Лабиринт шалидора не открываются двери

TES V: Skyrim — Лабиринт Шалидора

Лабиринт Шалидора-это два лабиринта, соединенных между собой в форме песочных часов. Он не отображён на карте, но найти её можно запросто:

Подробно об этой локации можно прочитать в книге «Малый лабиринт». В книге написано, что единственное уцелевшее до наших дней указание, связанное с лабиринтом, выглядит особенно загадочным:

Войдя дважды — Выйди лишь единожды
Изменение приведет
тебя к Разрушению
Лишь Иллюзии укажут
дорогу к Восстановлению
Не прибегай к Призыву,
но прими призыв.

Нам же предстоит узнать, что это за указание.

Войдя в локацию, мы видим 4 посоха, сажённое тело и записку у него в руках:

Читаем записку, в ней написано, что же самое послание, что и в книги. Забираем все посохи и идём дальше. Видим сигил изменения и используем (стреляем в сигил) посох магического света:

После этого мы идём по лабиринту. Лабиринт наполнен злокрысами и ледяными привидениями. Доходим до сигила разрушения и используем посох огненных стрел, открывается дверь внизу, и падаем вниз:

Внизу находится сигил колдовства, но ничего не происходит, да и подходящего посоха у нас нет.

С другой стороны у нас лестница, подымаемся по ней. Теперь заходим с другой стороны лабиринта. Всё то же самое, только другие сигилы и посохи. На сигиле иллюзии используем посох страха, а на сигиле восстановления — посох отторжения. Падаем вниз и видим непонятную сферу:

Она нас телепортирует непонятно куда. Там мы боремся с дреморой, только не убиваете его там полностью, а то так и останетесь в этой локации, оставьте ему немного жизней (советую сохраниться, перед тем как заходить в сферу). После некоторого время вас опять телепортирует в начало лабиринта, и вы добиваете дремору и астронахов. Теперь вы можете забрать у дреморы сердце Даэдра и уникальный обруч «Диадема ученого»:

На ранних версиях игры не активируются сигилы. Если у вас такая проблема скачайте патч 1.4.

В локации так же находится стена для изучения крика Испуг-Ужас. Ещё в лабиринте есть шторки, которые можно открывать, в них можно найти много интересных предметов:

Источник

Лабиринт Шалидора

Лабиринт Шалидора
Карта
Планы

Округ Хьялмарк
Существа Атронах, злокрыс, дремора, ледяное привидение

Содержание

Описание [ править | править код ]

Лабиринт Шалидора находится в Лабиринтиане. Его вход находится на восточной стороне Лабиринтиана, в открытых руинах, на уровне земли. На карте отдельно не отображается.

У входа лежит обгорелый труп и четыре жезла. При трупе есть записка, которая содержит подсказку. Нужно забрать посохи и идти вперёд.

«Войди дважды, выйди единожды. Изменение приведёт тебя к Разрушению. Только Иллюзии укажут путь к Восстановлению. Не колдуй, но будь околдован».

Посохи [ править | править код ]

Лабиринт Шалидора, вид сверху

Стена Слов в Лабиринте Шалидора

Вход в лабиринт находится сразу за воротами. Там можно увидеть знак школы магии «Изменение». Чтобы открылся вход, необходимо применить соответствующее заклинание: можно швырнуть в знак шаром света из новоприобретённого посоха магического света. Дверь должна открыться и можно будет продолжить путешествие по Лабиринту Шалидора.

Для открытия прочих дверей в лабиринте также придётся использовать различные заклинания. Посох страха откроет дверь под знаком школы магии «Иллюзия», а посох огненных стрел — школы магии «Разрушение».

Также позади лабиринта находится Стена Слов с одним из слов силы Крика «Испуг». А в конце лабиринта ожидает встреча с дремора и двумя атронахами.

Источник

«Скайрим», лабиринт Шалидора: вся информация о локации

Лабиринт Шалидора в известной игре жанра РПГ «Скайрим» является скрытой локацией, вход в которую на карте не отображается. Подземелье представляет интерес в первую очередь для персонажей специализации маг, ведь там есть посохи и книги с новыми заклинаниями. Для прочих архетипов территория лабиринта рекомендуется к изучению ради нескольких предметов и общего интереса.

Название и происхождение

Лабиринт Шалидора был назван в честь невероятно сильного одноименного мага из Коллегии Винтерхольда. Он принадлежал к течению прогрессивных колдунов, которые ставили развитие и накопление новых знаний превыше всего. Именно он стал автором идеи строительства лабиринта, который позже начал носить его имя. В древние времена постройка отыгрывала роль испытания для всех претендентов, которые хотели попасть в существовавший тогда величественный город Бромьунар. Во вселенной игры он носит название Лабиринтиум, и в нем находится скрытый вход в архитектурное изобретение Шалидора.

Вход и описание посохов

Чтобы найти вход в лабиринт Шалидора, картой пользоваться бесполезно, ведь там он не обозначен. Необходимо подойти к нордским руинам Лабиринтиума с восточной стороны и пробежаться вдоль. Только там игрок сможет обнаружить необходимую дверь. Возле нее будет труп с запиской и четыре жезла, которые позволяют изучить четыре новых заклинания. Посох с призывом магического света относится к школе «Изменение». За «Иллюзии» отвечает жезл страха, «Разрушение» возникает при использовании орудия с огненными стрелами. Последним посохом является отторжение, который отвечает за стихию «Восстановление». В записке на трупе говорится о том, что в локацию ведут два входа, но есть только один выход. Это означает то, что использовать жезлы придется парами. Стихии стоит использовать «Изменение» с «Разрушением» по очереди у одной двери, а у второй следует применить школы «Иллюзии» и тогда «Восстановление». Тогда персонаж сможет найти выход из локации.

Краткое прохождение

Лабиринт Шалидора только кажется сложным местом с кучей загадкой. На самом деле все просто – на закрытых дверях придется в указанной выше очередности использовать посохи, дабы они открывали проход дальше. Первым будет «Изменение» за ним «Разрушение» и так далее. В конце лабиринта пользователя ждет столкновение с дреморой и двумя атронахами. Бой обещает быть сложным, а потому стоит предварительно сохраниться и подготовиться к нему. В качестве приза пользователь сможет изучить Крик «Испуг» на стене в дальнем конце. Также всем людям, которые решили изучить лабиринт Шалидора в «Скайрим», стоит подняться вверх в том месте, где были найдены четыре жезла. Если дойти до последней ступени и пройти по парапету, то можно найти интересный сундук. Там вас ждут предметы на текущий уровень героя, а также золото и разные виды оружия. Уже ради этого каждому игроку стоит исследовать лабиринт самостоятельно.

Известные баги и их решение

Лабиринт Шалидора в Skyrim, как и многие другие локации, хранит в себе большое количество ошибок. С первой можно столкнуться уже на входе, так как на трупе может отсутствовать записка с использованием посохов. Чтобы это исправить, придется загружать последнее сохранение. Иначе эту проблему исправить не удастся. Еще одной известной проблемой является невозможность телепортироваться в обратную сторону при битве с дреморой, если врага убить с одного удара не получилось. Лучше взять оружие менее мощное или же использовать обычные заклинания в начале сражения. Если вы вошли в лабиринт со спутниками, то стоит быть готовым к тому, что они будут отказываться выходить из него. Решить подобное можно командой через консоль moveto player или же простой телепортацией в любое из мест на карте. Спутник должен отправиться автоматически за главным героем и появиться рядом.

Источник

Как пройти лабиринт Шалидора в Скайрим?

Добравшись на нужную нам локацию, увидите четыре посоха, саженное тело и записку у него на руках.

Прочтя ее, увидите то же самое послание, что есть в книге. Заберите все посохи и проследуйте дальше вперед, увидите сигил изменения — используйте его путем точного по нем выстрела, после чего используйте посох магического света.

Окажетесь в лабиринте, кишащем злокрысами и ледяными привидениями. От этого добра лучше как можно быстрее избавляться, пока они не нанесли вам сильного ущерба.

Добравшись до следующего сигила разрушения, задействуйте посох огненных стрел, что позоволит открыть дверь снизу, а вы упадете вниз в результате своих действий. Там же увидите сигил колдовства, правда, подходящего посоха у нас пока нет, потому ничего особенного пока не происходит.

Идите на другую сторону, где имеется лестница — поднимайтесь по ней наверх. Зайдя с другой стороны лабиринта, увидите снова сигилы и посох, но уже другие. Доберитесь до сигила иллюзии, на котором задействуйте посох страха.

Сигил восстановления же активируется посохом отторжения. В очередной раз упадете вниз, увидите там странную сферу, которая вас телепортирует в какую-то непонятную местность, где вас недружелюбно встретит дремора.

Последнего лучше не убивать, оставив немного жизней, иначе есть риск застрять в этой локации. Рекомендуется предварительно сохранить игру на всякий случай до того, как заходить в сферу, что вас телепортирует.

Спустя какое-то время вас вновь телепортирует в самое начало лабиринта, после чего можно смело окончательно ликвидировать дремору и астронахов. У поверженного дреморы заберите сердце Даэдра и уникальный обруч «Диадема ученого», похождения в лабиринте на этом закончатся.

Учтите, что желательно играть в обновленную патчами версию Скайрим, чтобы пройти лабиринт, иначе рискуете не получить возможность активировать сигилы. Для их активации нужна версия игры 1.4.

Источник

TES V: Skyrim — Лабиринт Шалидора

Лабиринт Шалидора-это два лабиринта, соединенных между собой в форме песочных часов. Он не отображён на карте, но найти её можно запросто:

Подробно об этой локации можно прочитать в книге «Малый лабиринт». В книге написано, что единственное уцелевшее до наших дней указание, связанное с лабиринтом, выглядит особенно загадочным:

Войдя дважды — Выйди лишь единожды
Изменение приведет
тебя к Разрушению
Лишь Иллюзии укажут
дорогу к Восстановлению
Не прибегай к Призыву,
но прими призыв.

Нам же предстоит узнать, что это за указание.

Войдя в локацию, мы видим 4 посоха, сажённое тело и записку у него в руках:

Читаем записку, в ней написано, что же самое послание, что и в книги. Забираем все посохи и идём дальше. Видим сигил изменения и используем (стреляем в сигил) посох магического света:

После этого мы идём по лабиринту. Лабиринт наполнен злокрысами и ледяными привидениями. Доходим до сигила разрушения и используем посох огненных стрел, открывается дверь внизу, и падаем вниз:

Внизу находится сигил колдовства, но ничего не происходит, да и подходящего посоха у нас нет.

С другой стороны у нас лестница, подымаемся по ней. Теперь заходим с другой стороны лабиринта. Всё то же самое, только другие сигилы и посохи. На сигиле иллюзии используем посох страха, а на сигиле восстановления — посох отторжения. Падаем вниз и видим непонятную сферу:

Она нас телепортирует непонятно куда. Там мы боремся с дреморой, только не убиваете его там полностью, а то так и останетесь в этой локации, оставьте ему немного жизней (советую сохраниться, перед тем как заходить в сферу). После некоторого время вас опять телепортирует в начало лабиринта, и вы добиваете дремору и астронахов. Теперь вы можете забрать у дреморы сердце Даэдра и уникальный обруч «Диадема ученого»:

На ранних версиях игры не активируются сигилы. Если у вас такая проблема скачайте патч 1.4.

В локации так же находится стена для изучения крика Испуг-Ужас. Ещё в лабиринте есть шторки, которые можно открывать, в них можно найти много интересных предметов:

Источник

Читайте также:  Установка межкомнатной двухстворчатой двери с доборами
Поделиться с друзьями