Как снять ручку открывания двери приора

Замена наружной ручки двери

Основным недостатком так называемых евро-ручек, которые начали ставить на Приорах вместо привычных десяточных, является их недолговечность. Часто бывает такое, что пассажир начинает дергать за нее когда дверь еще заблокирована, и если перестараться, то ручку вообще можно оторвать живьем! Особенно такие моменты могут возникнуть при сильном морозе, когда пластик становится более хрупким.

Если на вашей Приоре сломалась данная ручка или же вы снимаете ее по какой-либо другой причине, то для этого понадобится следующий инструмент:

  • Головка на 8 мм
  • Удлинитель
  • Трещоточная рукоятка
  • Отвертка с плоским лезвием

Снятие и установка ручки открывания двери снаружи на Приоре

Чтобы добраться до крепления данной детали, нам необходимо первым делом снять обшивку двери. После чего с крайней правой стороны (если это правая дверь) через два отверстия будут доступны гайки крепления.

После чего откручиваем эти гайки при помощи головки на 8 мм.

С обратной (наружной) стороны отводим ручку вместе с тягой немного в сторону, как это наглядно можно посмотреть на фото ниже.

Теперь есть два способа, как снять ручку:

  1. Отсоединить ее от тяги непосредственно в самом верху, что сделать сложнее
  2. Освободить тягу снизу от замка, что будет несколько проще сделать и удобнее

Если же вы решили все сделать по первому пункту, то для наглядности можете посмотреть на соединение тяги и ручки:

Теперь вынимаем наружную ручку в сборе, аккуратно, чтобы не повредить ЛКП тягой:

При установке новой, тягу необходимо заменить, предварительно сняв ее со старой ручки. Цена комплекта новых ручек на Приору типа «евро» составляет порядка 1200-1500 рублей, соответственно по отдельности одну можно купить от 300 рублей.

Установка производится в обратной последовательности и не составит особых проблем. Не забываем ставить резиновую прокладку между корпусом ручки и дверью. Если этого не сделать, постепенно от вибрации и трения, корпус начнет протирать краску.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Замена внутренней ручки двери

Внутренние ручки открывания дверей на автомобиле Лада Приора конечно довольно прочные, и они крайне редко выходят из строя. Но если же вам или вашим пассажирам все же удалось сломать одну из них, то заменить данную деталь можно собственными силами и без особых проблем.

Для этого понадобится минимум инструмента, а именно:

  1. Отвертка с крестообразным лезвием
  2. Плоскогубцы

Снятие и установка внутренней ручки открывания двери на Приоре

Чтобы добраться до механизма ручки, первым делом понадобится выполнить такую работу, как снятие обшивки двери. После этого становятся доступны винты крепления ручки, которые необходимо будет открутить. Два из них находятся сверху.

И еще один снизу, как и показано на фото ниже.

После чего отводим ручку в сборе с тягой в сторону, что наглядно продемонстрировано ниже, и немного ее переворачиваем.

Теперь при помощи плоскогубцев сживаем фиксатор крепления и разъединяем ручку и тягу:

Что хорошо видно теперь на приведенной ниже картинке.

Установка данной детали на Приору производится в порядке обратном снятию. Что касается стоимости запчасти на автомобили, то цена заводской составляет от 100 рублей за штуку. Хотя, не исключено, что на авторазборке можно купить ее всего за 50 рублей.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Инструкция: Дверные ручки автомобиля Приора — снятие, установка, цена

Ручки дверей – это вопрос не столько эстетики, во внешнем виде автомобиля, сколько приятных тактильных ощущений и надежности. Для удобства в темноте некоторые колхозят. Напимер подсветка внутренних ручек. Как по мне не особо то нужна.Но дверные ручки на автомобиль Приора не обладают качеством. Я бы сказал это больное место машины. На морозе они ломаются запросто. Некоторые люди просто не умеют их правильно открывать, тянут как попало — особенно женщины. Цена детали от 1000 руб за евромодель, дорестайлинговые дешевле около 200 руб. Дверные ручки на Приору поменялись только с рестайлингом – на новые типа «евро». До этого ВАЗ-2170 радовала всех рукоятками, которые остались с «десятки» — черного цвета. Они были топорнее, но надёжнее чем евро.

До 2013 года они соответствовали цвету зеркал заднего вида, выделяя элементы оформления на фоне боковин машины. С 2013 года рестайлинг изменил многое – ручки Приоры стали окрашиваться в цвет кузова, то же самое произошло с зеркалами заднего вида, были изменены еще несколько «мелочей».

Автовладельцы разных поколений Приоры могут спокойно поменять дверные ручки Приоры, взамен комплекта своего поколения. Для кого-то важнее эстетическая составляющая – когда ручки соответствуют цвету кузова, а кому-то важна надежность – такой человек предпочитает классику. Стараясь соответствовать запросам автолюбителей, магазины запчастей охотно размещают на полках комплект евроручки дверей для Лада Приора.

Читайте также:  Как открыть дверь фольксвагена пассат б5 если нет аккумулятора

Штатные ручки на Приору – артикул и цена

Итак, возникающие споры вокруг двух типов дверных рукоятей Лады Приоры возникают от того, что у новой версии есть несколько заметных минусов:

  • Крепеж недостаточно прочный, так что, когда пассажир начинает дергать их перед разблокировкой центрального замка, может оторвать их.
  • Царапаются. Да, черная пластмасса тоже царапается – даже ключами от машины – но на ней это выглядит не так заметно.
  • Ухудшается аэродинамика. Это слабо заметный фактор, но он все же присутствует.
  • У еврокомплекта нельзя «отнять» одно положительное качество – это красота. Резко, различие двух поколений ручек просматривается на Приоре с белым кузовом. Если он черного цвета, они сразу бросаются в глаза, а полностью белый кузов смотрится органично.

Евроручки

Эти элементы для Приоры продаются в комплекте, артикул tun-2170.evr1. Производитель – ТюнАвто. На рынке очень много аналогов, поэтому перед покупкой убедитесь, что Вы выбираете нужно производителя – у тех компаний, которые изготавливают аналоги, может, конечно, совпадать названия краски (цвета), но при первом же взгляде разница оттенков может быть очевидна.

Стоимость комплекта – от 1 100 до 1 500 рублей. Нередко можно встретить скидки на целый комплект.

Старого образца

Для Приоры дорестайлинговой были поставлены ручки от ВАЗ-2110. Такая наружная деталь проще и меньше ломается. Артикул правой — 21100-6105150-00, левой — 21100-6105151-00, их стоимость – чуть выше 200 рублей. В целом даже для «десятки» изготавливают евроручки.

Внутренние ручки

Внутренняя ручка двери на автомобиле Приора фактически состоят из двух частей – рукояти-рычага и пластмассовой планки с выемкой, предназначенной для того, чтобы дверцу можно было удобно потянуть на себя для закрытия.

  • водительская: 21720-6102187, около 370 рублей;
  • передняя правая: 21720-6102186, около 300 рублей;
  • задние: 2170-6202186, 500 рублей;
  • рукояти: 2170-6105181 (2 шт – 600 рублей, комплект).

Основные неисправности

Что касается ручек дверей Приоры, основная неисправность характерна только для новой модели – ее можно исправить, если вовремя заняться маленькой доработкой. В остальном же может возникнуть скрип, который исправляется добавлением дополнительной смазки в механизм.

Как поменять ручки на Приоре: cнятие и установка — внутренних, обычных и евроручек

Чтобы поменять ручки Приоры, стоит подойти к делу с нужным набором инструментов. Так, для работы по замене евроручки понадобятся:

Выполните работу в следующем порядке:

  1. Застопорьте автомобиль.
  2. Разберите дверную карту – ту, за которой стоит деталь, подлежащая замене.
  3. Ближе к крайней части под слоем металла через отверстия виднеются гайки крепления, их нужно отвинтить.
  4. С внешней стороны потяните деталь на себя, но ту часть, которая находится ближе к петлям, оставьте на месте.
  5. Забравшись снизу за слой металла, отсоедините тягу.
  6. Достаньте деталь в сборе, а на ее месте поставьте новую. Поставьте новую тягу.
  7. Выполните доработку или ремонт евроручки, если хотите укрепить соединение рукояти с корпусом:
  8. С тыльной стороны отверните саморез, который «лежит» параллельно корпусу. Он слегка утоплен в специальную выемку.
  9. Плоской отверткой подденьте стопорную шайбу, достаньте ее, а затем втулку с обратной стороны.
  10. Также с тыльной стороны, но с другого края есть еще одна деталь – это пластмассовая защелка, которую нужно вынуть.
  11. Деталь почти разобрана. Все, что остается – выкрутить болт из рукояти.
  12. Все, что нужно будет сделать – достать небольшую металлическую пластину толщиной примерно 1 мм, просверлить отверстие 3,5 мм под болт, а затем «загнать» ее под болт в рукоятке. Так конструкция станет устойчивее. Можно собирать дверь обратно.

Заменить Приоре ручки несложно – даже если они старого образца. Для работы приготовьте головку «10», плоскую отвертку. Порядок действий:

  1. Снимите дверную карту.
  2. Под слоем металла отсоедините тягу отверткой.
  3. Там же плавно подденьте (не деформируйте) скобу замка, затем – механизм.
  4. Отсоедините второй конец тяги – от рукояти.
  5. Отверните гайки её крепежа головкой «10», демонтируйте ручку.

Замена внутренних дверных ручек на Приоре должна проходить вовремя. В старых автомобилях устройство дверной карты со временем начинает разваливаться на куски, потому что крепежи расшатываются. Салон автомобиля стоит держать в порядке. Поэтому, заметив, что части дверной карты шатаются, постарайтесь это исправить.

Для работы с дверными картами понадобятся плоскогубцы, крестообразная отвертка. Для того чтобы избежать царапин, приготовьте плотную мягкую ткань – например, тряпку из микрофибры.

Работа выглядит следующим образом:

  1. Снимите дверную карту.
  2. Снимите два винта крепления рукояти сверху, один – снизу, под рукоятью.
  3. Потяните её на себя, возьмите плоскогубцы.
  4. Отожмите фиксатор, который крепится к тяге.
  5. Установите новую рукоять.

Источник

Замена внутренней ручки двери приора

Облицовка (мыльница крючка) внутренней ручки двери Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Так же называют: Комплект рамок внутренней ручки двери на Лада Приора

Предназначены для установки в обшивку двери всех комплектаций — от нормы до люкса, как в передние двери, так и в задние.

В комплекте 2 шт

Артикул:
2170-6105192
2170-6105193

Применяемость:
Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172

Облицовка (мыльница крючка) внутренней ручки двери Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Читайте также:  Ваз 2121 замки дверей как поменять личинки

Чтобы водителю и пассажирам было приятно находиться в салоне автомобиля, необходимо придать каждому элементу завершенный вид. Особенно это касается обшивок дверей. Снять старые и поставить новые не составит труда. При этом нужно учитывать то, что другие элементы также нуждаются в замене.

Нужно обращать внимание на облицовку внутренней ручки – мыльницу крючка. Если данный элемент пришел в негодность, потерся или потрескался, рекомендуется приобрести новые запчасти.

На сайте магазина skLADexpress.ru выставлено большое количество разных моделей, которые подойдут для Лада Приора. В комплект входят два элемента – на правую и левую дверцу. Продажа осуществляется по артикулам – 2170-6105192 и 2170-6105193.

Особенности мыльниц – главные характеристики

Облицовка внутренней ручки выполняется из прочного пластика, что значительно продлевает срок ее эксплуатации. Элемент имеет прямоугольную форму, прекрасно подойдет для любого салона. Монтировать данные приспособления можно на передние или задние двери разных комплектаций – как стандарт, так и люкс.

К главным характеристикам относят:

  1. Прочность. Для создания используются прочные материалы, которые прослужат долгий срок.
  2. Безопасность. Мыльницы крючка не имеют острых краев, в результате чего вероятность пораниться о такую облицовку нулевая.
  3. Надежность. Такой элемент выдерживает различные нагрузки и перепады температур. В результате мыльница сохраняет свой внешний вид на долгое время.

Если возникла необходимость заменить облицовку крючка двереи, обращайтесь за помощью в наш интернет-магазин. Консультанты помогут с выбором товара. Вся продукция имеет доступную стоимость в совокупности с отличным качеством.

Внутренние ручки открывания дверей на автомобиле Лада Приора конечно довольно прочные, и они крайне редко выходят из строя. Но если же вам или вашим пассажирам все же удалось сломать одну из них, то заменить данную деталь можно собственными силами и без особых проблем.

Для этого понадобится минимум инструмента, а именно:

  1. Отвертка с крестообразным лезвием
  2. Плоскогубцы

Снятие и установка внутренней ручки открывания двери на Приоре

Чтобы добраться до механизма ручки, первым делом понадобится выполнить такую работу, как снятие обшивки двери. После этого становятся доступны винты крепления ручки, которые необходимо будет открутить. Два из них находятся сверху.

И еще один снизу, как и показано на фото ниже.

После чего отводим ручку в сборе с тягой в сторону, что наглядно продемонстрировано ниже, и немного ее переворачиваем.

Теперь при помощи плоскогубцев сживаем фиксатор крепления и разъединяем ручку и тягу:

Что хорошо видно теперь на приведенной ниже картинке.

Установка данной детали на Приору производится в порядке обратном снятию. Что касается стоимости запчасти, то цена заводской составляет от 100 рублей за штуку. Хотя, не исключено, что на авторазборке можно купить ее всего за 50 рублей.

практическое руководство

Правая и левая передние двери автомобиля аналогичны по конструкции. Работы показаны на передней левой двери. Все оборудование правой передней двери снимают и устанавливают аналогично. При снятии обивки велика вероятность повреждения держателей. Поэтому рекомендуем заранее приобрести запасные держатели (8 шт.).

Ограничитель снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

Во избежание повреждения двери не распахивайте ее после снятия ограничителя.

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Легкими ударами молотка через выколотку выбиваем вверх осевой штифт тяги ограничителя.

3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления ограничителя открывания двери.

4. Извлекаем ограничитель из двери.

Установка

Устанавливаем ограничитель от­крывания двери в обратной после­довательности и смазываем его пла­стичной смазкой.

Стекло снимаем при ремонте две­ри (рихтовка, покраска).

1. Отсоединяем кронштейн стекла двери от стеклоподъемника. Опускаем стекло до упора.

2. Извлекаем нижний край верхнего уплотнителя стекла из рамки двери.

Для демонтажа стекла верхний уплотнитель можно не снимать.

3. Через отверстие в панели двери шлицевой отверткой сдвигаем нижнюю кромку внутреннего уплотнителя стекла (выводя ее из зацепления)

и снимаем внутренний уплотни­тель с двери.

4. Аналогично снимаем нижний наружный уплотнитель стекла.

5. Извлекаем стекло из двери с наружной стороны рамки.

Для снятия с двери верхнего уплот­нителя стекла, торцовым ключом отворачиваем болт крепления на­правляющей стекла.

Извлекаем уплотнитель из двери вместе с направляющей.

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

Стеклоподъемник снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Снимаем с обивки выключатель и подсоединяем его к колодке жгута проводов. Включив зажигание, опускаем стекло двери до уровня, позволяющего отвернуть два болта крепления кронштейна стекла к направляющей стеклоподъемника.

3. Разъединяем колодку проводов мотор-редуктора стеклоподъемника от колодки жгута проводов двери.

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна стекла к направляющей стеклоподъемника.

5. Рукой перемещаем стекло до упора вверх и фиксируем его в верхнем положении малярным скотчем или деревянными клиньями, вставленными между уплотнителем и стеклом.

6. Торцовым ключом с глубоким на 10 мм отворачиваем три гайки крепления привода стеклоподъемника.

7. Опускаем стекло по направля­ющим, выводим из отверстия в па­нели двери верхнюю шпильку на­правляющей стеклоподъемника. Поднимаем стекло и извлекаем стеклоподъемник из двери.

Устанавливаем стеклоподъемник в обратной последовательности.

Замок снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

Читайте также:  Сделать двери система джокер

Замок двери состоит из внутренней и наружной части. При неисправ­ности наружной части ее можно заменить, не снимая обивку двери.

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Отсоединяем колодку проводов мотор-редуктора замка от колодки жгута провод

3. Извлекаем провода мотор-редуктора из хомута.

4. Шлицевой отверткой отсоединяем пластмассовые наконечники тяг выключателя (личинки) замка 1 и наружной ручки замка 2 от рычагов замка.

5. Ключом TORX Т40 отворачиваем два винта крепления замка.

6. Снимаем наружную часть замка.

7. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки открывания двери.

8. Крестовой отверткой отворачи­ваем винт крепления внутренней части замка к панели двери.

9. Извлекаем внутреннюю часть замка в сборе с тягой блокирующей кнопки и мотор-редуктором из двери.

10. Для снятия фиксатора замка помечаем его положение на средней стойке кузова (маркером или фломастером).

11. Ключом TORX Т40 отворачиваем палец 1 фиксатора и два винта от крепления фиксатора.

12. Снимаем фиксатор.

Под фиксатором могут быть установлены регулировочные прокладки. При сборке их следует установить на место.

Устанавливаем замок двери в об­ратной последовательности.

Надевать пластмассовые наконеч­ники тяг на шаровые пальцы рыча­гов замка удобно раздвижными пассатижами.

Фиксатор замка устанавливаем пс сделанным меткам. Если дверь пло­хо закрывается (например, с метал­лическим стуком или приходится сильно хлопать дверью, чтобы за­крыть), регулируем замок (см. ниже).

Замок двери регулируется измене­нием положения фиксатора на стойке. При закрывании двери, вы­ступающая часть корпуса фиксато­ра не должна задевать дверь и эле­менты наружной части замка. Палец фиксатора должен входить в прорезь наружной части замка, не касаясь кромок прорези.

1. Ослабляем затяжку пальца фиксатора и двух винтов крепления фиксатора (см. выше). Изменяя положение фиксатора в вертикальной плоскости, добиваемся оптимального положения пальца фиксатора в прорези замка.

2. Плотность прикрытия двери регулируем перемещением фиксатора в горизонтальной плоскости.

3. Если фиксатор задевает замок или дверь, соответственно увеличиваем или уменьшаем количество регулировочных прокладок установленных под фиксатором.

Дополнительные регулировочные прокладки можно изготовить самостоятельно, вырезав их из листового металла (лучше сплава алюминия).

4. По окончании регулировки затягиваем винты крепления и палец фиксатора замка.

Ручку снимаем для ее замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

На автомобилях первых лет выпус­ков устанавливали наружные ручки дверей модели — 2110. Снятие таких ручек выполняют аналогично тому, как это показано ниже с ручками модели — 2170.

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Шлицевой отверткой через отверстие в панели двери отсоединяем наконечник тяги замка от рычага наружной ручки двери.

3. Накидным ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери.

4. Снимаем наружную ручку двери.

Устанавливаем наружную ручку двери в обратной последовательнос­ти. Шаровой конец тяги замка за­прессовываем в рычаг ручки пасса­тижами.

Личинку замка снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

1. Снимаем обивку двери.

2. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления пластмассового кронштейна крепления обивки.

3. Снимаем кронштейн.

4. Снимаем полиэтиленовую плен­ку с двери.

5. Шлицевой отверткой отсоеди­няем наконечник тяги выключателя от рычага замка.

6. Плоскогубцами извлекаем фиксирующую пружинную скобу из паза корпуса выключателя.

7. Вынимаем выключатель в сборе с тягой и уплотнительным кольцом.

Устанавливаем включатель в обратной последовательности. Поврежденное или потрескавшееся уплотнительное кольцо заменяем. Полиэтиленовую пленку приклеиваем на двусторонний скотч или герметик.

Обивку двери снимаем для ремонта или замены оборудования двери. Блок выключателей, установленный в подлокотнике двери, можно демонтировать, не снимая обивки.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления облицовки внутренней ручки двери.

3. Отводим внутреннюю ручку двери и шлицевой отверткой (под­ложив под нее ткань, свернутую в несколько слоев) выводим передний выступ облицовки из зацепления.

4. Снимаем облицовку ручки двери.

5. Снимаем декоративную накладку наружного зеркала заднего вида.

6. Извлекаем накладку из ручки обивки двери.

7. Ключом TORX Т20 отворачиваем два винта крепления ручки oбивки двери.

8. Крестовой отверткой отворачиваем три винта нижнего крепления обивки двери.

9. Отворачиваем кнопку блокировки замка двери.

10. Шлицевой отверткой с широким лезвием (подложив под неё ткань, сложенную в несколько слоев) отжимаем обивку от двери, преодолевая сопротивление держателей крепления обивки.

11. Отводим обивку от двери на расстояние, которое позволяет длина жгута проводов.

12. Отсоединяем колодку проводов от блока выключателей и снимаем обивку.

Устанавливаем обивку двери в об­ратной последовательности. Перед установкой обивки проверяем дер­жатели крепления, деформирован­ные или поврежденные держатели заменяем.

При установке обивки на дверь, совмещаем держатели обивки с от­верстиями в панели двери и легки­ми ударами основания ладони утап­ливаем держатели в отверстия.

Зеркало снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтов­ка, покраска).

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Поддев шлицевой отверткой с широким лезвием, снимаем декоративную накладку.

3. Придерживая зеркало снаружи, крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления зеркала.

4. Отводим зеркало от двери авто­мобиля и извлекаем колодки жгута проводов из проема двери.

5. Отсоединяем две колодки зеркала заднего вида от колодок жгута проводов двери.

Устанавливаем зеркало в обратной последовательности.

Источник

Поделиться с друзьями