Карман дверь ваз 2107 своими руками

Обзор товара Карман обивки двери ВАЗ-2101-07 комплект 2шт.

Артикул: КАРМАН дек*

Код для заказа: 006428

Установка боковых карманов на передние двери ВАЗ 2107

С тех пор как сел за руль нашей Семёрки, зачастую испытывал неудобства из-за того, что не куда ни сумку положить, ни какую-либо мелочёвку, когда сидишь на водительском месте. Для пассажира ситуация проще — есть бардачок, полка панели приборов. Водителю же остаётся только довольствоваться местом между сидениями, чтобы уложить свою барсетку или бутылку с водой.

Зная, что на Классику существует множество всевозможных пластиковых деталей, в том числе не предусмотренных заводом-изготовителем, озадачился тем, чтобы придумать способ обзавестись дополнительным пространством для хранения в салоне со соторны водителя. Решено было установить с обеих сторон боковые карманы из пластика.

Выбор боковых карманов на Классику не так уж и велик. Мне удалось найти всего две модификации, изготовленных из пластка. Обе имеют собственно карман и аккустическую решётку, предназначенную для того, чтобы прикрывать собой встроенные в передние двери динамики. Отличия заключаются в том, что один варинат карманов имеет в себе места под подсветку: красную для лучшей видимости открытой двери и белую для освещения пространства под открытой дверью.

Перед покупкой посмотрел отзывы тех, кто уже сталкивался с установкой этих карманов на ВАЗ 2107, а точнее на ВАЗ 21074, и понял, что на инжекторную Семёрку такие карманы не встанут, так как будут мешать катушки ремней безопасности, установленные в центральных стойках. Правда, люди писали, что можно как-то подвинуть ремни, чтобы они не мешали закрытию двери с карманом, но этот вариант представлялся смутно. Так же и тянуть проводку по нутру, чтобы горела подсветка, не было возможности, так как уже прохладно, а гаража и свободного времени в наличии не было. Поэтому выбор пал на карманы более простые — без подсветки. Кстати, ещё одним их плюсом, помимо простоты, с эстетической точки зрения было то, что на карманах без подсветки красуется шильдик Ладьи, в то время как на тех, с подсветкой, пафосно написано SPORT и Motorsport 😉 что выглядит довольно глупо, учитывая класс автомобиля.

После покупки было так же принято решение выполнить шумоподготовку этих, извините, погремушек, проклеив их по внутренней поверхности мягкой скрипоизоляцией от STP. После такой процедуры даже железки, если их положить в карманы, не будут там громыхать. А на ощупь вообще стало очень приятно засовывать руки в такие кармашки 🙂

Этот Маделин (скрипоизоляция) очень клейкий, если приклеивается, его уже трудно отодрать, поэтому следует быть аккуратнее. Уплотнять места соединений не обязательно, так как обивка двери достаточно мягкая и служит как бы уплотнителем всей конструкции.

Сама процедура установки очень простая. Понадобилось 16 шурупов 3.6х19мм, сверло Ø2,5-3мм и крестовая отвёртка. Для работ по подгонке катушек ремней понадобился вороток с головкой 17мм и молоток. Идея с ремнём оказалась тупиковой. Потому что мне нужно, чтобы сиденье отодвигалось назад до упора, так как мой рост 182 см. У меня не получилось установить катушку ремня на уровне, позволяющем ремню свободно выходить из неё (для этого она должна стоять почти вертикально). К тому же бок кармана бился об гайку, удерживающую преднатяжитель, а это дополнительные неудобства.

Читайте также:  Как называется приспособление для открывания дверей замков

Наметил место под первый шуруп для пробы. Остальные устанавливал прямо по месту. Аккуратность требуется умеренная, не надо с миллиметровой линейкой там лазить. Достаточно прямых рук. Эти карманы отлично устанавливаются «на глаз». Главное, выровнять и наметить место под первый шуруп.

Вот фотографии того, что получилось, когда я попытался установить карман как это предполагалось изготовителем, то есть решёткой под аккустику вперёд:

Катушка ремня мешает закрытию двери. Её можно сместить, но она перестаёт работать как положено, либо нельзя отодвинуть сидение полностью назад.

Ещё один нюанс такой установки заключается в том, что сама ниша крмана находится очень далеко назад относительно удобного положения руки, которая пытается в него залезть. Это сродни тому, что пытаться что-то положить или достать с заднего сиденья. Думаю, кто это проделывал, знает, что это неудобно!

Поэтому следующим логическим шагом было просто поменять карманы местами таким образом, чтобы сам карман оказался буквально под рукой в передней части двери, а на то место, где закрытию препятствует катушка ремня, попадала решётка аккустической системы, которая в этом случае совершенно не мешает закрытию двери даже при стандартном расположении катушки ремня. Если бы выбрал этот путь изначально, сэкономил бы час времени, так как не пришлось бы возиться с планкой держателя катушки ремня. Но, как известно, дорога открывается идущему 🙂

Результат установки на пассажирской двери:

Единственным опасением в пользу этой установки было то, что в дверях не будет металла под отверстиями карманов, если их перевернуть зеркально. Опасение не оправдалось — все шурупы попали в металл. Правда, один из них попадает как раз в то место, где установлен ограничитель открытия двери, и он скребёт об него. Чтобы этого не было, шуруп нужно укоротить на 5мм. При такой установке — зеркально — на всё про всё ушло бы минут двадцать. В перспективе можно добавить туда и подсветку, но это, как говорится, совсем другая история.

Таким образом, данные карманы однозначно рекомендуются к установке с учётом тех доработок, о которых написано выше: проклейка шумкой внутренней поверхности, зеркальная установка, обратить внимание на длину шурупа в районе ограничителя двери.

Источник

ВАЗ 2107. Меняем обшивки дверей на «альтернативные». Часть 1.

ВАЗ 2107. Меняем дверные карты . Коротко и по порядку. Часть 1.

С чего начать? Для начала давайте определимся с выбором материала для основы самих дверных обшивок. Рассмотрим три самых популярных варианта.
1. ДВП. Основными плюсами этого материала являются дешевизна и простота обработки. Кстати, все родные заводские карты изготовлены именно из ДВП. Минусы — отсутствие влагостойкости и как следствие деформация, невысокая прочность.
2. Фанера. Плюсы: относительно невысокая цена, высокая прочность и относительная простота обработки. Минусы — невысокая влагостойкость (без дополнительной обработки).
3. Пластик. Плюсы: абсолютная влагостойкость, высокая прочность, относительная простота обработки. Минусы: относительная сложность обработки ( хотя на самом деле — «глаза боятся — руки делают»).

Не составит большого труда вырезать «новые» заготовки для наших будущих дверных при помощи электро-лобзика или других подручных инструментов. Контур и разметку всех необходимых отверстий очень удобно перенести со «старых» дверных карт при помощи наложения. Сделать это нужно крайне тщательно — все отверстия должны совпасть с ответными частями на двери автомобиля (ручки открывания, ручки салона, ручки стеклоподъёмника, установочных «клипс». Кроме того, если вы решили установить динамики в двери, то самое время вырезать установочные отверстия для них. Лучше с небольшим запасом, что бы потом не пришлось переделывать. Рекомендуемые диаметры установочных отверстий в дверных картах — не менее 75 мм под высокочастотные динамики, не менее 145 мм под 16-е динамики, не менее 185 мм под 20-е динамики. Более точные цифры есть в инструкциях всех акустических элементов.
Важно! Обратите внимание, что бы установленный вами динамик или подиум с динамиком не мешал работе ручке открывания и ручке стеклоподъёмника. Убедитесь в этом перед вырезанием при помощи простых замеров.

Читайте также:  Какую модель межкомнатной двери выбрать

И так — у нас практически готовы сами дверные карты и пора бы позаботиться о материале, которым их будем обтягивать. Начиная с «алькантары» и заканчивая самым дешевым дермантином. Тут, как говорится, свобода выбора. Для справки — вам потребуется 1,5 погонных метра материала (при ширине 1,4 метра — это самый распостраненный стандарт у производителей). Советую присмотреться к так называемой искусственной коже. Тут огромный выбор цветов и фактур. Доверяясь своим зрительным и тактильным ощущениям, не забывайте узнать об эксплуатационных свойствах выбранного материала!

Продолжение во второй части.

Для желающих заказать изготовление готовых обшивок на ВАЗ 2101-2107 оставляем ссылку на нашу группу в ВК. https://vk.com/obshivki_class

Если эта статья вам понравилась , то пожалуйста, нажмите на «лайк», и подпишитесь на канал. Спасибо за внимание и понимание!

Источник

Карман дверь ваз 2107 своими руками

Карманы на передние двери.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс окт 12, 2008 21:10:59

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн окт 13, 2008 9:20:32

я это знаю . Я все правильно ставил .

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Я кнопку вижу а нажать не могу , опера нужна другая

Вот готовый карман

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн окт 20, 2008 7:56:47

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 20, 2008 9:05:04

Непрочитанное сообщение vadimka99 » Сб ноя 22, 2008 14:20:38

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб ноя 22, 2008 17:16:14

Непрочитанное сообщение vadimka99 » Сб ноя 22, 2008 19:59:30

я тем по пластику не нашел((но срадостьюб посмотрел спасибо пока только по пластику хотел найти что-нибудь. Решил свою востанавливать и немного преукрасить пластиком..

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Поможем чем можем .- за это реально огромное спасибо

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб ноя 22, 2008 22:10:05

Источник

Обшивка дверей ВАЗ-2107 своими руками

Стандартная обшивка дверей на автомобиле ВАЗ-2107 является не очень привлекательной и нередко портит всю картину салона. Многие владельцы «семерок» проводят тюнинг своих автомобилей, и одним из таких видов модернизации является замена обшивки дверей. Автомобиль ВАЗ-2107 оснащается дешевыми материалами, которые являются не надежными и со временем начинают изнашиваться. Уделим внимание вопросу о том, как осуществить замену обшивки дверей на авто ВАЗ-2107, что для этого понадобится, а также, как произвести демонтаж штатных дверных карт.

Необходимость замены

Штатная обивка выглядит очень дешево, что портит внешний дизайн отечественного автомобиля. «Семерки» после 2000 года выпуска оснащаются аналогичным типом обшивки, как и более ранние версии этой модели. Штатная обшивка представляет собой тонкую ДВП, которая обшита дешевым черным полимером.

Крепится штатная обивка на пистонах, которые при каждом снятии приходят в негодность, в результате чего требуется их замена. Заменить штатную дешевую обивку на ВАЗ-2107 можно более совершенными материалами, что позволит скрасить салон автомобиля. Что представляет собой замена обшивки дверей ВАЗ-2107 своими руками, узнаем далее.

Материалы для перетяжки обшивки

Заменить штатную обивку дверных карт можно следующими материалами, которые отличаются не только ценой, но и качеством:

  • дермантин;
  • натуральная кожа;
  • автоткань;
  • алькатара;
  • альмара.

Можно воспользоваться любым из перечисленных материалов, но самыми доступными и простыми в работе являются: дермантин, кожа и винил. Помимо основного материала для замены обшивки потребуется фанера толщиной 4 мм. Стандартную ДВП рекомендуется заменить, так как она достаточно хлипкая и быстро изнашивается. Понадобятся также защелки для крепления обивки, поролон и клей.

Читайте также:  Что будет если не открыть дверь курьеру

Особенности демонтажа обшивки

Самодельные карты дверей на ВАЗ-2107 – это оптимальное решение для модернизации штатной обшивки. Чтобы снять штатные карты на «семерке», потребуется выполнить следующие действия:

  • Извлекается ручка стеклоподъемника, для чего требуется вытащить фиксатор в виде скобы.
  • Снять дверную ручку, для чего извлекаются заглушки, и вывинчиваются болты.
  • Извлечь накладку с ручки открытия дверей.
  • Теперь можно демонтировать карту, для чего достаточно потянуть ее на себя.

После того, как штатная карта будет демонтирована, можно провести обесшумливание дверей. Одновременно можно выполнить аудиоподготовку, если планируется установить динамики в передние двери.

Процесс изготовления дверной карты

Карты на двери ВАЗ-2107 своими руками изготовить очень просто, особенно если имеется подручный инструмент. Перед началом работ потребуется запастись терпением и временем, так как на изготовление одной обивки может уйти до 3-4 часов.

Штатная карта используется в качестве шаблона для изготовления новой. Для этого достаточно приложить шаблон к листу фанеры, после чего выполнить разметку и вырезать основу (для вырезки лучше воспользоваться электролобзиком). На подготовленном основании следует разметить и вырезать отверстия под крепление ручек и рычагов. Выполняя тюнинг дверей «семерки» можно одновременно установить электрический привод на стеклоподъемники.

В ходе рабочего процесса особое внимание следует уделить правильности разметки отверстий для крепления карты. Если ошибиться на несколько миллиметров, то изделие будет плохо фиксироваться на двери.

После того, как основание готово, следует воспользоваться наждаком, обработав им отпиленные края. Это нужно для того, чтобы основание было максимально гладким. Продолжаем тюнинг обшивки дверей «семерки», для чего берется кусок поролона (лучше всего использовать двухслойный поролон, состоящий из основания и ткани) и вырезаем его по шаблону карты.

Важно знать! Если тюнинг предусматривает монтаж динамиков и полочки на двери, то следует предварительно изготовить каркас этих изделий. Как сделать подиумы для ВАЗ-2107, можно прочесть в соответствующем материале.

Полочку можно изготовить отдельно, после чего обшить ее и установить на дверную карту. Такую полочку намного проще сделать, нежели изготавливать цельное изделие вместе с дверной картой.

На фанеру наклеивается поролон при помощи специального суперклея. После того, как на дверную карту будет наклеен поролон, можно приступать к ее обшивке. Обшивать можно, как цельным куском материала, так и отрезками, только сшивать необходимо их «французским швом», который отличается прочностью и привлекательным видом. Выкройка делается так, чтобы при этом оставались припуски по 50 мм со всех сторон. Это необходимо для того, чтобы избежать появления «лысых» мест по краям, если не будет хватать материала.

Обшивка натягивается на карту по следующей схеме:

  • материал для обивки следует уложить лицевой стороной на ровную поверхность;
  • поверх материала прикладывается заготовка дверной карты;
  • изначально следует с помощью степлера зафиксировать одну сторону обшивки;
  • после этого можно приступать к натяжке и фиксации материала с противоположной стороны;
  • в ходе выполнения работ нужно следить за тем, чтобы отсутствовали складки;
  • завершается процесс тем, что следует пройти по периметру заготовки и зафиксировать все края материала.

После обшивки карты, можно обрезать лишние части материала. Чтобы в ходе эксплуатации обивка не рвалась в месте крепления скоб, рекомендуется оставлять небольшой запас с тыльной стороны. Тюнинг такого рода довольно-таки простой, и по аналогии выполняется для всех оставшихся дверей. Такая простая доработка позволит значительно улучшить внешний вид салона и преобразить «семерку» в лучшую сторону. Ниже приведено фото дверей авто с переделкой обшивки. По аналогии можно выполнить для своего автомобиля.

Источник

Поделиться с друзьями