Ниссан тина разобрать дверь

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Салон » Снятие обшивки двери.

Снятие обшивки двери.

Сообщений 1 страница 6 из 6

Поделиться103.08.2009 08:09:00

  • Автор: saab
  • Водитель
  • Сообщений: 20
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    23.11.2011 08:52:13

Всех приветсвую!
в правой передней двери-постоянно что-то стучит., нужно открыть и посмотреть, а вот как ? ума не приложу!
подскажите пожалуйста.

Поделиться203.08.2009 09:34:08

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10934
  • Уважение: +338
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    Вчера 13:26:28

Порядок такой: Открываешь окно полностью, снимаешь блок управления стеклоподъемником (ножом поддень ближе к панели), откручиваешь там крестовой отверткой шуруп. Потом просто тянешь смелее снизу, отщелкивая клипсы по периметру — не боись не ломаются они. Верху на себя не тяни, тяни сторого наверх и чуть на себя. Вроде ничего не упустил.

Поделиться303.08.2009 09:53:21

  • Автор: Toxa
  • V.I.P.
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 1096
  • Уважение: +57
  • Пол: Мужской
  • Mail Agent: teana137@mail.ru
  • Последний визит:
    25.09.2013 18:05:39

Ещё за ручкой окошко, аккуратно поддень его, там винт помоему.

Поделиться403.08.2009 10:00:16

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

два винта, коллеги их назвали. Все остальное — клипсы.

Поделиться503.08.2009 19:01:44

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10934
  • Уважение: +338
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    Вчера 13:26:28

Ещё за ручкой окошко, аккуратно поддень его, там винт помоему.

точно забыл совсем
saab
Посмотри тему шумоизоляции, только что выложил фото как все разбирается.

Поделиться615.09.2013 10:13:29

  • Автор: Дениссан теана 2008
  • Ученик
  • Сообщений: 1
  • Уважение: 0
  • Car: Нисан теана 2008г.
  • Trim Level: Лакшери
  • Последний визит:
    15.09.2013 20:32:43

Захрипел динамик в правой передней двери. Пришлось снимать обшивку (Ниссан теана 2008г.). Вся дверь держится на 3-х болтах на 10 и клипсах. Сначала отворачиваем болты: 1й- находится за сьемной панелью у верхней ручки открытия двери. Подковыривать её нужно со стороны основания поворотной ручки. Второй болт самый сложный из трёх находится за декоративной накладкой ручки закрытия двери. Из неё ещё идет подсветка на кнопку стеклоподьёмника. Её подковыривать нужно с нижней её части. Там очень много креплений и зажимов отковыривайте очень аккуратно, может сломаться нижний зажим. Если сняли то болт увидите сразу. Третий болт находится за заглушкой расположенной над нижним карманом двери. Подковыривается тоже с низу. Все три болта откручены, теперь тянем обшивку за края и она очень просто отщёлкивается без повреждений. Вынимаете эл штекеры и всё. Обшивку можно убрать в сторону и заменить динамик. Кстати сам динамик не вызвал у меня ни каких положительных эмоций. Выглядит довольно просто и дёшево хотя стоит у официалов 2500 руб. Удачи.

Читайте также:  Дверь как объект основных средств

Похожие темы

Если сломался моторчик в двери (как сэкономить)! I: Разное 16.03.2016
не открываются двери. I: Разное 27.01.2017
Не могу открыть дверь. HELP! I: Разное 27.07.2012
Программирование стеклоподъёмников. I: Электрика, Свет, Тюнинг 15.10.2012
Модуль доводчика стекла I: Электрика, Свет, Тюнинг 13.05.2010

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Салон » Снятие обшивки двери.

Источник

Ниссан тина разобрать дверь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Снимаем обшивку двери; Вытаскиваем замок двери;
Разбираем замок двери, очень аккуратно,не спешите, не поломайте;
Моторчик снимаем, просто потянув его вверх;
Отгибаем зажимы крышки моторчика шилом и аккуратно снимаем;
Все чистим и собираем в обратной последовательности.

Снимаем ручку двери Вытаскиваем кнопк уиз ручки двери
Кнопочка изнутри заполнена чем-то похожим на эпоксидную смолу, эту смолу нам надо аккуратно высверлить, вычистить

После того как все высверлили до микросхемки, выдавливаем эти патраха и у нас в руках должна быть микросхема с кнопочкой
Едем в магазин радиодеталей и покупаем новую кнопку
Впаиваем новую кнопку взамен старой, и также поступаем со старыми проводами
Вставляем все то, что у нас получилось, заливаем герметиком и собираем все в обратной последовательности

Для начала снимаем карту двери Срываем обшивку
Центруем стекло, так что бы болты показались в тех. отверстиях
Убираем крепеж проводов
Причина скрывается здесь
С торца выкручиваем болт
Часть ручки выходит просто на себя. Большая часть выходит если чуть-чуть открыть на себя и потянуть по движению машины
Тут спрятан второй болт, вторая часть ручки

Вынимается площадка из паза против движения машины
Заливаем в тросик смазки

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Источник

Ниссан тина разобрать дверь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Снимаем обшивку двери; Вытаскиваем замок двери;
Разбираем замок двери, очень аккуратно,не спешите, не поломайте;
Моторчик снимаем, просто потянув его вверх;
Отгибаем зажимы крышки моторчика шилом и аккуратно снимаем;
Все чистим и собираем в обратной последовательности.

Снимаем ручку двери Вытаскиваем кнопк уиз ручки двери
Кнопочка изнутри заполнена чем-то похожим на эпоксидную смолу, эту смолу нам надо аккуратно высверлить, вычистить

После того как все высверлили до микросхемки, выдавливаем эти патраха и у нас в руках должна быть микросхема с кнопочкой
Едем в магазин радиодеталей и покупаем новую кнопку
Впаиваем новую кнопку взамен старой, и также поступаем со старыми проводами
Вставляем все то, что у нас получилось, заливаем герметиком и собираем все в обратной последовательности

Читайте также:  Металлическая дверь промерзает изнутри чем утеплить

Источник

Шумоизоляция Nissan Teana

Подробный фотоотчет шумоизоляция Nissan Teana 2008 г.в. материалами STP Premium

Автомобиль до процедур по шумоизоляции не дотягивал до бизнесс класса, на который он так похож видом кузова и солидной внутренней отделки. Но шумоизоляция оставляла желать лучшего.

Грязный багажник перед начало работ.

И такой же грязный салон. В конце фотоотчета фото после его отмытия.

Разобрали, очистили и обезжирили потолок.

Первый слой потолка StP Aero. Лидирующий вибродемпфер, который применяется даже в авиации благодаря соотношению низкого веса и хороших вибродемпфирующих свойств.

Мы используем на потолке именно Aero, а не Aero Plus. Потому что Аеро Плюс тяжелее, а потолок должен быть максимально легким чтоб не расшатывался.

Вторым слоем клеи Biplast Premium.

Biplast Prmium применяется для снижения уровня шума и коррекции акустики.

Разбираем правую переднюю дверь.

Отмываем ее с обезжиривателем.

Клеим первый слой — вибродемпфер StP Aero.

Клеим вторым слоем — Accent Premium.

Третьим слоем закатываем снова Aero.

Закатываем тщательно, у нас есть все оборудование и большой опыт шумоизоляции.

Разбираем пластиковый короб этой двери.

Немного утяжеляем пластиковую карту. Пластик с весом лишается, так скажем, «полого» звука.

Дополнительно шумоизолируем пластиковую карту Бипластом Премиум. Это уже четвертый слой.

C очередной дверью поступаем так же.

Клеми первый слой StP Aero.

Второй слой Accent Premium.

Детально прокатываем всю возможную площадь.

Третьим слоем клеим StP Aero.

По бликам на фото видно что материал как-будто впаян в поверхность. Это признак отличного качества укладки.

Отмываем, обезжириваем и немного утяжеляем пластикувую карту этой двери.

Обклеиваем пластикувую карту Бипластом Премиум. Чтобы не перегружать фотоотчет мы не стали выкладывать еще 2 двери, они обесшумлены так же как и предыдущие.

Приступаем к полу. На фото начальный этап — грязный пол.

Пол, разумеется, надо отмыть.

Грязный багажник справа.

Грязный багажник слева.

И вот вид отмытого багажника.

Штатную шумку оставляем.

Отмываем и обезжириваем везде.

Первый слой пола — Бипласт Бомб Премиум. Отличный вибродемпфер.

Как показала практика, Бимаст Бомб Премиум отлично работает в сочетании с СтП Аеро Плюс на полу.

При таком сочетании корпус лишается риска переукрепиться и преобрести небольшой эффект звука, как в «бочке».

Фото первого слоя Арки со стороны салона.

Фото первого слоя Арки со стороны багажника.

Багажник зашумлен материалом StP Aero Plus, а арки — материлом Biplast Bomb Premium.

Часть пола ближе к панели закатана материалом Biplast Bomb Premium.

Вся возжможная площадь закатана.

С обехи сторон под панелью максимально закатано материалом.

По фото видно что материал обволакивает вплотную все контуры кузова.

Делаем вырезы для сборки кресел.

Провода прикрепляем хомутами.

Укладка Бимаст Бомб Премиума в районе коробки передач.

И еще одно фото крупным планом.

Следующий слой — Барьер 8КС.

Кладется довольно просто, руками.

Красная накидка нужна для того чтобы оставить в сохнранность иавтомобиль и не замарать.

Колесные арки оклеены материалом Biplast Premium.

Ведь арки — оисточник самых громких шумов в автомобиле.

Читайте также:  Доход с установки дверей

Вид второго слоя пола и зашумленных задних арок со стороны салона.

Так же на всю возможную поверхность шумоизолируем под панелью.

Вид шумоизоляции слева.

Вид второго слоя справа.

С проводкой обращаемся бережно.

Еще одно фото второго слоя. Полюбуйтесь, мы старались 🙂

Третий слой пола — NoiseBlock 2.

NoiseBlock2 — двухслойный выскопластичный материал из полимерного слоя и нетканого полотна: это полезно при монтаже на сложные формы и в ограниченном пространстве.

Монтируем аккуратно с накидкой на кузов.

Вид в районе правой арки.

Вид в районе левой арки.

Закатка кузова подошла к концу.

Шикарный черный NoiseBlock2 прекрасно подходит для заключительного слоя.

Бережно делаем отверстия для всех креплений.

Так же, как и предыдущие два слоя, закатываем третий на всю возможную площадь под панелью.

Вид в районе багажника.

Около левой арки (фото сделано со стороны салона)

И около правой арки.

Приступаем к пластиковым частям панели.

Доавольно плотно утяжеляем материалом Аеро, ведь пластик крепится хорошо и в будущем не разбалтается.

Сверху кладем штатную шумоизоляцию.

Тепрь Biplst Premium.

Мельчайшие детали облицовки так же утяжеляем.

Работаем с облицовкой селектора коробки передач. Отмываем и обезжириваем.

Утяжеляем с помощью Aero.

Теперь Biplast Premium.

Грязный пластик ремня безопасности.

Утяжеляем материалом StP Aero.

И звукоизолируем с помощью Biplast Premium. Во многих местах, где мы монтируем этот слой, дополнительным эффектом появляется полное исчезновение скрипа, ведь пластик плотно прижимается к панели.

Панель крупным планом.

Здесь применим StP Aero Plus, и так по всей длине панели.

Пластик крышки капота.

Отмывам и оклеиваем бипластом пластк капота.

И слой StP Aero.

Пластик задней полки.

Разобранный, отмытый и обезжиренный.

Утяжеленный материалом StP Aero.

Возвращаме сверху штатную шумку.

И слой отличной звукоизоляции Biplast Premium.

Саму полку не оставляем без внимания.

Клеим на нее Aero.

После всех этих процедур, акустика тоже улучшится.

Отмытая передняя дверь.

У Nissan Teana красивый салон.

Отмытая задняя дверь.

Здорово, когда салон чистый и панель обесшумлена 🙂

После шумоизоляции автомобиль потяжелел на 70 кг и этим укрепил свой статус бизнес автомобиля, который седану так навязывает опрятный строгий салон: шум колесных арок практически исчез, а двери закрываются с глуховатым и тихим хлопком. Заодно, мы провели очистку всего салона, принудили штатную акустику заиграть новыми качественными звуками, проведя акустическую подготовку дверей. Этот ниссан тепрь будет дарить комфорт и радовать своего владельцае не только достойным интерьером, но и его тишиной.

Комментарии ( 0 )

Будьте добры, войдите, чтобы оставить комментарий.
Прежде чем войти, необходимо быть зарегистрированным на сайте.

Важная информация

5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения

Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.

Сколько нужно материала для шумоизоляции

Сколько нужно приобрести шумоизоляции — это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.

Источник

Поделиться с друзьями