Открыть дверь подземелья нью йорк

Assassin’s Creed 3

Как найти и открыть все точки быстрого перемещения?

Приключения Коннора в Assassin’s Creed 3 проходят в двух крупных городах Америки, в Бостоне и Нью-Йорке, а также за их пределами, во Фронтире и поместье Дэвенпорт. Преодолевать огромные расстояния ассасину помогают точки быстрого перемещения, которые заменили собой «станции путешествий» из предыдущих частей игры. За их использование теперь не нужно платить, зато появилась другая проблема — нахождение и активация. Изначально все точки быстрого перемещения скрыты с глобальной карты городов и окрестных земель, что подталкивает к исследованию малознакомых территорий. Конечно, можно обойтись и без них, но тогда, чтобы пересечь территорию, придется использовать переходы между локациями, которые обычно находятся по краям карты, а это бывает крайне неудобно, когда надо быстро добраться до определенного района.

Все точки быстрого перемещения в Assassin’s Creed 3 открываются после посещения подземелий, то есть снаружи их активировать невозможно. Каждое подземелье имеет по несколько выходов в разных районах локации: в Бостоне — 10, в Нью-Йорке — 11, во Фронтире — 4, в поместье Дэвенпорт — 1. Часть выходов закрыты на замки, которые предстоит взламывать отмычкой, другие защищены более совершенными механизмами — волшебными фонарями (головоломки масонов) и железными дверями. Фонари взламываются путем подбора верной комбинации из четырех линз. В качестве подсказок при взломе волшебных фонарей используются книги (собрания масонских текстов) с описаниями устройства и правил организации, которые лежат на столах или на полу в тех же комнатах, где установлен механизм, оберегающий выход из подземелья. Когда верная комбинация линз будет подобрана, дверь станет доступна для взаимодействия.

Во время исследования подземелий нужно обращать внимание на крыс, стены, лазы, лифты, рычаги, бочки с порохом (для расчистки проходов к недоступным местам); все эти подсказки помогут найти верный путь и активировать точку быстрого перемещения. Бочки с порохом спрятаны в укромных местах, чтобы их взорвать и расчистить путь, нужно навести прицел на бочку (клавиша [F]), и выстрелить (клавиша [Q]). Не стоит забывать, что орлиное зрение может помочь разглядеть на стенах метки в виде стрелок. По пути также не забывайте зажигать светильники на стенах подземелий для более легкого ориентирования в узких коридорах. Впервые попасть в подземную часть городов можно будет по ходу развития главного сюжета Assassin’s Creed 3.

Источник

Карты Бостона и Нью-Йорка

Хочу представить ващему вниманию все карты по АС 3,которые мне удалось найти на просторах интернета. Итак приступим.

Карты подземелий:

(Чтобы увидеть в полном размере кликай по картинке)

Карты фронтира, Бостона, Нью-Йорка и домашней територии:

(Чтобы увидеть в полном размере кликай по картинке)

(Чтобы увидеть в полном размере кликай по картинке)

Так же предлагаю вашему вниманию разгадки для открытия двирей в подземельях Бостона и Нью-Йорка:

На этом всё!
Попытаюсь так же найти карты расположения посхалок,если есть желающие помочь — буду благодарен.

neurobes96rus
Эти загадки легко проходятся, с первой правда запарка была, потому что условия не оговорены точно, но на основе второй, попроще, прошел все остальные.

Кстати, как ты за пол часа по 40000к зарабатывал? Там, во-первых, за одну миссию рублей 200-300 дают, не помню точно, да и с вербованием у меня проблемы были, в том плане, что для одних агентов по территории появлялись квесты для освобождения, а на других территориях — нет.

Источник

Сюжетная линия

Часть 1

Небольшое обучение. Зажмите [правую кнопку мыши], чтобы разбежаться и преодолеть препятствие. Затем нужно будет лазать по стенам впереди, для этого также заберитесь на стену с разбега, когда будет нужно, прыгайте [пробел] или меняйте направление [WASD], или можете отпустить уступ [E] для приземления. Так вам нужно следовать за зелеными маркерами. Убейте двух тамплиеров, приблизившись к ним и нажав [левую кнопку мыши]. Чтобы раскачаться на трубе, зажмите [правую кнопку мыши]. А если нажать разом [пкм]и[пробел], получится длинный прыжок. Вскоре обучение закончится, и Дезмонд измени внешность на своего предка. Просто идите вперед, слушая его разговор с кем-то, видимо, слугой. Подойдите к двери и нажмите [E] чтобы начать миссию.

  • Королевский театр Ковент-Гарден, 1754 год

Вы оказываетесь в театре, как раз вовремя, благородных зрителей пригалашют в зал. Вы также должны войти и найти свое место. Рядом с вами сидит некий Рэджинальд, с которым Хэйтем Кенуэй (так зовут этого предка Дезмонда) вступает в диалог. Нажмите [V] чтобы использовать «орлиный взор». Цель, подсвеченная золотым, находится на дальнем балконе. Теперь вы можете встать, двигайтесь налево, к обнаруженной лестнице. Взберитесь по ней и, держась за карниз, вернитесь в зал. Просто двигайтесь по маркерам на верхние уровни балконов. Зрители так поглощены зрелищем, что не замечают Хэйтема. Наконец заберитесь в крайний к сцене балкон и пройдите через дверь, взломав её [E]. Для этого двигайте мышку в указанных направлениях, пока не будут зафиксированы все язычки. В конце нажимайте сразу на обе кнопки мыши. Дверь будет взломана, и вы попадете за кулисы. Прыгайте по декорациям на другую сторону, ничего сложного. Так вы окажетесь в нужной лоджии. Убейте свою цель. Осталось только покинуть оперный театр. Когда окажетесь в толпе, зажмите [пробел] чтобы расталкивать людей. Просто следуйте по зеленым маркерам, чтобы выйти наружу.

  • Атлантический океан, 1754 год
  • День 2

Часть 2

Хэйтем Кенуэй прибыл в Америку. Следуйте за Чарльзом Ли. Он собирается помочь вам поселиться в Бостоне. Пока Чарльз ищет лошадей, Хэйтем идет по своим делам. Карта открывается на [TAB]. Здесь вы встречаетесь с Бенджамином Франклином. Он написал альманах, но кто-то зачем-то выкрал из него несколько страниц. Но вам в данный момент нужно войти в оружейный магазин, переговорите с торговцем, чтобы купить меч и кремниевый пистолет. Затем выходите на улицу. Чарльз нашел лошадей и ждет только вас. Подойдите к свободной лошади и нажмите [пробел] чтобы сесть на неё. Теперь следуйте за Чарли по улицам Бостона, до «Зеленого дракона». Слезайте с лошади [Е].

Читайте также:  Размер дверного проема входной двери снип

Поговорите с прислонившимся к ограде человеком. Томас Хики уже нашел воров, но боится нападать в одиночку. Стреляйте в часового [Q], затем залезайте туда, где он только что стоял. Через зубцы не перебраться, так что залезайте на каменную стену справа. Спуститесь, подберите ружье из стойки и застрелите [Q] из него одного стражника. Продвигайтесь далее, встретьтесь с товарищами. Когда ворота закроются, прицельтесь [F] и стреляйте по бочонкам, чтобы их взорвать. Пройдите внутрь, возьмите сундук. Стреляйте в наглого бандита и добейте остальных. Теперь можно обыскивать тела, для этого подойдите к одному из них и нажмите [E]. На обратном пути будет еще один вражеский отряд. Сопровождайте Хики и Ли по дороге обратно. Нападут еще несколько отрядов стражников.

Подойдите к Чарльзу в «Зеленом драконе». Нужно найти еще одного человека из списка. Выходите из таверны. Поговорите с Чарльзом возле дома мистера Черча. Дома хозяина не обнаруживается, зато внутри настоящий погром. Теперь подслушайте разговор соседей. Им это не понравится, нужно стать между двумя другими людьми, чтобы вас никто не думал, что вы подслушиваете. Затем двигайтесь в сторону Церкви и заберитесь на её крышу. Сделать это можно по любому окну. В итоге вы окажетесь прямо на флюгере. Запустите синхронизацию [E]. Чтобы спуститься, нужно выполнить «Прыжок Веры». Прицельтесь в телегу с сеном, зажмите [пкм]+[W] и нажмите [пробел]. Теперь вам нужно подслушать несколько разговоров, как вы уже делали это раньше. Вы можете прятаться от взгляда за заборами, можно сесть на скамейку. В общем, используйте окружение в свою пользу. Вскоре к вам присоединится Чарльз. Нужно пробраться на склад незаметно, часовых следует избегать. Проще всего — залезть на крышу и по ним пробраться к двери. Она заперта, а значит Хэйтему нужно украсть ключ. Выберите цель, дождитесь, пока мешающие стражники уйдут, и обыщите карманы цели, зажав [E]. Теперь вы сможете проникнуть на склад. Здесь пытают Бенджамина Черча. Нападите на стражу сзади, так вы незаметно перебьете всех троих.

Войдите в «Зеленого дракона». После ролика вы окажетесь на улице. Поговорите с Чарльзом. Затем следуйте за ним через лагерь. Здесь генерал Брэддок допрашивает нужно нам солдата, по фамилии Питкерн, которого считает дезертиром. Отдать его вам он явно не собирается, так что придется освобождать нового рекрута самостоятельно. Следуйте за отрядом, который сопровождает Питкерна. На радаре отмечен красный радиус, не подходите так близко, но и не отставайте. Можете просто пройтись по крышам. Чарльз заставит караул погнаться за собой, вам больше не нужно скрываться, просто бегите по земле прямо за караульными, пока они не догонят Ли.

Начнется драка, но вы бегите прямо за барабанщиком-доносчиком и убейте его, чтобы он не вызвал подмогу. Что касается «последовательных мультиубийств», то значение этого выражения не очень понятно. Хэйтем начинает крошить солдат в капусту, а это задание тут же засчитывается. Подойдите к стонущему на земле Брэддоку.

Источник

New York Mysteries: High Voltage — Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как «пиратские» версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

Общие советы

Это официальное руководство для New York Mysteries: High Voltage!

В этом руководстве не упоминается каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Это руководство не показывает скриншоты HOP, однако упоминается, когда HOP доступен и предмет инвентаря собран.

Это руководство дает пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Дело

Пройти вперед; поговорите с офицером (A); возьмите Журнал (B).

Выберите газету 2x; возьмите лезвие бритвы (С).

Используйте лезвие бритвы; откройте и возьмите ФРАГМЕНТ РЫБНОЙ ФИГУРКИ (D).

Разверните (E) и возьмите ПРОВОД.

Нажмите на ПРОВОД 4 раза, чтобы получить отмычку (инвентарь).

Используйте отмычку (F); возьмите ЩИПЦЫ (G).

Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ФРАГМЕНТ ФИГУРКИ РЫБЫ (H).

Поместите оба ФРАГМЕНТА ФИГУРКИ РЫБЫ (I).

Возьмите МАСЛЕНКУ (K).

Переместите птицу (L); переместить листья; используйте МАСЛЕНКУ (M); открытый; возьмите и откройте конверт (N).

Откройте фигурку орла (O).

Поднять ковер; возьмите ФИГУРКУ ОРЕЛА (P).

Поместите каждую фигурку орла (Q).

Возьмите КЛЮЧ ОРЕЛА и СТРУНУ (S).

Поместите СТРУНУ (T).

Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ и КРЮК (V).

Используйте КЛЮЧ ОРЕЛА (W); спуститься (X).

Удалить (Y); возьмите бритву и игрушечную машинку (Z).

Возьмите ГВОЗДИ (A).

Двигаться (B); используйте БРИТВУ (С), чтобы начать поиск предметов (D); получите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ.

Поместите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (E). Нажмите (F).

Поговорите с доктором Бишопом (G); получить визитницу.

Возьмите КАРТИНКУ (H) и ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ (I).

Спуститься; нажмите на кнопку управления; пройти вперед.

Поместите КАРТИНКУ (J).

Возьмите РЫБАЛКУ и ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ (L).

Вернитесь в зал.

Открытый (M); идите налево.

Объедините КРЮК и ЛОВУЮ РЫБАЛКУ, чтобы получить КРЮЧОК НА ЛИНИЮ РЫБАЛКИ (инвентарь)

Используйте КРЮК НА ЛОВКУ РЫБАЛКИ, чтобы получить КЛЮЧ (N).

Читайте также:  Чем оттереть двухсторонний скотч с металлической двери

Удалить (0). Возьмите СТЕНЦИЛЬ; используйте КЛЮЧ (P). Возьмите МОЛОТОК (Q).

Возьмите ПРОВОД (R).

Поместите СТЕНЦИЛЬ (1); выберите (2), затем (3); получить перфокарту.

Идите вниз, затем направо.

Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ; используйте перфокарту (S).

Возьмите ДЛИННЫЕ ДОСКИ (T) и КОРОТКИЕ ПЛАНЫ (U).

Объедините длинные доски, короткие доски и гвозди. Используйте МОЛОТОК, чтобы получить ЛЕСТНИЦУ (инвентарь).

Поместите ЛЕСТНИЦУ (V).

Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ (W).

Откройте (W1), выберите элементы управления.

Глава 2: Тюрьма

Откройте ДЕРЖАТЕЛЬ КАРТОЧКИ, чтобы найти ПРОХОД (Инвентарь).

Дайте ПРОПУСК (X).

Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ ФРАГМЕНТ 1/5 и ТРЯПКУ (Y).

Возьмите ФРАГМЕНТ ЗВЕЗДЫ 2/5 и ВОРОНКУ (Z).

Возьмите ФРАГМЕНТ ЗВЕЗДЫ 3/5 (A).

Используйте ТРЯПКУ (B).

Выберите (С). Нажмите 3-1-9-7 и клавишу со стрелкой (D).

Возьмите КНОПКУ (E).

Возьмите ФРАГМЕНТ ЗВЕЗДЫ 4/5 (F).

Откройте и возьмите файл (G) и ЖЕЛЕЗНУЮ ЯБЛОКУ (H).

Пройдите назад 4 раза, затем налево.

Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ; поместите ЖЕЛЕЗНОЕ ЯБЛОКО (I). Выберите (J).


Возьмите ПУСТОЙ ФИЛЬМ И ОРИГИНАЛЬНУЮ ФИГУРКУ.

Вернитесь в архив.

Включите лампу; поместите ФИГУРКУ ОРЕЛА (L).

Возьмите РУЧКУ РЫЧАГА и ЛЕНТУ (M).

Нажмите на каждый фрагмент изображения (N); используйте ленту.

Пройдите назад 2 раза.

Поместите (P), затем нажмите РУЧКУ РЫЧАГА, чтобы начать поиск предметов (Q). Получите ДЖЕРРИ МОЖЕТ.

Снять крышку; поместите воронку (R); используйте ДЖЕРРИ МОЖЕТ.

Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ (T). Ниже (1); поместите (2) в (3) и выберите.

Выберите (U). Введите 4-6-2.

Возьмите ФРАГМЕНТЫ ЗВЕЗДЫ 5/5 и ФОНАРЬ (V).

Идите вперед, затем направо.

Соберите ФРАГМЕНТЫ ЗВЕЗДЫ 5/5 для ЗВЕЗДЫ (Инвентарь).

Поместите ЗВЕЗДУ (W).

Решение (X). GCABEFGCABEFGCABD.

Возьмите файл (Y).

Возьмите ЗАГРУЗЕННУЮ БИЛЕТУ К ФИЛЬМУ и ЧАСТЬ ФАКЕЛА (Z).

Поместите пустую катушку (1) и загруженную катушку (2). Выберите (3).

Пройдите назад 2 раза.

Возьмите ОТВЕРТКУ (D).

Используйте КНОПКУ (E) и ОТВЕРТКУ (F). Открыто, чтобы взять батарейки.

Объедините БАТАРЕИ и ФОНАРЬ для рабочего ФОНАРЯ (Инвентарь).

Поместите ФОНАРЬ (G); выберите (H); открой (я) и иди вперед.

Выберите сцену, чтобы получить МЕДАЛЬОН.

Используйте ОТВЕРТКУ 4x (J); удалять; возьмите ЛОМ (K).

Пройдите назад 4 раза. Поговорите с доктором Бишопом (L).

Используйте ЛОМ; возьмите ФАКЕЛ (M).

Нажмите на контроль (N); пройти вперед.

Поместите ФАКЕЛ (O); возьмите БАР (P).

Вернитесь в кабинет.

Поместите БАР (Q).

Возьмите МАГНИТ и ЧАСТЬ ФОНАРЯ.

Идите вниз, направо, затем вперед 3 раза.

Используйте МАГНИТ (S), чтобы получить ЗАКРЫТИЕ.

Поместите вкладыш на молнию; вытащить; возьмите Джинсовый нож (T).

Пройдите назад 2 раза.

Используйте Джек-нож; открытый; возьмите КРЮЧОК (U).

Поместите КРЮЧОК (V); подняться по веревке.

Возьмите КАМЕНЬ (W).

Бросьте КАМЕНЬ; возьмите РУЧКУ (X).

Поместите и выберите РУЧКУ (Y); возьмите палку (Z).

Поднять пальто; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ (A).

Поместите палку; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ и ПАЛКУ (B).

Пройдите назад 4 раза.

Поместите 10 ИГРУШЕК (С); возьмите ЧАСТЬ ФАКЕЛА (D).

Вернитесь на крышу.

Объедините ЧАСТИ СВАРНОГО ФАКЕЛА для ИНДЕКСА (Инвентарь).

Используйте метелку (E) и МОЛОТОК (F); выберите (G).

Возьмите КЛЮЧ от СТАНЦИИ MED (H) и ТРУБУ (I).

Пройдите назад 2 раза.

Поместите и нажмите КЛЮЧ от СТАНЦИИ MED (J); идите налево.

Двигаться (K); используйте Джек-нож (L); возьмите ПРОВОД.

Откройте и откройте ГВОЗДЬ (M).

Спуститесь, поднимитесь и идите вперед.

Объедините ТРУБУ, ПАЛКУ и ПРОВОД для ТРУБЫ И ПАЛКИ (Инвентарь).

Используйте ТРУБУ И ПАЛКУ (N); сыграйте в HOP (O) для ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ.

Нажмите на фотографию (P).

Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (Q); возьмите ЧАСТНУЮ ЧАСТЬ и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ; прочитайте заметку (R).

Пройдите назад 5 раз; поговорите с доктором Бишопом (S); получить перфокарту.

Поместите ПРОВОД; используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ; поверните ручку (T). Примечание (U).

Глава 3: Ремонт насоса




Двигаться (V); поместите ЧАСТЬ ЛЮСТРЫ (W).

Решение, часть первая. (Х1).

Решение, часть вторая. (X2-X3-X4-X5).

Решение, часть третья. (X6-X7-X8-X9).

Решение, часть четвертая (X10-X11-X12-X13).

Возьмите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (Y).

Идите вниз, затем направо.

Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (Z); войти в прихожую.

Используйте ГВОЗДЬ и МОЛОТОК (A); возьмите ФИГУРКУ ГОЛУБЯ (B).

Пройдите назад 2 раза.

Поместите ФИГУРКУ ГОЛУБЯ (С).

Решение (D1). HB, MG, GE, FL, LJ, JM, KI, IL, EH.

BE, AD, DF, FI, EB, BD, DA, HB, LJ, IL, BF, CE.

EB, JH, LJ, FI, IK, BF, JC.

Возьмите КЛЮЧ и ЗАЩИТНЫЙ КОСТЮМ (E).

Используйте КЛЮЧ (F), затем войдите.

Поднимите подушку; возьмите гвоздодер (G).

Возьмите ЖЕЛТУЮ ГАЛЬКУ и Вешалку (H).

Нажмите на ручку (I).

Возьмите ПЕРЧАТКИ; используйте Вешалку, чтобы получить РУЧКУ (J).

Прикрепите РУЧКУ; возьмите МАСКУ ГАЗА (K).

Вернитесь в Прихожую.

Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ГАЛЬКУ (M).

Поместите ЖЕЛТЫЕ ГАЛЬКИ и ЗЕЛЕНЫЕ ГАЛЬКИ (N).

Возьмите ботинки (P).

Объедините ЗАЩИТНЫЙ КОСТЮМ, ПЕРЧАТКИ, ГАЗОВОЙ МАСКИ и Сапоги для HAZMAT SUIT (Инвентарь).

Откройте и поместите КОСТЮМ ХАЗМАТА (Q).

Возьмите ЧАСТЬ МЕТАЛЛА и РУЧКУ (R).

Поместите, затем нажмите на ручку (S).

Возьмите ЛОПАТУ (T).

Используйте гвоздодер 4x (U); удалять; возьмите лампочку и диаграмму (V).

Пройдите назад 2 раза и направо.

Поместите лампочку (W), чтобы начать поиск предметов (X). Получите сверло.

Пройдите назад и войдите в туннель.

Выберите (A), прикрепите сверло (B); перевернуть (С); используйте лопату; возьмите гаечный ключ (D).

Вернитесь в Бювет.

Используйте гаечный ключ (E).

Возьмите ЧАСТИ СВАРОЧНОГО УСТРОЙСТВА и РУЧКУ (F).

Поместите РУЧКУ (G).

Возьмите репеллент от насекомых (I).

Пройдите назад 3 раза, затем направо.

Используйте репеллент от насекомых (J).

Откройте и откройте РУЧКУ (K).

Вернитесь в Бювет.

Присоедините и поверните РУЧКУ (L).

Прикрепите ЧАСТИ СВАРОЧНОГО УСТРОЙСТВА, чтобы получить СВАРОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (Инвентарь).

Поместите ЧАСТЬ МЕТАЛЛА (N); используйте СВАРОЧНОЕ УСТРОЙСТВО.

Поместите ДИАГРАММУ (O); установить (P); нажмите (Q) 1-2-3-4.

Вставьте перфокарту (R).

Откройте (S) и переверните элемент управления.

Глава 4: Китайский квартал

Откройте и возьмите ЗАМЕТКУ (T).

Откройте и возьмите КОНВЕРТ 1/5 (U).

Выберите (V) и поместите ПРИМЕЧАНИЕ (W).

Подняться по лестнице; Открой дверь; идите налево.

Читайте также:  Дверь для предбанника своими руками

Возьмите ПОСТЕР (Y).

Возьмите ШНУР (A).

Двигаться (B); Выберите (С) и возьмите КОНВЕРТ 2/5 (D).

Возьмите булавку (E) и РУЧКУ и БУМАГУ (F). Примечание (G).

Поместите плакат (H).

Используйте ПИН-код (I); выберите (J); возьмите КЛЮЧ.

Используйте КЛЮЧ; идите налево.

Пройдите ПОИСК (K), чтобы получить кувшин.

Возьмите СТРЕМЯНКУ (L).

Открыто; возьмите записку (M); возьмите лампочку (N).

Используйте Джек-нож (O); нажмите (P); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (Q).

Возьмите ПУСТОЙ ЧАЙНИК (R).

Поместите ПУСТОЙ ЧАЙНИК (S); тянуть (T); получите ЧАЙНИК ВОДЫ.

Поместите ЧАЙНИК ВОДЫ (U) и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШНУР (V). Выберите (1-2); возьмите ЧАЙНИК ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ.

Открыто; используйте ЧАЙНИК ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ; возьмите МОНЕТУ (W).

Вернитесь на крышу.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (X). Поместите ручку и бумагу для заметки с диаграммой.

Поместите ЛАМПУ (Y). Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (Z).

Вернитесь в зал; поговорите с доктором Бишопом (A); получить конверт 3/5.

Вернитесь в дом Холл.

Выберите (B); поместите записку с диаграммой и переключателем (C).

Возьмите КИРКУ (E).

Пройдите назад 3 раза.

Используйте КИРКУ (F); возьмите резиновые сапоги.

Вернитесь в погреб.

Поместите резиновые сапоги (G); возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (H).

Вернитесь в винный погреб.

Поместите кувшин; используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (I). Возьмите кувшин вина.

Поместите кувшин вина (J).

Решение (K). CA, AB, BC, AB, CA, AB.

Возьмите отмычку (L).

Вернитесь в комнату Хьюго.

Используйте отмычку (M).

Решение. 1-C, 2-A, 3-D, 4-B.

Идите вниз, затем направо.

Поместите ПРИМЕЧАНИЕ (N).

Возьмите КОНВЕРТ 4/5 и РУЧКУ ЧАСОВ (P).

Поместите СТРЕМЯНКУ (Q). Поместите РУКУ ЧАСОВ (R).

Возьмите ENVELOPE 5/5.

Идти вверх по лестнице.

Поместите конверт 5/5 (T).

Возьмите ТЮНИНГОВЫЙ МЕХАНИЗМ (V).

Идите вниз и направо.

Поместите МЕХАНИЗМ ТЮНИНГА (W), чтобы начать поиск предметов (X). Получите ФОТО САМУЭЛЯ.

Поместите ФОТО САМУЭЛЯ (Y); возьмите БУТЫЛКУ и папку (Z).

Вернитесь в винный погреб.

Поместите БУТЫЛКУ (A).

Возьмите записку и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РУЧКИ (С).

Вернитесь в зал; поговорите с доктором Бишопом (D); получить перфокарту.

Войдите в пересечение.

Используйте перфокарту (E).

Откройте (F) и переверните элементы управления.

Глава 5: Лаборатория

Выберите (G) и поместите (H) металлический стержень.

Поместите, затем нажмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РУЧКИ (I).

Выберите (J) и поместите (H) металлический стержень.

Откройте ворота и идите вперед.

Позвоните в дверной звонок (K); возьмите УДОЧКУ (L).

Используйте УДОЧКУ, чтобы получить ПИЛУ (M).

Используйте ПИЛУ (N); возьмите РУЧКУ (O); открыть двери; поговорите с Уильямом (P).

Возьмите ДЛИННУЮ ДОСКУ (Q), КНИГУ (R) и ЧАСТЬ ФИГУРКИ (S).

Вернитесь в комнату Хьюго.

Выберите (1-7) и поместите (T) книги. Добавьте КНИГУ (U).

Возьмите зажигалку, банкноты и записку (W).

Пройдите назад 2 раза, поместите ДОЛГОГО ДОСКА (X).

Идите налево, затем направо.

Дайте БАНКНОТЫ; возьмите КАЛЬБАРНЫЙ КЕБАБ (Y).

Дайте СКВОБНЫЙ КЕБАБ (Z), чтобы начать поиск предметов (A). Получите таблетку лихорадки.

Вернитесь в лабораторию.

Поворот (1); поместите таблетку лихорадки (2); выберите (3); возьмите ЛЕКАРСТВЕННУЮ МЕДИЦИНУ.

Дайте ЛЕКАРСТВЕННУЮ МЕДИЦИНУ (B); получить колокольчик

Вернитесь в Китайский квартал.

Возьмите КРЮЧОК (С).

Поместите РУЧКУ (D).

Решение (E). AB-Ax2-BX3-Ax2-BX4-Ax3-BX3.

Идите налево; поговори с мальчиком.

Используйте КРЮЧОК (F); возьми ШЛАНГ.

Поместите колокольчик (G).

Идите налево; поговори с мужчиной.

Поместите инструменты; получить гаечный ключ; возьмите Ящик для инструментов (I).

Поместите гаечный ключ (J).

Возьмите армированные зажимы и ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА (K).

Пройдите назад 2 раза, затем направо.

Используйте усиленные зажимы (L); возьмите ЗЕРНО (M).

Идите вниз, затем налево.

Поместите ЗЕРНО (N); возьмите РУЧКУ ОТ КЛАПАНА (O).

Поместите, затем нажмите на РУЧКУ КРАНА (P); выберите бочку.

Возьмите ПОБОЧКУ (Q).

Идите вниз, затем направо.

Используйте усиленные зажимы (R); открыть, чтобы играть в HOP (S); получить винную ручку.

Вернитесь в винный погреб.

Поместите и нажмите на РУЧКУ ВИНА (T); возьмите ЦВЕТНУЮ БУМАГУ (U).

Вернитесь к Мастерской.

Дайте ЦВЕТНУЮ БУМАГУ (V).

Поместите МОНЕТУ (1), поверните (2), откройте (3); возьмите РУЧКУ ГРАММОФОНА.

Поместите КОЛЕСО (X); нажмите на тачку для поиска предметов (Y). Получите ЧАСТЬ ФИГУРКИ.

Вернитесь на станцию Мед.

Поместите ПРИМЕЧАНИЕ (Z).

Возьмите СТЕТОСКОП (A).

Вернитесь в погреб.

Поместите СТЕТОСКОП (B).

Открыть (D); возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ (E).

Вернитесь на дорогу в лабораторию.

Объедините ЧАСТИ ФИГУРКИ для ФИГУРКИ (Инвентарь).

Используйте ЩЕТКУ (F); поместите ФИГУРКУ (G); открытый; возьмите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ и обратите внимание (H).

Идите вперед 2 раза.

Поместите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ и РУЧКУ ГРАММОФОНА (I). Выберите ручку и поместите иглу.

Решение (J). 5-2-7-1-3.

Решение (K). A-Ex2-Cx2-F.

Возьмите КАРТУ (L). Поговори с Уильямом.

Идите вниз и налево.

Поместите КАРТУ (M).

Решение (N). RLFFLLF.

Пройдите ПОИСК (O); получить ДЖЕРРИ МОЖЕТ.

Возьмите ФРУКТОВЫЙ ВЫБОР (P).

Откройте и возьмите КАМЕНЬ (Q).

Используйте КАМЕНЬ (R). Нажмите на рычаг и идите вперед.

Возьмите РУЧКУ-РУКОЯТКУ (S) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ САМОЦВЕТ (T).

Пройдите назад 2 раза.

Поместите и выберите РУЧКУ ЗАВОДА. Возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (U).

Идите вниз и вперед. Откройте двери и идите направо.

Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ.

Используйте сборщик фруктов, чтобы взять ЭЛЕКТРОД (X).

Взбираться по лестнице.

Возьмите ШАБЛОН (Y) и КУБОК (Z).

Поместите ЭЛЕКТРОД (A).

Поместите ШАБЛОН и используйте мел. Возьмите ДИАГРАММУ (B).

Пройдите назад 3 раза.

Используйте МОЛОТОК (С), чтобы начать поиск предметов (D). Получите ВЕРЕВКУ.

Снять крышку; поместите канистру и шланг (E). Получите полную канистру.

Идите вперед 2 раза и поговорите с Уильямом.

Поместите ДИАГРАММУ (F).

Возьмите ФОРМУ ЛИТЬЯ (H).

Используйте полную канистру и зажигалку (I).

Поместите форму для литья и металлический самородок (1). Поместите в (2), затем (3). Возьмите ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА (J).

Вернитесь в Башню.

Поместите ВЕРЕВКУ (K); возьмите КАМЕНЬ С РИСУНКОМ (L).

Вернитесь во двор заброшенной подстанции.

Поместите КАМЕНЬ С ЧЕРТЕЖОМ (M).

Возьмите ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА (N).

Поместите ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА (O).

Объедините части и ЧАСТИ УСТРОЙСТВА по схеме (P).

Поместите МЕДАЛЬОН (Q).

Поздравляю. Вы завершили «Тайны Нью-Йорка: высокое напряжение».

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector