Opel astra h как закрывается дверь

Тема: Не закрывается замок водительской двери.

Не закрывается замок водительской двери.

Подскажите как именно решить проблему: при постановке на сигналку (или с брелка) все встает, но сам замок водительсокй двери на запирается. Т.е. дверь можно спокойно открыть. Раньше такое было через раз, тоесть то закроется то нет. Откроешь закроешь — замок защелкнется. А сейчас совсем перестал. Видимо что то надо сделать с замком, а вот что именно я не знаю. Подскажите, что конкретно надо почистить, проверить в данной ситуации. Гарантия кончилась так что к диллерам не поеду.
PS Ключем никогда в жизни не пользовался для открытия закрытия двери.

с ключа тоже не закрывается? наверно дело в самом замке, он неразборный, попробуй смазки набрызгать где язычёк при открытой двери.

maxdddca
проверяй проводку в той части где она проходитт между стойкой и дверью скорее всего переломилис провода.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Спасибо за советы. Сегодня вскрыли дверь, посмотрели. Результаты следующие: сначала ключ вообще не вставлялся в замок, побрызгали — вставился. Затем не могли его повернуть. Стали думать как быть, решили его постепенно раскрутить в разные стороны (что бы ключ повернулся). Один пытался двигать рукой за направляющую в двери, которая отвечает за запирание замка (их там две, дальняя), второй аккуратно пытался вращать ключ в замке. Через какое то время ключ стал поварачиваться довольно плавно и легко, без усилий. Тоесть ключем теперь замок запереть и отпереть получается. А вот с сигналки все равно не закрывается. На счет проводов нигде обрывов визуально не нашел. Возможно замок разработается ? Пока закрываю\открываю ключем. Я вот думаю, что может электроприводу, который запирает\отпирает силы не хватает изза того что долго не запиралось. А может и это привод накрылся. Посоветуйте как проверить и окончательно победить проблему плиз.

Последний раз редактировалось maxdddca; 19.01.2012 в 20:15 .

такая же хрень только с задней правой дверью.. не встает на охрану хоть тресни — грешу на морозы сегодня -20 .. только от этого не легче машина то открыта хоть и орет когда дверь откроешь

Источник

Тема: Не закрывается дверь! Помогите!

Не закрывается дверь! Помогите!

Не закрывается дверь водителя на opel astra sedan, не с центрального замка а вообще не закрывается! то есть язычок в замке двери не фиксируется когда доводится до конечного положения! ключом дергал в обе стороны не помогает, дверь прижимал и пытался закрыть центральным замком и с кнопок ключа — звук щелчка в двери есть а не закрывается (((
Помогите. Что делать?

Ну что тут можно сказать- меняй замок.

мог тупо замёрзнуть замок, попробуй средством для размарозки побрызгать под язычёк замка

поддерживаю — заедь куда-нить, оттайся и пропшикни какой-нить смазкой, типа WD-40

Постоянно такое на корсе было после мойки зимой, хлопай не хлопай не помогало, пальцами язычок высовывал, помогало.

Не замерз это точно, а жаль. Причина почти ясна, новый замок заказан, старый буду пробовать разобрать, вдруг сделаю, будет запаска.

оо, у меня на Корсе такое было! Две последние зимы подряд. Спасал теплый паркинг или WD-40!
В первый раз, чтобы хоть как-то закрыть дверь, вообще привязала ее веревками и даехала до паркинга, где после часа простоя сразу же закрылась!
А с Астрой Джей такая же фигня приключилась около месяца назад — WD 40 пшикнула, и все! Больше не повторялось.

Одно хорошо — на Корсе раза 2-3 от силы это повторялось за 4,5 года.

а откуда знаете, что не замерз точно? Размораживали? А прыснуть пытались? Или по вердикту дилера?

оо, у меня на Корсе такое было! Две последние зимы подряд. Спасал теплый паркинг или WD-40!
В первый раз, чтобы хоть как-то закрыть дверь, вообще привязала ее веревками и даехала до паркинга, где после часа простоя сразу же закрылась!
А с Астрой Джей такая же фигня приключилась около месяца назад — WD 40 пшикнула, и все! Больше не повторялось.

Одно хорошо — на Корсе раза 2-3 от силы это повторялось за 4,5 года.

а откуда знаете, что не замерз точно? Размораживали? А прыснуть пытались? Или по вердикту дилера?

Читайте также:  Как правильно замерить двери для шкафа купе

Там внутрянка либо шевелится, либо нет. Вот и весь критерий. А ВД-шкой для профилактики, ессно, неплохо пробрызгивать после каждой мойки зимой.

Источник

Тема: плохо закрываются двери

плохо закрываются двери

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: астра Н 5d 2011г. Сразу после покупки заметил, что двери как-то хреново закрываются (приходится хлопать). А с наступлением морозов (25-30гр.) вообще стали закрываться раза с 5-го, даже если сильно хлопнуть.

тоже самое, машину забирал в конце января, тоже 2011)) Я думаю нужно немного тепла, чтобы всё оттаяло, или потом ВДэшкой пшикнуть и всё будет отлично) новое как говорится)

Астра седан. туговато тоже закрываются, думаю из за холода или еще не приработались.

У меня такая же фигня на J-ке прям бесит! Думаю это особенность Российской сборки.

А чего не побрызгать смазкой на, в замок, а также смазать ограничитель со стороны петель, плюс не грех и сами петли?



Тут дело мне кажется не в смазке узлов и сочленений. Дверь то ходит хорошо и замок хорошо закрывает, А ощущение что двери немного отвисают вниз, отсюда вытекает что резинки не дают двери встать нормально на место вот и приходится хлопать как холодильником. Но это мои ощущения. к дилерам времени нет ехать машина по работе нужна.

Тоже встретился с этой проблемой, ну конечно же не с 5-го раза но такая тема есть)может и правда особенности рашин сборки)))))

Причина не в этом. Чтобы дверь легко закрывалась- должно быть очень точное соответствие замка и ответной части на кузове

они закрываются то нормально, туго только. А так замки, петли и резинки смазаны

Та же беда кажется будто замок не успевает при захлопывании закрыться теперь довожу дверь до упора. а не хлопаю .Силиконом смазано как положено ноооо.Может кто знает причину.

Купил седан в декабре поначалу тоже плохо закрывались, теперь водительская дверь закрывается хорошо,а остальные также как и с новья.Думаю что из за частого пользования передней дверью уплотнитель нормально выжался и не мешает замку работать,кстати на шкоде было также.

А у меня чуток чувствуется что водит. дверь просела! В каталогах видел шкворни в петли двери, думаю может заменить?
Дверь то тяжелая, выработка сто пудов на нем будет!
Кто менял, подскажите как это сделать без гемора??

смазка это хорошо, но в замках она должна быть специальная и ГУСТАЯ

а всякая параша, которой можно взять и «побрызгать» (WD40,TF2) — это 97% керосина или спирта, и только 3% смазки

3% смазки — это очень мало, это ничего, а нормальную смазку, которая в замке возможно была до «брызганья», керосин со спиртом растворяют и вместе с ней сразу же смываются водой.

в инструкции к авто этот вопрос освещен (стр 224):

т.к. петли приварены к кузову (да и к двери тоже приварены), то без гемора не получится: как минимум придется варить и красить

вообще я удивлен провисанием. у меня машина 2008 года, пробег 127000км, ничего не провисло за это время.
а недавно я еще менял дверь переднюю (после ДТП), так новая она встала в имеющиеся петли на кузове идеально, как родная, ничего варить не пришлось. это говорит о хорошем качестве деталей кузовных и очень высокой точности их изготовления (в том числе в запчасти). правда сборка германия-бохум у машинки.

что касается морозов, то в мороз более -15 двери и правда закрываются хуже, есть такое дело, видимо резинки дубеют

Последний раз редактировалось tutukata; 07.02.2012 в 13:55 .

Astra H Caravan z16xer

подробнее об этом в Уголке Тутукаты

«Купил логан на всякий случай, пусть будет» (С) octavia-club

Источник

Опель астра h не закрываются двери

Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, по сути, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н. в моём случае — пятидверка.

Проблема — перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую.

Итак — симптомы —
1.самый неприятный — перестёт работать центральный замок — двери не открыть(( водительская хорошо что с ключа открывается.

2. глючащие стеклоподъёмники

3. не закрывается или не открывается одна какая то дверь.

4. не работает или глючит подсветка кнопок, звук от колонки или ещё что-то, связанное с дверьми.

Как было у меня:

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери.

Днём позже: подхожу к машине, жму кнопку на брелоке, машина с сигналки снимается, но двери не открываются. жму ещё на брелок — ноль эмоций. хорошо что завелась. доехал до дома, посмотрел в мануале — пред на центральный замок — № 38 в блоке в заднем левом крыле. Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь, ни крышка багажника не открываются. складываю кресла, залажу, меняю пред (25-30А). машина начинает реагировать — закрывает двери)) Утром снимаю обшивку задней двери, отключаю замок (думал с ним что-то), результат нулевой. рож дальше интернет. ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

Читайте также:  Как регулируют входные пластиковые двери

Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: снимаю гофу задней левой двери с кузова и дёргаю провода — первым вываливается силовой красный:

проверяю работоспособность — замки начинают работать — открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

лезу дальше — отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода — из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.

Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.

Ещё один провод на пути к поломке — изоляция уже треснула:

в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.

на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.

на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.

Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.

Во вторых — посмотрите как работает гофра при открытии закрытии — она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно — переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны — упираются в угол гофры, там где входит в кузов.

И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):

так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.

решение одно — замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.

так что рекомендую всем проверить состояние проводов в гофрах, особенно толстых силовых. завтра посмотрю заднюю правую дверь.

Советы для автомобилистов

Такая проблема не смертельная для автомобиля, но неприятная для его владельца. К хорошему люди привыкают быстро, поэтому отказ работоспособности центрального замка на Опеле Астра h становится для многих неприятным сюрпризом. В некоторых случаях проблему, возможно, устранить силами водителя, более серьёзные поломки устранять доверяют специалистам.

Почему случаются отказы ЦЗ

Система центрального замка представляет собой сложное электромеханическое устройство, которое иногда может выйти из строя. Когда такое происходит, открыть или закрыть автомобиль возможно ключом, для этого имеются три точки доступа. Это обе передние двери, а также задняя дверь. Для доступа к люку заправочной горловины добраться несколько сложнее, чтобы произвести её деблокировку, нужно разобрать правую обшивку багажника, надавить на фиксатор привода, оттянуть его и открыть люк.

Характерным признаком неисправности центрального замка является длительная работа нагнетательного насоса. Обычно она должна продолжаться не более 5 секунд. Более длительный период работы свидетельствует о нарушении герметичности системы привода исполнительных механизмов, которую после обнаружения утечки устраняют.

Об этапах проверки

Если после проворачивания ключа не слышно работы электромотора двойного нагнетательного насоса, проверьте предохранитель. Он установлен в блоке багажного отсека под номером 38 на ток силой 25 Ампер. Если он исправен, можно попробовать восстановить работу системы, если отключить на некоторое время аккумуляторную батарею. После её подключения в большинстве случаев работоспособность восстанавливается.

Далее следует проверить нагнетательный насос, который установлен с правой стороны в нижней части багажника. Он закрыт оболочкой из пенопласта, которую для его проверки следует разобрать. В стандартных системах проверке подвергается два разъёма, один из них имеет 6, а второй 12 штырьков с подключенными проводами. Ещё один разъём, у которого 16 проводов, оставляют без внимания. Автомобильные электрики рекомендуют в первую очередь отключать разъём с тонкими проводниками, затем с толстыми проводами.

Одной из причин отказов могут быть размыкающие контакты в дверях автомобиля. Для их проверки следует использовать автомобильный тестер или контрольную лампу. Их следует подключить к синему или зелёному проводу и массе автомобиля. При открывании двери ключом, контрольная лампа должна гореть постоянно. Если этого не происходит, проверяют подвод тока или размыкающий контакт.

Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Читайте также:  Что сделать между двумя входными дверями

Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

  • банальной утери ключа;
  • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
  • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.

Обязательно посмотрите:

Распространенные рекомендации о том, как открыть Опель Астра без ключа

Способов, как можно открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:

  1. Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
  3. Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
  4. Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
  5. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
  6. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:

  • деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.

Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа

На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

Резюме

Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector