Не открывается сдвижная дверь пежо партнер

Сдвижная дверь не открывается (МБФ)

Bongo Friendee, MPV I (LV). Кузов и салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Сдвижная дверь не открывается (МБФ) ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Кузов и салон

Сообщение Борисова Татьяна » 05 авг 2013, 09:17

Сообщение Юджин » 05 авг 2013, 12:45

Сообщение StalkerIrk » 05 авг 2013, 13:00

Сообщение Юджин » 05 авг 2013, 13:33

Сообщение Борисова Татьяна » 05 авг 2013, 18:41

Не открывается боковая дверь, ни изнутри , ни снаружи.

снял обшивку, все механизмы срабатывают, тросики движутся нормально, слышен характерный шелчек открытия двери, но сама дверь отодвигается на 1-2 мм и все, есть подозрение на узлы отмеченные зеленым цветом .
1. электрических доводчиков — нет.
2. из-за обильной смазки , те закоксовавшегося (грязного) механизма, тоже нет, так как весной.

Источник

Не открывается сдвижная дверь пежо партнер

Peugeot Partner Tepee. Руководство — часть 3

Открывающиеся элементы кузова

Для открытия и закрытия дверей пользуйтесь

соответствующими дверными ручками.

Для запирания и отпирания автомобиля

пользуйтесь пультом дистанционного

Если пульт не действует, вставьте

металлический стержень ключа в замок

— Отоприте двери при помощи пульта дистанционного

управления или включите зажигание — при этом

красный светодиод должен погаснуть.

Включение только функции

контроля периметра автомобиля

Если, покидая автомобиль, вы

хотите оставить в нем животное, или

просто открытое окно, вам следует

воспользоваться только функцией контроля

периметра на время вашего отсутствия.

— До истечения 10 секунд

нажмите на кнопку так, чтобы

красный светодиод горел

— Выйдите из автомобиля.

— Не позднее, чем до истечения 5 минут

включите систему (блокировку или

суперблокировку) при помощи пульта

дистанционного управления (при этом красный

светодиод начнет ежесекундно мигать).

При срабатывании системы раздается

звучание сирены, все указатели поворотов

мигают в течение 30 секунд, при этом красный

светодиод мигает с ускоренной частотой.

— Чтобы отключить сирену, вставьте ключ в

замок зажигания и включите зажигание.

Если система охранной сигнализации срабатывает

10 раз подряд, на 11-й она не прореагирует, так как

перестает быть активной и отключается. Для ее

активации следует соблюсти установленную процедуру.

Запирание автомобиля без постановки

на охранную сигнализацию

— Вставьте ключ в дверной замок и

Не активируйте систему перед сдачей

автомобиля на мойку.

Если пульт дистанционного

Если система активирована, но не реагирует на

сигнал пульта дистанционного управления:

— Разблокируйте двери при помощи ключа и откройте

дверь: при этом раздастся звучание сирены.

— В течение 10 секунд вставьте ключ в замок

зажигания и поверните — сирена отключится.

Если, при включении зажигания, светодиод

системы продолжает гореть в течение 10 секунд,

значит сирена системы неправильно подключена.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT

для проверки системы.

Автоматическое активирование системы

Источник

Не срабатывает центральный замок в Пежо — что делать?

На французских автомобилях Пежо достаточно часто не срабатывает центральный замок. Распространены полные и частичные отказы, когда не работает только пульт или только одна из дверей. В этой статье мы кратко рассмотрим причины поломок, а также порядок действий автомобилиста при проявлении подобных симптомов.

Варианты отказов и их причины

На новые Пежо 508, 301, 207, 308, 408, 607, 306, партнер, Боксер и других популярных моделях этой марки авто производитель устанавливает электрические центральные замки, которые представляют собой систему соленоидов, приводящих в движение механизм замка, которой управляет центральная плата. Проблема может крыться в поломке самого электропривода, платы управления или каналов связи между ними (проводов соединения). Основные сценарии отказов:

  • Замок перестает открываться с пульта, хотя ключом через дверь водителя или пассажира открывается исправно. В этом случае поломка, вероятнее всего, в сигнализации или электронике. Для Пежо характерна потеря связи между ключом и ЦЗ. Для ее восстановления нужно выполнить процедуру связи повторно, для каждой модели она индивидуальна. Например, на Пежо Партнер нужно вставить ключ, включить зажигание и сразу зажать кнопку запирания на 10 секунд, после чего выключить зажигание.
  • Устройство начинает подклинивать и открываться «с переменным успехом». Часто водители запускают эту поломку до тех пор, когда открывать и закрывать дверь уже становится невыносимо сложно. Проблема может быть связана с выходом из строя соленоидов, что особенно распространено в холодное время года. Также виной может быть плохой контакт. Также подобным образом ЦЗ будет работать, если успели износиться шестерни или подвижные детали активатора.
  • Двигатели ЦЗ продолжают работать уже после открывания дверей (что понятно по характерному жужжанию приводов в машине). Такая поломка говорит о том, что устройство не может «понять», что дверь уже открыта, и продолжает работать, пока не включается защита от перегрева. В этом случае проблема может быть на плате или в подключении (повреждение и нарушение коммуникаций).
  • Полный отказ (замок не реагирует ни на пульт, ни на ключ, не открывается ни одна из дверей). В этом случае нужно обратить внимание на работу привода: если двери не открываются, но слышна работа моторчика замка, это может свидетельствовать о выходе из строя активаторов (из-за износа, плохой погоды или повреждения). Если же звука нет вообще, и система не подает признаков жизни, можно предположить выход из строя приводов, платы управления или системы питания.
Читайте также:  Не открывается дверь холодильника bosch

Что делать при обнаружении проблем с ЦЗ Пежо?

Большинство проблем требуют профессионального сервиса. Самостоятельно можно исправить работу замка только в двух случаях:

  • Если произошла рассинхронизация замка и пульта, в результате чего устройство перестало «отзываться» на кнопки пульта. В таком случае есть шанс, что, повторно сделав процедуру привязки можно решить проблему.
  • Если устройство не подает признаков жизни, можно попытаться заменить предохранители цепей ЦЗ, зачастую этого бывает достаточно.

Источник

Не открывается сдвижная дверь пежо партнер

Даже на незначительных неровностях дороги дребезжат обе сдвижные двери

Как Вы определили, что именно они являются источником постороннего звука?

На Питерской встрече мы не нашли этих резинок на новых машинах.

Какие резинки.И где.
Я где-то уже писал. На стойке между передней и задней дверью есть направляющие штыри для задней двери. На новых машинках они голые, а на старых на них сверху была одета резинка-уплотнитель, которая эту всю железяку прятала и из неё торчал только сам штырь.

Проверил я эту резинку,снаружи ничего нет,а внутри вот такая:15.Удачи!

Надо попробовать пробить по вину в сервисбоксе. Думаю там можно выяснить ее каталожный номер! Отпишитесь, пожалуйста, как посмотрите!

ПРОВИСЛА правая дверь и при открывании трется об арку и СДЕРАЕТ с нее краску до метала

То же самое. Правая дверь.

Более того — в салоне на тестовом, который у них приехал неделю назад — точно также и именно ПРАВАЯ дверь.

Что-то со штампами может? Не знаю.

На счет двери — по словам дилера не регулируется. Можно попробовать гнуть руками, сказали они. Но у его нафик — я уж сам как нибудь.

Наклеил на боковину хорошую изоленту — уже 3 месяца — все ОК.

Наклеил вот сюда.
Изолента — рублей по 50. 70 за моток. Если будет 3М — вообще круто.

На моем Outdoor в этом месте,как раз пластмассовая «внедорожная» накладка.

Так вот зачем «хитрые французы » «внедорожную » накладку поставили.От «провисшей» двери защита кузова.

От «провисшей» двери защита кузова

Боюсь что она не провисшая, а косяк это завода. Сколько ни проскакивает сообщений — у всех пока правая дверь затирает.

У меня стали туго закрываться обе двери. Открываются легко, а закрываются туго. Осмотром установил, что не крутится задний горизонтальный ролик на задней (наружной, той, что выходит на внешнюю направляющую) опоре двери. При открывании этот ролик не работает, а при закрывании он прижимается и тормозит дверь.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Как она лечится (кроме полной замены опоры в сборе)? В Эксисте левая опора 2800, правая — 3800. Жалко выкидывать такие деньги из-за одного ролика.

Попробуй ВД40 ,возможно подшипник закрутится,потом обильно смажь смазкой(литол или графитка)

Подозреваю, что трется оно когда на дверь и крыло налипает песок который ликвидирует этот зазор.

Та не — внимательно посмотрите, как закрывается дверь, кинематику и все станет ясно.

Зазоры уходят в 0 при хлопке, потом опять появляются.

28 августа приобрел белый цитрамончик 120л с мультик.на сей день накатал 11000км.из них 4000 с прицепом.проблем ноль. левая дверь сдвижная стала натирать краску на крыше.дилер сказал регулировка за мой счет. стр 6 сервисной книжки.открутил верхний ограничитель и подложил туда шайбы мм по 3.всё стало нормально дверь до кузова не достает теперь.вод дверь выровнял с задней петлёй замка на стойке!! на гарантию не поеду. потому что она какая то куцая. на 40000км кроме мотора и кузова всё кончается.да и осадок после первого обращения остался. почему я за кривую сборку испанских кренделей должен свои деньги платить чтобы зазоры выставить. видимо в этой стране всё через одно место даже сервис иномарок. так что уж сам справлюсь. да и детали в экзисте дешевле чем у дилера.
Господа может решение по дверям кроется здесь.Дааа куда не глянь всюду нужны «волшебные шайбы».

Сделай пожалуйста фотку ограничителя с шайбами. и объясни подробно,как ты сделал -«дверь выровнял с задней петлёй замка на стойке!».У меня левая дверь хуже закрывается и на направляющей задиры есть.

Приветствую земляки! Тоже скрипит зараза левая задняя. Думал оторвать и выкинуть её, так холодно будет. Что значит выровнял задней петлей? Можно поподробней? Не подходит мне эта машина, постоянно что-то колхозить надо

Не надо Женя ее отрывать .И заваривать наглухо не надо.Возможно ее можно и у наших машин отрегулировать. Правда не знаю как. пока не знаю.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13916&st=1140Вот оригинал сообщения с братского форума .Поспрашивайте у Vladimir,думаю он Вам поможет.

Спасибо Ваня.Попробую теперь разобраться.

Неисправность.
В дверном проёме штырь, который выдвигается при открытии лючка.

При открытом люке дизтопливобака не открывается левая сдвижная дверь-я думал это на всех Типи. У меня почемуто открывается. Типи актив ,дизель ,2010 года выпуска. Это неисправность или отсутствие опции ?

Читайте также:  Какую дверь поставить алюминиевую или пластиковую

замороженый штырь оказался в пространстве за люком-невозвращался в исходное положение. Покачал, брызнул ВД — заработало.

Обильно смазав их жидким силиконом, И избавился от всех скрипов дверей.

Это силикон в баллончиках-спреях или тот, который в тюбиках и его надо выдавливать!

Это силикон в баллончиках-спреях или тот, который в тюбиках и его надо выдавливать!

Это в балончиках, похоже на WDшку, жидкий. Не путайте с тем что строители применяют.

На верхнем штыре два пыльника на нижнем один. И один пыльник на штыре- который на двери.

ABBAT, можно фото?

Подскажите что можно сделать с направляющими двери? Машина новая, но уже следы на направляющих от роликов сдвижных дверей.

Ничего. Разве что, почаще делать влажную уборку направляющих и пореже фиксировать на них взгляд, то бишь «понять и простить».:crazy:

VladTepee, я только не понимаю что за проблема? На любой сдвижной двери от роликов будут оставаться следы в силу конструкции — в этом месте на B9 никаких косяков нет. На некоторых машинах направляющие прикрыты металлом, чтобы это так не бросалось в глаза, у нас они полностью открыты — поэтому вы на это внимание и обращаете. За 4 года существования этой модели ещё ни разу никому в голову не приходило на это жаловался. Можете также обращать внимание на любые трущиеся детали, замечать и поднимать шум из за выработки 😉

P.S. Если я правильно понял о чём разговор.

вот теперь думаю, зачем такие машины покупать, в которые еще надо вкладывать и делать
Посетите форумы более дорогих производителей! И будете приятно удивлены! У нас ещё всё не плохо!

Тем более на Калине я такой ерундой никогда не занимался
Согласен! Тут надо весь автомобиль перебирать!

А если на эту протертую дорожку наложить полосу из нержавейки толщ. 0,5 мм? Может и проседание двери компенсируется.

В таком случае надо пробовать накладывать полоску и на верхнюю направляющую.
Иначе может получиться небольшой перекос ИХМО

На неровностях бьются о направляющую издавая оочень неприятный звук,

Satellite, вы уверены, что это именно ролики? Какого характера звук? Скрип, стук?

У кого как сдвижные двери поживают? Есть проблемы? :dirol:

У меня вот правая задребезжала немного на неровностях.
Жесткая подвеска делает своё зловещее дело!
Подрегулировал немного, пока нет звуков. :download:
Посмотрим, что будет дальше.

Подрегулировал немного, пока нет звуков.
Посмотрим, что будет дальше.

Turango, каким образом, что делал?

Дребезжат обе сдвижных двери. При визуальном осмотре видны выработки на пластиковых стаканах от «клыков». Регулировать «клыки» не вижу смысла, т.к. через некоторое время они набьют в пластмассе новую выработку и ситуация повторится. Пока подматываю на «клыки» изоленту. Избавляет от дребезга примерно на месяц, пока изоленту не протрет. Надо будет попробовать термоусадочную трубку вместо изоленты.
Еще правая дверь немного трет при закрытии кромкой в нижнем заднем углу. Тоже налепил изоленту, чтобы краску на кузове не протирало и езжу уже так больше года.

ЗЫ. вообще изолента в машине незаменимая вещь. В отсутствие брызговиков залепил ей снизу передние углы порогов, чтобы не пескоструило. Простояло все лето и пока не отвалилось. Посмотрим как зиму переживет.

Turango, каким образом, что делал?

shinnik177, снял все направляющие, включая задний на крыле. Поскольку появилась существенная выработка, то пришлось срезать фиксаторы, которые с обратной стороны.
Заднюю и нижнюю направляющую поднял примерно на 1 мм, а верхнюю сместил от кузова, чтобы штырь при закрытии сильнее прижимал дверь.
Пока всё хорошо.

Поскольку появилась существенная выработка, то пришлось срезать фиксаторы, которые с обратной стороны.
Заднюю и нижнюю направляющую поднял примерно на 1 мм, а верхнюю сместил от кузова, чтобы штырь при закрытии сильнее прижимал дверь.

см.#130
Примерно месяц назад правая сдв. дверь при закрывании стала цеплять за центров. пластину 9046А1. После неоднократных консультаций у ОД, «гаражных» и т.д. остановились на том. что виновна салазка двери 9033Z0. Заказал, дождался,поставил и обматерил себя и остальных «экспертов», 2500 руб. выбросил в пропасть. Всё гениальное просто. Центровочная пластина имеет 2 направляющие и если удалить нижнюю или обточить на 1-2 мм, что бы осталась более жёсткая фиксация, то у пластины появляется нужный ход для регулировки. Как то, так.

Добавлю, что покупка и замена всех направляющих двери, до «хирургического» вмешательства с фиксаторами — выброшенные деньги.

Возможно, будет кому-то полезно или просто интересно.
Выкладываю сюда нашу переписку, а точнее ответ соклубнику klinok.

После модернизации езжу примерно 2-3 месяца. Стуков и скрипов нет.
Итак, по-порядку.

Я долго «играл» с направляющими дверей. Снимал все 3 и корректировал их относительно заводских параметров.
Сначала помогло, но ненадолго, примерно на пару недель, потом стуки вернулись.
Снова снял их. Понял, что выработка уже приличная и простая корректировка не поможет.
Поэтому кусачками откусил фиксаторы, чтобы можно было сместить направляющие и по вертикали, и по горизонтали.
Помогло. Но здесь сразу хочу обратить внимание! После каждого изменения закрывай дверь и внимательно смотри на зазоры!
Я немного перестарался и правую дверь поднял слишком сильно, в итоге зазор наверху оказался слишком мал, и во время изломов кузова на неровной дороге у меня слегка потёрло краску дверью об верхнюю стойку. Пришлось обратно спустить.

Читайте также:  Снять концевик с двери королла

После примерно 2-х недель скрипы снова вернулись. Я понял, что просто регулировкой не обойтись.
Дело в том, что если закрыть дверь и взяться руками за неё с двух сторон и пошатать, будет заметен значительный люфт.
Это болезнь всех сдвижных дверей, не только у нас. У меня знакомый на Мерседесе, так у него от боковых дверей такой кошмарный звук, что хочется выйти из машины.
Короче, я пришёл к выводу, что нужно убирать этот люфт, иначе всё бесполезно.
Сначала убрал люфт вертикальный. Для этого зафиксировал заднюю направляющую так, чтобы при закрытии дверь была максимально прижата к кузову.
Возможно, что придётся что-то подложить под неё тонкое (кусочек резины или пластика). Достаточно снять её, чтобы понять, что именно требуется.
Возможно, что и ничего не придётся делать.
Затем я долго думал, как убрать горизонтальный люфт. Т.е. в закрытом состоянии дверь гуляла вперёд назад.
Долго мудрил с задней направляющей, пока не обнаружил, что в передней верхней направляющей, в которую заходит штырь отверстие заглушено, т.е. имеет заднюю стенку, в отличии от двух других.
Я взял вибропласт, нарезал его прямоугольными кусочками по 2 квадратика, сложил их липкой стороной друг к другу, получился один квадратик с фольгой с обеих сторон. Согнул и запихал внутрь направляющей. Закрыл дверь.
Открыл дверь и посмотрел внутрь. Штырь сам проделал себе дорогу, и в вибропласте образовалась аккуратная круглая ямочка.

Сначала хотел так и оставить, но, подумав, решил, что вибропласт не эластичен, он принял форму штыря и всё, а нам надо, чтобы что-то немного выталкивало этот штырь наружу при закрытой двери, тем самым, жёстко фиксирую дверь.
Взял теплоизол (лежал кусок в гараже), нарезал маленькие кусочки (раза в 2 шире, чем отверстие направляющей), согнул его и тоже запихал внутрь.
Дверь сначала туговато закрывалась, но открыв/закрыв её несколько раз, всё стало нормально.
Прокатился по плохой дороге и охренел! Вообще нет звуков! Через пару недель, когда всё приработалось, добавил ещё по кусочку теплоизола.
Всё, больше с того времени ничего не делал. Иногда при сильных кренах кузова (съёзд с бордюра и пр.) слышен небольшой скрежет, но это бывает очень редко, и он тут же проходит, когда машина вновь встаёт равно.
Примерно раз в неделю или реже может начать поскрипывать одна из дверей (ХЗ почему). Достаточно открыть/закрыть её резко пару раз, и всё вновь проходит.
Возможно, что грязь попадает куда-то.
Потом, поездив немного, я начал прислушиваться к другим звукам. Через какое-то время понял, что идёт слабый металлический стук на неровностях в задней части сдвижных дверей. При этом люфт отсутствовал. Поэкспериментировав немного, обнаружил, что постукивает замок, а точнее крючок об кольцо.
Взял изоленту и обернул 2-3 раза аккуратно кольцо в том месте, где защёлкивается замок.
После этого вообще забыл про задние двери.

Хочу добавить, что очень много звуков издают задние сидения, особенно, если их часто снимать.
Первое на что следует обратить внимание.
В местах стыковки задних фиксаторов сидений к полу надо проложить чем-то мягким и тонким. Я сначала вырезал кружочки из линолеума, но потом убрал, т.к. делал шумку. Теперь их роль у меня выполняет обычный сплэн. На удивление не рвётся и не деформируется.
Эти же фиксаторы со временем начинают издавать мерзкий скрип при движении, или может быть обычный «сверчок».
Лечится легко. Снимаем пластиковые кожухи с фиксаторов, и в том месте, где стоит пружина и выше её, хорошо брызгаем силиконовой смазкой.
Мне хватило на полгода. Как раз сегодня проделал эту процедуру ещё раз, т.к. в каком-то из фиксаторов вновь появился едва заметный сверчок, но после шумки теперь раздражает любой инородный звук в салоне.
В тех местах, куда вставляются сидения спереди, я на штыри натянул силиконовую трубку от силового кабеля.
Можно просто изолентой обернуть, но только тонко, иначе не вставишь сидения обратно.
От сидений не слышу никаких звуков уже очень давно.

Кстати. С запаской сделал то же самое. После долгих танцев вокруг корзины, я нашёл-таки, откуда идёт основной стук.
Достаточно обернуть той же трубкой штангу корзины в том месте, где за неё цепляется крюк, обернуть изолентой, чтобы трубка не слетела и всё!
Для полного спокойствия обернул изолентой в один слой и сам болт, т.к. есть возможность соприкосновения его с металлом кузова.
Не сочти меня за маньяка, но зато теперь я езжу на тихой машине, и меня не раздражают лишние звуки за очень редким исключением.

Забыл кое-что.
Я задний направляющий сделал так, что он прилично стал прижимать дверь к кузову, поэтому декоративная резинка бокового окна, которая прикрывает стык снаружи, стала постукивать о стекло.
Взял сплэн 6 мм, вырезал по длине и толщине резинки полоску и приклеил с обратной стороны на саму резинку. Больше она не стучит.

Вот парочка фото. Прошу прощения за качество, матрица на моём телефоне хреновая.

9958 — резинка, натянутая на крюк

9957 — так выглядит принимающая сторона верхней направляющей на двери

Источник

Поделиться с друзьями