Как снять ручку дверей лачетти седан

Содержание
  1. Доводим до Ума Шевроле Лачетти
  2. ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ
  3. Ручка Водительской Двери
  4. Ручка Водительской Двери : 1 комментарий
  5. Снятие замка и наружной ручки передней двери Chevrolet Lacetti 2004 — 2013
  6. Как снять ручку дверей лачетти седан
  7. Как снять ручку дверей лачетти седан
  8. Двери шевроле лачетти: как снять, замена
  9. Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти (хетчбек)
  10. Инструкция по снятию обшивки передней двери Шевроле Лачетти
  11. Lacetti: Замена петель водительской двери — Ремонт и тюнинг Шевроле
  12. Chevrolet Lacetti Снятие обивки передней двери Шевроле Лачетти
  13. Chevrolet Lacetti Снятие обивки передней двери
  14. Снятие обивки передней двери Шевроле Лачетти
  15. Как снять обшивку двери Лачетти
  16. Как снять обшивку двери Лачетти самостоятельно
  17. Подробная инструкция: как снять обшивку двери на Шевроле Лачетти
  18. Что представляет дверная обшивка ее назначение
  19. Демонтаж
  20. Последовательность действий
  21. Крепление
  22. Монтаж
  23. Замена петель передних дверей — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
  24. Снятие обшивки двери Chevrolet Lacetti
  25. Как Снять Обшивку Двери Лачетти
  26. Снятие обшивки и внешней ручки передней двери шевроле лачетти
  27. Замена подсветки приборной панели и климата Chevrolet Lacetti

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Ручка Водительской Двери

24.01.2018
. . Недавно у меня случилась такая беда. Отпустили с работы на час раньше, лучше бы я этот час переработал и даже не один. За женой было ещё рано и я решил заехать в авто магазин. Частенько туда заезжаю, смотрю может чего интересное появилось и как это можно использовать.

Подъезжаю к магазину и смотрю где можно припарковаться. Было свободное место для двух машин. Одно из них я занял, нажал на ручку и стал открывать свою водительскую дверь. Но в зеркало увидел, что на свободное место рядом со мной хочет заехать другая машина. Чтобы на всякий случай она меня не зацепила, я решил немного прикрыть свою дверь. Рука в это время была на ручке и я слегка за неё потянул. Но получилось так, что я потянул не только на себя, но и немного вниз, примерно под 45 градусов. Раздался щелчок, и ручка водительской двери осталась у меня в руках.

К моему удивлению она оказалась пластмассовой. А по виду и не подумаешь. С горя стал думать почему так получилось. Не первый раз прикрывал дверь за ручку и всё всегда было нормально. А тут раз — ручка в руках и грусть в глазах. Посмотрел внимательно на осколок, верхняя часть оказалась слишком тонкой. И видно, когда я потянул под углом 45 градусов вниз, верхушка не выдержала и ручка отломилась. Пошёл с горя в магазин и заказал себе новую за 580 рублей. Обидно, досадно — да ладно. Самый гемор — это снимать с двери саму облицовку ручки. Сделали как для разового использования. Очень легко поставить, а снимайте — кто как может. Сломали — значит не повезло. Помню намучился, когда первый раз снимал с задних дверей. Оказалось, что на заводе пищалки вставляют только в ручки на передних дверях, а сзади пусто. Пришлось покупать маленькие динамики, разбирать и вставлять. В этот раз было легче. В руках была новая ручка, и по ней вспомнил где стоят защёлки. Так что будьте аккуратней, и не дай бог вам такого геморроя.

Ручка Водительской Двери : 1 комментарий

Я тоже «наигрался» с этими накладками,когда карты снимал.Потом вывели из терпения меня эти защелки-и я их снёс!Накладки просто приклеил к самим картам,разницы никакой,-зато если надо снять карту-никакого гемора.
А поломанную ручку можно склеить,а во внутреннюю полость ручки-залить эпоксидку,для надежности

Источник

Снятие замка и наружной ручки передней двери Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Как всегда, незаменимым помощником является ресурс «Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти». Здесь всегда (при условии наличия интернета под рукой) можно подсмотреть порядок работ и необходимый инструмент.
Первой я решил менять личинку замка двери багажника. Для этого снял обшивку двери и теперь ничего не мешает демонтировать личинку.

Новая личинка замка двери багажника GM 96548660 на автомобиле Chevrolett Lacetti в кузове универсал.
Откручиваем винт (сделать это можно как фигурной отверткой, так и ключом), снимаем тягу и вынимаем личинку.

Личинка замка двери багажника GM 96548660. Слева — старая, справа — новая.

Личинка замка двери багажника GM 96548660. Слева — старая, справа — новая.

Личинка замка двери багажника GM 96548660. Внизу — старая, вверху — новая.
Как видно на фото выше состояние старой личинки плачевное. Ключ не входит даже наполовину. Ну, не беда, есть же новая. Устанавливаем ее на место, фиксируем винтом и не забываем одеть тягу. Далее собираем обшивку двери багажника и наслаждаемся возможность закрыть и открыть дверь ключом.
Далее на очереди передние двери. С ними не все гладко. Чтобы снять дверные карты, необходимо демонтировать рамку внутренней ручки, что довольно проблематично. У меня не получилось без потерь — пришлось заказывать новые рамочки на обе двери. Благо их стоимость 90 руб. за штуку.


Снимаем тягу замка и выкручиваем винт.


Изымаем старую личинку.

Личинка замка передней двери. Верху — старая, внизу — новая. GM 96548737 — левая, 96548738 — правая.
Остается установить новую личинку и не забыть одеть тягу.

Личинка замка передней двери. Автомобиль Chevrolet Lacetti. GM 96548737 — левая, 96548738 — правая.

И, наконец, радуемся рабочим личинкам дверей.


Теперь ломать решетку радиатора придется лишь в случае обрыва троса капота. И стоит помнить о профилактике замков и личинок дверей автомобиля для сохранения их рабочего состояния.
О замене личинки замка зажигания и бардачка в следующей части.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Источник

Как снять ручку дверей лачетти седан

Chevrolet Lacetti. Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Источник

Как снять ручку дверей лачетти седан

Сегодня сломал ручку открывания двери из салона.Подскажите где можно купить.

Vano78 добавил 24.01.2010 в 23:49
На седан.

Так сложились звезды, что у моего авто сдалась под натиском хрупкой женщины внутренняя ручка двери. все интернеты были изучены, ручка в екзисте закуплена, оставалось самое страшное: как вскрыть всю эту конструкцию. поскольку не нашел ни одного подробного руководства, решил сделать сам. буду счастлив, если кому-то пригодится.

01.Итак, берем лачетти с отломанной внутренней ручкой двери:

02. Достаем из багажника комплектную отвертку:

03. Поддеваем динамик отверткой (можно вначале использовать ножичек, но у меня его не было):

04. И вынимаем его (показаны ушки крепления):

05. Далее отщелкиваем рамку вокруг ручки (тут тоже меня спас бы ножичек, но под рукой был только ключ от домофона). Оказалось удобнее отщелкнуть сначала нижние, потом верхние, потом боковые крепления:

06. Как видно, верхние крепления не выжили, но при обратной сборке сей дефект не оказал существенного влияния на цельность собранной конструкции:

07. С помощью отвертки надавливаем на защелку в разъеме динамика, иначе без снятого динамика демонтированную ручку не освободить:

08. Откручиваем единственный шуруп крепления ручки

09. Ручка теперь свободно болтается, но все еще висит на тяге замка:

10. Выдавливаем тягу вверх с крепления ручки:

11. Затем сдвигаем ручку вперед и вытягиваем на себя заднюю часть

12. Дверь готова к новой ручке:

Читайте также:  Замена дверных замков металлической двери самостоятельно

Сборка производилась в обратном порядке. Для удобства крепления тяги к ручке, нужно зеленое крепление вставить в отверстие ручки, потом вставить в него тягу, а затем отверткой повернуть его и защелкнуть на тяге.

Источник

Двери шевроле лачетти: как снять, замена

Снятие обшивки дверей хетчбека.

Подопытные: Chevrolet Lacetti, хетчбек

Добавлены еще несколько фото разных авторов

Прежде всего, необходимо снять обрамление ручки открывания двери. Необходимо терпение и немного сноровки. Иначе эту «бестию» можно легко заставить себя «поменять» (сломать и купить новую). Я начинаю с защелок, которые находятся непосредственно над ручкой: сначала верхнюю, затем нижнюю. Постепенно перехожу к остальным…

И приобретает она вот такой вид. Одна защелка была отломана мною для установки «пищалки», уж очень она мне мешала.

Фото №2
Затем необходимо выкрутить три нижних винта (самореза) и клипсу. Фото №1 и №3

Да, и чуть не забыл. Необходимо снять декоративную накладку возле зеркала.

У меня нет электропривода, поэтому все немножко проще: нет проводки…(DUK: с проводкой проблем еще меньше: снимается накладка и разъединяется разъем. Не надо даже «стаскивать» накладку с «джойстика»).

Подцепив аккуратно от стекла и снизу возле лепестка эта накладка легко снимается, если потянуть ее перпендикулярно двери. Фото №1

Вот так она выглядит «с обратной стороны». Она имеет две клипсы и небольшие зацепы. Фотография немного неудачна: не видно этих зацепов. Фото №4.

Фото №4
И то, что остается от двери на фото №5

Фото №5
Остается выкрутить один винт-саморез в пепельнице-ручке…Фото №6

Фото №6
И начиная снизу вверх «отрывать» клипсы от двери… Последним действием необходимо приподнять вверх панель, что бы вывести ее из-за рамки стекла…Фото №7

Фото №7

  • При снятии накладки необходимо отключить проводку на кнопки стеклоподъемников, светодиод иммобилизатора и, если это седан, еще и кнопочек там разных.
  • Внутри у меня дверь белая, прошу не пугаться это виброизоляция. Фото №8

    В провинции тяжело с модными материалами вот и пришли на помощь друзья строители. Это материал – Герлен. В принципе, неплохая вещь и дешево. А сейчас внутренность черная: залита Кордоном и мовилем с головы до пят. Окна закрыты материалом, что-то вроде Сплена, но немного дешевле, толщина 8 мм. Акустику установил сам, пришлось повыпиливать немного лобзиком акустические стаканы.

    Новые лопухи местами крепления совпадали, но по диаметру каркаса были великоваты. Однако 20 минут работы лобзиком решили все проблемы. Лишь только «пищалки» еле влезали на штатные места. Пришлось, как говорил ранее поломать защелку рамки ручки двери и закрепить их на Герлене. Пусть не красиво внутри, но вполне функционально снаружи. Сама панель выглядит изнутри вот так… Фото №9.

    Фото №9

  • Ранее пенопласт был больше, но я срезал кусок пенопласта, который мешал закрыть выштампованное окно звукоизолирующим кусочком.
  • Сборка осуществляется очень легко в обратной последовательности.
  • Задняя дверь разбирается точно также как и передняя. Необходимо начать снятие с рамки ручки открывания двери — фото №10.

    Затем необходимо снять ручку механического стеклоподъемника, а если он у кого-то электрический, то не забыть при снятии панели откинуть клемку с выключателя. У кого же как у меня механика, то на Фото №11 и Фото
    №12 можно увидеть сие безобразие.

    Снимается ручка просто, но надо проявить немного сноровки. Я проминаю слегка обшивку, отвожу пластиковую шайбу и отверткой выталкиваю стальную защелку.

      Затем необходимо выкрутить два самореза снизу (фото №13) и один в пепельнице (фото №14).

    Фото №14
    Есть еще декоративная накладка стойки двери, которую подцепляем со сотороны стекла и перпендикулярно двери , снимаем ее (фото №16-17).

    Фото №17
    Так же как и на передней двери, начинаем «отрывать» клипсы на панели задней двери их четыре (фото №18).

    Не забываем после этого, приподнять панель вверх, что бы вывести ее из-за рамки стекла. Сама панель показана на фото №19, а дверь на фото №20.

    Куски Герлена на панели были наклеены, т.к. просто не пригодились. Надо было же куда-нибудь их приклеить. Да и еще фотка самой рамки ручки открывания двери. Именно она у меня и была жертвой эксперимента. Я ее самой первой снимал и поломал одну защелку, вторую защелку выломал сам под «пищалку». Фото №21

    Фото №21

  • Еще несколько фотографий разных авторов.
  • Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти (хетчбек)

    Поводов для снятия обшивки дверей Шевроле Лачетти может быть несколько — ремонт замка, ремонт стеклоподъемника, установка динамиков и т.д. Процедура снятия довольно щепетильная, поэтому все работы нужно выполнять с особой осторожностью, так как легко можно сломать ту или иную деталь.

    Инструкция по снятию обшивки передней двери Шевроле Лачетти

    1. Первым делом необходимо снять верхнюю пластиковую рамку ручки открывания дверей. Будьте аккуратны, так как защелки легко ломаются.

    С помощью тонкой отвертки отщелкиваем верхнюю, а затем нижнюю защелку с одной стороны, после чего проделываем это же с другой стороны.

    1. Теперь необходимо снять пластиковую накладку в районе бокового зеркала. Тонкой отверткой поддеваем накладку с нижней стороны стекла и выдвигаем ее перпендикулярно двери, после чего вынимаем ее через джойстик. Хочется заметить, что если в автомобиле установлен электронный привод зеркал, то эта процедура намного упрощается, так как не нужно вытягивать джойстик, а просто отсоединить контактный разъем.

    • Выкручиваем три нижних самореза и вынимаем клипсу
    • В пластиковом углублении (ручке) выкручиваем винт-саморез
    • Теперь снизу вверх по всему периметру аккуратно отсоединяем клипсы обшивки, после чего немного приподняв панель, выводим ее из-за рамки стекла.

    Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти (хетчбек)

    Обратите внимание! При снятии накладки необходимо отключить разъемы проводки стеклоподъемников, светодиодов и кнопок управления.

    Инструкция по снятию обшивки задней двери Шевроле Лачетти

    • По большому счеты, снятие обшивки задней двери Шевроле Лачетти, ничем не отличается от предыдущего описания. Также начинаем разборку с ручки открывания дверей.
    • Если у вас механический стеклоподъемник — снимем ручку привода, если электрический — отключаем при снятии панели разъем питания электрического стеклоподъемника.

    Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти (хетчбек)

    • Снимается ручка не трудно, главное знать, как это делается. Берем тонкую отвертку, немного нажимаем обшивку в районе основания ручки, после чего отводим пластиковую шайбу и выталкиваем металлический фиксатор-шайбу
    • Теперь нужно снять декоративную накладку, которая установлена на стойке двери. Также как и в случаи с накладкой переднего зеркала подцепляем в нижнем углу от стекла и перпендикулярно двери вынимаем ее.

    Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти (хетчбек)

    • По периметру отщелкиваем защелки и немного приподняв, выводим обшивку из-за рамки стекла.

    Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти (хетчбек)

    Lacetti: Замена петель водительской двери — Ремонт и тюнинг Шевроле

    07.07.2015 | Chevrolet Lacetti 2008 / Кузов

    Вот и меня постигла участь замены петель. На самом дела ездил так уже около 40 тысяч. Но все было в норме, пока около 3-х недель назад, не начался жуткий скрип на кочках и ямах. Ко всему этому дверь стала закрываться плохо и появился большой люфт двери. Как приговор, замена петель.

    Заказал сразу 2 петли — верхняя левая/правая нижняя — 96983379 (цена 380 р.) и нижняя левая/правая верхняя — 96983380 ( цена 420 р.). Петли загрунтовал и покрасил. Использовал химию Motip. Наносил по 2 слоя. Грунт и краска В грунте

    Готовые в краске

    Ну а теперь надо их установить. Делал с снятием крыла по времени 2 часа ровно от и до.

    Снял решетку радиатора, фару. Затем открутил болтики крепящие подкрылок к бамперу и бампер к крылу. Открутил болт держащий крыло. Затем сверху отметил маркером положение крыла. следующий шаг это откручивание болта под порогом и болта который прячется под дверью.

    А также снять надо брызговик. Последним этапом открутил 3 болта которые держат крыло сверху, вытащил резинку и не забыть снять разъем поворота. Получается вот так

    Тут пробрызгал Тектилом ML

    В принципе и не надо было, но для порядка решил.

    Далее переходим к замене петель. Делал по очереди, начинал с верхней, дверь при этом закрыта. В связи с этим практически сделал все без регулировок.

    Тоже самое и с нижней.

    Для болтов использовал фиксатор резьбы

    Так же петли где крепятся к кузову и двери пробрызгал Тектилом ML. Петли смазал смазкой для петель Pingo.

    Видно что ей хана

    Втулки просто рассыпались. Вот причина проблем.

    А еще, так как нигде не нашел момент затяжки, то делал все сам и момент подбирал по чуть. Болты которые вкручиваются в дверь закрутил с усилием 27 H/M. Болты которые вкручиваются в кузов с усилием 37 H/M. Теперь все отлично, никакого болтания, дверь закрывается как надо. Самое главное все зазоры остались на своих местах.

    Всем Ровных дорог.

    Chevrolet Lacetti Снятие обивки передней двери Шевроле Лачетти

    Chevrolet Lacetti > Кузов > Снятие обивки передней двери Chevrolet Lacetti

    Chevrolet Lacetti Снятие обивки передней двери

    Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек двери.

    Работа показана на двери водителя автомобиля с кузовом хэтчбек. Обивка правой передней двери снимается аналогично. Снимаем облицовку наружного зеркала заднего вида (см. Снятие наружного зеркала заднего вида).

    Подложив под отвертку тонкий картон, поддеваем декоративную рамку внутренней ручки двери и немного отводим заднюю часть рамки от обивки.

    Поддеваем рамку еще в одном месте и, преодолевая сопротивление фиксаторов

    Вытягиваем из полости разъем жгута проводов высокочастотного динамика и, разъединив части колодки, снимаем декоративную рамку.

    В нише подлокотника крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления блока переключателей электростеклоподъёмников

    и вынимаем блок из отверстия в подлокотнике.

    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока переключателей.

    Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза нижнего крепления обивки двери.

    Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона крепления обивки двери.

    • Вынимаем пистон.
    • Отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление трех пистонов.
    • Отсоединяем разъем сигнализатора системы иммобилайзера.
    • Снимаем обивку двери
    • Расположение пистонов с внутренней стороны обивки передней двери.
    • Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна блока переключателей и снимаем его.
    • Осторожно отклеиваем влагозащитную пленку.

    Вид двери со снятыми обивкой и влагозащитной пленкой. При сборке аккуратно приклеиваем влагозащитную пленку. Поврежденные пистоны заменяем новыми.

    Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.

    Снятие обивки передней двери Шевроле Лачетти

    Как снять обшивку двери Лачетти

    Представляю полный фото отчет о том, как снять обшивку двери Шевроле Лачетти. А также напишу, как её снимать не нужно!

    Читайте также:  Что такое уши для стальных дверей

    Обратил внимание, что очень много вопросов в интернете о снятии обшивки двери, а полного и понятного ответа нет. Вот решил сделать фото инструкцию по снятию обшивки двери, чтобы даже новичку было понятно и не осталось вопросов.

    Почти во всех мануалах советуют начинать с демонтажа накладки ручки открывания двери, но при этом никто не показывает, как это сделать.

    Ручка открывания двери Шевроле Лачетти

    Только общие фразы, типа «аккуратно отвёрткой» или «осторожно, чтобы не сломать»! Больше, чем уверен, что они её всё-таки сломали сами! Это моё мнение. Поэтому, если Вы никогда не видели устройство этой накладки, тогда пока не трогайте её!

    Обо всём по-порядку.

    Как снять обшивку двери Лачетти самостоятельно

    Снимаем руками декоративный уголок двери. Он держится на двух «держателях-пистонах»

    Снимаем руками декоративный уголок двери Лачетти

    Вот так выглядит без уголка

    Вот сам демонтированный уголок

    Декоративный уголок двери Лачетти

    Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда пропускайте этот пункт. Если механические, тогда нужно снять ручку стеклоподъёмника. Для этого находим паз в ручке

    Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

    и вставляем в него отвёртку, раздвигая кольцо и ручку между собой. Там увидите металлический стопор. Его необходимо извлечь. Для этих целей очень хорошо подходит вязальный крючок. Но можно и обычной отвёрточкой.

    Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

    Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

    Сама ручка стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

    Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

    Откручиваем шуруп и снимаем ручку двери

    Снятие ручки двери Лачетти

    Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда отключаем колодку проводов. Если механические, тогда просто убираем ручку в сторону

    Снятие ручки двери Лачетти
    Снятие ручки двери Лачетти

    Откручиваем два шурупа снизу обшивки двери. Один справа…

    Как снять обшивку двери Лачетти

    Как снять обшивку двери Лачетти

    Теперь наматываем на отвёртку или монтажку тряпку, чтобы ничего не поцарапать и просовываем её между дверью и обшивкой, отщелкивая держатели. Их пять штук. Вот где они находятся, чтобы примерно знать, где приложить усилие (показано на уже снятой обшивке)

    Как снять обшивку двери Лачетти

    Вот теперь можно приступить к демонтажу накладки ручки открывания двери. Для этого не фанатично отгибаем обшивку от двери и видим те хрупкие «ушки» накладки, которые любят ломаться (вид снизу)

    Как снять накладку ручки открывания двери Шевроле Лачетти. Вид снизу.

    • Если снимать по моему способу и делать всё аккуратно, тогда сто процентов, что ни одно «ушко» накладки не сломается.
    • Для этого одной рукой, засунув её между обшивкой, отгибаем «ушки» накладки, а второй рукой, при помощи отвёртки, подтягиваем одновременно накладку наружу
    • Дочь пробегала рядом, поэтому попросил её сфотографировать папу за этим занятием, а то обе руки заняты)))

    Как снять накладку ручки открывания двери Шевроле Лачетти

    Рукой можно достать нижние и боковые «ушки», а два верхних потом сами по себе практически соскочат.

    Как видно, все ушки остались целы

    Как снять накладку ручки открывания двери Лачетти

    Осталось только, перемещая обшивку немного вверх, снять её с двери.

    Как снять обшивку двери Лачетти

    Вот и всё! Дальше делайте, что Вам нужно. Мне, например, необходимо было заменить динамик.

    Мир Вашему дому и удачи на дорогах!

    Подробный обзор салона Chevrolet Lacetti

    Уход за уплотнителями автомобиля

    Диагностика Шевроле Лачетти

    Защитное покрытие кузова

    Участники, которые лайкнули этот пост:

    Подробная инструкция: как снять обшивку двери на Шевроле Лачетти

    Шевроле Лачетти выпускается с 2002 года компанией GM через свой южнокорейский филиал Daewoo. К настоящему времени компакт выпускается только в кузове седан, производство хэтчбеков, пятидверных универсалов прекращено.

    В качестве внутренней отделки салона производитель использовал мягкий пластик, заменитель кожи, облицовка отличалась хорошим качеством. Вопрос о том, как снять обшивку на двери на Лачетти возникает у водителей, когда выполняется ремонт системы стеклоподъемников или изменить общий дизайн салона. Поэтому сегодня мы расскажем об этом подробнее.

    Что представляет дверная обшивка ее назначение

    Дверная облицовка (дверная карта) автомобиля Chevrolet Lacetti представляет собой панель, которая крепится к внутреннему металлическому каркасу двери. Основное ее назначение – закрыть металлическую основу и все внутренние компоненты. Такие, как механизмы привода замков закрывания, стеклоподъемников, электропроводка др. В этом случае обшивка играет роль декоративной накладки.

    1. Кроме декоративной роли, облицовка несет функциональную нагрузку.
    2. Благодаря своей жесткости, она может рассматриваться, как элемент пассивной безопасности при боковом ударе автомобиля.
    3. В современной обшивке сразу формуется подлокотник, который необходим для комфортной езды в автомобиле.
    4. Она является хорошим шумо- и теплоизолятором.
    5. В обшивке Лачетти после 2007 года монтируются акустические колонки медиасистем.

    В первых Лачетти в кузове хэтчбек дверные карты изготавливались из плотного влагоустойчивого картона, обшивались натуральной или искусственной кожей, текстилем. В настоящее время они изготавливаются из формового пластика, покрытого сверху полиуретаном, к которому приклеивается кожа или другие декоративные материалы.

    Демонтаж

    В результате долгой, часто не очень аккуратной эксплуатации автомобиля, облицовка стирается, приобретает непривлекательный вид. Салон машины выглядит с ней неопрятно.

    Недостаток можно исправить, заменив дверную карту на новую или сделав ее перетяжку, то есть обклеив ее новыми декоративными материалами. Обычно используется натуральная или искусственная кожа, алькантара, велюр, искусственный замш.

    Это основная причина, почему приходится демонтировать обшивку.

    Кроме варианта с тюнингом салона внешнюю панель снимают в случаях:

    • замена стеклоподъемника;
    • ремонта или замены дверного стекла;
    • поломки внутреннего замка, механизма открывания-закрывания;
    • заклинивания цилиндрового замка двери;
    • замены наружной, внутренней ручки вследствие поломки или износа;
    • монтажа дополнительной шумо- и теплоизоляции;
    • установки дополнительных акустических систем.

    Перед тем как снять обшивку двери Лачетти рекомендуется отключить минусовую клемму с аккумулятора.

    Последовательность действий

    Чтобы качественно выполнить демонтаж и ничего не сломать, важно строго придерживаться определенной последовательности работ. Снятие обшивки водительской двери Лачетти по шагам:

    1. Без помощи инструментов руками снять декоративный уголок на двери, который крепится к ней двумя защелками.
    2. Снять ручку стеклоподъемника, если он механический, а не электрический. Для этого в специальный паз ручки вставить отвертку, с помощью которой она отодвигается от упорного кольца. Затем с помощью тонкой отвертки разобрать стопор, который держит ручку.
    3. Открутить шуруп, снять ручку открывания двери.
    4. Если стеклоподъемник электрический, то прежде, чем снять ручку, отсоединить колодку электрических проводов.
    5. Открутить два шурупа, которые расположены в нижней части – один слева, другой справа.
    6. Отверткой, предварительно обмотанной тряпкой или изолентой, чтобы не нанести царапин, отщелкнуть защелки в количестве 5 штук, которые держат обшивку по периметру. Для этого под каждую защелку подсунуть отвертку, чуть оттянуть панель от двери.

    На СТО используют специальный инструмент, клипсодер. Покупать его специально для демонтажа панели нецелесообразно. Поддеть панель можно твердой пластиковой планкой или деревянным клином.

  • Демонтировать накладку ручки открывания двери. Для этого необходимо немного отогнуть обшивку, засунуть одну руку, отогнуть ушки накладки. Другой рукой с помощью отвертки вытягивают накладку с наружной стороны.
  • Снять обшивку, предварительно подвинув ее немного вверх.
  • Все про наборы и оборудование для ремонта автостекол

    После демонтажа можно приступать к замене, ремонту замка или привода замка закрывания дверей, механизма стеклоподъемника, проводить установку динамиков и т.д.

    В большинстве случаев водители проводят разборку, перетяжку или тюнинг дверной карты. Инструменты, материалы, необходимые для самостоятельного ремонта:

    • канцелярский или строительный нож с острым лезвием;
    • острые ножницы;
    • валик для разглаживания материала;
    • карандаш для обрисовки макета из нового материала;
    • клей разных марок, в зависимости от материала;
    • шлифовальная бумага или щетка для очистки обшивки от старого материала;
    • фен бытовой или строительный;
    • обезжириватель.

    Материалами служат: велюр, алькантара, замш искусственный, заменитель кожи, натуральная кожа. В качестве подложки рекомендуется использовать поролон толщиной от трех до шести миллиметров. Алгоритм работ для перетяжки дверной обшивки:

    1. Очистка поверхности от старого материала. Для этого используется шлифовальная бумага или жесткая щетка.
    2. Поверхность протирается тряпкой с обезжиривателем.
    3. Подготовка нового материала. Новый материал накладывается на снятый старый, очерчивается и вырезается по старому образцу. При этом необходимо оставить запас по краям 2-3 сантиметра. То же самое выполняется с подложкой из поролона.
    4. Приклеивание нового материала к дверной карте. Предварительно зачищается поверхность, на которую будет наклеиваться новый материал и изнанка нового материала мелкой шкуркой для лучшего сцепления.
    5. Нанесение клея на зачищенную поверхность, нужно дать ему слегка подсохнуть для лучшего склеивания.
    6. Нагревание феном склеиваемых поверхностей, их нужно приложить друг к другу и аккуратно разгладить рукой или валиком.

    Если меняется поролоновая подложка, ее вырезают и наклеивают на дверную карту.На заключительном этапе в дверной карте прорезают необходимые штатные отверстия для монтажа динамика акустической системы, ручек, подлокотников.

    Крепление

    Облицовка Лачетти крепится на пять внутренних клипс. Прежде чем устанавливать обшивку, производят ревизию крепежных деталей.

    Если обшивка перетягивалась новым материалом, то следует приложить его к двери и еще раз проверить совмещение технологических отверстий. При необходимости вырезать новые.

    Далее следует проверить целостность ушек накладки ручки. Если они сломаны (что часто случается при демонтаже), то необходимо заменить накладку на новую. На заключительном этапе проверяется наличие и целостность защелок крепления обшивки к каркасу двери. Если они отсутствуют или сломаны, то нужно использовать запасные крепежи, стоимость набора клипс на Лачетти начинается от 150 руб.

    Монтаж

    Установка обновленной панели занимает до 15 минут, работы проводятся по шагам:

    1. Наложить облицовку сверху на каркас и опустить ее на 2 см вниз.
    2. Аккуратно вставить накладку внутренней ручки открывания двери, контролируя при этом, чтобы ее ушки крепления встали на свое место.
    3. Застегнуть пять защелок, расположенных по периметру дверной карты. Для этого, определив заранее место расположения каждой из них, надо с определенной силой надавить, пока не почувствуется характерный щелчок закрывания.
    4. С помощью крестовой отвертки закрутить два шурупа, которые крепят обшивку к каркасу двери. Они должны находиться в нижней части слева и справа.
    5. Если стеклоподъемник электрический, то необходимо присоединить к механизму подъема стекла колодку проводов.
    6. Ручку открывания двери вставить на свое место и закрепить шурупом с помощью отвертки.
    7. Установить ручку механического стеклоподъемника. Для этого необходимо сначала насадить на ось механизма пластиковое опорное кольцо (шайбу), а затем и саму ручку. Ручка фиксируется на оси специальным металлическим стопором.
    8. Установить на место декоративный уголок. Он пристегивается с помощью двух защелок.
    9. Проверить работоспособность всех механизмов, спрятанных под дверной обшивкой.

    Описанная технология снятия и монтажа дверной облицовки автомобиля Шевроле Лачетти относится к правой задней двери. Аналогично производится и снятие обшивки на левом элементе.

    Читайте также:  Обшивка дверей 3110 что подходит

    Если же проводится монтаж на переднюю дверь, то процесс установки имеет некоторые отличия:

    1. Перед демонтажем панели необходимо снять облицовку наружного зеркала заднего обзора. Это можно сделать, поддев ее одновременно двумя отвертками. На одну из отверток желательно намотать тряпку или изоляционную ленту.
    2. Снять блок управления электростеклоподъемников, который находится в подлокотнике. Это можно сделать, вывернув саморез крестовой отверткой и отсоединив колодку жгута проводов.

    В остальном алгоритм демонтажа, перетяжки и установки дверной карты аналогичен работам с задней дверью автомобиля.

    Подробная инструкция: как снять обшивку двери на Шевроле ЛачеттиСсылка на основную публикацию

    Замена петель передних дверей — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

    Всем привет!Наверняка ни одного меня коснулись провисшие дверные петли на Lacetti. Давно к этому шёл, постепенно закупался запчастями. Изначально купил 2 петли (на водительскую дверь).

    Какое то время спустя, делая плавное открытие бардачка в своём авто, заметил, что при открытии передней пассажирской двери, имеется характерный «скачёк вниз», пошатал дверь — состояние такое же как и на водительской — люфт около 3-4 мм…Сразу отвечу на несколько возможных вопросов типа таких: — «часто вижу тему про замену петлей, в связи с чем назрел вопрос, вы чо с ними делаете? катаетесь на них как в детстве на калитке?у меня пробега больше сотни и 11-й год машине никаких проблем с петлями нет. или может я просто не ту проблему вижу»на дверях я не катаюсь, и ни кому не разрешаю это делать:)

    • Шумоизоляция — штатная заводская (т.е ни какая)
    • На прошлой недели отдал все 4ре петли на покраску своему знакомому маляру.

    Артикулы для заказа. Петли на передние двери идентичны, только ставятся вальтом

    1. За одно и покрасили давно купленные реснички.

    Полирну фары — поставлю. Но это уже совсем другая история будет)

    Вчера их и благополучно заменили. Все оказалось не так сложно. Как и в 99% случаев — скидывали крылья. Хотя изначально знакомый предложил менять без снятия. Но вспомнив, как подобно собирался менять vladb2016 , я его всё же переубедил)) гемор ещё тот))

    Родные петли с завода по мимо болтов, дополнительно фиксируются к стойке герметиком(или жидким гвоздём).

    Видны остатки фиксации заводским герметиком(фиксатором). Голый метал решил задуть расстопом

    По — этому стоит приготовить какой-то плоский инструмент (типо широкой плоской отвертки), её мы на конце обвернули обычной хб перчаткой, чтоб не покоцать стойку(панель), и сорвали (на излом) с клейкой поверхности.

    И так все 4 петли.При установке новых петель, возникла одна небольшая проблема. Два отверстия под конусный болт, который фиксирует вторую половину петли на дверях — оказались меньше нежели чем на родных заводских.

    Старая и новая петли, видна разница отверстий.

    Я в тот момент подумал, ну всё, *опа… Петли то уже окрашены.

    Да и маляр, он же по совместительству — жестянщик, сказал, что так ставить нельзя, как следует не стянется, по тому что болт крепления сделан в виде конуса, и при затягивании — конус упирается.

    Надо делать как на заводских. Взял бур-машинку, и раздраконил это место — «под заводское отверстие». Я же в это время, задувал подкрыльную часть Расстопом.

    обработал поверхность под крылом

    Если честно, предполагал — что по любому имеются очаги коррозии. Но всё в норме, ну раз уж купил — то дополнительно решил забрызгать, хуже думаю не сделал)).

    Болты кстати так же как и многие посадил на фиксатор резьбы, фото не сделал, руки в мовиле были))На всё про все, с учётом регулировке сначала дверей, потом и крыльев — ушло около 3 — 3.5 часов. Лучше эту процедуру делать конечно вдвоём.

    Результатом очень доволен, ничего не соскакивает и не провисает)) теперь двери «шатаются вместе с машиной», и не сами по себе:)

    состояние на фото. Из 4х — 3 с люфтом, одна была норм, но раз купил новые, то решил заменить все.

    По стоимости:— 4 петли Х 630 рублей = 2520.— окраска 4петель + реснички — 2000.— стоимость краски — 700 рублей.

    P.S — Надеюсь кому то эта информация пригодится, хотя на просторах драйва есть и куда более информативные и познавательные посты на тему данной процедуры.

    Для тех, кто считает, что — «можно было и шайбочки подложить» или ещё что то сделать — я ни кому не навязываю, делайте как считаете нужным.

    Я для своего авто решил это сделать ТАК! И как мне сказал не так давно Anton CHEVROLET-RUSSIA — «Пофиг на всех, главное я знаю зачем так сделал и всё!»Всем удачи и ровных дорог:)

    Цена вопроса: 5 220 ₽ Пробег: 155900 км

    Снятие обшивки двери Chevrolet Lacetti

    • Из информации ниже мы узнаем, как демонтировать обшивку двери на
      автомобиле Шевроле Лачетти.
    • Вообще все инструкции, которые есть в интернете, также как и эта
      начинается со снятия накладки ручки, которой мы открываем
      дверь.

    Осмотрите накладку, мы будем убирать её с помощью отвёртки.
    Здесь, главное не повредить ничего и не оставить следов. Чтобы
    сделать так, нужно конечно в начале ознакомиться с предметом, с
    которым работаем.

    Теперь мы можем убрать уголок декоративный, он напоминает
    треугольник. Держится угол на пистонах, вы сможете демонтировать с
    помощью рук.

    Сейчас идёт пункт, который выполнить должны только те, у кого
    установлен стреклоподъёмник механический. Нам нужно демонтировать
    ручку стеклоподъёмника. Теперь найдём небольшого размера паз, он
    может показаться вам совсем незаметным.

    Теперь возьмём отвёртку и вставим в паз, далее мы пытаемся
    разъединить кольцо и ручку. Когда разъедините, обнаружите там
    стопор из металла.

    1. Чтобы было удобнее мы воспользовались крючком для вязания, но
      если нет такого, тогда работайте отвёрткой.
    2. Таким образом мы демонтировали ручку.
    3. Ещё на ручке есть болт, после этого можем снять ручку.
    4. Если вдруг у вас степлоподъёмники электрические, вам просто
      нужно отключить колодку проводов, в механическом случае мы
      откладываем ручку немного в сторону.

    Теперь нам нужно выкрутить шурупы, которые располагаются по низу
    обшивки двери. Один находится с левой, а другой с правой
    стороны.

    Далее нам нужно на отвёртку накрутить что-нибудь, может тряпку
    или что-то, что можем обеспечить вам антицарапный эффект. Теперь
    установите отвёртку между дверью и её обшивкой. Держатели ручки мы
    отщёлкнем(держателей пять).

    Далее мы убираем накладку, здесь всё просто немного приложите
    усилий и отогните обшивку. После этого мы обнаружим ушки, они легко
    ломаются, будьте аккуратны.

    • Мы просунули руку и по-тихоньку отогнули ушки, а второй,
      свободной рукой отвёрткой подтяните накладку.
    • С помощью руки вы можете и боковые ушки достать.
    • После того, как мы сняли боковые нижние, верхние сами соскочат
      впоследствии.
    • В нашем случае ушки остались целыми и невредимые.
    • Нам осталось переместить обшивку в верхнюю часть, после снимаем
      обшивку.
    • Далее вы можете воспроизвести работу, из-за которой вы решили
      снять обшивку.
    • Мы меняли динамик, после нужно собрать всё в обратной
      последовательности.
    • Смотреть все фото новости >>
    • Мы в соцсетях:

    Как Снять Обшивку Двери Лачетти

    Представляю полный фото отчет что, как снять обшивку двери Лачетти. Также напишу, как её снимать не надо!

    Направил внимание, что сильно много вопросов в вебе о снятии обшивки двери Chevrolet Лачетти, а полного и понятного ответа нет. Вот собрался сделать фото аннотацию по снятию обшивки двери, чтоб даже новенькому было понятно и даже не осталось вопросов.

    Практически в любых мануалах рекомендуют начинать с демонтажа накладки ручки открывания двери, при всем этом никто не указывает, как это сделать.

    Ручка открывания двери Chevrolet Лачетти

    Только общие фразы, типа «аккуратно отвёрткой» по другому «осторожно, чтоб не сломать»! Не просто, чем уверен, что они её всё-таки сломали сами! Это моё мировоззрение. Если Вы никогда не лицезрели устройство этой накладки, тогда пока не трогайте её!

    • Снимаем руками декоративный уголок двери Лачетти. Он держится на 2-ух «держателях-пистонах»
    • Снимаем руками декоративный уголок двери Лачетти
    • Вот так смотрится без уголка
    • Вот сам демонтированный уголок
    • Декоративный уголок двери Лачетти

    Если у Вас электронные стеклоподъёмники, тогда пропускайте Данный пункт. Если механические, тогда необходимо снять ручку стеклоподъёмника. Для этой цели находим паз в ручке

    Снятие ручки стеклоподъёмника Chevrolet Лачетти

    и вставляем туда отвёртку, раздвигая кольцо и ручку друг с другом. Там увидите железный стопор. Его нужно извлечь. Таких целях прекрасно подходит вязальный крючок. Увы конечно и обыкновенной отвёрточкой.

    1. Снятие ручки стеклоподъёмника Chevrolet Лачетти
    2. Сама ручка стеклоподъёмника Chevrolet Лачетти
    3. Снятие ручки стеклоподъёмника Chevrolet Лачетти
    4. Откручиваем саморез и снимаем ручку двери
    5. Снятие ручки двери Лачетти
    6. Если у Вас электронные стеклоподъёмники, тогда отключаем колодку проводов. Если механические, тогда просто убираем ручку в сторону
    7. Снятие ручки двери Лачетти
    8. Снятие ручки двери Лачетти

    Снятие обшивки и внешней ручки передней двери шевроле лачетти

    • Откручиваем два самореза снизу обшивки двери Лачетти. Один справа…
    • Как снять обшивку двери Лачетти
    • Как снять обшивку двери Лачетти

    Сейчас наматываем на отвёртку по другому монтажку тряпку, чтоб ничего не поцарапать и просовываем её меж дверью и обшивкой, отщелкивая держатели. Их 5 штук. Вот где они находятся, чтоб приблизительно знать, где приложить усилие (показано на уже снятой обшивке)

    1. Как снять обшивку двери Лачетти
    2. Вот сейчас приступаем к демонтажу накладки ручки открывания двери Chevrolet Лачетти. Для этой цели вам не фанатично отгибаем обшивку от двери и лицезреем те хрупкие «ушки» накладки, которые обожают ломаться (вид снизу)
    3. Если снимать по моему методу и делать всё аккуратненько, тогда 100 процентов, что любое «ушко» накладки не сломается.
    4. Для этой цели вам одной рукою, засунув её меж обшивкой, отгибаем «ушки» накладки, а 2-ой рукою, с помощью отвёртки, подтягиваем сразу накладку наружу
    5. Дочь пробегала рядом, потому попросил её сфотографировать папу только за этим занятием, что сэкономили обе руки заняты)))
    6. Как снять накладку ручки открывания двери Chevrolet Лачетти

    Замена подсветки приборной панели и климата Chevrolet Lacetti

    • Рукою можно достать нижние и боковые «ушки», а два верхних позже сами фактически соскочат.
    • Как видно, что остается сделать нашему клиенту ушки остались целы
    • Как снять накладку ручки открывания двери Лачетти
    • Осталось только, перемещая обшивку мало ввысь, снять её с двери Лачетти.
    • Как снять обшивку двери Лачетти

    Вот и всё! Далее делайте, что Необходимо. Мне, к примеру, нужно было сменять динамик.

    Источник

    Поделиться с друзьями