Какую шумоизоляцию выбрать для дверей авто

Содержание
  1. Правильная шумоизоляция дверей автомобиля
  2. Шумоизоляция для дверей авто – особенности, правильный выбор, применение
  3. Что такое «шумка» для авто?
  4. Какой из перечисленных наполнителей лучший для шумоизоляции?
  5. Пошаговая инструкция для изоляции дверей от внешнего шума
  6. Подготовительные работы
  7. Чем обезжирить двери перед шумоизоляцией?
  8. Шумоизоляция дверей под акустику
  9. Инструкция по шумоизоляции дверей автомобиля по варианту «КОМФОРТ»
  10. Для шумоизоляции дверей Вам потребуется:
  11. 1-й Слой. Виброизоляция дверей.
  12. Какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля на двери: рейтинг лучших
  13. Для чего нужна шумоизоляция на автомобиль
  14. Принцип работы шумоизоляции
  15. Преимущества и недостатки
  16. Какие существуют шумоизоляционные материалы
  17. Популярные фирмы-производители
  18. Рейтинг лучших шумоизоляторов
  19. Biplast Premium 15 A
  20. STP Вибропласт
  21. STP Vibroplast M1
  22. STP Маделин Н
  23. STP Bimast
  24. STP Vibroplast M2
  25. Вибропласт Gold
  26. Шумоff
  27. STP Vibroplast Silver
  28. Алюмаст Бета SGM 4 мм
  29. Критерии выбора

Правильная шумоизоляция дверей автомобиля

Начнем с того, что выясним для чего стоит делать шумоизоляцию дверей автомобиля, какие изменения нам принесет эта манипуляция?

Два основных плюса которые крайне заметны при грамотной обработке полостей двери: улучшение звучания динамиков, меньше шума доносится со стороны двери и звук больше уходит вверх, так как доносится со стороны стекла.

Если с шумом все понятно, то почему акустика начинает лучше играть ? Это связано с тем, что мы зажимаем объем, в который играет динамик (если заклеиваем виброизолирующим материал внешнюю часть двери), соответственно он начинает “дышать полной грудью”, плюс ко всему метал меньше резонирует от низких частот, тем самым звук становится чуточку чище.

Для правильной шумоизоляции дверей автомобиля , нам понадобится обработать внутреннюю и внешнюю часть двери, а также салонную карту.

Внутреннюю часть достаточно обработать только виброизолятором, но, внимание , виброизоляция подходит только та, которую перед приклейкой обязательно нужно греть, как правило лист такой “вибры” не пригибается если ее взять в руку и поднять. Ее плюс в том, что летом в жару она не теряет своих свойств, ее же необходимо клеить на крышу.

Внешнюю часть двери достаточно заклеить любой виброизоляцией, рекомендуемая толщина2-3 мм, если хотите добиться лучшего звучания, то все технические отверстия лучше заклеить, поверх виброизолятора клеится звуко или тепло изолятор, например материал под названием далматин, но этот пункт является не обязательным.

Источник

Шумоизоляция для дверей авто – особенности, правильный выбор, применение

Излишние шумы в салоне автомобиля являются явным раздражителем. Поэтому для комфортной езды важно создать все условия и обеспечить тишину. В нашей статье мы расскажем, что такое шумоизоляция дверей автомобиля и какие средства необходимы для качественного выполнения работы; распишем поэтапный план изоляции, приведем рекомендации, как достичь лучшего результата, а также, как обеспечить отличную акустику для медиа системы вашего авто.

Проблема изоляции автомобиля от внешних звуков не нова. Обычно она распространена среди авто среднего или бюджетного класса, где производитель пытается сэкономить на стоимости транспортного средства. Но это не значит, что после покупки доступного автомобиля вам нужно терпеть шум, т.к. его с легкостью можно уменьшить. Лучшим вариантом будет начать с дверей автомобиля. Их звукоизоляция не требует особых навыков. А после работы, станет ясно, нужно ли обрабатывать другие части авто. Давайте разберемся, как изолировать каждую дверную панель от внешнего шума своими руками и какой материал при этом выбрать.

Что такое «шумка» для авто?

Шумоизоляция или, как ее называют, «шумка» – это специальный, звукопоглощающий слой (или несколько), которым покрывают отдельные элементы автомобиля: дверцы, днище, под колесные арки, капот, багажник. Она позволяет снизить проникновение шума внутрь салона, а также дополнительно уменьшает вибрации кузова во время движения. Ее изготавливают из разных материалов, которые обеспечивают те или иные характеристики, к примеру:

  • битум, мастика, вспененная резина или полиуретан – уменьшают вибрации металлических конструкций, не вызывают трудностей при монтаже;
  • поролон – за счет пористой структуры рассеивает остатки звука после вибродемпфера, а также выступает в качестве утеплителя; поролон считается одним из лучших поглотителей звука, который легко монтируется, восстанавливает свою форму после механических воздействий, не выделяет запахи;
  • прессованный синтетический войлок – служит дополнительной защитой от шума, заполняет пустоты для создания хорошей акустики, а также улучшает теплоизоляцию салона.

Зная особенности каждого материала, вы легко выберете нужный для своего авто.

Какой из перечисленных наполнителей лучший для шумоизоляции?

Преимущественно, производители автомобилей изолируют двери от шума меньше всего. Однако именно они – самые большие «загрязнители» салона. Качественная звукоизоляция предусматривает использование нескольких слоев наполнителя различного типа. Во-первых, это должен быть вибропоглощающий «изолятор», который будет «гасить» вибрации от двигателя или встречного воздуха, что трется о кузов. Во-вторых, невозможно достичь тишины в салоне, не использовав шумопоглощающий и звукоотталкивающий слой. Поэтому технология изоляции должна быть комплексной, включать в себя как вибро-, так и звукопоглощающие материалы . Комбинируйте разные изделия, и вы сможете добиться хорошего результата. А пока мы расскажем о самом процессе звукоизоляции авто.

Пошаговая инструкция для изоляции дверей от внешнего шума

Прежде чем приступить к звукоизоляции, нужно выполнить подготовительную работу, которая состоит из нескольких этапов:

  • снятия обшивки;
  • обзора поверхностей, выявления следов коррозии;
  • очистки поверхности от загрязнений, ржавчины или любых других материалов;
  • обезжиривания.

Только после того, как поверхность будет полностью готова, можно начинать наносить вибро- и шумоизолирующие материалы. В противном случае, вся ваша работа будет иметь негативные последствия: слабый эффект от звукоизоляции, распространение ржавчины, лишний шум во время эксплуатации автомобиля.

Читайте также:  Подскажите какие двери красивые

Подготовительные работы

Для начала нужно снять декоративные дверные накладки. При этом важно не прилагать излишней силы, потому что так вы можете повредить обшивку. Лучше дважды проверить, чем один раз купить новую дверную карту.

Как только декоративные элементы будут сняты, тщательно осмотрите обе стенки двери. Воспользуйтесь хорошим светом. Труднодоступные места осмотрите с помощью зеркала. Если заметите следы коррозии, очистите их болгаркой или гравером с насадкой-щеткой. Дополнительно обработайте эти места антикоррозионным средством, покройте все слоем кислотной грунтовки. Когда она высохнет, поверхность будет готова к звукоизоляции.

При отсутствии следов ржавчины, достаточно вытереть двери сухой тряпкой, а затем тщательно очистить с помощью средства для обезжиривания.

Чем обезжирить двери перед шумоизоляцией?

Лучшим вариантом для этой процедуры является органический растворитель, к примеру «уайт-спирит». Он не повредит лакокрасочное покрытие кузова, однако гарантированно избавит от любых других веществ. Чистая поверхность позволит виброизоляционному слою хорошо приклеиться к металлу и обеспечит длительный срок жизни звукоизолирующих средств.

Когда поверхность полностью высохнет от растворителя, начайте наносить материал.

Этап I. Первым слоем будет виброизоляция – битумно-мастиковая плита. Ее наклеивают на внешнюю стенку двери с внутренней стороны. Во время работы разрешается подогревать слой с помощью промышленного фена. Чтобы покрытие хорошо пристало к кузову, его необходимо дополнительно уплотнить с помощью металлического валика. Благодаря этому, материал прочно приклеится к металлу, увеличит его жесткость и обеспечит снижение вибрации.

Этап II. Чтобы избавиться от звука внешней среды, поверх виброизоляции следует нанести слой вспененного полиэтилена – СПЛЕН. Данный материал предназначен для отражения звуковых волн, которые поступают с извне. Кроме того, это хороший теплоизолятор, который снизит потери тепла автомобилем зимой.

Этап III. Закончив покрывать внутреннюю стенку двери слоем вибро- и звукоизоляции, следует нанести битумно-мастиковый слой на внутренний каркас, куда крепится обшивка. Рекомендуем зашивать все отверстия каркаса, чтобы у вас образовалась закрытая пустота между двумя стенками. Это дополнительно снизит вибрации.

Этап IV. Поверх виброизоляции наносим слой материала, поглощающего шум. Для этого используем: акцент, войлок, битопласт. Выбор типа покрытия зависит от качества изоляции, которую вы хотите получить. Акцент – это лучшее решение, однако дорогое. Войлок, наоборот, доступен, но менее качествен. Поэтому вам самостоятельно следует выбрать материал, отталкиваясь от бюджета.

Таким образом, ваши дверцы будут покрыты четырьмя слоями звукоизоляции, которая позволит существенно снизить уровень шума в салоне авто.

Шумоизоляция дверей под акустику

Зачастую четырех слоев достаточно, чтобы уменьшить попадание звуков извне внутрь авто. Однако, если кроме звукоизоляции нужно обеспечить качественную акустику внутри салона, двери следует дополнительно покрыть полимерной пеной. Она заполнит пустоты между обшивкой и каркасом. Это позволит динамикам издавать музыку именно в салон, а не внутрь дверной пустоты. Кроме этого, пена убирает скрип дверных накладок, что также будет нелишним для шумоизоляции.

Технология работы для каждой двери в автомобиле одинакова, поэтому, зная основные принципы и план действий, вы сможете звукоизолировать автомобиль со всех сторон. А по окончании процедуры получите тихий салон, практически как в Роллс Ройсе.

Только правильный подход и использование качественных материалов обеспечит отличный результат шумоизоляции салона. Если вы все же решили провести ее своими руками, мы хотели бы посоветовать вам, ознакомиться со всей доступной информацией, которая касается этого вопроса. Проконсультируйтесь со специалистами, которые занимаются звукоизоляцией. Сопоставьте все «за» и «против». Только после этого приступайте к звукоизоляции. Желаем вам только тишины в салоне и покоя в душе.

Источник

Инструкция по шумоизоляции дверей автомобиля по варианту «КОМФОРТ»

Для шумоизоляции дверей Вам потребуется:

Для шумоизоляции дверей своими руками вам потребуется:

  1. инструмент для разбора двери:
  2. отвертки( для некоторых моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
  3. трещетка с головками 10 -13
  4. лопатки для поддевания клипс и съема обшивки ( не обязательно)
  5. прикаточный ролик
  6. нож для раскроя материала
  7. обезжириватель
  8. чистые тряпки или ветошь
  9. строительный фен ( подойдет так же обычный или любой другой нагревательный прибор, способный разогреть материал)

После снятия дверной обшивки вам необходимо удалить влагозащитную пленку, она нам более не потребуется.

Далее приступаем к очистке и обезжириванию двери, лучше всего начать с дверного щита (внутренняя часть двери с технологическими отверстиями) для этого используем чистые тряпки и обезжириватель ( им можно промочить либо саму тряпку или же воспользоваться распылителем и наносить сразу на металл.

Важно!!
Проверьте качество монтажа штатной виброизоляции, если она растрескалась или отклеивается, то ее необходимо удалить, так же необходимо очистить поверхность от штатного антикора, его необходимо оставить в нижней части двери с отступом 2 см от дренажных отверстий.
Эффективность работы виброизоляции напрямую зависит от качества подготовки поверхности!

1-й Слой. Виброизоляция дверей.

Приступаем к виброизоляции внутренней части двери.
Нам необходимо оклеить только участки между усилителями двери, сами усилители ( ребра жесткости) оклеивать не стоит, так же не стоит монтировать материал внахлест на них. В первую очередь виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, во вторых возможно появления пустот и воздушных карманов между виброизоляцией и поверхностью двери, в которых в дальнейшем будет образовываться конденсат, что в дальнейшем приведет к коррозии.

Читайте также:  Открыть дверь квартиры мчс

Берем лист виброизоляции Шумофф М2 и начинаем примерять к поверхности монтажа, для этого можно воспользоваться рулеткой, линейкой или же примерно отрезать «на глаз», в ряде случаев конструкция двери позволяет монтировать целыми листами. Не забываем про подогрев материала ( подогретый материал более пластичен, а так же лучше прилипает, что улучшает качество монтажа) если вы используете фен, то вы можете подогреть разлинованный лист как до монтажа, так и уже нанесенный на поверхность.

Далее не маловажный этап – прикатывание виброизоляции прикаточным роликом, данная процедура позволит вам выгнать из под материала все воздушные пустоты и в целом увеличить адгезию материала к поверхности. Прикатывать необходимо от центра к краям либо от края до края. Если у вас все-таки образовался пузырь под материалом, то разрежьте его ножом и раскатайте от краев в центру разреза, чтобы выгнать воздух.

При виброизоляции в нижней части двери очень важно сделать отступ 2 см от низа двери, чтобы не перекрывать дренажные отверстия внизу двери.

Источник

Какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля на двери: рейтинг лучших

Проникающие в салон извне звуки делают поездку на машине менее комфортной. Использование специальных средств устраняет эту проблему. Решая, какую шумоизоляцию лучше выбрать для автомобиля, учитывают ее тип, способ установки. Материал того или иного вида приобретают с учетом поставленной цели.

Для чего нужна шумоизоляция на автомобиль

Применение специальных листов целесообразно даже при езде на дорогих иномарках.

Их установка на отечественные транспортные средства является обязательной.

Шумоизоляция нужна для:

  1. Повышения безопасности езды. Непрерывный громкий звук негативно влияет на мозг водителя, раздражая нервную систему. Если человек водит машину в условиях постоянного присутствия шума, он отвлекается от дороги. Это приводит к аварийным ситуациям.
  2. Увеличения комфорта поездки. Снижение шума помогает избегать усталости, особенно если человек находится за рулем более 3 часов подряд. Шумоизоляция делает поездку более комфортной и для пассажиров.
  3. Защиты основных элементов салона от механических повреждений и коррозии. Также шумоизоляционные материалы поддерживают нормальную температуру в салоне. Летом удерживается прохлада от кондиционера, зимой — тепло от печи.

К причинам обустройства шумоизоляции относятся:

  1. Использование мощной аудиоаппаратуры. При прослушивании музыка не должна мешать окружающим. Кроме того, нежелательно проникновение посторонних звуков в машину.
  2. Вибрация отдельных элементов салона и кузова автомобиля. Чем толще металл корпуса, тем прочнее должен быть материал, предназначенный для нейтрализации звуковых волн. На транспорт с мощными аудиосистемами устанавливают дорогие виброизоляционные средства.

Принцип работы шумоизоляции

Все средства делятся на шумо- и виброизоляторы. Вторые уменьшают амплитуды колебаний, создаваемых самим автомобилем. При их использовании вибрационная энергия преобразуется в тепловую. К этому приводит соприкосновение фольги с упругим материалом. Виброизолятор закрепляется на поверхности за счет клеевого слоя.

Звукоизоляционные средства формируют барьер, нейтрализующий появляющиеся шумы. Благодаря гибкой структуре, листы легко размещать в труднодоступных местах.

Посторонние звуки поглощаются пустотами, находящимися между шумоизолятором и звуковой волной.

Знание принципов работы обоих видов помогает водителю выбрать наиболее эффективное защитное средство.

Преимущества и недостатки

При использовании шумоизоляции водители отмечают следующие положительные изменения:

  • отсутствие неприятных посторонних звуков, тишину в салоне;
  • качественное и насыщенное звучание аудиосистемы;
  • возможность ведения разговоров во время поездки без повышения громкости голоса;
  • сохранение хорошего состояния кузовных элементов;
  • ускорение запуска двигателя и прогрева салона;
  • плавное и четкое закрытие дверей;
  • повышение управляемости автомобиля за счет смещения центра тяжести.

Возможные недостатки шумоизоляции зависят от качества монтажных работ:

  1. Наклеивание слишком толстого слоя материала способствует расшатыванию крепежных элементов, повреждению кузовных деталей. Дверные петли начинают проседать, замки — заедать.
  2. Использование тяжелых шумоизоляторов увеличивает вес машины, что негативно отражается на расходе топлива.
  3. При неправильной разборке и сборке повреждаются элементы салона.
  4. Самостоятельная установка звукопоглотителя на транспорт, находящийся на гарантии, становится причиной отказа в бесплатном обслуживании.
  5. Неправильный подбор размера шумоизолятора приводит к проблемам при сборке салона.
  6. Повышение уровня пола приводит к поднятию краев коврика. Это может мешать нормальному нажатию педали сцепления.
  7. Установка материала на крышку багажника выводит автоматическую подъемную систему из строя.
  8. При нанесении толстого слоя шумоизоляции усиливаются раздражающие звуки, возникающие внутри салона.

Какие существуют шумоизоляционные материалы

Для защиты салона от проникновения посторонних звуков используют:

  1. Виброизоляционные материалы. Главным показателем их эффективности являются параметры модуля упругости. Чем толще этот слой, тем качественнее работает изоляционное средство.
  2. Шумоизоляторы на синтетической или натуральной основе. Первый тип лишен такого недостатка, как поглощение влаги. «Шумки» из натуральных тканей впитывают воду, что способствует гниению волокон.
  3. Материалы серии «антискрип». К ним относятся товары для уплотнения стыков и устранения неприятных звуков. Тем же действием обладают шумоизоляторы, поэтому не стоит отдельно искать изделия категории «антискрип». Не рекомендуется использовать пластилин, оконные уплотнители или поролон. Качественный товар должен быть долговечным и устойчивым к механическому воздействию.
  4. Жидкую изоляцию. Материал применяется вместо листовых разновидностей (например, при обработке наружных элементов автомобиля). Нанесенный тонким слоем состав обеспечивает достаточный уровень защиты от шумов.

Популярные фирмы-производители

В магазинах представлено множество брендов, отличающихся качеством выпускаемых изделий.

Лучшие шумоизоляторы поставляют такие компании:

  1. STP находится на первом месте рейтинга узнаваемых брендов. Крупный российский производитель имеет развитую сеть магазинов, охватывающую всю страну. Выпускаемая продукция проходит обязательную сертификацию и контроль качества.
  2. SGM нельзя назвать популярной, однако производимые компанией товары распространены среди автолюбителей. Люди, занимающиеся профессиональной установкой звукоизоляции, дают хорошие отзывы о продукции этой марки. Шумоизоляционные материалы SGM характеризуются хорошим соотношением цены и качества.
  3. Technical Group выпускает изделия, отличающиеся лучшими рабочими качествами. Это объясняется постоянным внедрением новых технологий, контролем качества выпускаемых товаров. Technical Group занимается разработкой более совершенных шумоизоляционных материалов.
  4. Shumoff получила положительные отзывы покупателей, занимающихся тюнингом авто. Профессионалы считают Shumoff лучшим отечественным производителем, занимающимся выпуском самоклеящихся листов. Однако достаточно высокая стоимость товара не позволяет фирме попасть на первую строку рейтинга.
Читайте также:  Как избавится от скрипа двери багажника нивы

Рейтинг лучших шумоизоляторов

В топ-10 вошли товары, получившие наибольшее количество положительных отзывов.

Biplast Premium 15 A

Листовой шумопоглотитель с ячеистой лицевой стороной эффективно рассеивает звуковые волны при открытой установке.

При скрытом монтаже он играет роль виброизолятора и уплотнителя. Лавсановая пленка не впитывает влагу, не гниет.

Установку осуществляют на предварительно очищенные, тщательно просушенные пластиковые детали с небольшим радиусом кривизны.

Преимуществами Biplast Premium 15 A являются:

  • широкий диапазон рабочих температур;
  • увеличенная эластичность;
  • отсутствие токсичных компонентов в составе;
  • хорошее сцепление с поверхностями;
  • способность к сжатию.

Недостаток — большое количество листов в упаковке.

STP Вибропласт

«Вибропласт» считается самым популярным средством защиты элементов автомобиля от вибраций. Серия включает как бюджетные, так и премиальные материалы. Самый дешевый вариант (Vibroplast M1) устанавливается на отечественные машины. Vibroplast M2 считается усовершенствованной версией. Его можно монтировать на легковые иномарки. Для транспортных средств премиум-класса предназначены шумоизоляторы Vibroplast Silver и Gold.

STP Vibroplast M1

Популярность этого материала объясняется низкой ценой. Однако эффективен он только при установке на тонкий металл.

Листы наклеивают на такие детали:

  • крышу;
  • капот;
  • пол в салоне;
  • днище багажника;
  • металлические элементы дверей.

Vibroplast M1 поставляется в листах размером 53х75 см. Толщина металлического слоя составляет 1 мм. Стоимость 1 листа равна 250 руб.

STP Маделин Н

Стильные черные листы используются для шумоизоляции салона или багажника. Клеевая основа надежно сцепляется с поверхностями. Материал выдерживает температуры -40…+60 °С.

К преимуществам изоляции «STP Маделин Н» относятся:

  • двухслойная конструкция;
  • возможность применения в качестве уплотнителя воздуховодов;
  • безопасность для человека и природы;
  • увеличенная прочность;
  • пожаробезопасность.

Некоторые автовладельцы недовольны тем, что при трении тканей слой повреждается. Демонтаж вышедшего из строя листа затруднителен.

STP Bimast

Серия включает 4 вида материалов:

  1. Standart — самая дешевая разновидность, отличающаяся средним уровнем эффективности. Продукт быстро утрачивает свойства и отклеивается, поэтому не пользуется популярностью.
  2. Super — усовершенствованный вариант, характеризующийся большими массой и толщиной. Это позволяет устанавливать его на детали из прочного металла.
  3. Bomb — лучший в линейке вариант, монтируемый на любые автомобили.
  4. Bomb Premium — продукт с улучшенными техническими характеристиками. Большая масса листа может вызывать затруднения при шумоизоляции сложных участков.

STP Vibroplast M2

От материала M1 M2 отличается большим коэффициентом механических потерь, увеличенной толщиной. Vibroplast M2 выпускается в виде листов 53х75 см. Он также относится к бюджетной категории: стоимость 1 полотна составляет 300 руб.

Вибропласт Gold

«Вибропласт Gold» считается самым совершенным продуктом рассматриваемой серии. Он отличается измененным тиснением металлизированной поверхности. Это облегчает установку листов на детали сложной конфигурации. Шумоизоляцию автомобиля с его помощью можно сделать своими руками. Стоимость 1 листа составляет 400 руб.

Шумоff

Компания предлагает вибропоглощающие и термоизолирующие изделия:

  1. Dynamat 21100. Он характеризуется высокими шумоизоляционными свойствами. Несмотря на высокую стоимость, материал получил хорошие отзывы.
  2. Dynamat Xtreme Bulk Pack. Устаревший продукт продолжает использоваться для защиты металлических элементов кузова. Он хорошо сцепляется с любыми поверхностями, имеет небольшой вес.
  3. ULTIMATE SOFT A. Новая разработка фирмы отличается лучшими рабочими качествами. Она сочетает свойства шумо- и виброизолятора.

STP Vibroplast Silver

Этот тип считается обновленной версией «Вибропласта M2» со свойственными последнему характеристиками. Шумоизолятор поставляется в виде листов 53х75 см. Качественный клеевой слой обеспечивает надежное сцепление с поверхностями.

Алюмаст Бета SGM 4 мм

Классический звукоизолятор состоит из металлизированного внешнего слоя и полимерной мастики. «Алюмаст» используется для обработки багажника и пола в салоне. Возможен монтаж листов на автомобильные детали любой кривизны. Материал защищает от шумов и вибрации.

Критерии выбора

При покупке шумоизолятора учитывают следующие характеристики:

  1. Удельный вес. Считается, что чем больше этот параметр, тем лучше лист гасит вибрации. Это не всегда так. Существуют усовершенствованные изоляционные листы, нейтрализующие шумы за счет особой конструкции волокон.
  2. Показатель механических потерь. Величина выражается в процентах. Чем она выше, тем качественнее шумоизолятор.
  3. Гибкость. От этого параметра зависит сложность установки листов.
  4. Удобство монтажа. Необходимо использовать дополнительные инструменты, привлекать специалистов. Самостоятельная установка без применения оборудования помогает экономить деньги.
  5. Срок службы. Чем прочнее материал, тем лучше.
  6. Устойчивость к повреждениям. Нужно подбирать шумоизоляторы, сохраняющие форму в течение всего срока службы.
  7. Толщину листа. В зависимости от параметра можно применять звукоизоляцию не только для обработки крупных участков, но и при закрытии небольших стыков.
  8. Качество мастики. Речь идет не только о рабочих характеристиках слоя. При выборе листов учитывают, что мастика не должна вытекать при нагревании.

Не менее важным параметром является адгезия. Стоит выбирать материалы с показателем 5-6 Н/см².

Какая же шумоизоляция позиционируется как самая лучшая, а от покупки какой стоит отказаться?

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector