Как снять обшивку двери киа серато 2011

Снятие обшивки дверей Киа Церато

Многие автомобилисты, рано или поздно, задумывались над тем, как снять обшивку двери на своем «железном коне». Не исключением являются и владельцы Киа Церато. Сказать, что это трудно — нет. Достаточно легкая операция, которую может совершить чуть ли не каждый автолюбитель.

Видео

Видеоматериалы расскажут, как быстро и без особых усилий снять обшивку двери своими руками

Для чего нужно снимать обшивку двери

Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают владельца Киа Церато на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:

Первым является ремонт стеклоподъемника или его замена. Для этого придется разобрать дверь полностью.

  • Тюнинг. Замена и доработка некоторых узлов способствуют снятию дверного каркаса.
  • Оклейка шумо-виброизоляции потребует демонтажа обшивки двери.
  • Повреждение двери. Для ремонтно-восстановительных работ требуется снять обшивку двери.

Эти и прочие факторы способствуют тому, что нужно демонтировать обшивку двери.

Снимаем обшивку передней двери

Каким же образом проводится демонтаж обшивки передней двери на Церато. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:

    Как и во всех случаях, придется снять «клемму-минус» с АКБ.

Таким образом, карта двери Киа Церато уже свободна и демонтирована с автомобиля.

Снимаем обшивку задней двери

Каким же образом проводится демонтаж обшивки задней двери на Церато. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:

  • Откручиваем все винты крепления обшивки.
  • Продеваем внизу двери отвёртку и тянем её на себя, чтобы отщёлкнуть защёлки.
  • Отключаем питание электрических элементов, расположенных в двери.
  • Обшивка отщёлкнется от двери, и можно её снять.

Вывод

Демонтаж обшивки двери Киа Церато проводится достаточно легко. Эта операция может занять от 30 до 40 минут, в зависимости от наличия инструментов и желания автовладельца. Установка проводится в строго обратном порядке.

Источник

Dimaszds › Blog › Разборка передних дверей автомобиля KIA CERATO (2st generation) седан

Открыл сезон по ШВИ в этом году… приехал авто KIA CERATO (2st generation) седан…

Читайте также:  Как убрать пространство между дверями

первым делом снимаем уголок с ВЧ динамиком — просто поддеваем уголок и тянем на себя, он держится на трех клипсах; затем отщелкиваем разъемы «пищалки» и регулировки бокового зеркала; все уголок у нас в руках…

затем смотрим — что у нас фиксирует дверную карту — это саморез в ручке открывания двери, саморез на торце двери вверху и саморез под ручкой двери снизу…

снимаем декоративные заглушки закрывающие саморезы и откручиваем их крестовой отверткой

теперь дверная карта держится у нас только на клипсах, поэтому поддеваем ее и отщелкиваем по периметру… чтобы снять ее полностью нужно отсоединить проводку и ручку открывания двери — держа карту на весу откручиваем два самореза маленькой отверткой…

дверные карты сняты, сверху находится полиэтиленовая пленка — снимаем ее вместе с мастикой, нам открывается внутренность двери

в принципе у кого маленькие руки можно на этом и остановиться, возможность для проклеивания наружной филенки двери есть, но мы будем разбирать дверь полностью… динамик зафиксирован заклепками, сверлить их не стали, а вот панель стеклоподъемника будем снимать полностью…
подключаем кнопку стеклоподъемника, и опускаем немного стекло вниз и чуть выше замка двери увидим болт крепления стекла к рейке — откручиваем его

далее опускаем стекло вниз и в окошечко ниже двигателя стеклоподъемника увидим второй болт — откручиваем и его…

открутив болты поднимаем стекло вверх до конца и фиксируем его малярным скотчем…

далее откручиваем двигатель — три гайки, вытягиваем его…

теперь рейка стеклоподъемника спокойно опускается вниз…
откручиваем крепеж панели — пять болтов и гайка…

очень расстроился увидев вверху возле болта заклепку, думал нужно сверлить, но это оказалась направляющая — просто тянем на себя

далее впервые столкнулся с тем, что для снятия панели нужно снимать замок двери — три болта под звездочку на торце двери

последний пункт — тяжка ЦЗ — отщелкиваем фиксатор и вытягиваем

отщелкиваем с клипс проводку…

все — на пассажирской двери панель спокойно вытягивается…
на водительской мешает тяжка личинки замка…

снимаем заглушку на торце двери, видим болт — откручиваем его, спокойно вытягиваем часть ручки с личинкой…

Читайте также:  Хорошие двери для гостиниц

теперь спокойно можно вытянуть панель и на водительской двери…

Источник

KIA Cerato 2 литра (150 л.с) › Logbook › Шумоизоляция дверей

Наконец то дошли руки до шумки, взял вообщем по советам опытных ребят в этом деле
1) 8 листов вибры stp aero (легче всех остальных предшественников)
2) 4 листа stp акцент premium (лучший в своем роде, и не боится влаги, что было основопологающим, так как хотел сплен вначале брать, отговорили)
3) битопласт 5 мм, 4 листа.

вообще начну сначала, вначале откручиваем на дверях два болтика заветных,

далее внизу двери где то примерно под динамиком есть пазух, проем такой, очень удобно за него цеплять и тянуть пока обшивка не выйдет с пазухов, долго мучался, боялся сломать, ничего там не сломается сразу скажу:)тем более лето на дворе, пластик мягкий.
После снятия обшивки, главное резко не дернуть, нужно придерживая ее, залезть внутрь и отсоединить двойной тросик идущий на ручку открывания двери и защелку питания стеклоподьемника, собственно все, получается такой вот вид

Далее откручиваем по краю этой карты двери около 9-10 болтиков ключом на 10, те болты то что по центру не трогаем, там моторчик стеклоподьемника держится и динамик!
Далее вытаскиваем две резиновые заглушки, после этого подключал снова обшивку чтоб опустить стекло, незнаю как проще еще сделать, но нужно опустить стекло до такого уровня чтоб в этих дврочках показались два болта

В них будут два болтика откручиваемых крестовой отверткой, это крепления стекла стеклоподьемника, после того как открутил болты нужно обязательно приклеить стекло на скотч сверху двери, так как оно уже не держится и не фиксируется нигде и ничем вот примерно так

Одного скотча было мне мало стекло сползло, лучше парочкой полосок скотча залепить»>

И далее оттягивал карту двери на себя, боялся чтоб ничего не поломать, так как она на клею, туго шла, но ничего, главнное не забыть отщелкнуть крепежи контактов, он один сверху около зеркала заднего вида

Справа также будет резиновая заглушка ее можно продавить и чтоб была возможно больше вытащить эту карту двери, вроде все интуитивно понятно все защелки элементарны.
Полностью снять карту двери не получилось, незнаю как другие снимают ее, в итоге она висела на двери и особо не мешала:)
Пока крутился вертелся, повтрачиваюсь лежит резинка

Читайте также:  Как поменять ручки дверей 3110

В итоге резинка отвалилась от крепежа стеклоподьемника будьте бдительны, тот что справа от вас, так же на том же креплении справа есть алюминевая пластина которая тоже имеет свойство выпадать, не страшно но для меня было сюрпризом, когда я увидел на полу опять запчасть, не хотелось собирать дверь и чтоб оставались лишние детали:)
Обезжиривать не забываем, также я еще чуток протер там, видимо с зимы остались следы высохшей влаги, вытер, не люблю колда грязно, чистоплюй на всех своих 195 см роста!
Ну и собственно спма поклейка, первым слоем конечно вибру клеим, валика у меня не было, прикатывал отверткой с резиновым ободом!прилепает быстро, где то кусками клеил где то большими листами, в нахлест!

И так далее
Следующий шаг клеил акцент премиум, у него клеевая основа очень хорошая, цепляется на вибру на раз

На этом все, собрал карту двери, предварительно вставив болтики в зажимы стекла стеклоподьемника (те что были под резиновой заглушкой), у меня не получилось их потом прикрутить, разбирал повторно, чтоб этого избежать, немного прикрутив их, чтоб они встали в резьбу, одел карту двери на место в пазухи, отклеил скотч и аккуратненько положил стекло на держалки стекла, было не понятное ощущениечто как будто не встало в пазы, нажал на стекло и вроде был звук такой характерный, «село»))закрутил болты до упора, подсоедини питание к обшивке чтоб проверить работает ли стеклоподьемник, вроде все нормально работало, прикрутил все болты держащие карту двери, и приступил к поклейки битопласта, тут уже кому как удобно, чтот клеит на карту двери, мне показалось там слишком не ровная поверхность, стал клеить на внутреннюю сторону обшивки двери

После поклейки, собираем конструктор обратно, два тросика и питание подключаем на свои места и вставляем обшивку на родные места, простукиваем по кругу чтоб села она хорошо и собственно все, шумка сделана!
Дверь теперь приятно закрывается, как у дорого авто:)

Источник

Поделиться с друзьями