- KIA Soul Club Russia
- Заклинило замок задней двери (багажника)
- Заклинило замок задней двери (багажника)
- Re: Заклинило замок задней двери (багажника)
- Re: Заклинило замок задней двери (багажника)
- Re: Заклинило замок задней двери (багажника)
- KIA Soul Club Russia
- Не открываются двери
- Не открываются двери
- Re: Не открываются двери
- Re: Не открываются двери
- Re: Не открываются двери
- Re: Не открываются двери
- Re: Не открываются двери
- Re: Не открываются двери
- Re: Не открываются двери
- Re: Не открываются двери
- Re: Не открываются двери
- Re: Не открываются двери
- перестал работать центральный замок на открытие KIA SOUL
- Ответы 9
- перестал работать центральный замок на открытие KIA SOUL
- Ответы 9
KIA Soul Club Russia
Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Заклинило замок задней двери (багажника)
Заклинило замок задней двери (багажника)
Сообщение Aibolit » 20 авг 2016, 19:33
В процессе уборки багажника не смог открыть заднюю дверь.
После пары попыток его открыть снял внутреннюю облицовку. Осмотр ничего не дал. Выключатель, как и электропривод, работает (я слышу характерный звук работы блокиратора).
БСМ работает, так как все остальные двери работают штатно.
Сигнализация работает, всё двери запираются и открываются.
Открыть изнутри не получается, подпружиненный рычажок отклоняется от руки вправо градусов на 15-20.
Два вопроса:
Причина? Как чинить?
Ума не приложу, как снимается этот замок в такой ситуации. Понятно, что можно/надо ехать к официалам, но они не близко и результат не ясен.
Может кто попробует из багажника открыть дверь. Интересует усилие на рычажок.
Re: Заклинило замок задней двери (багажника)
Сообщение Alex311 » 21 авг 2016, 07:31
Re: Заклинило замок задней двери (багажника)
Сообщение Aibolit » 21 авг 2016, 09:10
Re: Заклинило замок задней двери (багажника)
Сообщение Aibolit » 21 авг 2016, 15:22
Таак. проблему решил. Как и экстрасенсорилось, это осколок стекла. По замысловатой таектории он таки попал в окошко аварийного рычажка и стопорнул механизм. Вылечил с помощью нового балончика со смазкой. Воздушная струя выбила осколок из под язычка блокиратора и замок открылся. Пытался разобрать замок. Очень это сложно, мешает шина концевика плафона освещения. Закрыл отверстия поролоновой лентой (на будущее), промазал червяк привода.
Не совсем обычный вывод: Плёнка на заднюю полусферу обязательна! Какая — дело вкуса. Она не даст стеклу осыпаться в салон и на бампер. Осколки очень острые, кстати. Поэтому, для безопасности задних пассажиров решил, тонироваться «лёгкой» плёнкой (инфинити).
П.С. Обратил внимание на неаккуратную изоляцию жгутов проводов задней двери. В одном месте жгут вплотную прилегает к острому ребру двери, что не приемлемо. Не скупясь замотал жгут изолентой и заодно пропшикал WDшкой разъёмы.
Источник
KIA Soul Club Russia
Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Не открываются двери
Не открываются двери
Сообщение ossipov2007 » 11 дек 2013, 19:45
Re: Не открываются двери
Сообщение S Aleksandr » 12 дек 2013, 06:46
Re: Не открываются двери
Сообщение ruslan K » 12 дек 2013, 09:45
Re: Не открываются двери
Сообщение paha » 12 дек 2013, 15:43
7 вёрст — не крюк!
Re: Не открываются двери
Сообщение ossipov2007 » 13 дек 2013, 10:13
Re: Не открываются двери
Сообщение paha » 13 дек 2013, 13:52
7 вёрст — не крюк!
Re: Не открываются двери
Сообщение ossipov2007 » 13 дек 2013, 14:00
Re: Не открываются двери
Сообщение paha » 13 дек 2013, 22:26
7 вёрст — не крюк!
Re: Не открываются двери
Сообщение rodionov » 12 мар 2014, 20:26
Коллеги, сгорел блок предохранителей (не весь, часть отвечающая за работу центрального замка). Под замену естественно. Дилер (ДО-КАР,Калининград) озвучил срок доставки нового в 1-2 месяца. Меня такой вариант не устраивает, нужно быстрее. Дилер отказывается назвать номер детали (блока предохранителей) по которому я бы смог сам быстро найти его к примеру в Москве и заказать с доставкой в Калининград.
Выручайте, никак не найду номер детали.
Soul 2011
бензин 1.6, мкпп
Re: Не открываются двери
Сообщение ruslan K » 13 мар 2014, 08:49
Re: Не открываются двери
Сообщение kirillspb » 13 мар 2014, 11:28
Источник
перестал работать центральный замок на открытие KIA SOUL
Сегодня после блокировки дврей из салона перестал работать центральный замок на открытие, если поставить машину на охрану через брелок , двери блокируются и сигнализация включается, а при снятии не открываются, хотя еще сегодня утром открывались, сигнализация стоит уже три года.
При снятии с охраны блелок пищит в двери щелкает но двери не открывает, приходиться открывать все ключем(причем каждую дверь отдельно!), кнопка внутри салона тоже перестала работать(двери не разблокируются) только можно закрыть.
Ключем тоже можно только закрыть все двери или открыть одну.
А вот богажник брелком нормально открывается (на маленьком брилоке нажимаю 3 а поттом 2 кнопку
Этому состоянию предшествовало следующее : сел завел, нажал на двели кнопку lock, приехал заглушил авто, вышел, попытался открыть заднюю 5-ю дверь- не открылась, нажал unlock не открывается,открыл из нутри, почалось. -(
Ответы 9
Qunix, здравствуйте. Судя по описанным симптомам что-то случилось со штатным центральным замком. Точнее с его цепями, отвечающими за открытие дверей. Возможно — где-то в проводке переломился провод или пропал контакт в одном из соединительных разъемов. Для решения вопроса следует обратиться к автоэлектрику. С задачей может справиться и опытный установщик сигнализаций, который владеет и навыками ремонта электрооборудования.
Единственное — если сигнализация устанавливалась с подключением к ЦЗ не по «слаботочной» схеме, а по «силовой» (а этих подробностей я лично не знаю), то возможно — что-то случилось в месте врезки цепей сигнализации в силовой провод отпирания.
Поэтому начните с посещения установщика сигнализаций, производившего установку или ближайшего из перечня, приведенного здесь.
Работы будут за пределами гарантийных обязательств. И значит — платно.
Машинка на гарантии еще, попробую обратиться к официалам, надеюсь не обвинят сигналку
Салон в котором покупал машину и ставил сигналку более не является официальным дилером и сервисом КИА ;-(
Сегодня был в салоне где 3 года назад ставили сигналку. сказали подключали все по слаботочной схеме, говорят скорее всего вышла из строя реле которое стоит на плате предохранителей под торпедой.
Обрадовали что такая плата стоит порядка 20000 грн 🙁
Говорят скорее всего вышла из строя реле которое стоит на плате предохранителей под торпедой. Обрадовали что такая плата стоит порядка 20000 грн 🙁
Тогда разумнее сделать
А) или руками установщиков сигнализаций:
1. Отрезать силовые провода управления ЦЗ от штатного монтажного блока.
2. Отцепить слаботочные провода сигнализации от проводки автомобиля.
3. К слаботочным проводам сигнализации подключить две катушки реле.
4. Силовые провода штатного ЦЗ подключить к контактам этих реле по схеме приведенной на плакате по установке D64.
При этом Вы потеряете штатное управление ЦЗ (но оно и так уже «работает» наполовину из-за отказа реле в монтажном блоке).
Б) найти автоэлектрика с руками и головой, который согласится располовинить (при условии, что он разборный. ) монтажный блок и заменить в нем сдохшее реле — наверное все-таки будет дешевле озвученной суммы.
завтра еду на СТО. может повезет и по гарантии покатит.
В «корее моторс», электрик заявил, что причина в неисправности сигнализации.
Сказали обратитесь к установщику, когда я попросил показать работоспособность центрального замка отключив перед эти сигнализацию. замялись. мол съездите туда где ставили . а то у вас на сигналку гарантия. и. и прочее , когда я сказал, что готов оплатить ремонт сигнализации (т.к. место где я ранее обслуживал авто свитавто, более киа не занимается 🙁 ) если они покажут исправность штатного центра замка. задумались и сказали приезжать во вторник, мол будет и электрик и спец по доп оборудованию.
Вопрос, в документации к сигналке указано, что D64, общается с машиной по кан шине у меня KIA SOUL 2012 года. где узнать какие функции он поддерживает по кан шине?
Если у вас автомобиль с замком зажигания, то по CAN-шине сигнализация в вашем автомобиле управлять не может, т.к. это не предусмотрено самим автомобилем. ЦЗ подключен к сигнализации либо по альтернативному подключению, либо по аналогу.
они почемуто считают, что центральный замок подключен через сигнализацию. правда при этом даже не снимали карту двери и не отключали сигналку. как так можно делать выводы.
Итак, сегодня благодаря сотруднику СТО по доп оборудованию и моей настойчивости, удалось доказать, что не работает именно штатный ЦЗ.
Сказали блок ждать 1-2 месяца.
Но выявили одну неприятность. в режиме охраны(когда вот не снимая машину с охраны попытались ее завести) сигнализация позволяет заводить авто. да сигнализация сработала . начала звонить. но мотор завести разрешила, при этом реле старлайна недалеко от замка зажигания стоит, но куда идет уже разбираться не стали. может там таймер какой-то есть(завести машину дает а там через 5 минут стоп и все)?
да сигнализация сработала . начала звонить. но мотор завести разрешила, при этом реле старлайна недалеко от замка зажигания стоит, но куда идет уже разбираться не стали. может там таймер какой-то есть(завести машину дает а там через 5 минут стоп и все)?
Таймеров никаких нет. Либо выбрана неудачно цепь для блокировки, либо блокировки вовсе не сделано. Требуется переделка в любом случае. Мотор должен либо не заводится вообще или глохнуть в течение нескольких секунд (если заблокировано что-то в цепях топливоподачи, то мотор может поработать на остатках бензина в топливной рампе).
Источник
перестал работать центральный замок на открытие KIA SOUL
Сегодня после блокировки дврей из салона перестал работать центральный замок на открытие, если поставить машину на охрану через брелок , двери блокируются и сигнализация включается, а при снятии не открываются, хотя еще сегодня утром открывались, сигнализация стоит уже три года.
При снятии с охраны блелок пищит в двери щелкает но двери не открывает, приходиться открывать все ключем(причем каждую дверь отдельно!), кнопка внутри салона тоже перестала работать(двери не разблокируются) только можно закрыть.
Ключем тоже можно только закрыть все двери или открыть одну.
А вот богажник брелком нормально открывается (на маленьком брилоке нажимаю 3 а поттом 2 кнопку
Этому состоянию предшествовало следующее : сел завел, нажал на двели кнопку lock, приехал заглушил авто, вышел, попытался открыть заднюю 5-ю дверь- не открылась, нажал unlock не открывается,открыл из нутри, почалось. -(
Ответы 9
Qunix, здравствуйте. Судя по описанным симптомам что-то случилось со штатным центральным замком. Точнее с его цепями, отвечающими за открытие дверей. Возможно — где-то в проводке переломился провод или пропал контакт в одном из соединительных разъемов. Для решения вопроса следует обратиться к автоэлектрику. С задачей может справиться и опытный установщик сигнализаций, который владеет и навыками ремонта электрооборудования.
Единственное — если сигнализация устанавливалась с подключением к ЦЗ не по «слаботочной» схеме, а по «силовой» (а этих подробностей я лично не знаю), то возможно — что-то случилось в месте врезки цепей сигнализации в силовой провод отпирания.
Поэтому начните с посещения установщика сигнализаций, производившего установку или ближайшего из перечня, приведенного здесь.
Работы будут за пределами гарантийных обязательств. И значит — платно.
Машинка на гарантии еще, попробую обратиться к официалам, надеюсь не обвинят сигналку
Салон в котором покупал машину и ставил сигналку более не является официальным дилером и сервисом КИА ;-(
Сегодня был в салоне где 3 года назад ставили сигналку. сказали подключали все по слаботочной схеме, говорят скорее всего вышла из строя реле которое стоит на плате предохранителей под торпедой.
Обрадовали что такая плата стоит порядка 20000 грн 🙁
Говорят скорее всего вышла из строя реле которое стоит на плате предохранителей под торпедой. Обрадовали что такая плата стоит порядка 20000 грн 🙁
Тогда разумнее сделать
А) или руками установщиков сигнализаций:
1. Отрезать силовые провода управления ЦЗ от штатного монтажного блока.
2. Отцепить слаботочные провода сигнализации от проводки автомобиля.
3. К слаботочным проводам сигнализации подключить две катушки реле.
4. Силовые провода штатного ЦЗ подключить к контактам этих реле по схеме приведенной на плакате по установке D64.
При этом Вы потеряете штатное управление ЦЗ (но оно и так уже «работает» наполовину из-за отказа реле в монтажном блоке).
Б) найти автоэлектрика с руками и головой, который согласится располовинить (при условии, что он разборный. ) монтажный блок и заменить в нем сдохшее реле — наверное все-таки будет дешевле озвученной суммы.
завтра еду на СТО. может повезет и по гарантии покатит.
В «корее моторс», электрик заявил, что причина в неисправности сигнализации.
Сказали обратитесь к установщику, когда я попросил показать работоспособность центрального замка отключив перед эти сигнализацию. замялись. мол съездите туда где ставили . а то у вас на сигналку гарантия. и. и прочее , когда я сказал, что готов оплатить ремонт сигнализации (т.к. место где я ранее обслуживал авто свитавто, более киа не занимается 🙁 ) если они покажут исправность штатного центра замка. задумались и сказали приезжать во вторник, мол будет и электрик и спец по доп оборудованию.
Вопрос, в документации к сигналке указано, что D64, общается с машиной по кан шине у меня KIA SOUL 2012 года. где узнать какие функции он поддерживает по кан шине?
Если у вас автомобиль с замком зажигания, то по CAN-шине сигнализация в вашем автомобиле управлять не может, т.к. это не предусмотрено самим автомобилем. ЦЗ подключен к сигнализации либо по альтернативному подключению, либо по аналогу.
они почемуто считают, что центральный замок подключен через сигнализацию. правда при этом даже не снимали карту двери и не отключали сигналку. как так можно делать выводы.
Итак, сегодня благодаря сотруднику СТО по доп оборудованию и моей настойчивости, удалось доказать, что не работает именно штатный ЦЗ.
Сказали блок ждать 1-2 месяца.
Но выявили одну неприятность. в режиме охраны(когда вот не снимая машину с охраны попытались ее завести) сигнализация позволяет заводить авто. да сигнализация сработала . начала звонить. но мотор завести разрешила, при этом реле старлайна недалеко от замка зажигания стоит, но куда идет уже разбираться не стали. может там таймер какой-то есть(завести машину дает а там через 5 минут стоп и все)?
да сигнализация сработала . начала звонить. но мотор завести разрешила, при этом реле старлайна недалеко от замка зажигания стоит, но куда идет уже разбираться не стали. может там таймер какой-то есть(завести машину дает а там через 5 минут стоп и все)?
Таймеров никаких нет. Либо выбрана неудачно цепь для блокировки, либо блокировки вовсе не сделано. Требуется переделка в любом случае. Мотор должен либо не заводится вообще или глохнуть в течение нескольких секунд (если заблокировано что-то в цепях топливоподачи, то мотор может поработать на остатках бензина в топливной рампе).
Источник