Лада калина как отключить звук открытых дверей

Лада калина как отключить звук открытых дверей

а зуммер задней передачи и зуммер оповещения о всём прочем (статус иммобилизатора, температрура ОЖ, уровень топлива. ) это не одно и тоже?

а то бы тоже отключил или обмотал бы скотчем, Чтобы пищал тише. А то запарил уже: заведу машину — три раза громко пикнет, через паузу опять три раза громко пикнет. бесит 🙂

Сивутя, это потому что иммо не подключен, у тех, кто его активизировал таких проблем нет.. =)

я так и думал. блин. он вынуждает. подключить себя. 😆

Алгоритмически отучить вопилку можно только перепрошивкой АПС-6 (если это реализовано не на железном уровне). О гарантии после этого говорить смешно. О безопасности тоже. Вариант с физическим отключением самого динамика пищалки описал Чючюндрик — в этой ситуации надо быть готовым попасть по недосмотру на деньги.

А в чем проблема выключать свет и вытаскивать ключ заранее? У меня пищит только тогда, когда специально включаю габариты ради подсветки багажника. Это что ли достает?

«Толкай меня, потом поедем»

Наблюдал эту игру во дворе офиса: двое мужиков пытались оживить десятку. Комплект проводов и инструкция у меня всегда с собой, так что проблему решили моментально. А все из-за того, что в десятке не был предусмотрен этот самый сигнал (машина не новая).

Сигнал оставленного ключа мне тоже не очень нравится, да и не оставлял я его ни разу и в предыдущей машине.
А вот сигнал об оставленных включенных габаритах — это вещь ОЧЕНЬ нужная!
Так же как и предельные режимы!

Результат: МНЕ ПИЩАЛКА НУЖНА

Подскажите как отключить сигнал информирующий о незакрытой двери, невыключенных фарах и т.п.

а в Калине такое есть? :wacko:

год проездил — в первый раз слышу. :wacko:

год проездил — в первый раз слышу

Значит правильно машиной пользовались, аккуратно :smile:. А в инструкции все описано.

А в инструкции все описано.

Точно. Я и забыл что зумер работает еще и на малое количество топлива в баке, и, что очень важно, на переграв двигателя! Так что отключение пищалки простым обрубанием проводов к ней чревато потерей всех предупреждающих звуков. На мой взгляд, единственное что можно отключить — это сигнализация об оставленом ключе. Все остальное нужно!

Не, надо голосовые предупреждения, как в авиации:-))))
Не закрыл дверь, а тебе голосом: «Слышь, мужик, ты б дверь закрыл, а?»
У меня АПС не активирован, стоит доп. сигналка. Так на ней эта функция есть — начинают все поворотники моргать, типа аварийка, только звука нет. Иногда раздражает, например, когда подъехал к обочине пассажира высадить, а иногда помогает, если хреново дверь закрыли. Я при первых случаях хлопанья дверьми на своих наорал, типа, машина новая, двери закрываются хорошо, это вам не в классике! Теперь иногда боятся услилие приложить, особенно теща (как в анекдоте: у жены одно предупреждение, у тещи 2).

Пытался на доп. сигналке отключить, но то-ли руки кривые, хотя все по инструкции, то-ли инструкция кривая, то-ли не поддается программированию по какой-то причине.
А сейчас задумался, а может это АПС выдает, хоть и не активирована?

Очеь раздражает зуммер на открытые двери. Где он стоит и можно ли уменьшить его громкость. Кто нибудь сталкивался с этим вопросом?

Поиском пользовался. Не нашел.

Одноклубник, попробуй выключить габариты и ключ из замка зажигания, будет молчать как партизан.

Не хочу вынимать ключ. Думаю должна быть где-то регулировка громкости или тембра звучания этой «пищалки».
У меня на NISSAN такая же система, но более мягкий и не такой назойливо громкий звук.
Полагаю сигнал от зуммера предназначен только для меня, а не для окружающих. А то открываешь дверь и все прохожие вокруг оборачиваются.

Одноклубник, попробуй выключить габариты и ключ из замка зажигания, будет молчать как партизан.

Не хочу вынимать ключ. Думаю должна быть где-то регулировка громкости или тембра звучания этой «пищалки».
У меня на NISSAN такая же система, но более мягкий и не такой назойливо громкий звук.
Полагаю сигнал от зуммера предназначен только для меня, а не для окружающих. А то открываешь дверь и все прохожие вокруг оборачиваются.
Не хочу, не буду. чоу за капризы? Вынь ключ и выключи габаритки звук и умолкнет. Ну или в край на Ниссан пересядь, не забыв указать, что калина гумно, у неё такой зуммер противный. 😆

Читайте также:  Ручки для противопожарных дверей установка

Народ, а че у меня не пищит при открытии дверей с ключем и габаритами? Предохранитель ? какой?

Во, блин, народ думает как отключить пищалку. Я думаю как включить — неработает зараза. Кто знает, чего не пищит?

Интересно однако.
А при этом на панели ниче не горит?
Мож двигло перегреваеться?

цитата типа:
«5 — указатель температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка индикации температуры охлаждающей жидкости вступает в красную зону (больше 115), то раздается постоянный (в течение 5 секунд) звуковой сигнал зуммера. Сигнал будет повторяться, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не выйдет из красной зоны»

Машину забрал с сервиса после аварии.Забирал днём , вечером выяснилось следующее — когда включаешь габариты+ближний при торможении идёт зуммер,тоже самое когда включаешь поворотник налево.Лампочки насколько я понял исправны-всего вероятнее где-то замыкает.Кто сталкивался с такой проблемкой — если можно методику(с чего начать) и откуда начинать.Заранее спасибо.

Валерон, противотуманки стоят?

Нет,противотуманок сейчас нет-но стояли(был тюнинг)

что за зуммер идет,. какого характера звук?

Типа когда дверь открываешь,ключи в замке такой-же прерывистый зуммер.

Уважаемые, подскажите пожалуйста, во всех ли Калинах есть сигнализатор непристегнутых ремней?

Спрашивали уже, нет его и не было никогда.

Спрашивали уже, нет его и не было никогда.

А веть так просто было сделать. Опять сэкономили.

И не говорите! Очень было бы удобно. А то на ходу пристегиваюсь:biggrin:
Superior, а у Вас в комплектации с подогревом сидений?

Shtat_DST, Спасибо огромное за инфу, постараюсь выяснить код ошибки, я тоже предполагаю, что это дело в модуле вращающимся или его разъемах!

Всем привет! Сегодня был в сервисцентре АвтоГрада, появились еще не исправности помимо подушки безопасности, упала стрелка спидометра на 0 :lol:перестал работать счетчик:spiteful:, через некоторое время стрелка указателя топливного бака начала неодыкватно прыгать и спустя еще 10 мин отказал ЭУР :fool:я бросил все дела и поехал в сервис. Приехал, как ни странно мастер увидел все неисправности, взяли машинку на диагностику без проблем,я еще дополнительно позвонил своему другу и в двух словах объяснил проблему, он сказал что скорее всего спидометр,указ. топл. бака и ЭУР не работают из-за датчика скорости.
Пока я отвлекся на звонок сервисмен разобрал мою машинку, точнее он вскрыл бензобак вытащил бензонасос залил все бензином, я в шоке, говорю зачем бензонасос вы проверти датчик скорости на что он ответил типо я знаю что делаю выйдите (в грубой форме), мне машинку мою жалко зачем разбирать без диагностики сразу, я вышел, не мог смотреть на это, наблюдаю из далика, этот мастер взял книгу минут 10 что-то читал потом подключил видимо диагностический компьютер и после диагностики стал ставить топ. насос на место с отверткой и молотком долго стучал, я ушел не стал смотреть. Находился я на приемке, через 3 часа долительного и мучительного ожидания, меня вызвал недовольный приемщик и сказал что у моей машинке вышел из строя датчик скорости и спиральный кабель подушке безопасности(по этому горел сигнализатор) , датчик поменяли, а кабель заказали и вернули мне машинку, девушка сказала что звоните через неделю! Вывод: я бы ни когда не обращался в этот «бесплатный гарантийный сервис», сколько потрачено нервов и сил, не квалифицированный и не заинтересованный персонал!

Источник

Lada Kalina hatchback 103 kW / MT › Logbook › Некоторая полезная информация

Опускание и поднятие стекол с родного брелка
Для опускания стекол нужно удерживать кнопку открытия на штатном брелке не менее 3 сек. Для поднятия все аналогично, только нужно удерживать кнопку закрытия.

Регулировка паузы взмаха дворников в прерывистом режиме
Регулировка паузы
Делаем один взмах дворниками и едем дальше. Как только появилась необходимость ещё раз очистить стекло, включаем режим 1. Система запоминает интервал времени между первым взмахом и вторым и начинает включать дворники с этим интервалом. Для наглядности сделайте следующее. Выполните один взмах дворниками, отсчитайте одну секунду и включайте 1 режим. Дворники начнут колбасить с интервалом в секунду.

Отключение звуковой индикации не пристегнутого ремня безопасности водителя.
Есть два вида блокировки звукового сигнала непристегнутого РБ:
Однократная блокировка (на одну поездку).
Долгосрочная блокировка
Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на бессрочную блокировку нужно:
1. Включить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега,
3. Дважды, с промежутком не более 5 секунд втыкаешь и вытыкаешь ремень.
Чтобы включить обратно сигнализатор (звук) нужно проделать то же самое, но трижды втыкаешь-вытыкаешь.
Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на однократную блокировку нужно:
1. Включить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега,
3. Дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя
Однократная блокировка будет отключена, если зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

Читайте также:  Ниссан ноте разобрать заднюю дверь

Смена режима открывания дверей: пошагово либо одновременно
Алгоритм предусматривает два режима разблокировки дверей автомобиля:
1. Ступенчатая разблокировка. Описание работы дано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
2. Одновременная разблокировка, которая работает следующим образом: Одновременно разблокируются все двери автомобиля при повороте ключа в замке двери против часовой стрелки (только при закрытых дверях ключом) или одноразовом нажимании кнопки разблокировки на пульте дистанционного управления (ПДУ).
Предусмотрена возможность смены режимов разблокировки, которая заключается в выполнении следующих действий обучения (ПДУ): — включить зажигание;
— одновременно нажать кнопку блокировки и разблокировки ПДУ и удержать в течение 5 секунд;
— смена режима разблокировки сопровождается одним сигналом зуммера контроллера электропакета при включении одновременной разблокировки и двумя сигналами зуммера при включении ступенчатой разблокировки.

Чтобы задействовать режим самотестирования в автомобиле «Лада Калина 2», необходимо выполнить следующее:
Аккумуляторная батарея должна быть подключена (двигатель запускать не надо);
Запустить двигатель нужно, удерживая кнопку сброса суточного пробега;
Затем (после зажигания индикатора), необходимо нажать любую кнопку управления БК. Дисплей отобразит версию программы.
Нажать кнопку управления БК еще раз. Коды ошибок (в случае их наличия) – отображаются в двух верхних строках.
Вернуть компьютер в рабочее состояние можно повторным нажатием на одну из кнопок управления (либо, система вернется в работу через 15-30 секунд, при условии отсутствия нажатий на любые управляющие клавиши БК).
Расшифровка кодов:
2 – завышенное напряжение бортовой сети;
3 — датчик уровня топлива (обрыв цепи);
4 — датчик температуры ОЖ (обрыв цепи);
5 – неисправность датчика наружной температуры воздуха;
6 — перегрев двигателя;
7 – аварийный уровень давление масла;
8 — неисправна система тормозов;
9 – разряжена АКБ;
E – повреждена прошивка бортового компьютера.

Источник

Как пользоваться штатной сигнализацией Lada Granta, Kalina, Priora, Niva

Система дистанционного управления (СДУ) электропакетом устанавливается на некоторые комплектации автомобилей Лада Гранта, Калина, Приора и Нива (Шевроле). Автомобили с СДУ комплектуются ключом зажигания с пультом дистанционного управления (ПДУ). Многие владельцы называют эту систему штатной охранной сигнализацией. Как пользоваться ей рассказывается в руководстве по эксплуатации автомобиля, однако в нем описаны не все возможности системы.

Система дистанционного управления предназначена для:

  • дистанционной блокировки / разблокировки замков дверей с одновременным включением / выключением режима охраны автомобиля;
  • блокировки замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя;
  • блокировки / разблокировки замков всех дверей клавишей из салона автомобиля;
  • включения тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля;
  • выключения тревожной сигнализации дистанционно или после включения зажигания своим ключом;
  • дистанционного управления электрическими приводами стеклоподъемников (в вариантном исполнении).

Пульт дистанционного управления: 1 – индикатор подтверждения излучения и разряда батареи пульта; 2 – кнопка разблокировки замков; 3 – кнопка блокировки замков; 4 – кнопка открытия багажника.

На Lada Granta FL использует новый ключ:

Блокировка замков дверей и включение режима охраны с ПДУ.

Для блокировки замков дверей и включения режима охраны нажмите кнопку 3 на ПДУ. При этом замки боковых дверей и замок двери задка заблокируются, одновременно включится режим охраны, что подтверждается одиночным миганием указателей поворотов и медленным миганием сигнализатора иммобилизатора в комбинации приборов.

Если при включении режима охраны будет открыта какая-либо дверь, капот или багажник, то указатели поворотов мигнут три раза и будет подан одиночный звуковой сигнал. Для того чтобы включить открытые зоны в зону охраны, закройте их. Аналогичное поведение системы будет в случае срабатывания защиты от перегрева замков дверей, если блокировка / разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени. В этом случае подождите некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится.

Блокировка замков без включения режима охраны с ПДУ.

Для блокировки замков дверей с ПДУ без включения режима охраны нажмите дважды кнопку 3 на или удерживайте ее в нажатом состоянии некоторое время. При этом боковые двери и дверь задка заблокируются без включения режима охраны. Такая блокировка сопровождается трехкратным миганием указателей поворотов.

Читайте также:  Вдф двери что это такое

Если режим охраны уже включен, то двойное нажатие на кнопку 3 или удержание ее в нажатом состоянии приведет к выключению режима охраны, замки дверей при этом останутся заблокированными. Отключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов.

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с ПДУ.

Для разблокировки замка водительской двери и выключения режима охраны с ПДУ нажмите кнопку 2. Замок двери водителя разблокируется, а выключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов.

Для разблокировки замков пассажирских дверей нажмите кнопку 2 на ПДУ еще раз.

Если после разблокировки дверей и выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей или багажник и не будет включено зажигание, то через 25 секунд двери заблокируются вновь и система автоматически перейдет в режим охраны. Возможность автоматического перехода системы в режим охраны с блокировкой дверей отражается частым миганием сигнализатора иммобилизатора в комбинации приборов.

Разблокировка замка двери задка (крышки багажника) с ПДУ.

Разблокировка замка двери задка (багажника) с ПДУ возможна только при выключенном зажигании. Для разблокировки двери задка (багажника) нажмите два раза или нажмите и удерживайте некоторое время кнопку 4 на ПДУ.

При включенном режиме охраны разблокировка двери задка (багажника) происходит одновременно с отключением этой зоны охраны на 25 секунд. Если за это время дверь задка (багажника) не открывалась, то она автоматически блокируется вновь. Если в течение 25 секунд дверь задка (багажника) открывалась, то эта зона охраны отключается на все время до ее закрытия. Для блокировки двери задка (багажника) после ее закрытия необходимо нажать кнопку 4 на ПДУ.

Центральная блокировка и разблокировка замков дверей из салона.

Для блокировки замков всех дверей (включая дверь задка) из салона автомобиля нажмите клавишу блокировки на подлокотнике двери водителя или утопите кнопку блокировки в двери водителя.

Для разблокировки замков всех дверей (включая дверь задка) из салона автомобиля нажмите клавишу разблокировки на подлокотнике двери водителя.

Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева. Если блокировка и разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатия клавиши. Если это произошло, не нажимайте клавишу некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится. Для обеспечения безопасности последняя выполняемая команда всегда является командой разблокировки.

Центральная блокировка замков дверей снаружи автомобиля.

Для блокировки замков всех дверей (включая дверь задка) снаружи автомобиля поверните ключ в замке водительской двери по часовой стрелке. При повороте ключа против часовой стрелки центральной разблокировки всех дверей не происходит, разблокируется только та дверь, которая в данный момент открывается.

Работа системы в режиме охраны.

После включения режима охраны система следит за состоянием следующих зон охраны:

  • боковые двери;
  • капот;
  • дверь задка или крышка багажника;
  • выключатель зажигания;
  • замок водительской двери;
  • напряжение аккумуляторной батареи;
  • дополнительный датчик (в заводскую комплектацию не входит);

Примечание. В качестве дополнительного датчика может использоваться датчик удара или датчик объема салона рекомендованный производителем автомобиля.

Если в режиме охраны происходит какое-либо из следующих действий:

  • отрывание любой боковой двери;
  • открывание капота;
  • открывание двери задка или багажника;
  • включение зажигания без использования «своего» ключа;
  • разблокировка водительской двери;- подключение аккумуляторной батареи после ее отключения;
  • срабатывание дополнительного датчика,

то включается тревожная сигнализация в виде световой сигнализации указателями поворотов и звуковой сигнализации штатным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 секунд.

Однократное нажатие любой кнопки на ПДУ, когда система находится в режиме тревоги, приводит к прекращению подачи сигналов тревоги, но система при этом продолжает оставаться в режиме охраны. Выключение режима охраны происходит после нажатия кнопки 2 на ПДУ.

В системе предусмотрен режим задержки включения дополнительного датчика в зону охраны на 20 секунд после включения режима охраны и ограничение на 10 срабатываний тревожной сигнализации от дополнительного датчика за один период включения режима охраны.

В вариантном исполнении имеется дистанционное управление электрическими приводами стеклоподъемников. Электрические стеклоподъемники управляются от кнопок пульта дистанционного управления при выключенном зажигании. Подъем стекол происходит во время удержания кнопки блокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала поднимаются стекла передних, затем задних дверей.

Опускание стекол происходит во время удержания кнопки разблокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала опускаются стекла передних, затем задних дверей.

Про другие секретные и малоизвестные штатные функции автомобилей LADA мы рассказывали ранее.

В случае появления проблем в работе штатной охранной сигнализации следуйте этой инструкции.

Источник

Поделиться с друзьями