Как снять замки с двери авто

Вскрываем авто самостоятельно без ключа

Нередко у автомобилистов случаются самые неприятные ситуации. Одна из них это когда защёлка сработала и дверь захлопнулась, а ключи остались в замке зажигания. При сильном морозе механический замок может отказать, или аккумулятор окажется полностью разряжен. То есть ключи внутри, а дверь захлопнута. Лучше всего всегда иметь с собой запасные ключи, но если их нет, то чтобы не оказаться в критической ситуации, каждый автовладелец должен уметь открыть свой автомобиль без ключа .

ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ВСКРЫТИЯ ЗАМКА

Самый надёжный выход из положения это пригласить специалиста, который профессионально откроет дверь авто, но такая ситуация может произойти вдали от центров сервисного обслуживания и выход из создавшегося положения придётся искать самостоятельно. Кроме того эта услуга платная и за неё придётся заплатить около двух тысяч рублей.

УслугаСтоимость, руб.1Отечественный автомобиль1500-25002Иномарки (без применением спец инструмента)1500-35003Иномарки (с применением спец инструмента)4000-70004Грузовые автомобили4000-65005Открыть электрозамков капота2500-35006Открыть механических замков капота2500-35007Открыть багажника3000-4500

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОВОЛОЧНОГО КРЮЧКА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ АВТОМОБИЛЯ

Чтобы самому открыть дверь авто понадобится крюк, изготовленный из жёсткой проволоки. Нужно использовать отрезок длиной около 60 см и под углом 450 сделать загиб около 7 см. Толщина проволоки должна позволить ей пройти между уплотнителем и стеклом. Лучше использовать стальную проволоку, так как загиб медной или алюминиевой проволоки может разогнуться. Чтобы открыть замок нужно вставить проволоку около дверной ручки и подцепить крючком открывающую тягу. Когда крючок зацепится за тягу, проволоку нужно вытягивать вверх, поднимая толкатель. В некоторых случая придётся немного отогнуть уплотнитель окна салона. На всю операцию понадобится не более 10-15 минут. Такой способ лучше использовать для открытия автомобилей отечественного производства.

ПРИМЕНЕНИЕ ВЕРЁВОЧНОЙ ПЕТЛИ ДЛЯ ВСКРЫТИЯ МАШИНЫ

Верёвочную петлю можно использовать для открытия салона тех автомобилей, у которых кнопка слегка приподнята. Чтобы набросить петлю, иногда нужно немного отжать угол двери. Чтобы не повредить красочный слой лучше всего использовать деревянную пластинку, которую нужно аккуратно вбить между верхним углом двери и стойкой, до получения зазора около 2 см. Вместо верёвки можно использовать рыболовную леску.

КАК ВСКРЫТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК АВТОМОБИЛЯ?

Этот способ открывания автомобильной двери подразумевает применение проволоки. Данный метод можно использовать в автомобилях, где одно нажатие на дверную ручку разблокирует механизм, а второе нажатие открывает дверь. Чтобы вскрыть машину такой конструкции используется отрезок проволоки длиной около 2 метров с прочным загибом на конце. Проволока просовывается через верхнюю кромку двери, чтобы крючок мог зацепить ручку. Далее вытягивая проволоку вверх можно снять блокировку и открыть салон. Если толщина проволоки не позволяет ей пройти между дверью и уплотнителем, нужно сделать небольшой зазор с использованием подручных средств.

ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ

Когда автомобилист оказался в критической ситуации вдали от населённых пунктов, а ничего полезного, чем можно открыть салон, с собой нет, придётся вскрывать автомобиль грубыми методами. Если имеется металлическая пластинка имеющая форму и размер ключа, её следует вбить в личинку замка и с силой повернуть. В большинстве случаев, после такого «насилия», салон откроется без проблем. У некоторых автомобилистов с собой может оказаться аккумуляторная дрель. Этим устройством высверливается личинка замка. После этого придётся менять устройства на всех дверях, чтобы к ним подходил один ключ. Если кругом леса или поля и нет ни проволоки, ни инструмента, придётся бить стекло. Лучше разбить стекло, расположенное с правой стороны у заднего сидения, чтобы возможный дождь или снег не мешал вести автомобиль. Чтобы не поранить руку, для разбития стекла, нужно использовать подручные средства.

ДВЕРИ ЗАКРЫЛИСЬ, АККУМУЛЯТОР РАЗРЯЖЕН

Бывает ситуация, когда вскрыть вручную дверь невозможно, а аккумулятор полностью разряжен. Здесь может помочь дополнительный аккумулятор. Его нужно поместить рядом с автомобилем и проводами соединить минус АКБ с массой автомобиля, а второй — к плюсу аккумулятора и к плюсу стартера, который находится под автомобилем. В момент подключения, помощник должен открыть автомобиль брелоком. Для того чтобы применить этот способ нужно знать как открыть капот автомобиля. Это можно сделать, зацепив тросик открытия проволочным крючком и резко дёрнуть.

Читайте также:  Снять личинку замка двери кадди

Источник

3 способа как снять замок с ручки или колеса автомобиля

Не платите мошенникам! Мы научим вас самостоятельно избавиться от замка.

Возможно, вам встречались такие люди, которые обнаружив навесной замок на ручке двери или колесе автомобиля, предпочитают заплатить мошенникам, чтобы освобождение прошло аккуратно, и машина не получила повреждений. Надеемся, что таких людей мало и с каждым днем их будет становиться все меньше и меньше. Ситуации бывают разные. Универсального выхода для решения проблемы не существует: нет одинаковых замков, ручек, колес. Однако самый важный момент здесь — никогда и ничего платить мошенникам не следует. Если каждый станет оплачивать подобную «услугу», то данный вид деятельности преступниками будет поставлен на поток, еще и цены повысят. Проще добраться до автосервиса, там вы заплатите мастеру за выполненную работу, а не просто так.

Представляем вам три способа, как самостоятельно, быстро и с минимальными денежными затратами справиться с замком.

Спиливаем замок ножовкой по металлу

Если у вас нет ножовки по металлу, то ее можно купить в любом хозяйственном магазине. Подойдет и полотно для ножовки по металлу. Оно позволит освободить ваше авто с меньшими финансовыми затратами. Замок спиливается в течение нескольких минут. Если вам пришлось купить ножовку, то оставьте ее в багажник. Она обязательно пригодится при следующем подобном случае или поможете соседу.

Если вы девушка, то стоит воспользоваться помощью мужчин, которые есть поблизости. Нет никаких сомнений, что настоящий мужчина обязательно найдется и выручит вас из беды.

Ломаем замок двумя рожковыми ключами

При наличии достаточного пространства замок можно сломать парой рожковых ключей. Как правило, жулики вешают самые примитивные и дешевые замки, стараясь потратить минимальную сумму, в надежде ее вернуть и получить солидную прибавку.

Самодельная отмычка

В этом видео рассказывается, как самому сделать отмычку.

Если вы оказались в ситуации, что нет ни достаточного пространства, ни магазина с хозяйственными товарами, то воспользуйтесь ножницами и любой пустой жестяной банкой, которая валяется где-нибудь поблизости (также может подойти пластиковая). Отмычку можно сделать самому за пару минут. Нет ножниц? Загляните в автомобильную аптечку. Обычно там есть маленькие ножнички. Они вполне подойдут для работы с жестяной банкой. Теперь дело за малым. Вырежьте фигуру определенной формы, просуньте ее в отверстие, применив небольшое усилие. Замок должен открыться.

Надеемся, что эти советы помогут вам избавиться от «гостинца» нехороших людей и вы не станете платить деньги мошенникам.

Источник

Замок на ручке машины — как бороться с мошенниками?

В последнее время участились случаи автомобильного мошенничества. Злоумышленники придумывают различные способы выманивания денег у водителей и одним из таких «разводов» является продажа ключа от замка, навешенного на дверь машины. Чтобы не растеряться в данной ситуации и не стать жертвой мошенников, нужно быть готовым к решению возникшей проблемы.

Зачем вешают замки на машины?

Схема мошенничества проста — на дверную ручку вешается замок, который при движении автомобиля может сильно повредить лакокрасочное покрытие. Чтобы уберечь машину от повреждений, предлагается «купить» ключ от замка. Для этого на замок крепится номер телефона. Водителю потребуется позвонить по указанному номеру, где сообщат стоимость ключа и реквизита для перевода. После поступления средств мошенники рассказывают о нахождении ключа (как правило, он спрятан в радиусе нескольких метров от автомобиля).

Требуемая сумма зависит от жадности мошенников и марки автомобиля. Как правило, чем престижней машина, тем дороже обходится ключ от замка. В среднем, заплатить требуют от 1500 до 5000 рублей.

Возможен другой вариант — замок вешается на колеса. Но такой вид мошенничества встречается реже, поскольку требуется довольно дорогое оборудование, которое используется только однократно. Поэтому блокировать колеса невыгодно, хотя решить эту проблему для водителя намного сложнее, чем с ручкой машины.

Читайте также:  Что лучше двп или мдф для двери

Что делать при обнаружении замка на автомобиле?

Самое главное — не паниковать и ни в коем случае не переводить деньги мошенникам. И вот почему:

  • Нет гарантии, что после оплаты злоумышленники сообщат о нахождении ключа. Это мошенники, у которых отсутствуют представления о совести, поэтому обман в таких ситуациях не редкость.
  • Чем больше водителей будет «вестись» на уловки мошенников, тем лучше и быстрее будет процветать данный «бизнес».
  • На самом деле, нет ничего сложного в том, чтобы удалить замок с ручки автомобиля. На помощь придут подручные предметы, в крайнем случае потребуется дойти до ближайшего хозяйственного магазина. Мошенники используют самые дешевые китайские замки из тонкого металла и хлипкой конструкции, сломать которую не составит труда даже девушке.

Убрать замок можно несколькими способами:

  • Если под рукой есть острый нож, то лезвие нужно просунуть в скважину и с силой прокрутить механизм. Этого бывает достаточно, чтобы открыть замок.
  • Можно сделать отмычку из шпильки, булавки или стержня от канцелярской ручки. Если не знаете как — найдите решение в интернете. Обычные замки не требуют особых усилий для вскрытия.
  • Если в машине есть ножовка по металлу, воспользуйтесь ей, чтобы спилить дужку замка. Или дойдите до ближайшего хозяйственного магазина.
  • Можно попробовать подобрать ключ, купив замок с аналогичным механизмом. Ну или договориться с продавцом, чтобы вам дали связку ключей. Один из десятка точно подойдет.
  • Перекусить дужку замка можно болторезом. Опять же, если нет под рукой, идите в строительный или хозяйственный магазин. Обратитесь к частникам, попросите о помощи, чтобы не покупать инструмент.
  • Можно разобрать дверь изнутри, чтобы снять ручку и удалить с нее замок. Этот метод работает при условии, что ранее вы разбирали двери своего автомобиля и под рукой есть необходимые инструменты.
  • На 100% работающий метод — использование болгарки. Конечно, работать ей нужно аккуратно, чтобы не повредить автомобиль.
  • Еще один верный способ удаления замка — обращение в СТО. Мастера спилят или сломают замок за пару минут. Возможно, даже не возьмут с вас за это деньги. Правда, перед поездкой нужно хорошо «укутать» замок, чтобы он не повредил машину.
  • Вызовите службу по вскрытию замков. Правда, за их услуги придется заплатить, но лучше отдать свои кровные за честную службу работяг, чем подарить их мошенникам.

Ехать с замком на ручке нельзя — сильно пострадает краска. Обмотайте замок тряпкой или скотчем, чтобы доехать до гаража за инструментами или ближайшей станции техобслуживания.

Источник

Реанимация авто замка, + перебор личинок под один ключ.

Всем здоровья. Извиняюсь что снова про машины)Тема не нова, но если кто сам не сталкивался, может и не знать, и в подобной ситуации может начать искать новые личинки и осуществлять другие затратные ненужные действия. Надеюсь будет полезно кому-нибудь.

С момента покупки машины огорчала меня одна фигня. Багажник не открывался ключом (он тупо не лез в прорезь замка). Приходилось каждый раз из салона ручку дёргать, это офигенно не удобно. Новый замок в сборе на exist 1500грн=57$ дурдом:) Машина аккорд 1992-го года.На примере замка багажника и ��ассмотрим реанимацию заклинившего замка. Снимаем замок.Сначала находим мануал на свою машину, там как правило всё описано со схемами и последовательностью действий. В моём случае – один крепёжный болт замка и снять тягу.

Сперва нужно снять стопорное кольцо и 2 пластиковые детальки снять, которые тянут тягу.

Потом аккуратно подцепив верхнюю часть стянуть (она просто закернена в корпус) Поддевать сначало в местах кернения

Потом крышку шторки, надавив отвёрткой на лепестки. На снятой крышке справа видна точка кернения.

Вот почти разобрали. После чего (а лучше перед этим за 10-30 минут) заливаем во все дыры WD-40 или подобную химию, т.к. практически 100% вероятность не работы замков это их засерание грязью, пылью и окислами корпуса замка.

Сердцевина у меня начала шевелится только после третьего проливания вэдэшкой. Крепко там всё запущено…

Затем вынимаем сердцевину. В сторону верха замка, т.е. толкаем в пластмасс.Заметьте ! на пластике резиновое кольцо-уплотнитель ! для задержания пыли и грязи со стороны багажника )))) Откуда японцы знали что я буду стройматериалы в багажнике возить ? )) С другой стороны эта резинка устраняет поток воздуха с пылью грязью с наружи через замок в багажник.

Читайте также:  Какие двери входные лучшие бренды

Устройство всех автозамков практически одинаковое, суть будет ясна для любого замка. Штифты (их ещё называют кодовые рамки) на пружинках сводятся ключом к центру цилиндра замка и позволяют его провернуть. Очень аккуратно вынимаем все и раскладываем по порядку, чтобы не перепутать последовательность при обратном сборе. Количество авна впечатляет. Я боялся что выпадут пружинки, но они погрязли в авне)

Штифты чистим (скоблим) канцелярским ножом, вот для примера чищенные и нет. Можно после «нулёвкой» пройтись, но без фанатизма.

Самому цилиндру нужно сделать бензиновую или ацетоновую ванную. После ванной 3 пружинки оказались на дне.Нужно следить, чтобы не потерять иначе будет грустно.

Пружинки из нержи явно. Блестят как новенькие, а им 26 лет)Из 7-ми пружинок четырём баня не помогла, закоксовались на месте круто, помогла выковырять «I-skrepka» хотя и иголкой можно.

Решил, что всё таки нужно ещё механическая чистка. Методом тыка нашёл надфиль толщиной 1,18 мм который как раз входил в пазы цилиндра. Думаю можно и полосками нулёвки это проделать.

Без фанатизма аккуратно вычищаем окислы сплава из которого сделан цилиндр.

Смазывем всё (я моторным маслом смазал).Может кто знает более корректное масло для замков ?Вставляем пружинки и штифты на свои места. Наблюдаем положение «закрыто». Пальцами прижимаем «ёжик» штифтов, все штифты должны ходить без зацепов, свободно, значит всё норм.

Вставляем ключ — положение «открыто». Все штифты ушли к центру и цилиндр замка может провернуться.

Из этого всего следует важный вывод. Если после вставления ключа штифты не проседают полностью. Есть 3 выхода, на ваш выбор.

1. Первый сделать копию ключа что называется «в плюс» Но тогда остальные замки могут вести себя наоборот хуже. Возможно что лишний ключ для данногозамка это то что нужно

2. Второй просто подточить верхушки штифтов, выбрав самые торчащие при вставленном ключе.

3. Третий использовать новые нестёртые штифты (или с замка-донора), они все нумерованы и имеют ряд стандартных размеров. Алиэкспресс или автобазар рулят в данном случае.

Из всего вышеописанного пытливый читатель уже понял как перебрать личинку под имеющийся ключ.У меня был такой случай когда-то. Попал в нелепую аварию на предыдущей машине, две пассажирских двери и крыло процарапал о «девятку». Переднюю дверь было дешевле взять на разборке чем восстанавливать. Дверь была в сборе с замком. Я даже не подумал об этом и выбросил битую с родной личинкой. Потом просто перебрал штифты под свой ключ и всё. Не подошёл один штифт, который я просто не поставил. В остальном замок работал лет пять до продажи без вопросов.Перебором (подбором) штифтов можно любой донорский замок переделать под свой ключ) Даже если 1 или 2 штифта не подойдут замок всё равно будет работать как нужно.Рисунок-схемка для понимания. Высота «ухода» штифта внутрь зависит от высоты внутренней полки штифта. Соответственно чем выше профиль ключа, соответствующего штифта, тем этот профиль ниже.

Всё очень просто ! Это такой лего конструктор. Вставляем ключ, меняем «торчащие» штифты местами с просевшими, добиваясь чтобы они не торчали. И всё )) (фото из нета). Опять таки если не добились идеала, можно подпилить слегка выступающие. Таким образом если у вас есть любая донорская личинка с авто вашей марки, считайте, чтоона вам подходит, нужно только поменять штифты местами. Даже если один, два или даже три штифта радикально не подойдут, их можно не ставить и замок будет прекрасно работать. Взломоустойчивость упадёт немного, но эти замки всё равно для профи-воров не проблема.

Ну вот собственно и всё. Ставим на место замок и радуемся воскрешению. Не забывайте что правильно работающая шторка на входе и смазка продлевает жизнь замка на долго)Владеющий информацией как говорится владеет замками своей машины)Всем добра.

Запись пользователя Rebe-L из сообщества Сделай Сам на DRIVE2

Источник

Поделиться с друзьями