Какая разница какая кто открывает двери рая

Содержание
  1. Текст песни Печерский Денис — Какая разница
  2. Текст песни Печерский Денис — Какая разница
  3. Восемь дверей Рая
  4. Стихотворение, за которое Маяковскому можно дать нобелевскую премию мира
  5. Хорошее отношение к лошадям
  6. Эффект Даннинга-Крюгера: чего не знают «всезнайки», или иллюзия компетентности
  7. Чем больше человек знает, тем очевиднее для него, насколько эти знания скудны (вспомним приписываемое Сократу «Я знаю, что ничего не знаю»). С тем же успехом этот закон работает и наоборот: чем меньше человек знает, тем увереннее он в своих знаниях и их безграничности. Сегодня перевели статью о когнитивном искажении раздутой самооценки и иллюзии компетентности — так называемом эффекте Даннинга-Крюгера. Вместе с главным редактором Knowing Neurons Кейт Фейлхабер разбираемся, почему некоторые люди не могут адекватно оценивать свои умения, когнитивные способности и уровень популярности, к каким последствиям это может вести и что отличает по-настоящему компетентных людей.

Текст песни Печерский Денис — Какая разница

Какая разница, какая
Что я иду, куда не зная
Какая разница, в чём дело?
Но сердце так в груди болело

Какая разница, что снится
В руках журавль, или синица
Если в душе скребутся кошки
И нет пути, а лишь дорожки

Какая разница дружище
В кармане рубль или тысячи
Где у тебя заказан столик
Ты православный иль католик

Какая разница, какая
Живёшь в дворце или сарае
Если ушла в потёмки вера
И пьёшь от этого без меры

Какая разница, братан,
В руках бокал или стакан,
С моделью спишь или со шлюхой,
Зовут Витьком или Андрюхой?

Какая разница, какая
Кто открывает двери рая
Если любовь с тобой простилась
И уходя, не извинилась

Какое Господи мне дело
Но сердце так в груди болело
Замрите Ангелы взлетая
Какая разница, какая? V. Kalina.

What’s the difference what
What am i going to where not knowing
What does it matter what’s the matter?
But my heart ached like this

What’s the difference that dreams
In the hands of a crane, or a tit
If cats scrape in the shower
And there is no way, but only tracks

What’s the difference buddy
In the pocket of the ruble or thousands
Where is your table booked
You are Orthodox or Catholic

What’s the difference what
You live in a palace or a barn
If faith went into the darkness
And you drink from this without measure

What’s the difference bro
In the hands of a glass or a glass,
With a model you sleep or with a whore,
Is the name Vitka or Andryukha?

What’s the difference what
Who opens the doors of heaven
If love has gone easy with you
And leaving, did not apologize

What the Lord is my business
But my heart ached like this
Freeze the angels soaring
What is the difference, what?

Источник

Текст песни Печерский Денис — Какая разница

Какая разница, какая
Что я иду, куда не зная
Какая разница, в чём дело?
Но сердце так в груди болело

Какая разница, что снится
В руках журавль, или синица
Если в душе скребутся кошки
И нет пути, а лишь дорожки

Какая разница дружище
В кармане рубль или тысячи
Где у тебя заказан столик
Ты православный иль католик

Какая разница, какая
Живёшь в дворце или сарае
Если ушла в потёмки вера
И пьёшь от этого без меры

Какая разница, братан,
В руках бокал или стакан,
С моделью спишь или со шлюхой,
Зовут Витьком или Андрюхой?

Какая разница, какая
Кто открывает двери рая
Если любовь с тобой простилась
И уходя, не извинилась

Какое Господи мне дело
Но сердце так в груди болело
Замрите Ангелы взлетая
Какая разница, какая? V. Kalina.

What’s the difference what
What am i going to where not knowing
What does it matter what’s the matter?
But my heart ached like this

What’s the difference that dreams
In the hands of a crane, or a tit
If cats scrape in the shower
And there is no way, but only tracks

What’s the difference buddy
In the pocket of the ruble or thousands
Where is your table booked
You are Orthodox or Catholic

Читайте также:  Как разобрать замок задней двери форд фокус 1

What’s the difference what
You live in a palace or a barn
If faith went into the darkness
And you drink from this without measure

What’s the difference bro
In the hands of a glass or a glass,
With a model you sleep or with a whore,
Is the name Vitka or Andryukha?

What’s the difference what
Who opens the doors of heaven
If love has gone easy with you
And leaving, did not apologize

What the Lord is my business
But my heart ached like this
Freeze the angels soaring
What is the difference, what?

Источник

Восемь дверей Рая

В этой статье мы приведём вам краткую информацию о восьми дверях Рая. Аллах в Коране, а также Пророк, упоминают о этих восьми дверях Рая. В сборнике хадисов аль Бухари, в главе о сыям (пост) приведены названия четырёх из этих дверей.

Первая дверь называется бабус-салят — дверь намаза, дверь для совершающих намаз.

Вторая дверь называется бабуль-джихад — дверь для сражающихся, дверь для тех кто усердствует своими силами и своим имуществом на пути распространения религии Аллаха.

Третья дверь называется бабур-райян — дверь предназначенная для постящихся, для тех людей, которые воздерживаются от пищи и питья в дневное время в течении месяца Рамадан, а также держут желательные посты в течении года.

Четвёртая дверь называется бабус-садака — дверь милостыни, предназначенная для тех людей, которые раздают милостыню, делают добровольные пожертвования, помимо обязательного закята.

В других исламских источниках перечисляются названия остальных четверёх дверей Рая.

Пятая дверь — бабуль иман — для людей которые всецело полагались на Аллаха, они войдут в Рай без всякого разбирательства и расчёта Судного Дня.

Шестая дверь — бабуль казими аль-гаиз валь-афина анин-нас. Эта дверь для тех, кто воздерживался от гнева и прощал людей, прощал людям их ошибки.

Седьмая дверь — дверь бабу р-радыин. Дверь людей, которые довольны Аллахом и даровавшим им той жизнью, которую у них есть. Они принимают все решения Аллаха и не жалуются на них.

Восьмая дверь — бабу т-тауба — дверь раскаяния, дверь которая открыта всё время. Посланник Аллаха сказал нам, что дверь милости Аллаха и принятия покаяния открыта всё время.

Также Пророк рассказал нам об ангеле по имени Ридуан — привратнике Рая. Возможно по милости Аллаха мы сможем войти в ту дверь, в какую пожелаем, как сказано об этом в хадисе Пророка.

Понравилась статья? Тогда поставь к ней лайк и подпишись на мой яндекс-дзен канал об Исламе, чтобы не пропустить новые познавательные и интересные статьи о мусульманах и для мусульман, а также для интересующихся религией Ислам. и если не сложно — поделись этой статьей в соц.сетях, чтобы принести пользу другим. Спасибо.

Да Воздаст вам Аллах благом за чтение этой статьи и да Наставит вас Аллах! Амин.

Источник

Стихотворение, за которое Маяковскому можно дать нобелевскую премию мира

Владимир Маяковский фигура в русской литературе неоднозначная. Его либо любят, либо ненавидят. Основой ненависти обычно служит поздняя лирика поэта, где он воспевал советскую власть и пропагандировал социализм. Но со стороны обывателя, не жившего в ту эпоху и потока времени, который бесследно унёс многие свидетельства того времени, рассуждать легко.

Маяковский мог бы не принять советскую власть и эмигрировать, как это сделали многие его коллеги, но он остался в России до конца. Конец поэта печальный, но он оставался верен своим принципам, хотя в последние годы даже у него проскальзывают нотки недовольства положением вещей.

То, что начнет твориться в советской России после 30-х годов, поэт уже не увидит.

Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» было написано в 1918 году. Это время, когда ещё молодой Маяковский с восторгом принимает происходящие в стране перемены и без капли сожаления прощается со своей богемной жизнью, которую вёл ещё несколько лет назад.

Большой поэт отличается от малого не умением хорошо рифмовать или мастерски находить метафоры, и уж точно не количеством публикаций в газетах и журналах. Большой поэт всегда берётся за сложные темы, которые раскрывает в своей поэзии — это даётся далеко не каждому, кто умеет писать стихи. Большой поэт видит не просто голод, разруху, когда люди видят голод и разруху. Он видит не роскошь и сытую жизнь, когда люди видят роскошь и сытую жизнь — подмечает те детали, мимо которых простой обыватель пройдёт мимо и не заметит ничего.

А Маяковский всю жизнь презирал мещанство и угодничество и очень хорошо подмечал тонкости своего времени.

О самой поэзии он выскажется так:

Поэзия — вся! — езда в незнаемое.
Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в год труды.
Изводишь единого слова ради
тысячи тонн словесной руды.

В стихотворении (оно будет ниже) поэт напрямую обращается к животному. Но это обращение служит неким метафорическим мостом, который должен только усилить накал, происходящий в стихе и показать обычному обывателю всю нелепость и жестокость ситуации. Случаи жестокого обращения с лошадьми были часты в это время. Животных мучали до последнего, пока те действительно не падали замертво прямо на дорогах и площадях. И никто этого не пресекал. Это считалось нормой.

Читайте также:  Как сделать очень красивую дверь

Предлагаем вашему вниманию стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» , за которое по праву можно дать премию мира. Кстати, нобелевку в 2020 году получила американская поэтесса Луиза Глик. А ведь многие тексты Маяковского не хуже, и они то как раз о борьбе – борьбе за свободу и за равное существование на нашей планете.

Маяковский вдохновил множество хороших людей — именно поэтому его помнят и любят до сих пор.

Будь ты хоть человек, а хоть лошадка, которая отдаёт всю себя ради общей цели. Пусть поэт и обращается к лошади, но главную свою мысль он хочет довести до людей, которые стали слишком чёрствыми и жестокими.

Хорошее отношение к лошадям

Били копыта,
Пели будто:
— Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
— Лошадь упала!
— Упала лошадь! —
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные…

Подошел и вижу —
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти…

И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
«Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте —
чего вы думаете, что вы их плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь».
Может быть,
— старая —
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось —
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.

Источник

Эффект Даннинга-Крюгера: чего не знают «всезнайки», или иллюзия компетентности

Чем больше человек знает, тем очевиднее для него, насколько эти знания скудны (вспомним приписываемое Сократу «Я знаю, что ничего не знаю»). С тем же успехом этот закон работает и наоборот: чем меньше человек знает, тем увереннее он в своих знаниях и их безграничности. Сегодня перевели статью о когнитивном искажении раздутой самооценки и иллюзии компетентности — так называемом эффекте Даннинга-Крюгера. Вместе с главным редактором Knowing Neurons Кейт Фейлхабер разбираемся, почему некоторые люди не могут адекватно оценивать свои умения, когнитивные способности и уровень популярности, к каким последствиям это может вести и что отличает по-настоящему компетентных людей.

Однажды в 1995 году крупный здоровый мужчина среднего возраста ограбил два банка Питтсбурга средь бела дня. На нём не было маски или какой-либо другой маскировки, и он улыбался, глядя в камеры видеонаблюдения, прежде чем выходить из каждого банка. Позже той ночью полиция задержала потрясенного преступника Макартура Уилера. Когда ему показали записи с камер, Уилер смотрел в недоумении.

«Но на мне же был сок», — пробормотал он.

Видимо, Уилер считал, что нанесение лимонного сока на кожу делает его невидимым для камер видеозаписи. Ведь лимонный сок используется в качестве невидимых чернил, поэтому, по логике Уилера, пока он не находится рядом с источником тепла, он должен быть полностью невидимым.

Читайте также:  Почему нет индикатора открытых дверей

Полиция пришла к выводу, что Уилер не был сумасшедшим или под воздействием наркотиков — просто он глубоко заблуждался.

На эту историю наткнулся Дэвид Даннинг из Корнеллского университета, который заручился поддержкой своего аспиранта, Джастина Крюгера, чтобы разобраться, что же тогда произошло.

Они рассуждали, что хотя почти все позитивно расценивают свои способности в различных социальных и интеллектуальных сферах, некоторые люди склонны ошибочно их завышать.

Эта иллюзия уверенности сегодня известна как «эффект Даннинга-Крюгера» и описывает когнитивное искажение раздутой самооценки.

Чтобы исследовать этот феномен в лаборатории, Даннинг и Крюгер разработали несколько экспериментов. В одном исследовании они задали студентам ряд вопросов о грамматике, логике и юморе, а затем попросили каждого респондента оценить свои результаты в целом, а также их относительный рейтинг по сравнению с другими студентами. Примечательно, что студенты, набравшие самый низкий результат в познавательных задачах, всегда переоценивали, насколько хорошо они справились. И наоборот — те учащиеся, что занижали себе оценку, выполняли задания лучше, чем две трети остальных.

Эта «иллюзия уверенности» простирается на сферы за пределами университета и пронизывает реальную жизнь.

В следующем исследовании Даннинг и Крюгер покинули стены лаборатории и отправились на стрельбище, где они опрашивали любителей стрельбы о безопасности оружия. Аналогично их предыдущим результатам, те, кто отвечал на наименьшее количество вопросов правильно, безумно переоценивал свои знания об огнестрельном оружии.

За пределами фактических знаний, эффект Даннинга-Крюгера можно также наблюдать и при оценке людьми множества других личных способностей.

Если вы посмотрите любое шоу талантов, то можете заметить шок на лицах участников, которые не прошли кастинг и были отклонены судьями.

Может показаться забавным, когда люди действительно не подозревают, насколько вводят себя в заблуждение своим же собственным мнимым превосходством.

Безусловно, для нас характерно переоценивать свои способности. Одно исследование показало, что 80% водителей оценивают свои навыки вождения выше среднего, что является статистической невозможностью. И подобные же тенденции наблюдаются, когда люди оценивают свою популярность и когнитивные способности .

Проблема в том, что, когда люди некомпетентны, они не только приходят к неправильным выводам, но, кроме того, они лишены возможности осознавать свои ошибки.

Одно исследование студентов, которое длилось в течение семестра, показало, что успевающие ученики могли хорошо прогнозировать свою эффективность на экзаменах, основываясь на результатах прошлых оценок. Однако самые отстающие учащиеся не признавали своих проблем, несмотря на явные и неоднократные негативные оценки со стороны преподавателей. Вместо того чтобы оказаться в замешательстве, в недоумении или задуматься о своих неверных подходах, несведущие студенты настаивали на своей правоте.

Как писал Чарльз Дарвин в «Происхождении человека» (1871):

«Невежество чаще порождает уверенность, чем знание».

В своем классическом исследовании Даннингу и Крюгеру удалось пронаблюдать, что действительно умные люди не в состоянии точно оценивать свои способности. Те студенты, чьи когнитивные показатели были в верхнем квартиле (Верхний квартиль – часть набора данных с наиболее высокими значениями в статистических исследованиях. -Прим. ред.), недооценивали свою относительную компетентность. Такие студенты полагали, что если задачи им даются легко, то, должно быть, они являются легкими и для всех остальных.

Это так называемый «синдром самозванца», и его можно сопоставить с еще одним аспектом эффекта Даннинга-Крюгера, который проявляется тогда, когда ученики с высокими показателями не могут распознавать свои таланты и считают, что другие не менее компетентны.

Разница в том, что действительно компетентные люди, в отличие от некомпетентных, открыты для критики и в состоянии корректировать свою самооценку, исходя из соответствующей обратной связи.

И в этом кроется ключ к неразумному поведению того грабителя банка. Иногда мы пытаемся делать вещи, которые ведут к благоприятным результатам, но иногда — как идея с лимонным соком — наши подходы несовершенны, иррациональны, нелепы или просто глупы.

Фокус заключается в том, чтобы не обманываться иллюзией своего превосходства и систематически пересматривать свою компетентность.

В конце концов, как говорил Конфуций,

«Истинное знание — это знание о невежестве».

Источник

Поделиться с друзьями