Осторожно двери открываются 2005

Осторожно двери открываются 2005

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Осторожно, двери открываются

Прелестный, совершенно прелестный пуговичный мультфильм!
Откопала его сегодня, три раза с Галей посмотрели за день)
«Один день из жизни карманного метро, где в поездах из застежек-молний ездят пуговицы и булавки»

«Осторожно, двери открываются», режиссер Анастасия Журавлева, 2005

Из статьи Forbes пятилетней давности:
Однажды, когда Анастасия Журавлева ехала в метро и смотрела на карту линий, ее осенило: станции — это же пуговицы. И она придумала мультфильм, в котором населила сотнями разнокалиберных пуговиц московский метрополитен, сделанный из подручных материалов. Поезда, например, — это молнии, а стилизованный под букву «М» вход на эскалатор — ножницы. Предметная анимация — штука не такая уж необычная, но у Журавлевой получилось не просто оживить фурнитуру, но и наделить ее индивидуальными характерами. В этом ей помогли и свойства самих пуговиц, и музыка, а главное — то, что персонажи попадают в узнаваемые метроситуации. Они стоят на эскалаторе справа, проходят слева, молодежь скачет туда-сюда по ступеням. Стайка бликующих желтых пуговиц — это японские туристы с имманентными фотоаппаратами. Хромающая и падающая пуговица со звездой — ветеран, которому спешат на помощь медбратья-наперстки с носилками-булавками. Есть даже небольшая любовная история про две пуговицы, увидевшие друг друга утром на эскалаторе, а вечером соединившиеся на «Площади Революции», где роль знаменитых статуй играют утюги. Снялись в мультике пуговицы, которые собирали все преподаватели и студенты школы-студии «Шар» («Осторожно, двери открываются» — дипломная работа Анастасии), а снимался пятиминутный фильм целых девять месяцев.

Читайте также:  Не открывается дверь нивы причина

Я, признаться, большую часть из этого списка не видела.

Источник

Осторожно, двери открываются!

Из всех ныне живущих сказочников перебравшийся в Штаты британскоподданный Нил Гейман , пожалуй, лучший. Русский читатель мог в этом убедиться по «Американским богам», по очаровательной готической повестушке «Коралина», по превосходному сборнику рассказов «Дым и зеркала». Теперь может и по «Задверью» (авторской романизации сериального сценария, сочиненного Гейманом для BBC в 1996-м).

Талант сказочника собственно таланту литературному отнюдь не тождествен: профессор Толкиен был писатель так себе, Джоан Роулинг — крепкий ремесленник, наш Лукьяненко попросту плох. но дара сказочника не отнять ни у одного. Дар этот — в умении ненадолго вернуть жизни смысл. Напомнить читателю, что тотальным релятивизмом и торжеством имитаций не исчерпывается мир, что в нем — пусть невидимо, пусть за волшебной завесой — существует система координат, которой поверяется любой поступок, звучит прекрасная и грустная главная тема, хоть и заглушаемая здесь, у нас, помехами.

Шагнуть за эту завесу не так уж и сложно — для этого герою обычно необходимо кого-то (что-то) спасти и покинуть свой привычный мир. Так было и с хоббитами, и с Гарри Поттером, так и с застенчивым шотландцем в Лондоне Ричардом Мейхью. Он спасет на улице раненую девушку; она окажется леди д`Верью, в полном соответствии с именем умеющей открывать двери даже там, где их вроде бы нет; и вот уже Ричарда выталкивает (буквально) из привычного Лондона в Подлондон, где правит зазеркальное колдовство, в темнице живет ангел, а по следу спасенной им идут инфернальные киллеры-монстры.

Гейман умеет рассказывать свои сказки, не впадая ни в инфантилизм, ни в морализаторство. Спокойно и без пафоса он напоминает, что смысл «битвы бобра с ослом» вовсе не в «окончательной победе бобра», которой не будет никогда, а в самом процессе, в совершении поступков. Пока их совершают, не рушится мир.

Читайте также:  Установка межкомнатных дверей с доборниками

Полная версия материала доступна только подписчикам

Читать материалы в полном объеме могут только те, кто оформил платную подписку на ONLINE-версию журнала.

Источник

Осторожно, «Двери» открываются!

В связи с попаданием моей игры – причудливой пластилиновой экшн-адвенчуры «Двери, которые лучше не открывать» на GamesJamKanobu 2016, решил рассказать о ней здесь.

Основную информацию можно посмотреть на странице проекта, а я расскажу про самое интересное – создание игровых объектов. Ведь ручная работа и создаваемая причудливая атмосфера – одна из ключевых особенностей «Дверей»!

Итак, для отображения в игре используется популярная изометрическая проекция:

Каждое дерево, камень или цветок лепится из пластилина, затем фотографируется. Чтобы сфотографировать модель с нужного ракурса, используется такая вот конструкция:

Конечно, фотографии получаются с перспективой, а она для изометрии не нужна. Но, во-первых, на мелких объектах это практически не заметно, а во-вторых, перспективу можно убрать, сжав фото по трапеции:

Кроме того, некоторые существа в игре (внезапно) могут разворачиваться. Для этого они фотографируются с пяти разных сторон. Три из них потом можно зеркально отразить (то есть, например, смотрящий влево жук – это зеркально отражение смотрящего вправо жука) и всего получается 8 ракурсов каждой модели. Чтобы ракурсы были точными и одинаковыми, в монструозной конструкции выше предусмотрена поворотная платформа с засечками:

Две штуковины по краям, к которым подходят провода – это лампы, которые создают рассеянный свет. Почему две и по краям? Потому что таким образом горизонтальное зеркальное отражение фотографии остаётся под таким же освещением – нет проблемы с тем, что тень падает то влево, то вправо:

Некоторые существа могут не только поворачиваться, но и (внимание!) ходить, шевелиться, кусаться и всё в этом духе. Для них съёмка не ограничивается пятью фотографиями – здесь уже приходится снимать по пять фото на каждый кадр анимации:

Читайте также:  Ssangyong new actyon как разобрать дверь

Это анимация убирания иголок у ежа. Вот, собственно, и он:

После съёмки, все фотографии попадают на конвейер ручной обработки – никуда не денешься, всегда приходится выправлять освещённость, цветность, исправлять какие-то огрехи. Затем в ход идут специальные редакторы анимаций (безымянные, потому что я их сам пишу) и на выходе получаются большие атласы игровых объектов:

Дальше в процесс включается magic, о котором рассказывать не интересно (я имею ввиду месяцы программирования), а интересно посмотреть видео. Ниже – видео охоты на тех самых красных ежей:

Пока всё, что-то и так многовато для паба написал 🙂 Если понравился проект – голосуйте на главной странице джема за «Двери, которые лучше не открывать» в категории «Игры».

Да, игра ещё в разработке и о своих успехах я стараюсь докладывать в группе игры вконтакте – заходите.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector