Не открываются двери с брелка сигнализации лада калина

Проблемы с штатной сигнализацией (Калина)

3 апреля 2011, 13:59 #1

недавно купил калину хэтчбек-норма. дополнительную сигнализацию не ставил. с брелка закрыл двери, а открыть с брелка не получается. красная кнопка на брелке мигает и все. кнопки на дверях не поднимаются. ключом открываю-кнопка поднимается, за ручку дергаю -дверь не открывается. и как попасть в салон? подскажите в чем причина.

Лада Веста Седан

3 апреля 2011, 14:04 #2

gkipkidk2011, 3 апреля 2011, 13:59

недавно купил калину хэтчбек-норма. дополнительную сигнализацию не ставил. с брелка закрыл двери, а открыть с брелка не получается. красная кнопка на брелке мигает и все. кнопки на дверях не поднимаются. ключом открываю-кнопка поднимается, за ручку дергаю -дверь не открывается. и как попасть в салон? подскажите в чем причина.

А правая дверь открывается с ключа?

3 апреля 2011, 14:06 #3

Странно, а это вообще возможно, чтобы кнопка поднималась, а дверь не открывалась? И еще, алгоритм работы замка задней двери чем-нибудь отличается от боковых?

Лада Веста Седан

3 апреля 2011, 14:07 #4

Серега_карел, 3 апреля 2011, 14:06

Странно, а это вообще возможно, чтобы кнопка поднималась, а дверь не открывалась?

Заклинило в двери что-то наверное и сигнализация поэтому глючит. А правая дверь полюбому должна открываться.

Renault Megane Экстрим

3 апреля 2011, 16:54 #5 + 1

Деактивируй штатную сигнализацию и поставь нормальную с брелком. Такие вопросы уже на форуме обсуждались.

3 апреля 2011, 17:38 #6

Александр05, 3 апреля 2011, 14:07

А правая дверь полюбому должна открываться.

Справа нет личинке в двери только слева.

Лезь через багажник.

3 апреля 2011, 17:42 #7

Серега_карел, 3 апреля 2011, 14:06

И еще, алгоритм работы замка задней двери чем-нибудь отличается от боковых?

3 апреля 2011, 22:16 #8

ALEXANDRE, 3 апреля 2011, 16:54

Деактивируй штатную сигнализацию и поставь нормальную с брелком. Такие вопросы уже на форуме обсуждались.

Не знаю, пока опыт пользования (Приорой правда) небольшой, но специально заехал спросил на специализированную СТО к ребятам знакомым, сказали, что в 14, 15 модельках проблемы с иммо бывают, в Калине, Приоре они работают отлично. Почем купил

Renault Megane Экстрим

4 апреля 2011, 17:29 #9

Серега_карел, 3 апреля 2011, 22:16

Не знаю, пока опыт пользования (Приорой правда) небольшой, но специально заехал спросил на специализированную СТО к ребятам знакомым, сказали, что в 14, 15 модельках проблемы с иммо бывают, в Калине, Приоре они работают отлично. Почем купил

А мы когда калину покупали, манагер сразу не рекомендовал иммобилайзер активировать, предупредил, что проблемы с ними бывают, и часто.

4 апреля 2011, 17:43 #10

ALEXANDRE, 4 апреля 2011, 17:29

А мы когда калину покупали, манагер сразу не рекомендовал иммобилайзер активировать, предупредил, что проблемы с ними бывают, и часто.

а смысл какой не включать? чтобы сервисники не ремонтировали по гарантии? эх и хитрые «товарищи» эти менеджеры с СТО.

gkipkidk2011, 3 апреля 2011, 13:59

недавно купил калину хэтчбек-норма. дополнительную сигнализацию не ставил. с брелка закрыл двери, а открыть с брелка не получается. красная кнопка на брелке мигает и все. кнопки на дверях не поднимаются. ключом открываю-кнопка поднимается, за ручку дергаю -дверь не открывается. и как попасть в салон? подскажите в чем причина.

батарейку не пробовал менять в ключе?

п.с. если ключ открыл — то и дверь должна открываться нормально, там может вообще в запорном механизме еще проблема..

Renault Megane Экстрим

4 апреля 2011, 17:45 #11

Смысл в том , чтобы не иметь головной боли.

4 апреля 2011, 17:46 #12

я тоже не активировал иммобилайзер, у меня его роль выполняет магнитная секретка

Лада Калина 11193

4 апреля 2011, 18:20 #13

gkipkidk2011, 3 апреля 2011, 13:59

недавно купил калину хэтчбек-норма. дополнительную сигнализацию не ставил. с брелка закрыл двери, а открыть с брелка не получается. красная кнопка на брелке мигает и все. кнопки на дверях не поднимаются. ключом открываю-кнопка поднимается, за ручку дергаю -дверь не открывается. и как попасть в салон? подскажите в чем причина.

Я подобный вопрос как то поднимал, у нас такая же фигня. Когда покупали, что то не доперло это проверить. Везде полазили, понажимали, поглядели, а вот открывание с брелка как то не глянули. На кнопочку нажимаешь брелок весело мигает и ничего не происходит. Как советовали батарейку менял, причем не один раз, что то еще из советов делал (правда уже не помню что советовали). Так все и оставил. По идеи конечно для начала надо узнать иммо вообще активировали, а потом уже дальше думать. Хотя наверное соглашусь — не работает и ладно, лучше наверное сигналку поставить, чем штатной пользоваться.

Читайте также:  Как обить входную дверь мдф

Лада Калина 11183

4 апреля 2011, 18:28 #14

Иммо не активирован. Нужно брелком закрыть двери, а открывать ключём. И обязательно активировать иммобилайзер. Штатная сигналка хорошо справляется с своей задачей.

Лада Калина 11193

4 апреля 2011, 18:31 #15

gocha2010, 4 апреля 2011, 18:28

Иммо не активирован. Нужно брелком закрыть двери, а открывать ключём. И обязательно активировать иммобилайзер. Штатная сигналка хорошо справляется с своей задачей.

В том то и беда, что с брелка двери как не открываются, так и не закрываются

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

4 апреля 2011, 19:37 #16

pgs42, 3 апреля 2011, 17:38

Справа нет личинке в двери только слева.

впервые слышу. разве что — на комплектациях стандарт. не знаю

gocha2010, 4 апреля 2011, 18:28

Штатная сигналка хорошо справляется с своей задачей.

Подтверждаю. Ни у меня , ни у знакомых нет с иммо проблем. Слушать манагеров никогда не страдал этим. Им нет интереса в салонах бесплатно активировать иммо. Лучше сигналку продать и за установку сорвать по завышенным ценам.

Серега_карел, 3 апреля 2011, 14:06

Странно, а это вообще возможно, чтобы кнопка поднималась, а дверь не открывалась? И еще, алгоритм работы замка задней двери чем-нибудь отличается от боковых?

У «нормы» электротолкатели только на передних дверях.

Источник

Не открываются двери с брелка сигнализации лада калина

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

машина разблокирует все двери кроме водительской

Авто: Shevrolet Cruze

Ну так сигналка то при чём здесь?

Свободу попугаям и c105 !

Причем тут Shevrolet Cruze.

При профиле!
На ВАЗах несколько иначе,чем на Шеви замки управляются.

Авто: Lada Samara 2114

Свободу попугаям и c105 !

открывает все двери кроме водительской (а закрывает все двери)

открывает все двери кроме водительской (а закрывает все двери), приходится открывать ее ключом.

В общем выход из ситуации у меня получился следующий: Когда нажимаю на кнопку сигнализации и удерживаю ее 2 секунды открывает все, когда просто нажимаю без зажатия открывает все кроме водительской двери.

Когда нажимаю на кнопку сигнализации и удерживаю ее 2 секунды открывает все, когда просто нажимаю без зажатия открывает все кроме водительской двери.

должно быть на оборот.От короткого только водительская,от длинного все.

А не двухэтапное ли открытие дверей у ТС? С попутанными проводами?

Свободу попугаям и c105 !

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Неисправности штатной сигнализации LADA, отзывы

В вариантном исполнении автомобили LADA (Granta, Kalina, Priora, Niva) оснащаются штатной сигнализацией, которая позволяет закрывать двери с кнопки, а также включать тревогу при нарушении зон охраны. Данную систему нельзя назвать надежной, т.к. в ходе эксплуатации автомобиля штатная сигнализация приносит немало проблем. А вы знаете, что может быть причиной этих неисправностей?

Проблемы со штатной сигнализацией могут иметь разный характер, чаще всего это появление ложных срабатываний или брелок не открывает и не закрывает двери. Причины этих всех недугов могут быть следующие:

  1. Плохой контакт в ключе. Разобрать ключ зажигания и зачистить контакты, кнопки. Заменить ключ. Винт крепления на ключе закручивать не сильно.
  2. Неисправность в электронной печатной плате, появление микротрещин. Заменить ключ. Винт в обратной стороны ключа затягиваем в пол силы.
  3. Плохой контакт радиомодуля с дорожкой печатной платы. Усилить пайку или заменить ключ.
  4. Ресинхронизация кодов ключа. Выполнить процедуру переобучения пульта дистанционного управления повторно.
  5. Попадание воды на датчик под капотом. Высушить, заменить датчик.
  6. Плохой контакт концевиков дверей или кнопки багажника.
  7. Неисправности в центральном замке автомобиля.

Не работает штатная сигнализация автомобиля LADA? Многие автолюбители советуют отключить ее и установить вместо нее альтернативную сигнализацию, например, StarLine, Pandora, Scher-Khan, Sheriff или Magnum.

Читайте также:  Регулировка дверей металлических наружных

А какие отзывы о штатной сигнализации LADA можете оставить вы?

Источник

Управление центральным замком на Лада Калина

Каждого автовладельца беспокоит безопасность и сохранность автомобиля. Особенно это актуально для тех, кто вынужден оставлять своего «железного коня» надолго в общественных местах, а также во дворах жилых домов. Желание обезопасить свое имущество вполне объяснимо, учитывая достаточно высокий уровень преступности. Современные автомобили выпускаются с системой безопасности прямо с конвейера. Чаще всего речь идёт о центральном замке.

Он очень удобен и практичен, поэтому остаётся вне конкуренции при выборе системы безопасности за небольшие деньги. С помощью данного устройства можно закрывать и открывать все двери, включая крышку багажника, в автоматическом режиме. Все это осуществляется как непосредственно поворотом ключа в замке, так и с пульта дистанционного управления.

Особенности штатного центрального замка

«АвтоВАЗ» даже на самые бюджетные комплектации Калины устанавливает с завода систему центрального замка с пультом ДУ. Однако для качественной защиты автомобиля от угона такой системы явно недостаточно. Управление ЦЗ Лада Калина осуществляется и из салона. На водительской двери рядом с блоком управления стеклоподъёмниками находится кнопка центрального замка. Ключ зажигания одновременно выполняет функцию пульта. На его пластиковой части находятся три кнопки, назначение которых следующее:

  1. Отпирание. Одно нажатие – должен щелкнуть актуатор, и откроется дверь водителя, два нажатия – остальные.
  2. Закрытие. Для закрытия всех дверей одновременно достаточно нажать кнопку один раз.
  3. Открытие багажника. Имеется не во всех комплектациях, так как необходим актуатор замка багажника. Также можно установить электропривод самостоятельно.

В Калине предусмотрена и другая важная функция – блокировка дверей сзади, как её ещё называют – защита детей. Для ее активации нужно возле замка с внешней стороны повернуть с помощью ключа красную фишку вправо. После этого открытие задних дверей из салона не представляется возможным, так что дети не смогут случайно выпасть во время движения.

Функций противоугонной системы центральный замок не имеет, здесь нет датчиков удара. Всё, что может ЦЗ – это сигнализировать о несанкционированном открытии.

Основные неисправности центрального замка и методы их устранения

Бывают случаи, когда после нажатия кнопки отпирания дверей можно столкнуться с отсутствием реагирования на команду. Блокировка не снимается и на нажатия кнопок на пульте ЦЗ не реагирует. Вывод – не работает центральный замок Калины.

Получить доступ в салон можно с помощью ключа, но в таком случае звуковая сигнализация не деактивируется, и об открытии авто узнают все. Если система не реагирует на команды пульта ДУ, проблем может быть не так много: либо сели батарейки в пульте и нужно их заменить, либо потеряна синхронизация. В этом случае требуется не ремонт, а восстановление работоспособности системы.

Восстанавливаем синхронизацию

Синхронизация может быть потеряна при кратковременном (от 6 секунд) отсутствии питания микросхемы в брелке. В таком случае действительно может произойти рассинхронизация, т. е. теряется связь между пультом и блоком управления центрального замка Лада Калина. Согласно руководству по эксплуатации, при возникновении подобных ситуаций необходимо снова прописать брелок, внеся данные о нем в память системы ЦЗ. Сразу стоит учитывать, что процедура далеко не самая простая и понятная, к тому же нужен специальный обучающий ключ. Попробовать восстановить синхронизацию можно следующим образом:

  1. Повернуть замок зажигания ключом, требующим синхронизации.
  2. Подождать 6 секунд.
  3. После того как лампа иммобилайзера перестанет мигать, зажигание можно выключить.

Спустя 10 секунд тем же ключом снова заводят авто. Если сигнальная лампочка иммобилайзера не мигает, значит, синхронизацию удалось восстановить.

На первый взгляд ничего сложного, вот только этот способ помогает не во всех случаях. Если имеется обучающий ключ, но нет ключа ранее прописанного, то зажигание сначала включают, потом выключают. После того как контрольная лампа иммобилайзера перестанет мигать, в течение шести секунд ключ переводят во второе положение замка зажигания (стартер).

Перевод в одиночный импульс отпирания дверей

Контроллер блока управления ЦЗ открывает двери в два этапа: одно нажатие кнопки отпирает дверцу водителя, два нажатия – все остальные. Но можно сделать так, чтобы всё отпиралось после одного нажатия. Выполнить это очень просто:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать кнопки отпирания и закрытия одновременно и удерживать не менее пяти секунд.
  3. После звукового сигнала клавишу можно отпустить.

При одиночном звуке зуммера система оповещает о переходе в новый режим. Вернуть все как было ранее так же просто. Для этого нужно повторить вышеописанную процедуру и дождаться двойного сигнала зуммера, подтверждающего переход к настройкам по умолчанию.

Замена батарейки в брелке

Признаком разряженного элемента питания брелка станет быстрое мигание светодиода при нажатии любой кнопки. Центральный замок при этом не реагирует на команды. Стоит отметить, что разряженная батарейка не повлияет на возможность запустить двигатель. Так как иммобилайзер без труда сможет считать прописанный на микросхеме код, синхронизация не будет потеряна.

Читайте также:  Заделываем проем над дверью гипсокартоном

Разобрать брелок очень просто, достаточно на корпусе открутить один саморез и при помощи любого подручного инструмента снять крышку, на которой расположены кнопки. Далее снимается печатная плата, под которой и находится батарейка. Нужно определить ее тип, прочитав буквенную и цифровую комбинацию. При замене следует обязательно учитывать те самые 6 секунд, т.е. успеть поставить новый элемент питания за это время, иначе необходимо будет восстанавливать синхронизацию.

Народные советы

Если есть уверенность в исправности брелка, но ЦЗ не работает или работает неправильно, то можно попробовать следующее:

  1. Заменить предохранитель центрального замка Калина F22, защищающий цепь питания контроллера (находится в монтажном блоке).
  2. Возможно, нарушена цепь питания актуатора одной из дверей. В этом случае нужно открыть её на 90° и найти обрыв контакта или разъема.
  3. Бывает, что причина в слишком сильно затянутом саморезе брелка. Нужно его ослабить, и функции восстановятся.

В каждом конкретном случае могут возникать и нетипичные неисправности, поэтому приведенный выше перечень не является исчерпывающим.

Установка и подключение ЦЗ в зависимости от модификации Калины

Центральным замком управляет электронный блок, от которого идут провода к актуаторам дверей. От блока также идёт провод к микрику водительской двери, который находится внутри актуатора. При подключении, установке или ремонте ЦЗ после демонтажа обшивки левой дверцы нужно отыскать шлейф от привода на разъем из 7 контактов.

В зависимости от комплектации («Норма», «Стандарт», «Люкс») под обшивкой можно увидеть:

  1. Шесть проводов, подходящих к разъёму (привод и два микрика).
  2. Неподключенные провода от привода.
  3. Отсутствие проводов, которые должны быть в разъёме на контактах 4/6.

Если имеется сигнализация, то провода 2/7 должны быть соединены с блоком центрального замка. Если комплектация не подразумевает подключение всех актуаторов, то это нужно сделать самостоятельно, присоединив недостающие к блоку управления. Для этого можно воспользоваться двухпроводным шлейфом, тянущимся от двери до блока управления ЦЗ. В работе поможет электросхема той или иной модификации Калины.

Схема подключения ЦЗ

Подключение ЦЗ для комплектации «Люкс»

Данный способ актуален и для Lada Kalina Кросс в комплектации «Норма». «Люкс» и комплектации с дополнительными опциями подразумевают наличие подлокотника с установленными кнопками ЦЗ и электростеклоподъемников. От контактов кнопки нужно взять тот, на который поступает питание после нажатия, и протянуть провод к модулю сигнализации. Для подключения можно использовать следующую схему:

Подключение ЦЗ для комплектации «Люкс»

Данный вариант подключения подходит именно для комплектации «Люкс», так как в ней присутствует штатная сигнализация, а центральный замок может быть установлен самостоятельно, если по каким-то причинам вышел из строя.

При подключении ЦЗ необходимо все работы проводить при обесточенном электрооборудовании автомобиля. Провода нужно прокладывать так, чтобы они не касались металла. Если нет такой возможности, то устанавливается трубка в качестве зашиты кабеля от обрыва и других негативных факторов.

Подключение ЦЗ в комплектации «Норма»

В недорогих комплектациях вообще отсутствует кнопка закрывания дверей из салона. В таком случае подключение осуществляется по следующей схеме:

Подключение ЦЗ в комплектации «Норма»

В отличие от схем подключения ЦЗ в Калине комплектации «Люкс», здесь нет резисторов, и не используется напряжение «+». Но в этом случае при нажатии кнопки закрытия будут заблокированы все двери, а при нажатии кнопки отпирания откроется только водительская. Рассмотренные варианты относятся к самым простым, более сложные схемы требуют особых навыков, поэтому их реализацию лучше доверить профессионалам на СТО.

Программирование импульсов

В подключении центрального замка мало выполнить все действия в правильной последовательности, нужно ещё подобрать требуемую длительность импульса на работу замков. Если она будет слишком большой, перегреются актуаторы, если недостаточной – ее не хватит на открытие и закрытие. В люксовой комплектации вся электроника обычно «засыпает» после 15 минут бездействия. Для ее пробуждения необходим дополнительный импульс.

Центральный замок является простым устройством, но при этом он способен обезопасить автомобиль от преступников гораздо эффективнее, чем полицейская фуражка на пассажирском сиденье. Система централизованной блокировки дверных замков – самый удобный способ их быстрого открытия и закрытия. Если данную систему безопасности дополнить хорошей автосигнализацией, это позволит не оказаться в ситуации, когда авто угнали или повредили.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector