Открыть дверь президентское метро

Содержание
  1. Кто смел, тот побеждает
  2. Локации
  3. Кто даёт
  4. Награда
  5. Техническая информация
  6. base id
  7. Дополнительная информация
  8. Содержание
  9. Описание [ править | править код ]
  10. Прохождение [ править | править код ]
  11. Войти в Президентское метро [ править | править код ]
  12. Найти выход к авиабазе Адамс [ править | править код ]
  13. Устранить враждебные элементы, проникшие в Президентское метро [ править | править код ]
  14. Забрать распоряжения и снаряжение из контейнера, маркированного как «Дообеспечение» [ править | править код ]
  15. Найти терминал доступа, позволяющий опустить трап мобильной платформы [ править | править код ]
  16. Войти на мобильную платформу Анклава [ править | править код ]
  17. Уничтожить мобильную платформу Анклава огнём орбитального оружия [ править | править код ]
  18. Покинуть мобильную платформу Анклава [ править | править код ]
  19. Подняться на борт захваченного винтокрыла [ править | править код ]
  20. Награда [ править | править код ]
  21. Заметки [ править | править код ]
  22. Баги [ править | править код ]
  23. За кулисами [ править | править код ]
  24. Кто смел, тот побеждает
  25. Как открыть двери вагона метро на ходу?
  26. Что на самом деле нужно делать, если упал на рельсы в метро?
  27. Как перевозить кота в поезде по России?
  28. Что будет, если в машиниста поезда бросить лом?
  29. Что делать, если застрял в дверях вагона метро?
  30. Почему в метро при открытии дверей вагона сразу загорается красный индикатор, озночающий «посадка запрещена». Хотя люди еще не успели выйти?
  31. Читайте также
  32. Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?
  33. Что будет, если остаться в вагоне метро на конечной?
  34. Если у Кольцевой линии Московского метро нет конечной станции, могу ли я сесть на одной из станций и кататься по Кольцевой линии, не выходя из поезда?
  35. Обращают ли внимание машинисты поездов метро на красивых девушек на станциях?
  36. Почему контактный рельс в метро находится вдоль платформы, а не с противоположной стороны? Ведь так он не дает возможность выбраться в случае падения?

Кто смел, тот побеждает

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

Дополнительная информация

Содержание

Описание [ править | править код ]

После того, как Одинокий Путник добыл трансформатор Тесла, паладин Тристан поручает ему важное задание — нанести силам Анклава последний удар, уничтожив мобильную гусеничную станцию на базе ВВС Адамс. Добраться до неё можно только через Президентскую ветку метро.

Прохождение [ править | править код ]

Войти в Президентское метро [ править | править код ]

Сначала нужно дойти до Белого Дома. Если локация ещё не открыта, следует спуститься в метро => Метро-центр => Пенсильвания-авеню => Службы. Возле Белого Дома можно увидеть сражение между паладинами Братства Стали и супермутантами. Попасть в Президентское метро можно несколькими способами:

  • в локации «Пенсильвания-авеню» есть люк, ведущий в служебный туннель;
  • в локации «Пенсильвания-авеню», в воронке на месте Белого Дома, дверь «Службы»;
  • дверь внутри Капитолия, но открыть её можно только из самого метро.

Найти выход к авиабазе Адамс [ править | править код ]

В первой части метро находятся враждебно настроенные роботы. Пробиваясь с боем до конца ветки, Путник находит компьютер МАРГО, который требует идентификацию личности. Сделать это можно по-разному:

  • с помощью способности «Робототехник»;
  • использовать ID-карту сенатора — она находится в самом первом поезде (в версии 1.8 Steam карта будет в поезде уровнем ниже, на чемодане), который встретится Путнику, во втором вагоне возле скелета;
  • использовать навык «Красноречие» (при уровне навыка 100 шанс успешного убеждения равен 40 %);
  • с помощью навыка «Наука» перепрограммировать МАРГО (при уровне навыка 100 перепрограммируется без проблем).

Устранить враждебные элементы, проникшие в Президентское метро [ править | править код ]

Дополнительное задание. Если договориться с МАРГО не удастся, то в следующих помещениях роботы останутся враждебными. В ином случае, из диалога с МАРГО станет известно, что поезд обесточен из-за некоего недоброжелателя, который оказывает сопротивление, и в результате этого нет возможности послать ремонтную группу.

Затем нужно двигаться дальше по ветке метро, по пути убивая гулей, или предоставить это роботам. Дойдя до поезда, нужно найти предохранительный щит (в небольшом помещении рядом с поездом). Починить его можно двумя способами:

  • если Одинокий Путник сотрудничал с МАРГО, рядом со щитом будет стоять робот-охранник, который по прибытии Путника автоматически установит предохранитель;
  • можно просто уничтожить этого робота (если МАРГО враждебна), забрать и установить предохранитель.

После того, как поезд будет отремонтирован, садитесь в него и наблюдайте короткую сценку поездки в метро.

Забрать распоряжения и снаряжение из контейнера, маркированного как «Дообеспечение» [ править | править код ]

На выходе из метро Путника встретят два солдата Анклава и турель (терминал управления находится в помещении слева). После того, как выйдете наружу, идите вдоль левой стены, чтобы найти ящик «Дообеспечение». Внутри будут находиться:

Найти терминал доступа, позволяющий опустить трап мобильной платформы [ править | править код ]

Следующая точка назначения — контрольная башня. По пути к ней игроку придётся столкнуться с превосходящими силами Анклава. Помощь в их устранении могут оказать пульты управления артиллерией (первый расположен на крыше здания, находящегося возле прохода к ангарам, второй — на бараке, напротив выхода к диспетчерской) и когти смерти (при условии, что у Путника есть устройство контроля, полученное в предыдущем квесте). Дойдя до башни, подняться на верхний этаж и воспользоваться терминалом, чтобы опустить трап мобильной базы.

Войти на мобильную платформу Анклава [ править | править код ]

После этого необходимо продвигаться к базе под плотным огнём солдат Анклава. Враги на данном этапе будут появляться постоянно.

Внутри базы Путнику встретятся силовые поля, отключить которые можно тремя способами:

  • сломать панель (поле станет проходимым, но Путник будет получать урон при прохождении сквозь него);
  • полностью отключить («Наука»);
  • подорвать («Взрывчатка»).

Уничтожить мобильную платформу Анклава огнём орбитального оружия [ править | править код ]

Внутри Путник встретит механика Стиггса, который пытается сбежать с базы, пользуясь его наступлением в качестве прикрытия. Он охотно рассказывает о двух компьютерах, отвечающих за систему безопасности. На усмотрение игрока может погибнуть или остаться в живых. В последнем случае его можно будет встретить на складе вместе с двумя роботами — Гувером и Спарки.

На следующий этаж можно попасть либо через спальни, либо через загоны когтей смерти. Этажом выше находятся два суперкомпьютера — получить доступ к ним можно, предварительно убив двух офицеров безопасности (внешне они неотличимы от офицеров Анклава) и забрав карты доступа; или просто взломать дверь и сами компьютеры («Взлом» или «Наука» 75). С их помощью можно разблокировать двери наружу и отключить роботов (или при наличии способности «Робототехник» перепрограммировать против Анклава). Также через компьютеры можно разблокировать арсенал, где будут лежать уникальные Гатлинг-лазер, огнемёт «Поджигатель» и второй в игре бластер Чужих с боеприпасами к нему.

Теперь игроку нужно выйти на крышу, ориентируясь по указателям «to launch pad», и двигаться к пункту запуска, расположенного в южной части. Дорогу будут преграждать значительные силы Анклава, а также периодически прилетающие винтокрылы с десантом. Возможна помощь со стороны роботов, если они перепрограммированы.

По достижении пункта назначения игроку нужно найти консоль запуска, где ему будут предложены пять целей — Мегатонна, Ривет-Сити, проект «Чистота», Цитадель и мобильная база. Для уничтожения доступны только мобильная база и Цитадель.

Покинуть мобильную платформу Анклава [ править | править код ]

После активации орбитального спутника и выбора уничтожаемого объекта нужно подняться на крышу и дождаться винтокрыла с отрядом бойцов Братства во главе с Сарой Лайонс (если она выжила в миссии «Забери его!»).

Подняться на борт захваченного винтокрыла [ править | править код ]

Вид внутри винтокрыла

Сара поблагодарит Путника за выполнение задания (вне зависимости от выбранного варианта) и предложит улететь на трофейном винтокрыле в Цитадель. Если в качестве цели была выбрана база, то после взлёта пилот предлагает «полюбоваться видом» и высаживает главного героя на контрольной вышке, откуда можно наблюдать за уничтожением платформы. Затем нужно снова сесть в винтокрыл и вернуться в Цитадель. В случае нанесения орбитального удара по Цитадели винтокрыл полетит напрямую к её руинам, где произойдёт стычка Путника с паладинами Братства.

Награда [ править | править код ]

Заметки [ править | править код ]

  • В случае нанесения спутникового удара от Цитадели останется лишь кратер, в котором будет вход в оружейную. В ней можно забрать много полезных вещей, в том числе «Магнум» Каллахана из его сейфа.
  • Сцена поездки в метро будет проигрываться при каждом использовании поезда.
  • Если посмотреть информацию насчёт вооружения спутника, то можно заметить, что ракет у него должно быть 4, но при ударе по базе Анклава/Цитадели ракет будет заметно больше (тут, возможно, мы видим не сами ракеты, а разделяющиеся боеголовки, что объясняет их количество).
  • Независимо от конечного выбора, на мобильную станцию нельзя будет вернуться честным способом.
  • Продвигаясь к мобильной платформе, можно существенно снизить количество враждебных сил Анклава, если расстрелять ряд винтокрылов в левой части базы. При их взрывах погибнут все объекты поблизости. Чтобы не пострадали вы и напарники, проще всего расстреливать винтокрылы издалека, с крыши, где находится самый левый компьютер, позволяющий отключить турели.
  • В случае нанесения удара по Цитадели по выполнению квеста враждебными станут не только все члены Братства, но и охранники Ривет-сити у Мемориала Джефферсона. Убийство последних делает противником весь персонал охраны Ривет-сити.
Читайте также:  Входные двери дерево с откосами

Баги [ править | править код ]

  • В первой части квеста маркер указывает на дверь в Президентское метро внутри здания Капитолия, но получить доступ к этой двери можно только после починки предохранителей.
  • Дополнительное задание на устранение враждебных элементов, проникших в метро не завершается, если последнего гуля убьёт робот-охранник, а не Путник.
  • Если Путник сотрудничает с МАРГО, в некоторых случаях робот-охранник не устанавливает предохранитель самостоятельно. Получить предохранитель можно, убив робота и обыскав его, либо при помощи консоли.
  • Если попасть на территорию авиабазы и затем вернуться на Столичную Пустошь с помощью быстрого перемещения, то маркер будут вести себя так, будто вы всё ещё находитесь на базе.
  • После взятия пушки «Тесла» маркер показывает неверное направление. Исправляется перезагрузкой, но с учётом вышеупомянутого бага.
  • Если освободить когтей смерти, находящихся внутри мобильной базы, они станут враждебными по отношению к Путнику, несмотря на наличие на их голове шлема и устройства управления у Путника.
  • Если Псина не сопровождает протагониста, то по завершении квеста она погибает (будет сообщение «Щеночки Псины ждут около Убежища 101»).
  • Если выбрано уничтожение мобильной платформы, то по возвращении в Цитадель возможен баг, при котором игрок «теряет управление» персонажем: невозможно двигаться, Лайонс не начинает диалог, пропал интерфейс. Лечится консольной командой enableplayercontrols

За кулисами [ править | править код ]

Оригинальное название квеста: «Who Dares Wins» — девиз британского спецподразделения SAS.

Источник

Кто смел, тот побеждает

Вам нужно пробраться на одну из баз Анклава, которую обнаружило Братство стали. На нее можно пробраться через президентское метро. Туда вам и нужно, чтобы пробраться на военно-воздушную базу Адамс. Пройдя по метро вы натнетесь на компьютер, обладающий исскуственным интеллектом. Она скажет, что не может включить для вас питание для метро и вам придется идти дальше. Когда вы подойдете к вагонам, то наткнетесь на одну из охранных единиц президентского метро, у которого будет батарея для того, чтобы включить питание поезда. Идем к искрящемуся электрощиту и активируем его. Теперь можно идти в вагон машиниста и отправляться. Только будьте осторожны позади вас появятся два робота, которые будет вас атаковать. После победы над ними идем в вагон машиниста. После короткого путешествия мы попадаем на станцию метро, которая привела вас к базе ВВС Адамс. Внутри вас поджидает система турелей (которую можно выключить) и анклав. Убиваем их и выходим наружу. Вам нужно получить информацию об операции из ящика, в котором также лежит пушка Тесла. В кассете будет сказано, что разведчики Братства сообщили, что панель управления ракетным спутником находится в главной башне Мобильной Платформы Анклава. И расскажут, как туда пробраться. Идем, уничтожая всех врагов на своем пути, в поисках терминала доступа мобильной платформы Анклава. Когда уберете защитный пандус, то вам следует проникнуть в саму мобильную платформу Анклава. Идем через тернии врагов прямо туда. Когда вы активируете орбитальный огонь по базе ВВС Адамс, бегите что есть мочи с нее на крышу и залезайте в захваченный винтокрыл и встретьтесь с Сарой. После вы сможете наблюдать фейерверк и вновь залазием в винтокрыл. После полета миссия будет выполнена.

Источник

Как открыть двери вагона метро на ходу?

Кое где в вагоне есть кнопочка, если ее зажать, то блокировка снимается и двери можно разжать. Конкретно где — не скажу, да и не надо жизнью рисковать, не один человек уже так упал в тоннель (опытный, взрослый, аккуратный).

3 · Хороший ответ

Там, как бы, вовсе и не кнопочка, да и делать этого не нужно. Опасно

Раздвинуть их руками. Если правильно упереться, они достаточно легко раздвигаются. Но делать этого не советую. Может плачевно закончиться.

PS: Это касается вагонов старого типа. Насчёт вагонов «Русич» не знаю.

1 · Хороший ответ

После закрытия дверей срабатывает автоматический замок, который не даст открыть дверь. Безопасность и все такое.

2 · Хороший ответ

Что на самом деле нужно делать, если упал на рельсы в метро?

Если вы угодили на пути в метро, то самая главная ваша задача — покидая опасное пространство (справа и/или слева от платформы обычно есть лестница), не оказаться сбитым поездом и не получить удар током от контактного рельса. С током всё просто — просто держитесь между рельсами и спокойно идите до ближайшего конца платформы. Но вот поезд.

Поезда приезжают на станцию часто и очень стремительно. Так что самый бесроигрышный, хотя и тяжёлый морально, вариант — лечь между рельсов головой навстречу предполагаемому поезду (почему головой навстречу? — а я уже писал: thequestion.ru) и дождаться следующего, до которого может оставаться всего несколько секунд. Так вы не только получите незабываемые впечатления, но и выиграете себе немного времени чтобы покинуть опасное место. Когда этот поезд покинет станцию, вам будет нужно оперативно встать и подняться на платформу по лестнице сбоку. У вас на это будет больше минуты.

Как ни крути, всё то, что я написал, очень опасно, но, очевидно, это лучше, чем поддаться панике и погибнуть. У вас будет куча времени на то, чтобы по переживать о случившемся (или о не случившемся?), когда вы окажетесь в безопасности.

А вообще, держитесь подальше от края платформы — там совершенно нечего делать.

1 7 3 · Хороший ответ

Как перевозить кота в поезде по России?

На самом деле все просто. покупаете билет в вагон где можно перевозить животных. Оплачиваете проезд живности ( как то так называется, в кассе любой можно сделать) и все. Просто будет отдельный билет для вашего кота. Никаких справок, прививок на поездах дальнего следования у меня не просят.

3 4 · Хороший ответ

Что будет, если в машиниста поезда бросить лом?

А еще у машиниста есть помощник, который может кинуть лом обратно в вас. Или взять управление составом на себя, пока машинист кидает лом обратно в вас. А еще в поезде могут быть пассажиры, которым тоже может захотеться кинуть в вас лом. Так что вы в любом случае в меньшинстве. Не кидайте в машиниста лом!

2 9 · Хороший ответ

Что делать, если застрял в дверях вагона метро?

Насколько мне подсказывает опыт пользования Петербургского метрополитена проблема застревания решается двумя путями:

1) либо человеку помогают неравнодушные люди, которые эти двери раздвигают;

2) либо машинист сам открывает двери, чтобы человек мог все-таки попасть в вагон.

Надеюсь, во втором случае человек воспользуется шансом и не будет терпеть многократные удары дверью

2 · Хороший ответ

Почему в метро при открытии дверей вагона сразу загорается красный индикатор, озночающий «посадка запрещена». Хотя люди еще не успели выйти?

Что нужно поторапливаться заходить, если этого не делать, то все будут заходить вразвалочку!

А если действительно, друг работает в метро машинистом, эта функция нужна для сокращения времени между приходом поездов на станцию, пассажиры быстрее двигаются, поезд раньше отправляется, следующий быстрее отправляется! А не стоит в переезде!

1 · Хороший ответ

Читайте также

Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?

11 · 9 ответов · Зачем я это узнал?

Что будет, если остаться в вагоне метро на конечной?

16 · 18 ответов · Зачем я это узнал?

Если у Кольцевой линии Московского метро нет конечной станции, могу ли я сесть на одной из станций и кататься по Кольцевой линии, не выходя из поезда?

Обращают ли внимание машинисты поездов метро на красивых девушек на станциях?

7 · 5 ответов · Транспорт

Читайте также:  Какие доски нужны для дверей

Почему контактный рельс в метро находится вдоль платформы, а не с противоположной стороны? Ведь так он не дает возможность выбраться в случае падения?

8 · 5 ответов · Москва

Как в прошлом машинист электропоезда метрополитена и поныне развитый мужчина — отвечу Да, обращают! Более того- в молодость свою не гнушался приглашать оных ( девушек) в кабину. Хотя сие строго каралось, но чувства важнее)

Если вы угодили на пути в метро, то самая главная ваша задача — покидая опасное пространство (справа и/или слева от платформы обычно есть лестница), не оказаться сбитым поездом и не получить удар током от контактного рельса. С током всё просто — просто держитесь между рельсами и спокойно идите до ближайшего конца платформы. Но вот поезд.

Поезда приезжают на станцию часто и очень стремительно. Так что самый бесроигрышный, хотя и тяжёлый морально, вариант — лечь между рельсов головой навстречу предполагаемому поезду (почему головой навстречу? — а я уже писал: thequestion.ru) и дождаться следующего, до которого может оставаться всего несколько секунд. Так вы не только получите незабываемые впечатления, но и выиграете себе немного времени чтобы покинуть опасное место. Когда этот поезд покинет станцию, вам будет нужно оперативно встать и подняться на платформу по лестнице сбоку. У вас на это будет больше минуты.

Как ни крути, всё то, что я написал, очень опасно, но, очевидно, это лучше, чем поддаться панике и погибнуть. У вас будет куча времени на то, чтобы по переживать о случившемся (или о не случившемся?), когда вы окажетесь в безопасности.

А вообще, держитесь подальше от края платформы — там совершенно нечего делать.

«,»positiveVotes»:173,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»b449d381-d62c-52e9-8170-088dc4110eef»,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»49568″,»updated»:»2015-10-30T01:43:56.163842+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-5,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:true,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2015-10-30T01:43:56.163842+00:00″,»plainText»:»Если вы угодили на пути в метро, то самая главная ваша задача — покидая опасное пространство (справа и/или слева от платформы обычно есть лестница), не оказаться сбитым поездом и не получить удар током от контактного рельса. С током всё просто — просто держитесь между рельсами и спокойно идите до ближайшего конца платформы. Но вот поезд. \nПоезда приезжают на станцию часто и очень стремительно. Так что самый бесроигрышный, хотя и тяжёлый морально, вариант — лечь между рельсов головой навстречу предполагаемому поезду (почему головой навстречу? — а я уже писал: thequestion.ru) и дождаться следующего, до которого может оставаться всего несколько секунд. Так вы не только получите незабываемые впечатления, но и выиграете себе немного времени чтобы покинуть опасное место. Когда этот поезд покинет станцию, вам будет нужно оперативно встать и подняться на платформу по лестнице сбоку. У вас на это будет больше минуты.\nКак ни крути, всё то, что я написал, очень опасно, но, очевидно, это лучше, чем поддаться панике и погибнуть. У вас будет куча времени на то, чтобы по переживать о случившемся (или о не случившемся?), когда вы окажетесь в безопасности.\nА вообще, держитесь подальше от края платформы — там совершенно нечего делать.»,»commentsCount»:9,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»55297″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"А еще у машиниста есть помощник, который может кинуть лом обратно в вас. Или взять управление составом на себя, пока машинист кидает лом обратно в вас. А еще в поезде могут быть пассажиры, которым тоже может захотеться кинуть в вас лом. Так что вы в любом случае в меньшинстве. Не кидайте в машиниста лом!","viewsCount":2534,"quality":3,"id":"55297","isThequestion":true,"votes":29,"formattedText":"

А еще у машиниста есть помощник, который может кинуть лом обратно в вас. Или взять управление составом на себя, пока машинист кидает лом обратно в вас. А еще в поезде могут быть пассажиры, которым тоже может захотеться кинуть в вас лом. Так что вы в любом случае в меньшинстве. Не кидайте в машиниста лом!

«,»positiveVotes»:29,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»5397″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»57951″,»updated»:»2015-12-02T12:28:13.933081+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:0,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2015-12-02T12:28:13.933081+00:00″,»plainText»:»А еще у машиниста есть помощник, который может кинуть лом обратно в вас. Или взять управление составом на себя, пока машинист кидает лом обратно в вас. А еще в поезде могут быть пассажиры, которым тоже может захотеться кинуть в вас лом. Так что вы в любом случае в меньшинстве. Не кидайте в машиниста лом!»,»commentsCount»:null,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»123377″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Никак.\n\nПосле закрытия дверей срабатывает автоматический замок, который не даст открыть дверь. Безопасность и все такое.\n\n/оставшиеся символы/","viewsCount":45,"quality":2,"id":"123377","isThequestion":true,"votes":0,"formattedText":"

После закрытия дверей срабатывает автоматический замок, который не даст открыть дверь. Безопасность и все такое.

«,»positiveVotes»:2,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»96290″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»99192″,»updated»:»2016-04-19T07:09:53.794824+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-2,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2016-04-19T07:09:53.794824+00:00″,»plainText»:»Никак.\nПосле закрытия дверей срабатывает автоматический замок, который не даст открыть дверь. Безопасность и все такое.\n/оставшиеся символы/»,»commentsCount»:null,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»123400″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Раздвинуть их руками. Если правильно упереться, они достаточно легко раздвигаются. Но делать этого не советую. Может плачевно закончиться.\n\nPS: Это касается вагонов старого типа. Насчёт вагонов \"Русич\" не знаю.","viewsCount":36,"quality":2,"id":"123400","isThequestion":true,"votes":1,"formattedText":"

Раздвинуть их руками. Если правильно упереться, они достаточно легко раздвигаются. Но делать этого не советую. Может плачевно закончиться.

PS: Это касается вагонов старого типа. Насчёт вагонов \»Русич\» не знаю.

«,»positiveVotes»:1,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»7226a014-7136-5a20-ab93-544cef15ad75″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»99192″,»updated»:»2016-04-19T07:52:00.661550+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:0,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2016-04-19T07:52:00.661550+00:00″,»plainText»:»Раздвинуть их руками. Если правильно упереться, они достаточно легко раздвигаются. Но делать этого не советую. Может плачевно закончиться.\nPS: Это касается вагонов старого типа. Насчёт вагонов \»Русич\» не знаю.»,»commentsCount»:null,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»123431″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Кое где в вагоне есть кнопочка, если ее зажать, то блокировка снимается и двери можно разжать. Конкретно где — не скажу, да и не надо жизнью рисковать, не один человек уже так упал в тоннель (опытный, взрослый, аккуратный).","viewsCount":278,"quality":3,"id":"123431","isThequestion":true,"votes":3,"formattedText":"

Кое где в вагоне есть кнопочка, если ее зажать, то блокировка снимается и двери можно разжать. Конкретно где — не скажу, да и не надо жизнью рисковать, не один человек уже так упал в тоннель (опытный, взрослый, аккуратный).

Подруга как-то раз уехала в депо. Говорит просыпается и кругом темнота, в голову полезли самые пугающие мысли. Начала рыдать, истерить, всячески, так сказать, пугаться. На ее заливной рев прибежал какой-то дядечка, работающий там (кем именно не уточнил). На объяснения, что ехала очень уставшая с работы и заснула, а дежурные на станции её не разбудили, он предложил ей теплого чаю и вызвал такси до дома. Даже о наличии денег на оное справился. Подруга говорит, такое она никогда не забудет.

Всем доброты и чая. :3

«,»positiveVotes»:393,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»6a57f8a2-b299-5936-b8f1-b5535fb0a156″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»137248″,»updated»:»2016-07-18T18:16:42.039730+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-4,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2016-07-18T18:16:42.039730+00:00″,»plainText»:»Подруга как-то раз уехала в депо. Говорит просыпается и кругом темнота, в голову полезли самые пугающие мысли. Начала рыдать, истерить, всячески, так сказать, пугаться. На ее заливной рев прибежал какой-то дядечка, работающий там (кем именно не уточнил). На объяснения, что ехала очень уставшая с работы и заснула, а дежурные на станции её не разбудили, он предложил ей теплого чаю и вызвал такси до дома. Даже о наличии денег на оное справился. Подруга говорит, такое она никогда не забудет. \nВсем доброты и чая. :3″,»commentsCount»:10,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»241071″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Насколько мне подсказывает опыт пользования Петербургского метрополитена проблема застревания решается двумя путями:\n\n1) либо человеку помогают неравнодушные люди, которые эти двери раздвигают;\n\n2) либо машинист сам открывает двери, чтобы человек мог все-таки попасть в вагон.\n\nНадеюсь, во втором случае человек воспользуется шансом и не будет терпеть многократные удары дверью","viewsCount":867,"quality":3,"id":"241071","isThequestion":true,"votes":2,"formattedText":"

Насколько мне подсказывает опыт пользования Петербургского метрополитена проблема застревания решается двумя путями:

1) либо человеку помогают неравнодушные люди, которые эти двери раздвигают;

2) либо машинист сам открывает двери, чтобы человек мог все-таки попасть в вагон.

Надеюсь, во втором случае человек воспользуется шансом и не будет терпеть многократные удары дверью

Сперва небо осветится ослепляющей вспышкой. 99% человечества погибнут мгновенно. Наступит долгая ядерная зима. Оставшиеся изувеченные, бедные люди будут выживать любыми способами и переберутся жить под землю. Экосистема нашей планеты будет полностью уничтожена. Океаны высохнут. Все животные погибнут. На месте процветающей синей планеты останется раскаленная, выжженная пустыня. В колониях людей под землей наступит общая гнетущая атмосфера декаданса, упадка, горя, депрессии. Неизвестные болезни поразят большую часть оставшихся, без того обездоленных, несчастных людей. Последний оставшийся представитель рода человеческого сядет возле последнего костра в истории наблюдать всеобщий закат жизни на Земле. Сморщенный, сухой старец с лицом, утыканным шрамами вспомнит, что виной всему этому была эта наивная, беззаботная, кажущаяся смешной шутка — кинуть лом в туалет поезда, на полной скорости. От осознания горя, он прислонит костлявые, больные руки к изувеченному лицу и заплачет.

«,»positiveVotes»:299,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»126996″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»1926″,»updated»:»2016-12-10T20:17:02.561865+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-39,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2016-12-10T19:40:47.140406+00:00″,»plainText»:»Сперва небо осветится ослепляющей вспышкой. 99% человечества погибнут мгновенно. Наступит долгая ядерная зима. Оставшиеся изувеченные, бедные люди будут выживать любыми способами и переберутся жить под землю. Экосистема нашей планеты будет полностью уничтожена. Океаны высохнут. Все животные погибнут. На месте процветающей синей планеты останется раскаленная, выжженная пустыня. В колониях людей под землей наступит общая гнетущая атмосфера декаданса, упадка, горя, депрессии. Неизвестные болезни поразят большую часть оставшихся, без того обездоленных, несчастных людей. Последний оставшийся представитель рода человеческого сядет возле последнего костра в истории наблюдать всеобщий закат жизни на Земле. Сморщенный, сухой старец с лицом, утыканным шрамами вспомнит, что виной всему этому была эта наивная, беззаботная, кажущаяся смешной шутка — кинуть лом в туалет поезда, на полной скорости. От осознания горя, он прислонит костлявые, больные руки к изувеченному лицу и заплачет.»,»commentsCount»:8,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»313103″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Что нужно поторапливаться заходить, если этого не делать, то все будут заходить вразвалочку!\n\nА если действительно, друг работает в метро машинистом, эта функция нужна для сокращения времени между приходом поездов на станцию, пассажиры быстрее двигаются, поезд раньше отправляется, следующий быстрее отправляется! А не стоит в переезде!","viewsCount":131,"quality":3,"id":"313103","isThequestion":true,"votes":1,"formattedText":"

Читайте также:  Как разобрать заднюю дверь nissan note

Что нужно поторапливаться заходить, если этого не делать, то все будут заходить вразвалочку!

А если действительно, друг работает в метро машинистом, эта функция нужна для сокращения времени между приходом поездов на станцию, пассажиры быстрее двигаются, поезд раньше отправляется, следующий быстрее отправляется! А не стоит в переезде!

«,»positiveVotes»:1,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»200005″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»211987″,»updated»:»2017-01-31T20:50:48.869063+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:0,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2017-01-31T20:50:48.869063+00:00″,»plainText»:»Что нужно поторапливаться заходить, если этого не делать, то все будут заходить вразвалочку!\nА если действительно, друг работает в метро машинистом, эта функция нужна для сокращения времени между приходом поездов на станцию, пассажиры быстрее двигаются, поезд раньше отправляется, следующий быстрее отправляется! А не стоит в переезде!»,»commentsCount»:null,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»497216″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Легко, хоть весь обкатайтесь. Однажды после суточной пахоты распили с коллегами бутылку вискаря, я дошел до метро по морозцу, удобно сел к стеночке, на минуту закрыл глаза, и. Короче усталость, спиртное и тепло сделали свое дело- катался я часа три, не меньше. Ничего, зато выспался. Телефон и деньги тоже целы.","viewsCount":23232,"quality":3,"id":"497216","isThequestion":true,"votes":31,"formattedText":"

Легко, хоть весь обкатайтесь. Однажды после суточной пахоты распили с коллегами бутылку вискаря, я дошел до метро по морозцу, удобно сел к стеночке, на минуту закрыл глаза, и. Короче усталость, спиртное и тепло сделали свое дело- катался я часа три, не меньше. Ничего, зато выспался. Телефон и деньги тоже целы.

В большинстве случаев, при падении на рельсы человек не срывается отвесно с края платформы, а движется по инерции, удаляясь от него, тем самым минуя контактный рельс. Тем более, двигаясь по всё той же инерции пассажир рискует попасть на контактный рельс, как раз таки в случае если тот будет расположен с противоположной краю платформы стороны. Примерно такой логикой руководствовались те, кто придумал расположить контактный рельс именно так. Конечно же, сразу возникает резонный вопрос: \»А как же тогда забраться обратно на платформу, не получив удар током\».

По правилам, самостоятельно подниматься на платформу — запрещено. Упавший пассажир должен лечь в так называемый жёлоб безопасности (углубление между рельсами, предназначенное для спасения людей от наезда поезда) и дождаться снятия напряжения с контактного рельса. Диспетчер всё видит через систему видеонаблюдения и его реакция не заставит себя долго ждать. После этого, пассажира эвакуируют работники станции, по специальному трапу, расположенному в конце каждого пути на всех станциях.

Эти правила имеют под собой здравую основу, так как упавший пассажир может быть болен, дезориентирован, травмирован, или просто пьян. А в таких случаях попытки взобраться на платформу самостоятельно — заканчиваются, как правило, трагично.

К примеру, в лондонском метро контактных рельсов аж два и они без защитных кожухов (sic!). При чём, они не подвешены в воздухе, как у нас. Один из них идёт прямо посередине колеи, а второй сбоку. До 76% людей упавших на рельсы в лондонском метро гибнет от удара током.

Ни в коем случае не пытайтесь подняться на платформу самостоятельно, но если вы всё-таки на свой страх и риск решите это сделать, то вот вам несколько советов:

Ни в коем случае не становитесь на пластиковый защитный кожух контактного рельса. Он может поломаться под вашей тяжестью.

Стойки контактного рельса электроизолированы от самого контактного рельса и если на них стать, то током не ударит (в теории).

Пассажиры с платформы могут помочь вам забраться, при условии, что попадутся те, кто в состоянии это сделать.

За вашими действиями наблюдает диспетчер, помните об этом.

Не забывайте следить за тем не приближается ли уже поезд. В таком случае не паниковать и сразу же лечь в жёлоб безопасности.

«,»positiveVotes»:22,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»131737″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»445856″,»updated»:»2018-11-02T14:25:02.737051+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-2,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2018-11-02T14:25:02.737051+00:00″,»plainText»:»В большинстве случаев, при падении на рельсы человек не срывается отвесно с края платформы, а движется по инерции, удаляясь от него, тем самым минуя контактный рельс. Тем более, двигаясь по всё той же инерции пассажир рискует попасть на контактный рельс, как раз таки в случае если тот будет расположен с противоположной краю платформы стороны. Примерно такой логикой руководствовались те, кто придумал расположить контактный рельс именно так. Конечно же, сразу возникает резонный вопрос: \»А как же тогда забраться обратно на платформу, не получив удар током\». \nПо правилам, самостоятельно подниматься на платформу — запрещено. Упавший пассажир должен лечь в так называемый жёлоб безопасности (углубление между рельсами, предназначенное для спасения людей от наезда поезда) и дождаться снятия напряжения с контактного рельса. Диспетчер всё видит через систему видеонаблюдения и его реакция не заставит себя долго ждать. После этого, пассажира эвакуируют работники станции, по специальному трапу, расположенному в конце каждого пути на всех станциях.\nЭти правила имеют под собой здравую основу, так как упавший пассажир может быть болен, дезориентирован, травмирован, или просто пьян. А в таких случаях попытки взобраться на платформу самостоятельно — заканчиваются, как правило, трагично. \nК примеру, в лондонском метро контактных рельсов аж два и они без защитных кожухов (sic!). При чём, они не подвешены в воздухе, как у нас. Один из них идёт прямо посередине колеи, а второй сбоку. До 76% людей упавших на рельсы в лондонском метро гибнет от удара током.\nНи в коем случае не пытайтесь подняться на платформу самостоятельно, но если вы всё-таки на свой страх и риск решите это сделать, то вот вам несколько советов:\n1. Ни в коем случае не становитесь на пластиковый защитный кожух контактного рельса. Он может поломаться под вашей тяжестью.\n2. Стойки контактного рельса электроизолированы от самого контактного рельса и если на них стать, то током не ударит (в теории).\n3. Пассажиры с платформы могут помочь вам забраться, при условии, что попадутся те, кто в состоянии это сделать.\n4. За вашими действиями наблюдает диспетчер, помните об этом.\n5. Не забывайте следить за тем не приближается ли уже поезд. В таком случае не паниковать и сразу же лечь в жёлоб безопасности.»,»commentsCount»:7,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»4960c97e-9b6b-4edf-a47d-dbce1c8a9f4c»:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"На самом деле все просто. покупаете билет в вагон где можно перевозить животных. Оплачиваете проезд живности ( как то так называется, в кассе любой можно сделать) и все. Просто будет отдельный билет для вашего кота. Никаких справок, прививок на поездах дальнего следования у меня не просят.","viewsCount":30317,"quality":3,"id":"4960c97e-9b6b-4edf-a47d-dbce1c8a9f4c","isThequestion":null,"votes":31,"formattedText":"

На самом деле все просто. покупаете билет в вагон где можно перевозить животных. Оплачиваете проезд живности ( как то так называется, в кассе любой можно сделать) и все. Просто будет отдельный билет для вашего кота. Никаких справок, прививок на поездах дальнего следования у меня не просят.

«,»positiveVotes»:34,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»4f1292dd-97bf-4542-bde1-c3529fc96137″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»dd49313a-6fc4-43ca-a052-9bdbb81a1f11″,»updated»:»2019-09-01T15:18:43.735192+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:-3,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2019-09-01T15:18:43.735183+00:00″,»plainText»:»На самом деле все просто. покупаете билет в вагон где можно перевозить животных. Оплачиваете проезд живности ( как то так называется, в кассе любой можно сделать) и все. Просто будет отдельный билет для вашего кота. Никаких справок, прививок на поездах дальнего следования у меня не просят.»,»commentsCount»:5,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>>,»category»:<"animals":<"subscribed":false,"title":"Животные и домашние питомцы","questionsCount":9534,"subscribedToAnswer":false,"colors":["#FC8249","#873994"],"coverId":"879490/0779eb76-e057-4c10-8c80-7f790e9f1388","subscribersCount":4448,"slug":"animals","type":"category","fill":"#BAD6A5">>,»comment»:<"66e4a2f3-f87b-5c32-840c-7891834ff0b6":<"liked":null,"text":"Там, как бы, вовсе и не кнопочка, да и делать этого не нужно. Опасно","viewsCount":null,"parentCommentId":null,"votes":1,"formattedText":"

Там, как бы, вовсе и не кнопочка, да и делать этого не нужно. Опасно

Срабатывает вовсе не \»замок\», а контакт блокировки. Если вы на ходу откроете двери — контакт разомкнется, что при включенном контроллере закрытия дверей (у него, кстати, потрясающее название — контроллер ВАД) сработает экстренное торможение

Источник

Поделиться с друзьями