Как заполировать дверь машины

Содержание
  1. Если поцарапал авто: убираем царапины быстро и без проблем
  2. Умелые ручки: как удалить царапину с автомобиля без покраски?
  3. Что нужно для полировки царапины?
  4. Полировка кузова автомобиля своими руками — как отполировать авто в домашних условиях
  5. Как отполировать машину своими руками
  6. Ручная полировка кузова автомобиля — выбор средства
  7. Чем делают полировку кузова
  8. Глубокая полировка кузова автомобиля вручную
  9. Полировка кузова автомобиля машинкой своими руками
  10. Как делать полировку кузова автомобиля — очистка глиной
  11. Ручная полировка кузова автомобиля своими руками — маскировочная лента
  12. Полировка кузова автомобиля своими руками — нюансы
  13. Какими средствами и как пользоваться при полировке автомобиля в домашних условиях
  14. Зачем полируют автомобили
  15. Средства для полировки в домашних условиях
  16. Важные правила полировки
  17. Процедура обработки в домашних условиях
  18. Проведение полировочных работ после покраски
  19. Достоинства профессиональной обработки

Если поцарапал авто: убираем царапины быстро и без проблем

Умелые ручки: как удалить царапину с автомобиля без покраски?

Многие водители не раз сталкивались с ситуацией, когда их любимый автомобиль получал или мог бы получить царапины различной глубины. Эта мелкая неприятность может ощутимо подпортить не только внешний вид транспортного средства, но и настроение водителя, которое напрямую влияет на его способность к вождению.

К счастью, незначительные повреждения кузова можно легко исправить своими руками благодаря полировке. Данная процедура занимает не больше часа, при этом водителю не придется ехать в автосервис и оставлять там энное количество денег за столь незначительный ремонт. К тому же, самостоятельное устранение каких-либо недостатков всегда вызывает почет и уважение среди других автолюбителей.

Чтобы выяснить, исчезнет ли царапина после полировки, необходимо протереть поврежденную поверхность кузова мокрой тканью. Если после этого царапины становятся не видны, значит, полировка возымеет строго положительный эффект. Водителям стоит помнить о том, что по-настоящему качественно заполировать можно лишь неглубокую царапину, которая не ощущается во время прикосновения. Более глубокие царапины можно лишь немного замаскировать, но убрать их навсегда с помощью полировки не получится.

Что нужно для полировки царапины?

Для избавления автомобильного кузова от легких царапин необходимы следующие вещи:

• наждачная бумага P2000;

• прямой резиновый ластик;

• эксцентриковая или угловая шлифмашина;

• полироль с абразивом;

• полироль для придания блеска;

Наждачную бумагу нужно замочить в воде на 10 минут для того, чтобы она размокла и стала пригодной для последующего зашкуривания поверхности. После замачивания следует обернуть наждачкой резиновый ластик, который поможет равномерно снять свой лака с поверхности автомобильного кузова. Во время зашкуривания необходимо проявлять особую осторожность с гранями и ребром, дабы не пробить лак в этих крайне уязвимых местах. После того, как определенный участок был зачищен, его следует протереть сухой тканью. Для продолжения полировки необходимо дать поверхности полностью высохнуть.

Зашкуривание наждачной бумагой может превратить глянцевый участок в матовый. Не стоит переживать по этому поводу, поскольку дальнейшие действия вернут поверхности ее первоначальный вид.

Далее необходимо использовать эксцентриковую шлифмашину, оснащенную небольшим полировочным кругом. Можно взять и обычную угловую шлифмашину — главное, чтобы у нее была насадка с липучкой. Третьим важным элементом является полироль с абразивом.

Полироль следует равномерно нанести на очищенный участок кузова, после чего аккуратно осуществить полировку с помощью шлифмашины. По завершению процедуры нужно убрать остатки полироли сухой тканью.

Таким образом ранее поврежденная поверхность кузова становится гладкой, но при этом может приобрести матовый оттенок. Чтобы вернуть ей прежний глянцевый оттенок, необходимо отполировать ее специальной полиролью для блеска. Подобная паста обладает специфической маслянистой консистенцией, крупного абразива в ней не чувствуется. Для устранения возникшего дефекта нужно использовать более мягкий полировочный круг.

Полировка кузова ради придания глянцевого оттенка ничем не отличается от устранения царапины. Полироль следует равномерно нанести на поверхность, после чего устранить оставшиеся дефекты с помощью шлифмашины и протереть сухой тряпкой. Чтобы свежая полировка на определенном участке кузова не слишком выделялась, нужно дополнительно отполировать и все соседние поверхности.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал и приходите за новой резиной! 🙂

Источник

Полировка кузова автомобиля своими руками — как отполировать авто в домашних условиях

Избежать негативного воздействия на кузов практически невозможно. На лакокрасочном покрытии в любом случае со временем образуются сколы, трещины и царапины. В результате машина утрачивает лоск. Но, помимо потери красоты, микроповреждения приводят к окислению незащищенной металлической основы.

Регулярная полировка позволяет снизить риски возникновения процессов коррозии и возвращает авто блеск и красоту.

Некоторые автовладельцы предпочитают доверять эту процедуру сотрудникам автомойки. Но есть и любители самостоятельной работы. Сама процедура несложна. Необходимо специальное средство, соблюдать технологию его нанесения и выделить время.

Узнайте стоимость полировки кузова автомобиля онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как отполировать машину своими руками

Как обычно, все начинается с подготовительного этапа. Перечислим условия, которые важно соблюсти:

  • работайте в изолированном убранном гараже с хорошей вентиляцией (не допускайте пыли в помещении);
  • очистите поверхность автомобиля и дайте ей хорошо высохнуть;
  • освещение (весь кузов должен хорошо просматриваться).

Вмятины важно убрать заранее (в сложных случаях без профессионалов не обойтись). Серьезные сколы и царапины закройте специальным скотчем (при качественном подходе эти участки обрабатывают отдельно). Работа под прямыми УФ-лучами приводит к моментальному высыханию полироли и, как следствие, к разводам и пятнам. Соблюдая приведенные условия, сможете добиться хорошего результата.

Ручная полировка кузова автомобиля — выбор средства

Исследуйте ЛКП и металл под ним заранее. Если проблема заключается только в утрате блеска, достаточно будет самого простого состава. При обнаружении значительного количества поверхностных царапин, понадобятся два средства — высокоабразивное и низкоабразивное. Первое помогает эффективно удалить старый лак. Обратите внимание, что для работы с глубокими трещинами понадобится специальная паста. Когда вы используете составы с абразивными частицами, обязательно покрывайте кузов защитным слоем. В противном случае уязвимая поверхность будет быстро разрушаться.

Чем делают полировку кузова

На авторынке представлены следующие полироли:

  • жидкие (чаще применяются в горизонтальной плоскости из-за своей текучести);
  • пастообразные (универсальные, достаточно дорогие, возвращают насыщенность цвета);
  • аэрозольные (просто наносить, содержат невысокое количество полировочных частиц).
Читайте также:  Как оформит кухонное окно с балконной дверью

Весь этот список подходит как для ручной полировки кузова, так и при работе с инструментами (дрелью и полировальной машинкой).

Способ выбирайте, исходя из оценки состояния кузова вашей машины.

Заботливые автовладельцы проводят профилактическую обработку полиролью не реже одного раза в четыре месяца. Мелкие дефекты легко убираются, не успев стать серьезным “нарывом на теле” автомобиля. Подготовка кузова к такой полировке минимальная, так как за такой небольшой период серьезные дефекты ЛКП возникают редко.

В этом случае средство равномерно наносят на мягкую безворсовую тряпку (аэрозоль распыляют сразу на поверхность). Полироль на ветоши должна подсохнуть и побелеть. Следующим этапом обрабатывают непосредственно кузов, осуществляя круговые движения рукой. Продолжайте работу до появления выраженного блеска. Следуйте инструкции на упаковке, обращая внимание на:

  • нужное количества при нанесении;
  • время на просушку и пр.

Глубокая полировка кузова автомобиля вручную

При наличии глубоких царапин поверхностными “поглаживаниями” не обойтись. На достижение качественного результата понадобится больше времени, на подготовку и саму процедуру. Уделите больше внимания теории, например, найдите видео с подробной инструкцией. Для работы понадобятся:

  • полировальная машинка и круги для нее;
  • “наждачка” с зернистостью Р2000-25000;
  • резиновый скребок;
  • чистая безворсовая ветошь;
  • пасты разной степени абразивности (слабая, средняя, высокая);
  • пульверизатор и вода.

Полировка кузова машинкой своими руками в данном случае начинается с замачивания наждачной бумаги, порезанной на небольшие кусочки (так вы добьетесь от материала мягкости). Затем этой “наждачкой” зачищаете поврежденные участки, удаляя появляющуюся пыль скребком (для эффективности используйте воду). Далее сбрызните водой обработанный участок и начинайте работу дрелью, установив на нее круг пожестче. Перед включением аппарата нанесите ровным слоем состав высокой абразивности на контактную часть. По окончании процедуры вымойте авто, пользуясь специальным шампунем.

Полировка кузова автомобиля машинкой своими руками

Убедитесь, что эксплуатация устройства для вас понятна и регулировка оборотов не составляет сложности. Сперва выставляют 900 оборотов в минуту, постепенно доводя это количество до 2000.

Далее еще раз полируют, используя состав без абразива и круг помягче. Не давите чрезмерно на машинку — если перестараетесь, высок риск повредить покрытие. Плавное и спокойное движение — верная методика. Будьте предельно внимательны при обработке кузовных углов и ребер. По завершении этого этапа протрите поверхность влажной салфеткой. Оцените полученный результат.

Как делать полировку кузова автомобиля — очистка глиной

Действуйте спокойно и плавно, без спешки и суеты. Используя пасту, будьте особенно аккуратны и соблюдайте такие рекомендации:

  • не допускайте попадания в смесь уайт-спирита (растворитель изменит свойства состава);
  • используйте мыльный раствор в качестве прослойки между средством и поверхностью;
  • грязный комок после завершения работы можно промыть в теплой воде (уместно использование мыла).

Напомним, что перед ручной полировкой кузова своими руками важно тщательно очистить кузов от загрязнения.

С каплями краски или асбестовыми присадками глина не справится — их придется снимать “наждачкой”.

Когда вся грязь убрана, протрите машину влажной чистой ветошью и тщательно ее высушите. Щели можно продуть сжатым воздухом. Далее кузов обезжиривают (подойдет любое специализированное средство, в том числе антисиликон).

Ручная полировка кузова автомобиля своими руками — маскировочная лента

Малярный скотч использовать можно, но опытные автовладельцы не рекомендуют этого делать. Подобный материал может отклеиться в любой момент. Спецлента для полировки стоит недорого и ведет себя предсказуемо. Приклейте ее на декоративные кузовные элементы и закройте резиновые запчасти. Не забудьте о хромированных молдингах, пластике, стойках, форсунках омывательной системы, радиаторной решетке.

Полировка кузова автомобиля полировальной машинкой эффективно справляется с крупными царапинами. Чтобы увидеть все, подсветите машину галогеновыми или светодиодными прожекторами. Можно и не использовать эту опцию, но тогда есть риск пропустить часть дефектов и не обработать их должным образом.

Полировка кузова автомобиля своими руками — нюансы

Если решили действовать самостоятельно, позаботьтесь о себе. Процедура занимает много времени, поэтому подготовьте перекус и питьевую воду, хорошую музыку, накануне полностью зарядите и возьмите с собой power-bank для комфорта.

Источник

Какими средствами и как пользоваться при полировке автомобиля в домашних условиях

В процессе эксплуатации без надлежащего ухода кузов даже самого дорогого автомобиля будет терять свою внешнюю привлекательность, пропадёт блеск, образуется большое число мелких и не очень царапин. За лакокрасочным покрытием требуется качественный уход, который заключается в периодической мойке и обязательной полировке. Некоторые автомобилисты готовы регулярно посещать автомойки и платить солидные деньги за услуги специалистов. Другие же предпочитают всё делать своими руками. В действительности полировка автомобиля не является крайне сложной для самостоятельного выполнения задачей. Здесь требуется воспользоваться специальными средствами, работать согласно инструкциям и придерживаться основных правил. Это позволит без посторонней помощи обеспечить машине максимально привлекательный внешний вид, а также гарантировать дополнительную защиту от внешних воздействий. Многие недооценивают значимость полировки. Но на деле она играет ключевую роль не только как инструмент для поддержания привлекательного внешнего вида транспортного средства.

Методика самостоятельной полировки автомобиля.

Зачем полируют автомобили

Для начала нужно разобраться в функциях полировки кузова автомобиля, поскольку далеко не все понимают, зачем требуется проводить подобные мероприятия. Некоторые почему-то уверены, что достаточно помыть машину водой с шампунем, протереть сухими тряпками и всё, дело сделано. Но не стоит забывать о последнем этапе, который как раз и заключается в использовании полироли для кузова авто. Есть 2 основные функции, для которых проводится полировка:

  • Устраняются небольшие повреждения, дефекты и царапины на лакокрасочном покрытии. Полиролью можно удалить неровности, сколы и царапины. Речь не идёт о крупных повреждениях, поскольку с ними справится только покраска. Но от мелких дефектов полироль помогает крайне эффективно;
  • Создаётся максимально привлекательный внешний вид. Для наглядности можно просто поставить рядом две одинаковые машины, одну из которых просто помыть водой, а вторую отполировать. Разница будет существенной. Именно ради этого лоска многие автомобилисты готовы тратить по 1-2 часа на обработку кузова.

Зачастую восстанавливающую обработку проводят в автосервисах, где выполняют работы по покраске и рихтовке кузова. Но есть и те, кто готов сделать всё своими руками. Если вы планируете обратиться к специалистам, то учтите, что стоимость услуги зависит от целого ряда факторов. А именно:

  • уровень и статус автосервиса;
  • регион;
  • тип и размер автомобиля;
  • состояние кузова;
  • особенности лакокрасочного покрытия;
  • серьёзность повреждений;
  • вид используемой полироли и пр.
Читайте также:  Как открыть пластиковую дверь или окно

Говоря о расценках в столице, ориентировочная стоимость составит от 4 тысяч рублей за обработку небольшого легкового автомобиля с незначительными повреждениями. Если у вас внедорожник и на его кузове имеются более серьёзные дефекты, требующие качественной восстановительной полировки, отдать придётся минимум 10 тысяч рублей.

Средства для полировки в домашних условиях

Перед тем как самому отполировать машину, вам следует подобрать подходящее средство, которое сумеет справиться с поставленной задачей. Поэтому полировку делят на защитную и абразивную. В первом случае применяются полироли, предназначенные для обработки кузова без крупных сколов и царапин. Задачей средства является придание поверхности блеска. С этим справится даже начинающий автомобилист. Вторая категория — абразивная. Её применяют при работе с царапинами, потёртостями и сколами, которые уже нельзя устранить обычной защитной полиролью. Процесс становится более сложным и трудоёмким. Чтобы всё выполнить правильно, нужно изучить ряд ключевых советов и быть предельно аккуратными. Если вам не нужна серьёзная полировка кузова автомобиля от царапин, и хотите всё сделать своими руками, покупайте качественные защитные составы. Они продаются в любых магазинах автомобильной химии и имеют безабразивный состав. Внимательно изучайте компоненты, из которых изготавливается защитная полироль. Можно выделить несколько наиболее эффективных и актуальных решений:

  • Восковые. Самые дешёвые защитные полироли делают на основе воска. Ждать от них высочайшего качества не стоит. Выдерживает до 3-4 моек, после чего нужно повторно обработать машину;
  • Тефлоновые. Способны сохранять свои свойства до 8 моек без дополнительной обработки. Для изготовления средства применяют синтетические полимеры, что позволяет создать эффективное водоотталкивающее покрытие. Тефлоновые составы обеспечивают лучший блеск, придают цвету кузова глубины и яркости. Дополнительно тефлон защищает от коррозии и сводит к минимуму негативное воздействие ультрафиолета на лакокрасочный слой;
  • Эпоксидные. Достаточно дорогие составы, с которыми не очень легко работать. Но если вы готовы потратить деньги и время, результат превзойдёт ваши ожидания. В состав входят эпоксидные смолы, защищающие от пыли, воды и загрязнений. Хорошо справляется с агрессивными средами, не позволяя им разрушать лакокрасочное покрытие;
  • Лаки-консерванты. Использовать эти составы стоит только тогда, когда машину приходится эксплуатировать в тяжёлых условиях. Превосходно отталкивают воду, защищают от механических и химических воздействий. Качественный консервирующий лак держится на поверхности кузова до 2 лет.

Подобные полировочные составы наносятся вручную, без использования шлифовальной машинки. Достаточно взять хорошую ткань без ворса и тщательно натереть все элементы кузова. Но обязательно перед использованием помойте автомобиль, чтобы избавиться от грязи и пыли. Если у вас есть в распоряжении шлифовальная машинка, то вполне можно воспользоваться мягким кругом, чтобы нанести защитную полироль. Полировочные составы имеют разные компоненты. В основном, автомобилисты используют средства с добавлением:

Каждое средство имеет свои особенности, состав, степень абразивности и назначение. Использовать их следует согласно инструкции производителя. Для абразивной обработки используются пасты, в составе которых есть специальные абразивы. Такая полировка более сложная, поскольку состоит из большего числа этапов, среди которых зачистка наждачкой. Только после этого поверхности шлифуются абразивными пастами, вытираются, высушиваются, а затем наносится защитная полироль.

Важные правила полировки

Не все достоверно знают, как правильно заполировать царапину на машине. Это не самая простая процедура, у которой есть свои нюансы и правила. Опираясь на важные рекомендации, вам точно удастся грамотно подойти к вопросу полировки и избавиться от заметной царапины. Специалисты выделяют такие ключевые правила.

  1. Выбор материалов для обработки кузова. Подход к покупке должен быть предельно внимательным. Обязательно читайте рекомендации и инструкции на упаковке, состав и входящие в полироль компоненты. Не все средства справляются с серьёзными дефектами. Но и для обычного придания блеска покупать абразивные составы также настоятельно не рекомендуется. Не бойтесь спрашивать у специалистов, поинтересуйтесь мнением автомобилистов на тематических форумах.
  2. Помещение. Чтобы средство хорошо взаимодействовало с кузовом, нужно выбрать сухое и тёмное помещение, где есть хорошая вентиляция. Также большую роль играет качественное освещение, позволяющее разглядеть все имеющиеся повреждения, дефекты и царапины.
  3. Температура. Когда вы работаете наждачкой или шлифовальной машинкой, поверхность кузова нагревается. Перегрев способен нанести существенный вред и разрушить лакокрасочный слой. Потому рекомендуется не обрабатывать длительное время один и тот же участок.
  4. Подготовка кузова. Она заключается в необходимости удалить все загрязнения, пыль, грязь и обязательно песок. Даже несколько песчинок при попадании на поверхность машины при последующей обработке машинкой способны вместо удаления старых царапин создать большое количество новых повреждений.
  5. Пасты для полирования на абразивные круги не наносите. Особенно это касается средств с крупным зерном. Не забывайте постоянно перемещаться по кузову, чтобы не тереть одну и ту же точку длительное время, иначе вы просто испортите лак.
  6. Никогда не полируйте кузов бензином или растворителем. Это агрессивные и потенциально опасные вещества. Некоторые уверяют, что бензин и растворитель отлично справляются со своими задачами по полировке. Но в действительности лакокрасочный слой от этих средств начинает быстро тускнеть.
  7. Полируйте только сверху, двигаясь к нижним деталям кузова автомобиля. Поэтому первой идёт крыша, а далее к капоту, багажнику и заканчивается обработка полировкой крыльев и дверей.

Отталкиваясь от этих советов, никогда не забывайте про инструкции производителей полировочных составов. Именно они станут основой для проведения кузовных работ. Эти же советы будут дополнением и помогут лучше разобраться, как и в какой последовательности вам нужно действовать.

Процедура обработки в домашних условиях

Рассказывать о том, как нужно правильно полировать машину защитными средствами нет необходимости, поскольку здесь достаточно нанести препарат на поверхность и пройти тряпкой без ворса. Куда сложнее проводить восстановительную полировку кузова автомобиля, при которой придётся воспользоваться шлифовальной машинкой. Без этого инструмента должного результата вам получить не удастся. Такая полировка авто своими руками предусматривает проведение нескольких последовательных процедура.

  1. Подготовка помещения. Относительно места и условий для работы мы уже рассказывали. Лучше не полировать авто под открытым небом, а размещать транспортное средство в гараже. Двери обязательно держите открытыми, чтобы хорошо циркулировал воздух. Само помещение следует убрать, провести влажную уборку, чтобы вся пыль усела.
  2. Освещение. Оно влияет на качество проведения работ, поскольку при тусклом свете и недостаточном освещении вы просто не увидите множество царапин, которые следовало бы обработать. Лампы следует расположить по периметру вокруг машины, а не ставить всё освещение лишь с одной стороны.
  3. Мойка. Обязательно тщательно удалите с машины все загрязнения. Следует избавиться от птичьего помёта, упавших с деревьев плодов, кусочков смолы и всевозможных иных лишних предметов. Если для удаления некоторых загрязнений приходится пользоваться растворителями, смачивайте ими ткань и трите. Не нужно лить бензин или растворитель на кузов.
  4. Ограждение. Поскольку обрабатываться будут участки с лакокрасочным покрытием, пластик трогать не придётся. Его рекомендуется закрыть с помощью скотча, поскольку из-за высокой температуры полировочная паста может прилипать к пластику.
  5. Обработка наждачкой. При наличии довольно серьёзных царапин и повреждений требуется провести восстановительную полировку, которая предусматривает предварительную обработку с помощью наждачки. Наждачная бумага с индексом 1500 предназначена для борьбы с крупными царапинами, а для более мелких дефектов подойдёт индекс 2500.
  6. Вода. В процессе обработки наждачной бумагой всегда используйте воду. Она будет размягчать саму наждачку, а также не даст ей быстро забиться, как это происходит при сухой обработке. Бумагу периодически смачивайте в воде, зачищая поверхности автомобиля.
  7. Бумага. Обработка проводится вращательными движениями и крест-накрест. Если применяется наждачка с индексом 1500 для обработки глубоких царапин, после неё пройдитесь по поверхностям более мелкозернистой бумагой на 2500.
  8. Не переусердствуйте с зачисткой при помощи наждачки, поскольку неопытные автомобилисты слишком активно трут поверхность, нарушая целостность лакокрасочного слоя. Если это произойдёт, машину потом придётся докрашивать, что также крайне деликатная работа.
  9. Машинка. Теперь остаётся разобраться, как правильно полировать свою машину при помощи специальной полировочной машинки. Именно машинкой пользоваться наиболее удобно.
  10. Первым идёт самый плотный шлифовальный круг. Преимущественно он выполнен в белом цвете, но лучше убедитесь в этом при покупке.
  11. Наносится паста. Сразу наносить её на большую площадь не стоит, поскольку средство будет застывать, из-за чего вы получите обратный эффект при обработке машинкой. Нанесите на небольшой участок и отполируйте.
  12. Используйте машинки, где можно легко и удобно регулировать обороты. Слишком мощные аппараты не применяйте, поскольку они быстро повредят лакокрасочный слой. Не давите сильно на поверхность и не трите долго углы.
  13. Когда обработку шлифовальной машинкой закончите, этот участок протрите сухой тряпкой без ворса. Можете переходить к следующей зоне.
  14. Если вы чувствуете, что при работе шлифмашинкой круг словно вязнет, вращается медленнее и с большим усилием, лак перегрелся и начал плавиться. Обязательно остановитесь, дайте поверхности остыть. Только после этого продолжайте работу.
  15. Завершив полировку плотным кругом, меняйте насадку на мягкую. Ею проводится обработка всего кузова, согласно рекомендуемой последовательности.
Читайте также:  Скрытые петли для входных дверей своими руками

Некоторых автомобилистов интересует, как можно отполировать машину вручную, не используя шлифовальную машинку. Это довольно сложный вопрос, поскольку без электроинструмента провести качественную обработку с аналогичным эффектом невозможно. Если у вас бюджетный автомобиль или старая иномарка, попробуйте воспользоваться тормозной жидкостью. Она наносится на мягкую сухую тряпку, после чего протирается участок кузова, на котором есть повреждения. Тормозная жидкость позволяет удалить неглубокие и небольшие царапины. Эффект может сохраняться в течение года, но затем постепенно кузов тускнеет. Обрабатывать таким методом хорошие иномарки не рекомендуется.

Проведение полировочных работ после покраски

Если ваш автомобиль только после покраски, здесь есть свои нюансы относительно того, как правильно полировать машину. Делать это нужно обязательно, поскольку даже очень качественное окрашивание оставляет после себя заметные следы. Именно путём полировки можно от них избавиться, доведя состояние кузова до нужного совершенства. Сначала проводится подготовительная работа, которая состоит из:

  • тщательного мытья транспортного средства;
  • оклеивания лентой участков, которые не будут обрабатываться полиролью;
  • продувки с помощью сжатого воздуха;
  • обезжиривания поверхностей.

Шлифование допускается выполнять мокрым и сухим способом. Мокрая полировка предусматривает периодическое смачивание наждачки в воде. Такая методика подходит тем, кто выполняет обработку вручную. Этот способ при работе машинкой не подходит. Поэтапно мокрая обработка выглядит следующим образом:

  • поверхность обрабатывается чистой водой;
  • на шпатель из пластика наматывается наждачка с зернистостью около 1200-1500;
  • постепенно смачивая кузов водой из распылителя, проводится обработка наждачкой;
  • бумагой удаляются все неровности;
  • меняется бумага на более мелкозернистую около 2000-2500;
  • используя защитную пасту и шлифовальную машинку, выполняйте обработку всего кузова.

Когда работа завершена, обязательно вымойте автомобиля, используя качественный автошампунь. Это позволит удалить остатки пасты, а также окончательно закрепить результат.

Достоинства профессиональной обработки

Как выполнить полировку автомобиля своими руками, вы уже знаете. Процедура не из лёгких, если говорить о восстанавливающей обработке. Но многие упорно продолжают всё делать самостоятельно, игнорируя услуги автомастерских. В наше время не сложно найти инструкции и советы, как полировать кузов без посторонней помощи, используя подручные инструменты и доступные в любых магазинах материалы. Но большинство этих методов предполагают мягкую полировку, которая выполняется с использованием не более чем 2 полировочных кругов, одной пасты и пары тряпок для финишной обработки. Ждать от такой процедуры невероятных результатов, которые будут держаться месяцами, не стоит. Никто не даёт гарантии качественной полировки. Лишь единицы из любителей могут добиться результата, аналогичного профессиональной обработке. И для этого им придётся приложить много усилий, времени и нервов. Если же отдать предпочтение профессиональной полировке, вы получите следующие преимущества:

  • применяются сразу несколько разных по назначению и эффективности материалов для полировки;
  • при обработке используется профессиональное оборудование, покупать которое для личного использования крайне невыгодно;
  • зачастую полировкой одного автомобиля занимается минимум 2 мастера;
  • материалы для полировки выбирают исходя из множества факторов, способных повлиять на конечный результат;
  • над машиной работают опытные специалисты, что минимизирует любые погрешности и ошибки.

Если вы столкнулись с довольно серьёзными повреждениями лакокрасочного слоя, лучше доверить работу проверенным мастерам. Каждый автовладелец сам решает, как и насколько часто ухаживать за собственным транспортным средством. Одни уделяют время машине буквально каждую неделю, другие лишь изредка моют авто, а о полировке автомобилю остаётся только мечтать. Не сложно догадаться, у кого машина прослужит дольше и будет выглядеть намного привлекательнее. Выбор за вами.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector