Как снять обшивку двери ford connect

Снятие и установка обивки передней двери (для применения на моделе Ford Transit с 2014)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Ford Transit , давление в шинах Ford Transit , неисправности Ford Transit , подготовка к зиме Ford Transit , тормоза Ford Transit , масляный фильтр Ford Transit , топливный фильтр Ford Transit , фильр салона Ford Transit , регулировка фар Ford Transit , номер кузова Ford Tourneo Custom , давление в шинах Ford Tourneo Custom , неисправности Ford Tourneo Custom , подготовка к зиме Ford Tourneo Custom , тормоза Ford Tourneo Custom , масляный фильтр Ford Tourneo Custom , топливный фильтр Ford Tourneo Custom , фильр салона Ford Tourneo Custom , регулировка фар Ford Tourneo Custom

#обивка_передней_двери #кузов #Ford_Transit #Форд_Транзит

Обивка передней двери

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка обивки в двери с правой стороны. Снятие и установка в двери с левой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Открываем переднюю дверь с необходимой нам стороны. В нашем случае – правую дверь.

Внимание:
Во избежание повреждений элементов обивки, перед применением оборачиваем жало отвертки клейкой лентой.

2. Отводим внутреннюю ручку открытия двери. Затем при помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем пластиковую заглушку винта крепления внутренней ручки открытия двери, чтобы преодолеть усилие фиксатора, и затем ее снимаем.

3. Ключом с насадкой TORX T20 отворачиваем винт крепления внутренней ручки открытия двери.

4. При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем и затем снимаем три пластиковые заглушки винтов крепления обивки двери, показанные ниже.

Читайте также:  Как заделать пространство после установки двери

Верхняя заглушка справа

Верхняя заглушка слева

5. Ключом с головкой на 7 отворачиваем два верхних винта крепления обивки двери.

6. Затем, этим же инструментом, отворачиваем два нижних винта крепления обивки двери.

Примечание:
Второй нижний винт крепления на фото не видно.

7. Ключом с насадкой TORX T25 отворачиваем винт крепления обивки двери, расположенный под ранее снятой нижней заглушкой.

8. Плоской отверткой аккуратно поддеваем и затем снимаем пластиковую заглушку, расположенную в верхнем отделении для мелких вещей.

9. Затем, ключом с головкой на 7 отворачиваем винт крепления этого отделения.

10. При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем и затем снимаем отражатель обивки двери.

11. Затем, ключом с головкой на 7 отворачиваем винт крепления, расположенный за отражателем.

12. Пальцами руки или при помощи специального съемника для панелей поддеваем обивку двери и отсоединяем пластиковые фиксаторы по всему периметру обивки, начиная снизу справа.

13. Приподнимаем вверх и отсоединяем обивку от самой двери.

14. Затем отсоединяем три электрических разъема от выключателей, установленных на обивке двери.

15. Отцепляем тросовую тягу внутренней ручки открытия двери от направляющей и затем окончательно снимаем обивку двери.

16. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

— Перед сборкой необходимо проверить все элементы крепления и заменить поврежденные.

— Ввести все пластиковые фиксаторы в обивку двери.

— Установить обивку на дверь так, чтобы все пластиковые фиксаторы были совмещены с отверстиями в двери.

— Закрепить обивку, постукивая рукой в области пластиковых фиксаторов по всему ее периметру.

Источник

Как можно улучшить Ford Connect

1. новое водительское сидение с регулировкой в пояснице, т.к. через 250 км спина начинает раскалываться, а через неделю работы хочется откровенно выкинуть сиденье. тем не менее, данный недостаток легко исправляется навешиванием любого поясничного валика. например с наполнителем из гречки. правда при этом уже оказывается короткой подушка.

да забыл сказать, что предпочитаю не автобусную, а немного лежачую, типа спортивную посадку. т.е. когда руль максимально опущен и вытянут, спинка сиденья откинута, подушка опущена.

Читайте также:  Как самому отделать входную дверь ламинатом

2. резиновая юбочка выбора передач

3. сделать обрезиненную ответную часть замка задней левой двери, вместо накладки.

4. длиннее и глубже карманы в передних дверях.

5. хорошие отбойники, хотя бы в качестве опции, на задний бампер. для защиты парктроника от вилочных автопогрузчиков.

6. фиксаторы дверей при их открытии на 180′, чтобы ветром не закрывало

7. загерметизировать писалки, чтобы вода не протекала под капот

улучшения авто, ford connect, доработка, тюнинг, доделки

8. Брызговики перед/зад;

зачем? их у дилеров полно в продаже. считайте это опцией..

штатная буксировочная проушина
защита картера
омыватель фар
современный поводок щеток. бескаркасные щетки стеклоочистителя
регулируемое положение сферических (малых) зеркал, подогрев малых зеркал
более качественный пластик панели приборов. а-ля фокус хотябы
отсек магнитолы 2дин
подстаканники
маршрутный компьютер (расходомер)
руль с кожаной оплеткой
динамики 16см в дверях

можно продолжать бесконечно

подстаканники

они есть, если вынуть пепельницу вместе с резиновой вставкой (ту что между сиденьями)

да, вот только это подстаканники для задних пассажиров.

мда.. а протянуть руку от переключателя передач не 10 см вперед, а на 20 см назад и вынуть банку из «пассажирского» подстаканника типа человек уже не в состоянии?

у нас работает один водитель на коннекте. он может одновременно поворачивать, принимать звонок по маленькой мобиле, зажав ее ухом, и в это же время писать заказ, а проезжая проходную, еще успеть расплачиваться за выезд.

при этом у него стоит между сиденьями термос. а там, куда народ обычно складывает на торпедо бумаги, лежат бутерброды, потому что его этим самым тел. звонком как раз оторвали от обеда.

а вы говорите дырочку сместить/добавить. речь идет о конструктивных улучшениях, а не о дизайне. так действительно можно улучшать до бесконечности. до отделки салона полированным дубом.

надо что то делать с маленькими резиновыми ножками-пупырышками складных задних сидений. если сиденья подняты, то коробки, смещаясь в кузове, постоянно вырывают их. одна ножка уже потерялась.

кста, маленький хинт. накладку на замок задней распашной двери приклеивать чем-либо бесполезно, а вот черная изолента очень помогает..

вилочный погрузчик, ставя поддон чуть не разхреначил парктроник. пришлось купить на задний бампер комплект отбойников, че что с зубчиками (250р/4шт.)

Читайте также:  Противопожарные двери как производятся

при установке доклеивался еще автомобильный скотч, т.к. существующий нанесен у отбойника только по периметру.

добавлено: ставьте на саморезы. на мойке высокого давления скотч отрывается.. =(

Хотелось бы улучшить:

1.В прохладную погоду, даже летом(. ), если в салоне люди, лобовуха запотевает идиотским треугольником слева, даже на высоких оборотах теплой печки, полный дурдом. Едешь как копченый (печка-то жарит) пират без левого глаза , особенно на рециркуляции. Как я прикинул, площадка крепления самореза торпеды рассекает поток воздуха точно напротив этого треугольника. Как от этого избавиться, ума не приложу! Не покупать же стекло с подогревом или еще один доп вентилятор направлять на треугольник . Бред бешеной ГаЗеЛи какой-то

2.По всему объему салона — зоны резкого перегрева -недогрева. Как с этим бороться -непонятно ?

3.Звук очень посредственный . FORD как всегда на этом сэкономил, как и на звукоизоляции. Снимал колонки с передних дверей и задних коробов- корпуса динамиков спереди вообще из пластика , сзади — в лучших традициях развитого социализма — полный минимализм. А установлен задний звук для ящиков, что-ли, чтоб им не скучно было подпрыгивать там:D . Fordовский прикол, однако. Магнитола Ford- чудо передовой инженерной мысли года этак 95. В общем, всю этуаудиоаппаратуру, с как их, динамиками. в печку.

Вот это реально напрягает. А Вы, подстаканники, пимпочки-пластик, блин

Не покупать же стекло с подогревом

у меня стекло с подогревом, но это не помогает, т.к. у подогрева стоит таймер
(зачем-то) который всегда вырубает стекло через

также больше потеют стекла, если не менялся салонный фильтр.

в качестве способа борьбы, просто включаю на 3-ю скорость вентилятор, с уменьшением подаваемой температуры, по мере прогревания и испарения влаги.

дополнительно можно еще окошки приоткрыть, чуть-чуть.

По поводу зон перегрева:
В ноги переднего пассажира горячего воздуха подается на порядок больше чем водителю(больше выходных отверстий),просто заткнул часть из них. Увеличилась подача водиле и задним седокам.
Самой эффективной борьбой с запотеванием лобовухи,ИМХО, оказалось включение кондея с теплым воздухом на стекло, устраняет в 5 сек.
Вроде существуют антизапотеватели — составы для нанесения изнутри. Может кто применял?

Источник

Поделиться с друзьями