Не открывается замок двери ниссан альмера

Тема: ниссан

Опции темы

ниссан

ниссан-альмера не открывается ц з с пульта

Re: ниссан

С родного пульта или с сигналки доп-ной?А с личинки работает?

Re: ниссан

Как прописать в штатную сигнализацию Primera 2002 года новый брелок(NATS)?
Брелок новый.
Старый весь развалился.

Re: ниссан

NISSAN
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Центральный замок управляется с пульта, который управляет замками дверей и сигнализацей. Когда двери запирают или отпирают, пульт мигает предупредительным сигналом 1 раз при запирании и 2 раза при отпирании.
Максимальное количество пультов, которое можно запрограммировать равно 4.

ALMERA
ALMERA TINO
PRIMERA
MAXIMA
MICRA
SERENA
VANETTE CARGO
TERANO II

Убедитесь в том, что все двери отперты используя либо работающий ключ либо пульт.

Процедура:
1. Поверните ключ в замке зажигания из положения 0 в положение ВКЛ 6 раз в течении 10 секунд.
2. Затем поверните ключ в положение ВЫКЛ. Оставьте ключ в замке зажигания.
3. После 2 секунд, система войдет в режим программирования и дважды мигнет огнями предупреждения.
4. Нажмите и удерживайте кнопку отпирания дверей на пульте.
5. Во время нажатия кнопки отпирания нажмите кнопку ЗАПЕРЕТЬ 3 раза.
6. Отпустите кнопку отпирания.
7. Огни предупреждения мигнут 1 раз для обозначения удачного программирования.
8. Повторите процедуры 4 – 7 для максимального количества из 4 пультов.
9. После окончания программирования поверните ключ в положение ВКЛ. Огни предупреждения мигнут 2 раза.
10. Выньте ключ и проверьте работу всех кнопок пульта.
Примечание: Режим программирования закончится, когда вы либо включите зажигание, 4 пульты были запрограммированы, либо не поступало сигналов ни с замка зажигания, ни с пульта в течении 120 секунд.

Re: ниссан

Подскажите, пожалуйста, как подцепить брелок штатного цз на nissan almera classic 2007 года, я так понял что алгоритм другой, потому как не входит в режим программирования (не моргает огнями предупреждения). уже неделю с гуглом. спс

история такая: купил машину nissan almera classic 2007, там два брелка — цз штатный, и сигнализация Top Guard, слетел брелок сигнализации, нашел под торпедой, достал, посмотрел как называется, нашел инструкцию, заменил в брелке батарейку, удалил все брелки с сигналки и запрограммировал новый. Теперь сигналка работает, замки открывает/закрывает, а брелок от штатного цз перестал реагировать на нажатие кнопок. Теперь стремно стало, не дай Бог заглючит сигналка опять, в машину не залезть. Может кто сталкивался с такой задачей, подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Re: ниссан

Процедура для В10(классик).
1. Закрыть все двери
2. Разблокируйте вод. дверь при помощи кнопки ЦЗ или «язычком»
3. За 10 секунд 6 раз вставьте и вытащите ключ из замка зажигания.
4. с помощью ц.з. откройте все двери.
5. не позже 3-х секунд вкл. ЗЗ в положение АСС.
6. Нажмите на брелоке откр. или закр. аварийка вспыхнет 1 раз
7. нажмите на кнопку 2 (3,4) брелока. Аварийка вспыхнет 1 раз.
8. По завершении откройте водительскую дверь наружу.

Перевод заводского мануала сам давно не делал)) Сильно не пинайте. Если что ищите на просторах B10 Service manual и будет вам счастье.

Re: ниссан

А во внутрь можно?(очень понравилась фраза-она только для буржуев,вдруг перепутают)

Re: ниссан

Re: ниссан

Ну да,если после всех процедур открыть дверь вовнутрь,то (ЭТО БУДЕТ НА 10-Й РАЗ ПРОГРАММИРОВАНИЯ) Программа не запишется!

Re: ниссан

Всем спасибо, нашёл:

NISSAN
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Центральный замок управляется с пульта, который управляет замками дверей и сигнализацей. Когда двери запирают или отпирают, пульт мигает предупредительным сигналом 1 раз при запирании и 2 раза при отпирании.
Максимальное количество пультов, которое можно запрограммировать равно 4.

ALMERA
ALMERA TINO
PRIMERA
MAXIMA
MICRA
SERENA
VANETTE CARGO
TERANO II

Читайте также:  Чтобы двери открывались зимой

Убедитесь в том, что все двери отперты используя либо работающий ключ либо пульт.

Процедура:
1. Поверните ключ в замке зажигания из положения 0 в положение ВКЛ 6 раз в течении 10 секунд.
2. Затем поверните ключ в положение ВЫКЛ. Оставьте ключ в замке зажигания.
3. После 2 секунд, система войдет в режим программирования и дважды мигнет огнями предупреждения.
4. Нажмите и удерживайте кнопку отпирания дверей на пульте.
5. Во время нажатия кнопки отпирания нажмите кнопку ЗАПЕРЕТЬ 3 раза.
6. Отпустите кнопку отпирания.
7. Огни предупреждения мигнут 1 раз для обозначения удачного программирования.
8. Повторите процедуры 4 – 7 для максимального количества из 4 пультов.
9. После окончания программирования поверните ключ в положение ВКЛ. Огни предупреждения мигнут 2 раза.
10. Выньте ключ и проверьте работу всех кнопок пульта.
Примечание: Режим программирования закончится, когда вы либо включите зажигание, 4 пульты были запрограммированы, либо не поступало сигналов ни с замка зажигания, ни с пульта в течении 120 секунд.

Источник

Не открывается замок двери ниссан альмера

Nissan: нестандартная неисправность

Неисправность, о которой будет рассказано ниже, несомненно заинтересует наших читателей вот по каким причинам:
— она нестандартная
— часто встречается
— относится к разрезу «интеллектуальной собственности», но, несмотря на это, Автор ее решения, московский Диагност Николай Парадизоврешил «не держать ее в себе», а поделиться с коллегами,
Для начинающих Диагностов решение этой неисправности будет отличным подспорьем в работе и даст «пищу для Ума».
«Помогая другим — помогаем себе» — это правильно?

Где встречается неисправность
В описываемом случае : ALMERA N16 Restail (Европа) выпуска с 2002 года.
А также она может встретиться на 3-х дверных «хэтчбэках», пятидверных и даже седанах, хотя там нет задней двери, просто замки запирания дверей могут «хлопать».
Ну вот и сказали о неисправности: «хлопанье» замков запирания дверей. Но не только. Вот обобщенное описание неисправности:
Обязательное условие: «Салон не прогрет, холодный».
— «При нажатии на кнопку запирания дверей у водителя после включения зажигания- замки закрываются и тут же открываются. Или начинают «хлопать».эл.привод пятой двери
— «При этом на панели приборов загорается лампочка иммобилайзера и стартер не включается, замок задней двери может периодически «подщелкивать». Если ключ зажигания «выключить-включить», то двигатель запускается, а после прогрева двигателя все приходит в норму.При этом коды неисправностей по иммобилайзеру отсутствуют
Эта неисправность проявляется при температуре окружающего воздуха от минус 5-10 градусов.

Искать ее пришлось достаточно долго, нужны были определенные условия по температуре. Ну не станешь же прогревать автомобиль, а потом несколько часов ждать охлаждения двигателя, что бы в короткий промежуток «поймать» неисправность.
Но повезло. В один из дней в мастерской скопилось несколько одинаковых автомобилей, на которых можно было попробовать имитировать неисправность и искать ее.
Естественно, без электрических схем не обошлось:

Принципиальная схема
(ALMERA N16 Restail (Европа) выпуска с 2002 года)

1 — место подключения к плюсовому проводу от дополнительных реле. К бело-синему проводу питания модуля Smart
2 — блок SMART ENTRANCE CONTROL UNIT
3 — GND (минус)

После множества экспериментальных замеров, было решено проверить: «А что есть на «минусе» (вверху, схема 1, позиция 3) в момент нажатия кнопки закрытия дверей?
Проверка проводилась при помощи осцилографа. Не тестером, нет, тот очень «медлителен». И выяснилось, что в этот момент в точке 3 есть «всплески» напряжения от двух до четырех вольт.
Что получается?
» В момент нажатия кнопки, в этой точке (на этом проводе) происходит падение напряжения, которое вызывает кратковременное уменьшение питания в слаботочных схемах внутри самого блока».
А что внутри этого блока находится?
Правильно: схема иммобилайзера, схема управления освещением салона, схема управления поворотниками, управление замками дверей, блокировка стартера.
Действительно, вспомните, если мы на обычном реле будем уменьшать напряжение до минимального, то что произойдет?
Реле начнет «щелкать» или «дребезжать». (Уменьшаем напряжение — уменьшается ток).
Так и здесь.
Возникла мысль: «Отделить ток электромоторов от «минусового» провод а » блока Smart.
Было «брошено» несколько дополнительных «минусов», но это не устранило проблему, а только немного «сгл адило ».
И тогда родилась идея придумать и сделать свою небольшую внешнюю схемку , потому что иного выхода не было (или отдавать машину и разводить руками: «Не сделал!») :

Читайте также:  Дверь которая открывается сверху вниз как жалюзи

Почему «внешнюю»?
Во-первых, сам блок SMART ENTRANCE CONTROL UNIT трудно разобрать, а во-вторых — машина была «свежей» и сильно рисковать не хотелось.

Из приведенной схемы все ясно и дополнительных объяснений не требуется.
Если у Вас возникли какие-то вопросы по данному материалу (или по ремонту своей «ласточки»), звоните или пишите «Автору решения неисправности»,
Николаю Парадизову:

Источник

Не закрывается, не открывается ц.з. Nissan Almera

Доброго времени суток. Помогите плз.

Nissan Almera N16 2004 г.в. 140000 пробег. Перестал закрываться (открываться) центральный замок с кнопки ключа. Батарейку поменял — не помогло. Сигнализацию не ставил. Внутри салона на водительской двери кнопка блокировки всех дверей работает.

попробуйте обучить ключ

При наличии второго ключа гораздо проще определить, причина в блоке доступа или в «схемке» ключа.

to *АвтодeД: Второй ключ есть. Бывший хозяин сказал, что он не работает, наверное, батарейка села говорит. Я им не пользовался ни разу, но вчера пробовал и в него батарейку новую поставить, не работает всё-равно. Одновременно, как перестал открывать ключ, перегорели сразу две лампочки ближнего света, совпадение это или нет х.з. , но только, обычно, они перегорали по одной и раз в год где-то. может скачок был какой-то. Завтра с утра попробую обучить ключ.

Prank: Одновременно, как перестал открывать ключ, перегорели сразу две лампочки ближнего света, совпадение это или нет х.з. , но только, обычно, они перегорали по одной и раз в год где-то. может скачок был какой-то..

Если при работающем движке, контакт с аккумулятором из-за окисленных клемм (даже кратковременно) нарушается, могут быть скачки напряжения в борт. сети с непредсказуемыми последствиями.

to kuembala: Получилось обучить ключ. Заработал 🙂 Но вот только по этому алгоритму —

1. Открываем замки всех дверей (водительской кнопкой в салоне)

2. Ключ в замке зажигания 6 раз быстро повернуть туда обратно из крайнего левого положения «LOCK» (когда ключ можно достать) в положение, когда лампочки уже загораются, но стартёр ещё не крутится «ON». Поворачивать нужно очень быстро (может даже не будут успевать загораться лампочки), нужно уложиться в 10 секунд. Конечное положение: ключ в крайнем левом положении.

3. Затем сразу повернуть ключ в среднее положение «ACC».

4. Через несколько секунд должны дважды моргнуть указатели поворота.

5. Удерживаем на ключе кнопку «ОТКРЫТЬ», и нажимаем на ключе кнопку «ЗАКРЫТЬ» 3 раза. Отпустить кнопку «ОТКРЫТЬ», примерно в месте с кнопкой «ЗАРЫТИЯ».

Процедуру 7 можно не выполнять, если нет второго ключа.

6. Один раз моргнут указатели поворота. Если этого не произошло, значит ключ не обучился. (Пробуем повторить заново.)

7. Далее повторяем процедуру 5-6 для второго ключа (иначе он перестанет опознаваться машиной).

8. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение, когда загораются лампочки. Дважды мигнут указатели поворота. Обучение завершено.

Вытаскиваем ключ и пользуемся.

Напоминаю, что модуль дистанционного открывания дверей никак не связан с иммобилайзером, поэтому если машина отказывается заводиться от данного ключа, то это совершенно другая история.

Источник

Тема: ниссан

Опции темы

ниссан

ниссан-альмера не открывается ц з с пульта

Re: ниссан

С родного пульта или с сигналки доп-ной?А с личинки работает?

Re: ниссан

Как прописать в штатную сигнализацию Primera 2002 года новый брелок(NATS)?
Брелок новый.
Старый весь развалился.

Re: ниссан

NISSAN
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Центральный замок управляется с пульта, который управляет замками дверей и сигнализацей. Когда двери запирают или отпирают, пульт мигает предупредительным сигналом 1 раз при запирании и 2 раза при отпирании.
Максимальное количество пультов, которое можно запрограммировать равно 4.

ALMERA
ALMERA TINO
PRIMERA
MAXIMA
MICRA
SERENA
VANETTE CARGO
TERANO II

Убедитесь в том, что все двери отперты используя либо работающий ключ либо пульт.

Читайте также:  Не открывается снаружи дверь киа соренто 2010

Процедура:
1. Поверните ключ в замке зажигания из положения 0 в положение ВКЛ 6 раз в течении 10 секунд.
2. Затем поверните ключ в положение ВЫКЛ. Оставьте ключ в замке зажигания.
3. После 2 секунд, система войдет в режим программирования и дважды мигнет огнями предупреждения.
4. Нажмите и удерживайте кнопку отпирания дверей на пульте.
5. Во время нажатия кнопки отпирания нажмите кнопку ЗАПЕРЕТЬ 3 раза.
6. Отпустите кнопку отпирания.
7. Огни предупреждения мигнут 1 раз для обозначения удачного программирования.
8. Повторите процедуры 4 – 7 для максимального количества из 4 пультов.
9. После окончания программирования поверните ключ в положение ВКЛ. Огни предупреждения мигнут 2 раза.
10. Выньте ключ и проверьте работу всех кнопок пульта.
Примечание: Режим программирования закончится, когда вы либо включите зажигание, 4 пульты были запрограммированы, либо не поступало сигналов ни с замка зажигания, ни с пульта в течении 120 секунд.

Re: ниссан

Подскажите, пожалуйста, как подцепить брелок штатного цз на nissan almera classic 2007 года, я так понял что алгоритм другой, потому как не входит в режим программирования (не моргает огнями предупреждения). уже неделю с гуглом. спс

история такая: купил машину nissan almera classic 2007, там два брелка — цз штатный, и сигнализация Top Guard, слетел брелок сигнализации, нашел под торпедой, достал, посмотрел как называется, нашел инструкцию, заменил в брелке батарейку, удалил все брелки с сигналки и запрограммировал новый. Теперь сигналка работает, замки открывает/закрывает, а брелок от штатного цз перестал реагировать на нажатие кнопок. Теперь стремно стало, не дай Бог заглючит сигналка опять, в машину не залезть. Может кто сталкивался с такой задачей, подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Re: ниссан

Процедура для В10(классик).
1. Закрыть все двери
2. Разблокируйте вод. дверь при помощи кнопки ЦЗ или «язычком»
3. За 10 секунд 6 раз вставьте и вытащите ключ из замка зажигания.
4. с помощью ц.з. откройте все двери.
5. не позже 3-х секунд вкл. ЗЗ в положение АСС.
6. Нажмите на брелоке откр. или закр. аварийка вспыхнет 1 раз
7. нажмите на кнопку 2 (3,4) брелока. Аварийка вспыхнет 1 раз.
8. По завершении откройте водительскую дверь наружу.

Перевод заводского мануала сам давно не делал)) Сильно не пинайте. Если что ищите на просторах B10 Service manual и будет вам счастье.

Re: ниссан

А во внутрь можно?(очень понравилась фраза-она только для буржуев,вдруг перепутают)

Re: ниссан

Re: ниссан

Ну да,если после всех процедур открыть дверь вовнутрь,то (ЭТО БУДЕТ НА 10-Й РАЗ ПРОГРАММИРОВАНИЯ) Программа не запишется!

Re: ниссан

Всем спасибо, нашёл:

NISSAN
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Центральный замок управляется с пульта, который управляет замками дверей и сигнализацей. Когда двери запирают или отпирают, пульт мигает предупредительным сигналом 1 раз при запирании и 2 раза при отпирании.
Максимальное количество пультов, которое можно запрограммировать равно 4.

ALMERA
ALMERA TINO
PRIMERA
MAXIMA
MICRA
SERENA
VANETTE CARGO
TERANO II

Убедитесь в том, что все двери отперты используя либо работающий ключ либо пульт.

Процедура:
1. Поверните ключ в замке зажигания из положения 0 в положение ВКЛ 6 раз в течении 10 секунд.
2. Затем поверните ключ в положение ВЫКЛ. Оставьте ключ в замке зажигания.
3. После 2 секунд, система войдет в режим программирования и дважды мигнет огнями предупреждения.
4. Нажмите и удерживайте кнопку отпирания дверей на пульте.
5. Во время нажатия кнопки отпирания нажмите кнопку ЗАПЕРЕТЬ 3 раза.
6. Отпустите кнопку отпирания.
7. Огни предупреждения мигнут 1 раз для обозначения удачного программирования.
8. Повторите процедуры 4 – 7 для максимального количества из 4 пультов.
9. После окончания программирования поверните ключ в положение ВКЛ. Огни предупреждения мигнут 2 раза.
10. Выньте ключ и проверьте работу всех кнопок пульта.
Примечание: Режим программирования закончится, когда вы либо включите зажигание, 4 пульты были запрограммированы, либо не поступало сигналов ни с замка зажигания, ни с пульта в течении 120 секунд.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector