Не открываются двери во всём поезде
Причины: 1. Переключатель положения дверей не надлежащем положении;
2. Неисправна кнопка открытия дверей;
3. Нет напряжения на 10-м проводе;
4. Выбит автоматик А-21;
5. Неисправен кулачок «Д».
Действия машиниста при выходе из случая:
1. ППД – перевести в надлежащее положение – открылись, продолжить работу;
2. Дать более длительный импульс
— открылись, продолжить работу.
Если не открылись:
— открыть со стороны п/м. Открылись продолжаем работать (неисправна кнопка).
3. Проверяем напряжение на 10-м проводе.
‑ переходим на КРУ и дверями и поездом;
4. А-21 выбит. Восстановить его.
— не выбивает продолжить работу;
— выбивает до открытия, перейти на КРУ. Высадить пассажиров, закрыть двери и в ПТО.
— выбивает после открытия, высадить пассажиров, восстановить его, закрыть двери и в ПТО.
5. Если при обработки кабины ни одна из причин не выявлена, то остаётся сорвать пломбу и отключить «ВБД», если это не помогло, то неисправность кулачка «Д».
— переходим на КРУ, открываем двери, высаживаем пассажиров, закрываем двери и отправляемся в ПТО.
Не закрываются двери во всём поезде.
Причины: 1. Несправен ВУД 1;
2. Нет напряжения на 10-м проводе;
3. Выбит автоматик А-21;
4. Неисправен кулачок «Д».
Выход из случаев:
1. Проверить ВУД 2, если выключен, то включить. Работоспособность восстановлена продолжить работу. Если включен ВУД 2, значить неисправен ВУД 1. Закрыть двери КРЗД. Закрылись – открыть- высадить пассажиров, отправиться в депо. Не закрылись,
2. Проверить напряжение на 10-м проводе. Нет, перейти на КРУ. Высадить пассажиров, закрыть двери и отправиться в депо;
3. Проверить автоматик А-21. Выбит, восстановить его, продолжить работу. Выбивает снова, высадить пассажиров, отправится в депо
4. Значить неисправность кулачка. Переходим на КРУ. Если от КРУ не закрылись, закрыть от ДВР или из хвостовой кабины.
Не открылись двери в одном вагоне (одна створка).
О том, что у нас не открылись двери в одном вагоне мы можем узнать от пассажиров или сами, при внимательном наблюдении за высадкой и посадкой. Причины: 1. Заклинило одну створку или закрыта на ключ.
2. Кран выключения дверей в положении 45 градусов;
Источник
Вопрос. Не открываются двери во всем поезде. Возможные причины. Действия машиниста. Вагоны серии 81-720 и 81-717?
6.1.Не открываются двери Проверить положение кнопки
в поезде закрытия дверей. Если кнопка
нажата — отжать. Повторно на 2-3 с.
включить кнопку открытия дверей.
Если двери не открылись, проверить
положение автомата защиты SF -21
«двери открытие» на ППЗ.
6.1.1. Автомат SF-21 Включить автомат SF-21, если
отключился автомат SF-21 вновь отключился,
открыть двери из хвостовой кабины,
если двери не открылись, открыть
двери вручную, высадить пассажиров,
закрыть двери, следовать в ПТО или
6.1.2. Автомат SF-21 Включить тумблер «двери питание»,
не отключился на КРУ, открыть двери. Если двери не
открылись, открыть двери из
хвостовой кабины, если двери не
открылись, открыть вручную,
высадить пассажиров, закрыть двери,
следовать в ПТО или депо.
1. НЕ ОТКРЫЛИСЬ ДВЕРИ В ВАГОНАХ ПОЕЗДА (СОСТАВА).
Возможные причины: отсутствие напряжения на 10-ом проводе; несоответствующее положение или отсутствие контакта тумблера ТПД; неисправность кнопки; отключился (неисправен) А-21; неисправен кулачок дверей; залипла кнопка (контакт) КРЗД; постороннее питание на 12-ом поездном проводе.
1.1. ПРОВЕРИТЬ ГОРЕНИЕ ЛАМП (ЛАМПЫ) ПОДСВЕТКИ КНОПОК (КНОПКИ) И ТУМБЛЕРА ТПД В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ.
ЕСЛИ ЛАМПЫ (ЛАМПА) ПОДСВЕТКИ КНОПОК ГОРЯТ:
— повторно включить кнопку на 2-3 секунды;
— использовать вторую кнопку на пульте управления и импульсный выключатель со стороны помощника машиниста
ЕСЛИ ДВЕРИ В ПОЕЗДЕ НЕ ОТКРЫЛИСЬ
— включить отключенный выключатель закрытия дверей и 2-3 раза включить отключить кнопку КРЗД, обращая внимание на отсутствие залипания кнопки;
— попытаться открыть двери в поезде и если двери открылись — продолжить работу.
ЕСЛИ ДВЕРИ НЕ ОТКРЫЛИСЬ:
— доложить ДЦХ: «Диспетчер!» после ответа диспетчера: «Маршрут № поезд №, станция 1-й (2-ой) путь. Не открываются двери в вагонах поезда. Покидаю кабину головного вагона. Попытаюсь открыть двери в поезде из кабины хвостового вагона или буду открывать двери для высадки пассажиров вручную»:
— привести кабину управления в нерабочее положение;
— сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Двери в вагонах будут открыты через 1-2 минуты. После открытия дверей просьба освободить вагоны. По техническим причинам поезд дальше не пойдет»:
— если из кабины хвостового вагона двери в поезде открыть не удалось, открывать двери с помощью крана отключения дверей. Проконтролировав выход пассажиров из вагона, закрыть двери вагона. После высадки пассажиров из головного вагона, привести кабину управления в рабочее положение.
— Доложить ДЦХ: «Диспетчер!» После ответа диспетчера. Машинист № маршрута. Высадил пассажиров из поезда. Буду следовать с установленной скоростью.
Прошу взять меня в депо или ПТО».
1.2. ЛАМПЫ (ЛАМПА) ПОДСВЕТКИ КНОПОК НЕ ГОРЯТ. ТУМБЛЕР ПОЛОЖЕНИЯ ДВЕРЕЙ (ТПД) В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ:
— переключить, 2-3 раза тумблер ТПД и если лампы подсветки кнопок не загорелись проверить наличие напряжения на 10-ом проводе.
1.З. НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ НА 10-ОМ ПРОВОДЕ.
— отключить: систему АРС, выключатель управления поездом, тумблер включения мотор – компрессоров;
— перейти на управление от КРУ;
— открыть двери в вагонах поезда;
— сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны».
— доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! После ответа диспетчера. Машинист № маршрута. Поезд № станция 1-й (2-й) путь. Отсутствует напряжение на 10-ом проводе. Перехожу на резервное управление, высаживаю пассажиров».
— после высадки пассажиров закрыть двери и отправиться со станции при управлении от КРУ со скоростью не более 35 км/час.
— давление в НМ поддерживать включением кнопки резервного пуска МК.
— при следовании по перегону доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! После ответа диспетчера. Машинист № маршрута. На станции высадил пассажиров, следую на резервном управлении со скоростью не более 35 км/час. Прошу взять меня в ближайший пункт с путевым развитием».
1.4. ПРИ НАЛИЧИИ НАПРЯЖЕНИЯ НА 10-ОМ ПРОВОДЕ ПРОВЕРИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЯМИ А-21.
— при включенном положении 2-3 раза отключить и включить А-21.
— если после переключения А-21, двери снова не открылись (лампа подсветки кнопок не горят) открыть двери
— если двери открылись сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны»,
— доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! После ответа диспетчера. Машинист маршрута №, поезда №, станция, 1-й (2-ой) путь. Не открывались двери в вагонах поезда. Открыл двери от КРУ. Высаживаю пассажиров».
После высадки пассажиров закрыть двери, перейти на управление от КВ и отправиться со станции.
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! После ответа диспетчера. Машинист № маршрута на станции высадил пассажиров. Следую с установленной скоростью при управлении от основного контроллера. Прошу взять меня в депо или ПТО».
ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА КРУ ДВЕРИ В ПОЕЗДЕ НЕ ОТКРЫЛИСЬ.
— Проверить исправность П-11 и включенное положение А-44 включением кнопки «Резервный пуск МК»), а также включенное положение А-17.
— при исправном П-11, включенных А-44 и А-17 доложить ДЦХ. «Диспетчер! После ответа ДЦХ. Машинист маршрут №, поезд №, станция, 1-й (2-й) путь. Не открываются двери в вагонах поезда ни от основного контроллера (КВ), ни от контроллера резервного управления (КРУ). Попытаюсь открыть двери из кабины хвостового вагона и если не откроются, буду открывать двери вручную».
— привести кабину управления в нерабочее положение.
— сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Просьба соблюдать спокойствие и порядок. Двери в поезде будут открыты через 2-3 минуты. После открытия дверей просьба освободить вагоны. По техническим причинам поезд дальше не пойдет».
— если из хвостовой кабины управления двери в поезде не открылись, открыть двери с помощью крана отключения дверей, проконтролировав выход пассажиров из вагона, закрыть двери.
— после высадки пассажиров из головного вагона, привести кабину управления в рабочее положение. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Высадил пассажиров на станции. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо или ПТО».
9.Вопрос. Какие требования предъявляются к закоротке?
Закоротка. Кабель закоротки должен иметь сечение 35 кв. мм, по концам должен быть облужен и припаян к зажимам. Винты зажимов должны ходить по резьбе свободно. Деревянная ручка не должна иметь сколов и трещин. Обрыв жил кабеля допускается не более 10%. Закоротка через год (отсутствие повреждений кабеля, легкий ход резьбы).
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.
Источник
Не открываются двери в поезде
Двери не открываются в поезде. |
Открыть двери от второй кнопки. |
Двери открылись. |
Двери не открылись. |
Неисправную первую кнопку закрываем флажком |
Работаем от 2-й кнопки |
Первая кнопка исправна. |
Проверить положение ППД |
ППД ,,двери справа’’ |
Переключить на ,,двери слева’’ и открыть двери. |
Проверить U на 10-м проводе. |
ППД ,,двери слева’’ ППД ,,двери справа’’ ППД ,,двери слева’’ |
Напряжения нет |
а) переходим на КРУ б) открываем двери, в) высаживаем пасс-ров, г) докладываем ДЦХ, д) закрываем двери, е) уезжаем от КРУ. |
Напряжение есть |
Проверить А-21 |
А-21 включён (не выбит) |
А-21 отключён (выбит) |
Включаем А-21 |
А-21 вновь выбивает. К.З. либо на проводе Д, либо на проводе Д1 |
Реверсивную ручку в 0 |
Включаем А-21 |
А-21 вновь выбивает (К.З. на проводе ,,Д’’) Открываем двери от КРУ. |
Причины: 1. залипшая КРЗД (если пользовались) 2. неисправность АСНП 3. неисправность кулачка Д 4. постороннее питание на 12 поездном проводе |
А-21 не выбивает (на проводах Д и Д1 К.З. нет) |
Открываем двери |
Двери не открылись |
А-21 вновь выбило. К.З. глухое на 31 пр. |
Открыть двери вручную |
1. проверить КРЗД — залипла — отжать, открыть двери — неиспр. не устранилась — доклад ДЦХ, открыть двери из хвоста, высадить пас-жиров. 2. отключить ВБД, открыть двери, доложить ДЦХ, вызвать ТЧМ, продолжить работу. 3. При неисправности кулачка Д: а) Переходим на КРУ, б) открываем двери, в) докладываем ДЦХ, г) высаживаем пасс-ров, д) закрываем двери, е) уезжаем от основного КВ. 4. При постороннем питании на 12 поездном проводе двери в поезде не будут открываться ни из головной, ни из хвостовой кабины как от основного так и от резервного управления. Доложить ДЦХ, открыть двери вручную в каждом вагоне с помощью кранов выключения дверей, высадить пассажиров. |
Двери открылись |
Кратковременное К.З. на 31 поездном проводе ппрпроводе. |
А-21 не выбивает, (К.З. на Д1) |
Открываем двери из хвостовой кабины. |
После отключения ВУД 2 и нажатии импульсной кнопки ,, открытия левых дверей ’’ КДЛ, двери открываются по цепи: (Рис.1) +Б, ПА, П1, 10-й поездной провод, А 21, провод ,,Д’’, кулачёк реверсивного вала Д, провод ,,Д1’’, ППД, импульсная кнопка КДЛ, 31-й поездной провод, СК 2, и в каждом вагоне А-31, В №1 ,,земля ‘’. Двери открываются.
После нажатия импульсной кнопки КДЛ, двери в поезде не открылись.
1. Неисправность кнопки,
2. ППД в ненадлежащем положении,
3. Нет напряжения на 10-м проводе,
4. Отключён (выбит) А-21,
5. Залипшая КРЗД (если пользовались),
6. Неисправность системы АСНП,
7. Неисправность кулачка Д,
8. Постороннее питание на 12 поездном проводе.
I. Действия машиниста: нажимает вторую импульсную кнопку КДЛ
а) Открылись– Неисправную кнопку закрывает на флажок. Продолжает работу от второй кнопки КДЛ.
б) Не открылись — Следовательно, первая кнопка исправна.
II. Действия машиниста: проверяет положение ,, переключателя положения дверей ’’ (ППД).
а) ППД – в положении ,, двери справа ’’.
Переключатель в положении ,, двери справа ’’ может остаться после предшествующей станции с платформой с правой стороны или при самообороте на промежуточной или конечной станции, где переходной мостик был справа.
Переключает ППД в положение ,, двери слева ’’и открывает двери.
б) ППД – в положении ,, двери слева ’’.
III. Действия машиниста: проверяет наличие напряжения на 10 проводе.
а)Напряжения – нет.
Отсутствие напряжения на 10-м проводе по причине: К.З. на 10-м проводе, в следствии этого, отключаются А-56 или перегорают П1 на всём поезде.
1) Докладывает ДЦХ и переходит на КРУ
2) Открывает двери,
3) Высаживает пассажиров,
4) Закрывает двери, по сигналу дежурной по станции,
5) Уезжает от КРУ.
б) Напряжение – есть.
Доложить ДЦХ о неисправности. Предупредить пассажиров о задержке открытия дверей.
Действие машиниста: проверить положение А-21.
а) А-21 – отключён (выбит).
Причина отключения А-21 — К.З. на проводах:
— либо на Д, либо на Д1, либо на 31-м поездном проводе.
В момент нажатия импульсной кнопки (КДЛ), при наличии К.З. на 31-м поездном проводе, отключился А-21.
В электрических цепях К.З. бывает:
б) глухое (постоянное).
Действие машиниста: Включает (восстанавливает) А-21.
I. А-21 — не отключается, т.е. на проводах Д и Д1 К.З. нет. Следовательно К.З. на 31-м поездном проводе.
Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КДЛ).
а) Двери – открылись. Продолжаем работу. ( К.З. было кратковременное).
б) Двери – не открылись. Вновь отключился А-21.
Причина: Глухое К.З. на 31-м поездном проводе.
а) докладывает ДЦХ о характере неисправности,
б) высаживает пассажиров вручную, т.е. в каждом вагоне раздвигает 4-й
дверной проём, отключает кран ,, выключения дверей ’’и раздвигает двери и объявляет пассажирам, чтобы они, раздвигали остальные дверные проёмы и выходили из вагона, поезд дальше с пассажирами не пойдёт,
в) возвращаясь в головную кабину, в каждом вагоне проверяет отсутствие пассажиров и закрывает кран ,,выключения дверей ’’.
II. А-21 – отключился, т.е. при его включении он отключается.
Следовательно, постоянное (глухое) К.З. на проводах, либо на Д, либо на Д1.
а) затормаживает состав,
б) перекрывает кран ЭПВ,
в) отключает тумблер АРС,
г) переводит реверсивную ручку в ,,0’’и вынимает её.
1) При его включении – вновь отключился. Причина: К.З. на проводе Д.
а) переходит на КРУ
б) открывает двери, высаживает пассажиров,
в) докладывает ДЦХ,
г) после высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции – закрывает двери от ВУД 2
д) переходит на основной контроллер и следует в депо.
2) При включении А-21 – не отключается. Причина: К.З. на проводе Д1.
а) докладывает ДЦХ, о характере неисправности,
б) приводит кабину в нерабочее положение,
в) следует в хвостовую кабину, где:
г) реверсивную ручку устанавливает по ходу ,,назад’’
д) открывает двери кнопкой справа (КДП)
е) после высадки пассажиров, по сигналу дежурной по станции,
закрывает двери включением ВУД1 и ВУД2
ж) управляет поездом из головной кабины.
б) А-21 – включён (не выбит).
Действия машиниста: проверить положение КРЗД (если пользовался)
а) КРЗД залипла — вернуть в исходное положение (несколько раз нажать), открыть двери, продолжить работу.
Если КРЗД вернуть в исходное положение не удалось, то:
а) докладывает ДЦХ, о характере неисправности,
б) приводит кабину в нерабочее положение,
в) следует в хвостовую кабину, где:
г) реверсивную ручку устанавливает по ходу ,,назад’’
д) открывает двери кнопкой справа (КДП) и возвращается в головную кабину
е) после высадки пассажиров, по сигналу дежурной по станции, вставляет реверсивную ручку в КВ и закрывает двери.
б) КРЗД исправна (возможная причина — неисправность системы АСНП)
Система АСНП не позволяет машинисту открывать двери со стороны противоположной платформе. Но иногда, из-за сбоев в системе машинист открывает двери со стороны платформы, а они не открываются. В этом случае надо отключить тумблер ВБД(выключатель блокировки дверей).
Действия машиниста: отключить ВБД, открыть двери.
1. Двери открылись — доложить ДЦХ, вызвать ТЧМ, продолжить работу.
2. Двери не открылись(возможная причина — неисправность кулачка Д)
Действия машиниста: При неисправности кулачка Д:
а) Переходит на КРУ,
б) открывает двери,
в) докладывает ДЦХ,
г) высаживает пасс-ров,
д) закрывает двери по сигналу ДСП
е) уезжает от основного КВ. Следует в депо.
в) Двери от КРУ не открылись — доложить ДЦХ, привести кабину в нерабочее положение, попытаться открыть двери из хвостовой кабины. При не открытии дверей из хвостовой кабины:
(возможная причина — постороннее питание на 12 поездном проводе)
При постороннем питании на 12 поездном проводе двери в поезде не будут открываться
ни из головной, ни из хвостовой кабины как от основного так и от резервного управления.
Доложить ДЦХ, открыть двери вручную в каждом вагоне с помощью кранов выключения дверей, высадить пассажиров, закрыть двери, следовать в депо.
Дата добавления: 2015-03-29 ; Просмотров: 416 ; Нарушение авторских прав?
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Источник