыть Civivc без ключа ? Honda Civic

Раньше как то не задавался таким вопросом как открыть автомобиль без ключа не нужно было, а тут недавно у соседа по подъезду двери закрылись , а ключи остались в автомобили , да хорошо у него второй набор был дома. Задался я этим вопросом потому что нет у меня второго набора ключей,а как у нас говорят «Не зарекайся » . Кто нибудь без ключа открывал цивик, по мимо разбития окна?

На такой случай у меня и имеется второй ключ, думаю вам тоже следует его сделать, ладно когда забудешь то в автомобиле , а если потерял, все проблем больше стало сразу же.

to Гений:

ВЫ конечно правы , но не всегда бывает что потеряв ключ вы оказываетесь рядом с домом где они лежать на полочке.

Кто вскрывал подскажите как сделать не повредив автомобиль.

Убирай резинки с стекла чтобы не пацарапать стекло и аккуратно открывай приспособой какой нибудь дверь, я все свои автомобили так вскрывал.

Если у тебя седан то бери отвертки три и кого нибудь в помощь, снимай заднюю форточку и открывай дверь на хэтче так не получится .

Есть такой еще вариант как между стеклом и металлом молдинга на двери , если его снять то появится щель не плохая , через которую можно будет до тяги открывания добраться.

Я как то теряла ключ от автомобиля пришлось вызывать мастера с сервиса, он открыл за две минуты автомобиль взял с меня 2000 рубликов.

to Фарфор: Здравствуйте! Не подскажете более детально, как вынуть стекло на цивике 4д. Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Как открыть дверь Хонды Сивик?

Введение

Как открыть дверь Honda Civic? Как вообще возможно открыть дверь или попасть внутрь автомобиля вообще. Самое простой ответ, взять ключ и открыть. Капитан очевидность, всегда говорит правду. Я надеюсь что эту статью вы читаете будучи не попавши в эту деликатную проблему, и очень надеюсь что вы будете открывать свой автомобиль, и свой Honda Civic. Ниже я представил несколько способов проникновения в автомобиль, и открывания двери. Ваш автомобиль закрылся, а ключи внутри — читаем решение ниже, если вы знаете что то еще прошу дополнить.

Дубликат ключа или брелока

Самое гуманное, оставить машину с ключами, со надежным человеком, и сбегать домой за дубликатом ключа или брелка. Не оставляйте машину с ключами внутри, ни на секунду, один из вариантов того что вы не можете открыть автомобиль может быть перехват сигнала брелока, и как только вы отойдете от машины — вы ее лишитесь. С помощью дубликата ключа или дубликата брелока вы сможете открыть автомобиль и попасть внутрь.

Способ открывания двери автомобиля с помощью петли

Отгибание дверей

Этот способ практически не травмоопасный но для него нужна сноровка. Вам нужна водительская дверь, длинная проволка, отвертка плоская, тряпка. Через тряпку, чтобы не поцарапать покрытие, отверткой немного отгибается дверь в районе стойки. Через образовавшиюсю щель просовывается петля из проволки и накидывается на рычаг открытия багажника. Отогнув водительскую дверь вы сможете открыть автомобиль и попасть внутрь.

Вандализм по стеклам

Самый быстрый но болезненый, со стороны кошелька владельца автомобиля, это разбитие стелка в автомобиле. Ввиду того что стекло каленное, то после разбития его осколки по 3-5мм будут долго еще лежать в салоне автомобиля. Обычно ищется самый малоценный элемент, обычно это треугольное стекло у пассажира или водителя. Стоимость его ниже чем стекло в дверях. У нас же на Honda Civic придется бить стекло заднее боковое. Оно ниже по цене, и менее нужное нежели стекло водителя. Поверьте ездить без стекла водителя очень плохо, особенно в дождливую погоду. Нужно сразу же искать около 150$ на покупку и установку стекла, времени, и место. Разбив стекло в автомобиле вы сможете попасть внутрь.

Читайте также:  Шкаф пакс икеа как снять двери

Способ проникновения в автомобиль через багажник, взлом личинки замка

Личинки замков

Если личнки на месте, а у нас их 3, то можно выбрать одну из них и вывернуть. Я предлагаю сломать личинку замка багажника, ее обычно не видно под номером, и какое то время вы сможете обойтись без ее замены. В крайнем случае вы можете ее просто чем нибудь потом закрыть, зашпатливать и закрасить от чужих глаз. Это наименее болезненный вариант. Желательно иметь ширококую мощную отвертку или головку, и хороший рычаг. Вывернув личнку замка багажника вы сможете попасть во внутрь автомобиля.

Способ открытия замка капота Honda Civic

Личинки замков отсутуствуем, идем к бамперу

Я часто видел что например зимой, ребята прыгали вокруг автомобиля, в которой сел аккумулятор, личинки на дверях отсутствовали, а номерная выемка на багажнике вместе с личинкой заваренна. Тут два способа. Первый способ домкратить передок авто, и через низ бампера пытаться дотянуться до тросика капота, будьте аккуратны что бы машина не соскочила с подъемника. Второй способ это вырвать решетку гриля, где стоит значек Хонда, таким образом вы доберетесь до капота. После открытия капота вы сможете подзарядить аккумулятор, и отрыть автомобиль. Открыв капот вы сможете попасть в автомобиль.

Линейкой как в фильме

Открыть дверь линейкой или крючком

Я очень надеюсь что данный способ пригодится только владельцам Civic, и способ не будет использован. Замки дверей Civic открываются с помощью тяг, большая часть тяг расположена со стороны салона, но на расстояние 20-30см от замка есть «переход» тяг во внутреннюю часть двери, если через нижнюю резинку стекла, просунуть линейку плоский крючок и дернуть вторую тягу (нижнюю) то откроется замок двери. Следите за стрелками на рисунке для понимания процесса.

Не проверенный способ

При повороте ключа в замке двери водителя, замыкается контактная группа в торце двери. Сигнал через реле, 12 вольт, идет на вторую дверь где стоит соленоид, который отвечает за открытие и закрытие двери. На память не помню, но вроде если отогнуть локер (защиту), правого переднего колеса, то будет доступна коса двери. В этой косе провода только от соленоида и управления окна. Вы можете либо открыть окно либо дверь, при подаче питания 12 вольт.

Как себя обезопасить если машина может не открыться?

Во первых следите за тем как работает ваш аккумулятор, если вы не можете слушать музыку и поднять опустить стекло без того чтобы машина не была заведена, или просто вы плохо заводитесь, это признаки того что аккумулятор сел. Нормальная жизнь аккумулятора 3-4 года. Мой Medalist жил 6 лет, последние 2 года он реально мучался, но в -30 он заводился. Сделайте дубликат ключа или брелка, и держите его дома, чтобы вам его в случае закрытия автомобиля, привезли. Если вы любитель все заваривать, то выведите прямо от плюса аккумулятора провод, достаточно толстый, очень хорошо его зазолируйте и спрячьте где нибудь под крылом за кучей хомутов. В случае чего вы благодаря ему, и массы на кузове автомобиля, сможете подать питание в машину и хотя бы откыть дверь. Ну а если вы любитель красивых и нужных новых девайсов, типа бортового компьютера, датчиков, музыки то всегда следите за утечкой, не позволяйте устройствам работать и потреблять хотя бы немного мощности пока машина не заведенна, так же позаботесь о предохранителях на новой технике. В конце концов, свою машину нужно знать. Вы можете заранее промоделировать сиутацию и попробовать «не вандальные» методы на свой страх и риск. Но все же надеюсь что вы не попадете в такую ситуацию.

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Источник

Как открыть машину если ключи остались внутри салона

Содержание

  • Двигатели и трансмиссии
  • Honda Civic на ходу
  • Кузов и салон
  • Минусы «Хонды Цивик»
  • Предложения на рынке
  • Как выбрать «Хонду Цивик»

Восьмое поколение Honda Civic обосновалось на российском рынке в 2005 году и просуществовало до 2011 года, а в 2008-м обновилось. Генерация была представлена четырьмя видами кузова: купе, седаном, трех- и пятидверными хетчами. При этом седан и хетчбэк выглядели как два абсолютно разных автомобиля. Пятидверный хетч для начала 2000-х смотрелся слишком уж футуристично, как космический корабль. Седан выглядел скромнее, но все равно опережал конкурентов по внешней технологичности.

Основное достоинство модели — драйверский характер, а в случае с хетчбэком — еще и маневренность. Но это же является и основным недостатком модели на вторичке. Покупали «Цивик» не монашки, и не в церковь по выходным они ездили. За рулем, как правило, сидели молодые люди с бурлящей кровью и эмоциями. Они втапливали педаль газа в пол и старались первыми уйти с перекрестков.

Разберемся, какие плюсы и минусы таит в себе «Хонда Цивик» в восьмом поколении, за что ее так неистово полюбили русские водители и стоит ли покупать ее на вторичке.



Подкапотный блок предохранителей

Первый блок предохранителей хонда цивик 4д, находится под капотом, а именно в дальней левой части подкапотного пространства, под жабо. Блок защищён специальной крышкой. Для того, чтобы её открыть, нужно аккуратно отогнуть лапки трёх фиксаторов.

На внутренней стороне крышки расположен специальный пинцет для извлечения предохранителей и специальная наклейка, на которой указана схема размещения 23 защищающих элементов.

Также можно использовать следующую таблицу и схему значений предохранителей, приведённую ниже:

Номер предохранителя Цвет Значение предохранителя
1 Чёрный Основной предохранитель АКБ
Электроусилитель руля
2 Чёрный Опциональные устройства
Основной предохранитель системы зажигания
3 Чёрный Электронасос системы ABS
Система ABS
4 Чёрный Основной предохранитель фар
Основной предохранитель электро-стеклоподъёмников
5 Отсутствует
6 Синий Электромотор вентилятора радиатора
7 Синий Основной предохранитель электромотора вентилятора
8 Розовый Обогреватель заднего стекла
9 Синий Салонный вентилятор автомобиля
10 Красный Аварийная световая сигнализация
11 Синий Топливная система
12 Синий Звуковой сигнал
Стоп-сигнал
13 Отсутствует
14 Отсутствует
15 Коричневый Датчик уровня масла двигателя
16 Отсутствует
17 Отсутствует
18 Синий Катушка зажигания
19 Синий Основной предохранитель системы питания топливом
20 Коричневый Муфта генератора
21 Синий Предохранитель системы Webasto
22 Коричневый Система освещения салона
23 Красный Аварийное питание



Двигатели и трансмиссии

В Россию официально поставлялись только два мотора: 1,8-литровый бензиновый двигатель на 140 л. с. с МКПП или роботом и «заряженный» двухлитровый мотор на 201 л. с. с механикой.

Немного машин было ввезено в Россию из США. Они привозились с 1,3-литровым гибридным двигателем и вариатором. Еще несколько процентов машин, продающихся сейчас на вторичке, приезжали к нам из Европы с дизельным 2,2-литровым мотором.

Самый популярный агрегат 1,8 «бегает» до капремонта не меньше 250 тыс. км. Двигатель простой, без турбин и хитрых систем впрыска — обслуживание не будет обходиться сверхдорого. Но из-за конструкторских недоработок мотор быстро и часто перегревается, поэтому всегда нужно быть начеку с системой охлаждения. Она должна работать как часы.

Если цепь ГРМ вообще не имеет срока годности, то свечи приходится менять каждые 15 тыс. км. Чтобы этого не делать так часто, многие владельцы раскошеливались на иридиевые запчасти — обратите на это внимание при покупке. А также обязательно уточните, не попадала ли машина под отзывную компанию. Некоторым автомобилям меняли по гарантии болты шкива насоса, а на седанах, произведенных в Турции в 2008-2009 гг., должны были заменить радиаторы охлаждения.

МКПП, по традиции, надежно. Сцепление «живет» 150 тыс. км, масло должно меняться каждые 60 тыс. км. Вместо надежной японской гидромеханической коробки «Хонда» установила в Civic робот с электронным блоком управления. Это та самая коробка, которую нужно переключать в нейтраль на каждом светофоре. Но мало кто из водителей утруждал себя этим, поэтому состояние коробки к моменту продажи вряд ли будет известно.

Также читайте: Так хорош, что даже тошно: обзор Lexus RX III



Ключи и замки

Для автомобилей, оснащенных двумя ключами с трансмиттерами

Вместе с автомобилем вы получили два ключа зажигания, один из которых следует хранить в безопасном месте (не в автомобиле) и использовать, как запасной Каждый ключ подходит ко всем замкам вашего автомобиля.

Для автомобилей, оснащенных одним ключом с трансмиттерами

Вместе с комплектом ключей от автомобиля вы получили также пластину с номером ключей. Номер ключей может вам понадобиться для изготовления дополнительных экземпляров ключей вместо утраченных. Для изготовления дополнительных экземпляров ключей разрешается использовать только заготовки ключей, официально одобренные компанией Honda.

Пульт дистанционного управления центральным электрическим замком (встроенный в головку ключа трансмиттер)

Некоторые варианты исполнения автомобиля поставляются с одним или двумя ключами со встроенными пультами дистанционного управления центральным электрическим замком.

В такие ключи встроена электронная схема, в которой записан код, считываемый иммобилайзером автомобиля. Повреждение электронной схемы может привести к тому. что запуск двигателя окажется невозможным.

• Не подвергайте ключи воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните ключи в местах с высокой влажностью воздуха.

Читайте также:  Как открыть дверь ваз 21012

• Не роняйте ключи и не кладите на них тяжелые предметы.

• Не подвергайте ключи воздействию влаги. Если ключи намокли, осторожно протрите их насухо мягкой тканью.

В ключах отсутствуют электрические элементы питания. Запрещено самостоятельно разбирать ключи.

Иммобилайзер является эффективным противоугонным средством и защищает ваш автомобиль от возможной кражи. Двигатель вашего автомобиля может быть запущен только с помощью закодированного специальным образом ключа. Попытка запуска двигателя с помощью неподходящего ключа или любого другого приспособления приведет к отключению топливной системы двигателя.

При включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение ON fll)) индикатор системы иммобилайзера загорается на несколько секунд и затем гаснет. Мигание индикатора означает, что система иммобилайзера не идентифицировала код ключа. В этом случае необходимо выключить зажигание (повернуть ключ зажигания в положение LOCK (0)) и вынугь ключ из замка Затем повторно вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание (поверните ключ в положение ON (II)).

Система может не идентифицировать код ключа, находящегося в замке зажигания. если рядом находятся какой-либо другой ключ иммобилайзера или металлический предмет.

Если система повторно отказывается идентифицировать код ключа, обратитесь к своему дилеру или на сервисную станцию.

Не предпринимайте попыток вносить какие-либо изменения и дополнения в конструкцию иммобилайзера. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем вашего автомобиля и сделать невозможным его использование.

В случае утери ключа и невозможности запуска двигателя, обратитесь к вашему дилеру.

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке зажигания одно из четырех положений: LOCK (0) — Блокировка. ACCESSORY (I) -Вспомогательные потребители энергии. ON (II) — Зажигание включено. START (III) -Стартер.

Положение LOCK (0) — БЛОКИРОВКА. Вы можете вставить или вынуть ключ из замка зажигания только в этом положении. При повороте ключа зажигания из положения LOCK (0) в положение ACCESSORY (I) необходимо разблокировать рулевой вал. Для этого следует при повороте ключа слегка нажать на ключ и немного утопить его в замке зажигания. Кроме того, на некоторых модификациях автомобиля, оснащенных автоматической трансмиссией, дополнительно требуется, чтобы рычаг селектора диапазонов передач находился в положении Р (Стоянка).

При повернутых передних колесах блокировка рулевого вала иногда не позволяет вывести ключ зажигания из положения LOCK (0). В этом случае рекомендуется одновременно с поворотом ключа слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону.

Положение ACCESSORY (I) — ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ. При этом положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования аудиосистемы (если автомобиль ей оснащен) и прикуривателя

Положение ON (II) — ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО. В этом положении ключ зажигания постоянно находится во время движения автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу. При повороте ключа из положения ACCESSORY (I) в положение ON (II) кратковременно включаются некоторые индикаторы и сигнализаторы. расположенные на приборной панели, что предусмотрено для контроля их исправности.

На некоторых модификациях автомобиля при повороте ключа в положение ON (II) автоматически включаются фары

Положение START (III) -СТАРТЕР. При повороте ключа в это попожение включается стартер. После пуска двигателя отпустите ключ, и он автоматически вернется в положение ON (II).

На некоторых вариантах исполнения автомобиля предусмотрена подача звукового сигнала, напоминающего при открывании водительской двери о том. что ключ оставлен в замке зажигания в положении LOCK (0) или ACCESSORY (I). Как только ключ будет вынут из замка зажигания, предупреждающий звуковой сигнал выключится.

Запрещено вынимать ключ из замка зажигания на ходу автомобиля. Это приведет к блокированию рулевого вала и невозможности управлять автомобилем.

Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля.

Центральный электрический замок

На каждой двери автомобиля установлена кнопка фиксатора дверного замка. расположенная с внутренней стороны двери рядом с ручкой. Если выдвинуть кнопку фиксатора, расположенную на двери водителя, то будут заблокированы замки всех дверей. При нажатии на указанную кнопку замки всех дверей будут разблокированы. Каждая кнопка фиксатора, расположенная на той или иной пассажирской двери, блокирует или разблокирует только замок соответствующей двери.

Ели дверь не заблокирована, то видна красная метка на кнопке фиксатора замка.

При запирании или отпирании водительской двери снаружи с помощью ключа. блокируются или разблокируются замки всех дверей автомобиля.

Автомобили, не оснащенные ключами с пультом дистанционного управления

Дверь переднего пассажира также может быть заперта или отперта снаружи с помощью ключа.

ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

Автомобили, оснащенные главным выключателем центрального замка на двери водителя

Чтобы заблокировать замки дверей нажмите на верхнюю часть кнопки управления центральным замком, которая расположена на подлокотнике двери водителя. При нажатии на нижнюю часть кнопки управления центральным замком дверные замки разблокируются.

Чтобы, выходя из автомобиля, запереть любую пассажирскую дверь следует выдвинуть фиксатор замка и закрыть дверь. Чтобы заблокировать водительскую дверь, потяните и удерживайте наружную дверную ручку и одновременно выдвиньте фиксатор замка. Затем отпустите дверную ручку и закройте дверь.

Если автомобиль оснащен главным выключателем центрального замка, то запереть дверь водителя можно также следующим способом. Выньте ключ из замка зажигания, потяните и удерживайте наружную дверную ручку и одновременно нажмите на верхнюю часть главного выключателя центрального замка. Затем отпустите дверную ручку и закройте дверь.

При запирании дверей и крышки багажника с помощью ключа или пульта дистанционного управления все указатели поворота, а также индикаторы указателей поворота на приборной панели, мигают три раза, подтверждая блокировку замков и активизацию охранной системы (если она имеется на автомобиле).

Охранная система, если она имеется, активизируется при запирании дверей и крышки багажника с помощью фиксатора двери водителя или главного выключателя центрального замка (если автомобиль им оснащен).

Предотвращение блокировки замков (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Если ключ оставлен в замке зажигания и дверь водителя не закрыта, то управление дверными замками с помощью главного выключателя центрального замка становится невозможным. Если же дверь водителя закрыта, то функционирование центрального замка не отменяется. Чтобы заблокировать все двери, можно нажать на верхнюю часть выключателя на открытой двери пассажира.

Дополнительная блокировка замков (суперблокировка) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Дополнительная блокировка дверных замков позволяет лучше защитить от кражи ваш автомобиль и содержащееся в нем имущество. Чтобы выполнить дополнительную блокировку дверных замков нужно дважды в течение 5 секунд повернуть ключ по направлению к передней части автомобиля.

Дополнительная блокировка не выполняется если любая дверь или крышка багажника закрыта неплотно. Однако она выполняется даже при не поднятых стеклах или не закрытом верхнем вентиляционном люке.

При активном режиме дополнительной блокировки дверные фиксаторы не действуют.

Дополнительную блокировку дверей можно осуществить также с помощью пульта дистанционного управления. Для этого в течение 5 секунд дважды нажмите на кнопку LOCK пульта

Чтобы отменить дополнительную блокировку следует отпереть водительскую дверь ключом или с помощью пульта дистанционного управления.

Если после активации дополнительной блокировки замков в автомобиле остались люди, они не смогут открыть двери изнутри.

Перед активацией системы дополнительной блокировки замков убедитесь, что в автомобиле нет пассажиров.

Устройства блокировки дверных замков, недоступные для детей

Устройства блокировки дверных замков не позволяют детям, занимающим задние сиденья, случайно открыть задние двери. Рычажки блокировки расположены у внешнего края двух задних дверей. Если рычажок находится в нижнем положении LOCK (Блокировка), то дверь не можег быть открыта изнутри, независимо от положения кнопки блокировки двери. Чтобы открыть дверь, нажмите на кнопку фиксатора дверного замка и откройте дверь снаружи.

Пульт дистанционного управления центральным замком (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

LOCK — БЛОКИРОВКА ЗАМКОВ. Находясь около автомобиля, нажмите на верхнюю кнопку пульта управления LOCK, чтобы одновременно запереть замки всех дверей автомобиля и крышку багажника. При нажатии кнопки LOCK происходит трехкратное мигание указателей поворота и индикаторов указателей поворота на приборной панели, что является признаком успешной блокировки дверей и активизации охранной системы (при ее наличии). Если хотя бы одна дверь закрыта неплотно или ключ оставлен в замке зажигания, то блокировка дверей с помощью пульта дистанционного невозможна.

UNLOCK — РАЗБЛОКИРОВКА ЗАМКОВ.

Находясь около автомобиля, нажмите на нижнюю кнопку пульта управления UNLOCK. чтобы разблокировать замки всех дверей автомобиля и крышку багажника. При нажатии кнопки UNLOCK происходит однократное мигание указателей поворота и индикаторов указателей поворота на приборной панели.

При отпирании дверных замков с помощью пульта дистанционного управления автоматически включаются ппафоны освещения салона (выключатели плафонов должны находиться в среднем положении). Если в течение 30 секунд не открыли ни одну из дверей, то плафоны освещения салона постепенно гаснут. Если вы повторно заблокируете замки с помощью пульта дистанционного управления до истечения 30 секунд, то плафоны освещения салона выключатся мгновенно.

Если ключ находится в замке зажигания, то деблокировка дверей с помощью пульта дистанционного управления невозможна.

Дополнительная блокировка замков (суперблокировка) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Дополнительная блокировка дверных замков может выполняться с помощью пульта дистанционного управления. Чтобы выполнить дополнительную блокировку замков нужно дважды в течение 5 секунд нажать на кнопку блокировки на пульте.

Дополнительная блокировка не выполняется если любая дверь или крышка багажника закрыта неплотно. Однако она выполняется даже при не поднятых стеклах или не закрытом верхнем вентиляционном люке.

Для отмены дополнительной блокировки замков следует нажать кнопку разблокировки на пульте дистанционного управления ипи отпереть водительскую дверь ключом.

Если после активации дополнительной блокировки замков в автомобиле остались люди, они не смогут открыть двери изнутри.

Перед активацией системы дополнительной блокировки замков убедитесь, что в автомобиле нет пассажиров.

Читайте также:  Как обесшумить двери ланос

Правила обращения и уход за пультом дистанционного управления центральным замком

• Не подвергайте пульт сильным ударам и не роняйте его.

• Защищайте пульт от действия очень высокой или низкой температуры.

• Погружение пульта в воду или другую жидкость приведет к его выходу из строя.

• При потере пульта дистанционного управления обратитесь к дилеру компании Honda для приобретения дополнительного экземпляра пульта. Дилер запрограммирует новый пульт дистанционного управления для вашего автомобиля.

Замена элемента питания, встроенного в пульт

Тип используемого в пульто элемента питания: CR1616.

Для того чтобы заменить элемент питания. выполните следующее:

1. Отворите пинт с помощью маменькой крестовой ошертки.

2. Вставьте НОГОТЬ в щоль и разьодинито корпус и крышку головки пульта.

СКОБКА КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ

3. Снимию внутреннюю крышку трансмиттера, слегка отогнув две скобки крепления.

4. Выньте из пульта старый элемент питания, обратив внимание на полярность его установки. Вставьте в пулы новый элемент питания, повернув его так. чтобы плоскость со знаком «+» была обращена вниз.

5. Соберите пулы в последовательности. обратной его разборке.

Утилизация элементов питания должна выполняться в соответствии с местными правилами охраны окружающей среды

(Автомобили, предназначенные для европейских стран) Директивы стран ЕС

Система иммобилайзера вашего автомобиля соответствует Директиве «R & ТТЕ», определяющей соответствие оборудования нормам эксплуатации радиосистем и телекоммуникационных устройств:

РЫЧАЖОК ДИСТАНЦИОННОГО ОТПИРАНИЯ БАГАЖНИКА

Багажник можно открыть двумя способами:

• переместить вверх рычажок дистанционного отпирания багажника. расположенный сбоку на сиденье водителя;

• открыть замок багажника с помощью ключа зажигания

Чтобы закрыть багажник, нажмите на его крышку.

При движении автомобиля крышка багажника должна быть закрыта. Это позволит избежать повреждения крышки багажника и проникновения отработавших газов в салон автомобиля


Honda Civic на ходу

Спереди у «Цивика» классический McPherson, а задняя подвеска у седана и хетчбэка настолько же отличается, как и внешность моделей. У хетча на задней оси установлена балка, у седана — многорычажка. К последней вопросов нет, а вот к хетчбэку много. Удивительно, но сам металл изделия настолько непрочный и тонкий, что даже отскочивший камушек способен отправить дорогостоящую деталь в утиль. Подвеска седана намного комфортнее ощущается внутри автомобиля. А вот хетч заставляет водителя и пассажиров материться на ходу из-за жесткости и отсутствия хотя бы каких-нибудь настроек подвески.

Шумоизоляция — тоже слабая сторона «Цивика». Собеседника вы слышать, конечно, будете, но вместе с ним и звук колесных арок, и двигатель, и шины.

Высота дорожного просвета у седана составляет 145 мм, а у хетча чуть больше — 150 мм. Этого хватает для городской езды, но паркуясь перед поребриками, будьте внимательны.

Также читайте: Маленький и шустрый: обзор Honda Fit II поколения

Кузов и салон

Салон Honda Civic переместит вас в фантастический фильм об инопланетянах. Японцы уместили в интерьере «Цивика» весь хай-тек, который был им доступен в те годы. Даже задние кресла хетчбэка складываются в обратную сторону: сидушки поднимаются к спинкам. Это нисколько не увеличивает пространство багажника, зато зачем-то освобождает задний ряд.

Места в багажнике нет ни у хетча, ни у седана. А у моделей, ввезенных из Европы, не было даже докатки!

Кузов коррозии не подвластен: он собран качественно и хорошо прокрашен. Хромированная отделка кузова быстро тускнеет, но это нормально для подержанных экземпляров.

Также читайте: Toyota Vitz II (XP90): плюсы и минусы городского проныры

Как снять обшивку двери на Цивике

Сначала надо опустить стекло и открыть дверь. Затем снять заглушку в ручке открывания двери — там находится винт. Далее надо заняться панелью управления в подлокотнике: поддеть панель, вытащить ее из подлокотника, отсоединить разъем и убрать панель в сторону.

Теперь можно выкрутить винты крепления — один в ручке открывания двери, два в подлокотнике, после чего снять подлокотник. Далее — демонтировать обшивку двери, сняв ее с пистонов.

Если требуется снять/заменить динамик, делается это весьма просто. Следует выкрутить винт крепления отверткой Филипс, затем поддеть динамик и отсоединить коннектор. Установка динамика и обшивки Honda Civic происходит в обратном порядке.

Коллективный автомобильный блог. Истории автомобилей от покупки и до . Заметки о выборе, покупке, эксплуатации, тюнинге, ремонте разных автомобилей и много всякой всячины.

Минусы «Хонды Цивик»

О минусах подвески мы уже рассказали: у хетчбэка она мало того, что ненадежная, так еще и некомфортная.

Несмотря на бюджетность самой модели, возможные поломки влетят не в копеечку, а в половину стоимости автомобиля. Например, рулевая рейка с электроусилителем стучит. Причем стуки начинались еще на гарантийных автомобилях, но запчасти не меняли, объясняя это конструкторской недоработкой. Обязательно проведите диагностику рейки перед покупкой, потому что стоимость этой детали слишком высока, чтобы закрыть глаза на дефекты.

А если при вращении руля вы услышите скрип, значит, опорные подшипники просят замены. По регламенту они меняется каждые 80 тыс. км. Уточните у продавца, на каком пробеге производилась замена.

«Родной» аккумулятор «Цивика» живет всего два-три года. Если машина часто и много использовалась в мороз, то слабый аккум «умрет» даже раньше. Проверьте перед покупкой, какой аккумулятор установлен в автомобиле. Возможно, владелец сменил его на нештатный, в таком случае поинтересуйтесь о его мощности.

На моторчике стеклоочистителей часто окисляются контакты, поэтому дворники внезапно замирают в любом положении.

В остальном «Хонда Цивик» — надежная машина, без катастрофических типичных поломок.

Также читайте: Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Предложения на рынке

«Цивиков» на вторичке много — 1 311 экземпляров. Можно выбирать без спешки, внимательно перебирая понравившиеся машины. Средняя стоимость машины — 449 тыс. рублей. Большинство предложений — в кузове седан и с ненадежным вариатором.

Мы нашли редкий черный «Цивик»-купе 2006 года с пробегом 200 тыс. км. Комплектация невыигрышная: 1,8-литровый двигатель с автоматической коробкой.

Автомобиль числится в залоге и имеет неоплаченные штрафы.

Также читайте: В чем сила авто от Ли Якокки — обзор Ford Mustang

Как выбрать «Хонду Цивик»

Honda Civic — крепкая и надежная машина. Предложений много, выбрать есть из чего. Рекомендуем присмотреться к автомобилю с 1,8-литровым мотором и механикой. Из кузовов лучше выбрать седан, даже несмотря на необычный дизайн хетчбэка. Во-первых, к седану меньше конструкторских вопросов. Во-вторых, юные гонщики предпочитали как раз хетчи и умудрялись «топить» на неспортивных моделях по городским улицам так, будто участвуют в заездах на кольцевых гонках.

И имейте в виду, что к нам приезжали автомобили, собранные в десятках стран: у «Хонды» в 2000-х было разбросано много заводов по миру. Если получится, берите машину, ввезенную из Японии, они самые крепкие. И не рассматривайте модели до 2009 года выпуска. В начале 2000-х на проходили масштабные забастовки, и машины выходили с конвейера со всевозможными проблемами. Велик риск наткнуться как раз на такой проблемный экземпляр — выбирайте модель после рестайлинга.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе Honda Civic и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Открыть Хонду

Воспользуйтесь возможностью открыть ХОНДУ:

  • — без ключа;
  • — без повреждений;
  • приезд через 20 ÷ 40 мин.;
  • минимальная цена ≥ 1000 руб.;
  • — убедитесь — с нами дешевле.

Как правило стоимость вскрытия двери ХОНДЫ составляет 1600 руб.

Не знаете как открыть HONDA без ключа? Мы окажем помощь — поможем открыть капот, дверь ХОНДЫ без ключа, используя специальный инструмент. Вскрытие замков автомобиля без повреждений — это наша работа. Мы откроем HONDA — быстро и профессионально. Специалист выезжает сразу после Вашего звонка.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ХОНДЫ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ХОНДУ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ХОНДУ если сел аккумулятор). Откроем HONDA с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ХОНДЫ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ХОНДУ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ХОНДЫ:

  • как открыть капот ХОНДЫ;
  • как открыть дверь HONDA;
  • как открыть багажник ХОНДА.

Открываем любую модель ХОНДА:

Открыть ХОНДУ 1600.руб.

АККОРД ACCORD ЦИВИК CIVIC СРВ CR-V КРОССТУР CROSSTOUR
ФИТ FIT НРВ HR-V ДЖАЗ JAZZ ИНТЕГРА INTEGRA
ЛЕГЕНД LEGEND ОДИССЕЙ ODYSSEY ПИЛОТ PILOT
ПРЕЛЮД PRELUDE РИДЖЛАЙН RIDGELINE СТЕПВАГОН STEPWGN СТРИМ STREAM

Открываем любые автомобили ХОНДА вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ХОНДЫ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector