Не открываются три двери опель астра

Opel Astra A14NET COSMO › Logbook › Проблема решена! Не открываются двери с ключа!

Спасибо всем кто старался мне помочь! А проблема была в штатной сигнализации. Процедура снятия заключалась в следующем: жмём на ключе разблокировать, видим машина моргнула один раз коротко, жмём второй раз видим машина моргнула не спеша, жмём кнопку открытия! И всё!

А проблема была такая…
Друзья, выручайте! Вчера поставил машину под охрану на сигнализацию starline, и стационарную.
На ключе при постановке на охрану нажал несколько раз, потому что не видел обратной связи. В итоге с утра нажимаю на кнопку открытия с ключа, и открылся только багажник.
Такое было уже один раз, пришлось лезть через багажник. Машина заводилась, но вот двери даже вручную с ручки внутри не открывались.
Решилось на тот момент каким-то волшебным чудом открытия и закрытия с ключем в зажигании.
Может кто встречался с подобной ситуацией?!

Opel Astra 2011, engine Gasoline 1.4 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 23

Жесть конечно) все решилось: один раз закрыть машина коротко моргнет, второй раз закрыть машина медленно моргнет, а потом открыть

Когда весь мир против, и танцы с дёрганием не помогают. Открываем водительскую дверь вытаскиваем разьём задней левой двери находим там 3 провода (коричневый с жёлтой полосой, чуть ниже серый(там их 2 нужен который потолще) и коричневый; все они рядом вверху относительно защёлки разьёма), далее лезем в салон снимаем декоративную панель справа внизу(лезем к BSM) обязательно снимаем РОЗОВЫЙ разьём. Возвращаемся к разьёму задней левой двери: понадобится 3 провода с предохранителями(на всякий случай) и акб например от шуруповёрта 12-14В или акб автомобиля: коричневый с желтой это общий 2 моторов к нему подключаем «-» акб, затем по очереди на серый и на коричневый подключаем «+» при этом видим как флажки дверей двигаются. Далее меняем коричневый с жёлтой полосой на «+» от акб, а серый и коричневый по очереди подключаем к «-» акб флажок также задвигается. Всё дедлок открыт радуемся какое то время обычному открытию дверей:) .Собираем все обратно.
PS Потренироваться можно на одной задней левой двери, если всё получилось(дверь открылась) соединяем заднюю дверь(разьём) с машиной и открываем остальные. Можно отключить АКБ, предохранители 10ампер за глаза, РОЗОВЫЙ разьём BSI ОТКЛЮЧАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если страшно в сервисе такое за 3000+ сделают.

Нужно когда залезешь в машину, потянуть ручку пассажиркой двери, держать ее и в этот момент на панели нажать закрыть и открыть двери, ручку толи полностью до конца тянуть то ли в середине держать или дергать не вспомню, было такое.
А вообще езжай в норм сервис чтобы сигналку подключили к кан шине, на сигналке что написано can?! а наши ган… с 90 годов не отошли, ставят ее напрямую врезаясь в проводку.
при норм установке нажимаешь на ключь машины, доп сигналка синхронно закрывается, нажимаешь открыть машину с сигналки, открывается сигналка и заводская сигнализация все должно работать совместно и синхронно.

Спасибо за совет! Все решилось выше описанным способом.

Источник

Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения

Третья генерация Opel Astra H относится к классу компакт, под оригинальным именем модель выпускалась 2004 – 2008 год. Модификация легкового авто бюджетного класса производилась в пяти вариантах кузова: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек, двухдверный кабриолет. Сегодня частой проблемой владельцев остается то, что не открывается задняя дверь Опель Астра Н снаружи и изнутри. Тяговый механизм рассчитан на 5–7 лет использования, учитывая, что последняя комплектация сошла с европейского конвейера 11 лет назад, практически все запирающие механизмы требуют замены или ремонта.

Читайте также:  Как открыть дверь стиральной машинки бош заклинила

Как открыть заднюю дверь Opel Astra H

Нередко владельцы автомобилей попадают в ситуации, когда не открывается дверь Opel Astra h со стороны водителя, заднего ряда. В модификации хэтчбек в 70% случаев клинит пятую дверь багажника и правую заднюю.

Распространенные причины блокировок двери:

  1. Обычная потеря ключа, ситуация, когда водитель забыл ключи в салоне. Более неприятный, опасный вариант – хищение.
  2. Неисправность электропроводки.
  3. Недостаточная мощность разряженного аккумулятора для разблокировки центрального замка.

Для всех вариантов, кроме кражи ключа, есть действенные способы, как открыть двери автомобиля за 15–30 минут.

Если водитель четко понимает, что брелок с ключом украли, то необходимо менять систему сигнализации и перепрошивать блок управления.

Как открыть Опель Астра без ключа

Существует несколько способов решить проблему. Вот некоторые из них.

  1. Вызвать специалиста, который профессионально выполнит работы по разблокировке. Понадобится время, чтобы его вызвать, деньги. Кроме этого, если документы автомобиля остались заблокированными внутри, мастер может отказать разблокировать дверь без присутствия представителя власти.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Конкретно для модели Астра Н данный совет может звучать некорректно. Практически 90% комплектаций куплены на вторичном рынке, поэтому запасные ключи давно утеряны.
  3. Разбить боковое стекло. Придется покупать новый элемент для замены, уплотнители, направляющие, которые будут повреждены.
  4. С помощью электродрели высверлить личинку замка. Способ действенный, но придется менять личинки всех замков автомобиля Opel Astra H.
  5. Открыть отверткой. Способ аналогичен предыдущему, однако личинку высверливать не надо. В нее вставляется отвертка плоской насадкой, проворачивается. Способ менее разрушительный, замки придется переустанавливать.

Если не открывается дверь задняя Опеля Астры h вследствие того, что не хватает мощности штатного аккумулятора, чтобы привести в действие электроприводы замков, то используют аккумулятор-донор.

Для этого необходимо ключом открыть багажник, найти провод заднего поворотника, подсоединить к нему «плюсовой» провод от аккумулятора-донора, а «минусовой» присоединить к кузову (массе). Затем открывать двери с помощью брелока, периодически нажимая кнопкой.

Существует еще несколько вариантов того, как попасть в автомобиль, если не открывается одна дверь на Опель.

Первый способ: ловкость рук, кусок веревки

Чтобы попасть в салон таким способом, необходимо иметь деревянный клин длиной 20 см с толщиной у основания 3–4 см, а также веревку или шнур длиной 1 м. Порядок действий:

  1. Аккуратно вбить деревянный клин между дверкой, центральной стойкой кузова.
  2. Взять приготовленный кусок веревки, сделать на ее середине петлю, но не затягивать ее до конца.
  3. Просунуть веревку петлей через образовавшийся проем.
  4. Накинуть петлю на блокиратор и потянув за оба конца веревки, затянуть ее.
  5. Потянуть петлю вверх, разблокировать замок.

Этот способ может не всегда работать для Opel Astra моделей H и J, в кузове седан и универсал, но подойдет для модели G.

Второй способ: делаем удочку

Для разблокировки необходим так же деревянный клин 20 см длиной, 3–4 см шириой у основания, довольно жесткая металлическая проволока с крюком на конце. Необходимо:

  1. Аккуратно вбить клин в дверной проем.
  2. Через образовавшийся проем просунуть «удочку» – проволоку с крючком, зацепить центральный блокиратор.
  3. Потянуть проволоку, открыть замок.

Для этого способа рекомендуется использовать стальную проволоку, которая достаточно жесткая.

Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь

Очень часто на автомобилях Опель Астра Н с кузовом седан, универсал возникает такая ситуация, когда при разблокировке замков брелком не открывается задняя левая дверка. Остальные механизмы при этом функционируют нормально. Мастера при этом рекомендуют:

  1. Разблокировать все двери с брелка,тоогда все замки откроются кроме проблемного.
  2. Сесть внутрь машины.
  3. Включить сигнализацию, заблокировать двери, автомобиль может работать холостым ходом.
  4. Потянув внутреннюю ручку открывания двери открыть заблокированный замок. Если пытаться открыть снаружи, то эффект будет нулевой.
Читайте также:  Чем почистить стеклянную дверь

Обычно причиной плохой работы замка является поврежденная электропроводка, поэтому может порваться основной кабель.

Типичные неисправности

Одной из основных неисправностей дверей Опель Астра, о которой чаще всего упоминают владельцы машины, является нарушение целостности электропроводки привода. Проблема обычно касается задней левой двери. Мастера считают, что это заводской дефект, который наблюдается у автомобилей, выпущенных за период 2006–2008, независимо от комплектации кузова.

Провода активации дверей находятся внутри защитной гофрированной трубки. При частом открывании/закрывании провода внутри гофры переламываются, обрываются, поэтому возникает необходимость восстановить их целостность. Порядок выполнения работ:

  1. Вытащить из гнезда внутри двери пластмассовый фиксатор гофра.
  2. Отсоединить, вынуть разъем проводов.
  3. Снять пружинку, фиксатор.
  4. Демонтировать защитные резиновые уплотнители с порогов.
  5. Зацепить отверткой, вытащить через специальное отверстие гофр вместе с резиновой заглушкой.
  6. Демонтировать пластиковый фиксатор.
  7. Отодвинуть гофр, освободить провода. Чтобы это легче можно было сделать, надо побрызгать внутрь гофра смазку WD-40.
  8. Зачистить оборванные концы, с помощью паяльника и канифоли залудить их.
  9. Спаять концы проводов, но так, чтобы цвета спаиваемых проводов строго соответствовали друг другу.
  10. Заизолировать провода мест спайки. Сначала отдельно каждый провод, а потом весь жгут.
  11. Смазать проводку WD-40, натянуть гофрированную трубку, установить механизм в обратном порядке, проверить работоспособность.

Если перестали открываться двери, то необходимо установить причину блокировки и только потом выбирать способ решения. Кроме этого, зимой может промерзать замок или механизм ручки, в связи с чем может потребуется прогреть систему.

Источник

Тема: Задняя дверь не открывается

Задняя дверь не открывается

Уважаемые астраводы, доброго времени суток.
Столкнулся со следующей проблемой, прощу помочь.
С недавнего времени перестала открываться задняя левая дверь (ни с наружи, ни изнутри). Снятие обшивки и визуальный осмотр не дали ответа на вопрос, как открыть дверь и снять замок?
При постановке на ЦЗ и снятии слышно, что замок работает. Когда пытаюсь открыть дверь изнутри, кажется, что механизм идет в зацеп, но потом что-то срывается и дверь остается закрытой.
Может быть кто-то уже сталкивался с данной проблемой?
Меня интересует как открыть дверь и пригоден ли для ремонта замок?

Последний раз редактировалось strsrg; 10.04.2011 в 23:07 .

у астры два исполнительных механизма в замке
централ и мертвая блокировка
скорее всего срабатывает только один
вам нужно отремонтировать проводку подходящию к двери сигналы
это много раз описывалось на форуме
доступ к ней есть если открыть переднюю дверь

Была такая проблема из-за проводки в гофре ведущей к двери, ремонтировать по одному проводку не советую, потом другие будут лопаться также, то колонки, то замок, то подъемники. лучше сразу менять все провода на данном участке на хорошие гибкие в силиконовой изоляции. А дверь откы можно, если залесть на задний диван, потянуть и держать ручку изнутри и при этом на белке или панели закрыть и открыть манину, после дверь чудом откроется.

К сожалению способ не помог. Но за идею спасибо!

Подскажите, а соединительный разъем проводки где находится: на двери или на средней стойке?

он идет от двери в среднюю стойку
если удастся с закрытой дверью снять внутреннюю обивку порога
то его можно будет вытащить внутрь так удобнее работать
правда скорее всего придется снять сидение
поищи на форуме описывалось много раз скартинками
можещь попробовать щевелить резинку и открывать с брелока
вдруг повезет

такая же фигня — алгоритм следующий — залезь в машину, нажми закрыть двери не важно на брелке или на панели, после потяни ручку задней проблемной двери изнутри и будет тебе счастье

я же говорю, не получилось таким образом открыть дверь 🙁

Читайте также:  Что значит шпонированные межкомнатные двери

Попробуй при закрытой двери рассоединить разьем двери(при открытой передней) и подай напряжение от аккумулятора прямо на пины.Схема есть в тис.

Спасибо помогло, машина новая и перетереться еще ничего не могло, видно глюкануло что-то.

в новой обычно просто разъем в двери вылетает так как при сборке жгуты слишком натянуты
а потом происходит это
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=278243#p278243

У меня такая же проблема, только она усугубилась тем, что я защелкнул дверь от открытия с внутренней стороны (от детей). Описанный выше способ соответственно не помогает. Подскажите, можно ли открыть её как-нибудь ещё.

могу предположить, не уверен что получится но я бы начал с этого
отключил бы аккумулятор (от греха подальше)
Открыл бы водительскую дверь и увидел бы это

И попытался бы вынуть разъем из двери, затем сдвинув гофру сперва в одну сторону нашел бы сломанный провод, затем вынул бы гофру из порога и нашел бы второй конец провода и соеденил бы их минуя гофру просто скруткой, дальше вернуть разъем на место и аккумулятор подключить и попробывать открыть.

на цз идут тонкие провода красный(на закрытие), белый, чернозеленый, серый

Последний раз редактировалось TY999; 26.05.2011 в 23:45 .

Друзья, спасиб большое за советы, дверь в итоге стала иногда открываться.
Может кто-нибудь подсказать, как снять декоративную накладку порога между передней и задней дверью, чтобы добраться до проводов в средней стойке? желательно с фото.
По поиску ничего не нашел.

подскажите что делать? задняя левая дверь не закрывалась снял обшивку,посмотрел,потрогал провода,а потом прочитал здесь что можно закрыть дверь если в прорезь на двери нажать.Сделал дверь закрылась, но походу был повёрнут блокиратор от детей,и теперь мне ее не открыть не с наружи не снутри,не с брелка.Может быть ьожно что нибудь нажать или повернуть изнутри чтобы открыть,обшивка снята.(я просто недавно купил и на сайте тоже недавно)

Всем спасибо за помощь и советы. Дверь отремонтировал, как и говорили, лопнули 3 провода, 4 были на подходе.

Для того чтобы снова не пришлось чинить провода, я снизу, в резинке гофры (в районе сгибания) сделал продольную прорезь.
Теперь, при закрывании двери, провода свободно перемещаются внутри оной.
Преимущества: ничего не надо смазывать, капли не попадают, и главное — не видно.
Успешно так уже езжу больше года.

Здравствуйте! позавчера произошло почти тоже самое прямо беред работой, заблокировались все двери, (дал бог универсал залез через багажник),
ключом открыл водительскую, а остальные никак. Облазил все форумы, все перечитал _ вскрыл обшивку стойки, разъединил разъем, все двери кроме левой заработали, кроме задней левой, вскрыл обшивку двери, проверил проводку — целёхонькая сволочь, изломал всю голову ведь замок не снять. Последняя попытка — в голову пришло, что проблемы с механизмом и снаружи стал постукивать кулаком по двери, прямо возле ручки, при этом закрывать и открывать ЦЗ с брелка. Вуаля помогло. Для верности во все замки напихал литола и продул компрессором, чтоб смазка зашла вовнутрь. КОМУ ПОМОЖЕТ — ОТПИШИТЕСЬ буду рад узнать, что кто то обошелся без сверления двери.
P.S. модель 2012 года, постоянно пользуюсь левой задней дверью и провода говно, но за 46 тыс пробега, на них ни следа повреждения — кончик гофры забит липучкой, чтоб провода прятались.

Всем привет! Я на своей астре отремонтировал проводку на задней левой двери, колонка, стеклоподъемник работают, цз слышно что щёлкает, но дверь по прежнему не открывается и снаружи и изнутри, подскажите пожалуйста в чем может быть еще проблема, может кто сталкивался?

Источник

Поделиться с друзьями