Как снять стекло двери w202
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Снимите обивку двери.
2. Снимите изолирующую пленку с корпуса двери.
3. Снимите внешнюю и внутреннюю уплотнительные рейки 3 (рис. 11.30) стекла двери.
Рис. 11.30. Механизм стеклоподъемника: 1 — электродвигатель стеклоподъемника; 2 — болт для снятия стекла; 3 — рейка стеклоподъемника; 4 — стекло; 5 — направляющая стекла
Впереди
4. Опускайте стекло 4 до такого положения, чтобы можно было вывернуть болт стеклоподъемника в нижней рейке.
5. Вытяните стекло из направляющей.
6. Осторожно наклоните стекло вперед и выньте вверх.
Сзади
7. Внизу в середине механизма стеклоподъемника выведите из зацепления фиксирующую скобу.
8. Вытяните стекло из направляющей и оставьте в двери.
9. Выньте направляющую из рамки двери. Заднее неопускное стекло
10. Выверните два винта из перегородки. Стекло вместе с уплотнителем потяните вперед и снимите.
11. Выньте стекло в другой двери.
12. При последующей установке стекло следует отрегулировать. Для этого закрепите его в нижней рейке так, чтобы оно перемещалось параллельно направляющей.
Источник
Передняя дверь — снятие и установка
Дверь водителя
1. Покрытие; 2. Уплотнительная прокладка; 3. Болты А-стойки 4. Защитный рукав; 5. Центрирующий болт
Снятие
1. Полностью опустите окно двери водителя.
2. Отожмите покрытие (1) и с помощью специального инструмента поворотом вправо внутреннего четырехгранника отсоедините блокировку четырехгранного штекерного соединения двери.
3. Снимите уплотнительную прокладку.
4. Выкрутите болт (13) дверного тормоза (10). 14 -внутренний четырехгранник в головке болта.
5. Отметьте положение дверных шарниров относительно поверхности их прилегания, например, обведите их чертилкой или откернуйте вверху и внизу. В результате не потребуется регулировка этой двери при монтаже.
6. Выкрутите четыре шарнирных болта (3) и вдвоем с помощником слегка отсоедините дверь от дверной стойки.
7. Отсоедините защитный рукав (4) от стойки двери и извлеките штеккерное соединение (11).
8. Снимите дверь, стараясь не повредить лаковое покрытие.
Установка
1. Вставьте штекерное соединение (11) и закройте стопор, повернув наружу.
2. Закрепите пружинными зажимами защитный рукав (4).
3. Установите дверь и слегка закрепите болтами крепления.
4. Так отрегулируйте положение двери, чтобы шарниры совпали с нанесенной маркировкой.
5. Смонтируйте покрытие (1).
6. Закрутите с моментом 25 Н·м болт (13) крепления дверного тормоза к дверной стойке.
7. Прикрепите покрытие (1 и 2).
8. Отрегулируйте дверь, закрутите центрирующий болт (5) с моментом 25 Н·м и болты шарниров (3)с моментом 35 Н·м.
Регулировка
Если дверь недостаточно пригнана после разборки, ее следует отрегулировать.
1. Открутите защитную оболочку (7) дверного замка (8).
2. Регулировка производится путем ослабления шарнирных болтов и передвигания двери. Шарниры имеют отверстия больше, чем диаметр болтов, так шарнир можно передвинуть.
3. Для регулировки размеров стыков ослабьте шарнирные болты (6) на кузове, не выкручивая их. Размер стыка отрегулируйте передвижением двери. Так отрегулируйте дверь, чтобы по отношению к расположенным вблизи деталям кузова зазор был параллелен и одинаковой величины.
4. Подгонка двери к контуру кузова: если дверь в закрытом состоянии недостаточно плотно прилагает к кузову, ослабьте шарнирные болты (3) и (5) на двери и соответственно передвиньте дверь. Задняя дверь должна максимум на 1 мм входить спереди внутрь дальше, чем передняя дверь.
5. Защитную оболочку дверного замка (7) завинчивайте до тех пор, чтобы ее можно было сдвинуть легкими ударами резинового молотка.
6. Отрегулируйте защитную оболочку дверного замка в нижней области двери. Закройте дверь и выровняйте, в результате этого выравнивается также положение защитной оболочки дверного замка. Затем осторожно откройте дверь и затяните винты защитной оболочки. Чтобы лучше контролировать перемещение, перед ослаблением винтов очертите фломастером положение защитной оболочки. Затяните винты крепления защитной оболочки замка с моментом 30 Н·м.
7. Проверьте правильное прилегание уплотнительных прокладок двери к краю крыши автомобиля. Если дверь в закрытом положении расположена безупречно, затяните шарнирные болты.
Источник
12.1.25 задних дверей — снятие и установка
Стекла задних дверей — снятие и установка 
1 Снимите облицовку двери.
2 Опускайте стекло до тех пор, пока направляющая стеклоподъемника не покажется в центральном отверстии двери.
3 Поддержите стекло, затем снимите стопор крепления стекла к направляющей.
4 Выньте и снимите внутреннее и внешнее уплотнение стекла в верхней части двери. Будьте аккуратны и не повредите лакокрасочное покрытие.
5 Сдвиньте стекло назад, чтобы отсоединить его нижнюю часть от направляющей, затем временно опустите стекло вниз. Будьте осторожны, чтобы не оцарапать стекло.
6 Снимите уплотнение стекла с верхней части двери, затем опустите уплотнение вниз (рис. 6).
Рис. 6. Снимите уплотнение стекла с двери
7 Отверните верхний и нижний винты крепления задней направляющей стекла (продолжая удерживать стекло неподвижно), затем отсоедините направляющую от неподвижного стекла и выньте ее (рис. 7,а-в).
Рис. 7,а. Отверните верхний винт крепления задней направляющей.
Рис. 7,б. . и нижний винт крепления.
Рис. 7,в. . и выньте заднюю направляющую
8 Поднимите стекло вверх и выньте его из двери (рис. 8).
Рис. 8. Снятие стекле задней двери
9 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Перед установкой смочите направляющие мыльной водой для облегчения установки.
Источник
12.1.21 облицовка двери — снятие и установка
Внутренняя облицовка двери — снятие и установка 
Внимание! На моделях, оборудованных боковыми воздушными подушками безопасности, подушки устанавливаются в облицовке передних дверей. Несмотря на то, что при снятии облицовки подушки снимать не нужно, ознакомьтесь с предостережениями относительно безопасности при работе с системой подушек безопасности.
Перед работой с воздушными подушками безопасности отсоедините отрицательный провод аккумулятора и подождите не менее 15 минут, для того, чтобы конденсаторы системы успели разрядиться. После окончания работы убедитесь, что в салоне никого нет, после этого подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Воздушные подушки нельзя нагревать свыше 90ºС.
После снятия воздушной подушки уберите ее в надежное место, исключающее ее срабатывание.
Не допускайте контакта растворителей с воздушной подушкой. Компоненты воздушной подушки можно очищать только сухой тряпкой.
Воздушные подушки чувствительны к ударам. Если Вы уроните или повредите воздушную подушку — замените ее.
1 На моделях с боковыми воздушными подушками безопасности, убедитесь, что зажигание выключено (выньте ключ зажигания). Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (Фирма Мерседес рекомендует накрыть клемму для предотвращения случайного подключения аккумулятора). Перед продолжением работы подождите не менее 15 минут.
2 На моделях с ручными стеклоподъемниками утопите отверткой защелку и снимите облицовку ручки стеклоподъемника. Снимите ручку и кольцо (рис. 2,а-в).
Рис. 2,а. Сожмите защелку (показана стрелкой) и снимите облицовку ручки стеклоподъемнике
Рис. 2,б. Снимите ручку с шлицов.
Рис. 2,в. . и снимите кольцо
3 Отверните винт крепления облицовки замка двери в задней части двери, сдвиньте облицовку вниз и снимите ее (рис. 3,а,б).
Рис. 3,а. Отверните винт крепления .
Рис. 3,б. . и снимите облицовку замка
4 При помощи отвертки аккуратно отсоедините облицовку ручки открывания двери. Снимите облицовку (рис. 4).
Рис. 4. Снимите облицовку ручки открывания двери
5 Отверните винт, расположенный под облицовкой ручки (рис. 5).
Рис. 5. Отверните винт, расположенный под облицовкой ручки двери
6 На передних дверях выньте небольшую круглую заглушку, расположенную под подлокотником и отверните винт с крестовой головкой, расположенный под ней (рис. 6,а,б).
Рис. 6,а. Выньте заглушку.
Рис. 6,б. . и отверните винт
7 На задних дверях отверните винт с крестовой головкой, расположенный под подлокотником (рис. 7).
Рис. 7. Отверните винт, расположенный под подлокотником задней двери
8 Снимите облицовку ручки двери и отверните два винта, расположенных под ней (рис. 8,а,б).
Рис. 8,а. Снимите облицовку ручки двери.
Рис. 8,б. . и отверните винты, расположенные под ней
Рис. 9. Выньте заглушки и отверните винты
10 При помощи плоской отвертки или иного приспособления аккуратно отсоедините облицовку. Для этого необходимо постепенно отсоединить все крепления по периметру облицовки (рис. 10). Не прикладывайте значительного усилия, чтобы не повредить крепления.
Рис. 10. При помощи плоской отвертки отсоедините крепления облицовки двери
11 Немного приподнимите облицовку и отсоедините ее от направляющей стекла в верхней части. Еще немного приподнимите облицовку и снимите ее с кнопки запирания двери (рис. 11).
Рис. 11. Поднимите панель и снимите ее с кнопки запирания двери
12 Аккуратно снимите облицовку с двери для доступа к механизму замка. На моделях без боковых подушек безопасности снимите фиксатор, которым крепится тяга замка и отсоедините тягу от ручки. На моделях с воздушным мешком отсоедините трос управления замком (рис. 12,а-в).
Рис. 12,а. Снятие облицовки задней двери
Рис. 12,б. На задней двери и передней двери без воздушной подушки отсоедините тягу замка
Рис. 12,в. На передней двери с воздушной подушкой отсоедините трос управления замком
13 Отсоедините разъем(ы) от выключателя(ей) стеклоподъемника (если они имеются). Убедитесь, что более ничего не препятствует снятию облицовки и снимите облицовку с автомобиля.
14 При необходимости (для дальнейшей работы с внутренними компонентами двери) снимите с двери защиту от влаги. Для полного снятия защиты снимите динамик, расположенный в двери. Если Вы будете аккуратны, защита будет пригодна для дальнейшего использования (рис. 14).
Рис. 14. Снимите с двери защиту от влаги
15 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. На моделях с боковыми воздушными подушками закройте передние двери, убедитесь, что в салоне автомобиля никого нет, а также убедитесь, что зажигание не включено. После этого подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Источник