Как снять обшивку задней двери киа сид 2011

KIA Ceed SW › Logbook › Шумоизоляцие дверей Киа Сид — это просто. Основные моменты

У каждого производителя свои названия материала. Но принцип одинаков везде.

Основной Материал:
1) Вибропоглащающий материал.
Вибропласт — для снижения вибраций, клеится на внутреннюю часть двери на ровные поверхности. На ребра нет смысла клеить.
Примерная цена за лист фирмы «шумoff»: 60р х 3.5=210р (2мм) \ размер 0.27м х 0.37м
Примерная цена за лист фирмы «герметекс»: 130р (2мм) \ размер 0.4м х 0.75м
Примерная цена за лист фирмы «stp»: 150р (2мм) \ размер 0.45м х 0.75м

2) Звуко-теплоизоляционный материал.
Сплен П8 — теплоизоляция, клеится поверх виброизоляции.
Примерная цена за лист фирмы «шумoff»: 100-160р (4-8мм) \ размер 0.56м х 0.75м
Примерная цена за лист фирмы «герметекс»: 150-250р (4-8мм) \ размер 1.0м х 0.75м
Примерная цена за лист фирмы «stp»: 200-310р (4-8мм) \ размер 1.0м х 0.75м

3) Шумопоглащающий материал
Герметон (или бипласт) — шумопоглатитель, клеится на обшивку двери (на карту двери.)

4) Уплотнительно-декоративный материал
Маделин — антискрип, клеится на края карт дверей, и на всевозможные места трения пластиковых и металлических деталей.
В продаже нарезанный на тонкие полоски, либо бывает большими кусками.

Раскаточный валик не удалось купить (все разобрали), не было в наличии, а кататься по городу не было ни времени, ни желания. Решил собрать из подручных материалов.

Процесс в деталях

Снимаем обшивку двери. Для чего на обшивке двери разные клипсы? у всех так?

Внутри металлический щит крепится на болтах под ключ на 10. Откручиваем и тянем на себя.

само же стекло спереди крепится на двух болтах, которые достаточно приоткрутить.

Стекло не вынимал, его достаточно приклеить на малярный скотч или на изоленту примерно таким способом.

Как видно, сделано все как для людей. Доступ для проклейки отличный.

Вдоль усилителей остаются пятаки вспененного герметика, срезаем лишнее.

Из бумаги формата А1 вырезал шаблоны под ровные полости, и после уже накладывал на лист виброизоляции макет.

Поверх виброизоляции клеил сплен аналогичным способом.

Заодно промажем мовилем полости дверей изнутри снизу, предварительно заклеив дренажные отверстия в трех местах малярным скотчем или изолентой.

Саму обшивку двери (карту двери) изнутри проклеиваем шумопоглатителем.

Итого, Потрачено:
— виброизоляция шумофф м2 (на все двери, включая пятую) 25 листов
— сплен П8 — 4 листа
— герметон А15 — 3 листа
— маделин — 2 моточка

Важно
1) На ребра жесткости клеить вибропласт нет смысла, это будет лишняя трата материала, и дополнительное утяжеление авто. Вибропласт клеят на ровные поверхности от вибраций.
2) На обшивку двери, а уж тем более на карту двери сплен клеить нет смысла.
3) Вибропласт на пластиковую карту двери клеить нет смысла.

Вопрос: А вы чем руководствуетесь, когда ?
— клеите сплен на пластиковую карту двери
— клеите вибропласт на пластиковую карту двери
— обклеиваете все ребра жесткости вибропластом

Читайте также:  Ржавчина дверей авто как устранить

Источник

Снятие и установка внутренней отделки и модуля задней двери

1. Обшивка задней двери


Расположение пистонов (вид изнутри)

Снятие

1. Снимите внутреннюю треугольную крышку (А) задней двери с помощью отвертки или специального съемника.

2. Снимите крышку (A) внутренней ручки задней двери и крышку дверной ручки (B) с помощью отвертки или специального съемника.

3. Выверните винты крепления и снимите обшивку (A) задней двери.

4. Отсоедините тросик (A) от внутренней рукоятки открывания задней двери.

5. Отсоедините разъем (A) переключателя электростеклоподъемника.

6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Внутренняя ручка задней двери

1. Снимите обивку задней двери

2. Выверните винты крепления и снимите внутреннюю ручку (A) задней двери.

3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Модуль задней двери

1. Модуль задней двери


Расположение болтов крепления модуля

Снятие

1. Снимите стекло задней двери.

2. Снимите внешнюю ручку задней двери.

3. Выверните болты и гайки крепления канала задней двери.

4. Демонтировать держатель обивки задней двери (A).

5. Выверните болт (А) крепления основания внешней ручки.

6. Выверните винты крепления замка (B) задней двери.

7. Выверните болты крепления модуля (A) задней двери и снимите модуль.

8. Отсоедините монтажный зажим (B) модуля задней двери.

9. Отсоедините разъемы и жгут (A) проводки модуля задней двери.

10. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Источник

Как снять обшивку двери Киа Сид

Вопрос, как снять обшивку двери Киа Сид, возникает обычно при ремонте находящихся внутри деталей: колонок, замков, стекла и так далее. В зависимости от сложности работ может понадобиться не только снятие обшивки, но и дальнейшая разборка двери.

Что понадобится?

Снятие обшивки двери Киа Сид обычно производится при помощи крестовой и шлицевой отверток. Первой откручиваются саморезы, вторая нужна, чтобы подцепить некоторые элементы.

Передние двери

Снять обшивку передней водительской двери можно, открутив несколько болтов и вытащив защёлки. Разобраться в технологии можно и без видео. Процесс снятия такой:

  1. Снимаем серебристую накладку двери, аккуратно поддев её отверткой. Отжимать её необходимо вверх и вбок.
  2. Вытаскиваем пластиковую пластину под ручкой открывания двери.
  3. Вынимаем из кармашка в двери резиновый коврик.
  4. В трёх освобожденных местах выкручиваем саморезы.
  5. Аккуратно отщелкиваем клипсы по периметру обшивки и тянем её на себя.
  6. Отсоединяем разъемы электрооборудования (обычно это стеклоподъемники, зеркала, подсветка, дистанционное управления крышкой багажного отделения).
  7. Снимаем обшивку.

Задние двери

Снять обшивку задней двери можно и по инструкции, предназначенной для передней. Работа не отличается: саморезы находятся в тех же местах, сама обшивка также крепится на клипсах. В зависимости от комплектации в задней двери может быть меньше штекеров электрооборудования.

Отличие в моделях

Снятие обшивки Киа Сид одинаково, что на автомобилях 2008, что 2011 года. В любом случае необходимо будет выкрутить саморезы и отщелкнуть клипсы.

При снятии обшивки, когда будете тянуть её на себя, потребуются некоторые усилия – бояться этого не нужно, но старайтесь действовать аккуратнее, чтобы не повредить клипсы. Не забывайте также о подсоединенных разъемах: сначала обшивку нужно слегка отодвинуть, затем отсоединить их, и только потом убирать обшивку от двери.

Сколько стоит?

Купить обшивку двери Киа Сид можно по цене от 1000 до 2500 рублей. На рынке представлены как новые, так и б/у детали. Вопрос выбора между оригиналом и аналогом в этом случае зависит не только от качества материалов, но и точности выполнения формы детали: она должна плотно и правильно прилегать к двери.

Большинство автомобилистов замену предпочитает производить самостоятельно, поэтому стоимость работ в сервисе чаще всего согласовывается индивидуально.

Источник

KIA Ceed › Logbook › Часть 2. Шумоизоляция дверей.

Двери, двери. Хорошо, что их нужно делать только один раз, намучился я с ними. По времени ушло дня полтора на них с 12:00 до 20:00. Самое проблемное в разборке/сборке, это пластмассовая картина, где еще динамик крепится. Долго разбирался, что нужно сделать с деталью белого цвета, которая крепится в ручке открывания двери, чтобы ее достать.

А оказалось все до банальности просто, нужно было всего лишь потянуть эту пластиковую панель в сторону салона, немного отогнув ее от металла двери. Ну да ладно, сделал, и забыл. Пока не соберусь менять колонки, хе-хе.

В общем поехали. В первый день работы решил разобраться, что меня ожидают за механизмы и все такое, начал разбирать заднюю левую дверь.

Для работы мне понадобилось:
— прикаточный валик;
— обезжириватель АРР W900;
— аналог мовили АРР F400 Profil = 1 баллон;
— ножницы;
— канцелярский нож;
— виброизоляция Noiko 15 = 4 листа;
— битопласт = 4 листа;
— акустическая линза = 1 лист;
— промышленный фен;
— набор инструмента для снятия обшивки салона и отвертки+ключи.

Перед тем, как снимать обшивку двери, нужно опускать все стекла до того уровня, пока в тех. отверстиях (они закрыты серой заглушкой) не появятся винты крепления стекла к подъемному механизму. На задних дверях винт откручивается полностью, а на передних — винт, который ближе к салону, выкручивается полностью, а который дальше от салона — только ослабляется, чтобы освободить стекло.

Когда проделали эту процедуру, можно «отрывать» обшивку двери. Сначала нужно снять пластиковую заглушку под ручкой открывания двери (там саморез) и резиновую заглушку в ручке (там тоже саморез). После можно начинать ее снимать снизу, там имеется специальное отверстие. Когда снимите обшивку, отключаем фишку подъемника стекла и вынимаем тросик, который идет на ручку. Потом отсоединил стекло и поднял его вверх и приклеил малярным скотчем (на рамку двери лучше подложить что-нибудь, а то скотч оставляет следы на резинках).

Когда закрепил стекло, открутил болты крепления пластиковой панели (они на 10 мм), отключил все фишки на ней и просунул провод во внутрь двери. После этого можно вынимать панель из двери, как я описывал выше (ну или тут — немного отогнуть ее двери и аккуратно тянуть ее вдоль двери в сторону салона и немного вниз, вроде бы так).

После этого я все хорошенько протер, просушил, обрезал ножом излишки резиновой фигни и приступил к обезжириванию (фото 2). После полного высыхания проклеил дверь вибропластом в один слой, потом напротив крепления динамика наклеил акустическую линзу (фото 4, 7). Затем прошелся по внутренностям двери средством против коррозии АРР F400 Profil (фото 3). Пока оно сохло, проклеил вибропластом панель двери, где крепится динамик (фото 5), и проклеил битопластом лицевую обшивку двери в качестве антискрипа (фото 6).

Источник

KIA Ceed › Logbook › Часть 2. Шумоизоляция дверей.

Двери, двери. Хорошо, что их нужно делать только один раз, намучился я с ними. По времени ушло дня полтора на них с 12:00 до 20:00. Самое проблемное в разборке/сборке, это пластмассовая картина, где еще динамик крепится. Долго разбирался, что нужно сделать с деталью белого цвета, которая крепится в ручке открывания двери, чтобы ее достать.

А оказалось все до банальности просто, нужно было всего лишь потянуть эту пластиковую панель в сторону салона, немного отогнув ее от металла двери. Ну да ладно, сделал, и забыл. Пока не соберусь менять колонки, хе-хе.

В общем поехали. В первый день работы решил разобраться, что меня ожидают за механизмы и все такое, начал разбирать заднюю левую дверь.

Для работы мне понадобилось:
— прикаточный валик;
— обезжириватель АРР W900;
— аналог мовили АРР F400 Profil = 1 баллон;
— ножницы;
— канцелярский нож;
— виброизоляция Noiko 15 = 4 листа;
— битопласт = 4 листа;
— акустическая линза = 1 лист;
— промышленный фен;
— набор инструмента для снятия обшивки салона и отвертки+ключи.

Перед тем, как снимать обшивку двери, нужно опускать все стекла до того уровня, пока в тех. отверстиях (они закрыты серой заглушкой) не появятся винты крепления стекла к подъемному механизму. На задних дверях винт откручивается полностью, а на передних — винт, который ближе к салону, выкручивается полностью, а который дальше от салона — только ослабляется, чтобы освободить стекло.

Когда проделали эту процедуру, можно «отрывать» обшивку двери. Сначала нужно снять пластиковую заглушку под ручкой открывания двери (там саморез) и резиновую заглушку в ручке (там тоже саморез). После можно начинать ее снимать снизу, там имеется специальное отверстие. Когда снимите обшивку, отключаем фишку подъемника стекла и вынимаем тросик, который идет на ручку. Потом отсоединил стекло и поднял его вверх и приклеил малярным скотчем (на рамку двери лучше подложить что-нибудь, а то скотч оставляет следы на резинках).

Когда закрепил стекло, открутил болты крепления пластиковой панели (они на 10 мм), отключил все фишки на ней и просунул провод во внутрь двери. После этого можно вынимать панель из двери, как я описывал выше (ну или тут — немного отогнуть ее двери и аккуратно тянуть ее вдоль двери в сторону салона и немного вниз, вроде бы так).

После этого я все хорошенько протер, просушил, обрезал ножом излишки резиновой фигни и приступил к обезжириванию (фото 2). После полного высыхания проклеил дверь вибропластом в один слой, потом напротив крепления динамика наклеил акустическую линзу (фото 4, 7). Затем прошелся по внутренностям двери средством против коррозии АРР F400 Profil (фото 3). Пока оно сохло, проклеил вибропластом панель двери, где крепится динамик (фото 5), и проклеил битопластом лицевую обшивку двери в качестве антискрипа (фото 6).

Источник

Поделиться с друзьями