Вылетела дверная ручка
На Chevrolet Cobalt и Ravon R4 ввиду особенностей конструкции распространен случай, когда ручка двери одной из сторон неестественно выступает наружу. Выглядит это примерно так:
Пугаться не стоит, проблема решается буквально за одну минуту. Насквозь ручки продет металлический шток (иногда называют как “шпилька” и “шплинт”) золотистого цвета, который с обоих концов ничем не ограничен и беспрепятственно может быть выдвинут в любую из сторон. Что и происходит со временем от вибраций или частого использования дверей.
Опытные владельцы рекомендуют раз в год смазывать механизм ручек для профилактики данной проблемы, а некоторые поступают более радикально: запаивают шток и блокируют его свободный ход.
Иначе, в худшем случае произойдет так:
Соответственно, для устранения проблемы достаточно:
- Найти сторону, в которую выдавило шток;
- Взять тонкий предмет, которым было бы удобно нажать на него (отвертка, ножницы);
- С умеренным усилием начать нажимать на шток выбранным инструментом и одновременно с этим вставить ручку обратно в положение “отпущена”. Понемногу двигать ручкой в обоих плоскостях, пытаясь попасть штоком в отверстие ручки. Не нужно прилагать излишнее усилие, если отверстия совпадут, то он войдет свободно и без препятствий. В противном случае рискуете повредить ЛКП соскочившим инструментом!
Источник
Российский клуб Шевроле Кобальт
|
Не так давно, во время открывания водительской двери, немного отошла передняя часть ручки, но работать не перестала. Доехал до гаража, посмотрел что к чему.
Оказалось, выскочил из переднего паза ручки металический штифт, на котором, как я понял, ручка и вращается. Штифт хорошо было видно снаружи, когда ручка приподнята, он практически упирался в замочную скважину.
Аккуратно отверткой, держа при этом дверную ручку в положении «открыто», я вставил штифт на место. Это оказалось совсем не сложно, однако, в результате получилось то, что многие тут описывали, ручка стала торчать под углом к двери, и не сразу срабатывать на открывание.
Пока так и катаюсь, как будет время, хочу попробовать опять вынуть штифт, затем вставить его обратно, но чтобы при этом ручка была в закрытом положении, мне кажется «засада» именно в этом.
Источник
Российский клуб Шевроле Кобальт
|
Не так давно, во время открывания водительской двери, немного отошла передняя часть ручки, но работать не перестала. Доехал до гаража, посмотрел что к чему.
Оказалось, выскочил из переднего паза ручки металический штифт, на котором, как я понял, ручка и вращается. Штифт хорошо было видно снаружи, когда ручка приподнята, он практически упирался в замочную скважину.
Аккуратно отверткой, держа при этом дверную ручку в положении «открыто», я вставил штифт на место. Это оказалось совсем не сложно, однако, в результате получилось то, что многие тут описывали, ручка стала торчать под углом к двери, и не сразу срабатывать на открывание.
Пока так и катаюсь, как будет время, хочу попробовать опять вынуть штифт, затем вставить его обратно, но чтобы при этом ручка была в закрытом положении, мне кажется «засада» именно в этом.
Источник
Российский клуб Шевроле Кобальт
|
Не так давно, во время открывания водительской двери, немного отошла передняя часть ручки, но работать не перестала. Доехал до гаража, посмотрел что к чему.
Оказалось, выскочил из переднего паза ручки металический штифт, на котором, как я понял, ручка и вращается. Штифт хорошо было видно снаружи, когда ручка приподнята, он практически упирался в замочную скважину.
Аккуратно отверткой, держа при этом дверную ручку в положении «открыто», я вставил штифт на место. Это оказалось совсем не сложно, однако, в результате получилось то, что многие тут описывали, ручка стала торчать под углом к двери, и не сразу срабатывать на открывание.
Пока так и катаюсь, как будет время, хочу попробовать опять вынуть штифт, затем вставить его обратно, но чтобы при этом ручка была в закрытом положении, мне кажется «засада» именно в этом.
Источник
Российский клуб Шевроле Кобальт
|
Не так давно, во время открывания водительской двери, немного отошла передняя часть ручки, но работать не перестала. Доехал до гаража, посмотрел что к чему.
Оказалось, выскочил из переднего паза ручки металический штифт, на котором, как я понял, ручка и вращается. Штифт хорошо было видно снаружи, когда ручка приподнята, он практически упирался в замочную скважину.
Аккуратно отверткой, держа при этом дверную ручку в положении «открыто», я вставил штифт на место. Это оказалось совсем не сложно, однако, в результате получилось то, что многие тут описывали, ручка стала торчать под углом к двери, и не сразу срабатывать на открывание.
Пока так и катаюсь, как будет время, хочу попробовать опять вынуть штифт, затем вставить его обратно, но чтобы при этом ручка была в закрытом положении, мне кажется «засада» именно в этом.
Источник