Как снять обшивку передний двери у мазда демио

Как снять обшивку передний двери у мазда демио

кпд @ 6.6.2014, 15:05
Зарание всем спаибо ! подскажите пожалуйста как снять дверную карту(обшивку дверей , хочу поставить динамики , все открутил , снял заглушу с верху у зерколов , тянул но не смог , боюсь сломать !

mogol16 @ 6.6.2014, 16:33
Там все на пластмассовых крепежах, вставляй пластину между дверью и обшивкой и снимай осторожно, начни снизу.

кпд @ 6.6.2014, 16:42
АГА СПАСИБО ЩЯ ПОЙДУ ПОПРОБУЮ ЕЩЕ !

кпд @ 7.6.2014, 0:07
да все получилось ! устоновил в четыре двери пион на 300вт млею иногда и матерился , обозвал японцев е. е иноплонитяне !

купи жигули там проще

кпд @ 6.6.2014, 16:05
Зарание всем спаибо ! подскажите пожалуйста как снять дверную карту(обшивку дверей , хочу поставить динамики , все открутил , снял заглушу с верху у зерколов , тянул но не смог , боюсь сломать !

Alexepus @ 5.9.2017, 16:01
Там все достаточно интуитивно — винты + клипсы. Основную проблему представляет откручивание стеклоподъемника. Я бы даже сказал — прикручивание. Если будешь откручивать стеклоподъемник, который крепится к дверной карте на трех хитрых болтах-саморезах, то обратно эти саморезы закручивать бесполезно — они будут раздалбывать отверстие, плохо держать и вываливаться. Вместо этих саморезов советую купить в магазине крепежа болт такого же размера — тогда будет надежно.

А какой болт покупать?

Roman220882 @ 6.9.2017, 19:45
А как быть с выводом аудио кабеля в двери?
снял гофрированный пыльник, а там разъем и нет возможности провести провода.
пыльник замудохался назад одевать.

Если дверь с петель не снимать, то жгут в гофре между дверью и кузовом трогать не надо. Если же снимать дверь — то не знаю.

А какой болт покупать?

Roman220882 @ 6.9.2017, 18:45
А как быть с выводом аудио кабеля в двери?
снял гофрированный пыльник, а там разъем и нет возможности провести провода.
пыльник замудохался назад одевать.

Источник

Mazda Demio Зверуха › Logbook › ШВИ (Шумка): Двери передние. Аудиоподготовка

Приветствую снова Вас мальчики и девочки!
Пока зверуха потихоньку восстанавливает свой зверушный вид вложу ещё Из ранее сделанного.

Передние двери с аудиоподготовкой

На улице зима, авто шибко не поделаешь на улице, но руки то чешутся особенно при виде огромной кучи коробок акустики и шумки стоящей в коридоре. После того как сделал шумку в кольцо казалось что чего то не хватает. Конечно же двери. Если учитывать что вибры в них не было вовсе, да и шумка так себе – хотелось довести до ума. А если по честному – сток акустика добивала мои уши, в особенности бряканье на «22» чего то в дверях. Решено буду делать, итак с мыслями собирался почти 3 месяца. Поехали!

Читайте также:  Створка дверей кабины лифта что это

Задача:
— устранить скрипы и бряканье дверей
— подготовить пространство под установку двухкомпонентной акустики
— сделать авто тише
— изолировать внешний мир от своей музыки
— сделать теплее

Чуточку теории
О том что такое ШВИ (Шумовиброизояция), Вы можете найти у сторонних источниках или в кратце из моей предыдущей статьи.
Но все же шумка дверей кардинально отличается от полов- потолков, она очень тесно связана с акустикой. Во первых здесь есть много неоднозначных мнений как надо. Сколько людей столько и мнений. А также дверь может шумится по разному, для комфорта или для музыки. Второе конечно включает первое но более трудоемко. Но мы то будем делать как надо!
49% несчастных случаев происходит после слов: » Смотри, как я могу! «.
А остальные 51% — после слов: «Фигня! . . Смотри, как надо! «.

Если серьезно то аудиоподготовка по сути обработка виброй внутри дверного пространства с целью сделать герметичным акустический объём, и устранить все посторонние шумы. Самый спорный момент нужна ли шумоиззоляция (не путаем с виброй) на внешней стенке двери. Одни говорят – нет типа он там лишний, другие сплэн – так тише и не впитывает влагу, третьи в т.ч. и я поверх вибры кладут акцент т.к. он настоящий шумоиззолятор – а про то что впитывает воду, да и пусть впитывает – высохнет. Главное что бы не выбрали Вы — НЕ ЛОЖИТЕ СПЛЭН В ДВЕРИ! лучше вообще ничего. СПЛЭН – не гасит звук, а его отражает! Т.е. в авто и впрямь станет тише т.к. звук снаружи отражается наружу, а вот звук изнутри всем своим спектром останется внутри – и порадует Вас всем многообразием резонирующих басов на весь кузов, и кучей посторонних призвуков. В салон Пожалуйста но не двери с акустикой. Суть в том что внутри двери звук с противофазы и его мы слышать вообще не должны.

Что лучше использовать и техника:
Марка изоляторов может быть и другой – здесь на вкус и цвет… Это моя рекомендация.
Материалы должны быть максимально лёгкими – иначе дверь отвиснет быстро. Хотя с аудио она все равно провиснет рано или поздно и к этому нужно быть готовым. Двери по долгу держать на весу не стоит.
1.Крайняя стенка (та, что ближе всех к улице, клеим естественно со стороны салона)
— Виброизолятор 90-95% площади STP Aero 2мм (толщина зависит от реальной мощности акустики но без фанатизма) Заклеиваем все кроме механизмов ручек и усилителя
— Шумоизолятор Акцент 10мм максимально цельным куском 95%.
— Можно дополнительно установить акустическую линзу Crystal Sound но на мой взгляд лишняя.
2. Центральная стенка – которой по сути нет. Есть пластмасс который очень сильно вибрирует и дребезжит – ему стоит уделить отдельное внимание.
— Виброизолятор 90% (вернее где получится) Aero 2мм
— Скрипоизолятор бипласт 4мм, им же стоит обмотать провода, чтоб не брякали
3. Дверная карта
— виброиззолятор 40-80% то же самое
— шумоиззолятор бипласт 10мм
Сурово? Да это не потолок.

Читайте также:  Профиль для отделки откосов входной двери

О процессе:
В отличии от пола двери дались намонооого сложнее. Во первых делал их полностью один.
Во вторых найти бокс 9-го января оказалось не так то просто. На улице –ХХ но холодно.
Решено было карты поснимать и сделать их дома. Все остальные работы проводились в трех разных боксах арендуемых, за 3 дня вразброс до 18 числа. Сложного там ничего особенного нет,
Просто много мелкой кропотливой работы, и не удобно – делайте ребята летом! Перестараться очень просто, чтобы карта не налезла. (кстати у меня оделась с седьмого раза, все время что-то мешалось.

Дверь разобрать очень просто, как и собрать – снимается сверху закрывашку зеркала движением вверх и на себя, далее выкручивается 1 саморез из ручки и 1 из кармана – он под фальшдном резиновым около кнопок, и вынимаем клипсу она слева сверху рядом с зеркалом. Аккуратно но с усилием дергаем карту за края на себя (кроме верха) она держится на клипсах-пистонах отводим в сторону, отцепляем шлейфы с проводами их по моему — 3. Делаем это аккуратно не спешим, если сломаем, будет выпадывать фишка, приятного мало. Что бы не случилось на клей не садим.
Далее свинчиваем на 3-х болтах привод подъёмника, убираем его, главное не размотать тросс – могие пишут что этоо часто бывает. Свинчиваем все саморезы, с гайками осторожно – на них весит подъемник. Скидываем косу. Карту можно отвести в сторону можно скинуть с тросов – ИМХО лишне. Аккуратно достаем стекло и вынимаем – не снимая с подъёмника у меня не получилось.
Ну вот и все главное все хорошо запомнить что где было – собрать в обратном порядке, но будет на порядок сложнее.

Источник

Mazda Demio 1.5 MT › Logbook › Замена пятой двери

Как и было запланировано, на выходных поменял заднюю дверь. Записей об этом процессе находил уже немало, но хочется поделиться своим мнением и посоветовать тем, кому данная процедура еще только предстоит, как избежать трудностей.

Начну с того, что контрактная дверь была обклеена японскими наклейками – что стекло, что сама панель, украшенная цифрой «2» возле надписи Mazda. Нет, я не против обозначения Mazda2, но я против левой цифры со стразами, которые к тому же наполовину высыпались =) За неимением промышленного фена для более легкого удаления клея, воспользовался бытовым феном и в итоге отчистил остатки клея «двухтысячкой».

Далее потребовалось снять обшивку с обеих дверей – «родной» и контрактной. На родной двери вынул фишку из косы проводов и предусмотрительно эти провода вытянул в проем. То же самое сделал с обрезком косы на контрактной. При отсоединении газовых упоров двери главное не потерять шайбы-фиксаторы, которые при сборке лучше всего накинуть на место и подстучать молотком, чтобы не поцарапать пальцы.

Читайте также:  Как поставить входную металлическую дверь своими руками

Еще один важный момент — после того, как коса проводов окажется на месте (лучше протянуть жесткий провод и привязать к нему нужную фишку), желательно проверить всю светотехнику на предмет сгоревших лампочек, чтобы не вскрывать потом обшивку заново

Источник

Как снять обшивку двери на мазда демио

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта prodemio.ru!

Сегодня мы кратко расскажем и покажем как снять обшивку двери на мазда демио, на примере задней двери 2000 г.в.

  1. Откручиваем винт у ручки открывания двери (см. на картинке ниже)

2. Откручиваем следующий винт (см. на картинке ниже)

3. Для тех у кого механическая ручка стеклоподъемника — между обшивкой и самой ручкой есть металлическая скоба, ее нужно разжать чтобы она вышла со шлицов, в этом поможет отвертка. У кого автоматическая просто пропускаем этот пункт.

4. Теперь обшивку держат только клипсы, потихоньку по кругу тянем обшивку на себя, сниматься должна легко.После этого нужно аккуратно просунуть ручку открывания двери чтобы снять обшивку полностью.Для этого накрените обшивку на бок и ручка выйдет наружу спокойно без всяких усилий, ее не тянем ни в коем случае чтобы не сломать!

Вот и все! Обшивка снята. Чтобы одеть ее обратно, просто проделываем все те же самые шаги в обратной последовательности.

Источник

Снятие обшивки двери Mazda Demio

Добавил avtorin в 05.10.2017

Смотрите также

Снятие обшивки двери Mazda MPV

23 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Mazda CX-9

68 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена штатной магнитолы Mazda CX-9

51 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного и воздушного фильтра Mazda Tribute

141 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Mazda MPV

41 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Mazda CX-7

41 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Где находится — салонный фильтра Маза СХ-7 расположен за бардачком. Когда менять — фильтр салона рекомендуется менять каждые 30,000 км пробега. Вместе с тем, учитывая тяжелы условия эксплуатации, фильтр стоит прове.

Замена салонного фильтра Mazda CX-5

33 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие магнитолы Mazda CX-5

733 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Как снять центральную консоль, как снять воздуховоды Mazda CX-5.

Как подключить телефон через Bluetooth Mazda CX-5

2.15K Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Mazda 626

102 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие и замена передних динамиков в дверях Mazda 6

73 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Демонтаж магнитолы Mazda 3

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector