Не открываются задние двери фиат пунто

FIAT Grande Punto — Мазератик ↖↑↗ › Logbook › Воюем с электрикой, part-2, глюки в передней левой двери (driver door repair) — решено.

Предыстория… В прошлом году, осенью, перестал закр./откр. водительский замок с пульта, только механически, остальные замки — срабатывали как надо.
Прокатился по сервисам, 3 разных электрика вынесли один вердикт — замок говно, меняй.
Глянул в прайс экзиста и впал в печальку, решил брать с авторазбора. Продавец с Авито (Питер) Некто Дима, продал сие за 1500р + 500р доставка. Гуманно… Поменял замок — толку — ноль! Все по прежнему. Мысленно проклянув продавца (скорее всего, незаслуженно) впал в уныние, придется покупать новый замок на экзисте.
Зимой в собачий холод разбирать дверь не хотелось, оставил проблему до весны.
Наступила ранняя весна, пошли новые сюрпризы. Замолк левый динамик в этой двери. Пошевелил гофрошлангу — звук то есть то нет. Вот сцуко… Через месяц — правый передний стеклоподъемник перестал управляться с левой двери, со своей правой панели — работал нормально. Проблема явно в электропроводке левой двери! Глянул в экзист, поискал по фирмачам, самое дешевое что нашел, это 6500р, т.е. около $100 за косу проводки, там правда еще и 8шт разъемов, думаю что имеет смысл попробовать починить.

Позже где то вычитал, что на сгибе в двери проводка часто ломается, причем это на всех машинах, далеко не фиатовский глюк. Задрал резиновый гофрокожух разъема двери, повертел его и так и сяк — вроде в порядке, проблем нет, разъем внутри вроде не гнилой, ну по крайней мере контакты блестят.
Тем не менее, перед покупкой недешевого замка решил провести детальное исследование проводков, вплоть до полной прозвонки всего кабеля. Кое как, в адских муках кабель был полностью снят, самая проблема — понять как снимается разъем с самого замка, а снять разъем с панели управления стеклоподъемниками и зеркалами так и не смог, толи прикипел насмерть толи руки у меня кривые но пришлось снимать вместе с этой панелькой.

Принес весь кабель домой, чтобы в спокойной обстановке заняться прозвонкой. Снимаю гофрошланг, мать твою! Там больше половины проводов с переломанной изоляцией, а два провода — просто оторваны!

Источник

FIAT Grande Punto ┴═╦╗Mini-Maserati╔╦═┴ › Logbook › Регулируем замки дверей [Делаем тише]

Всем привет ещё разок =)

Надоел грохот закрытия дверей, закрываешь со 2-3 раза (вроде не жигуль, а двери далеко не ушли от него)
Поэтому корректируем на авось, а получилось то идеально, ещё не видел в текстах про регулеровку дверей где сколько надо, поэтому оделся и поехал в гараж эксперементировать, и добился результата СУПЕР 😀

Читайте также:  Рулонная штора как дверь шкафа

Теперь к дверям, для регулировки есть «насечки» и направляющие

Кто хоть раз регулировал тот поймёт что, где и как тут видно!

Кто не понял смотрите на «5 насечек» как они расположены

Теперь нижняя часть

Целиком выглядит так

Cразу становится ясно, что сбито что сверху что снизу… поэтому и грохот не давал покоя при закрытии дверей
Было ужастно жалко, решил не затягивать и регулировать

Есть небольшой прикол так сказать (все замки до регулировки были выставленны по разному и криво)

Я решил выставлять в 3 — 3 (3 насечки вверху, 3 сбоку)

Пассажирская дверь передняя (Просто как в майбахе закрывается 😀 результат 10000% бомба)

Водительскую выставил 3 — 2 вроде так же как правая стала, выставил 3-3 так же вроде
4-1,4-2 и т.д всё перепробовал лучшего не смог подобрать

НО левая и права двери отличаются по «закрываемости» водительская потуже и слегка не так мягко как пассажирская

Задние были изначально в 4-2 \ 4-1 всё не то, выставил 3-3 вроде получше.

Итог на сегодня : дверь пассажирская СУПЕР 😀
остальные двери : Задние из-за брака в длинном тросике к ручкам, пока не ощутить как это не так как хотелось бы.
Водительская чуть уступает в мягкости, перепробовал всё, пока не нашёл «мягкой» точки.

Надеюсь многим станет интересно и глянут у себя xD

Источник

Болячки «большого» итальянца. Обсуждаем проблемы Fiat Grange Punto

Знаменитый итальянский автомобиль Fiat Punto в 2005 году раздобрел: стал крупнее и вместительнее. Ведь до той поры эту машину было справедливо относить к А-классу: Punto первого и второго поколения были немного крупнее «Матиза». В 2005 году было представлено новое поколение Punto с приставкой Grand в названии. Длина кузова этой машины перемахнула за 4 метра (итого 4030 мм). Машина была создана на платформе Opel Corsa D, хотя по внешнему виду в их родство трудно поверить. На самом деле, около трети деталей шасси у них общие. Внешность у Fiat, разумеется, итальянская с какой стороны ни посмотри. Говорят, фиатовцы вдохновлялись спорткарами Maserati, рисуя кузов.

Какие же проблемы и болячки встречаются у Fiat Grande Punto, а точнее у машин, выпущенных с 2005 по 2009 годы (до рестайлинга)? Ниже приведены часты и, проще говоря, серийные неисправности, которые проявлялись еще в гарантийный период. Спойлер: проблем с моторами среди них нет.

Поломка электроусилителя рулевого управления (ЭУР)

Это самая досадная и дорогостоящая «серийная» поломка, с которой владельцы Fiat Grande Punto сталкивались и в 2006-2008 году и сталкиваются до сих пор. Если десять лет назад проблему с ЭУР решали по гарантии, то теперь приходится все делать самому. Итак, при выходе ЭУР из строя руль вращается тяжело – без какой-либо помощи со стороны сервопривода. При этом на панели приборов загорается индикатор неисправности ЭУР. Что делать в таких случаях?

По заводу необходимо менять ЭУР целиком. Несколько лет назад эта запчасть на разборке стоила более 500 долларов, сегодня же ЭУР можно купить примерно за 60 долларов. Впрочем, причина неисправности ЭУР находится не в силовом электромоторе, а в датчиках поворота и момента. Их можно поменять. Правда, требуется квалифицированная установка: без инструкции и прямых рук не обойтись.

Читайте также:  Sherhan 5 открывает двери сам

Поломка роботизированной КПП

Если электроусилителем рулевого управления комплектовались все Grande Punto, то роботизированная КПП Duologic (часто ее называют Selespeed, но это имя применимо к «роботам» Alfa Romeo) устанавливалась лишь на часть автомобилей. И да, «робот» тут неудачный. Во-первых, он совершенно не морозоусточивый. При температурах ниже -10°С он его лучше не эксплуатировать. Дело в том, что на морозе замерзает эластичная мембрана в гидроаккумуляторе. Когда при отпирании автомобиля гидравлический электронасос начинает нагнетать давление масла до положенных 50 атм, мембрана не выдерживает и лопается. Из-за этого снижается давление в гидравлике, управляющей работой «робота». Кроме того, обрыв мембраны заставляет электронасос работать постоянно. Начинается его усиленный износ, возникает более серьезная поломка. Как итог, «робот» Fiat Grande Punto перестает работать.

Кроме того при морозах сильно густеет масло и не успевает стекать в специальный резервуар из актуатора. Бачок актуатора переполняется и масло выдавливается из него через датчик бачка актуатора.

Течь сальника штока МКПП

Механическая коробка передач Fiat Grande Punto периодически течет маслом. Все начиналось при пробеге в 60 000 км. Возникает запотевание на задней поверхности МКПП. Причина подтекания — в сальнике штока выбора передач. Сальник можно и нужно поменять на новый.

Свист или гул генератора

При довольно небольших пробегах корпус генератора на автомобиле Fiat Grande Punto просто трескался. При этом появлялся гул или свист во время работы двигателя. В этом случае лучше заменить генератор целиком. Как вариант – аргонная сварка, но вряд ли ремонт обойдется дешевле замены поломанного генератора на б/ушный.

Отказ «дворников»

Зафиксировано немало случаев поломки стеклоочистителей на Grande Punto. Симптом поломки прост: «дворники» перестают работать. Анализ поломки выявляет некачественные или изношенные детали трапеции или моторчика сервопривода. В корпусе моторчика сервопривода нередко слетает втулка, которая заклинивает вал моторчика. В принципе, эта поломка поддается ремонту.

Скрип опорных подшипников передних стоек

В конструкции водостоков лобового стекла Fiat Grande Punto есть просчет, связанный с тем, что дождевая вода или омывайка, стекающая с него, попадает на передние «чашки» (опоры) кузова и вдоль по штоку передних стоек (амортизаторов) просачивается к опорным подшипникам. Понятно, что вместе с влагой просачивается и мелкая грязь и пыль. Попадая в опорные подшипники она смешивается со смазкой или просто вымывает ее. В результате возникает скрип, который раздается при вращении рулевого колеса: скрипят загрязненные и покрытые коррозией опорные подшипники. Приходится менять опорные подшипники и герметизировать отверстия в чашках, сквозь которые проходят штоки амортизаторов. Герметизировать их лучше мастичным или вязким антикоррозионным составом.

Проблема ручек задних дверей

Механизм замков и ручек задних дверей Fiat Grande Punto «глючил» с самого начала. Слабым местом является соединение «коромысло-пластина». При этом, когда тянут за дверную ручку, коромысло ударяет по пластине. Любопытно, что летом на сильной жаре пластина становится мягкой, податливой, и весь механизм перестает работать. Да, вы правильно поняли: чем сильнее на летнем солнце нагреется автомобиль, тем хуже открываются задние двери. Народные умельцы модифицируют механизм ручек: наклеивают на пластину металлические шайбы, которые придают им достаточную жесткость и защищают от износа.

Другие мелкие проблемы Fiat Grande Punto

Также к прочим мелким неприятностям и болячкам Grande Punto относятся:

  • Износ и выход из строя датчиков ABS из-за «агрессивной» внешней среды;
  • Облезание краски на нижних краях передних крыльев и на порогах из-за пескоструя. Лечится установкой брызговиков;
  • Перегорание лампочек, нагревательных элементов боковых зеркал;
  • Неисправность климат-контроля, возникающая из-за перетирания его жгута («косы») проводов;
  • Запотевание задних фонарей из-за неудачной и негерметичной конструкции их корпусов;
  • Деформация воздуховода, «дующего» на лобовое стекло. На жаре вставка-накладка этого воздуховода выщелкивается или отрывается обычно с правой стороны. Лечится клеем и умелыми руками.
Читайте также:  Какого цвета ламинат выбрать под темные двери

В общем, «болячек» у Grande Punto хватает, но серьезных и дорогостоящих проблем у этой машины практически нет. Б/ушные запчасти для Fiat Grande Punto (Punto 3-го поколения) вы можете в нашем каталоге.

Источник

FIAT Grande Punto — Мазератик ↖↑↗ › Logbook › Воюем с электрикой, part-4, чиним замок багажника

A la guerre comme a la guerre … (фр.) заранее — извиняюсь за плагиат, идея стырена у ВАГоводов и опелеводов, у них теже оказывается самые замки и теже самые проблемы.

предыстория — погасла лампочка подсветки багажника, заменил, эффекта ноль.
Промерил — питалова нету. Предохранители целые. Вот попадос. Посмотрел что в гофре крышки багажника, провода на вид целые. Снимаем обшивку багажника (не потеряйте клипсы!) снимаем замок крепящийся на 2х болтах, несем домой.

Самое геморное — снять крышку, замок настоящего немецкого качества, фошисты не предусмотрели разборность конструкции, защелкнуто намертво. В 4 руки, при помощи 4х отверток и 8ми зубочисток и чьей то матери снять крышку сложно но — можно, 1шт прикипевшую пластиковую защелку я все таки сломал.
Следующий гемор — плата без высверливания заклепок замка не снимается, я пробовал, выпаял этот концевик из платы а он на штифте тонюсеньком пластиковом 1мм толщиной, — сломал штифт да и не надо оно, берем отвертку и выламываем плату нафиг вместе с выключателем, его можно и не выпаивать — и так в пазах с платой нормально держится.

Можно купить этот микрик в чип-дипе, или на ebay, можно выдрать из дохлой компьютерной мышки, предварительно вырезав соотв.гибкую жестянку, как хотите. Я почистил контакты, промыл, пшикнул силиконовой смазкой.
Собираем замок в обратном порядке, не сломать при этом защелки тоже довольно сложно но — можно.

Результат — лампочка в баражнике теперь светится. Но блин, теперь замок открывается со 2го раза 🙁
Похоже, это из за того что сломал пластиковую защелку и крышка неплотно сидит, надо переделывать, хомутом-стяжкой что ли прижать, будем думать дальше.

Цена нового замка — $80-100 в экзисте, что то жалко. Подходит от опелей и ВАГов, там такие же.

зы: вышел во двор снимать замок на доделку, а он с 1-го раза открывается. Попробовал закрыть раз 10, нормально все. Видимо при сборке что то с шестеренками маленько не так встало и заедало, сейчас все на месте.

и еще… Раз уж в замке такой дохлый по мощности концевик — имеет смысл поменять лампочку багажника на светодиодную, она ест меньший ток и меньше обгорят контакты. Бортовиг ГП один черт исправность этой лампы не тестирует, должно прокатить без ошибок.
Замок «приработался» за пару дней, и открывается теперь с первого раза

Источник

Поделиться с друзьями