Опель антара как снять обшивку передней двери

Ремонт Opel Antara. Почини свое авто!

Ремонт Opel Antara. Почини свое авто!

Снятие и установка обшивки передней или задней двери Замечание: Для задней двери приводятся лишь особенности. Обшивка передней двери 1.

Опустите стекло соответствующей двери, введите пластмассовый клин между внутренней дверной ручкой и накладкой и отделите накладку Выверните 2 винта на внутренней дверной ручке, а за тем 3 нижних винта крепления обивки При помощи пластмассового клина например, Hazet отделите 5 держателей обивки от рамы двери Снятие обшивки двери опель антара приемом отделите нижнюю внутреннюю накладку оконного проема вместе с облицовкой от рамы снятие обшивки двери опель антара, постепенно продвигая клин вдоль накладки.

Клин следует вводить под накладку с наружной стороны двери через оконный проем. При помощи специального инструмента например, Hazet отделите обивку двери от накладки оконного проема, слегка подбивая инструмент ладонью руки Подденьте отверткой край облицовки основания наружного зеркала… 2….

Снимите с облицовки прокладку. Отсоедините от динамика колодку жгута проводов и снимите облицовку в сборе с динамиком.

Отожмите три фиксатора динамика и извлеките его из облицовки. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Динамик в правой передней двери заменяют аналогично. Для снятия широкополосных динамиков, установленных в передних дверях, выполните следующие операции.

Выверните три винта крепления динамика к панели двери… 3…. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов… 5….

Динамик правой передней двери заменяют аналогично. Широкополосные динамики, установленные в задних дверях, заменяют теми же приемами, что и широкополосные динамики передних дверей.

Источник

Opel Antara Z-Mobil › Logbook › Внутренности Opel Antara или что под обшивкой + ШВИ Авто

Это обзор собственного автомобиля скромной комплектации Enjoy Plus. Фотографии делались в процессе шумоизоляции авто. Увиденное вдохновило написать этот небольшой обзор. Надеюсь он многим поможет узнать свой автомобиль лучше или сделать правильный выбор железного коня!

Итак, вскрывая двери автомобиля, под обшивкой, вопреки многим мнениям о том, что в Антаре нет шумоизоляции, находим именно ее! Скромная шумоизоляция на внутренней обшивке двери, и очень качественная заводская шумка на металле, закрывающая технологические отверстия:

На внешней стенке двери приклеена хорошая вибра, с толстым, я бы даже сказал не фольгой, а добротным листом металла!

Согласитесь, далеко не каждый автомобиль, да еще и за такие небольшие деньги, может этим похвастаться! Не даром, в немецкой поговорке говориться: «любой автомобиль со временем будет стоить как Opel». Все то же самое, и даже бывает больше, но за меньшие деньги.

Под обшивкой потолка наклеена увесистая вибра по два кусочка спереди и сзади: по кусочку над каждым пассажиром. Хорошая, толстая вибра с фольгой. Этого достаточно, чтобы крыша не звенела при дожде. Минус только в том, что прикатали на заводе не очень…

Теперь про пол салона. Есть неплохая заводская вибра, на фото серого цвета. В ногах передних пассажиров коротенький коврик с приклееной шумкой из губчатого материала. Дальше шумоизоляция моторного отсека. Все сделано очень качественно.

Штатная шумка обшивки двери:

Приятно осозновать что в твоем автомобиле есть такие элементарны вещи, которыми не могут похвастаться автомобили за несколько миллионов и дороже))

Что касается безопасности, то тут тоже все на высшем уровне. Про подушки передних пассажиров писать нечего — они просто есть. Защитные шторки на все двери тоже присутствуют (убедился воочию):

Откидываются задние сидения. Но это функция только технологическая. Отщелкиваются не просто, подлезть можно только из багажника и то, если у вас тонкая рука. Могли бы сделать бардачек под инструмент.

Ну а дальше, по законам жанра, выполнена полная шумо-виброизоляция салона материалами STP.

Пол салона:
— Вибра StP Aero (центральная часть)
— Вибра StP Aero Plus (у источников максимальной вибрации)
— Шумка StP i-Ton
— Звукоизоляция StP NoiseBlock

Читайте также:  Как включить автоматическую блокировку дверей тойота

Багажное отделение
— Вибра StP Aero Plus
— Барьер

Двери и крышка багажника
— Вибра StP Aero (самая легкая и самая эффективная, с заклейкой технологических отверстий)
— StP Акцент Premium (внутри двери, на внешнюю стенку)
— StP Бипласт Premium (для обшивок передних дверей)
— StP Бипласт (для обшивок задних дверей, т.к. меньше свободного места + крышка багажника)

Потолок (теперь тихо даже в сильный дождь)
— Вибра StP Aero (как самая легкая и самая эффективная)
— StP Войлок

ШВИ капота
— Вибра StP Aero
— StP Изотон ЛМ

Все материалы укладывались сплошными листами (насколько это позволяли конструктивные особенности авто). Обрезки просто выбрасывались. Что естественно плюс для максимального результата.

Что мне дала шумоизоляция? Сев в свой автомобиль, я сел в совершенно новый, более комфортный и дорогой авто. Тишина ощущается сразу, как только закрываешь за собой дверцу – приятный и глухой щелчок. Поворачиваю ключ в замке зажигания, двигатель откликается приятным мурлыканьем – чувство, что он стал еще мощнее. Нажимая газ, машина без единого звука трогается с места – только легкое, глухое мурлыканье мотора. Проезжая неровности дороги – камни, выбоины – машина плавно и беззвучно перекатывается с бока на бок… А теперь газ в пол: вторая, третья, четвертая… обороты 3500-4000 и никакого шума снизу, машина словно летит над дорогой и слышен только двигатель, который каждой лошадкой отзывается тебе, когда вновь прибавляешь газ… Ты становишься увереннее за рулем, теперь одно удовольствие накручивать обороты и приходит ощущение, что автомобиль стал быстрее, резвее и мощнее! Словно он открыл тебе все свои скрытые возможности!

В весе машина добавила всего лишь 40 кг. Но качество (самой работы и езды в таком авто) на высшем уровне!

Выбрал материалы STP исходя из того, что это компания с многолетним стажем (раньше выпускала материалы для авиации), сами материалы очень легкие и по качеству вибро и звукопоглощению не уступают аналогам.

По времени ребята уложились немногим больше рабочего дня. Утром сдал в работу — вечером уже уехал, можно сказать, на новом авто!) Вся работа велась при мне, фотоотчет мой.

Источник

Opel Antara 2.2 diesel › Logbook › разборка задней двери

так как под накладками уже виднелись рыжики, решил посмотреть, что там происходит.заранее была куплена краска+лак по VINкоду для сколов от GM(надо признать вещь отличная, рекомендую).

Opel Antara 2013, engine Diesel 2.2 liter., 184 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 26

то же интересно про краску и лак — как выглядит и где взять можно 🙂 ?

выглядит красиво 🙂 … а где такое продают ? 🙂

понял, «профи74» 🙂

приходим в интернет магазин и просим привезти краску по винкоду(не забываем вин с собой взять), там разные могут быть варианты, я брал оригинал от джиэм краска+лак это один комплект)

выглядит красиво 🙂 … а где такое продают ? 🙂

понял, «профи74» 🙂

профи74 это у нас, а какие у вас интернет магазины, я не знаю)

а код GM не трудно написать … у нас вроде и цвет одинаковый 🙂

потом, если не забуду, сейчас не когда в гараж ехать, а вообще зачем, по вин подберут именно твой оттенок

… спасибо, попробую узнать, …

Ребят, а как и где краску по ВИНу подбирать?

я брал в интернет магазине, пришёл к ним и заказал, у нас это профи74, это что то типо Exist правда вторым вообще не пользуюсь, а в своём магазине всегда всё беру по винкоду.

Блин никак на полный перекрас к дилеру не съезжу. Некогда!

так как на улице уже не жарко, переживал за клипсы, по этому в основном помогал им вылезти сжимая усы, я использовал плоскогубцы )

пару сколов на капоте ещё закрасил, краска эта вещь!) Когда пошел лак наносить, ели нашёл эти сколы) по цвету один в один! И сохнет быстро кстати

На сколько быстро и при какой температуре? а то тоже надо бы, даже такой ж жиэмовской краски с лаком взял, но вот при +5 хз как сохнуть будет

Читайте также:  Как класть ламинат вдоль или поперек двери

в общем ритуалы ни какие я не делал, я делал так- подготовил сколы, нанёс краску, где то минут через 30-40 проверил на отлип, краска уже совсем не липла, нанёс лак и ещё минут через 30-40 я уже их мацал как заводские )), а как проявят себя я хз, время покажет ) делал на улице возле гаража температура +7-10 где то и пасмурно.после нанесения лака остались бугорки, как раз чтоб полирнуть, но я не буду на белом и так не видно), делал точечно не размазывая

Спасибо за разъяснения)

На сколько быстро и при какой температуре? а то тоже надо бы, даже такой ж жиэмовской краски с лаком взял, но вот при +5 хз как сохнуть будет

кстати на одном сколе возращался, так сказать подровнять, дык через пару минут уже мазалось как бы вторым слоем, как буд то первый подсох)

Источник

Демонтаж

Сиденья, системы защиты

Для того чтобы снять ремень, на‐

жмите красную кнопку на его замке.

безопасности во время

Во избежание давления на ниж‐

нюю часть живота поясной ре‐

мень должен проходить через

область таза как можно ниже.

Если при работающем двигателе

на переднем сиденье находится

пассажир, не пристегнутый ремнем

безопасности, сигнализатор k бу‐

дет сначала мигать, а затем гореть

постоянно.
Если скорость движения автомо‐

биля превышает 22 км/ч, сигнали‐

затор k в течение первых

Система подушек безопасности, 50 сиденья, системы защиты

Сиденья, системы защиты

90 секунд будет мигать в сопрово‐

ждении со звуковым предупрежде‐

нием, а затем будет гореть по‐

стоянно до тех пор, пока ремень не

будет пристегнут.
Загорается на короткое время при

включении зажигания.
Индикатор X непристегнутого

ремня безопасности водителя

В зависимости от оснащения авто‐

мобиля оборудованием в состав

системы надувных подушек без‐

опасности могут входить несколько

отдельных систем.
Сработавшие подушки безопас‐

ности наполняются за несколько

миллисекунд. Кроме того, она так

быстро сбрасывает давление, что

в момент столкновения срабатыва‐

ния подушек зачастую не заме‐

При непрофессиональном вме‐

шательстве подушка безопас‐

ности может сработать взрыво‐

Системы надувных подушек без‐

опасности и электронные схемы

ремней безопасности находятся в

зоне центральной консоли. Не

следует подносить к ним намагни‐

ченные предметы.
Не приклеивайте посторонние

предметы к панелям, прикрываю‐

щим подушки безопасности, и не

закрывайте их другими материа‐

лами.
Каждая подушка безопасности

срабатывает однократно. Заме‐

ните сработавшие подушки без‐

опасности на станции техобслу‐

живания. Помимо этого, воз‐

можно, придется заменить руле‐

вое колесо, приборную панель,

элементы обшивки, уплотнители

дверей, ручки и сиденья.
Не допускается внесение измене‐

ний в систему подушек безопас‐

ности, в этом случае автомобиль

теряет разрешение на эксплуата‐

При срабатывании надувных поду‐

шек безопасности выходящий из

них горячий газ может привести к

ожогам.
Индикатор v системы подушек

Система передних подушек безопасности

Сиденья, системы защиты

Система передних подушек без‐

опасности состоит из двух поду‐

шек: одной в рулевом колесе и од‐

ной — в приборной панели со сто‐

роны переднего пассажира. Эти

подушки можно определить по над‐

Наклейка напоминает, что устана‐

вливать детское кресло на пере‐

днем сиденье лицом против хода

движения запрещается. Это может

привести к смертельному исходу.

Система передних подушек без‐

опасности срабатывает при фрон‐

тальном столкновении с опреде‐

ленной скоростью независимо от

боковых подушек и шторок без‐

опасности. Необходимо включить

Надутые подушки безопасности

амортизируют удар, тем самым

значительно снижая опасность

травмирования верхней части ту‐

ловища и головы находящихся на

передних сиденьях людей.

Оптимальная защита обеспечи‐

вается только в том случае,

если сидение установлено в

безопасности не должно быть

каких-либо препятствий.
Правильно установите и на‐

дежно закрепите ремень без‐

опасности. Только в этом слу‐

чае можно расчитывать на за‐

щиту подушкой безопасности.

Система боковых подушек безопасности, Система шторок безопасности для защиты головы

Сиденья, системы защиты

В состав системы боковых подушек

безопасности входит воздушная

подушка безопасности в спинке

каждого переднего сиденья. Эти

подушки можно определить по над‐

писи AIRBAG.
Система боковых подушек без‐

опасности срабатывает при боко‐

вом столкновении с определенной

скоростью одновременно с боко‐

выми подушками и независимо от

передних подушек. Необходимо

Надутые подушки безопасности

амортизируют удар, тем самым

значительно снижая опасность

Читайте также:  Как вешать двери для шкафа купе

травмирования верхней части ту‐

ловища и таза при боковом стол‐

В области раскрытия подушки

безопасности не должно быть

Используйте только разрешенные

для автомобиля чехлы сидений.

Не закрывайте подушки безопас‐

Система шторок безопасности

включает подушки безопасности,

установленные в раме крыши с

каждой стороны. О наличии этих

подушек свидетельствует надпись

AIRBAG на стойках кузова.
Система подушек безопасности го‐

ловы срабатывает в случае боко‐

вого удара при достаточно серьез‐

ной аварии. Необходимо включить

зажигание.
Шторки безопасности срабаты‐

вают одновременно с боковыми по‐

душками и независимо от передних

Отключение подушки безопасности

Сиденья, системы защиты

Надутые подушки безопасности

амортизируют удар, тем самым

значительно снижая опасность

травмирования головы при боко‐

В области раскрытия подушки

безопасности не должно быть

каких-либо препятствий.
На крюки ручек, расположенных

над дверьми, можно вешать

только легкие предметы

одежды (без вешалок). В этой

одежде не должно быть посто‐

При установке детского кресла на

переднем сиденье необходимо от‐

ключить подушки безопасности пе‐

реднего пассажира. Натяжители

ремня безопасности и все подушки

безопасности водителя останутся

Систему воздушных подушек без‐

опасности переднего пассажира

можно отключить ключом, вставив

его в выключатель с замком, кото‐

рый расположен с правой стороны

54 сиденья, системы защиты

Сиденья, системы защиты

Установите выключатель в необхо‐

димое положение с помощью

= подушки безопасности пе‐

реднего пассажира отклю‐

чены, в момент столкнове‐

ния они не сработают. Ин‐

дикатор * на панели при‐

боров со стороны пасса‐

жира горит постоянно.

Детская система безопас‐

ности может быть устано‐

влена в соответствии с ин‐

струкциями, указанными в

разделе Места, где можно

слому пассажиру не раз‐

решается занимать сиде‐

нье переднего пассажира.

= подушки безопасности пе‐

реднего пассажира вклю‐

чены. Не следует устана‐

вливать детские кресла

Существует смертельная опас‐

ность для ребенка в детском

кресле безопасности на сиде‐

нье при срабатывании надувной

подушки безопасности перед‐

него пассажира.
Существует смертельная опас‐

ность для взрослого пассажира

на сиденье, если надувная по‐

душка безопасности переднего

Индикаторы подушек безопас‐

ности переднего пассажира распо‐

ложены на панели приборов со сто‐

роны пассажира.
Если индикатор не горит, система

надувных подушек безопасности

переднего пассажира сработает в

случае столкновения.
Изменять положение выключателя

необходимо только на стоящем ав‐

томобиле при выключенном зажи‐

гании.
Это состояние сохраняется до сле‐

дующего изменения.
Индикатор V подушки безопас‐

Системы безопасности детей, Сиденья, системы защиты 55

Сиденья, системы защиты

Мы рекомендуем использовать

систему детских кресел безопас‐

ности Opel, которая разработана

специально для этого автомобиля.
При использовании системы без‐

опасности детей соблюдайте при‐

веденные ниже инструкции по ус‐

тановке и использованию, а также

рекомендации производителя сис‐

темы.
Всегда соблюдайте местные или

национальные законы и правила. В

отдельных странах установка дет‐

ских сидений на некоторых местах

Если на переднем пассажир‐

ском сиденье установлена дет‐

ская система безопасности, не‐

обходимо отключить переднюю

пассажирскую подушку без‐

опасности. В противном случае

при срабатывании подушки без‐

опасности ребенок может полу‐

чить смертельные травмы.
Это особенно важно, если на пе‐

реднее пассажирское сиденье

установлена детская система

безопасности, в которой ребе‐

нок ориентирован лицом по на‐

Правильный выбор системы

Задние сиденья наилучшим об‐

разом подходят для установки дет‐

ского кресла.
Дети должны в течение максималь‐

ного времени сидеть в автомобиле

лицом против направления движе‐

ния. Это обеспечивает уменьшен‐

ное усилие на слабый позвоночник

ребенка в случае аварии.
Детям младше 12 лет и ростом

ниже 150 см разрешается нахо‐

диться в автомобиле только в

предназначенных для детей кре‐

слах безопасности. Для их пере‐

возки разрешается использовать

детские автомобильные кресла,

отвечающие требованиям правила

ECE 44-03 или ECE 44-04. По‐

скольку для ребенка ростом ниже

150 см редко можно обеспечить

надлежащее положение ремня

безопасности, мы настоятельно

рекомендуем использовать соот‐

ветствующие детские кресла, даже

если по возрасту и по закону ребе‐

нок уже может находиться на сиде‐

нье автомобиля, не пользуясь та‐

ким креслом.
Убедитесь, что устанавливаемая

система безопасности детей сов‐

местима с используемой в автомо‐

биле системой креплений.
Убедитесь в правильности выбора

места установки системы безопас‐

ности детей.
Посадка и высадка детей из авто‐

мобиля разрешается только со сто‐

роны тротуара.
Если система безопасности детей

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector