Не открывается дверь изнутри хонда срв



Не открывается дверь изнутри хонда срв

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Всем добрый день!
Ситуация следующая, СРВ 96г, праварульная, вечером поставил машину, закрыл как всегда с пульта, утром правая передняя (водительская) дверь не открывается, ни с ключа, ни штекером у окна. Штекер срабатывает только на закрытие всех дверей, если подымать руками, ходит свободно и двери уже не открывает.

Подскажите, как теперь добраться до внутренностей?

Группа: Пользователи
Сообщений: 932
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Во общем сделал, для открытия двери, воспользовался советом одного из форумчан, за что ему огромное спасибо!

Суть такова, клинануло замок, из-за этого оборвалась пружина. Чтобы открыть дверь, нужно сдвинуть переднее сидение до упора вперед, снимаем обшивку между дверьми, далее откручиваем ручку внутреннюю, динамики и ручку двери. Потом ломаем крепеж в большой ручки, которой закрываем дверь, так как шуруп закручивает изнутри обшивы (но это не беда, мне кажется даже , что он лишний ). Снимаем обшивку, берем жесткую проволоку и подымаем лапку замка, когда дойдете до этого момента, у вас будет шанс найти эту лапку методом дергания тяги замка. После того как открыли дверь, нужно очень аккуратно снять пластиковый болт, обшивки который прятался паналью, для удобство снимите уголок черный на стекле возле уха. Заменил полностью замок и беда прошла.

Метод замены замка описывать не буду, так как много пропустил, помогал напарник, единственно отмечу, чтобы вытащить весь механизм с двери, нужно снять тягу с внешней ручки, она просто вытаскивается с пластика, но очень трудно.

Читайте также:  Как заварить ручки дверей ваз 2109

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)

Цитата:
(Сергей М. @ 8.6.2017, 5:42)
Снимаем обшивку, берем жесткую проволоку и подымаем лапку замка, когда дойдете до этого момента, у вас будет шанс найти эту лапку методом дергания тяги замка.

Короче меня тоже постигла эта беда. Чемодан закрылся и не открывается. Не могу я эту лапку найти, там все в пластмассовом кожухе. Спецов в городе не очень от слова вообще. Кто мне может показать на фото, на схеме где эта лапка есть чтобы дверь открыть?

CоRVанец писал:
В общем надо экспериментировать с дверью напротив при снятой обшивке.

Вобщем поэкспериментировал. теперь изнутри не открывается, только снаружи.

Источник

Ремонт центрального замка Honda CRV-II своими руками

Я являюсь обладателем авто Honda CRV-II 2003 г.в. И в немолодом автомобиле зачастую возникают различные мелкие технические неполадки. Так, стал глючить центральный замок, а именно: при закрывании его с брелка сигнализации, кнопки блокировки дверей опускались и сразу же поднимались — автомобиль оставался открытым. Понаблюдав за поведением кнопок, я пришел в выводу, что главному замку (который находится в водительской двери) как-бы не хватает силы защелкнуться до конца, и он возвращается в открытое положение, подавая сигнал остальным замкам также открыться. Через некоторое время ситуация ухудшилась — двери перестали открываться, так как главному замку уже перестало хватать сил поднять кнопку блокировки. При этом если опускать и поднимать главную кнопку блокировки вручную — все работало нормально. Стало очевидно, что есть как минимум три варианта решения проблемы:

  • замена узла блокировка водительской двери;
  • ремонт и чистка его;
  • «протезирование» с помощью дополнительного электрического актуатора.
Читайте также:  Куда правильно должна открываться входная дверь

Первый вариант не подходил по причине стоимости — цена новой детали была около 3500-4500 рублей. Второй также не подошел, потому что доблестные японцы такие узлы делают практически не разборными, и все обслуживание производится на свой страх и риск. Сколько потом прослужит отремонтированная таким образом деталь — также непонятно. Я просто побоялся остаться вообще без замка на двери. Итак я приступил к реализации третьего варианта, идея была такой: установить рядом с основным замком включающийся параллельно с ним дополнительный актуатор дверей автомобиля, который будет толкать и тянуть кнопку блокировки.

Для этого ремонта мне понадобилось:

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • гаечный ключ;
  • нож;
  • дрель со сверлом по металлу;
  • актуатор двери с двумя проводами и комплектом крепежа (покупается в «автозапчастях», стоит около 150 р.);
  • клипсы дверной обшивки от отечественного автопрома (покупаются там же, стоимость около 50 р. за большой пакет, необходимы, чтобы поставить обшивку на место, так как родные скорее всего поломаются)
  • два болта с шайбами и гайками (тоже бывают в «автозапчастях», стоят копейки).

Приступаем к разборке водительской двери:

Опускаем стекло двери до конца, и плоской отверткой отколупываем пластиковую крышечку под ручкой открывания двери (изнутри разумеется):

Затем крестовой отверткой откручиваем два винта под ней:

Вытягиваем ручку на себя и видим металлическую тягу, толкая крепление той же отверткой, снимаем ручку с тяги:

Выкручиваем винт на обшивке в углу под большой ручкой:

Выкручиваем такой же винт с противоположной стороны (на фото его не видно, но он там есть):

Аккуратно отгибая плоской отверткой по периметру защелки блока управления, вытягиваем его вверх:

И снимаем клеммы (нажимая на защелки клемм отверткой):

Читайте также:  Как заменить утеплитель входной двери

Обшивка двери теперь держится только на клипсах. Снимаем пластиковый треугольник у зеркала, просто потянув на себя, вытягиваем обшивку из щели, куда опускается стекло. и начинаем отковыривать обшивку двери, помогая отверткой — усилие иногда может требоваться довольно большое и клипсы ломаются. Говорят, что существует специальный съемник, но к сожалению в наличии у меня его не было. Поэтому я запасся клипсами от Лады Калины или Приоры, которые подошли как родные. Сняв полностью обшивку — не забудьте снять еще одну клемму, идущую к кнопке открывания стекла багажника.

В итоге вам должен открыться такой вид:

Пылезащита держится на липкой мастике, и ее легко снимать и ставить на место, гораздо сложнее при этом не перепачкаться:

Нам необходимо закрепить наш актуатор на двери, как правило в комплекте с ним идет такая специальная планочка, которую мы прикрутим к двери болтами. Для этого нам потребуется просверлить одно отверстие, так как для в качестве второй точки крепления подойдет уже готовое отверстие от клипсы удерживающей жгут проводов замка двери:

Выдергиваем клипсу из отверстия и прикручиваем планку:

Отключаем клемму замка, на которую подходит два провода, и эмпирическим методом сопоставляем их с проводами нового актуатора, добиваясь правильной работы (при подаче сигнала на открытие — актуатор дергается вверх, удлиняясь, на закрытие — сокращается. Зачищаем провода, скручиваем и изолируем.Возвращаем клемму на место:

Подгибая тягу актуатора, добиваемся максимально параллельного ее положения относительно тяги кнопки блокировки двери, и прикручиваем ее крепежом из комплекта:

Проверяем работу системы, убеждаемся что все работает и собираем дверь в обратном порядке. На этом все. Думаю, такого ремонта хватит надолго.

Видео работы замка с дополнительным актуатором:

Источник

Поделиться с друзьями