Как снять молдинг двери bmw e39

Как снять молдинг двери bmw e39

Только при снятии и установке, но не при регулировке:

Необходимые подготовительные операции:

Опустить стекло двери.

Частично отсоединить резиновый уплотнитель (1) и резиновый уплотнитель (2) направляющей стекла.
Вывернуть винты (1).

Снять накладку (2) движением вперед/вверх.

Исполнение Security:

Затяжные гайки M5 (1) должны быть в наличии и не иметь повреждений.

Накладка выполнена в виде защитной крышки и привернута винтами M5 X 16 мм из нержавеющей стали без шайб.

При установке:

Накладка (1) не должна иметь повреждений.

При установке:

Следующие элементы должны быть в наличии и не иметь повреждений:

1 Пластмассовые гайки

2 Войлочная полоска

3 Уплотнитель

При установке:

Для предотвращения шума, создаваемого потоком воздуха:

Проверить расстояние с помощью щупа 0,05 мм.

Для этого вставить щуп между облицовкой центральной стойки на передней и задней дверях.

При правильно отрегулированных накладках по всей длине должно ощущаться легкое сопротивление.

При слишком большом расстоянии могут возникнуть шумы, создаваемые потоком воздуха.

При установке:

При необходимости ослабить винты (1).

Сдвинуть накладку (2) вперед и затянуть винты (1).

Источник

Снятие и установка облицовки двери БМВ 5 Е39

Снятие и установка облицовки двери

Здесь описывается снятие облицовки передней двери. Процесс снятия облицовки задней двери примерно аналогичен. Отличия описаны в конце Раздела.

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя. Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Изолируйте отрицательный полюс аккумуляторной батареи для исключения случайных электрических контактов.

3. Выверните болт (1) в воздушном канале.

4. Выньте отверткой плафон нижнего освещения салона, расстыкуйте штекерное соединение и снимите лампу.
5. Выньте небольшой отверткой выключатель (2) запоминания положения сиденья. Расстыкуйте штекерное соединение и снимите выключатель.

6. Выньте небольшой отверткой консоль управления (3) стеклоподъемника и зеркал наружного вида.

7. Снимите штекер следующим образом:
— Штекер 1: Отожмите сбоку небольшой отверткой стопор, не вынимая его. Выключатель вынимается наверх рычажным механизмом.
— Штекер 2: Нажмите вниз стопорный крючок и наклоните в сторону стопорный зажим. Выключатель вынимается наверх.

8. Снимите консоль управления.

9. Выньте козырек (4) из проема дверной ручки и выверните находящийся под ним болт.

10. Отсоедините облицовку двери сбоку и снизу. Для этого оттяните пальцами края облицовки. Расположение зажимов (стрелки) показано на иллюстрации.

11. Сместите облицовку наверх и освободите ее из центрального зажима и из верхних скоб. Зажим находится на внутренней стороне облицовки в районе (А).
12. Сдвиньте привод двери через отверстие в облицовке.
13. Приподнимите и снимите облицовку под кнопкой блокировки двери (2).

14. Если центральный зажим (1) остался на двери, снимите его, как показано на сопроводительной иллюстрации и закрепите на облицовке.

15. Отсоедините кабель громкоговорителя. Отверните винты крепления и снимите коробку громкоговорителя (1).

Соблюдайте меры безопасности при работе с подушкой безопасности, обратитесь к Раздела Меры безопасности при работе с подушкой безопасности.

16. Расстыкуйте штекерное соединение (оранжевого цвета) боковой подушки безопасности. Отверните винты крепления и положите подушку безопасности с крышкой наверх, например в багажный карман.

17. Отсоедините трос (1) от внутренней ручки двери и снимите его.

18. Если необходимо, осторожно снимите пенопластовую облицовку из внутренней части двери.

Чтобы клеевое уплотнение осталось на пенопласте, рекомендуется его снимать рывками при низкой температуре.

1. Тщательно приклейте пенопластовую облицовку к двери.

Избегайте повреждений облицовки, так как это может привести к возникновению сквозняка в салоне. Клеевая масса должна наноситься по всему контуру облицовки.

2. Соедините трос с внутренней ручкой двери.
3. Закрепите на двери боковую подушку безопасности. Состыкуйте штекерное соединение.
4. Закрепите коробку громкоговорителя и подсоедините штекер.

5. Проверьте, имеются ли все зажимы внутренней облицовки двери. Поврежденные зажимы замените.

6. Установите облицовку. Внутреннюю ручку двери и электрические провода пропустите через отверстия. Уложите звукоизоляцию (1) вокруг кабеля стеклоподъемника и вклейте в отверстие облицовки. Следите за тем, чтобы привод двери находился в пластмассовой опоре.

7. Вставьте облицовку сверху над кнопкой фиксации. Поставьте ее на высоте планки шахты двери, немного оттяните снизу и зафиксируйте кончиками пальцев под углом вниз к двери в пяти верхних скобах.

Дополнения к снятию и установке облицовки задней двери

Снимите ручку двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации)
a) Снимите отверткой козырек.
b) Выверните находящийся под ним винт.
c) Снимите с оси ручку подъема стекла и снимите стекло.

Источник

20.5 Молдинги

Снятие передних молдингов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Молдинг на переднем крыле: снять облицовку колесной ниши.
  2. С внутренней стороны крыла отвернуть шестигранную гайку.
  3. Сдвинуть молдинг назад и снять с крыла.
  4. Молдинг на боковой части сзади (заднем крыле): подогреть молдинг феном до температуры примерно 40°С.
  5. Потом вынуть молдинг из крепежного пистона отверткой, обернутой в тряпку.
  6. При установке вставить молдинг в крепежную клипсу и дополнительно приклеить (например, как это описано ниже или в подсказке).
  7. Молдинги на дверях: отсоединить накладку от клеевого слоя.
  8. В большинстве случаев это можно сделать, только нагрев молдинг феном примерно до температуры 40°С, но и в этом случае чаще всего накладку не удается снять неповрежденной. Поэтому следует позаботиться о новой.
  9. Если у вашего автомобиля новое лаковое покрытие: очистить место на двери, куда будет приклеиваться молдинг, бензином и удалителем силикона.
  10. Иначе на двери со старым покрытием. Вам следует удалить остатки клея, оставив примерно 1 мм толщины. Этот остаток необходим как основа для нового клеющего материала.
  11. Следите при этом, чтобы не повредить лаковое покрытие.
  12. Очистить место на двери, куда будет приклеиваться молдинг.
    Пластмассовые части в области приклеивания протереть очистителем D 009 400 01 и вытереть насухо.
  13. Металлические (только в случае, если на металле новое лаковое покрытие) и пластмассовые элементы кузова покрыть в области приклеивания грунтовкой. Для металлических частей применять праймер D 009 200 02, для пластика D 009 600.
  14. Нанести на обратную сторону молдингов клеющий герметик AKD 476 KD5 05 от PUR – в середине молдинга достаточно слоя клея толщиной 4 мм.
  15. Приложить молдинг к двери, выправить и плотно прижать в месте приклеивания – особенно концы.
  16. Время затвердения при 20°С: 4 часа.

Подсказка: если написанная по инструкциям Audi процедура покажется слишком сложной, можно поступить следующим образом: нанести толстым слоем на обратную сторону молдинга прозрачный силиконовый герметик. Прижать молдинг на очищенную накладку двери и убрать лишний герметик. До высыхания герметика (примерно один день) зафиксировать молдинг клеющей лентой. В этом случае молдинг держится хотя и не так хорошо, как серийный, но все же вполне выдерживает автоматическую мойку.

Нижняя защитная накладка

По нижнему краю дверей, а также по прилегающим металлическим частям на соответствующей версии автомобиля проходит тонкая защитная накладка. Ниже план снятия.

Источник

Читайте также:  Установка металлических дверей зодчий
Поделиться с друзьями