Мзулфт не могу открыть дверь

Открытие невидимого


Открытие невидимого
ID: MG06
Обзор
Квестодатель Мирабелла Эрвин
Фракция Коллегия Винтерхолда
Локация Коллегия Винтерхолда, Мзулфт
Награда Местонахождение Посоха Магнуса
Тип Квест Коллегии Винтерхолда
Предыдущий квест Благие намерения
Следующий квест Ликвидация последствий

Прохождение [ править | править код ]

Чтобы отыскать Посох Магнуса, главный герой должен поговорить с Мирабеллой Эрвин. Она расскажет о Синоде, магах из Сиродила, которые искали что-то в двемерских руинах Мзулфт.

Сразу у входа протагонист наткнётся на умирающего Гавроса Плиния. В предсмертной агонии он скажет, что надо найти некий кристалл и принести его в Окулаторию. Когда он умрёт, с его тела можно взять дневник и ключ от Мзулфта. Открыв ключом ворота, можно проникнуть в развалины. Впереди — типичные двемерские руины, наполненные механизмами, ловушками, корусами и фалмерами.

Следующая зона руин — «Мзулфт — Паровые машины», тут уже можно наткнуться на фалмеров. В этой зоне заслуживает внимания дверь уровня «Мастер», за которой находится кабинет со скелетом и учебником «Лунный Лорхан».

Последний уровень двемерских развалин уровень — «Окулатория». Ключ от неё находится в двемерском сундуке на другой стороне зоны «Паровые машины», под охраной центуриона. В этой зоне искателю приключений придётся отбиваться от толпы фалмеров и всё только ради того, чтобы добраться до запертой с другой стороны двери. Её откроет Парат Декимий, последний выживший из экспедиции, но только в том случае, если герой убил всех фалмеров. Если хоть один сбежал, придётся отправиться на поиски.

После того как Парат, наконец, впустит протагониста внутрь, он попросит принести ему фокусирующий кристалл, который должен быть при себе у фалмера-сумеречного стража. После того, как это небольшое задание будет выполнено, Парат попросит проследовать за ним. Далее будет нужно поместить кристалл в двемерскую армиллярную сферу, после чего последний выживший маг Синода уточнит дальнейшие действия.

На столе лежат два тома заклинаний — «Обморожение» и «Пламя», на тот случай если протагонисту они ещё не известны. Заклинания необходимо использовать на армиллярную сферу. «Пламя» поднимает лучи, а «Обморожение» — опускает. «Обморожение» и «Пламя» можно использовать на армиллярной сфере несколько раз. Цель этих манипуляций — добиться того, чтобы каждый луч указывал на кольца с линзами в верхней части Окулатории. После этого, нажимая кнопки, расположенные наверху лестницы, нужно поворачивать кольца, пока каждый из лучей не пройдёт сквозь свою линзу. При правильной фокусировке луча кнопка деактивируется и нужно нажимать следующую.

Во время решения этой головоломки возможны две проблемы:

  1. Лучи проходят мимо. Это означает, что кристалл откорректирован неправильно. Придётся ещё раз использовать заклинания «Пламя» и «Обморожение».
  2. Если по игровому времени суток наступила ночь, то лучей света не будет и придётся дожидаться рассвета.

Если всё сделано правильно, на стене появится карта Тамриэля. Изучив карту, Парат Декимий скажет, что посох Магнуса находится в Лабиринтиане. После этого герой может возвращаться обратно в Коллегию к архимагу Арену. За время отсутствия Довакина там сложилась весьма непростая ситуация, разбираться с которой снова придётся Довакину.

Источник

Скайрим: Как сфокусировать окулаторию в Мзулфт (правильная комбинация)

Во время поиска посоха Магнуса, Довакину будет необходимо сфокусировать окулаторию, находящуюся в древних двемерских руинах под названием Мзулфт. Как это сделать, чтобы двигаться дальше по квесту “Открытие невидимого” от Коллегии Винтерхолда?

Что необходимо для решения

Для того чтобы сфокусировать окулаторию в Скайриме, в первую очередь герой должен знать о нескольких вещах:

  1. Нужно раздобыть фокусирующий кристалл. Благо его можно заполучить, убив фалмера-сумеречного стража здесь же.
  2. Поместите данный предмет в армиллярную сферу в центре устройства.
  3. В наличие должны быть заклинания “Пламя” и “Обморожение”. Если герой пока не приобрел тома, то они лежат на столе в этой же комнате рядом с пультом управления.

Просто обернитесь и вы увидите нужный стол

  • Решать головоломку можно только в дневное время, так дневной свет как раз и создает необходимые лучи.
  • Решение загадки

    Основные правила

    Если вы решите сами заняться поиском правильного положения лучей, то вот несколько правил, которых стоит придерживаться:

      Используются заклинания на армиллярной сфере (фокусирующем кристалле).

    Армиллярная сфера обозначается квестовым значком

  • Заклинание “Пламя” поднимает луч.
  • Заклинание “Обморожение” опускает луч.
  • Использовать “Пламя” и “Обморожения” можно по несколько раз.
  • Необходимо настраивать световой поток таким образом, чтобы он в итоге попадал на зеркало.
  • Если световой поток проходит мимо, значит сфера настроена неверно, а следовательно, снова придется применять “Обморожение” и “Пламя” для корректировки.
  • Как только луч попадет в правильное зеркало, то кнопка на пульте управления перестанет активироваться.

    Кнопочка закрылась, значит, ее нельзя больше использовать

    Теперь давайте перейдем к пошаговому прохождению загадки с фокусировкой окулатории, если вы не хотите особо мучиться с решением.

    Последовательность действий

    Ниже мы представляем вашему вниманию одну из комбинаций фокусировки окулатории в Skyrim, но таких вариантов решения может быть множество:

    1. Подходим к центру комнаты, где находится установленная сфера, и используем “Обморожение” 3 раза.
    2. Возвращаемся к пульту управления и нажимаем на среднюю кнопку (№2) 6 раз.
    3. Подходим к кнопке №1 и нажимаем ее 1 раз.
    4. Подходим к №3 и нажимаем 5 раз.

    Вуаля, вам удалось правильно сфокусировать кристалл и решить головоломку.

    Ура! Все получилось!

    На стене должна появится карта Тамриэля, изучив которую, Парат Декимий подскажет точное местоположение посоха Магнуса.

    Видео гайд по решению

    Если все равно возникли сложности, то вы можете ознакомиться с видео-гайдом решения загадки:

    Источник

    Мзулфт (где взять ключ) – прохождение квеста в Скайрим

    Мзулфт – это двемерское подземелье, попасть в которое можно, следуя на юго-восток от орочьей крепости Нарзулбур. Руины состоят из четырех зон и имеют длинную протяженность.

    В этой локации выполняется особое задание Коллегии Винтерхолда, согласно которому необходимо отыскать Посох Магнуса. Неподалеку от Мзулфта расположена неотмеченная локация «Кладовая двемеров».

    Начать в Скайрим прохождение Мзулфт можно только после того, как вы возьмете в Коллегии Винтерхолда квест «Открытие невидимого». Когда в прихожей вы услышите голос умирающего Гавроса Плиния и подойдете к нему, и заберите с его тела отчет об исследовании и ключ от подземелья. Гаврос Плиний был членом Синода, а Мирабелла недавно рассказывала вам о том, что маги из Синода наведывались в коллегию магов, чтобы отыскать Посох Магнуса.

    В начале прохождения Мзулфт в Skyrim
    вы увидите длинный коридор, имеющий множество поворотов. В определенной области коридора проходит выработка лунного камня и, начиная с этого места, на вашем пути будут встречаться корусы и фалмеры.

    Вскоре вы найдете тела убитых членов экспедиции из Синода. Первую зону Мзулфта Скайрим сторожат двемерские сферы и пауки, правда в самой дальней части коридора с ними уже расправились фалмеры, а вам остается только собрать добычу. В коридорах вам следует быть острожными, поскольку там скрыто множество двемерских и фалмерских ловушек.

    Кроме того, в этих местах можно обнаружить двемерский металлолом, посуду, сундуки с полезными вещами, алхимическую лабораторию и двемерский конвектор.

    Пройдя первую зону Мзулфт Skyrim, вы попадете в паровые машины. Следуя вперед по коридору и отбиваясь от сфер с пауками, вы вновь окажетесь в разработке лунного камня, в которой обитают фалмеры.

    Там же вы обнаружите еще одного погибшего исследователя из Синода, а также выход, ведущий к жилым зданиям и водохранилищу. Теперь вам необходимо полностью обойти это хранилище и выбрать одну из дверей, находящихся на другой стороне.

    Будьте осторожны – дверь, расположенная дальше оборудована ловушкой, а в помещении внутри нее вас поджидают враги.

    Следующий коридор выведет вас в огромный зал, заселенный фалмерами. Имейте в виду, что именно здесь с трупа одного из убитых вами фалмеров можно забрать фокусирующий кристалл, который понадобится вам для запуска Окулатории.

    В зале вы увидите три двери: из первой, расположенной слева, можно попасть в Окулаторию (для ее открытия нужен ключ), за второй, находящейся напротив, скрывается сундук и выход лунного камня (эта дверь заперта замком уровня Мастер), а из двери справа можно выйти в большое помещение с рабочими столами механиков-двемеров, на которых лежат старые книги и детали разнообразных древних механизмов. Теперь вам нужно узнать, где взять ключ Мзулфта в Скайрим.

    Коридор за этим помещением выведет вас к паровому центуриону, сторожащему нужный вам ключ от Окулатории. Как только вы получите ключ и откроете следующую дверь, вы обнаружите Парата Демикия, который впустит вас к себе, приняв за своего покойного друга Гавроса, который, оказывается, должен был найти и принести ему фокусирующий кристалл. На этом наша статья, в которой мы рассказали, как пройти в Скайриме Мзулфт
    заканчивается.

    Чтобы выбраться из подземелья, вам нужно пойти на балкон слева от Окулатории и выбраться из него наружу.

    Источник

    Skyrim — Прохождение

    Коллегия Винтерхолда

    Открытие невидимого (Revealing the Unseen) — MG05

    Это неслыханно! Архимаг не видит связи между посохом Магнуса и его же оком! Может, он и связи между корусами и жнецами не увидит? А последние, кстати, весьма не прочь закусить случайным эльфом, когда манной небесной мамонты не проваливаются.

    Из дневника Олаурона Алинорского

    Выходите во двор коллегии и поговорите с ожидающей около постамента Мирабеллой. Бретонка поведает о группе имперских магов из Синода (Synod), намеревавшихся исследовать двемерские руины Мзулфт (Mzulft).

    Отправляйтесь в Виндхельм и следуйте восточной дорогой на юг, никуда не сворачивая, пока вскоре после Парового лагеря (Steamcrag Camp) не обнаружите двемерские арки и ступени с левой стороны. Тропа под арками приведёт к главному входу в руины. Зайдите внутрь.

    Подойдите к раненому магу по имени Гаврос Плиний (Gavros Plinius) и выслушайте его. Возьмите ключ от Мзулфта (Mzulft Key) с тела умершего, обратите внимание на журнал «О ходе исследований» (Research Log) и откройте запертые двери. Следуйте по коридору вверх и налево, смотря под ноги, чтобы не наступить на двемерскую нажимную ловушку между колоннами с лицами. Поверните направо после тела очередного исследователя в затянутый клубами пара зал с двумя двемерскими пауками (Dwarven Spider). Поднимайтесь по наклонному коридору в зал с ещё двумя пауками, один из которых выпрыгивает из трубы на стене по правую руку. Дверь слева защищена ловушкой и скрывает тупик с двемерским пауком, сундуком и выходом лунного камня (Moonstone Ore Vein). Проследуйте в правую дверь вверх по коридору и, свернув налево, доберитесь до дверей, из левой трубы около которых выпрыгивает двемерский паук.

    Двигайтесь по тоннелю мимо выхода лунного камня справа до рудника с двумя мёртвыми исследователями и одиночным корусом (Chaurus). Недалеко от коруса расположен ещё один выход лунного камня, а между спальниками на возвышении можно найти свиток с заклинанием паралича (Scroll of Paralyze). Извилистым тоннелем с натянутой нитью-ловушкой, сбрасывающей камни, следуйте в пещеру со скелетом упавшего через дыру в потолке мамонта и двумя корусами. Пройдите к двемерским дверям.

    Поднимайтесь по наклонному коридору направо к нише с двумя сундуками, заграждённой запертой на замок решёткой, перед которой из левой трубы выкатывается двемерская сфера (Dwarven Sphere). Следуйте далее к затянутому клубами пара коридору с двемерским пауком, из тупика справа после которого из трубы выкатывается ещё одна гномская сфера. Двигайтесь в зал налево с лестницей, охраняемой очередным пауком-автоматоном. На столе у подножия лестницы алхимическая лаборатория, а в комнате слева от него – сундук в нише за решёткой. От верхней площадки лестницы следуйте налево в большой двухъярусный зал, другой конец которого патрулирует двемерская сфера, а из труб на нижнем ярусе выпрыгивают два гномских паука. Перебирайтесь на другую сторону по уступу слева с ловушкой посередине: дальняя правая нажимная пластина активирует скидывающие вниз поршни. Коридорами с мёртвыми фалмерами и сломанными автоматонами следуйте к паровым машинам Мзулфта (Mzulft Boilery).

    Пройдите прямо и налево к кольцевому коридору, патрулируемому фалмером (Falmer). Поднимайтесь по наклонному проходу с фалмером-лучником наверху в зал с трубами в нишах и следуйте в комнату с колонной по центру, охраняемую фалмером-лучником и фалмером-колдуном. В комнате за решёткой слева – сломанные автоматоны, комната за решёткой в дальней стене пуста. Идите в комнату направо, проберитесь через пролом в пещеру и далее по тоннелю.

    У поворота направо ближе к концу тоннеля обитает корус, в тупиковом ответвлении – выход лунного камня и фалмерский сундук. Следуйте налево к пещере с фалмером-колдуном и двумя корусами. Смотрите под ноги: между фалмерской хижиной и стеной натянута нить-ловушка, активирующая когти. Также в обители слепого мера можно найти сундук, а около очередного выхода лунного камня – скелет, лютню и сумку аптекаря (Apothecary’s Satchel). Пройдите следующим тоннелем к обширной пещере с хижиной, фалмером и фалмером-шаманом. С возвышения поднимитесь к руинам мимо коруса, охраняющего фалмерский сундук.

    Пройдите в зал с одиночным фалмером и огороженной комнатой, запертой мастерским замком. Чтобы пробраться внутрь, взломайте его или заклинанием телекинеза (Telekinesis) притяните через решётку ключ со стола. Также на столе покоится двемерский сундук, а на каменной кровати – книга «Лунный Лорхан» (The Lunar Lorkhan). Минуйте зал с выходом лунной жилы и проследуйте в коридор налево. Запертая на тот же ключ дверь по правую руку ведёт в комнату с корусом, сундуком, двемерским шлемом и каменной кроватью. Двигайтесь прямо до гигантского двухъярусного зала с фалмером и фалмером-шаманом, пройдите по уступу направо, заглянув в нишу с двемерским сундуком. Самая дальняя по П-образной галерее дверь защищена ловушкой и скрывает комнату с корусом, сундуком и каменной кроватью. Выйдите через северо-западную дверь из зала и пройдите в окулаторию Мзулфта (Mzulft Aedrome).

    Поднимайтесь по наклонному коридору до поворота, патрулируемого корусом и фалмером-лучником. Следуйте налево в большой многоуровневый зал с четырьмя противниками: фалмером с фалмером-лучником внизу и фалмером-лучником с фалмером-шаманом на двойном возвышении по левую руку. С тела шамана заберите фокусирующий кристалл (Focusing Crystal). В хижине на возвышении – фалмерский сундук, на стене – двемерский. Северная запертая на замок дверь ведёт в маленькую комнату с фалмерским сундуком и выходом лунного камня. Спускайтесь по лестнице на восток, минуйте зал совета, коридоры и комнату с мёртвыми фалмерами, чтобы оказаться в охраняемой двемерским автоматоном – пауком, сферой или центурионом (Dwarven Centurion) – сокровищнице. На одной из полок можно подобрать свиток с заклинанием цепной молнии (Scroll of Chain Lightning). Заберите из двемерского сундука ключ от окулатории Мзулфта (Mzulft Observatory Key) и возвращайтесь в зал с четырьмя фалмерами. Поднимайтесь на двойное возвышение и открывайте ключом первую дверь, пройдите по коридору и попробуйте открыть вторую.

    Когда дверь откроется, поговорите с Паратом Декимием (Paratus Decimius) и сообщите ему, что кристалл уже найден. Последуйте за исследователем из Синода в обсерваторию и поместите кристалл в разорванное кольцо двемерской армиллярной сферы (Dwarven Armillary). Поговорите с Паратом.

    Для нагревания и охлаждения кристалла наилучший эффект дадут заклинания пламени (Flames) и обморожения (Frostbite). При необходимости их изучения воспользуйтесь томами со стола на возвышении. Встаньте под кристаллом так, чтобы ничто не препятствовало воздействию на него. Необходимо изменить направление исходящих из линз лучей так, чтобы каждый из них показывал ровно в центр секции каждого уровня. Добиться этого можно тремя кратковременными атаками заклинанием обморожения, а в случае ошибки воздействовать пламенем для нагревания кристалла и поворота лучей в обратном направлении.

    Сфокусировав кристалл, поднимитесь на возвышение и станьте лицом к лучам. Нажмите левую кнопку один раз, правую кнопку – пять раз, а центральную кнопку – 6 раз, чтобы повернуть секции каждого уровня и совместить лучи с линзами в секциях.

    Поговорите с Паратом и узнайте про местоположение посоха Магнуса. Покиньте руины Мзулфт обратным путём или через дверь направо на балкон, выслушав внезапно появившегося Нериена. Возвращайтесь в коллегию и ступайте в зал стихий.

    Поговорите с Савосом Ареном. Подождите, когда архимаг с Мирабеллой пробьют барьер, или помогите им. Последуйте за данмером, а после вспышки поговорите с бретонкой.

    Этот квест завершен, начинается следующий: Ликвидация последствий (Containment).

    Источник

    Читайте также:  Как правильно замерить окно с балконной дверью
  • Поделиться с друзьями