Как снять ручку двери вольво хс70

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Как снять наружнюю ручку двери?

    Как снять наружнюю ручку двери?

    Сообщение Ruslan S40 II » 11 сен 2013, 06:52

    Re: Как снять наружнюю ручку двери?

    Сообщение Alex_P » 11 сен 2013, 07:07

    Re: Как снять наружнюю ручку двери?

    Сообщение Vadim 777 » 11 сен 2013, 11:40

    Саш, нет, в 90-стом всё по-другому

    Ruslan S40 II
    позже напишу, как это сделать

    Re: Как снять наружнюю ручку двери?

    Сообщение Alex_P » 11 сен 2013, 12:54

    НнннЕужжто с разбором двери

    Re: Как снять наружнюю ручку двери?

    Сообщение Vadim 777 » 11 сен 2013, 14:35

    сам догадался или кто подсказал?

    если машина без защиты от взлома то
    снять обшивку двери
    оттянуть тягу в сторону
    вытащить ручку

    если машина вот с такой байдой внутри двери

    то тогда всё нарядней

    снять обшивку
    отсверлить заднюю направляющую стекла и снять

    отсоединить стекло от стеклоподъёмника
    вытащить стекло из двери

    сборка в обратной последовательности

    Источник

    Volvo XC60 T5 AWD Tigra 🇷🇺 › Logbook › Сделай сам: Ремонт замка передней боковой двери в XC60

    Ну вот подошла и моя очередь ремонта замка боковой двери. В п. 4 своей статьи в БЖ Vместе с Vольво: 1 год я описывал сию проблему, цитирую:
    «Периодически зимой при температуре ниже -10°С плохо срабатывает открывание (только открывание, т.е. «поднимание» штырька защёлки) замка двери водителя с брелока. Приходится раза два-три нажимать на брелоке кнопку открывания.» Источник проблемы — в электрическом моторчике замка, который выходит из строя, забиваясь продуктами износа графитовых элементов.

    Заранее, ещё весной, я прикупил пару моторчиков в алиэкспрессе, предварительно изучил проблему и схему ремонта, дело оставалось только за малым — желание и время. В изучении проблемы мне очень помогли материалы Ремонт замка водительской двери XC60 за авторством tabulent, за что огромное ему спасибо! Материалов на данную тему в сети содержится великое множество, т.к. аналогичная проблема рано или поздно постигает почти всех владельцев Vольво.

    И вот, на пороге стоит уже очередная зима и ждать дальше больше нельзя. В этот по летнему тёплый выходной было время и самое главное — желание. Впрочем, желание было всегда, его не может не быть, особенно когда узнаёшь стоимость замка с артикулом 31416681 (замок двери передней левой) — 13112 руб., плюс работа… Нет, уж лучше я сам: моторчик из китая порядка 400 рублей, плюс 3 часа времени если ну очень неспешно.

    Процесс ремонта замка у многих «рукастых» владельцев Vольво в БЖ ранее уже был расписан, я же попробую рассказать о некоторых своих нюансах. Начиная большую или сложную для себя работу, сначала боишься, что не справишься, но в процессе понимаешь, что всё это не так уж и сложно и вполне по силам сделать самому без посторонней профессиональной помощи. Итак, глаза боятся, а руки делают.

    1. Инструмент: Torx 10, 20, 25 и 30 (я пользуюсь Wera Kraftform Kompakt 60 RA, желательно длинные биты от 80 мм); комплект пластиковых съёмников для панелей облицовки (например); шестигранная головка на 7 мм, небольшая трещотка; в дополнение к трещотке для удобства желательно иметь удлинитель (например, всё это есть в таком наборе).

    2. Включаем питание автомобиля (Положение ключа I) и опускаем стекло ремонтируемой двери так, что бы верхняя точка стекла была поднята над горизонтальным уплотнителем двери на 18 см. Делается это для того, что бы потом, после демонтажа панели двери, не возиться, удерживая на коленке панель, подключая её к бортовой сети и ловя нужное положение стекла. В этом положении (18 см) фиксаторы стекла займут нужное положение и будут хорошо видны и доступны через резиновые заглушки карты двери.

    3. Выключаем питание, приступаем к снятию панели передней боковой двери. Предварительно стоит сказать, что бояться здесь нечего — в отличие от многих других автомобилей (например, как у меня это было в Mazda CX-5), у Vольво при снятии панели двери защёлки не отламываются.
    Набросал из различных картинок подробною схемку снятия панели передней боковой двери:

    Так же, для лучшего визуального восприятия, сделал более подробные уточняющие фото с комментариями:

    4. Не бойтесь отсоединять разъёмы питания и управления устройств на панели и карте двери — они все разные по форме соединения и при последующем монтаже обратно даже при большом желании их не перепутать, каждый разъём подходит только к своему гнезду. Динамик НЧ откручивать и отсоединять от карты двери не нужно.

    5. Сняв панель двери и отсоединив от неё всё, открываем две резиновые заглушки на карте двери и убеждаемся, что фиксаторы стекла находятся в нужном положении. Аккуратно нажимая на фиксаторы, освобождаем стекло и подтягиваем его до конца вверх проёма окна двери и там закрепляем за арку бумажным скотчем.

    6. Снимаем наружную ручку двери. Для этого сначала с торца двери снимаем заглушку, внутри в некотором отдалении (прим. в 6-7 см) находится винт, он расположен под углом относительно торца двери и направлен в сторону личинки замка наружной ручки — откручиваем его всего на 3 оборота (не более).

    Потом, покачивая личинку замка, пытаемся её вытянуть из двери, если не идёт — то откручиваем винт ещё немного и делаем так до тех пор, пока личинка не освободится и вытащится.

    Вытаскиваем скобу наружной ручки: для этого тянем ручку как обычно это делаем при открывании двери и ручка выходит, под ней видим ещё один винт, который так же откручиваем.

    7. Откручиваем с торца двери три винта Т30, удерживающие непосредственно сам замок.

    8. Откручиваем шестигранной головкой на 7 мм все винты по периметру карты двери. Отсоединяем зелёный разъём управления боковым зеркалом. Кстати, винты идут очень туго, т.к. имеют фиксацию, они с краской на резьбе (на левом фото), на правом фото видно форму защёлок крепления панели двери.

    Заметил, что ответной частью от панели двери вокруг защёлок протирается краска от микровибраций панели. В последствии, при сборке, я эти места и сами защёлки смазал сверхлипкой смазкой Liqui Moly Pro-Line Haftschmier (арт. 7388) — она не текуча и крепко держится даже за гладкие вертикальные поверхности (фото смазки я недавно выкладывал здесь).

    9. Всё освобождено, отсоединено и отключено, всё готово к извлечению из корпуса двери карты двери вместе с прикрепленной к ней замком. Для этого сначала поднимаем карту немного вверх и, удерживая так, тянем на себя низ карты, выводя его (а точнее, направляющие стекла) из ниши двери и далее аккуратно вытаскиваем карту в сторону по направлению к петлям двери.
    После извлечения карта двери всё ещё не свободна — она «привязана» к двери достаточно длинным и толстым защищённым жгутом проводов. Длины жгута хватает, чтобы аккуратно поставить на землю карту и приступить к отсоединению от карты непосредственно замка. Пока карта двери к вам наружной стороной, чуть отгибаем резиновый чехол замка и освобождаем из пластиковых зацеплений замка металлическую ножку кнопки запирания двери (т.н. «солдатик»):

    10. Замок (а это весьма большая и тяжелая конструкция, на фото ниже она обведена мной синими пунктирными точками) крепится к карте двери изнутри посредством трёх направляющих и фиксируется двумя защёлками. Нажимаем (вдавливаем) упоры (на фото ниже они указаны двумя красными стрелками), защёлки освобождаются. Отсоединяем разъём управления замком (на фото он указан жёлтой стрелкой). Вдавливаем внутрь карты резиновую заглушку троса внутренней ручки открывания двери (зелёная стрелка). Отсоединяем замок от карты двери путём снятия с направляющих.

    11. Всё. Замок у нас в руках, в стационарных условиях разбираем его. Инструкций по его разборке в сети очень много (например, здесь), но даже и без них, даже несмотря на видимую сложность конструкции — там всё достаточно просто и интуитивно понятно. Единственно, в самом конце при разборке корпуса нужно снять заглушку с белого рычажка и, чуть поджав три усика внутри, снять этот рычажок.

    Да, корпус моего замка стянут резиновым чехлом с хлястиком внизу (для удобства снятия потянув за хлястик).

    Источник

    Volvo XC70 D5 245 Rica Stage1 › Logbook › Ремонт нижней петли водительской двери

    Проблема известная и распространённая во влажном климате при больших пробегах. Ржавеет и вырабатывается вставка дверной петли. Дверь провисает, при качании чувствуется люфт. Вольво выпускает ремкомплект.
    vaucher как обычно помогал, а точнее делал, а я помогал.
    Итак снимаем дверь и пытаемся из петли удалить заводскую вставку.

    Не все так просто там расклепано. Но маленькая болгарка спиливаем заклепанное, разделяем и вынимаем заводскую вставку

    На петле удаляем остатки ржавчины

    Вначале вставляем сетку

    Далее внатяжку винт

    И завершаем затяжкой конусной гайкой из комплекта

    Получаем «новую» петлю

    Накидываем дверь. Тут конечно вдвоём легче один держит дверь второй направляет по месту

    Закручиваем штатный болт

    Номер ремкомплека 31457368

    Дверь теперь закрывается без провисла и перекосов.

    Volvo XC70 2012, engine Diesel 2.4 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

    Comments 18

    Эту втулку мазать не желательно, это графит запресованный в медную сетку. смазка может все испортить.
    И еще, гайка не конусная а коническая, это так для информации… :))

    Виноват молодой исправлюсь

    Приветствую, коллеги. Хотел кратко свой случай описать: ПП дверь около года открывается, если приложить усилие. Моей ХС70 уже 10 лет. После изучения возможных причин, заменил втулку — старую, в форме какой-то металлосетки, на присланную Олегом (из Ст.-Петербурга), за что ему спасибо. Замена не представляет проблем, но некоторая помощь второго лица желательна. В итоге — как было, так и осталось, дверь также открывается с приложением усилий. Есть ещё 2 других варианта по устранению этой причины — подложить прокладку под нижнюю петлю и, сняв обшивку двери, регулировать натяг троситков.

    Ремонт петли позволяет добиться того, что дверь выставляется ровно, замок заходит на ухо без затирания. Дальше надо возиться с самим замком, понять что в нем закусывает. У меня такая же проблема. Заказан моторчик на али, заменю для профилактики заодно. Приедет, начну искать причину тугого открытия замка

    Приветствую, коллеги. Хотел кратко свой случай описать: ПП дверь около года открывается, если приложить усилие. Моей ХС70 уже 10 лет. После изучения возможных причин, заменил втулку — старую, в форме какой-то металлосетки, на присланную Олегом (из Ст.-Петербурга), за что ему спасибо. Замена не представляет проблем, но некоторая помощь второго лица желательна. В итоге — как было, так и осталось, дверь также открывается с приложением усилий. Есть ещё 2 других варианта по устранению этой причины — подложить прокладку под нижнюю петлю и, сняв обшивку двери, регулировать натяг троситков.

    У меня ровно то же самое было (Петля от Олега, через неделю снова провисание, тугое открытие и тд.) Проблему (вроде бы) решила прокладка под нижнюю петлю толщиной 1 мм, что сам Олег и посоветовал. Месяц отъездил, пока вроде норм.

    Источник

    Читайте также:  Что с дверями анегри 2025
Поделиться с друзьями
Adblock
detector