Как снять панель задней двери мицубиси паджеро спорт

Мицубиши Паджеро Спорт 3. Снятие обшивки с задней двери.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Перетяжка дверных карт разборка обшивки задней боковой двери Pajero Sport 3 Подробнее

Как разобрать обшивку дверей Паджеро Спорт Подробнее

🔧Снятие дверной карты на Mitsubishi Pajero 3🔨 Подробнее

Как разобрать заднюю дверь багажника на Мицубиси Аутлендер 3 Подробнее

Mitsubishi Pajero разборка задней двери Подробнее

как разобрать обшивку двери на паджеро 3 Подробнее

Снятие обшивки двери на паджеро 2 Подробнее

█ Mitsubishi Pajero Sport, Зеркала, чистка пульта управления (зеркалами). Ремонт зеркал. Подробнее

15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА PAJERO SPORT 2/3 MITSUBISHI (ПАДЖЕРО СПОРТ) mitsubishi pajero sport С АЛИЭКСПРЕСС Подробнее

Паджеро Спорт 2017 Разобрать панель Подробнее

Mitsubishi Pajero sport 2013г.в.как разобрать переднюю дверь,снять карточку,снять стекло. Подробнее

Mitsubishi Pajero частичная шумоизоляция, а именно многослойная шумка олимп четырех дверей Подробнее

Pajero Sport — Шумоизоляция багажника Подробнее

Mitsubishi pajero sport 3 QX. Замена салонного фильтра. Подробнее

Установили электропривод задней двери на Mitsubishi Pajero Sport 2018 года Подробнее

Шумоизоляция ляды 5я дверь Mitsubishi Pajero Sport Подробнее

Как снять задний бампер на митсубиси паджеро спорт 2008 #Mitsubishi Pajero Sport Подробнее

МПС3 4х4 тюнинг Митцубиси Паджеро Спорт 3 Mitsubishi Pajero Sport III tuning 4×4 Трофи-лайф 2020 Подробнее

Источник

Как снять панель задней двери мицубиси паджеро спорт

Сообщение ssky » 04 июн 2012, 17:09

Коллеги, товарищи, I need HELP.

Владею Pajero Sport 2003 гв. Уже наверное год как в багажнике что-то позвякивало, думал барахло которое вожу. Но кольнуло как-то весь хлам из машины переместить на балкон. Багажник пустой, а стук продолжается.

Лично мне кажется, что стучит что-то именно в крышке багажника, причем ездил в Ригу, доверху забивал багажник сумками и шмотками, когда что-то прижато к пятой двери ничего не гремит. Есть подозрение на замок, может что-то(тросик или еще что) там разбалталось. Но чтобы проверить нужно обшивку снять.

Народ, прошу помочь советом, инструкцией, фото отчетом или еще чем как снять эту долбанную обшивку с пятой двери.

Перечитал кучу топиков, но все не то. Кто с этим связывался буду очень очень признателен.

Re: Как снять обшивку пятой двери.

Сообщение кот 989 » 04 июн 2012, 17:40


Отличное терпение!

По теме: Пара саморезов в ручке внутренней и всё! остальное на клипсах.
Сними-глянь конешна, звуко/виброизоляцию радную приклей. Сваю добавь.

Но!
Делать придётся регулировку положения задней двери!

Re: Как снять обшивку пятой двери.

Сообщение Captain Sergio » 04 июн 2012, 21:13

Re: Как снять обшивку пятой двери.

Сообщение Паша@ru » 04 июн 2012, 21:16

Re: Как снять обшивку пятой двери.

Сообщение ssky » 05 июн 2012, 10:27


Отличное терпение!

По теме: Пара саморезов в ручке внутренней и всё! остальное на клипсах.
Сними-глянь конешна, звуко/виброизоляцию радную приклей. Сваю добавь.

Но!
Делать придётся регулировку положения задней двери!

Re: Как снять обшивку пятой двери.

Сообщение ssky » 05 июн 2012, 10:34

Re: Как снять обшивку пятой двери.

Сообщение ПравдинАлекс » 05 июн 2012, 15:50

Re: Как снять обшивку пятой двери.

Сообщение JJB » 05 июн 2012, 16:19

Читайте также:  Как обычно вскрывают входные двери

Re: Как снять обшивку пятой двери.

Сообщение кот 989 » 05 июн 2012, 18:02


Отличное терпение!

По теме: Пара саморезов в ручке внутренней и всё! остальное на клипсах.
Сними-глянь конешна, звуко/виброизоляцию радную приклей. Сваю добавь.

Но!
Делать придётся регулировку положения задней двери!

Ну не знай А как ещё обозвать процедуру правильного вкручивания/выкручивания и задвигания/выдвигания резинок?
Я тоже поначалу просто упорчики подкручивал, их плющило аш. И пыль стала в багажник попадать!

Потом сдесь наткнулся на решение сей проблемы.
Афтару той темы «респект»-бы высказать, но ненашёл щас её.

1. ослабляешь «клиновидные» резинки, чтобы чуть-чуть двигались от руки.
2. вкручиваешь «вкручивающиеся» резинки почти до конца.
3. РЕГУЛИРУЕШЬ положение двери вглубину «вкручивающимися» резинками. (увидишь — они чуть-чуть торчать будут, а дверь уже на месте!)
4. теперь Линейко-образным инструментом задвигаешь через зазор «клиновидные» резинки до упора!
5. открываешь-затягиваешь-проверяешь.

Источник

Мицубиши Паджеро Спорт 3. Снятие обшивки с задней двери.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Перетяжка дверных карт разборка обшивки задней боковой двери Pajero Sport 3 Подробнее

Как разобрать обшивку дверей Паджеро Спорт Подробнее

🔧Снятие дверной карты на Mitsubishi Pajero 3🔨 Подробнее

Как разобрать заднюю дверь багажника на Мицубиси Аутлендер 3 Подробнее

Mitsubishi Pajero разборка задней двери Подробнее

█ Mitsubishi Pajero Sport, Зеркала, чистка пульта управления (зеркалами). Ремонт зеркал. Подробнее

15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА PAJERO SPORT 2/3 MITSUBISHI (ПАДЖЕРО СПОРТ) mitsubishi pajero sport С АЛИЭКСПРЕСС Подробнее

Паджеро Спорт 2017 Разобрать панель Подробнее

Снятие обшивки двери на паджеро 2 Подробнее

как разобрать обшивку двери на паджеро 3 Подробнее

Mitsubishi pajero sport 3 QX. Замена салонного фильтра. Подробнее

Mitsubishi Pajero sport 2013г.в.как разобрать переднюю дверь,снять карточку,снять стекло. Подробнее

Pajero Sport — Шумоизоляция багажника Подробнее

Mitsubishi Pajero частичная шумоизоляция, а именно многослойная шумка олимп четырех дверей Подробнее

Шумоизоляция ляды 5я дверь Mitsubishi Pajero Sport Подробнее

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Pajero Sport в уровне Премиум. АвтоШум. Подробнее

Как снять задний бампер на митсубиси паджеро спорт 2008 #Mitsubishi Pajero Sport Подробнее

МПС3 4х4 тюнинг Митцубиси Паджеро Спорт 3 Mitsubishi Pajero Sport III tuning 4×4 Трофи-лайф 2020 Подробнее

Паджеро 4 , ответ на вопрос к комментарию, разбор панели багажника Подробнее

Источник

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport. Доброго время суток, уважаемые читатели. Предлагаем вам ознакомиться с нашим фото отчетом по шумоизоляции Mitsubishi Pajero Sport. Японцы очень сильно страдают отсутствием шумоизоляции как таковой, причем во всей своей линейке автомобилей от Лансера до Паджеро. А переделали мы всех их немало. Позвольте не соврать — аж несколько тысяч с 2007 года, что мы работаем. За несколько лет работы за нашими плечами тысячи шумоизоляций Лансеров, ASX, Outlander, Pajero и Pajerp Sport, причем, бывало и такое, что аж два Pajerp Sport мы шумоизолируем одновременно. Действительно, так высок спрос на эту услугу среди владельцев этих автомобилей. Наша команда подготовилась к приезду очередной машины как обычно — весь материал разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов и команда из 7 человек готова приступить к шумоизоляции этого автомобиля в присутствии хозяина авто. Мы, как всегда, работаем слаженно: начинаем с капота, дверей и потолка, а затем, когда эти детали сделаны, вся команда приступает к шумоизоляции пола, багажника и колесных арок. Поехали!

Смотрите так же наш фото отчет по шумоизоляции Mitsubishi Pajero Sport 3 следующего поколения

Шумоизоляция капота Pajero Sport. Металл капота обезжиривается и обрабатывается виброизоляцией Comfortmat Gold G3, толщиной 3 мм., а шумо-теплоизоляция Cплен наносится на штатную теплоизоляцию капота, тем самым усиливая ее свойства.

Шумоизоляция потолка Mitsubishi Sport. По потолку у нас работает специальный мастер, который занимается потолками любого автомобиля, приезжающего к нам. Поэтому, имея за плечами тысячи потолков, разборку ведем предельно аккуратно, без зацепов, пятен и сломаных пистонов. Сняв обшивку потолка видим штатную шумоизоляцию на основе войлока, которая держится «на соплях». Кстати, в первые говы выпуска этого кузова, войлока на крыше не было. Удаляем его и обезжириваем крышу.

Читайте также:  Как обновить деревянные межкомнатные двери покрытые краской

По всей поверхности потолка обрабатываем металл виброизоляцией Comfortmat Gold G3, плотно прикатывая материал к металлу железным роликом.

Затем мы наносим на общивку потолка акустический синтетический войлок. Войлок вообще является наилучшим поглотителем звука, ведь, не зря его штатно используют многие автопроизводители.

Наш войлок достаточно плотный и толстый. Его толщина 10 миллиметров. Он легко принимает нужную форму после установки потолка. На модели Паджеро Спорт под потолком помещается аж два слоя войлока. Конечно, мы не экономим на материале и пользуемся моментом, чтобы максимально эффективно сделать свою работу. Потолок аккуратно собирается обратно чистыми руками так, чтобы ничего не огорчило владельца автомобиля после сборки. Как всегда, все на высшем уровне.

Шумоизоялция дверей Pajero Sport. Дверные обшивки нашего Паджеро аккуратно разобраны и обезжирены. Теперь все готово к многослойной шумо-виброизоляции.

Первый слой в дверь — легкая, но очень эффективная виброизоляция Comfortmat Gold G3, толщиной 3мм. Раскатываем максимально эффективно по металлу двери, это очень важно!

Далее идет двухслойный материал, формирующий второй и третий слой шумоизоляции в двери. Этот материал состоит из Сплена 5мм, покрытого фольгой, а в качестве клеящего слоя нанесена тонкая виброизоляция около 1мм. Преимущества этого материала в том, что в отличие от просто Сплена он очень хорошо клеится на вертикальные поверхности, а так же защищен фольгой от вредных воздействий внешней среды. Более того, отсутствие клея на сплене избавляет нас от проблем с его разложением от влаги.

Карта самой двери (каркас) тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это материалом Comfort Gold G2.

Завершающим слоем у нас идет качественный поглотитель звука Comfort Lock 5 (Бибитон). Этот материал в 2,5 раза эффективнее Сплена, который так привыкли клеить большинство контор по шумоизоляции. Мы стараемся подбирать эффективные материалы и идти в ногу со временем. Кстати, это не последнее применение Бибитона в шумоизоляции Паджеро. Все самое интересное впереди.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Pajero Sport. Разбираем салон целиком от ног передних пассажиров до крышки багажника и вынимаем напольное покрытие. Голый металл, слегка усиленный дубовой виброизоляцией на заводе — вот, что мы имеем.

Пол автомобиля обрабатываем заранее прогретым материалом Comfort Dark Bomb. Это наиболее толстый (4 мм.) и эффективный современный виброизолятор. Для ускорения процесса поклейки весь материал у нас заранее перед приездом машины греется в специальной печке и поддерживается при температуре 50 градусов. Это очень удобно — достал лист и сразу можно прикатывать. В то время, пока основная часть контор по шумоизоляции клеит материалы не толще 2мм. (и греет их феном), мы идем на шаг впереди по эффективности.

В ногах передних пассажиров добираемся максимально высоко, куда залезут руки. Конечно, мы можем шумоизолировать и моторный щит по вашему желанию, но в этом случае придется снять панель приборов. Такая услуга у нас предоставляется за дополнительную плату при наличии вашего желания.

На полу багажника, конечно, виброизоляция чуть тоньше (иначе гарантированы проблемы со сборкой). А вот колесным аркам особое внимание — только мощнейший Comfort Dark Bomb. Колесные арки проклеены с обоих сторон. Не обходим без внимания и задние крылья.

Перед вашими глазами еще один момент, который ставит далеко вперед эффективность работы нашей команды. Вместо привычного всем сплена, на полу багажника и задних арках мы используем гораздо более эффективный Бибитон. Паджеро — машина однообьемная и львиная доля акустического дискомфорта приходит именно с задней части автомобиля.

Читайте также:  Потолок ледяной дверь скрипучая с какого кинофильма

Бибитон мы кладем везде и не жалеем материал. Наша команда работает не только эффективно, но и красиво. Приятно посмотреть!

Бибитон это отличный поглотитель звука. А войлок — еще лучше. Мы наносим акустический войлок, толщиной 10 миллиметров, на горизонтальные участки пола, чтобы закрепить превосходный эффект.

Войлок так же достается части -адней арки и заднему крылу.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается войлочным поглотителем звука.

Дополнительная услуга — шумоизоляция панели приборов. Владелец этого автомобиля решил по полной программе изолироваться от возможных шумов и скрипов на своем абсолютно новенькм автомобиле и поручил нам «уплотнить» торпедо. После демонтажа панели приборов мы обрабатываем специальным антискрипным и шумопоглощающим материалом подторпедное пространство — усилители, провода, воздуховоды, элементы моторного щита под штатной шумоизоляцией.

Сама панель приборов претерпевает полную разборку на составляющие части и проклейку каждой из ниэ специальным материалом. В результате этих манипуляций мы имеем более «монолиное» торпедо, лишенное дребезга и призвуков, так досаждающих пассажирам и водителю. Попутно мы получаем снижение звукового давления со стороны двигателя.

Процесс сборки салона начался и скоро автомобиль покинет наши ворота.

Как мы уже писали, за плечами наших мастеров многие тысячи разобранных и собранных салонов с 2007 года, поэтому мы с уверенностью можем вам гарантировать, что после сборки не останется «лишних деталей», а так же сломаных пистонов, зацепов и пятен не обшивках, поскольку мы четко знаем как разбирается и собирается каждая обшивка в этом автомобиле.

Шумоизоляция Митсубиси Паджеро Спорт окончена. Мы готовы к сдаче автомобиля клиенту. В прочем, и сдавать-то нечего, ведь, хозяин автомобиля все время находился рядом и наблюдал за нашей четкой и слаженной работой, которая продолжалась примерно 7 часов. В результате работы наш автомобиль потяжелел примерно на 55 килограмм современной и качественной шумоизоляции, возросла жесткость металла и вместе с ней чувство «сбитости» автомобиля. Конечно же, увеличился акустичесий комфорт внутри салона при езде по любым поверхностям. Попутно с более глухим звуком закрытия дверей лучше и сочнее заиграла штатная акустика. Качественный подбор материалов без экономии, а так же отзывы о нашей работе и рекомендации, по которым к нам приезжают все новые и новые машины позволяют нам сделать вывод о том, что наша работа дает гарантированный результат.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Mitsubishi Pagero Sport

Добрый день,
комментарии о результатах проведенной Вами шумоизоляции следующие:
-штатная музыка действительно кое-как заиграла, которую вообще после 80 км/ч не было слышно; после 120 можно разговаривать, а не кричать и в целом аккустический комфорт езды в авто существенно повысился («глухие» двери, крыша, капот).
-насчет «завороженности» хозяина немного преувеличили, т.к. понимал что еду делать шумоизоляцию к профильным профессионалам, однако удивила высокая скорость работ — порядка 3,5-4 часов + насчет увеличения жесткости кузова и появления ощущения «сбитости» — для рамного внедорожника сомнительный в ощущениях «приход» от наклеек, не ощутил.
-зато ощутил что еще надо последовательно делать: торпеду — к вам конечно, арки шумоизолировать снаружи (вместе с антикором), ну и музыку разумеется качественную — также думаю к вам обращусь при цене адекватной.
Да и бибикалки жду когда у вас появятся, а то с японским штатным сигналом стыдно кнопку на руле нажимать.
Короче работой удовлетворен, благодарю за профессионализм!

С уважением,
Виктор

добавлю пару важных моментов к своему комментарию выше для интересующихся:

-ускорился прогрев салона и его остывание соответственно, что очень важно в наши холода;
-при ожидании в сервисе не обязательно постоянно смотреть на все происходящее, да и не комфортно это обычно Мастерам. есть комната с wi-fi, чайком и телевизиром — вполне удобно, только по ногам чуть дует — одевайте теплые носки зимой!:)

Источник

Поделиться с друзьями