Лексус не открывается дверь багажника

Не открывается багажник

Модераторы: Box, markii, snow1975

Тремя постами вызываю страх у админа))

Недавно поймал проблему: доводчик крышки не до конца дожимал её. Спустя пару дней вообще перестал срабатывать как на закрытие (доводчик), так и на открытие . Открывался с ключа через личинку, закрывался рукой с усилием.
При этом если нажать на кнопку на крышке, то на ключе мигает диод — обмен с ключом идет.

Было подозрение на шлейф и его перелом.

Сегодня скинул клемму на 5 минут. После этого все пришло в норму.

Предположу, что если с мотора не пришло подтверждение на смену угла+с концевика в районе бампера, то мозги встают в аварию

Потребуется: трещетка на 10, отвертка фигурная среднего размера (PH1-PH2), салфетки.
Снять обшивку крышки багажника немного, трещеткой на 10 открутить два болта и снять замок. Расположившись на столе фигурной отверткой открутить 5 черных небольших винтов и снять крышку с редуктора. На валу будет шестерня с дорожками, на крышке — 3 контактных усика. Причина в том, что дорожки покрыты смазкой, которая в морозы застывает и усикам не хватает усилия продавить смазку. Аккуратно протереть дорожки салфеткой, без усердия. Желательно оставить тончайший слой смазки на дорожках во избежание окисления (хз, а вдруг?). Собрать всё в обратном порядке.

Источник

Не открывается багажник!

Блондинка за рулем

Модераторы: MIKLES, Ugin, odyssey, Camel, snow1975

зы. кнопочки для открывания мне известны, пользоваться научили.

Ну и картинка такая с денежкой.

Ну и картинка такая с денежкой.

Meine Ehre heisst Treue

Люди готовы верить всему, что услышали по секрету.

Meine Ehre heisst Treue

Acura MDX Advance 2014

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301.

Ну и картинка такая с денежкой.

Если ни с ключа ни с кнопок в салоне не открывается. и не примерзло.. то возможно много всяких болячек..от предохраителей или обрыва контактов..до сгоревшего моторчика. ИМХО диагностика по сети не поможет.. к электрику в сервис

Источник

Не каждый владелец Тойоты и Лексус знает об этой функции!

Не так давно у нас произошел курьезный случай. В наш автосервис обратился клиент с проблемой — не работает дистанционное открытие багажника на Лексус ИС. То есть багажник можно открыть только механически при помощи обычного ключа, а с кнопки на брелке, кнопки на багажнике и с кнопки в салоне открыть не получается. Клиент объяснил, что багажник перестал работать внезапно и не было к этому никаких предпосылок. Так же сообщил, что был в каком-то гаражном сервисе и ему там все посмотрели и сказали, что скорее всего вышел из строя блок управления бесключевым доступом.

Мы первым делом приговорили проводку, но когда проверили клемму и прозвонили проводку замка багажника, оказалось все в порядке. Учитывая то, что двери машины закрываются и открываются с брелка, вариант с неработающим центральным замком отпал.

Читайте также:  Как ухаживать за межкомнатными дверями пвх

Немного поразмыслив, мастер решает проверить один нетривиальный вариант решения проблемы. И о чудо, через несколько секунд все заработало!

Все оказалось очень просто, на многих моделях Тойоты и Лексус присутствует кнопка блокировки бесключевого открытия багажника . Нажав на такую кнопку, вы можете открыть багажник только механически с обычного ключа.

Эта функция сделана для того, что бы вы могли перекрыть доступ к багажнику машины, когда оставляете машину на обслуживание в автосервис или в других случаях, когда вы не желаете, что бы в вашем багажнике кто-либо копался. Нажимаете кнопку блокировки, закрываете бардачок на ключ, вынимаете ключ из брелка, а брелок уже отдаете человеку, которому оставляете автомобиль.

Интересная функция, но вряд ли кому-то она по-настоящему пригодилась. Проще взять из багажника все ценное с собой. И к тому же эта кнопка, по отзывам автовладельцев Лексус ИС, нажимается сама по себе, когда вы закрываете бардачок, что доставляет некоторые неудобства.

Совет, читайте инструкцию и вы не попадете в похожую ситуацию 🙂

Источник

Отзывы владельцев Lexus RX270 / RX350 (2009-2015 г.)

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Отзыв о Lexus RX 270.

Мой тест лексус рх 270 длится уже полгода, вот решил с вами поделиться.

До этого был рав4 и это была великолепная машина. Следующей машиной собирался брать Хайлендер, но так и не собрался в итоге. Как то немножко неуютно мне было в нем после равчика, брал на тест его аж 2 раза и оба раза оставался какой то осадок, что что-то не то. И налог не очень хотелось платить за 277 лошадей. После второго раза зашел в соседний Лексус, и влюбился в новый РХ.

Внутри Лексус РХ показался мне намного уютнее, плюс на дороге ведет себя собраннее, лучше шумка ну и статус марки тоже сыграл свою роль.

Сейчас могу сказать, что с выбором не ошибся — машиной наслаждаюсь по сей день. Внешний вид великолепный и для города отлично подходит — клиренс позволяет не покрываться холодным потом, паркуясь около бордюров и при этом не такой здоровый как хайлендер — втиснуться можно где угодно.

Динамика для города вполне разумная — мне больше и не надо. А вот чего не хватает — это полного привода. Но рх 350 вместе со страховкой уже никак не вписывался в мой бюджет, да и опять же налог платить не хотелось. Вот жаль, что рх 270 не имеет заднего привода, хотя бы подключаемого.

Что еще не понравилось — цены на доп. оборудование у дилера. Я как увидел их прайс, практически сразу его и отложил в сторону — подножки, рейлинги диффузоры потом дооснащал в других местах. В остальном покупкой доволен полностью.

stok88

Отзыв о Lexus RX 350.

Владею своим автомобилем уже 2 года, и вот решил тоже написать свой отзыв о Лексусе рх 350 2010 года.

Купил его весной 2012 с пробегом 24000 км. Перед Лексусом катался на Тойоте рав4 2007 года, машиной был полностью доволен, но захотелось чего нибудь обновить в своей жизни, и я задумал сменить авто. До рав4 была шкода, из сервиса не вылезала, поэтому европейские ведра исключил сразу, америкосов и корейцев, после некоторых раздумий, тоже. По сути выбирал из трех вариантов: тойота венза, хайлендер и пасфайндер. Но ничего более менее достойоного из предложенных вариантов на вторичном рынке никак не попадалось, а тут коллега на работе выставил своего рх 350. Правда выходило дороже, чем планировал, но устоять не смог, быстро занял недостающую сумму у родителей жены и наконец то ключи от Лексуса у меня в руках!

Читайте также:  Как правильно вешают подкову над дверью

За два года с женой в машину просто влюбились, проблем она не доставляет абсолютно никаких. За все время кроме расходников поменял два раза передние колодки и один раз задние, вот пожалуй и все. Пробег сейчас кстати уже перевалил за 60 тысяч. Ну так Тойота ведь)), рав4 тоже был надежен на 100% и продал я его безпроблемным с пробегом под 120 тысяч км.

На дороге Лексус рх 350 великолепен: в салоне тишина, мощный двигатель имеет огромный потенциал, бывает еду 140 и хочу обогнать кого-то: без проблем! Ускоряется как будто с места! Плюс дорогу держит очень уверенно, в отличии от бывшего рафчика, который был довольно таки чувствителен к колее и аквапланированию. Тормоза очень даже неплохо справляются, вот только колодки на мой взгляд стираются что то быстро.

Конечно рулежка не фееричная, немногим лучше прошлого авто, ну так это все таки кроссовер, а не заниженный седан. Для своих размеров, считаю, управляемость очень неплохая. На проходимость, честно говоря, не проверял, но за городом зимой по занесенной снегом проселочной дороге проехал без проблем. Очень нравится музыка, звучит четко, хотя это даже не марк левинсон, а обычная штатная. Правда довелось посидеть в новом ИС с марком и послушать: какого то грандиозного преимущества не ощутил, хотя повсюду владельцы ее очень хвалят.

Понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к дизайну интерьера, который очень уж американизирован, зато теперь, когда привык, пришло понимание, что он очень удобен и продуман, и свой стиль у него есть. Общее качество материалов великолепное, сразу ощущаешь себя в премиальном автомобиле)). Единственное не хватает монитора побольше, в идеале как на новых GS в топовых комплектациях.))

Основной минус, конечно, расход бензина высоковат. Хотя, насколько знаю, у Инфинити с аналогичными двигателями объемом 3,5л расход топлива еще больше. В любом случае, это траты сознательные, я знал на что шел. А вот неприятным сюрпризом стала отмена в 2013 году налоговой льготы для инвалидов на машины свыше 200л.с. Появились дополнительные расходы на содержание откуда не ждал, а это всегда неприятно. Нет, я прекрасно знаю, что покупка дорогого автомобиля подразумевает, что владелец уже в курсе, что и стоимость содержания его дороже. В общем то готов смирится и платить за удовольствие, просто неприятно гложет чувство, что правительство и государственные структуры ну никак не заслужили получать от меня такую сумму ежегодно, ведь взамен они мне предлагают ездить все по тем же разбитым дорогам и мест для парковки все так же мало, как и раньше. Ну это уже лирика и брюзжание.

Читайте также:  Заявление для установки железной двери

Повторюсь, в целом автомобилем очень довольны, не судите строго отзыв о моем Лексусе рх 350, честно говоря отзыв о машине писал впервые)). Если на что и поменял бы, то только на lexus rx450h гибрид или возможно на gx460 / lx570.

Источник

Как снять сидения на Lexus RX200t, RX300, RX350, RX450h

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Инструкция по снятию сидений на Lexus RX IV поколения, который выпускается с 2015 года.

Снятие переднего сидения:

1. Снимите мониторы для задних пассажиров (при их наличии). Для этого снимите крышку в нижней части основания, поддев ее снизу, открутите три гайки и отсоедините разъемы.

2. Извлеките подголовник из сидения.
3. Снимите щитки у оснований полозий переднего сидения (два спереди и два сзади), передвигая сидение вперед-назад для удобства.

4. Сдвиньте сидение назад и открутите два передних болта. Затем сдвиньте его вперед и открутите два задних болта.

5. Передвиньте сидение в центральное положение, поднимите в крайнее верхнее положение, а спинку в вертикальное состояние. После этого отсоедините клемму от аккумулятора и выждите полторы минуты, прежде чем продолжит.
6. Отсоедините разъем подушки безопасности, прижав замок (*а) и сдвинув желтый механизм (*b).

7. Отсоедините остальные разъемы и снимите сидение.

Снятие заднего сидения (модели без третьего ряда сидений):

1. Снимите заднюю крышку пола багажника и полку багажника.
2. Снимите подголовники.
3. Снимите щиток с наружней направляющей заднего сидения как показано на иллюстрации. Аналогично снимите с внутренней направляющей.

4. Снимите 4 клипсы и открутите болт. Отсоедините правое сидение из фиксатора (заштрихованный прямоугольник на схеме).

5. На сидениях с ручным приводом нужно отсоединить трос управления наклоном. Поднимите ручку регулировки направляющих и передвиньте сидение вперед. Вытяните запорный рычаг как показано на рисунке (*b), чтобы освободить пружину (*а).

Используя отвертку, отсоедините трос, как показано на рисунке. Снимите крышку с кожуха соединительного механизма.

Поднимите ручку регулятора наклона и зафиксируйте в верхнем положении. Отверткой отсоедините трос управления наклоном.

Отсоедините рычаг, как показано на схеме.

6. Если автомобиль с электроприводом заднего сидения, переместите его в положение вперед.
7. Отсоедините клемму с аккумулятора и выждите 90 секунд. Отсоедините разъем подушки (см. выше).
8. Снимите замок ремня с резиновой ленты (*а), как показано на иллюстрации.

9. Переместив сидение в переднее положение, открутите три болта сзади и два болта спереди и снимите правое заднее сидение.

10. Аналогично снимается заднее левое сидение. Расположение креплений:

Добавлено через 1 час 10 минут
Снятие заднего сидения (модели с третьим рядом сидений):

1. Отсоедините отрицательную клемму с акб.
2. Снимите подголовники и опорную накладку задней двери (*1)

3. Перемещая сидение вперед-наз, снимите щитки с направляющих.

4. Отсоедините разъем подушки безопасности (см. выше).
5. Отсоедините разъем и открутите 2 болта спереди.

6. Сместите сидение вперед, открутите 3 болта, отсоедините 2 шпильки и снимите правое сидение.

7. Аналогично снимается левое заднее сидение.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector