Как смазывать двери автомобиля силиконом

Содержание
  1. Силиконовая смазка — как можно использовать в автомобиле?
  2. Уход за уплотнителями дверей и другими резиновыми деталями
  3. Смазка петель и замков дверей, крышек багажника и капота
  4. Сезонная защита подвески
  5. Защита металлических деталей от коррозии
  6. Средство-«антискрип»
  7. Силиконовая смазка в быту
  8. Для чего и почему нужно смазывать уплотнительные резинки дверей автомобиля.
  9. Как не нужно наносить силиконовую смазку на уплотнители дверей, частая ошибка автолюбителей
  10. Чем смазать резинки дверей автомобиля, чтобы не примерзали.
  11. Средства для смазки уплотнителей
  12. Самые популярные смазки
  13. Выбор и порядок нанесения средства
  14. Обработал силиконовым спреем резинки на дверях автомобиля. Успел перед холодами. Показываю, что получилось.
  15. Недавно наткнулся на статью, в которой парень описывал, как обрабатывал «резинки на дверях автомобиля » .

Силиконовая смазка — как можно использовать в автомобиле?

Уход за уплотнителями, смазка петель, «антискрип» и другие полезные свойства силиконовой смазки для машины.

Силиконовая смазка – водонепроницаемая субстанция, которая состоит из комбинации силиконового масла с загустителем. В зависимости от пропорций, она может быть в виде жидкости, аэрозоля, пластичной или густой. В конце ХХ века силиконовые смазки получили широкое распространение в качестве универсального решения для ухода за автомобилем.

Уход за уплотнителями дверей и другими резиновыми деталями

Основное предназначение средства состоит в обработке всевозможных резиновых деталей и уплотнительных элементов. Это помогает им сохранять эластичность, снижать нагрузки и продлевать срок службы деталей из резины. Причем резина от силикона совсем не размягчается, не становится рыхлой, и это позволяет активно использовать данное средство для ее защиты.

Обработанные силиконом резиновые уплотнители дверей не только обретают эластичность и защиту от растрескивания, но и не позволяют дверям примерзать к ним. После дневной оттепели ночной мороз накрепко «прихватывает» двери и попасть в машину становится проблематично. Такая ситуация знакома многим автолюбителям. С силиконовой смазкой об этой проблеме можно забыть.

Источник изображения: drive2.ru

Смазка петель и замков дверей, крышек багажника и капота

Силиконовая смазка создает на обрабатываемых поверхностях защитную пленку, которая не пропускает влагу и уменьшает силу трения. Как результат, петли и замки начинают работать лучше, без скрипа и заеданий.

Смазка силиконом позволяет улучшить работоспособность этих механизмов, а также вытесняет из них влагу, защищает эти детали от скоплений грязи и пыли.

Зимой особенно полезно периодически обрабатывать замки и петли, которые могут обледенеть в результате перепадов температур. Силиконовая смазка предотвратит это неприятное явление. Для обработки замков и запирающих механизмов нужен именно аэрозольный вариант, чтобы подать смазку прямо внутрь замка – на его личинку.

Сезонная защита подвески

Силиконовую смазку можно использовать перед зимой – для обработки резиновых элементов подвески и ходовой части. Она хорошо защищает их от пагубного воздействия воды, грязи, песка, песчано-солевой смеси и т.п. Песчинки и подобные им абразивные элементы разрушают резину, температурные перепады приводят к ее растрескиванию.Силикон в значительной степени нейтрализует это пагубное воздействие.

Источник изображения: i.ytimg.com

Защита металлических деталей от коррозии

Защитный слой, который образуется на поверхности обработанной детали, стоек и абсолютно водонепроницаем. А также он весьма устойчив к солёной воде, щелочным растворам, слабоагрессивным кислотам. Это свойство позволяет силиконовой смазке успешно защищать металлические детали от ржавчины и окислений.

Читайте также:  Каким лаком можно покрыть ламинированные двери

Средство-«антискрип»

Силиконовая смазка справедливо считается хорошим «антискрип»-средством. Обработка ею пластиковых деталей, их стыков и соприкасающихся поверхностей позволяет избавиться от ненужных шумов.

Силиконовая смазка в быту

Силикон можно использовать для смазки всевозможных резиновых, пластиковых и металлических деталей и в быту. Это улучшит качество их работы, защитит и избавит от скрипов. К примеру, силиконом обрабатывают механизмы, пружины, тросы. А еще ее применяют в подъездах – в качестве защитной меры против тех, кто расклеивает объявления. Ею орошают поверхности, в результате чего бумага перестает приклеиваться к ним.

Источник

Для чего и почему нужно смазывать уплотнительные резинки дверей автомобиля.

Разберём почему нужно смазывать уплотнители в зимней и летний периоды года, особенно после мойки автомобиля.

В зимней период года.

После мойки автомобиля не возможно вытереть уплотнители на сухо, на них всё равно останутся капельки воды, которые будут стекать с кузова автомобиля. Поэтому во избежании попадания воды с кузова, на уплотнители необходимо нанести силиконовую смазку, она создаёт плёнку которая предотвращает попадание капель вода на резинки, тем самым не даёт примёрзнуть дверям у уплотнителям.Так же силиконовая смазка предотвращает уплотнители от повреждений и растрескиваний на морозе, создавая защитную плёнку при на несении.

В летний период года.

В сухую жаркую погоду нанесение силиконовой смазки, так же рекомендуется дилером, так как резина имеет свойство высыхать и растрескиваться в следствии чего повреждение уплотнителей неизбежно. Для предотвращения повреждений как раз и рекомендуется смазывать уплотнители силиконовыми смазками в сухую жаркую погоду. По мимо этого на уплотнителях скапливается пыль и грязь если долго не мыть автомобиль. За частую это приводит к скрипу уплотнительных резинок при движении автомобиля по неровностям, что приводит к дискомфорту водителя и пассажиров, а так же к быстрому износу уплотнений и лакокрасочного покрытия.

Как правильно наносить силиконовую смазку.

Нанесение силиконовой смазки дело не простое, так как надо с начало протереть уплотнители сухой тряпкой, тем самым убрав частички воды и пыль с грязью которые не смылись водой на мойке. После этого можно нанести силикон из баллончика путём распрыскивания, но это может привезти к попаданию смазки на рядом находящиеся предметы и одежу, а это влечёт за собой лишние траты на химчистку салона и стирку одежды, а силикон водой не смывается поэтому придётся как минимум покупать чистящие средства. А самым правильным методом будет нанесение смазки на тряпочку, а уж потом тряпкой протирать все уплотнения.

Источник

Как не нужно наносить силиконовую смазку на уплотнители дверей, частая ошибка автолюбителей

Есть у меня товарищ, любитель автохимии, в арсенале которого чего только нет – полироли пластика, кожи, реставраторы, антидожди разных производителей, чернители пластика и резины, список можно продолжать бесконечно. Всё это он обычно использует после мойки, обрабатывает коврики, окна, кузов.

В прошлый раз ездили с ним на автомойку вместе, а так как впереди холода, то он предложил после мойки подготовить автомобили к возможным грядущим трудностям. Самое популярная подготовка заключается в обработке дверных уплотнителей силиконовой смазкой.

Читайте также:  Что сначала положить плитку или установить дверь

Хорошая силиконовая смазка сделана не на минеральной основе, поэтому она не “распирает” резину после нанесения, но создаёт на её поверхности защитную плёнку, которая хорошо отталкивает воду.

Заметил такую особенность, практически все, наносят силиконовую смазку на уплотнители, делают это примерно, как показано на иллюстрации ниже.

Виной всему беспощадный маркетинг. Большинство публикаций на тему силиконовой смазки и обработки уплотнителей имеют подобные иллюстрации, которые плотно оседают в подсознании автолюбителей.

Беда в том, что автолюбитель, который наносит таким образом смазку и не “загаживает” силиконом ещё что-то кроме уплотнителя, найдётся только в комментариях под этой заметкой. В реальной жизни силикон вылетая под давлением из баллона устремляется во все стороны. При этом не стоит забывать, что силикон хорошо притягивает к себе пыль и грязь.

Как же тогда наносить? Стоит начать с того, что многие упускают важный пункт – очистка уплотнителей. Прежде чем наносить на них силикон стоит хотя бы протереть их от крупной грязи влажной тряпкой, а ещё лучше смочить тряпку в растворе с автомобильным шампунем.

Дальше берем сухую чистую ветошь, лучше всего подойдут разовые кухонные тканевые полотенца. Наносим на него силикон и растираем по поверхности уплотнителя, всё просто. Так получается даже быстрее (потому что не нужно потом убирать со всех щелей лишний силикон), а главное аккуратнее. При этим абсолютно не важно силикон у вас в виде спрея или его нужно выдавливать из тюбика.

Возможно, это просто и очевидно, более чем уверен большинство так и делает (искренне надеюсь, что лишь мой друг воскликнул: “А что, так можно было?”). Но так как даже сегодня в ленте встречаю рекомендации по обработке уплотнителей прямым распылением, решил сделать такую заметку. Всем спасибо за внимание!

Источник

Чем смазать резинки дверей автомобиля, чтобы не примерзали.

Практически любой автомобилист, живущий в регионах с суровым климатом, знаком с проблемой примерзания дверей, особенно после мойки, где поленились протереть резинки. Неприятная и распространенная ситуация в зимний период, к которой необходимо подготовиться заранее. Для этого резиновые уплотнители смазываются спец.составом, предотвращающим их промерзание.

Средства для смазки уплотнителей

При выборе спецсредства для обработки необходимо знать о его устойчивости к низким температурам. Такими свойствами обладает углеводородные средства для консервации деталей, изготовленных на силиконовой основе.

Смазка защитит резиновые уплотнители не только от примерзания, но и предотвратит растрескивание, обеспечит теплозащиту и теплоизоляцию, улучшит герметизацию.

Если специального средства под рукой нет, то подойдут технический вазелин или глицерин, однако действие их не будет продолжительным.

Силиконовые смазки обладают явными преимуществами перед другими средствами. Так как они просты в использовании, у них доступная цена, обладают водоотталкивающими свойствами и у них есть антистатические качества, которые препятствуют оседанию на уплотнителе пыли и грязи.

Эти основные свойства смазки особенно важны, учитывая те обстоятельства, при которых конденсат в зимний период образует наледь.

Самые популярные смазки

Силиконовые смазки производят в виде паст, жидкостей, гелей, аэрозолей. Среди средств на основе силикона популярны следующие:

  • ХОРС Страна-производитель — Россия. Восстанавливает эластичность резины. Устойчив к низким температурам, химическим средствам и механическим нагрузкам. Обладает антистатическими и водоотталкивающими свойствами. Не смывается водой, в том числе горячей. Среди недостатков отмечается специфический резкий запах.
  • BBF Страна-производитель — Россия. Эффективно защищает от коррозии, вытесняет влагу.
  • ЭЛТРАНС Страна-производитель — Россия. Имеет приятный запах, оставляет на уплотнителях тонкую полимерную пленку. Выпускается в виде аэрозоля.
  • EFELEUNI-S Состав является гибридной силиконовой смазкой без запаха, образует тонкую защитную пленку. Упаковка имеет носик для точного нанесения состава. При обработке старайтесь не затрагивать стекла, так как средство трудно будет удалить.
  • StepUp Страна производства — США. В состав входит WetOut — силиконовый вытеснитель влаги. Повышает эластичность и износостойкость резиновых уплотнителей, создает тонкую антикоррозийную пленку.
  • LiquiMoly Страна-производитель — Германия. Универсальная защитная смазка отличается глубоким проникновением и надежной защитой поверхности, будь то резина, полимерные материалы или дерево. Сохраняет эластичность резины длительное время.
Читайте также:  Руки вверх открой мне дверь live 2014

Силиконовые составы защищают резину в широком температурном диапазоне — -50°С/+220°С, предотвращают её растрескивание, сохраняют эластичность.

Для экстренных и непредвиденных случаев под рукой владельца автомобиля должно быть средство WD-40. Состав довольно агрессивен, поэтому его используют редко и осторожно. Им же можно смазывать и замки на морозе.

Выбор и порядок нанесения средства

Чтобы определиться с выбором смазки, предварительно ознакомьтесь с составом и инструкцией по применению. Для уплотнителей стекол больше подходят гели и пасты, для уплотнителей дверей, капота и багажника чаще используются аэрозоли и гели. При выборе средства обратите внимание на срок годности.

Перед нанесением смазки поверхность уплотнителей необходимо очистить от налета грязи, жира и ржавчины. Обработку следует повторять каждые 2 недели.

Понравилась статья, жми лайк, поддержи проект!

Источник

Обработал силиконовым спреем резинки на дверях автомобиля. Успел перед холодами. Показываю, что получилось.

Сегодня прочитал, что в нашем регионе на следующей неделе будет резкое похолодание. Наступает зима, и чтобы она не «пришла внезапно», нужно к ней подготовится.

Резину на колесах я уже поменял и вспомнил про резинки на дверях автомобиля, которые могут замерзнуть и заблокировать машину. Так часто бывает из-за сильных морозов или разницы температур.

Чтобы это предотвратить, нужно обработать резинки силиконовой смазкой.

Для справки, такая смазка стоит в районе 150 р. При экономном использовании ее хватает надолго. Этому баллончику уже около трех лет. Благодаря ему в доме ничего не скрипит и не заедает.

В описании сказано, что смазка предназначена для бытового использования и ухода за автомобилем. На обработанных поверхностях образуется полимерный слой, который обладает химической инертностью.

При отрицательных температурах устраняет примерзание резиновых уплотнителей дверей и багажника, продлевает их срок службы.

Недавно наткнулся на статью, в которой парень описывал, как обрабатывал «резинки на дверях автомобиля » .

Автор подошел к делу слишком поверхностно. Он просто подносил баллончик и распылял смазку через трубку.

Такой способ показался мне малоэффективным. Площадь распыления была маленькой. Часть силикона стекала и образовывала лужи, а другая часть распылялась мимо и растворялась в воздухе.

Я учел его ошибки и вместе с баллончиком прихватил две губки — поролоновую и полимерную (для мытья посуды).

Источник

Поделиться с друзьями