Не открывается замок водительской двери пассат б5

Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок

Ремонт замка водительской двери Пассат б5 требуется при регулярной блокировке механизма или появлении других неисправностей. Чтобы отремонтировать дверцу, требуется изучить основные внутренние элементы, из-за которых автомобиль может работать некорректно. Сначала проводится диагностика деталей, а затем их доработка или замена.

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:

  • наружной и внутренней ручки;
  • окна;
  • замка;
  • облицовочной панели;
  • пластиковой накладки;
  • концевика-выключателя;
  • микропереключателя;
  • петли, завесы;
  • кармана-ниши;
  • дверной стойки;
  • доводчика;
  • электропроводка.

Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.

Чаще всего ломается замок, концевик, завеса петель и микропереключатели.

Замок

Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.

Концевики

Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.

Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

Микропереключатели

Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

Завесы

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.

Порядок разборки

Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8, 10;
  • острый нож;
  • ветошь.

После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:

  1. Снять заглушки, подцепив их край ножом.
  2. Извлечь крепежные болты.
  3. Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
  4. Отстегнуть верхнюю часть клипс панели.
  5. Отключить электропроводку, для этого отжимаются фиксаторы.
  6. Вытащить динамик из обшивки.
  7. Отсоединить нижний ряд клипс. Вытащить панель.
  8. Отвинтить крепление рычага тяги, затем снять.
  9. Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
  10. Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.

После разборки следует внимательно рассмотреть механизм и выяснить причину неисправности, затем провести ремонт, замену сердцевины или всего цилиндра.

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных запчастей;
  • взлом, применение не того ключа;
  • авария;
  • выпад, поломка штифтов;
  • неисправность колпачка тяги;
  • износ столбцов или зубьев;
  • мороз или мойка агрессивными веществами;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • неисправность фиксатора, блокиратора.

Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.

Ремонт еврозамка

Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Пассат б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:

  1. Замена стопорной пружины, фиксатора.
  2. Смазка и регулировка штифтов.
  3. Подточка зубцов напильником.
  4. Выправка или замена тяги.

Ремонт или замена личинки

Снимать еврозамок Volkswagen не потребуется, достаточно вытащить его сердцевину. После снятия корпуса препятствий для этого действия не будет. Когда получен доступ к сердцевине, изучается состояние деталей. Можно заменить или отремонтировать: шайбу, фиксатор, пружину, тягу, подпилить зубцы, почистить и смазать. Дальнейшая проверка работоспособности покажет, достигнута цель или нет. В случае неудачи вставляется новая личинка. Инструкция по монтажу сердцевины:

  1. На место возвращается пружина, шайба. Проводится подключение тяги.
  2. Надежно затягивается гайка-фиксатор.
  3. Вставляется корпус. Подключается и проверяется активность переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута электропроводки.
  4. выполняется настройка и доработка. Можно закрыть/открыть дверь, проверить работу ключа, провести смазку.

Только после того, как водитель убедился в работоспособности элемента, проводится обратная сборка дверной части.

Источник

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.
Читайте также:  Как украсить стену вокруг двери

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Все фото взяты с форума: https://passatworld.ru/showthread.php?t=194380

Не открывается дверь, водительская

Как отрегулировать дверной замок в Фольксвагене В5?

Как снять личинку с пассажирской двери Фольксваген Пассат Б5?

если заклинило передние дери то нужно открыть заднюю дверь и через оброзовашуюся щель между дdерями просунуть и электродом открыть замок.кончик электрода согнуть буквой г сантиметр полтора хватит

Спасибо за фотоотчет, очень помогло.

Можно попробовать одновременно изнутри салона потянуть блакератор двери и ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.

если речь идет про замок, то листайте фото отчет тут(там сразу про обшивку, а потом и про замок): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816

вы имеете ввиду эту часть: откручиваем все болты по краям, снимаем плиту. Но дергаем не сразу. Там еще есть пару проводов которые надо отсоединить

а как разобрать рабочую часть

Концевики больное место в пассата. Скорее всему виной или концевики или провода в гофре. Чтобы открыть как вариант можно постучать кулаком в районе замка (там где весь механизм), при этом блокировать/разблокировать дверь с панели на двери или пульта/ключа. В основном этот метод помогает, стучи по ручке двери и дергай её при этом. Можно еще попробовать сильно надавив снаружи попытаться открыть из изнутри. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку двери, там главное к нижним шурупам добраться, (можно уплотнительную резинку стянуть).

привет скажи у меня дверь заклинило((( можно её как нито открыть ?

Источник

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Нам дан автомобиль Фольксваген Пассат Б5, для того чтобы демонтировать с него обшивку двери и разобрать её нам понадобятся следующие инструменты:

Ключ Торкс 20, затем крестовая отвёртка, возьмите потолще в обёме. Далее ключ на десять, и торцевой с головкой на 10. Отвёртку плоскую возьмём. Ещё понадобится инструмент, которые поможет снять платисковые колечки из стекла, но это если вы решили снять заднюю дверь.

Когда вы снимите декоративную обшивку, вам нужно будет снять только железную обшивку. Снимается она так, вам нужно приподнять её и снять замок. Либо поднимите стеклоподъёмники, которые внизу.

Если вам просто нужно поставить замок, то мы советуем JP GROUP 1187501170. Обойдётся он вам около 35 долларов.

Ниже предоставлена инструкция(фото).

На двери снизу расположены торксы, также указаны на фото. Их может быть три, а у кого то два. Выкручиваем.

После этого ручку можем снять, все они снимаются аналогичным способом.

Возьмём плоскую отвёртку и подденем блок кнопок. Поддевать следует до того как он снимется с защёлок.

Обратите внимание на фото ниже, нам нужно выкрутить винтики, опять же у кого то их три, а у кого то два. Поможет в этом крестовая отвёртка.

Этой же отвёрткой подденем карту дверную и потянем. Если не получится её вытащить, приложите больше усилий.

Штекеры крепления, а также внутреннюю ручку снимаем.

Чтобы мы смогли приподнять стекло, нам нужно винт ослабить.

Чтобы стекло не упало, в целях безопасности после того как его поднимите, прикрепите скотчем. Большой круг продавим вперед, а маленький когда карту двери снимите выбьёте наружу.

На двери сбоку расположен болт, с помощью ключа ТОРКС 20 выкрутите его. Запомните расположение болта.

Болт выкрутили — заглушку достали.

Далее торс скинем.

Все болты, которые крепят замок к двери выкручиваем. И теперь нам осталось только снять обшивку. После можете спокойно приступать к ремонту.

Посмтрите на инструменты, которые нужны для ремонта микрика. Стрелочкой показана пружинка, снимите её.

Читайте также:  Сдвижную дверь установка форточки

Винтик выкрутите и и маленький тоже.

По двум сторонам располагаются защёлки их вытаскиваем.

Тягу отведите в сторону, а корпус потяните на себя.

На последнем фото мы видим отметку круглешками, эти части при сборке должны совпасть.

Источник

Тема: Не открывается пассажирская дверь

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 27.10.2010 Адрес Беларусь, Гродно Возраст 41 Сообщений 302

Спасибо:
Получено: 29
Отправлено: 30

Не открывается пассажирская дверь

Всем здрасте!
Не пинайте, знаю, тем таких исписано немало, но решения своей проблемы я не нашел.

закрылась передняя пассажирская дверь и больше солдатик в ней не поднимается.

посмотрел блок комфорта под ковром — все как с завода.

на жгуте на правой стойке и на разъеме на щите на красных проводах 12 вольт присутствуют. снял плиту стеклоподъемника, добрался до замка, выкрутил с торца двери два болта — третий выкрутить не могу — закрыт центральной стойкой, поэтому замок открутить не могу, да он и заблокирован. все равно не вынимешь из двери.

на полосатые коричневые провода на разъеме на плите (которые идут к замку) подавал 12 вольт — замок не шевелится. (моторчик наверное умер)

посоветуйте, на что надавить-оттянуть, чтобы окрыть замок и снять его с двери!

Passat Регистрация 25.08.2010 Адрес Санкт-Петербург, Токсово Сообщений 1,823

Спасибо:
Получено: 79
Отправлено: 53

Если правильно понимаю — тяги дергать будет безрезультатно .. ?
Рекомендую обратиться к мастеру всея что связано с замками и не только TheTERMINATOR, который помог уже далеко не одному человеку.

У меня подобные ситуации случались, но дергая механически за внутреннюю тягу (идущую к рукоятке) — дверь открывалась. Специфика замков, насколько я понимаю..

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 47 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 177
Отправлено: 53

Не коричневые, а черные.

Polo Регистрация 27.10.2010 Адрес Беларусь, Гродно Возраст 41 Сообщений 302

Спасибо:
Получено: 29
Отправлено: 30

там черных проводов только два — черный с синей полосой и черный с серой полосой — подавал на них тоже. потом пробовал на коричневые — не помогло.

вот фото жгута с замка (в красном круге)

поэтому щит и снял — как теперь открыть замок вручную?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 47 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 177
Отправлено: 53

При подаче напряжения на некоторые коричневые провода будет короткое замыкание.

Polo Регистрация 27.10.2010 Адрес Беларусь, Гродно Возраст 41 Сообщений 302

Спасибо:
Получено: 29
Отправлено: 30

коричневые вообще интересно звонятся на корпус.

повесил ласпочку на 1 и 2 контакт (черный с синей полосой и черный с серой полосой) на фишку снятую с замка — при закрытии и при открытии авто с кнопки на брелке лампочка как и положено загорается по два раза, значит вся проводка и блок комфорта работают исправно.

значит дело в моторчике в замке — он не реагирует на подачу напряжения ни с бортовой сети авто, ни со внешнего аккума.

померял сопротивление между 1 и 2 контактом на замке — 106 Ом — выходит, что моторчик вроде как и исправен. но не срабатывает.

вопрос к форумчанам: какую тягу потянуть, чтобы не ломая сам корпус замка открыть замок путем физического воздействия?

PS^ тросик с внешней ручки двери снят, замок в SAFE-режиме.

Polo Регистрация 27.10.2010 Адрес Беларусь, Гродно Возраст 41 Сообщений 302

Спасибо:
Получено: 29
Отправлено: 30

сделал!

снимаем фишку с разъема на плите стеклоподъемника,
цепляем на черно-серый провод +12Вольт, на черно-синий ноль.

Долго не ждем, иначе из-за плохого контакта у меня моторчик не срабатывал, но сильно грелся. да так, что под контактной площадкой (на щетках) начала плавиться (размягчаться) пластмасса! Берем отвертку и начинаем лупить но корпусу замка (не жалеем его — стучим и слушаем — идея в том, чтобы от вибрации появился контакт на щетках и моторчик провернулся). у меня мотор начал пожуживать потом стработал — тянем за тросик и открываем дверь.
Откручиваем и снимаем замок. Несем его домой на стол и разбираем.

Вот видно какой износ и загрязнения на контакных площадках в моторчике (это просто после чистки спиртом) и видно, как просела одна контактная площадка (слева)

Вот вид щеток, ещё даже не изношены

Берем мелкую наждачку и полируем контактные площадки, иглой прочищаем дорожки между площадками. Фото делать уже не стал, собрал все обратно, ничего не пропаивал. Пошел в машину, повесил замок на разъем, отверткой закрыл замок, с брелка поставил авто на охрану (убедился, что замок не открывается), с брелка открыл авто (убедился, что замок открывается). Прикрутил замок к двери, собрал дверку. Все работает.

PS: Отдельное спасибо TheTERMINATORу за его скупые (но как всегда по сути вопроса) ответы.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 47 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 177
Отправлено: 53

Pointer Регистрация 16.09.2013 Возраст 43 Сообщений 17

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Всем привет , кто что подскажет уже голову сломал. Не закрывается и не открывается задняя правая дверь с цз , блок рабочий проверил на соседней двери , провода с блока до замка прозвонил — целые, сам замок к аккумулятору подсоединяеш — работает . Реле в блоке щелкают при закрытии и открытии.Фишка под гофрой чистая.

WV Passat B5 1.8T 1997г

Lupo Регистрация 24.03.2012 Адрес калуга Возраст 44 Сообщений 211

Читайте также:  Как починить ламинированную дверь
Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Добрый день
Задняя правая дверь не закрывается вообще- то есть не захлопывается
Я флажок двигаю отверткой (тот что в двери стоит куда ответная часть входит установленная на кузове) так вот этот флажок свободно перемещается туда сюда не фиксируется
Вопрос кто знает восстановлению подлежит? или сразу новый замок искать?

Поиском искал но у всех с цз проблемы, похожей не нашел

Polo Регистрация 27.10.2010 Адрес Беларусь, Гродно Возраст 41 Сообщений 302

Спасибо:
Получено: 29
Отправлено: 30

Добрый день
Задняя правая дверь не закрывается вообще- то есть не захлопывается
Я флажок двигаю отверткой (тот что в двери стоит куда ответная часть входит установленная на кузове) так вот этот флажок свободно перемещается туда сюда не фиксируется
Вопрос кто знает восстановлению подлежит? или сразу новый замок искать?

Поиском искал но у всех с цз проблемы, похожей не нашел

похоже, что лопнула пружина в замке — снимай замок с двери и смотри , больше посоветовать нечего

— Добавлено чуть позже —

Добрый день
Задняя правая дверь не закрывается вообще- то есть не захлопывается
Я флажок двигаю отверткой (тот что в двери стоит куда ответная часть входит установленная на кузове) так вот этот флажок свободно перемещается туда сюда не фиксируется
Вопрос кто знает восстановлению подлежит? или сразу новый замок искать?

Поиском искал но у всех с цз проблемы, похожей не нашел

вешай на 1 -2 контакты на разъеме проводки (на фишке замка) лампочку и закрывай открывай авто и смотри,если лампочка загорается — проводка в порядке, значит замок. если не загорается — копай провода дальше, суши блок комфорта

Pointer Регистрация 24.06.2013 Адрес Украина, Черновцы Возраст 37 Сообщений 8

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

добрый день. Скажите, пожалуйста, как вы разобрали моторчик? Там усики есть, которые цепляются за пластмасовый корпус моторчика. Это их надо разогнуть и тогда откроется доступ к щеткам?

Polo Регистрация 27.10.2010 Адрес Беларусь, Гродно Возраст 41 Сообщений 302

Спасибо:
Получено: 29
Отправлено: 30

да. корпус достаточно жесткий, разгибается с усилием. потом аккуратно стягиваем пластиковую часть, чтобы не загнуть щетки

Lupo Регистрация 22.11.2013 Адрес Курск Возраст 42 Сообщений 100

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

Что там за щетки стоят, размер или от чего подходят? Я так понимаю, если мотор не звонится ,то проблема на 90% в них. Обмотки часто горят? У нас за замок 1 руб. просят.

Lupo Регистрация 22.11.2013 Адрес Курск Возраст 42 Сообщений 100

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

Сделал Контакты почистил. крепёж шестерни еле сбил.

Pointer Регистрация 01.12.2013 Адрес Вязьма Возраст 48 Сообщений 3

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Добрый день. Проблема с задней правой дверью. Залило салон-умер блок комфорта. Поменял. Все двери заработали кроме задней правой. Снял обшивку двери, плиту, стекло. Подход к замку есть , но плоховатый.Механически дверь не открывается. дергали тяги фиксатора и тросик от ручки к замку. Думал оторвем. Толку-ноль.Может кто подскажет на какие по цвету провода на фишке замка надо подать напряжение, что бы открыть замок? Ломать жалко. Машина Пассат Б5 1.9 турбо-дизель 1999года. Блок комфорта-1J0959799R. Задние двери без электростеклоподьемников.

Pointer Регистрация 03.12.2013 Адрес Москва Сообщений 63

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

была похожая ситуация, купил машину а задняя дверь ни в какую не открывалась, ни снаружи ни снутри. Разобрал дверь изнутри, снял оцинкованный внутренний лист на котором крепятся тяги и стеклоподъемник, предварительно разобрал противоположную дверь и изучил внимательно устройство замка. У меня была проблема в залипшем от старой смазки и низкой температуры воздуха(зима как никак) пластиковом фиксаторе-вставке, который и блокирует открывание двери.
Вот общее устройство разобранного замка. Суть в следующем: когда фиксатор опущен, рычаг на который мы воздействуем ручкой открывания двери давит через эту вставку на рычаг отщелкивания самого замка и дверь открывается. Опустив солдатик или закрыв дверь с цз этот фиксатор вставка поднимается и рычаг открытия с ручки давит грубо говоря на воздух не доставая до рычага открытия замка и дверь не открывается ни снаружи ни снутри. Далее при поднятии солдатика(с цз или одним нажатием ручки из салона)
фиксатор опускается рычагом блокировки/разблокировки замка, НО фиксатор не жестко связан с эти рычагом, а подпружинен, поэтому при залипании усилия пружины для опускания может не хватить и дверь уже никак не отпереть.
Теперь о решении проблемы.
1. самое простое это постучать ладонью снаружи двери по области замка, пока он не отлипнет, если не поможет то далее пункт 2.
2. посложнее что я делал. разобрал дверь, проплавил горячей спицей от велосипеда(что было) отверстие примерно над этим фиксатором(шуруповортом со сверлом не получилось подлезть), и прыскал в отверстие очистителем для карбюратора(он хорошо растворяет всякую гадость), все это сопровождал постукиванием пока дверь не открылась.
соответственно после открытия снял замок прочистил от гавна и смазал силиконовым маслом.
для наглядности сделал фото
замок в открытом(разблокированном стостоянии)

приподнял отверткой для наглядности, так выглядит замок в закрытом стостоянии, не открывается ни снаружи ни изнутри

уже снятый залипший замок, примерное место отверстия для залития очистителя карбюратора

если получится то можно до фиксатора добраться трубочкой и так

надеюсь помог, сам по незнанию колупался с дверью около 4х часов.
если что непонятно, пиши)

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 47 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 177
Отправлено: 53

Данное залипание практически не встречается. На машине — случай единичный.
Такое бывает при сборке-разборке замка.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector