Как устранить провис дверей ваз

Как спасти провисшую дверь за 15 минут: 3 простых способа

За время эксплуатации автомобиля шарниры изнашиваются. Это нередко приводит к провисанию двери. Из-за этого при закрытии замок будет ударяться о палец фиксатора. Устранить подобные проблемы достаточно просто.

Чаще всего первыми выходят из строя передние двери со стороны водителя, поскольку ими пользуются чаще других. Это происходит из-за того, что протираются втулки внутри петли.

Кроме того, дверное крепление может продавливаться под тяжестью этого навесного элемента кузова. Провисание может быть следствием ДТП, неправильного монтажа. Для решения данной проблемы во многих случаях требуется менять петли. С другой стороны, решить задачу зачастую можно более простыми способами.

Кусочки жести

Обвисший навесной элемент кузова можно поднять практически на любом автомобиле. Чаще всего проседает водительская дверь, а при закрытии она слегка приподнимается. Штырьки на верхней и нижней петлях со временем стираются. Исправить такое провисание можно легко своими силами, не обладая особыми знаниями и умениями.

Работы нужно проводить в следующем порядке:

  • немного ослабить два болта на нижнем навесе, который крепится непосредственно к двери;
  • взять четыре кусочка жести в виде буквы «П» толщиной 1,5-2 мм, диаметром центрального отверстия 10 мм;
  • установить два из них на каждый болт между навесом и дверью, приподнимая ее;
  • подтянуть болтики от руки;
  • несколько раз проверить, как закрывается отремонтированный элемент;
  • на последнем этапе следует хорошо закрутить болты.

Такая процедура не занимает много времени, не требует особых навыков, умений, денежных затрат. Проблему таким способом можно решить за 5-15 минут. Такие жестяные прокладки по сравнению с шайбами легче установить на болт, поскольку не требуется его полностью выкручивать.

Для этого способа понадобится только соответствующий диаметру пальца болт, который лучше обмотать изоляционной лентой для того, чтобы не повредить краску. Вставить болт в районе нижней петли между дверной поверхностью и кузовом шляпкой вверх. После этого несколько раз аккуратно надавить на дверную поверхность.

При этом важно не переусердствовать, поскольку обратно вернуть дверь будет намного сложнее. В результате такой процедуры она становится на место, провисание устраняется.

Таким образом, порядок данной процедуры будет следующий:

  • положить болт с внутренней стороны на нижнюю петлю так, чтобы он как бы висел на самом ее краю;
  • аккуратно зажать болт внутри с помощью закрывания двери;
  • полностью закрыть дверь для оценки результата.

Такая простая технология позволяет в большинстве случаев устранить провисание.

Поднятие с усилием

При полном отсутствии времени или желания можно попытаться провести следующие действия:

  • взяться за заднюю часть приоткрытой двери на уровне замка и поднять ее вверх;
  • при этом в зависимости от видимого результата прилагаемое усилие должно возрастать;
  • можно попробовать вначале слегка приподнять, а затем резко дернуть дверь вверх.

Если сил не хватает, можно использовать домкрат. Между этим устройством и нижней частью двери установить деревянный брусок. Это предотвратит возможные повреждения лакокрасочного покрытия. Таким способом можно вернуть навесной элемент кузова в исходное положение. С другой стороны, такая процедура, конечно, не гарантирует долговечности результата, поэтому лучше обратить внимание на первые два варианта (с кусочком жести и с болтом).

Источник

Как самостоятельно избавиться от провисания двери автомобиля?

С каждым автомобилем может случиться такая неприятность, как провисшая дверь. Проблема здесь в том, что при провисании какой-либо из дверей авто, это и портит его внешний вид, и очень неудобно. Из-за неплотного прилегания двери, ее неполного закрытия и трудностей во время открытия или закрытия ощущается постоянный дискомфорт.

Читайте также:  Ремонт стен после установки двери

Такая проблема свойственна автомобилям, двери которых были открыты и закрыты миллионы раз, то есть более старым авто. О том, как самостоятельно отремонтировать провисание двери, и пойдёт речь в этой статье.

Как определить провисшую дверь:

• Дверь трудно открывается или закрывается;
• Во время езды по неровному дорожному покрытию дверь может стучать и скрипеть;
• Потеря герметичности и плотности, в салон попадает вода;
• Провисшую или перекосившуюся дверь видно визуально;
• На порогах видны потертости, обнаружены царапины.

Причины провисания двери:

• Петли или оси полностью износились;
• Крепления или петли ослабли;
• Нарушены крепления;
• Не правильный монтаж двери или последствия аварии.

Как устранить неполадку?

1. Сначала требуется определить причину проблемы, здесь поможет простой тест:

• Требуется взяться руками за низ двери и слегка расшатывая ее проверить люфт по вертикали. У идеальной двери люфта нет.

• Потом следует взяться за дверь руками вверху и внизу, и попробовать вывернуть ее по горизонтали. Люфт также должен полностью отсутствовать.

• Теперь необходимо визуально осмотреть те места, где петли крепятся к кузову и сравнить их с петлями других дверей, найти разницу и сделать вывод.

2. После установления причин можно приступать к выполнению ремонта.

Если причина в выходе из строя оси петли, то ее необходимо заменить. Если выработался и износился весь механизм целиком, тогда рекомендуется полностью заменить петли со всеми комплектующими, это решение будет наиболее верным, чем ставить новую деталь в паре с пришедшей в негодность.

3. Во время замены износившихся частей понадобится заново регулировать положение двери, эта процедура выполняется так:

• Рекомендуется демонтировать ответную часть, так будет легче регулировать положение.

• Далее следует закрыть дверь и визуально найти наиболее подходящее вертикальное положение.

• Если дверь смещена в любом вертикальном направлении, но ее нижняя часть параллельна кузову, тогда нужно слегка ослабить крепеж петель, заново выставить дверь в необходимое положение и закрепить крепежом.

• Если один край двери ниже требующегося уровня, но петли в пригодны к использованию, тогда нужно отвинтить ту петлю, которая расположена внизу и подложить пластинки из тонкого металла, так положение двери должно выровняться.

• Если же один угол двери выше уровня, тогда следует проделать все описанное в предыдущем пункте только с верхней петлей.

4. После правильного выполнения регулировки дверь должна открываться и закрываться свободно, но если есть какие-либо трудности (например, чтобы открыть дверь, приходится ее дергать несколько раз), тогда необходимо повторить все действия заново.

Чтобы двери и их механизмы служили дольше, следует регулярно проводить осмотр состояния деталей, уплотнителей из резины, проверять есть ли смазка в механизме замка. Реже, но все таки нужно, подтягивать резьбы. Рекомендуется исключить вероятность того, что кто-то облокотится на двери когда они открыты и лучше не оставлять их открытыми на долгое время.

Всем удачного ремонта! Не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал.

Источник

Что делать если провисла дверь автомобиля

Провисание дверей автомобиля — «болезнь» поддержанных машин. Для решения данной проблемы часто приходиться прибегать к кардинальному методу замене (перевариванию) петель, а для этого нужно демонтировать двери, что занимает очень много времени и сил. Однако, в большинстве случаев выпрямить двери можно более простыми и быстрыми способами..

Признаки провисшей двери автомобиля:

  1. Плохо закрываются двери, либо для их открытия нужно приложить усилие.
  2. Во время движения по неровностям двери скрипят (металлический скрип).
  3. После дождя в появляется вода в салоне.
  4. Есть царапины на порогах.
  5. Из-за перекоса двери появляются неравномерные зазоры.
Читайте также:  Тайные тропы 2 как гравипушкой открывать двери

Начать стоит с подтягивания болтов крепления дверных петель. Если это не помогает, тогда попробуйте воспользоваться следующими советами:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Как можно выправить двери автомобиля

«Дедовский» способ — борьба с провисанием своими руками. То есть берем руками за заднюю часть двери, где замок, а не петли, и поднимаем ее вверх. Дверь должна быть немного приоткрыта, чтобы можно быть удобно взяться руками. Сначала прикладываем небольшое усилие и смотрим на результат. Если этого не достаточно, то увеличиваем усилие по обстановке. Если эффекта нет совсем, тогда попробуйте сначала чуть приподнять дверь (она будет подниматься вместе с кузовом), а потом резко дернуть ее вверх.

Этот же метод можно применить, используя домкрат. Дверь должна быть также немного приоткрыта. Подставляем под край двери домкрат через брусок, чтобы не погнуть дверь. Поднимаем дверь аналогично, сначала немного, если этого не достаточно — увеличиваем силу.

Как правило такие способы решают проблему провисания дверей, но на определенное время. После такого выгибания двери, она рано или поздно все равно вернется в свое начальное провисшее состояние. Более надежный способ заключается в подкладке пластин определенной толщины:

Убрать провисание дверей с помощью шайб

Потребуется приготовить несколько шайб с наружным диаметром 20мм и диаметром отверстия 10мм. Шайбы должны быть разной толщины, чем больше толщина шайбы, тем большее провисание двери она устранит. Для сильно провисшей двери может подойти шайба толщиной 1,5мм, а для немного провисшей около 1мм.

Читайте также:  Как заблокировать дверь unturned

Чтобы подложить шайбу потребуется подложить под дверь брусок, а затем:

  1. Открутить нижний болт крепления двери. Учтите, чтобы открутить данный болт, потребуется использовать ударную отвертку или большой рычаг.
  2. Оттянуть дверь немного на себя, а затем подсунуть шайбу под петлю.
  3. Установить болт и закрутить его обратно.


Этот простой и проверенный способ иногда нет возможности применить на практике. Иногда, открутить нужный болт не получается даже ударной отверткой, в этом случае можно рассмотреть еще один метод:

Как выровнить двери ВАЗ 2110 при помощи болта

Как Вы боролись с провисанием дверей автомобиля?

Источник

Lada 2107 Мурена › Logbook › Провисла дверь? Домкрат, и никаких шайбочек…

Ещё в канун нового года пытались мне в «сервисе» выровнять провисшую дверь традиционным подкладванием шайбочек под нижние винты, но по итогам результатом я остался не доволен. Во-первых, дверь завалили: верх углубился внутрь салона, низ торчал наружу. Во-вторых, изнутри салона с водительского места сквозь щель между передом двери и стойкой был виден белый пушистый предновогодний снег! Чтобы поднять дверь, им пришлось подложить две шайбы, общей толщиной примерно 2 мм, может чуть больше, плюс завал двери и как результат — щель! Тогда на зиму временно наклеил на ребро двери уплотнитель и твёрдо решил самостоятельно летом переделать эту залепуху…

Перелистав кучу интернет страничек, пришёл к выводу, что при отсутствие люфта в петлях (мой случай), восновном все применяют этот колхозный метод с шайбами, и лишь несколько раз встречал заметки, что люди дверь домкратили… Толком пояснений нигде не видел, но всё же решился проделать эту процедуру… В погожий солнечный день приготовил инструмент, взял на работе 3 тн домкрат и занялся ремонтом…

Вынул штифт ограничителя открывания двери… осторожно, дверь у нас теперь открывается до упора ребром на крыло, зачем лишний раз царапать краску?! Из пяти винтов выкрутить получилось только три, два пришлось высверливать… В качестве выворачивателя высверленных винтов использовал четырёхгранный напильник с ключиком… Провод на фото в одном из отверстий — это на случай сгнившей рамки сухаря… А то поначитался страшилок, как у людей сухари вниз падали, мол потом пол машины пилить надо, чтобы его достать…)) Но с сухарями оказалось всё в порядке…

Прошёлся по посадочным местам цинкарём…

Низ двери навеял немного грусти…

Но с другой стороны для 11 летней двери состояние ещё вполне приличное… Но затяжная борьба со ржой у нас в другой теме, посему продолжу… Для удобства регулировки выставил передок двери через деревянный брусок на домкрат…

Внимание! Для тех, кто соберётся повторять процедуру… При регулировке один винт сверху и один снизу приходится периодически поджимать и ослаблять, чтобы была возможность сдвигать дверь на сухарях относительно кузова… Так вот, не тяните сильно винты при этих манипуляциях! Они одноразовые, шляпка широкая, садится в выборку на петле намертво… чуть крутанул посильнее на затяг, и назад уже со срывом шлицов! Я так один винтик выкинул… После выставления двери переходим к самому интересному… Корпус фиксатора замка я для удобства снял, только, внимание, там тоже есть сухарь!)) Домкрат под задний угол двери через брусок и осторожно начинаем качать…

Провис у меня был около 4 — 5 мм, я делал 3 подхода, давал минут по 10 повисеть двери в поддомкраченном состоянии… В последний раз верхний передний угол двери почти соприкасался с крылом… Было очень страшно, слышалось подвывание металла… )))

В итоге мне удалось вывести дверь точно в линию с задней дверью… Фиксатор на место, регулируем закрытие, и вуаля!

Источник

Поделиться с друзьями