Килкрит руины как открыть дверь



Килкрит руины как открыть дверь

Альберт Жнецов запись закреплена

#Skyrim #Wiki
Рассветная заря (ориг. The Break of Dawn) — квест Принца даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Найти путеводную звезду Меридии;
Доставить путеводную звезду на гору Килкрит;
Установить путеводную звезду;
Провести свет Меридии сквозь храм;
Уничтожить Малкорана;
Получить награду — даэдрический артефакт «Сияние Рассвета».
Статуя Меридии на карте Скайрима
Задание можно получить после того, как персонаж достигнет 12 уровня, найдя в случайном контейнере необычный кристалл — путеводную звезду Меридии. После этого с героем заговорит сама Меридия и попросит доставить кристалл к её святилищу.

В случае если путеводная звезда долго не находится, то можно получить маркер на неё, найдя Статую Меридии самостоятельно и поговорив с Принцем Даэдра.

Святилище находится в горах к западу от Солитьюда. Проще всего найти это место, следуя по тракту от Драконьего Моста в сторону Солитьюда. На перекрёстке у указателя нужно свернуть не к Солитьюду, а на север, в сторону форта Храгстад. Практически сразу за перекрёстком можно заметить характерные древненордские арки, обозначающие путь по ступеням, который и приведёт к святилищу.

Примечание: чуть севернее статуи располагается Стена Слов, содержащее одно из слов силы Крика «Элементная ярость». Вероятно это одна из наиболее доступных стен Слов в Скайриме.
Отыскав, наконец, необходимый кристалл и вернувшись к святилищу, Довакин вновь услышит голос Меридии. Она попросит водрузить путеводную звезду на постамент у ног статуи. После этого Принц Даэдра вознесёт нашего протеже высоко в небо над статуей для приватного разговора, представ перед опешившим от неожиданного полёта героем в образе большого шара света.

В результате диалога выяснится, что в храме Меридии обосновался могущественный некромант, Малкоран, проводящий гнусные опыты с телами солдат, погибших в ходе гражданской войны. Меридия, которая ненавидит некромантию и нежить, в ярости от такого наглого осквернения её святилища и призывает протагониста очистить храм от нежити и ликвидировать Малкорана. В награду она обещает один из даэдричеких артефактов — одноручный клинок «Сияние Рассвета». Можно поддержать владычицу даэдра в её благородной просьбе, или посетовать на то, что она и выбора-то не оставляет. В любом случае задание будет продолжено.

Двери в её храм, Килкрит, запечатаны Малкораном, но на стороне Драконорождённого сама Меридия. Она в силах открыть дверь, но проходы в глубины храма придётся открывать нашему протеже. Открываются они с помощью специальных пьедесталов Меридии.

Пьедестал представляет собой четырёхгранный постамент, в центре которого в углублении находится кристалл, подобный путеводной звезде Меридии. После активации пьедестала, кристалл поднимается из углубления, пропуская через себя луч света, исходящий от статуи Меридии на поверхности святилища. По ходу задания нужно будет активировать все такие пьедесталы. Луч света будет последовательно передаваться от одного кристалла другому, тем самым открывая проходы в глубины храма.

Pin-icon.png Примечание: если встать на пути луча, то персонажу будет нанесён урон электричеством.
В качестве сопротивления, помимо босса подземелья, Малкорана, тут выступят порченые тени — особый тип нежити, созданный в результате экспериментов некроманта. Внешне выглядят как чёрные скелеты с горящими красным огнём глазницами, без нижних конечностей, левитирующие на клубах тьмы, охватывающей их тела. Одеты в элементы доспехов солдат Имперского легиона и Братьев Бури. Тени довольно сильный тип противника: их уровень зависит от уровня персонажа. Встречаются как лучники, так и бойцы ближнего боя с одноручным и двуручным оружием.

Сам храм Меридии представляет собой типичные нордские руины. Проходы и помещения покрыты клубящейся чёрной мглой, повсюду лежат осквернённые тела солдат. Внешне такие тела выглядят, как обгоревшие трупы, одетые в те же элементы доспехов, что и порченые тени. Снять доспехи с таких тел нельзя, в их инвентаре только золото (25–250 септимов).

Храм состоит из трёх зон: «Килкрит — Храм», «Килкрит — Руины» и «Килкрит — Катакомбы». В зону «Килкрит — Руины» можно попасть только пройдя через балкон Килкрита. В каждой из трёх зон по три пьедестала Меридии, которые и необходимо активировать, чтобы добраться до Малкорана.

Pin-icon.png Примечание: попасть на балкон можно и не проходя через «Килкрит — Храм», прыгая от статуи Меридии по скалам. Однако в зону «Килкрит — Руины» попасть невозможно, не активировав три пьедестала в зоне «Килкрит — Храм».
В последнем зале зоны «Килкрит — Катакомбы» состоится бой с некромантом и его личной охраной — четырьмя порчеными тенями. После того, как с Малкораном будет покончено, Меридия вновь заговорит с Довакином и предложит взять «Сияние Рассвета» с алтаря. Сразу после этого главный герой будет вновь перемещён в небеса над статуей Меридии, где состоится диалог с Принцем Даэдра, которым и закрывается задание.

Warning-icon.png Важно: после того, как Довакин пройдёт через ворота в последний зал руин, они автоматически за ним закроются и открыть их будет нельзя.
На низких уровнях бой с некромантом и его свитой представляет некоторую сложность, так что к нему стоит хорошо подготовиться.

Малкоран искусен в школе магии «Разрушение» и использует такие заклинания, как «Ледяная буря» и «Ледяное копьё». Способен лечиться и создавать обереги. С поддержкой своей маленькой гвардии он вполне может одолеть неподготовленного Довакина.

Килкирт
Забавный и простой способ победить Малкорана — натравить на него его же нежить
Персонажам-магам стоит взять с собой побольше зелий восстановления и регенерации магии. В бою очень полезны способности и заклинания школы магии «Восстановление», отпугивающие нежить. Также полезно призвать какое-нибудь существо, а лучше двух при наличии способности «Парные души». Это отвлечёт часть теней от главного героя. Для мастеров «Иллюзии» этот бой может стать очень лёгким. На порченых теней заклинания ярости, скорее всего, не подействуют (слишком высок уровень), зато на Малкорана подействуют легко. Поэтому мага-иллюзиониста ожидает забавное зрелище — бой некроманта со своими же подчинёнными. Тени скорее всего убьют несчастного, а если даже он выживет, то уровень здоровья и магии у него будут близки к нулю.

Читайте также:  Как отремонтировать дверь стиральной машины бош

Мастерам скрытности стоит ликвидировать выстрелом из лука или арбалета сначала самого Малкорана — он слабее своих подчинённых и умрёт от одного-двух выстрелов. После этого можно приняться и за его теней. Если же персонаж-вор не владеет луком, то стоит сначала выполнить задание Принца Даэдра Мерунеса Дагона и заполучить его Бритву. С таким аргументом шансы в ближнем бою с оставшимися тенями будут намного выше.

Воинам стоит выполнить сперва задания других Принцев Даэдра — Периайта и Молаг Бала, обзаведясь соответственно «Разрушителем Заклинаний» и Булавой Молаг Бала. Также неплохо запастись зельями восстановления запаса сил и сопротивления холоду.

После убийства Малкорана приготовтесь к небольшому сюрпризу — из его трупа возникнет уникальный тип нежити, тень Малкорана. Физически она слабее порченых теней, но зато в совершенстве владеет магией разрушения. Она применяет заклинания-плащи и стихийные заклинания разрушения.

Наградой, как и было обещано Меридией, станет клинок «Сияние Рассвета», который, помимо красивейшего дизайна, обладает весьма необычными свойствами: при атаке любой нежити с высокой вероятностью происходит вспышка яркого света, наносящая урон всей нежити на небольшом расстоянии вокруг персонажа и обращающая её в бегство (кроме самых сильных особей). Обращённая в бегство нежить рассыпается в прах после окончательной смерти. Кроме того, всем остальным противникам наносится 10–15 единиц дополнительного урона огнём (в зависимости от взятых способностей навыка «Разрушение»).
Учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование») — на втором ярусе зоны «Килкрит — Руины»;
Редкий закрытый тип тяжёлого имперского шлема — прямо у входа в Килкрит;
Пентаграмма душ — в конце зоны «Килкрит — Храм»;
Сундук (8 шт.).
После возложения путеводной звезды Меридии на постамент, а также после изъятия «Сияния Рассвета» с алтаря, Меридия поднимает Довакина высоко в небо над своим святилищем. По завершении диалога персонаж начнёт опускаться и может упасть на землю и разбиться прежде, чем Меридия опустит его обратно.
Решение PC 1: во избежание смерти от удара о землю можно использовать консольные команды tgm, tim или tcl — режимы бога, бессмертия и полёта и прохождение сквозь препятствия, соответственно. Для отключения этих режимов повторно введите их коды в консоль.
Решение 2: сохраниться сразу после диалога, дать Довакину умереть разбившись, а затем загрузить сохранение в падении. После этого приземление пройдёт нормально.
Решение 3: может помочь выбор другого варианта ответа.
Если рядом со Статуей Меридии летает дракон, то после разговора с ней на высоте, она не опустит героя на землю, персонаж останется в воздухе. После этого можно стать свидетелем забавной сцены: дракон пытается атаковать Меридию, а та от него убегает.
Решение: убить всех находящихся поблизости драконов до разговора с Меридией.
В редких случаях Малкоран или одна из порченых теней, охраняющих его, могут застрять в дверном проёме зала, в результате чего они становятся невосприимчивы к урону.
Решение: бегая рядом с противником, постараться выманить его на открытое пространство или вытолкать его туда принудительно, используя Крик «Безжалостная сила».
После изъятия «Сияния Рассвета» с алтаря, Довакина телепортирует в небеса над статуей Меридии. А дверь в последний зал храма закрывается перед битвой и её невозможно открыть. Если задание выполнялось в команде с компаньоном, то он навечно останется запертым в последнем зале. То же самое произойдёт и с трэллами главного героя.
Решение: вернуться в зону «Килкрит — Катакомбы». Возможно компаньон и / или трэллы, в прямом смысле, «просочатся» сквозь запертые ворота. В противном случае поможет только консольная команда. Нужно открыть консоль и, кликнув левой кнопкой мыши по воротам, набрать команду unlock.
Тело Малкорана можно поднять заклинанием школы магии «Колдовство» «Мёртвый трэлл». После этого можно стать свидетелем забавной сцены — бой между телом и тенью Малкорана. Причём, если тень победит трэлла, то появится ещё одна тень Малкорана. Реанимируя и снова убивая тело Малкорана, можно получить бесконечное количество теней.
Pin-icon.png Примечание: по этой причине Малкоран является хорошим кандидатом в мёртвые трэллы, ведь после его гибели противникам придётся разбираться и с его тенью. Единственный, но большой минус — тело Малкорана нельзя надолго оставлять даже в безопасных локациях, оно исчезнет.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA09 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Рассветная заря (ID: DA09)
Этап Запись в дневнике
50 Неземной голос с горы Килкрит приказал мне найти Путеводную звезду и вернуть её.
(Задание обновлено): Найти Путеводную звезду Меридии.
100 Мне попался странный драгоценный камень. Неземной голос приказывает мне отнести его на гору Килкрит.
(Задание обновлено): Доставить Путеводную звезду Меридии на гору Килкрит.
150 (Задание обновлено): Установить Путеводную звезду.
300 Меридия приказывает мне войти в развалины Килкрита, уничтожить Малкорана и добыть реликвию — Сияние Рассвета. Мне придётся провести по развалинам луч света, который откроет для меня путь.
(Задание обновлено): Провести Свет Меридии сквозь храм.
350 (Задание обновлено): Уничтожить Малкорана.
410 (Задание обновлено): Забрать Сияние Рассвета.
500 Мне удалось войти в развалины Килкрита, уничтожить Малкорана и добыть реликвию — Сияние Рассвета, дар Меридии за мою службу.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 200, 400, 450.
Примечания
Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Читайте также:  Демонтаж металлической двери какую расценку применить

Воплощение Меридии — большой шар света
Чёрная звезда (Азура) • Зов Боэтии (Боэтия) • Ходячий кошмар (Вермина) • Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)
Проклятое племя (Малакат) • Рассветная заря (Меридия) • Дверь, которая шепчет (Мефала)
Осколки былой славы (Мехрун Дагон) • Дом ужасов (Молаг Бал) • Вкус смерти (Намира)
Возвращение сумерек (Ноктюрнал) • Единственное лекарство (Периайт) • Незабываемая ночка (Сангвин)
За гранью обыденного (Хермеус Мора) • Зов луны (Хирсин) • Безумный ум (Шеогорат)

Рассветная заря.
Путеводная звезда возвращена
Обзор
Условия Уровень 12
Квестодатель Меридия
Локация Статуя Меридии
Награда Сияние Рассвета
Тип Квест даэдра
Основная статья: Квесты (Skyrim)

Источник

Храм Килкрит и Путеводная звезда.

Утро выдалось серым и снежным. Не знаю почему, и за что, но я люблю северные районы Скайрима. Есть в них что-то по-своему притягательное и удивительное…

Как только мы вышли на нужную тропку, богиня Меридия заговорила со мной, указав, что её Храм лежит в руинах… Здесь никого не было. Удивительно, потому что именно тут я нашла ещё одну Стену Слов и выучила новое Слово Силы: «Воздух, Элементная ярость». На дворе как раз рассвело и я поднялась по каменным серым ступенькам, которых касались первые лучи утреннего солнца, к статуе Меридии, чтобы возложить в нужную нишу её Путеводную звезду, отливающую белым чистым цветом.

После этого даэдрическая богиня Меридия приподняла меня на воздух и, явившись мне сгустком белого света, вновь заговорила со мной… Она сказала, что её Храм осквернён. Малкоран проводит гнусные опыты над солдатами, погибшими в ходе гражданской войны. Меридия, которая ненавидит некромантию и нежить, находится в ярости от такого наглого осквернения её святилища и призвала меня очистить Храм и ликвидировать Малкорана. В награду пообещала один из даэдрических артефактов – одноручный клинок «Сияние рассвета». Не то чтобы она просила о помощи, она скорее спросила меня не хочу ли я помочь? После получения моего согласия на то, чтобы очистить её Храм от скверны, она довольно надменно продолжила: «Конечно, ведь это я приказала тебе!»

[Вообще скажу, что Меридия – пока единственная богиня, которая меня откровенно раздражает своим, ммм… хамством. Если говорить очень серьёзно, то хамское поведение свойственно лишь низшему сброду. Королевские особы, а тем более, боги, не должны до такого опускаться. Я не мало времени думала, что ответить ей в конце и как поступить, и нашла выход, о чём читайте ниже…]

Я решила, как бы то ни было, помочь ей, заодно, очистив Храм, провести через него Свет Меридии и забрать редкий артефакт себе, который и был мне предложен как награда.

Меридия показала мне вход…

Храм Килкрит представляет из себя классические нордские руины и состоит из 3-х частей: непосредственно сам Храм, Руины и Катакомбы. Ещё есть Балкон – который соединяет собой 2 части Храма Килкрит. Если богиня подняла меня к себе для разговора одну, без Лидии, то в руины мы отправились вместе с моим хускарлом.

Сразу при входе, мы стали находить осквернённые тела, кои находили на протяжении всего пути, и именно в самом начале я нашла редкий имперский шлем. При осквернённых телах я нашла кучу монет: от 20 до 150, но чаще всего попадались тела со 100 монетами. В этом месте, как водится, есть очень много погребальных урн, просто урн, в которых спрятаны монеты, зелья и драгоценные камни, и, конечно, сундуков. Чтобы пробраться к некоторым сундукам, надо было открыть двери специальными рычагами. В первом сундуке нашлось 69 монет; во втором: аметист, 85 монет и крохотный камень душ; в третьем: 86 монет и Эбонитовый молот иссыхания (отнимает у противника 40 единиц магии); в четвёртом: 21 монета, 11 стальных стрел и эльфийская секира; в пятом: 56 монет, слабое зелье лечения, 7 стальных стрел и стальной щит; в шестом: 81 монета; был ещё один сундук на балконе, но о нём позже… В единственном сейфе лежало 7 монет. Так же нашлась одна пентаграмма душ, ещё оружие, зелья и разная утварь… Например, испорченные книги, Обычный камень душ, хороший древний нордский меч и железная булава. Встретились грибы Белянка и Гниль Намиры.

Мы вышли в зал, в котором был пьедестал с заключённым в себя белым кристаллом. Его луч, абсолютно белого света, пронзал собой пространство. Подойдя поближе, его можно было активировать. До активации он как бы вдавлен внутрь пьедестала, потом выходит наружу и его держит в себе подставка в форме руки. Данная манипуляция не только даёт выход 2-ому лучу, но ещё открывает запертую дверь, чтобы пройти дальше по Храму. Без этого, дверь не откроет ни одна отмычка.

Мы заметили с Лидкой, что по всему Храму расползается туман тёмного цвета… Чуть позже нам встретились Порченные тени – особый тип нежити, созданный в результате экспериментов некроманта. Внешне выглядят как чёрные скелеты с горящими красным огнём глазницами, без нижних конечностей, левитирующие на клубах тьмы, охватывающей их «тела». Одеты тени в доспехи солдат либо Имперского легиона, либо Братьев Бури. После их ликвидации, можно взять с них только костную муку и оружие: либо луки, либо одноручное или двуручное оружие, но обычное, без особого изыска. В бою не сильны, убить их довольно легко, после себя оставляют лужицу с остатками призрака тёмного, слегка мерцающего, цвета.

Читайте также:  Китайская дверь закрыл дверь открыть не могу

К вечеру, ещё когда светило солнце, но уже клонилось к закату, мы вышли на Балкон Храма. Было чудесно испить глоток свежего воздуха! Пред нами предстали величественные большие серые валуны, с кристаллами наверху и проходящего через них Света. А в углу балкона стоял сундук с прекрасным содержимым. В нём находились: безупречный изумруд, 330 золотых монет, золотое кольцо с изумрудом, одеяние эксперта школы разрушения, «Свиток: Катавасия», и Том заклинаний: «Ледяное копьё».

С балкона мы попали в следующую зону Храма – «Руины»…

Здесь, на одном из каменных столов, я нашла ещё одно золотое кольцо с изумрудом и разбросанные монеты. Снова нашлись колбочки с зельями, и даже очень хорошими. Встретилась одна ловушка – растяжка.

Из интересного в архитектуре, здесь есть необычные, точнее не классического вида, камины с решётками, как бы впаянные в стену.

Нашлась интересная книга: «Битва при Красной горе и возвышение и падение Трибунала», которая подойдёт для домашнего чтения и потом отправится в мою личную коллекцию книг.

Активировав ещё кристалл мы подошли к «Катакомбам»…

Тут мы нашли снова зелья, сундуки и ещё один пьедестал с кристаллом для его активации. Это был последний кристалл… Я выполнила просьбу Меридии и провела её Свет через весь Храм, попутно очистив его. Впереди остался лишь один противник с его прислужниками – сам Малкоран…

После активации кристалла, открылась последняя запертая дверь в зал, где находился Малкоран – могущественный некромант, который осквернил Храм Меридии. Извратив природу Света, он нашёл способ создавать очень сильную нежить, Порченные тени, оскверняя тела и души павших солдат. В качестве источника, позволяющего творить столь опасное колдовство, Малкоран использовал артефакт, созданный Меридией – клинок Сияние Рассвета.

Бой был долгим и тяжёлым, но мы с Лидией справились. Нас атаковали и Порченные тени, и сам Малкоран, который отлично владел магией и магическим посохом. Разобравшись с Порченными тенями, я добралась и до Малкорана. Уничтожив его, появилась Тень Малкорана. Но мы справились и с ней! При самом Малкоране я нашла: крыло монарха (бабочки), гриб чешуйчатку, одеяние некроманта, сапоги некроманта, Посох цепных молний, стеклянный кинжал и «Том заклинаний: Огненная руна». А при его тени: 250 монет и костную муку. После, мы прошлись по залу и из ценного отыскали вирулентный яд страха и смертельный яд паралича. Обыскав все порченные тела и пройдя зал ещё и ещё раз на тему всевозможных вещей, мне осталось только вынуть клинок «Сияние Рассвета» из специального камня с отверстием для клинка.

Сияние Рассвета – уникальный одноручный меч (клинок), созданный Принцессой Даэдра Меридией. По внешнему виду напоминает двемерский и серебряный мечи. Лезвие досталось клинку от первого, а рукоять – от второго. Главное отличие – особая гарда, в центре которой находится яркий свет.

После того, как я забрала меч, Меридия вновь подняла меня к небесам и заговорила со мной… И пусть поблагодарила, но тон её не переставал быть надменным. Тем не менее, она выполнила обещанное и подарила мне клинок Сияние Рассвета, попросив распространять её религию и Свет! Я ответила, что приму её дар, но что касается распространение веры, пусть найдёт кого-то другого… Я на неё немного обижена… Да, она отблагодарила меня, это безусловно, но могла бы говорить с Довакином и тем, кто помог более мягко и менее надменно. Она ответила, что это не важно, буду ли я распространять религию, зато каждый раз, поднимая этот меч, я буду прославлять её! Ну, а кто собственно сказал, что я буду пользоваться этим мечом? 😉 В коллекцию его, в дом в Вайтране или перенесу его в поместье, которое построю в недалёком будущем! 😉

Когда я забрала клинок и поднялась к Меридии, погода была пасмурной, небо тучным и накрапывал дождик. Мы отправились на отдых… По дороге встретили М’Айка Лжеца, который напомнил, что в этом Мире помимо сражений, есть и просто друзья, природа и Мир, за который стоит вести эти сражения…

На отдых мы вновь пришли в Железное убежище. К нашему удивлению, нас ждала тёплая еда и сундук с новыми дарами. В сундуке обнаружили: зелье запаса сил, 126 монет, 3 отмычки и эбонитовую булаву. Мы так устали, что было решено поспать хотя бы пару часиков, чтобы двигаться дальше на северо-восток… Пообедать мы решили после сна.

Стена Слов и Слово Силы: «Воздух, Элементная ярость».

Гора Килкрит.

Статуя богини Меридии.

Вид с небес.

Меридия.

Вход в Храм Меридии.

При входе.

Пьедестал с заключённым в себя белым кристаллом.

Неактивированный кристалл.

Активированный кристалл.

Порченная тень.

Остатки призрака Порченной тени.

Убранство Храма.

Балкон Храма.

Сундук на балконе Храма.

Содержимое сундука.

Зелья.

Ловушка — растяжка.

Необычный камин.

Книга «Битва при Красной горе».

Проведённый Свет через Храм.

Последний зал Храма.

Малкоран и его прислужники.

Битва с Малкораном.

Тень Малкорана.

Специальный камень с мечом «Сияние Рассвета».

Сияние Рассвета вблизи.

Мой ответ Меридии.

Статуя Меридии и возвращённая звезда с проведённым Светом.

Даэдрический артефакт — Меч «Сияние Рассвета».

Источник

Поделиться с друзьями