Как снять петлю двери приора

Ремонт дверных петель на приоре

На моей приоре появился люфт в петлях: дверь в открытом состоянии болталась вверх-вниз.

Дело было в нижней петле, в ней был сильный люфт.

Пробовал выбить палец, но не получилось (срезал развальцовки и т.п.), т.к. сам палец уже имел форму коленвала. Поэтому начал делать по-старинке.

Разрезаем петлю вдоль пальца

Разжимаем немного края петли и выбиваем палец

Вместо кривого пальца петли решил приспособить старый клапан диаметром 8 мм от Ауди 80.

Отрезаем клапан по размеру старого пальца

Вставляем новый палец в петлю и обстукиваем ее. После этого завариваем петлю Крепим петлю на двери, красим краской, после установки заливаем мовилем Делаем таким образом все двери, на каждую уходит примерно 20-30 минут. Кстати на задней двери палец вообще сломался, видимо дверь не открывалась долгое время и палец приржавел внутри петли
Теги: ремонт петель на приоре, устранение провисания дверей на приоре

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Как снять петлю двери приора

ели поставишь вместо обучных пальце стержни от клапана то возможно вскоре надо будет менять и сами петли

мне кажется это всё из-за бесшумных болтов.

Стопудов сцукопровисают из-за долбаных безшумных замков, вернее даже не провисают, а разбиваются петли от постоянной вертикальной скачки двери.

kalugin дык дело в том что ось и должна быть немного мягче петель . В процессе эксплуатации мягкий металл изнашивается , и при очередном ремонте оси заменяются на ремонтные. Правда еще ни разу не встречал в продаже ремонтных осей для 10х петель , вот на 2141 продаются , они еще в виде пустотелых трубочек с разрезом, специально для замены изношенных, правда на космиче и дверь то не снимешь пока эти оси не выбьеш, петли приварены и кузову и к двери.

вопрос только в том что комуто попадутся петли с мягкими осями, комуто потверже , да и смотря кто сколько раз за день дверями хлопает

kalugin дык дело в том что ось и должна быть немного мягче петель . В процессе эксплуатации мягкий металл изнашивается , и при очередном ремонте оси заменяются на ремонтные. Правда еще ни разу не встречал в продаже ремонтных осей для 10х петель , вот на 2141 продаются ,

Стопудов сцукопровисают из-за долбаных безшумных замков, вернее даже не провисают, а разбиваются петли от постоянной вертикальной скачки двери.

а как вариант, мастера советуют, выбить немного стержни петель, тогда они смещенные плотненько будут сидеть не раздолбанной своей частью в петле. У меня тоже сильный люфт на водительской двери и на ходу тарохтит. Советуют вырезать и ставить новые. Но хочется пойти по пути наименьшего сопротивления. Кто нибудь пробовал немного выбивать стержни петель и как это лучше сделать?

а как вариант, мастера советуют, выбить немного стержни петель, тогда они смещенные плотненько будут сидеть не раздолбанной своей частью в петле. У меня тоже сильный люфт на водительской двери и на ходу тарохтит. Советуют вырезать и ставить новые. Но хочется пойти по пути наименьшего сопротивления. Кто нибудь пробовал немного выбивать стержни петель и как это лучше сделать?

Источник

Замена петель двери приора

Пальцы дверных петель ВАЗ — это больное место владельцев машин от «копейки» до 2114. В этих автомобилях используются не самые качественные петли, которые разбалтываются уже спустя несколько месяцев активной эксплуатации машины. В негодность они приходят и из-за жестких замков, когда нужно дверь сильно хлопать для закрывания, а также из-за дорог, при езде по которым не только петли, но и сам кузов медленно, но уверенно деформируется. Если же петли и вовсе придут в негодность, то двери попросту перестанут закрываться, так как зажим не будет попадать в замок (захват). Как же заменить пальцы?

Читайте также:  Почему плохо закрываются двери холодильника

Варианты ремонта дверных петель

Вышедшие из строя или сильно деформированные петли ремонтируются следующими методами:

    Полная замена двери. Усложняется тем, что новые под старые ВАЗы не всегда удается найти. Приходится покупать старые элементы, частично изношенные.

Замена дверных петель, а также пальцев — самый рациональный в данном случае вариант. Обойдется недорого, выполняется сравнительно легко. При необходимости дополнительное оборудование всегда можно арендовать в сервисном центре или магазине автомобильных товаров. Стоимость же самих петель ВАЗ 2110 и схожих моделей — всего порядка 300-500 руб. Можно в продаже найти и старые, бывшие в эксплуатации. За них придется отдать меньше. А вот новые двери ВАЗ 2110 обойдутся в несколько тысяч рублей. И продаются они, как правило, без стекла и обшивки. Их монтаж — это дополнительная трата денег.

Замена пальцев в петлях

Итак, если ремонт подразумевает только замену пальцев, то потребуется первым делом снять дверь, чтобы получить доступ к петлям (просто выкручиваются 3-4 крепления в зависимости от модели). Далее выбиваются пальцы. Если они из-за коррозии или деформации не выходят, то сперва следует все тщательно залить средством WD-40, чтобы убрать ржавчину, и повторить операцию. Если не удается, придется высверливать пальцы или полностью заменять петли.

При установке новых пальцев обязательно выполняется их смазка солидолом или маслом, а после монтажа — регулировка двери (опустить или поднять на несколько миллиметров через утяжку). Дверь должна точно попадать в захват при закрывании без дополнительных физических усилий. В противном случае износ и дверей, и петель будет намного выше. Спустя 1-2 года такой эксплуатации придется полностью менять дверь вместе с петлями.

Главная сложность в ремонте петли дверей ВАЗ — это правильно выбить штифты (те самые пальцы). Удобнее всего просто выклепать, после чего выровнять петлю, если в этом будет необходимость. Самый эстетичный метод — это рассверливание каждого из концов пальца, после чего стачиваются или просто сдавливаются его края. Сверло сразу берется минимальное, потом постепенно увеличивается буквально по миллиметру. Времени это займет достаточно много, зато петля не будет повреждена.

Если же палец имеет и другие деформации, может потребоваться выполнение сквозного отверстия через штифты. В будущем это не помешает эксплуатации новых пальцев. Для такой цели пригодится либо ударная отвертка, либо мощная дрель с качественным сверлом (идеальный вариант — карбоновая сталь).

Замена всей петли

Если провисла дверь, то вероятная причина — это деформация или механический износ ресурса петель. Исправляется их полной заменой, вместе с пальцами. Не обязательно их покупать. Можно изготовить и самостоятельно, если имеется станок по металлу. Такой ремонт обойдется дешево — платить придется только за покупку качественных металлических пластин.

Петли рекомендуется вырезать строго по границам их вклинивания. Пальцы ставятся в последнюю очередь. И опять же нужно их смазать, забить, застопорить, как это рекомендует делать сам производитель. Замена без учета их изготовления (если делать самостоятельно) займет от силы несколько часов вместе со снятием и повторной установкой дверей. Останется только выполнить регулировку. И стоит понимать, что в последующие несколько дней петля может опуститься. Это и есть усадка. Дверь может скрипеть, не всегда нормально захлопываться. При необходимости выполняется повторная регулировка.

Итоговая регулировка двери

Регулировка двери после замены пальцев или петель — это выравнивание нормального уровня замков для точного закрытия захвата. Если запланировано и их заменять, то лучше останавливать внимание на так называемых бесшумных замках. Стоят они незначительно дороже, но позволяют не так быстро изнашивать сам механизм закрывания. При их установке можно выбрать любой уровень. Работают они по принципу классической защелки. В момент закрывания не создают дополнительного сопротивления, поэтому дверь закроется даже при легком толчке. Открыться на ходу замок уже не сможет.

После установки петель или пальцев необходимо строительным уровнем проверить, ровно ли располагается дверь ВАЗ.

Если да, можно приступать к регулировке. Лучше всего это делать с фиксатора. С ним все достаточно просто — смещаем его немного выше и в сторону салона. Так делать можно по несколько миллиметров, пока усилие для закрывания не будет минимальным.

Перед тем как выполнять замену пальцев или петель, следует точно установить, что является причиной скоса дверей. Может быть, достаточно просто выполнить регулировку, а может, придется полностью менять крепеж.

Читайте также:  Что значит сон про дверь

Вот и пришла пора замены пальцев дверей задних спустя 3.5 года . Можно даже вывести Аксиому маж не маж один черт двери провиснут передние раньше задние посже . Никого не слушайте смазки шприцы масла графитки все это фигня нихрена там не смазывается .

Основываясь на опыте замены на передних дверях на пальцы от Оpel которые уже порядка 2 лет назад были заменены и ничего не стучит и не провисает хоть двери и конкретно зашумлены решение долго не искал .

С задними дверями скажу сразу гемороя больше чем с передними .

Покупаем новые навесы двери забираем от них среднюю часть и сами пальцы двери от Opel

Opel 01 32 608
General Motors 90518425
Topran 206 055
Hans Pries 206 055 755
Dello 01-1101320608-A

все это аналоги покупайте что есть в наличии .

далее нам понадобится штилька на М8 точней та часть где нет резьбы ее диаметр порядка 7.95 с нее нам нужно нарезать кусочки примерно по 12 мм 5 штук

Спиливаем развальцовку старых пальцев при закрытой двери фрезой со стороны передних дверей а выбивать пальцы удобней при открытой двери . Верхний в низ нижний в верх .

И теперь самое интересное начинается это выбить старый палец . Профиль изогнутой двери не дает этого сделать просто так максимум 5 мм и все .
Вот теперь нам и понадобятся кусочки шпильки М8 . Выбиваем палец на 5 мм вставляем кусочек шпильки 5 мм внутри и 5 мм снаружи и выбиваем дальше . Таким образом в навес мы должны вставить 5 кусочков шпильки и выбить палец . Потом в силу меньшего диаметра они просто выпадают и все .

Дабы дверь не упала подпирал домкратом .

Смазываем новые пальцы и серединки смазкой и забиваем при закрытой двери .

Смазка навеса осуществляется полу жидкой смазкой типа Шрус разведенный с маслом . Смазка заливается в полость пальца и через прорезь в пальце смазывает навес . а чтоб смазка не вытекала в нижней части пальца с герметика делается пробка смазка заливается а с верху вставляется кусочек паралона от грязи

На все про все на одну дверь ушло 2 часа времени

Необходимы: торцовые ключи (головки) «на 10», «на 13».

Дверь довольно тяжелая и громоздкая, поэтому рекомендуем снимать и устанавливать ее с помощником.

При замене двери снимите со старой двери всю арматуру и переставьте ее на новую дверь.

  • 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  • 2. Снимите обивку передней двери ваз 2172 (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).

3. Разъедините колодку жгута проводов стеклоподъемника.

  • 4. Разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери лада приора.
  • 5. Выньте из отверстий внутренней панели хомуты крепления жгута проводов.

6. Вытяните жгут проводов через отверстие в передней части двери.

7. Торцовым ключом «на 10» выверните два болта крепления ограничителя открывания двери к стойке кузова ваз 2170.

  • 8. Торцовым ключом «на 13» выверните болты крепления верхней и нижней петель двери лада приора к передней стойке кузова и снимите дверь.
  • 9. Установите дверь в обратном порядке. Перед окончательной затяжкой болтов крепления петель к стойке кузова закройте дверь ваз 2171 и выставьте ее так, чтобы зазоры в проемах по всему периметру были одинаковы. Затем аккуратно откройте дверь и окончательно затяните болты крепления петель. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери, при необходимости отрегулируйте замок (см. «Регулировка замка передней двери лада приора»).

Источник

Как снять дверь на Приоре: заднюю, переднюю. Фото-инструкция

Снятие дверей может быть необходимо по разным причинам. Это и правка металла после небольшого ДТП, удаление следов ржавчины и восстановление лакокрасочного покрытия. В любом случае нужно знать последовательность операций. Не обязательно обращаться на СТО – процедуру можно провести самому.

Оглавление:

Инструменты для снятия двери

Перед началом выполнения манипуляций необходимо подготовить инструменты. Для работы будут нужны:

    головки на 10 и на 13; ключ – «трещотка»; удлинитель для головок; бита Torx T20; адаптер для насадки; крестообразная отвертка.

Инструменты для снятия обшивки

Это узкоспециализированный инструмент, не у каждого владельца автомобиля он есть. В таком случае возможно, придется закупить новые крепежи обивки, так как старые могут сломаться от воздействия на них неподходящих инструментов. Можно попробовать заменить лопатки сапожным ножом или подобным инструментом, но хороший результат не гарантируется, так как можно, опять же, сломать крепления или поцарапать обивку.

Читайте также:  Какое нужно оборудование для дверей

Как снять обшивку передней двери на Приоре

Операции по демонтажу будут связаны с отключением электрических компонентов двери. Перед началом работ следует снять минусовую клемму на аккумуляторе. Делается это при помощи ключа на «10». Отпустите затяжку и аккуратно снимите контакт. Его нужно отодвинуть подальше от клеммы, чтобы избежать случайного прикосновения.

После того, как электричество в автомобиле отключено, можно приступать к снятию обшивки. Процесс выполняется поэтапно:

  1. Откройте дверь. Снизу под обивкой находятся три крестообразных винта. Их следует открутить.
  2. В корпусе ручки для открывания находится еще винт под отвертку, его также откручиваем.
  3. Выверните два болта Torx T20 внутри дверной ручки.
  4. Карман крепится на защелки. Аккуратно поддеваем и высвобождаем его. Вся ручка вместе с модулем стеклоподъемника и регулировкой боковых зеркал должна выйти. Отключаем колодку с проводами и убираем в сторону.
  5. Теперь следует выкрутить рукой колпачок блокировки.
  6. Переходим к стороне двери от салона. Нижний угол аккуратно поддеваем и стараемся освободить обивку от креплений. Если есть лопатки – делаем это ними. В противном случае можно воспользоваться плоской широкой отверткой. Защелки могут лопнут, это не страшно.
  1. Продолжаем освобождать обшивку двигаясь вверх и по кругу.
  2. Когда весь элемент остался в руках, выводим из зацепления механизм открывания.
  3. Убираем обивку в сторону.
  4. Перед нами открылись внутренности дверцы. Откручиваем два винта крепления модуля ручки и стеклоподъемника. Снимаем его.
  5. На этом пункте есть нюанс. Когда обивка уже снималась ранее, шумоизоляции может и не быть. Но если она есть, снимите сначала большой кусок, а затем малый.

На этом работу с обшивкой можно считать оконченной.

Подробнее про снятие обшивки с передней двери Лады Приоры можете посмотреть в следующем видео:

Как снять переднюю дверь на Приоре

Действуем по следующей схеме:

  1. Размыкаем колодку проводов, идущих к стеклоподъемнику.
  2. Отключаем соединение механизма блокировки замка.
  3. В передней части дверцы есть резиновая гофра. Поддеваем ее плоской отверткой и вытаскиваем из пазов.
  4. Теперь можно вынимать жгут проводов из дверей. Отводим их в сторону.
  5. Переходим к механизму ограничителя открывания хода. В зависимости от года выпуска авто, она может крепиться болтами на 8 или 10 мм. Выбираем подходящую головку и ключом «трещоткой» отворачиваем их от стойки автомобиля.
  6. Остались петли. Для этого насадкой на 13 мм отворачиваем болты. Крепление затянуто туго, поэтому понадобится мощный ключ или обычный вороток.
  1. Освободив петли дверь можно убирать от кузова.

После этого можно приступать к разборке внутренностей: замка, ручек, привода стеклоподъемника и т.д. если это необходимо.

Как снять заднюю обшивку на Приоре

Если автомобиль имеет полный электропакет (передние и задние стеклоподъемники электрические), процедура практически не отличается от демонтажа передних панелей. В случае если на задних дверных обшивках установлены ручные приводы для окон, действовать нужно по следующей схеме:

  1. Подготовьте тонкую плоскую отвертку. С помощью нее подденьте фиксатор ручки и отожмите ее от круглой розетки (она находится сразу возле обшивки).
  1. Отодвиньте фиксатор так, чтобы он вышел из розетки. Снимите его.
  2. Вытяните ручку стеклоподъемника и саму основу с вала механизма.
  3. Откручиваем винт крепления корпуса открывания дверей крестовой отверткой.
  4. Не спеша поддеваем и снимаем панель.
  5. Насадкой Torx T20 откручиваем внутреннюю ручку панели. Снимаем ее с защелок.
  6. Откручиваем рукой колпачок механизма блокировки.

Обшивка освобождена от навесного оборудования, можно приступать к ее демонтажу с пластиковых фиксаторов. Процедура аналогична как для передней дверцы, за исключением того, что внизу обивки нет шурупов.

Как снять заднюю дверь на Приоре

Последовательность демонтажа задней дверцы одинакова как в случае с передней. Замечания:

  • если на автомобиле не установлены задние электрические стеклоподъемники, этап по отключению проводки можно пропустить;
  • наличие центрального замка предполагает подвод электричества к механизму электрозамка. После снятия обивки колодку с соединениями следует отключить и вытащить с дверцы через отверстие.

После этого откручивание креплений и снятие самой двери можно продолжить.

Инструменты при этом аналогичные: для ограничителя хода – головка на 10 мм (в некоторых на 8 мм), для петель – на 13 мм.

Несколько полезных советов

Первый демонтаж может вызвать ряд затруднений и неправильных решений. Чтобы не испортить дверь и ее обивку, следуйте таким правилам:

Источник

Поделиться с друзьями