Хонда элемент как открываются двери

Самый необычный кроссовер Honda всего за 350 тысяч рублей – что ждать от подержанного «Элемента»?

Друзья, привет! Хочу рассказать о, пожалуй, самом необычном кроссовере Honda. Речь идет о Honda Element – этот довольно интересный автомобиль увидел свет в 2003 году и с тех пор пережил два рестайлинга. Первый, в 2006, касался, в основном, двигателя и коробки передач. Второй, в 2008, был ориентирован на внешний дизайн.

Паркетники 2003-2005 годов выпуска сейчас на «вторичке» стоят весьма недорого – от 350 тысяч рублей. Что ждать от такого «Элемента» – читаем далее.

Кузов

К качеству металла и ЛКП серьезных претензий нет. К тому же, здесь много пластика, предохраняющего кузов от пескоструя. Поэтому коррозии Хонда почти не боится.

Могут найтись небольшие локальные очаги ржавчины, например, на рамке лобового стекла или задней двери. Но в целом здесь все неплохо. А вот упоры подъемной багажной двери лучше осмотреть – долговечность не является их сильным местом.

Салон

Распашные двери и удобная трансформация сидений позволяет максимально эффективно использовать внутреннее пространство автомобиля – по вместимости «Элемент» можно назвать чемпионом в классе.

Владельцы дорестайлинговых моделей часто жаловались на дешевый и дубовый пластик. В 2006 году с этой проблемой производитель разобрался. А вот с чем справиться не удалось – это с ощутимым люфтом водительского сидения и слабой обшивкой кресел, которая очень быстро просто расползается по швам.

К тому же, если своевременно не очищать дренажные каналы, влага будет собираться под ногами передних седоков и со временем здесь поселится коррозия.

Подвеска

Ходовая у «Элемента» довольно простая и надежная. Несколько избыточная жесткость компенсируется внушительным рабочим ресурсом – порядка 150 тыс. км. Хотя без замен «расходников» не обойтись: стойки стабилизаторов, пыльники и амортизаторы вряд ли осилят такой пробег.

Важно понимать, что Honda Element I – не внедорожник, а скорее, машина для города или трассы. Форсировать бездорожье, забивая грязью подвеску, точно не стоит, иначе срок ее службы ощутимо сократится.

Коробка передач

В зависимости от года выпуска на этом авто может стоять как «механика», так и «автомат» – 4-х либо 5-диапазонный. К МКПП вопросов нет – она проста, понятна и максимально надежна, особенно в сочетании с «родным» маслом, которое следует менять каждые 50 тыс. км.

4-скоростная модификация считается лучшим вариантом – ресурс до 400 тыс. км и минимум требований к обслуживанию и эксплуатации. А вот 5-ступенчатая АКПП может доставить некоторые неприятности, например, с быстрым износом обгонной муфты второй передачи и соленоидов. Да и ресурс у нее поменьше – около 300 тыс. км.

Двигатель

Он всего один – бензиновый «атмосферник» объемом 2,4 л с цепным приводом ГРМ, но в двух модификациях: мощностью 160 и 166 л. с.

Моторы надежны и долговечны, не склонны к перегревам и ранее 500 тыс. км вряд ли будут нуждаться в капитальном ремонте.

Вывод

Honda Element I – весьма неплохой автомобиль, но при выборе целесообразно обратить внимание на состояние салона и багажной двери, тщательно протестировать работу коробки передач.

В остальном претензий к машине нет. Автомобиль точно стоит своих денег.

Источник

Honda Element – странный японский кроссовер, похожий на маленький броневик

Начиная с 2000-х годов, автопроизводители не сильно утруждали себя придумыванием интересного дизайна автомобилей. Зачем напрягаться, если это всё выльется в серьёзную сумму затрат, а как народ воспримет необычную машину, ещё неизвестно. Но некоторые всё же шли на риски, создавая действительно необычные автомобили.

Читайте также:  Как заменить ручку открывания двери нивы шевроле

Одним из таких оригинальных авто стал кроссовер Honda Element.Созданный в 2002 году. Он пережил два рестайлинга и перестал выпускаться только через 9 лет – в 2011 году. Создавая свой необычный кроссовер, японские дизайнеры ориентировались в первую очередь на североамериканский рынок, а их основными клиентами должны были стать молодые и активные люди, ведущие преимущественно активный образ жизни.

Я бы сказал, что дизайнеры Хонда вдохновились другим японским внедорожником, Toyota FJ Cruiser, но она появилась только в 2006 году, так что кто кого скопировал и- это ещё вопрос, да и Тойота точно не кроссовер, а настоящий внедорожник. Получается, что дизайнеры Хонда просто хотели создать нечто среднее между своими внедорожниками Хонда CR-V и Хонда MDX, при этом вдохновившись дизайном Хаммера Н2 и Мини Купера.

Выглядит автомобиль действительно необычно и оригинально – такой компактный броневичок, кажется, что в нём ещё бойницы должны быть. Хотя по длине Honda Element не сильно отличается от компактной Хонда Civic Hatchback, но зато ширина 1,8 метра и высота 1,79 метра делают этот автомобиль внешне куда более солидным, чем Сивик.

Вообще, японцы в дизайне Honda Element умудрились совместить современные черты и консерваторскую школу автомобилестроения. Такие рубленые черты кузова в настоящее время остались только у нескольких внедорожников, типа Мерседеса G-класса. Даже УАЗ и тот давно выпустил своего Патриота с закруглёнными чертами кузова, хотя и традиционный квадратный Хантер всё ещё производится.

Зато специально для спортивных молодых людей, японцы сделали на Honda Element уникальную систему открытия боковых и задней дверей. Боковые двери пассажирского ряда открываются против движения, и при этом не имеют центральной стойки, что помогает без проблем загружать всякие горные велосипеды, доски для серфинга, лыжи и прочий подобный крупногабаритный спортинвентарь. Только из-за соображений безопасности, пришлось пойти на меры предосторожности – задние боковые двери можно открыть только тогда, когда открыты двери передние. А вот задняя дверь разламывается в нижней трети, обеспечивая тем самым навес от дождя сверху, и ровную площадку снизу, способную без вопросов выдержать вес до 200 кг, т.е. на ней можно как сидеть, так и использовать её в качестве столика.

Салон Honda Element рассчитан на четырёх пассажиров, но при этом задние сиденья расположены прями на заднем мосту, так что несмотря на короткую базу автомобиля, места для ног сзади более чем достаточно. Хотелось бы отметить, что сделано это отнюдь не для комфорта пассажиров, а для размещения велосипедов и прочего габаритного спортивного инвентаря. Пол в Honda Element совершенно ровный и имеет покрытие из полиуретана, так что его можно и нужно мыть, не боясь получить вечное болото. Задние сиденья можно вообще снять, чтобы сделать багажный отсек просто огромным.

Кроссовер Honda Element было решено оснастить только одним мотором – 2,4 литровым бензиновым четырёхцилиндровым движком с мощностью 162-166 л.с. Коробка передач может быть автоматическая или механическая. Автомат простой четырёхступенчатый, так что можно смело брать, не боясь серьёзных проблем.

Достоинства модели Honda Element:

⦁ Как всегда, японцы оказались на высоте, и смогли настроить мотор и коробки идеально – несмотря на достаточно скромный рабочий объём в 2,4 литра, машина получилась динамичной;

⦁ Высокая и при этом очень удобная посадка на водительском и переднем пассажирском сиденьях;

⦁ Возможность трансформации салона;

⦁ Моющийся салон, не боящийся влаги.

Из минусов хотелось бы отметить отсутствие всяких наворотов, хотя с другой стороны, может это и плюс – ломаться хоть нечему. Маленький багажник, если не заниматься трансформацией салона. Система открывания дверей на парковках очень неудобная. Подвеска жёсткая, но это для плохих и сельских дорог скорее плюс, а вот в городе и на трассе подобная жёсткость напрягает.

Пишите в комментариях, нравится ли вам Honda Element, и не забывайте подписываться на мой канал!

Читайте также:  Что делать первым двери или натяжные потолки

Источник

Самый необычный кроссовер Honda всего за 350 тысяч рублей – что ждать от подержанного «Элемента»?

Друзья, привет! Хочу рассказать о, пожалуй, самом необычном кроссовере Honda. Речь идет о Honda Element – этот довольно интересный автомобиль увидел свет в 2003 году и с тех пор пережил два рестайлинга. Первый, в 2006, касался, в основном, двигателя и коробки передач. Второй, в 2008, был ориентирован на внешний дизайн.

Паркетники 2003-2005 годов выпуска сейчас на «вторичке» стоят весьма недорого – от 350 тысяч рублей. Что ждать от такого «Элемента» – читаем далее.

Кузов

К качеству металла и ЛКП серьезных претензий нет. К тому же, здесь много пластика, предохраняющего кузов от пескоструя. Поэтому коррозии Хонда почти не боится.

Могут найтись небольшие локальные очаги ржавчины, например, на рамке лобового стекла или задней двери. Но в целом здесь все неплохо. А вот упоры подъемной багажной двери лучше осмотреть – долговечность не является их сильным местом.

Салон

Распашные двери и удобная трансформация сидений позволяет максимально эффективно использовать внутреннее пространство автомобиля – по вместимости «Элемент» можно назвать чемпионом в классе.

Владельцы дорестайлинговых моделей часто жаловались на дешевый и дубовый пластик. В 2006 году с этой проблемой производитель разобрался. А вот с чем справиться не удалось – это с ощутимым люфтом водительского сидения и слабой обшивкой кресел, которая очень быстро просто расползается по швам.

К тому же, если своевременно не очищать дренажные каналы, влага будет собираться под ногами передних седоков и со временем здесь поселится коррозия.

Подвеска

Ходовая у «Элемента» довольно простая и надежная. Несколько избыточная жесткость компенсируется внушительным рабочим ресурсом – порядка 150 тыс. км. Хотя без замен «расходников» не обойтись: стойки стабилизаторов, пыльники и амортизаторы вряд ли осилят такой пробег.

Важно понимать, что Honda Element I – не внедорожник, а скорее, машина для города или трассы. Форсировать бездорожье, забивая грязью подвеску, точно не стоит, иначе срок ее службы ощутимо сократится.

Коробка передач

В зависимости от года выпуска на этом авто может стоять как «механика», так и «автомат» – 4-х либо 5-диапазонный. К МКПП вопросов нет – она проста, понятна и максимально надежна, особенно в сочетании с «родным» маслом, которое следует менять каждые 50 тыс. км.

4-скоростная модификация считается лучшим вариантом – ресурс до 400 тыс. км и минимум требований к обслуживанию и эксплуатации. А вот 5-ступенчатая АКПП может доставить некоторые неприятности, например, с быстрым износом обгонной муфты второй передачи и соленоидов. Да и ресурс у нее поменьше – около 300 тыс. км.

Двигатель

Он всего один – бензиновый «атмосферник» объемом 2,4 л с цепным приводом ГРМ, но в двух модификациях: мощностью 160 и 166 л. с.

Моторы надежны и долговечны, не склонны к перегревам и ранее 500 тыс. км вряд ли будут нуждаться в капитальном ремонте.

Вывод

Honda Element I – весьма неплохой автомобиль, но при выборе целесообразно обратить внимание на состояние салона и багажной двери, тщательно протестировать работу коробки передач.

В остальном претензий к машине нет. Автомобиль точно стоит своих денег.

Источник

Хонда элемент как открываются двери

На бездорожье Хонда Элемент поведет себя хуже чем на асфальте — как обычно — или это, или то. Но мокрая или скользкая дорога благодаря полному приводу Элементу не страшна.

Из недостатков — обзор ограничен массивными передними стойками — сказываются особенности кострукции дверей, низкое расположение бензобака и слабая защита моторного отсека.

Из недостатков Хонда Элемент отмечу следующие:

— обзор ограничен массивными передними стойками — сказываются особенности конструкции дверей;

— нетипичные двери – не открыв передние, не откроешь задние.

— низкое расположение бензобака, из-за чего сильно страдает проходимость, для бездорожья этот автомобиль не предназначен;

— слабая защита моторного отсека;

Читайте также:  Проем 1300 раздвижная дверь

— достаточно тряский, в смысле трясет в нем.

Вот на какие недостатки Honda Element указывают владельцы этой машины.

«…От себя лично за 2 месяца эксплуатации машины могу сказать следующее:

+ Полное отсутствие трудномоющихся элементов салона. Только резина и пластик.
+ Откидывающиеся задние сиденья. Дети просто прутся от возможности лежать в дороге и фтыкать в небо через люк.
+/- Завышенный пол для задних пассажиров очень удобен для детей (у них ноги на полу стоят) и неудобен для взрослых (колени в уши упираются)

— Полное отсутствие ящичков для мелочей.
— Офигенная тряска задних пассажиров.
— Скользкий пол. Если не постелить резиновый коврик, в багажнике наблюдается броуновское движение.
— Нет контрольной лампы ближнего света. Только по положению переключателя и можно проверить.
— Достают мухи на стекле. Даже при наличии мухобойника. Боюсь представить, что было бы без него.
— Пищалка при открытой двери и оставленном ключе в замке зажигания.
— Нет пепельницы
— Низкорасположенная выхлопная труба. Пару раз тыкнулся ей в бордюры при парковке задом.

Кстати, если прогнозируется частое откидывание задних сидений. полка в багажник вам будет точно не нужна. Проверено на себе. Мешает она…» — читать полностью .

«…Взял я Элемент в 2005 году — новым, в целофане. Перед покупкой выбирал между бюджетными японскими паркетниками. И понял, что 2/3 из них — женские — RAV4, CR-V, а другие со спорным дизайном — X-Trail, Outlander. Решил рискнуть взять белую ворону — Хонда Элемент — на мой взгляд — чисто мужской автомобиль, по пропорциям напоминающий Хаммер. Ждал заказ 3-и месяца, стоила машинка мне в комплектации EX 4WD 38,5 т. долларов. Поездил я и понял, что машинка имеет и преимущества и недостатки:

1. Недостатки. Простой салончик. Не очень удобные сидения. Шумоизоляция явно не продумана. Не достаточный клиренс(17,5см) — из-за того, что топливный бак разместили между осями слева и защитили его бездарной защитой. Эта защита и является самой низкой точкой днища автомобиля. Шумный двигатель на высоких оборотах — особенно если разгоняться со включенным кондиционером. Рулевое управление не всегда адекватно — особенно на больших скоростях. Магнитола имеет нечетный шаг частот. Пробег в милях. И т.п. и т.д…» — читать полностью.

Технические характеристики Хонда Элемент 2002-2006\ Honda Element

· Тип кузова: универсал

· Платформа: Honda CR-V

· Количество дверей: 5

· Количество мест: 5

· Снаряженная масса, кг: 1510

· Максимальная масса, кг: 1660

· Объем багажника, мин.\макс., л: 710/2112

· Колесная база, мм: 2575

· Дорожный просвет, мм: 175

· Минимальный радиус поворота, м: 5,3

  • Тип : Honda 16-Valve DOHC i-VTEC® (K24A4)
  • Расположение двигателя: спереди, поперечно
  • Расположение\число цилиндров: рядное/4

· Тип системы питания: бензиновый, с распределенным впрыском топлива

· Рабочий объем, см куб.: 2354

· Макс. мощность, л.с./об/мин: 160/5500

· Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 218/4500

· Число клапанов: 16

· Степень сжатия: 9,7

· Передняя подвеска : типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

· Задняя подвеска: н езависимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

· Привод: передний/полный подключаемый

· Коробка передач: автоматическая/механическая

· Количество передач: 4/5

· Передние тормоза: дисковые, вентилируемые

· Задние тормоза: дисковые

· Система контроля устойчивости: есть

  • Система распределения тормозных усилий: есть
  • Подушки передние/боковые: 2/2
  • Ремни: трехточечные с преднатяжителем

· Городской цикл, л на 100 км: 15,0

· Загородный цикл, л на 100 км: 11,8

· Емкость топливного бака, л: 72

· Максимальная скорость, км/ч: 185

· Время разгона с места до 100 км/ч, с: 9,5

Краш-тест NHTSA ( National Highway Traffic Safety Administration — федералы ) — Хонда Элемент 2003, 4 x 4, без боковых подушек безопасности – результаты здесь.

Краш-тест Хонда Элемент 2003-2006 IIHS ( Insurance Institute for Highway Safety ) — ф ронтальный со смещением и боковой – результаты здесь .

Видео краш-теста Хонда Элемент 2006 – смотрите здесь

Источник

Поделиться с друзьями