Как закрыть дверь машины без сигнализации

В каких случаях лучше не ставить сигналку и закрывать авто ключом, а не кнопкой?

Для многих владельцев вопрос безопасности их автомобиля стоит на первом месте. Они устанавливают самые новые, дорогостоящие сигнализации, и страхуют от угона в лучших компаниях. А стоит ли это потраченного времени и денег?

Ведь безопасность автомобиля в надежности центрального замка и ничего более!

Главным аргументом можно считать тот факт, что если опытные воры решат угнать авто, то это сделают и при наличии сигнализации среднего или нижнего уровня. А выкладывать крупную сумму на премиальную систему безопасности не у всех есть возможность.

Кроме того, профессиональные угонщики не станут рисковать, уводя заурядную модель. А от хулиганов, которые работают простейшими устройствами считывания и запоминания сигнала, есть отдельный способ защиты – закрытие двери не кнопкой на брелке, а поворотом ключа в замке.

В каждом из методов центральный замок закрывается, но при классическом запирании есть одна важная деталь. Если вы закрываете в ручную, то на авто не передается сигнал, что и исключает возможность его перехвата.

Соответственно кодграбберы, которые активно используются мелкими ворами, не работают. Взламывать замок придется механически, а это уже значительно сложнее и не каждый справится с такой задачей.

Так, значительно снижается возможность кражи машины.

При этом, стоит учесть, что за самый примитивный кодграббер на отдельных рынках берут около 100 долларов. Это карманные расходы подростков, которые и пользуется подобными вещами и обворовывают автомобили.

Само собой, ни один вор не станет чрезмерно рисковать, если авто стоит на людной парковке, у дома или офиса.

Если же автомобиль дорогостоящий и уникальный, то с большей вероятностью грабитель просто попытается выманить владельца, или же вытащить ключи из кармана. В обоих случаях сигнализация не поможет.

Вовсе исключать возможность угона неразумно и ощущать абсолютную безопасность не получиться. Но лучше сделать по максимуму, чтоб у вора не возникло желания воровать именно Вашу машину. А если же такое и произойдет, то чтоб он не обошелся устройствами за сто баксов.

Подростки, развлекаясь подобным образом, часто воруют ценности, оставляя глупые записки и другие неприятные сюрпризы. Таких ситуаций простой автомобилист сможет избежать без лишних затрат, пользуясь такими простыми советами и правилами.

Источник

Установка центрального замка своими руками

Мало просто купить новый автомобиль. Необходимо сразу сделать его безопасным и комфортным в использовании. Необязательно устанавливать тысячи опций и дополнений. Начать можно с самого простого, например, даже центральный замок без сигнализации сделает эксплуатацию машины более комфортабельной. И в какой-то мере усложнит задачу взломщикам. А противоугонное средство вы сможете поставить немного позже. Если на начальном этапе нет достаточного количества денег или времени, вполне можно обойтись и этой незамысловатой опцией. Тем более что ее установка довольно-таки прозрачна.

Подготовка к самостоятельной установке ЦЗ

Сложность установки напрямую зависит от марки авто. Но, на самом деле, случаи, когда что-то нужно подпиливать и долго высверливать встречаются редко. В основном к ним относятся автомобили-долгожители, которым минимум по тридцать лет. В большинстве вариантов авто уже подготовлено к монтажу ЦЗ. Остается только поставить комплект на место. Ну и вторая сторона вопроса – сам набор. При отсутствии желания долго копаться, покупайте универсальные замки. Монтаж несложен и информации по ним вы найдете предостаточно.

Читайте также:  Когда лучше устанавливать двери до поклейки обоев или после

Что в базовом комплекте?

Берем самый простой универсальный комплект. Управление, в нашем случае, будет осуществляться со специального брелока. Обычно их два. Есть вариант, когда система будет срабатывать с поворота ключа в замке двери водителя. Также можно вывести специальную кнопку в салон автомобиля. Такая дополнительная опция очень приятна, если двери требуется заблокировать в процессе езды. Не всегда удобно использовать пульт управления.

Итак, приобретаем универсальный комплект замка, в который в большинстве случаев входят:

  • Четыре моторчика. Будут крепиться на двери. Один из них с четырьмя проводками — на водительскую дверь;
  • Блок управления. К нему мы, впоследствии, подведем все провода;
  • Набор проводов нужной длины. Если чувствуете, что их не хватит, покупайте дополнительные сразу;
  • Брелоки, планки, шурупы и т.д.

Необходимые инструменты для работы

Теперь собираем инструмент, который пригодится нам в работе, если отверстий под крепление моторчиков в дверях нет, то подготовьте дрель со сверлом. Еще необходимы: отвертки, шуруповерт, ножик, гофрированные трубки (через них прокладываются провода, чтобы избежать перетирания и воздействий внешних факторов на проводку) и изолента. Все открытые участки проводов будем перематывать лентой, для того чтобы избежать их контакта с металлическими частями кузова.

Последнее, что нужно сделать, перед тем как перейти к монтажу – снять обшивку и пылезащитные шторы со всех дверей. Определите место, где вы будете крепить механизм так, чтобы он не мешал работе стеклоподъемников. При необходимости придется сделать дополнительный кронштейн.

Установка центрального замка

Все необходимые приготовления сделаны, и можно приступать к работе. Крепим движки к дверям, помним о том, что моторчик с четырьмя проводами ставим на дверь водителя. Туда же устанавливаем блок управления.

После установки проверяем корректность взаимодействия с замочной тягой, отвечающей за открытие и закрытие двери, и плавность работы самого замка.

Важно! Перед тем как начать работу с проводами отключите аккумулятор, чтобы избежать опасных ситуаций!

Переходим к проводам. Тянем их от каждого моторчика к блоку управления. Заранее подумайте, как потащите провод от задней правой двери. Можно использовать пространство под сиденьями. Подключаем их соответственно со схемой и выполняем проверку. Для этого верните аккумулятор в прежнее состояние. При обнаружении каких-то неисправностей проверьте в первую очередь правильность соединений. Могут быть перепутаны выходы на плюс и минус. При проверке лучше находиться внутри авто или не закрывать двери. Как только вы восстановите работу аккумулятора, замки должны сработать автоматически.

Если есть желание все-таки сделать кнопку управления замками заранее подготовьте недостающие детали. Дополнительный провод и кнопку. Ее можно врезать в приборную панель. Кнопку покупайте любую, например, для стеклоподъемника.

Монтаж кнопки управления ЦЗ

Ищем черный, коричневый и белый провода под бортовой панелью и подключаемся к ним. Как вариант, можно протянуть провода и соединиться с пучком электрики от центрального замка водительской двери. А остальное подключение выполняем согласно схеме.

Читайте также:  Как самому покрасить дверь молотковой краской

Схема подключения кнопки управления ЦЗ

Абсолютно не обязательно делать эту кнопку на панели. Опять же все зависит от удобства. Вы можете расположить ее в пространстве между передними креслами, если там есть необходимая электрика. Как вариант, кнопку можно врезать в подлокотниках на дверях.

К центральному замку также можно подключить и багажник. Что, кстати, тоже значительно сэкономит ваше время и нервы. Если на заднем стекле у вас есть дворник, то необходимая электрика уже протянута, и подключиться не составит никакого труда. Главное, не забывать о том, что центральный замок все-таки не может обезопасить ваш автомобиль на сто процентов. Такие опции необходимо использовать комплексно и, конечно же, установить сигнализацию.

Самостоятельный монтаж центрального замка

Источник

Запереть тигуан без сигналки

Marusya

Новичок

Добрый день!
Недавно стала обладателем нового Тигуана 2.0 (Avenue), 2016.
Так как в ближайшее время планируется поездка на 2 недели с хранением авто в чужом гараже возникает вот какой вопрос: Как запереть Тигуан без использования сигнализации (чтобы не орала и аккум не ела)? Сигнализация штатная.
Ранее на моей старой машине было все просто: нажимаешь на кнопочку на брелке — включается сигнализация; закрываешь ключом дверь водителя — закрываются все двери и никакой сигнализации.

В Тигуане пробовала закрыть ключом, но насколько я поняла машина все равно встает на сигнализацию, так как подмигивает всеми фарами и огонек в салоне горит.
Так как уезжаю на 2 недели и боюсь что аккум может за это время сесть, то задалась вопросом как ее закрыть без включения сигнализации.
Может кто знает секрет?
Заранее спасибо!

Alex78

Добрый день!
Недавно стала обладателем нового Тигуана 2.0 (Avenue), 2016.
Так как в ближайшее время планируется поездка на 2 недели с хранением авто в чужом гараже возникает вот какой вопрос: Как запереть Тигуан без использования сигнализации (чтобы не орала и аккум не ела)? Сигнализация штатная.
Ранее на моей старой машине было все просто: нажимаешь на кнопочку на брелке — включается сигнализация; закрываешь ключом дверь водителя — закрываются все двери и никакой сигнализации.

В Тигуане пробовала закрыть ключом, но насколько я поняла машина все равно встает на сигнализацию, так как подмигивает всеми фарами и огонек в салоне горит.
Так как уезжаю на 2 недели и боюсь что аккум может за это время сесть, то задалась вопросом как ее закрыть без включения сигнализации.
Может кто знает секрет?
Заранее спасибо!

SvetoiOtec

Завсегдатай

seregali

Почётный Тигуановод

P810CY

Участник

Marusya

Новичок

Алекс7

ветеран форума

P810CY, штатных датчиков удара нет, т.к. в Германии низя будить бюргеров сработавшей от контакта бампер-бампер сигнализацией. Их ставят дополнительно. Если только калужане не стали модифицировать платформу.

Marusya, если никто в машину лезть не будет, то оставляйте именно на сигнализации — на ней самое меньшее потребление от АКБ.

Участник

Предложу свой вариант:
1) открываем авто и садимся внутрь, закрывая дверь
2) включаем зажигание
3) блокируем двери кнопкой на вод.двери
4) открываем капот и выходим из машины (все двери запломбированы кроме водительской)
5) поднимаем капот, снимаем клеммы, уносим аккум (по желанию)
6) закрываем капот и водительскую дверь с ключа
ВСЕ.

p.s. делал все именно так в лютые морозы)

raror

Добрый день!
Недавно стала обладателем нового Тигуана 2.0 (Avenue), 2016.

Читайте также:  Как поставить вторую межкомнатную дверь

Так как в ближайшее время планируется поездка на 2 недели с хранением авто в чужом гараже возникает вот какой вопрос:

Как запереть Тигуан без использования сигнализации (чтобы не орала и аккум не ела)? Сигнализация штатная.

Если вопрос оповещения дворовых собак сиреной, при попытке открыть машину воришками не стоит, то перед поездкой обестачиваешь машину.

Для этого сначала заряжаешь аккумулятор, потом на отключенной охране открываешь дверь водителя и капот, имитируешь закрытие замка капота и замка двери водителя, ставишь в охрану на тот случай, что бы затруднить угон автомобиля, если гараж друга вскроют, снимаешь минусовую клемму с аккумулятора — если есть автономная сирена, она начнет орать, значит вариант с постановкой в охрану отменяется и обестачиваем машину без постановки в охрану.

Если нет автономной сирены, то повезло и можно продолжать — дергаешь ручку капота, открываешь замок капота, закрываешь капот, оттягиваешь ручку двери водителя, жалом ключа снизу поддеваешь и снимаешь пластиковую накладку на ручке дверей, закрывающую личинку замка двери, ключом открываешь замок двери водителя, закрываешь водительскую дверь, и закрываешь ее на замок, проверяешь что все двери закрытые и едешь спокойно отдыхать.

Источник

Как закрыть двери автомобиля без аккумулятора?

Простая бытовая ситуация: необходимо снять АКБ с автомобиля и отнести его на зарядку или в магазин для обмена на новый, но вот вопрос как закрыть двери? Личинка в большинстве случаев лишь одна, шпингалетов как в классике сейчас практически нигде нет, если с одной дверью всё понятно, то как быть с остальными?

Решение естественно есть, любой производитель предусматривает аварийный вариант закрытия и открытия дверей, даже на автомобилях с бесключевым доступом без видимого наличия личинки замка двери она всё же есть, обычно под заглушкой, а в радио ключе есть привычные ключ.

На идею изучить данную тему натолкнул друг, лично мне не так часто приходится закрывать двери автомобили, когда в нем нет аккумулятора, он же приехал к гаражу поставить АКБ на зарядку, решил закрыть авто и сходить до ближайшего магазина, но вот незадача, как сделать это? Собственно, он позвонил мне и попросил посмотреть, руководства в автомобиле у него нет, бывший владелец утянул.

Как выяснилось на многих автомобилях есть специальный переключатель, позволяющий закрыть дверь принудительно, есть он на всех дверях, даже на тех, где имеется обычная личинка. Располагается он на торце двери, может быть закрыт резиновой заглушкой, как на фото выше, а может быть в полости самого замка. Кстати не стоит путать его с детской блокировкой, так как в данном случае дверь изнутри открыть можно.

Скинув заглушку необходимо вставить внутрь ключ и провернуть переключатель до упора по часовой стрелке. После чего закрываем дверь, снаружи она уже не откроется. Как только вы поставите аккумулятор назад и откроете двери с пульта, переключатель возвращается в свое базовое положение.

Я понимаю, что это каждый может узнать из руководства к автомобилю самостоятельно, но подобные ситуации обычно настигают в самый неудобный момент, так что лучше знать об этом заранее.

Всем спасибо за внимание! Если статья была полезной ставьте большой палец вверх, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!

Источник

Поделиться с друзьями