Opel corsa не открывается дверь изнутри

Opel Corsa Black Swallow › Logbook › Ремонт замка водительской двери

После зимы появилась проблема с замком водительской двери. Язычок (отмечен стрелкой на фото) в замке, при открытии не до конца отбрасывался вверх и при закрытии бился о петлю. И перестала включаться сигнализация.

Вот, наконец, появилоссь свободное время, чтоб заняться замком.

Сначала снимаем ручку стеклоподъёмника, для этого нужно снять стопорное кольцо, подцепив его отверткой, например, и потом просто стянуть ручку на себя.

Далее нужно снять накладку дверной ручки. Я поддевал его пластиковым скребком для стекол. Потом нужно открутить 5 шурупов (отмечены стрелками на фото)

Далее снимаем пластиковую накладку двери, она на клипсах по бокам и снизу. Нужно будет откинуть разъёмы от динамика и пульта управления зеркалами. Также отцепить тросик от ручки открывания двери.

Откручиваем 3 винта на торце двери, крепящие замок. От замка двери к внешней ручке идут две тяги (на саму ручку и на личинку) поэтому нужно снять дверную ручку, для этого нужно открыть пластиковую заглушку с торца двери, над замком. Там будеи винт, выкручиваем его, пока не вытащится личинка замка, потом закручиваем винт назад. После этого нужно снять саму ручку. Под ручкой есть еще один винт, его тоже откручиваем, потом смещаем вперед пластиковую основу ручки и она вываливается внутрь двери вместе с замком. Отцепляем шлейф от замка и вытаскиваем его из двери.

Отцепляем тяги от ручки и от замка, предварительно сделав фото, чтоб потом правильно собрать всё назад. И вообще, лучше фотографировать каждый шаг, иначе потом, при сборке, могут возникнуть проблемы.

Замок задуман неразборным. Направляющие заклепаны и многие их высверливают, но я решил сточить их верхушки болгаркой. Вот, что получилось.

Также надо отогнуть 3 фиксатора по углам и после этого снять металлическую крышку замка. Мне пришлось вкручивать длинные болты в отверстия крепления замка, чтобы они уперлись в пластиковое основание, чуть приподнимать ими металлическую крышку, после чего постукивая по направляющим, крышку удалось снять.

У меня обнаружились две проблемы. Первая: ослабла пружинка под большой белой, вращающейся фигнёй (как её ещё назвать) и из-за этого она не до конца откидывалась при открытии двери. Снял деталь, снял пружинку, растянул её чуток, поставил назад и теперь усилия достаточно.
Вторая проблема: пружинящая пластинка на концевике сломана и вывернута в обратную сторону (показана стрелкой на фото). Концевик всегда разомкнут, как будто дверь закрыта, оттого и не включалась сигнализация.

Когда дверь открыта, то концевик нажат, контакт замкнут. При закрытии двери, концевик размыкается. Казалось бы, если у меня концевик был постоянно разомкнут, типа дверь всегда закрыта, то и сигнализация должна бы включаться. Но не тут то было. Там логика. Если машина ехала, а водительская дверь после этого не открывалась, то сигнализация не включится, так как, видимо, электроника считает, что водитель еще в машине. Это я заметил еще давно, когда на даче приходилось парковаться вплотную к забору и выходить через пассажирскую дверь, сигнализация не включалась, пока не откроешь и не закроешь водительскую дверь.
Попытался выгнуть круглогубцами огрызок пластинки так, чтобы микрик работал как положено. Вот, что вышло.

Читайте также:  Как снять обшивку задней двери рено клио

Собрал по углам заводскую смазку, нанес ее на трущиеся места, также залил все внутренности силиконовой смазкой.
Сборка прошла менее удачно, я сломал два из трех пластиковых уголков, за которые держится металлическая крышка замка своими фиксаторами. Решил просверлить в одном углу сквозное отверстие и скрепить всё болтом и гайкой. Шляпку болта сточил болгаркой вровень с плоскостью крышки. И попытался немного расклепать направляющие зубилом.

Поставил на машину, собрал всё в обратном порядке. Сначала были проблемы, то ключом дверь не открывалась, то с кнопок не открывалась, то не закрывалась, но поигравшись немного положением замка, ослабляя и закручивая 3 винта, держащих замок, всё заработало как часики. Открывается и закрывается. Сигнализация работает! 🙂

Источник

Vectra Club Russia

Не открывается дверь изнутри

Не открывается дверь изнутри

Сообщение Deliambr » 21 мар 2013 10:06

Сообщение ceska » 21 мар 2013 10:33

Сообщение streetdeman » 21 мар 2013 10:50

Сообщение Glukan » 21 мар 2013 11:22

Re: Не открывается дверь изнутри

Сообщение Deliambr » 21 мар 2013 11:25

Сообщение Almer » 21 мар 2013 23:00

Re: Не открывается дверь изнутри

Сообщение yurvik » 13 окт 2014 23:26

Re: Не открывается дверь изнутри

Сообщение Glukan » 14 окт 2014 11:17

Re: Не открывается дверь изнутри

Сообщение zender » 14 окт 2014 11:35

Re: Не открывается дверь изнутри

Сообщение Glukan » 14 окт 2014 11:51

Re: Не открывается дверь изнутри

Сообщение yurvik » 14 окт 2014 14:26

Re: Не открывается дверь изнутри

Сообщение zender » 14 окт 2014 18:24

Re: Не открывается дверь изнутри

Сообщение Glukan » 16 окт 2014 20:15

Re: Не открывается дверь изнутри

Сообщение boltimur » 17 дек 2015 16:23

Re: Не открывается дверь изнутри

Сообщение lan-cc » 25 фев 2016 00:42

Re: Не открывается дверь изнутри

Сообщение Glukan » 25 фев 2016 07:20

Re: Не открывается дверь изнутри

Сообщение IGOR_65 » 06 мар 2016 22:26

Источник

Не могу открыть пассажирскую дверь corsa C

#1 DocenT2305

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 61
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: Opel Vita C 2002, Z14XE, АКПП
    • @Упоминание

    Всем доброго времени суток. Обращаюсь с такой проблемой. Вчера, на ровном месте, после снятия машины с сигнализации (StarLine B9) перестала открываться передняя пассажирская дверь, при этом язычок замка исправно поднимается и опускается. Поставил обратно на сигналку, снял — история повторилась. Попробовал открыть дверь изнутри — не открывается. Подергал язычок вверх-вниз — не открывается дверь и всё тут. В общем вопрос в следующем, как открыть дверь? Карту двери сегодня частично демонтировал, условно доступ к замку внутри двери имеется.
    P.S. Провод, идущий к замку отсоединил, попробовал открыть без провода — результата нет.
    Всем заранее спасибо за ответ.

    #2 ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 008
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
    • @Упоминание

    от ручки двери к замку идет вертикальная тяга. На нее надо нажать вниз и замок должен отщелкнуться.

    При условии что на машине не закрыта на дедлок.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #3 DocenT2305

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 61
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: Opel Vita C 2002, Z14XE, АКПП
    • @Упоминание
    Читайте также:  Как разобрать правую переднюю дверь рено меган 2

    На нее надо нажать вниз и замок должен отщелкнуться.

    Нажимал, результата нет. При попытке открыть дверь хоть ручкой изнутри, хоть снаружи, появляется ощущения, когда дергаешь за ручки замкнутой двери — т.е. никакого сопротивления или усилия на них.

    #4 ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 008
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
    • @Упоминание

    значит на дедлок закрыто

    Сперва надо электрически снять дедлок — при помощи ключа, брелка или компьютером

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #5 DocenT2305

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 61
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: Opel Vita C 2002, Z14XE, АКПП
    • @Упоминание

    Источник

    1.1.2 Двери, центральная блокировка замков

    Двери, центральная блокировка замков

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    При отпирании или запирании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно отпираются или запираются замки всех дверей, крышка топливного бака и, в зависимости от положения замка крышки багажного отделения, и этот замок.

    Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

    Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

    Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

    Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

    Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

    Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

    Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

    Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

    При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

    В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

    Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

    При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

    Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

    Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

    При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

    О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

    В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

    Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

    При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

    Читайте также:  Наборная дверь что это такое

    На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

    Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

    При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

    Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

    Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

    Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

    Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

    Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

    Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри. Клавиша находится в поручне левой двери.

    Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

    При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

    Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

    Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

    Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

    Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

    Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

    Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.

    Защелки безопасности для детей

    В конструкции задних боковых дверей имеется дополнительное устройство для обеспечения безопасности детей.

    Включение защелки безопасности

    Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

    Выключение защелки безопасности

    Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Adblock
    detector